stardew valley как быстро прокачать навыки
Stardew valley как быстро прокачать навыки
Это будет как тестовое руководство.
Пишите ваши идеи в комментариях, что нужно добавить, что нужно убрать, в каком порядке луже всё разложить, пишите всё что думаете.
Если есть люди которые хотят реализовать такую идею я буду рад вашей помощи =)
P.S. Хотя знаю что всем ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ на то что я писал выше. XD
P.P.S. Надеюсь у Steam хватит места для картинок 😀
Добро пожаловать в Stardew Valley! Это руководство поможет вам ознакомиться с механикой и интерфейсом игры.
На экране создания персонажа вы можете выбрать имя, название вашей фермы, любимую вещь, пол, предпочтительное животное, цвет кожи, глаз, рубашки, брюк, а также акксессуары. В дальнейшем, если вам не нравится ваш внешний вид (тон кожи, рубашка, брюки) попробуйте дать подарок магу. У него есть секретная комната в башне, которая может изменить ваш внешний вид за 500 монет.
• Есть 24 тонов кожи, 32 стиля волос, 112 рубашек и 20 аксессуаров на выбор
• Ползунки рядом с цветом глаз, волос и брюк представляют собой оттенок, насыщенность и яркость
• Домашнее животное, которое вы выберете здесь, определяет, какое домашнее животное будет у вас на вашей ферме
• Пол, который вы выберете, не влияет на пол жителей, с которыми вы можете вступить в брак вступить в брак можно с жителем любого пола
Игра иногда пускает в ход название вашей любимой вещи. Пример — использование слова «попа» может привести к смешным ситуациям при разговорах с горожанами, но вы можете захотеть, чтобы это было что-то менее комичное, например «доверие» или «пицца».
Управление
Вы можете переназначить все горячие клавиши, открыв меню и выбрав вкладку «Параметры».
Смотрите телевизор чаще
Каждый день перед сном и после него проверяйте, не показывают по телевизору чего-нибудь интересненького. Вы всегда можете получить актуальный прогноз погоды, а иногда ценные советы по игровому процессу, уроки кулинарии или даже предсказания будущего.
В начале игры самым полезным для вас будет улучшение лейки. Будьте внимательны, улучшение лейки занимает два дня. Поэтому идеально улучшать свою лейку за день до дождливого дня, предварительно полив растения. На следующий день поливкой займётся дождь, а на последущий лейку уже можно будет забрать. Также вы можете улучшить лейку в последние пару дней сезона, когда у вас уже нет посадок и не требуется ничего поливать.
Пользуйтесь баней как можно больше
С первого лета первого года вам станет доступна баня, которая находится в самом верху карты. Парение в бане восполнит вам энергию. Это позволит вам делать в 2 раза больше дел в один день. И помните, в бане нужно париться, а не плавать!
Поливайте растения, а потом идите в шахту
После того, как вы полили растения, идите в баню, а после неё — в шахту, добывать ресурсы для будущих улучшений. Не забудьте взять что-нибудь пожевать.
Проверяйте доску объявлений каждый день
Доска объявлений находится на площади, на стене магазина Пьера. Если нажать правой кнопкой мыши на левую часть доски — откроется календарь, в котором отмечены праздники и дни рождения. Если нажать правой кнопкой мыши на правую часть — откроются задания от жителей. Задания с доски объявлений, в отличие от заданий, приходящих на почту, имеют срок выполнения, 2 дня, текущий и следущий. Так что лучше брать задания с утра. Каждый день можно брать по одному заданию.
Помните про дни рождения
Дни рождения — это отличная возможность быстрее подружиться с горожанами. Ваш подарок, если понравится именнику, сразу поднимет ваши с ним отношения на одну звёздочку.
Один игровой час составляет 45 секунд.
После 12-00 PM игровой персонаж становится усталым, а после наступления 2-00 АМ засыпает где бы он ни был.
Примечание: В 12-00 PM появляется всплывающие сообщения «Становится поздно», напоминающее, что игроку пора ложиться спать.
Становится поздно.
Если игрок засыпает вне дома, то с утра он просыпается в собственной постели, будучи перемещенным туда городским доктором Харви (Harvey), или бродягой Линус (Linus), или доктором из JojaMart.
Письмо из JojaMart.
Кто бы ни переместил персонажа домой за это необходимо будет заплатить. Сумма автоматически будет снята со счета игрока (подробности и размер суммы будут указаны в письме, обычно это 1000g).
Вечер
Вечернее время наступает после 6-00 РМ.
Ночную рыбу можно выловить начиная с наступления вечера.
Темнеть начинает после 8-00 PM.
Восстановление энергии во время сна
Энергия во время сна будет восстановлена полностью, если персонаж лег спать до 2-00 АМ и энергия персонажа не исчерпалась(не достигла 0).
