Старая реклама ауди с брелками других авто
Рекламные ролики электромобилей, электрокаров от GM, Porsche, Audi, Sony, Mercedes
В январском выпуске:
— Концерн General Motors вступает в соревнования с другими игроками нового рынка. Электрический пикап GMC Hummer EV должен будет растолкать всех конкурентов на своем пути. GM покажет рекламные ролики во время финальной игры Суперкубка под названием «Тихая революция».
— Финальная игра Национальной футбольной лиги в США привлекает и других игроков рынка, пытающихся угнаться за Тесла. Впервые за последние более чем 20 лет рекламный ролик от Porsche будет транслироваться во время Суперкубка. Игра является одним из самых популярных телевизионных событий года. 60-секундный рекламный ролик увлекает в захватывающую гонку за электрическим Porsche Taycan и перделками на ДВС от той же Porsche.
— Ауди тоже хочет воспользоваться вниманием к финальной игре. Звезда «Игры Престолов» Мэйси Уильямс стала лицом рекламной кампании электромобиля Audi e-tron Sportback. Минутный рекламный ролик, как и прошлогодняя реклама Audi e-tron GT, будет показан во время матча за Суперкубок по американскому футболу.
— Lincoln, дочернее подразделение по выпуску машин премиум класса компании Ford, официально сообщил о совместной работе над первым электромобилем с Rivian. Предполагаем, что Lincoln будет использовать шасси электрокара Rivian как основу своей будущей модели.
— Предлагаем вкратце вспомнить пару новинок американской выставки потребительской электроники.
Значит ли то количество электрокаров, которое было представлено в этом году в рамках выставки, что электромобили действительно постепенно переходят в разряд бытовой электроники?
Как минимум, так не думает компания Mercedes-Benz. На CES она представила совершенно нереальный концепт Vision AVTR. Название, да и сам вид электроавто, отсылает к самому успешному коммерческому фильму в истории Голливуда. Кроме экстерьера, концепт должен удивлять и революционной технологией органических батарей на основе графена. Такой аккумулятор ёмкостью 110 кВт-часов заряжается за 15 минут и обеспечит запас хода более 700 км.
— Концепт электромобиля Sony Vision-S. — это лишь демонстрация возможностей Sony в развитии современного автомобиля, и его мы увидели также во время выставки CES. Концепт приводят в движение два электромотора по 200 кВт или же 272 л.с. каждый. Они стоят по одному на передней и задней осях. Привод полный. С нуля до сотни электрокар ускоряется за 4,8 с. Максимальная скорость — 240 км/ч.
— Вступает на путь электромоторов и итальянская компания Maserati. Она объявила, что разработала свою электрическую силовую установку и уже начаты испытания в Модене. Систему получат несколько первых электромоделей, среди них купе
GranTurismo и кабриолет GranCabrio второго поколения. Их выпуск уже запланирован на следующие два года.
Обязательным атрибутом традиционных авто с трезубцем Нептуна считается звук. Поэтому и электрокары Maserati будут иметь, как отмечают в компании, свой особый звук электромоторов.
Рекламная война Audi и BMW: другие нервно курят
Многие вкурсе идущей рекламной войны между BMW и Audi, но мало кто помнит с чего все началось ) попробуем это исправить
Рекламная война была объявлена именно BMW еще в 2003г. Первый выпад был сделан компании Mercedes:
голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML
Далее было следующее:
«Мерседес тоже может доставлять удовольствие»
Затем настала череда других
«Акула» нападает на ягуара:
Чопорные англичане, балансирующие на грани выживания, решили оставить укол без внимания.
Новой жертвой рекламной атаки стал давний конкурент — Audi:
Все началось с принта BMW: автогигант «мило» поздравлял Audi с победой в конкурсе «Машина года»-2006 в Южной Африке, подписавшись «Победитель конкурса «Машина мира»-2006.
Такую дерзость Audi не могли оставить без ответа:
Audi скрывать обиды не стала, выступив с ответным постером: «Поздравляем BMW c победой в конкурсе «Машина мира»-2006. От шестикратного победителя гонок Consecutive Le Mans 24 Hour (2000—2006).»
