starbound как восстановить персонажа
Starbound как восстановить персонажа
Бывает такое что умер хард персонаж и его очень хочется его вернуть, а за других играть не хочется.
И для таких целей я создал данное руководство.
(или если ваш сейв крашнулся и больше не запускается)
Если у вас несколько персонажей сразу найти нужного не получится, т.к он записан в виде кода.
Открыв файл с персонажем нажимаем кнопку правка—>найти
И вводим имя своего персонажа. Если текстовой док. найдет имя персонажа в файле, значит этот файл вашего персонажа, а если нет и так понятно. Ищем дальше в других файлах.
Чтобы заменить Бэкап на сейв удаляем нужный файл player и заменяем его на самый свежий бэкап данного сейва.
В моем случае это 41205dc96041dcc43adf69b0cbe71f83
Забыл упомянуть о том, что у персонажа будут не все вещи, все зависит от того когда старбаунд сделал данный бэкап.
P.S. Извиняюсь за допущенные грамматические ошибки. =)
Спасибо за просмотр. Надеюсь что это руководство помогло вам!
Друг помогай я копировал файл «BAK1» на рабочий стол и удалил его в папке после чего снова с рабочего стола копию документа перенёс в папку и переименовал на «dd2f5cdc0f0bc7d5663d240bf14bb10e.player.bak1» вместо «dd2f5cdc0f0bc7d5663d240bf14bb10e.player.» зашёл в игру и ничего та же проблема зашёл проверить,а файл»dd2f5cdc0f0bc7d5663d240bf14bb10e.player.» появился снова но и «dd2f5cdc0f0bc7d5663d240bf14bb10e.player.bak1» тоже остался что делать, кстати зашёл на следующий день и сохранение уже за сегодня самые новые но и за вчера тоже осталось но оно типо уже не самое новое
Очень жду ответа вопрос жизни и смерти
Редактировать файл персонажа напрямую не рекомендуется.
Для редактирования «versioned json» в Starbound есть встроенные утилиты:
Например:
..\..\win32\dump_versoned_json.exe 2c6b27b43e494bd69002e9ef900e6c64.player player.json
Затем откройте файл в текстовом редакторе. Можно воспользоваться тем же блокнотом (но лучше использовать что-то другое, например Notepad++, ибо стандартный блокнот очень не дружит с не виндовыми переносами строк)
Для открытия файла в блокноте достаточно ввести
notepad player.json
После редактирования:
Выполните
copy
.player_backup
Например:
copy 2c6b27b43e494bd69002e9ef900e6c64.player 2c6b27b43e494bd69002e9ef900e6c64.player_backup
Это сохранит вашего текущего персонажа на случай если что-то пойдёт не так
Starbound как восстановить персонажа
Добавлена команда завершения квеста «Эркиевый добывающий объект»
Добавлены флаги «Технологической станции»
Исправлена ошибка в команде активации «Шахтёров»
Добавлена команда апгрейда корабля, смотрите в разделе «Форпост».
Команды «сюжетных» миссий
/setuniverseflag outpost_mission1
/setuniverseflag outpost_mission2
/setuniverseflag outpost_mission3
/setuniverseflag outpost_mission4
/setuniverseflag outpost_mission5
/setuniverseflag outpost_mission6
/setuniverseflag final_gate_key
/setuniverseflag vaultsopen
На тот случай, если понадобится откатить состояние форпоста
/resetuniverseflags
Заметка:
В некоторых случаях, изменения вступят в силу после повторного посещения форпоста.
Q: После ввода /admin, у меня стали доступны все рецепты, а любой предмет перестал требовать ресурсы на создание. Так и должно быть?
А: Да. Данная команда позволяет не только вводить серверные команды, на подобии /completequest или /spawnmonster, но и позволяет создавать любые предметы без ресурсов, бесплатно улучшать верстаки, отключает голод и получаемый урон у персонажа, а так же затраты топлива на перелёты. Повторный ввод /admin отключит этот режим, и «спрячет» рецепты.
Q: Можно ли получить достижения, если пройти сюжет при помощи команд?
А: Не проверял, и не собираюсь.
Q: А как же квесты Нуру, Коичи и прочие?
А: Смысл тогда вообще играть, если вы не хотите потратить 5-10 минут для сражения на арене, пометаться по планетам в поисках предметов для Коичи, ну или затратить время на прохождение необязательных несюжетных квестов.
Starbound как восстановить персонажа
Первое, что вам предложат сделать, это создать персонажа.