Энергия во время сна будет восстановлена наполовину, если персонаж заснул вне дома или энергия персонажа полностью исчерпалась (достигла 0) и не была восстановлена едой или в сауне.
Сохранение игры
Игра сохраняется только когда персонаж засыпает. Сохранение игры происходит после того, как игроку был предоставлен отчет по прибыли за последние игровые сутки.
Вперые вы столкнётесь с потерей здоровья в шахте. Также его можно потерять при попадании под поезд на железной дороге и от удара слизня в Секретном лесу.
Здоровье можно восстановить едой, пареньем в сауне или просто поспав.
Когда здоровье персонажа падает до нуля, он падает в обморок. После этого его обнаружит Линус, Робин или Харви, и персонаж очнётся на входе в шахту, в своей кровати или в клинике у Харви соответственно. Если в клинике, то Харви возьмёт за свои медицинские услуги 1.000 золотых.
Если персонаж падает в обморок из-за потери здоровья (обморок также может случиться из-за усталости), он может потерять некоторое количество денег, несколько предметов инвентаря, а также забыть про несколько уровней шахты, из-за чего их придётся открывать заново.
Энергия расходуется почти на любое действие с использованием инструментов, таких как топор, а также во время ловли рыбы. Энергию можно пополнить различными предметами, которые персонаж собирает в лесу, производит на ферме, готовит на кухне или покупает в магазинах. Также энергию до максимума можно восстановить в сауне или поспав ночь в кровати. Но если персонаж ляжет спать с нулём энергии, шкала энергии к утру заполнится только наполовину. Она также заполнится только наполовину, если лечь спать после 12 часов ночи.
Увеличить количество очков энергии можно съев фрукт Stardrop. Это даст +34 очка. На текущий момент, максимальное количество энергии равно 508.
• В окне изготовления ты можешь сделать ящик для хранения того что ты найдешь по мере прохождения. Так же там будут появляться все рецепты, которые ты изучишь (1 рис.).
1 – почтовый ящик (На который тебе будут приходить письма с квестами, вещами или полезное информацией).
2 – ящик для продажи (в этот ящик складывается то что ты хочешь продать).
Способ прокачки навыков традиционный — чем больше ты занимаешься той или иной деятельностью, тем быстрее растет скилл
Навыков в игре пять: сельское хозяйство (farming), горное дело (mining), собирательство (foraging), рыбалка (fishing) и бой (combat). На 5 и 10 уровнях представится возможность выбрать перки для каждого навыка. С ростом уровней растет эффективность инструментов, открываются новые предметы и возможности. Квест на рыбалку и первую удочку нам дадут на второй день (нужно прочесть письмо из почтового ящика). Рыба тут вполне логично ловится в океане, реке или озере. Рыбалка выглядит как простенькая мини-игра — после поклевки нужно подсечь добычу, и, вовремя нажимая ЛКМ, удержать зеленую плашку на уровне перемещающейся по шкале вверх и вниз рыбки. Когда заполнится полоса справа от шкалы, рыба у нас в кармане. Со стекловолоконной удочкой можно использовать приманку (кликаем в инвентаре ЛКМ на приманку и ПКМ на удочку), а с продвинутой иридиевой — приманку и снасти.
Дружбу лучше вести с как можно большим числом горожан — при благоприятном развитии событий они начнут делиться полезными вещами, а с кем-нибудь из них можно даже завести семью. Меню отношений находится на вкладке с изображением сердца. Все горожане имеют 10 сердец отношений (супруг — 12), каждое сердце стоит 250 очков. Ежедневная беседа приносит 20 очков, а игнорирование отнимает 2, так что, лучше по возможности забалтывать всех подряд. Основной способ развития отношений прост и меркантилен — подарки. Максимум подарков на душу населения в неделю — 2 штуки. У каждого жителя города есть уникальные подарочные предпочтения, но существуют и практически универсальные подарки: кроличья лапка (Rabbit’s Foot) нравится всем, кроме Пенни, а радужный осколок (Prismatic Shard) порадует любого, за исключением Хэйли. Также любой будет рад драгоценному камню, ремесленной продукции или еде (кроме хлеба, яиц, пшеницы и хмеля). Удачный подарок принесет 80 очков, но будьте осторожны — неудачный может и ухудшить отношения. Выполненный для жителя квест осчастливит его на целых 150 очков.(рис. 3)
Самое время исследовать окрестности. Названия объектов на карте (клавиша М) высвечиваются при наведении курсора, заблудиться тут сложно.