Возможно все этим бы и ограничилось, но в эту войну решили вмешаться и другие производители, Subaru:
Третий в этой истории оказался не лишним. Subaru заявило, что BMW и Audi — молодцы, выигрывают конкурсы красоты, а вот «Субару», тем временем, стала лучшей в International Engine 2006 (Лучший двигатель).
Но самым солидный ответ был дан все теми же англичанами:
Переводить и комментировать плакат Bentley, молча поставивший жирную точку в этом забавном споре, полагаю, не требуется.
С тех пор война немного поутихла, пока в 2007 году Audi представила российскому рынку современное нововведение — русифицированный GPS-навигатор:
В ответ, вся рекламная армия BMW не без основания заявила: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».
Audi ответили рекламой своей фирменной системы полного привода quattro:
«Вот что происходит, когда у Вас нет quattro»
У BMW вскоре появилась возможность ответить: «Вот что происходит, когда у Вас есть quattro»
В 2009 году рекламы стали еще более дерзкими и неполикорректными – к радости поклонников.
Очередной виток конфронтации ознаменовался в США выпуском рекламного щита Audi с вызывающим слоганом «Твой ход, BMW!»:
Конечно же, рекламщики из BMW не смогли остаться без ответа. Обратившись за помощью к местному рекламному агентству Juggernaut Advertising, BMW делает тот самый «Ход конем», разместив свой биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» (Шах и мат) прямо напротив щита Audi на противоположной стороне улицы.
Можно было только догадываться, что на это сможет придумать Audi, но то, что ответ последует никто и не сомневался. Хотя баварские производители уже давно перешли на личности, представить, что контратака соперника будет настолько «дерзкой», вряд ли кто-то мог вообразить. Причем, адресована она скорее в адрес маркетологов, нежели потребителей.
На сей раз на билборде Audi изобразили свою гордость – R8, а рядом приписочку ‘Time to check your luxury badge. It may have expired.’ (Время проверить твою ‘люксовость’. Возможно, ее уже нет.)
Следует признать, что R8 – это смелое и дерзкое решение, с которым M3 бороться будет нелегко.
Впрочем, будем ждать ответа BMW.
Сначала BMW представил креативное видео, не постеснявшись открыто продемонстировать логотип конкурента.
В Audi не прыгнешь, как в BMW!
Audi не замедлил с ответом – новое видео более прямолинейно.
Еще один провокационный ролик Audi
Audi Superbowl Commercial Starring Jason Statham
Ну и на последок Audi не могли не привлечь свою последнюю разработку R8
Победа BMW. Думаю, что тут без комментариев. Забавное видео.
Audi The Spell 2010 Commercial
Рождественская реклама Infiniti vs BMW
Обычному потребителю может показаться, что враждующие бренды готовы разодрать друг другу глотки, однако на деле эта конфронтация лишена всяческой злобы. Напротив, присутствует легкость, задор и тонкий юмор. В итоге победная борьба за внимание покупателя рождает креативы, по уровню воздействия намного более сильные, нежели обычная реклама. Здесь нет проигравших — свою долю славы и внимания отхватит каждый. «Товарищеская партия в рекламные шахматы», думаю, это можно назвать и так.
Audi умеет удивлять: нестандартная рекламная кампания для новой модели
Вдохновляющая рекламная кампания к запуску Audi A7
Каждый пазл медиа-микса подчеркивает технологические решения, наиболее ярко воплощающие эстетику и иконический дизайн новой модели A7.
Цель кампании — заявить о запуске нового Audi А7. Эта модель — дизайнерский флагман, задающий марке Audi обновленный визуальный стиль. Своим эмоциональным подходом кампания фокусирует внимание на безупречном облике и технологических преимуществах Audi A7.
Знаковым инструментом кампании стало 45-секундное арт-муви, созданное совместно с электро-музыкантом и графическим дизайнером Муджусом. Он явился автором музыкального трека, сопровождающего видео, в котором впечатляющие дизайнерские и инженерные решения Audi A7 сравниваются с рукотворными шедеврами и необычными природными явлениями. Элементы светового шоу также подчеркивают уникальность модели.