Открывается меню кастомизации персонажа:
Фазу обучения можно пропустить, поставив галочку на «Пропустить вступительную миссию» (Skip intro mission).
После создания персонажа вы оказываетесь в кровати на некой базе, вас будит обучающий ИИ.
«Проснитесь. Вы проспали.»
«Доброе утро выпускник! Вы проспали. Нажмите A или D чтобы встать с кровати.»
«Для взаимодействия с ближайшим субъектом, дверью, или другими объектами, вам нужно навести курсор и нажать Е, если вы достаточно проснулись для этого.»
«Ваша форма доступна в вашем персональном ящике. Это весьма впечатляет, что вы можете оставаться такими безмятежными, когда опаздываете. Молодцы вы.»
«Мои товарищи Защитники. Сегодня бы собрались, чтобы стать свидетелями роста Протектората. Вот уже на протяжении 500 лет, здесь на Земле, мы сводим вместе расы разных видов во имя мира. Наша задача: Защищать наших товарищей, для поддержки дома. И обучать тех, кто ищет нашей помощь. И содействовать согласию между теми, которые стремятся к этому.
Сегодня, во имя мира, мы приветствуем наших новых соотечественников и дарим каждому по нашему величайшему инструменту. это Манипулятор Материй!
Хм? Что это было? Чт- Что за.
Ты, Выпускник! Хватай Манипулятор и беги! Отправляйся в безопасное место!»
Далее заботливый ИИ просит взять манипулятор материй (Matter Manipulator) и бежать к шаттлу.
Теперь вы можете собирать блоки и объекты. Кнопка R позволяет выбрать режим кирки.
Двигаемся дальше.
Потолок обвалился, это ваша первое возможность опробовать манипулятор! Наводим манипулятором на блоки земли, зажимаем ЛКМ для сбора блоков.
Зажимая Shift можно убирать или ставить по одному блоку,а не по 4 сразу.
C помощью Spacebar забираемся на вверх, S + Spacebar спускаемся вниз.
Преодолеваем очередное ограждение из земли. Доходим до сундука.
Мешочек с наградой (Reward Bag).
Перед спуском на планету, подойдите к настенному шкафчику и заберите заначку.
Подходим к телепорту и ждем Е.
В появившемся окне выбираем место и жмем «Телепортироваться» (Teleport).
Теперь ваша главная задача выжить.
Рекомендую поставить какой-нибудь ориентир на старте, так вы будете знать когда сделаете круг.
Путешествие дело опасное и с голыми руками вы долго не протяните.
Нажмите C или гаечный ключик в правом верхнем углу. Это откроет меню крафта.
Для простого забега вокруг планеты этого вполне хватит. Рекомендую сперва сделать кружок, заодно узнаете чем богаты. Более продвинутый крафт и обустройство корабля будет ниже.
Все планеты круглые, вы в конечном итоге сделаете круг, так что выбор в какую сторону бежать не имеет особого значения.
Рекомендую носить одну с собой, а вторую поставить на корабле.
Эта же тактика поможет вам выжить на планетах более высокого уровня.
Телепорт на корабль работает только до определенной глубины. И всегда на поверхности планеты. Также телепортации мешают задние стены, для этого достаточно убрать несколько блоков ПКМ манипулятором.
Этот прием может спасти вам жизнь, но так вы можете пропустить важные ресурсы.
Продолжайте путешествие. Вскоре вы найдете вход в шахту.
Ваш дружелюбный ИИ уловил различные признаки жизни в этой шахте. И рекомендует сперва вооружится.
Чем глубже вы спускаетесь, тем опаснее мобы.
Поэтому рекомендуется вернуться на корабль и заняться обустройством.
Новое оборудование для крафта позволит получить максимально полезный шмот на этом этапе.
Для телепорта на корабль выйдите на улицу и нажмите на стрелочку вверх в правом верхнем углу. (Или уберите часть стен на том месте где стоите.)
Нажимаем на Стол изобретателя (Inventor’s Table) и крафтим всего по штуке.
Еда теперь важный ресурс. По дороге теперь можно набрать мяса.
Мясо это хорошо, но также полезно иметь небольшую ферму под носом.
Медная руда:
Готовим платформу, вспахиваем и увлажняем землю, сажаем семена.
На планете землю увлажняет дождь, но иногда придется поливать лейкой. На корабле в вашем распоряжении только лейки (На данном этапе).
На корабле советую посадить картошку и хлопковые кусты.
Давным-давно, была сила известная как Культиватор, это сохраняло равновесие во Вселенной. Под его влиянием, царила гармония. Так было эонами. Но это спокойствие кончилось.
