stardew valley как прокачивать навыки
Stardew Valley — Как быстро прокачать навыки?
Гайд Stardew Valley как быстро прокачать навыки, вы унаследовали участок в сельской местности, ранее принадлежавший вашему деду. Хозяйство находится в запустении.
Вам предстоит восстановить все. Наладить жизнь и обосноваться на новом месте и это руководство поможет вам.
Stardew Valley как быстро прокачать навыки?
Всё довольно просто, в Stardew Valley есть пять общих навыков, которые охватывают широкий спектр действий и предлагают множество рецептов крафта, которые вы можете разблокировать. В то время как первые уровни появляются довольно быстро, более поздние уровни требуют от вас значительных вложений в каждое из навыков. Каждую ночь у вас есть шанс повысить уровни 5 навыков Stardew в зависимости от ваших действий в тот день и того, если вы пересекли какой-либо из установленных пороговых значений уровня. Ниже приведен список навыков в игре, а также то, что дает и не дает опыт, чтобы помочь вам повысить уровень навыков фермера.
Уровни навыков повышают мастерство
Боевой навык
Навык земледелия
Вы получаете опыт земледелия, только собирая фрукты и овощи или забирая товары со своего скота. Это означает, что использовать лейку снова и снова нельзя. Независимо от этого вы очень быстро выровняете этот навык. Получаемый опыт опыта зависит от ценности урожая, поэтому вы можете использовать либо быстрорастущие овощи для быстрого опыта, либо более медленные для большей отдачи. Нет большой разницы. Уровни земледелия в первую очередь полезны для открываемых ими построек, таких как пресс для бочонков и сыров, которые позволят вам зарабатывать больше денег, производя товары из ваших урожаев.
Навык рыбалки
Навык собирательства
Горное мастерство
И это все, что нужно знать о том, как быстро прокачать навыки в Stardew Valley. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.
Stardew Valley: лучшие профессии для каждого навыка
В Stardew Valley для игроков, повышающих свои навыки, имеется не столь большое дерево навыков. Вот лучшие варианты, на которые стоит ориентироваться.
В Stardew Valley присутствует пять умений: Земледелие, Собирательство, Добыча полезных ископаемых, Рыболовство и Сражение. Выполнение различных заданий позволит прокачать эти навыки максимум до 10-го уровня. На уровнях с 5-го до 10-го геймер может выбрать “профессию”, которая даёт небольшой бонус каждому из навыков.
Однако, когда имеется выбор. приходится приложить усилия, чтобы принять верное решение. Благодаря Статуе неопределённости можно сменить профессию за определённую плату, если вы разочаровались в своём выборе. Если вы играете в мультиплеере, то можете просто брать навыки, отличные от тех, что берёт ваш друг. Что касается наиболее полезных навыков в целом, вот лучшие профессии, которые можно выбрать при запросе.
Земледелие. Уровень 5
При достижении 5-го уровня Земледелия игроку будут предложены два варианта на выбор: Фермер или Земледелец. Фермер осуществляет продажи продуктов животноводства на 20% золота дороже, а Земледелец продаёт сельскохозяйственные культуры на 10% дороже.
В большинстве случаев преимущество будет у Земледельца. Вот две причины, почему. Во-первых, продукты животноводства приходится обрабатывать, сырыми их не продают. Во-вторых, при выборе профессии Земледельца на 10-м уровне откроется профессия Ремесленника, которая намного превосходит оба варианта, доступные на уровне 10, если вы выберете Фермера.
Земледелие. Уровень 10
На 10-м уровне Земледелия геймеры, которые выбрали Фермера, смогут выбрать между вариантами Птицевод или Пастух. Если на 5 уровне вы выбрали Земледельца, вам доступен выбор между Ремесленником и Агрономом. Как указывалось ранее, если до этого вы выбрали опцию Земледельца, то сейчас наиболее оптимальным выбором будет Ремесленник. Это позволяет продавать ремесленные товары на 40% дороже. Учитывая, что ремесленные товары являются одними из самых прибыльных предметов в игре, это намного лучше, чем 10% увеличение скорости роста урожая, данное агрономом.