Mujuice, Роман Литвинов, музыкант и дизайнер:
Как правило от меня ждут именно того, что я люблю и что мне интересно делать, и, если я не считаю, что из этого может выйти синергия, я просто отказываюсь.
Новый проект с Audi — пример такой синергии, где совершенно разные векторы — дизайн, философия бренда, графика, моя любовь к фракталам, отличная агентская работа — оказавшись в одном пространстве, складываются во что-то новое подобно калейдоскопу. 45 секунд — не так много, но, если за это время удаётся совершить путешествие — это хороший проект.
В глянцевых журналах, помимо ожидаемых принтов в поддержку A7, появились и нестандартные рекламные элементы — стильные сувениры от бренда Audi. Читатель мог обнаружить объемные стикеры или магниты с изображением новой модели или айдентикой Audi.
Еще одной заметной частью кампании стал городской мини-квест «БРОСКИЙ» в Москве. По механике в разных точках района Патриарших прудов были припаркованы семь Audi A7. На борту каждого из них организаторы оставили по одной из букв слова «броский», отсылая участников к официальному слогану A7 — «Безупречно броский». Каждый желающий мог попробовать отыскать на Патриарших все семь автомобилей и таким образом побороться за призы от Audi. Проект поддерживался в Instagram Stories: постепенно в течение трех дней там появлялись подсказки для успешного поиска безупречно броских A7.
A post shared by Audi Russia (@audirussia) on Jun 9, 2018 at 10:00am PDT
Также в цифровой среде были задействованы нестандартные и впечатляющие коммуникационные форматы: нетипичный баннерный креатив, сложные галерейные тейковеры и микросайты Canvas, подробно раскрывающие достоинства нового автомобиля. Кроме того, в партнерстве с технологической компанией AstraOne Audi одной из первых компаний в России использовала новый рекламный формат — In-Image Ads. В рамках этого формата интегрированное рекламное сообщение дополняет фотографии на контентных сайтах. Интеграция выполняется на базе технологии машинного зрения AstraOne с полной обработкой всех объектов на фото и 100% метчингом текста статьи, что обеспечивает не только релевантность контакта, но и Brand Safety нового уровня. Для максимальной эффективности в кампании используется динамический креатив (в зависимости от темы контента подбирается релевантный креатив с одним из преимуществ новой Audi A7).
Олеся Козлова, Marketing Director Audi Russia:
Мы постоянно стремимся предлагать своей аудитории самые новые, интересные и вдохновляющие решения — как в продуктах, так и в рекламной коммуникации. Audi А7 — это амбассадор нового языка дизайна, самый красивый и технологичный автомобиль в своем сегменте, впечатляющий своей безупречностью в каждой детали!
Авторство и подготовка лонч-кампании Audi A7 принадлежит креативному агентству Young&Rubicam Moscow.
Данная кампания открыто позиционирует новый Audi A7 как настоящий арт-объект, призванный дарить вдохновение своему владельцу каждый день. Обращаясь к людям, добившимся очевидного успеха в жизни — зачастую, представителям творческих профессий — кампания передает новаторский характер нового Audi A7.
Команда проекта:
Audi Russia:
Любомир Найман — Head of Audi Russia
Олеся Козлова — Marketing Director Audi Russia
Инна Нахшунова — ATL Team Leader
Ирина Барболина — Brand Manager
Ирина Волхонская — Team Leader
Марина Рябинина — Senior Account Manager
Павел Мордюков — Executive Creative Director
Подборка самых крутых рекламных роликов про машины
Евгений Хомяков 10 июля 2020 16:00
В этом виде мы собрали лучшие рекламные видеоролики про автомобили (но это далеко не все ролики)
Реклама — двигатель торговли, поэтому компании по производству автомобилей то и дело креативят, делают интересные рекламные кампании. Самое эффектное — это рекламные видеоролики. Не эффективное, а эффектное. Ведь каждый выбирает автомобиль, исходя из своего бюджета и потребностей. А этими роликами можно просто наслаждаться. Кстати, это не топ, а просто подборка. Приступим!
Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC. Реклама электрического кроссовера от Mercedes. Главная роль, естественно, досталась самому автомобилю. Управлял электрокаром знаменитый певец Weeknd. Вероятнее всего, всё началось с того, что в клипе «Blinding Lights» певец летел по ночному городу на Mercedes-Benz AMG GT Roadster. Проходит небольшой промежуток времени — и мы видим рекламу электрокара под трек «Blinding Lights». В клипе певец через смартфон видит, что его «Мерседес» подзарядился. Он идёт на парковку, где встречает мальчишку. Тот его спрашивает: «You drive electric?» Парень удивился, что тот водит электрокар. И тут понеслась. В двухминутном клипе показали краткую историю автомобилей марки Mercedes-Benz.
Mazda 6. Прекрасная рекламная кампания «Мазды». Можно сказать, что это мини-сериал, состоящий из 5 серий. Называется «Ты, я и моя машина». Мужчина только что купил новую «шестерку», читает руководство по эксплуатации. К изучению присоениняется и сама машина. Автовладелец это понимает, когда автомобиль неожиданно начинает заводить с ним беседу. Он решил спросить автомобиль: «Что ты чувствуешь?» Mazda отвечает: «Опасность справа». Справа в машину садиться жена мужчины и начинает устраивать ему «концерт». Далее разворачивается самый настоящий сериал. Мы переживаем за главных героев, с интересом наблюдаем, как хозяин и автомобиль сближаются. Концовка — очень добрая и теплая.
Toyota Hilux. Старенькая реклама японского пикапа «Тойота». Ролик начинается с того, что мужчина припарковал свой автомобиль на уклоне, вышел из машины и начал загружать дрова в кузов. Проблема в том, что он не поставил машину на ручник и она скатилась в пропасть. И вот, началась драматическая история. Мужчина вспоминал лучшие моменты со своей машинкой. С горечью в душе мужчина спускается с горы на берег и с удивлением наблюдает, что его пикап стоит земле, будто ничего и не было. Мужчина открывает дверь, откуда вытекает много воды. Машина без проблем заводится. Очень добрая реклама.
LADA Vesta SW Cross. Реклама, пробирающая до мурашек, из-за своей музыкальной композиции и крутой съемки. Таких роликов в России ещё точно не делали. Как такового, особого сюжета здесь нет. Парень и девушка куда-то собираются, попутно собирая вещи. Потом они их выкидывают и садятся в машину. Они едут через красоты российской природы и в конце встречаются. Звучит просто, но зато как это всё снято! Также рекомендуем посмотреть несколько рекламных роликов Lada Granta Cross «Лада держит слово». Очень трогающие и вдохновляющие видеоролики.
AUDI R8. Короткий, но крышесносный рекламный ролик. Сюжет прост. жена уведомляет мужа, что в доме закончился кофе, мужчина берет ключи от своего спорткара и отправляется в путь. Он едет через пустыню в павильон, располагающийся посреди песчаного поля. Продавец узнает, кто к нему приближается (из-за дрожи земли и рёва двигателя), поэтому надевает очки от пыли. Эффектно подъезжает красотка Audi R8, завалив пылью весь ларек. Мужчины приветствуют друг-друга. Оказывается, что владелец «Ауди» забыл кошелек. Через несколько секунд подъезжает вторая R8. Опускается стекло — за рулем сидит жена молодого человека и кидает ему забытый бумажник.
Mercedes-Benz. Ещё одна короткая, но очень стильная реклама. Неожиданно во всём мире все автомобили Mercedes (все — это значит, что даже раритеты из музея, с краш-тестов, концепты и повседневные) поехали в одно место, при чем, без хозяев. Они ехали к заводу. Вероятно, создатели видеоролика затронули тему родственности. При появлении новых моделей — вся родня съезжается, будто к роддому.
Реклама «Лада центра» из 90-х. Возможно, вы помните видеоролик из прошлого века под музыку Кая Метова: «Позишн намбр уан». Очень даже недурно для тех времен. Ничего необычного, просто старший прапорщик сидит в белой «девятке» и поёт песню Кая, а рота солдат марширует, попутно ему подпевая.