Возникло существо, ненависти и разрушения. Это был Руин. Руин не переносил ни единой формы жизни и пожинал разрушения по всей вселенной. Он стремился уничтожить все живое и преуспел бы в этом, если бы не Культиватор. Культиватор восстал против Руина, и ему удалось прогнать его. Но какой ценой, Культиватор полностью израсходовал всю свою силу. Перед тем как его последние остатки энергии рассеялись, Культиватор подарил шести избранным расам по драгоценному артефакту. Эти шесть артефактов, когда объединены, формируют ключ, который открывает врата к Руину.
Оборона рушиться. Мы должны объединить артефакты, настигнуть Руина, и уничтожить его. Тут есть над чем подумать, дорогой. И это большая просьба. Но мне бы пригодилась твоя помощь. Артефакты разбросаны среди звезд, я не могу нейти их в одиночку. Мы должны найти их и уничтожить Руина, пока другие планеты не пошли по пути Земли.»
После заставки еще раз жмем на Эстер и сдаем квест.
Starbound как восстановить персонажа
Starbound
Я где-то читал, что вся вселенная общая для всех персонажей.
Как вариант, нажмите win + r (не в игре), впишите «appdata». То ли в папке «roaming», то ли в «local» лежат файлы сохранения игры. Как персонажей, так и состояния вселенной.
Точно не подскажу сейчас, т.к. нет доступа к компьютеру.
Как это решить, чтобы на новом персонаже создавался новый мир?
Я где-то читал, что вся вселенная общая для всех персонажей.
Как вариант, нажмите win + r (не в игре), впишите «appdata». То ли в папке «roaming», то ли в «local» лежат файлы сохранения игры. Как персонажей, так и состояния вселенной.
Точно не подскажу сейчас, т.к. нет доступа к компьютеру.
Как это решить, чтобы на новом персонаже создавался новый мир?
Я где-то читал, что вся вселенная общая для всех персонажей.
Как вариант, нажмите win + r (не в игре), впишите «appdata». То ли в папке «roaming», то ли в «local» лежат файлы сохранения игры. Как персонажей, так и состояния вселенной.
Точно не подскажу сейчас, т.к. нет доступа к компьютеру.
Я разобрался, на рабочем столе создал две папки, когда хочу сменить персонажа перемещаю (не копирую) из \SteamLibrary\steamapps\common\Starbound\storage две папки «player» и «universe». И так меняю, все работает. Не знаю, почему разрабы не пофиксят этот ужасный баг. Вроде игре не мало, а такие проблемы есть и это расстраивает. (
В смысле «ужасный баг», если разработчик специально запарился сделать общую для всех вселенную? Так и задумывалось. Открытый с самого начала портал, для прохождения через который все равно нужно собирать все ключи, смотрится странно, но это не баг, а фича.
Перемещение это копирование с удалением исходных файлов по завершении. Как в WinRAR опция «удалить архив после распаковки».
Попробуй лучше скопировать папку storage несколько раз и переименовать их в storage_1, *_2, *_3, и менять название на storage у той, которую хочешь использовать. Будет быстрее, плюс на хард нагрузка меньше. Если не чистить вселенную от мусорных планет, папка может разрастись до десятков и даже сотен гигов. Например, ты тупо попрыгал по заданиям охоты за головами, а каждая помещенная планета это +3-4-* мегабайт к весу. И так до бесконечности.
Я разобрался, на рабочем столе создал две папки, когда хочу сменить персонажа перемещаю (не копирую) из \SteamLibrary\steamapps\common\Starbound\storage две папки «player» и «universe». И так меняю, все работает. Не знаю, почему разрабы не пофиксят этот ужасный баг. Вроде игре не мало, а такие проблемы есть и это расстраивает. (
В смысле «ужасный баг», если разработчик специально запарился сделать общую для всех вселенную? Так и задумывалось. Открытый с самого начала портал, для прохождения через который все равно нужно собирать все ключи, смотрится странно, но это не баг, а фича.
Перемещение это копирование с удалением исходных файлов по завершении. Как в WinRAR опция «удалить архив после распаковки».
Попробуй лучше скопировать папку storage несколько раз и переименовать их в storage_1, *_2, *_3, и менять название на storage у той, которую хочешь использовать. Будет быстрее, плюс на хард нагрузка меньше. Если не чистить вселенную от мусорных планет, папка может разрастись до десятков и даже сотен гигов. Например, ты тупо попрыгал по заданиям охоты за головами, а каждая помещенная планета это +3-4-* мегабайт к весу. И так до бесконечности.