Вот локации, о которых необходимо знать прежде всего (Рис. 4) :
2 — магазин Пьера (открыт с 9.00 до 18.00), здесь продаются семена, рюкзак для увеличения инвентаря (он лежит на прилавке) и прочая всячина. При левом клике на доску объявлений возле магазина откроется календарь, в котором отмечены ближайшие фестивали и дни рождения горожан. Во время фестивалей можно разнообразить времяпрепровождение прохождением тематических фестивальных квестов, а дни рождения — лучшее время для подарков. При правом клике открывается собственно доска объявлений, на которой вывешиваются доступные квесты от персонажей. Доску стоит проверять ежедневно.
3 — салун (открыт с 12.00 до 00.00), здесь можно поиграть в мини-игры на игровых автоматах, пообщаться с NPC и пропустить стаканчик-другой.
4 — рыбный магазин (открыт с 9.00 до 17.00), в котором продаются удочки и прочие рыбацкие атрибуты.
5 — башня Волшебника. Стучать бесполезно, старик начнет с нами общаться, когда пожелает сам.
6 — JojaMart, местный гипермаркет (открыт с 9.00 до 23.00). Здесь можно купить товары со скидкой, но в игре это заведение является своего рода антагонистом и символом «Злых Корпораций».
8 — городской музей, по совместительству библиотека (открыт с 9.00 до 18.00). Местный работник Гюнтер платит за артефакты, минералы и книги, которые пополняют музейные склады.
9 — дом плотника (открыт с 9.00 до 17.00). Здесь можно купить камни, дерево, а так же много разных предметов и рецептов для крафта. Помимо прочего у плотника можно заказывать различные постройки и обновления дома. После модернизации дома в нем появляется кухня, на которой можно готовить еду, а в постройках обитают наши животные.
10 — шахта. Тут мы проведем много времени за сражениями с монстрами, поисками артефактов и добычей полезных ископаемых. Сражения сводятся к закликиванию противника до смерти в прямом смысле этого слова (только не забудьте выбрать в инвентаре меч).
11 — Гильдия искателей приключений (открыта с 14.00 до 22.00). Здесь мы приобретаем снаряжение для походов и берем квесты на убийство монстров.
12 — ранчо Марни (открыто с 9.00 до 18.00). У Марни можно купить необходимых животных и корм для них.
Закрытые локации откроются с течением времени либо после выполнения определенных действий.
При наведении на дом вы можете узнать кто в нем живет.
• Возле магазина есть доска заданий и календарь (Календарь левее на доске) в нем вы можете узнать о ближайших днях рождения жителей и фестивалях. (5 рис.)
• В магазине вы можете купить улучшение для сумки (6 рис.)
Stardew Valley — Как быстро прокачать навыки?
Гайд Stardew Valley как быстро прокачать навыки, вы унаследовали участок в сельской местности, ранее принадлежавший вашему деду. Хозяйство находится в запустении.
Вам предстоит восстановить все. Наладить жизнь и обосноваться на новом месте и это руководство поможет вам.
Stardew Valley как быстро прокачать навыки?
Всё довольно просто, в Stardew Valley есть пять общих навыков, которые охватывают широкий спектр действий и предлагают множество рецептов крафта, которые вы можете разблокировать. В то время как первые уровни появляются довольно быстро, более поздние уровни требуют от вас значительных вложений в каждое из навыков. Каждую ночь у вас есть шанс повысить уровни 5 навыков Stardew в зависимости от ваших действий в тот день и того, если вы пересекли какой-либо из установленных пороговых значений уровня. Ниже приведен список навыков в игре, а также то, что дает и не дает опыт, чтобы помочь вам повысить уровень навыков фермера.
Уровни навыков повышают мастерство
Боевой навык
Навык земледелия
Вы получаете опыт земледелия, только собирая фрукты и овощи или забирая товары со своего скота. Это означает, что использовать лейку снова и снова нельзя. Независимо от этого вы очень быстро выровняете этот навык. Получаемый опыт опыта зависит от ценности урожая, поэтому вы можете использовать либо быстрорастущие овощи для быстрого опыта, либо более медленные для большей отдачи. Нет большой разницы. Уровни земледелия в первую очередь полезны для открываемых ими построек, таких как пресс для бочонков и сыров, которые позволят вам зарабатывать больше денег, производя товары из ваших урожаев.
Навык рыбалки
Навык собирательства
Горное мастерство
И это все, что нужно знать о том, как быстро прокачать навыки в Stardew Valley. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Навыки
Содержание
У каждого навыка 10 уровней, и на уровне 5 и уровне 10 игрок должен выбрать одну из двух профессий. Эти профессии вступают в силу немедленно; например, профессия Рыбак на 5 уровне рыбной ловли увеличит цену продажи рыбы, положенной в ящик накануне ночью. Для всех навыков для повышения уровня необходимо одинаковое количество опыта:
|
|
Разные навыки можно временно улучшить поеданием некоторых блюд. Эти навыки будут отображаться в виде значка рядом с игровыми часами в пользовательском интерфейсе. Все навыки можно просмотреть в соответствующей вкладке игрового меню.