История рекламных кампаний. Audi R8
[youtube video=https://www.youtube.com/watch?v=9YKH6eX-CJI allowfullscreen=»1″]
Основная идея кампании — показать, что R8 собирается долго и кропотливо вручную, а не делается на конвейере. Это придает модели элитарность. Тем более, что сделано их было не так уж и много. Слоган: “The slowest car we’ve ever built” нарочито двусмысленный. Внешний вид машины показывает, что она точно очень быстрая, а слоган говорит, что это самая медленная машина от Audi. Такой прием усиливает эффект рекламной кампании.
Более мощный эффект создает реклама в прессе — там слоган раскрывается еще лучше. Например, один из копирайтов начинается с фразы: «Люди могут быть невероятно медленными. Поэтому мы и используем их»
Однако в последующем этот слоган больше никогда Audi не использовала. Возможно, потому что он хорошо подходил исключительно для запуска модели, а дальнейшее позиционирование строить на нем уже не было смысла.
Помимо этой кампании, в 2007 году выходит еще один рекламный ролик — про историю Audi в автомобильных гонках. Слоган кампании: Born of Powerful Ideas.
[youtube video=https://www.youtube.com/watch?v=XeyfwSC1ZkE allowfullscreen=»1″]
В 2008 году Audi решает прорекламировать R8 во время Super Bowl. И для этого события нельзя делать обычную рекламу. Едва ли два предыдущих ролика смогли бы там привлечь внимание. Потому Audi решает пошутить. И в рекламе обыгрывает известный момент из “Крестного отца»
[youtube video=https://www.youtube.com/watch?v=3dNiKYaaCjs allowfullscreen=»1″]
Сложно однозначно сказать, чего именно пыталась добиться Audi этим роликом. Зайти в сегмент тех, кто покупает Rolls Royse, и убедить их приобрести R8? Или просто весело пошутить и презентовать автомобиль широкой публике? Так или иначе, сама реклама получилась яркой и запоминающейся. И в 2008 о ней очень много писали в прессе.
[youtube video=https://www.youtube.com/watch?v=WIn2N0vuQrY allowfullscreen=»1″]
В 2010 году Audi выпускает родстер на базе R8 — Spyder. Для него выходит несколько рекламных кампаний. Одна из них — это использование машины в фильме “Железный человек 2”. Помимо того, что авто оказалось в кино, был выпущен и рекламный ролик:
[youtube video=https://www.youtube.com/watch?v=Eg_Dm5Hjj94 allowfullscreen=»1″]
В ролике особенности машины параллелятся с Железным человеком. Технологичность, мощность… и возможность заполучить девушку! 😉
Другой рекламный ролик уже более детально описывает основные качества машины.
[youtube video=https://www.youtube.com/watch?v=QH4XDA00oWs allowfullscreen=»1″]
В этом видео R8 представлен в виде дикого зверя. Это не делается в лоб, но авторы пытаются создать такое впечатление: съемка в стиле подглядывания, живая трясущаяся камера, рыки мотора, резкие движения.
Основной фокус на мощности авто. Титрами указывается объем двигателя, максимальная скорость.
Плюс в видео много внимания уделяется деталям. Много макро планов, чтобы показать надписи V10, quattro. Машина в рекламе представляется дерзкой, агрессивной. Эта реклама сильно отличается от предыдущих.
В 2011 и 2012 году Audi делала довольно простые рекламные ролики для R8, где спорткар показывали с разных сторон, а затем давали ему погонять по красивым дорогам. Скорость, мощь — все это вновь было на экране. Но не было какой-то яркой идеи в ролике.
В 2013 году для R8 вышла немного другая реклама. Там главное USP — у машины очень крутой звук двигателя. Если посмотреть все предыдущие рекламы, то звуку авто там всегда уделялось много внимания. Но в 2013 году рев мотора стал главным героем видео.
[youtube video=https://www.youtube.com/watch?v=K0_GCuim9kY allowfullscreen=»1″]
Также в этом ролике текстовым месседжем идет “Эволюция снаружи, революция внутри”, поскольку Audi доработала и улучшила R8, сделав авто мощнее. Потому в видео нам еще показывают сам движок. Вместе со звуком — он герой этой рекламы.