Если вы всё же выбрали опцию Фермера, то на 10-м уровне лучше выбрать Пастуха, поскольку это увеличит скорость производства шерсти овец. Сейчас в игре вам, вероятно, не понадобится повышенная скорость инкубации Птицевода. С каким типом животных вы быстрее подружитесь, также зависит и от ваших личных предпочтений.
Добыча полезных ископаемых. Уровень 5
После того, как игрок достаточно потрудится в шахте, он достигнет 5-го уровня в Добыче полезных ископаемых, после чего ему откроется выбор между двумя опциями: Шахтёр, который способен увеличить количество руды в жиле, или Геолог, который может иногда находить драгоценные камни парами.
Геолог будет здесь лучшим выбором. За драгоценные камни можно выручить много золота, в то время как увеличенное количество руды в выработке не будет иметь большого значения, особенно в конце игры.
Добыча полезных ископаемых. Уровень 10
При выборе Геолога в качестве профессии 5-го уровня, лучшим вариантом выбора на 10-м уровне между Геммологом и Землекопом будет являться первый. Геммолог может продавать все драгоценные камни на 30% дороже. Бросьте несколько бриллиантов в кристаллурии – и станете миллионером быстрее, чем узнаете об этом. Бонус Землекопа – двойные жеоды – хорош, но не идёт ни в какое сравнение с прибылью Геммолога.
Если на 5-м уровне вы выбрали Добычу полезных ископаемых, то лучшим выбором между Кузнецом и Старателем будет последний. Уголь нужен всегда, шанс найти двойной его добыть – это отлично. Не стоит продавать металлически слитки с высокой прибылью, поскольку их лучше применять в производстве, а не для продажи.
Собирательство. Уровень 5
Навыки собирательства применимы к ряду аспектов. На уровне 5 можно выбрать между Лесником, который позволяет увеличить добычу древесины при вырубке, и Собирателем, который даёт 20% шанс собрать две единицы продовольствия вместо одной. Собиратель, безусловно, предпочтительная опция, особенно когда на 10 уровне сочетается с нужным умением.
Лесник – хорошая профессия, и удачны день может увеличить количество добытой древесины. В Stardew Valley нет недостатка в древесине. Кроме того, продуктовый бонус Собирателя относится и к ценным и дорогим трюфелям.
Собирательство. Уровень 10
На 10-м уровне вам придется выбирать между Ботаником и Следопытом (если вы выбрали Собирателя). Лучший выбор – Ботаник, поскольку он превращает каждую продовольственную единицу в продукцию высочайшего качества. Это даёт сумасшедшее преимущество, особенно если касается трюфелей. Все они будут феноменального качества. Следопыт открывает места расположения продовольственных единиц, что, конечно, хорошо, но всё же не так круто.
Если вы выбрали Лесника на уровне 5, выберите Лесоруба на уровне 10. Благодаря ему каждое дерево даст драгоценную древесину, в которой мы все крайне нуждаемся. Следопыт всего лишь позволит вам дороже продавать сироп дороже. Это не лучший выбор, если только вы не запускаете большое производство кленового сиропа.
Рыболовство. Уровень 5
Дерево умений Рыболовства очень сильно разветвляется. На 5 уровне у вас будет выбор между Рыбаком, который сможет продавать рыбу на 25% дороже, или Ловцом, который снижает количество ресурсов, необходимых для постройки ловушек для крабов.
Рыбак тут безусловный лидер. Ресурсы, которые требуются для ловушки, несложно найти, а улов крабов не получится продать дороже, чем среднее количество рыбы, пойманной на удочку, особенно с учётом цены, повышенной на 25%. Это ещё без учёта того, что вы можете просто купить ловушку для крабов у Вилли, если у вас не имеется ресурсов.