Навыки обращения с инструментами
От навыка обращения с инструментом зависит количество энергии, которое уходит на его использование. С каждым уровнем навыка обращения количество затрачиваемой на одно действие энергии уменьшается на 0,1 очка (дробные значения тоже учитываются, однако в интерфейсе игры цифры округляются до целых).
Улучшение лейки и использование её при поливе увеличивает и количество затрачиваемой на полив энергии на 2 очка за уровень. На уровне фермерства 0 на одно использование стартовой лейки тратится 2 очка энергии, а иридиевой при поливе максимально площади — 10 очков. На уровне фермерства 10 на одно использование стартовой лейки тратится 1 очко энергии, а иридиевой при поливе максимально площади — 9 очков. Если полить улучшенной лейкой одну клетку, как стартовой, то она использует столько же энергии, сколько стартовая. На использование пустой лейки энергия не тратится.
Улучшение топора, кирки и мотыги не уменьшает количество затрачиваемой на их использование энергии, однако улучшенные инструменты позволяют эффективнее её расходовать и тратить меньше энергии на выполнение задач.
На использование любой мотыги всегда тратится одинаковое количество энергии (2 очка на уровне фермерства 0, 1 очко на уровне фермерства 10) независимо от того, сколько клеток за раз вы вскапываете.
На использование любой удочки уходит 8 очков энергии на уровне рыбной ловли 0 и 7 очков энергии на уровне рыбной ловли 10.
Есть навык
Нет навыка
Эти инструменты не потребляют энергию:
Эти инструменты всегда потребляют 4 очка энергии:
Использование крабовой ловушки никогда не тратит энергию.
Навык фермерства повышается во время сбора культур. Уход за животными также дает опыт: если их погладить, подоить или постричь или собрать животный продукт в птичнике или хлеве, игрок получит 5 очков опыта. Использование мотыги или лейки не дает опыта само по себе. Каждый уровень фермерства дает +1 к навыку обращения с мотыгой и лейкой.
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта / еды: | Рецепты для крафта: | Выбрать профессию: | |
| | | |||
Уровень 6 | Уровень 7 | Уровень 8 | Уровень 9 | Уровень 10 | |
Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Рецепты для крафта: | Животновод: | Культиватор: |
| | ||||
| |
Навык горного дела повышается при разрушении камней. Каждый уровень горного дела дает +1 к навыку обращения с киркой. Очки опыта в горном деле вы получаете после разрушения камней, способ их разрушения неважен: это может быть кирка, бомбы или действия чудовищ.
Разные камни дают разное количество очков опыта.
Навык собирательства растет от сбора диких растений и вырубки деревьев топором. Каждый уровень навыка собирательства дает +1 к навыку обращения с топором.
Вырубка дерева дает 12 очков опыта собирательства (очки выдаются после последнего удара, который валит дерево), вырубка большого пня и большого бревна дают по 25 очков опыта. Вырубка обычного пня дает 1 очко опыта.
Сбор растений, выращенные из диких семян на ферме, дает 3 очка опыта. Лук-батун, растущий в лесу к югу от домика Леи, тоже дает 3 очка опыта.
Сбор диких растений вне фермы дает 7 очков за каждое. Сбор трюфелей на ферме — тоже 7 очков за каждый.
Тотем-телепорт: Пляж
Навык рыбной ловли повышается при ловле рыбы или мусора удочкой и при проверке крабовых ловушек
Каждый уровень дает +1 к навыку обращения с удочкой, увеличивает минимальную длину пойманной рыбы и длину полоски в мини-игре и уменьшает максимальное время ожидания клёва. От навыка рыбной ловли зависит также вероятность поймать рыбу серебряного или золотого качества.
Боевые навыки увеличиваются при уничтожении Чудовища. Как правило, каждый уровень навыка прибавляет игроку 5 очков здоровье.
Изменение профессий
Статуя неуверенности в канализации позволяет игроку поменять выбранные ранее профессии. За 10 000 з. статуя предложит игроку выбрать навык, профессии которого нужно поменять. Этой ночью, когда игрок ляжет спать, появится окно выбора профессии сначала для пятого, а потом для десятого уровня навыка, который выбрал игрок. Статуя позволяет выбрать только один навык в день.
Звание
В зависимости от общей суммы навыков вы получаете звание. Оно указано под именем во вкладке навыков в меню игрока. Кроме того, его и ваш общий уровень можно посмотреть в инвентаре, если навести курсор на портрет игрока.
Общей уровень считается по следующей формуле: (уровень фермерства + уровень рыбной ловли + уровень собирательства + уровень боевых навыков + уровень горного дела + уровень удачи) / 2
Ниже перечислены все возможные звания:
- С чего начинать обучение шахматам ребенка
- Как выделять доли в квартире при материнском капитале без ипотеки