Чуть позже эта реклама получит развитие. Audi добавляет человека, добавляет эмоций. Теперь герой не только автомобиль, но и его водитель. Выходит новая кампания с месседжем “More focus, more drive”.
[youtube video=https://www.youtube.com/watch?v=3gjZXFVRppk allowfullscreen=»1″]
В рамках этой рекламной кампании Audi выпускает и другое видео под названием “Глаз”. Здесь еще больше сделан акцент на водителе. Подход Audi сильно меняется, во всех предыдущих рекламах людей либо не было вовсе, либо они не играли никакой существенной роли. Но с момента рекламной кампании “More focus, more drive” машина перестает быть единственным героем. Фокус смещается на водителя и его ощущения, впечатления и эмоции от езды.
[youtube video=https://www.youtube.com/watch?v=hLBW-kEsWAQ allowfullscreen=»1″]
На ютубе также вышел ролик с названием: “New Audi R8: its test drives you”. Даже в названии акцент сделан на водителе.
В арт-ассетах Audi пытается передать ту же идею, правда, без людей в кадре. Для этого делаются инсталяции. Например, R8 в центре глаза или под полоской пульса. И если версия с пульсом красиво, аккуратно и стильно доносит идею из первого ролика, то вот глаз, на мой взгляд, не читается. Даже если вы поймете, что это глаз, вы едва ли поймете, что этим Audi хотела сказать.
И, наконец, 2016 год, Audi R8 возвращается на Super Bowl. И, разумеется, компания стремилась сделать яркий, запоминающийся ролик. И если в 2008 году они делали упор на юмор, то в этот раз видео предельно серьезное.
[youtube video=https://www.youtube.com/watch?v=yB8tgVqmKzw allowfullscreen=»1″]
Реклама очень целостная и яркая. Для саундтрека выбрана песня Дэвида Боуи «Starman». Композиция усиливает общее настроение ролика. На сайте рекламного агенства, которое разрабатывало это видео, сказано, что они пытались передать ностальгию по золотому веку космонавтики.
Однако, на мой взгляд, идею раскрыли хоть и красиво, но достаточно грубо. Мы видим бывшего космонавта, который так ностальгирует по своей космической молодости, что даже не ест. И тут появляется сын с R8, и отец буквально оживает. Если бы Audi обыграла бы это юмористически как-то — было бы отлично. Но сделано в лоб.
Основной посыл читается без труда. Компания хотела сказать, что новый R8 — быстрый, как ракета. Вся история, весь визуальный ряд передает это. Но сделано все-таки грубовато. Хоть и красиво.
Выводы
В первух двух роликах акцент на самой компании. Сначала Audi пытается продать авто через особенность его создания. Затем — через историю компании в автогонках. Поскольку о R8 еще ничего не известно, то компания рассказывает скорее о себе и просит потребителя поверить ей, доказывая, что они эксперты.
После этого подход меняется. Audi решает рекламировать авто через провокацию. R8 нападает на классические дорогие неспортивные авто, а потом — на Ferrari. Но и там, и там не расскрываются USP машины. Зритель видит юмор, понимает примерный посыл, что хочет донести Audi. Но почему стоит покупать именно R8 — не описано.
Потому дальше Audi рекламирует R8 через самые главные особенности авто. Мы слышим мощный звук, видим скорость, красоту авто. Все это подчеркивается, описывается, демонстрируется. И везде машина — главный герой. Людей в кадре нет совсем. Машина будто бы водит сама себя, она почти что живая, особенно в ролике 2010 года.
И последние рекламные кампании уже совсем другие. Больше R8 не существует сама по себе. Audi продает авто через эмоции и чувства водителя. И вряд ли Audi делает это просто так. Маркетологи из разных компаний говорят о том, что нужно фокусироваться не на продукте, а на людях. И тут мы видим то, как Audi тоже решила изменить позиционирование.
Ну и напоследок рекламный ролик не R8, но с участием этой машины. Я не смог им не поделиться!