Рыболовство. Уровень 10
Если вы до этого выбрали Рыбака, то на 10-м уровне выбирайте Пирата. Он удваивает найти сокровища во время рыбной ловли, что может помочь вам найти Призматический осколок или Яйцо динозавра. Удильщик позволяет продавать рыбу на 50% дороже, что неплохо, но не настолько круто.
Если раньше выбирали Ловца, сейчас берите Испытателя. С его помощью для ловушек для крабов больше не требуется приманки. Другой вариант, Моряк, обеспечивает отсутствие отходов от ловушек. Конечно, хорошо, когда ловушки не забивается мусором, но лучше всё же полностью не использовать приманку. Если вы вытаскиваете мусор, кого это волнует? Тебе вообще не нужна наживка!
Сражение. Уровень 5
Бойца следует выбирать только для повышения здоровья и получения НР. В Stardew не так много вариантов увеличить НР, поэтому выбирайте его. Вы также получите бонус к атаке за каждую атаку, а не только за редкие критические удары.
Сражение. Уровень 10
Проведя достаточно времени в шахтах или Пещере Черепа, вы достигнете 10-го уровня в бою и получите выбор между Грубой силой или Защитником (если был выбран Боец) или Акробатом или Десперадо (если был выбран Разведчик). Для Бойца на уровне 5 выбирайте Защитника Опять же, увеличение HP трудно получить, так что бонус 25 HP – это здорово.
Stardew valley как прокачивать навыки
Это будет как тестовое руководство.
Пишите ваши идеи в комментариях, что нужно добавить, что нужно убрать, в каком порядке луже всё разложить, пишите всё что думаете.
Если есть люди которые хотят реализовать такую идею я буду рад вашей помощи =)
P.S. Хотя знаю что всем ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ на то что я писал выше. XD
P.P.S. Надеюсь у Steam хватит места для картинок 😀
Добро пожаловать в Stardew Valley! Это руководство поможет вам ознакомиться с механикой и интерфейсом игры.
На экране создания персонажа вы можете выбрать имя, название вашей фермы, любимую вещь, пол, предпочтительное животное, цвет кожи, глаз, рубашки, брюк, а также акксессуары. В дальнейшем, если вам не нравится ваш внешний вид (тон кожи, рубашка, брюки) попробуйте дать подарок магу. У него есть секретная комната в башне, которая может изменить ваш внешний вид за 500 монет.
• Есть 24 тонов кожи, 32 стиля волос, 112 рубашек и 20 аксессуаров на выбор
• Ползунки рядом с цветом глаз, волос и брюк представляют собой оттенок, насыщенность и яркость
• Домашнее животное, которое вы выберете здесь, определяет, какое домашнее животное будет у вас на вашей ферме
• Пол, который вы выберете, не влияет на пол жителей, с которыми вы можете вступить в брак вступить в брак можно с жителем любого пола
Игра иногда пускает в ход название вашей любимой вещи. Пример — использование слова «попа» может привести к смешным ситуациям при разговорах с горожанами, но вы можете захотеть, чтобы это было что-то менее комичное, например «доверие» или «пицца».
Управление
Вы можете переназначить все горячие клавиши, открыв меню и выбрав вкладку «Параметры».
Смотрите телевизор чаще
Каждый день перед сном и после него проверяйте, не показывают по телевизору чего-нибудь интересненького. Вы всегда можете получить актуальный прогноз погоды, а иногда ценные советы по игровому процессу, уроки кулинарии или даже предсказания будущего.
В начале игры самым полезным для вас будет улучшение лейки. Будьте внимательны, улучшение лейки занимает два дня. Поэтому идеально улучшать свою лейку за день до дождливого дня, предварительно полив растения. На следующий день поливкой займётся дождь, а на последущий лейку уже можно будет забрать. Также вы можете улучшить лейку в последние пару дней сезона, когда у вас уже нет посадок и не требуется ничего поливать.
Пользуйтесь баней как можно больше
С первого лета первого года вам станет доступна баня, которая находится в самом верху карты. Парение в бане восполнит вам энергию. Это позволит вам делать в 2 раза больше дел в один день. И помните, в бане нужно париться, а не плавать!
Поливайте растения, а потом идите в шахту
После того, как вы полили растения, идите в баню, а после неё — в шахту, добывать ресурсы для будущих улучшений. Не забудьте взять что-нибудь пожевать.
Проверяйте доску объявлений каждый день
Доска объявлений находится на площади, на стене магазина Пьера. Если нажать правой кнопкой мыши на левую часть доски — откроется календарь, в котором отмечены праздники и дни рождения. Если нажать правой кнопкой мыши на правую часть — откроются задания от жителей. Задания с доски объявлений, в отличие от заданий, приходящих на почту, имеют срок выполнения, 2 дня, текущий и следущий. Так что лучше брать задания с утра. Каждый день можно брать по одному заданию.
Помните про дни рождения
Дни рождения — это отличная возможность быстрее подружиться с горожанами. Ваш подарок, если понравится именнику, сразу поднимет ваши с ним отношения на одну звёздочку.
Один игровой час составляет 45 секунд.
После 12-00 PM игровой персонаж становится усталым, а после наступления 2-00 АМ засыпает где бы он ни был.
Примечание: В 12-00 PM появляется всплывающие сообщения «Становится поздно», напоминающее, что игроку пора ложиться спать.
Становится поздно.
Если игрок засыпает вне дома, то с утра он просыпается в собственной постели, будучи перемещенным туда городским доктором Харви (Harvey), или бродягой Линус (Linus), или доктором из JojaMart.
Письмо из JojaMart.
Кто бы ни переместил персонажа домой за это необходимо будет заплатить. Сумма автоматически будет снята со счета игрока (подробности и размер суммы будут указаны в письме, обычно это 1000g).
Вечер
Вечернее время наступает после 6-00 РМ.
Ночную рыбу можно выловить начиная с наступления вечера.
Темнеть начинает после 8-00 PM.
Восстановление энергии во время сна
Энергия во время сна будет восстановлена полностью, если персонаж лег спать до 2-00 АМ и энергия персонажа не исчерпалась(не достигла 0).
Энергия во время сна будет восстановлена наполовину, если персонаж заснул вне дома или энергия персонажа полностью исчерпалась (достигла 0) и не была восстановлена едой или в сауне.
Сохранение игры
Игра сохраняется только когда персонаж засыпает. Сохранение игры происходит после того, как игроку был предоставлен отчет по прибыли за последние игровые сутки.
Вперые вы столкнётесь с потерей здоровья в шахте. Также его можно потерять при попадании под поезд на железной дороге и от удара слизня в Секретном лесу.
Здоровье можно восстановить едой, пареньем в сауне или просто поспав.
Когда здоровье персонажа падает до нуля, он падает в обморок. После этого его обнаружит Линус, Робин или Харви, и персонаж очнётся на входе в шахту, в своей кровати или в клинике у Харви соответственно. Если в клинике, то Харви возьмёт за свои медицинские услуги 1.000 золотых.
Если персонаж падает в обморок из-за потери здоровья (обморок также может случиться из-за усталости), он может потерять некоторое количество денег, несколько предметов инвентаря, а также забыть про несколько уровней шахты, из-за чего их придётся открывать заново.
Энергия расходуется почти на любое действие с использованием инструментов, таких как топор, а также во время ловли рыбы. Энергию можно пополнить различными предметами, которые персонаж собирает в лесу, производит на ферме, готовит на кухне или покупает в магазинах. Также энергию до максимума можно восстановить в сауне или поспав ночь в кровати. Но если персонаж ляжет спать с нулём энергии, шкала энергии к утру заполнится только наполовину. Она также заполнится только наполовину, если лечь спать после 12 часов ночи.
Увеличить количество очков энергии можно съев фрукт Stardrop. Это даст +34 очка. На текущий момент, максимальное количество энергии равно 508.
• В окне изготовления ты можешь сделать ящик для хранения того что ты найдешь по мере прохождения. Так же там будут появляться все рецепты, которые ты изучишь (1 рис.).
1 – почтовый ящик (На который тебе будут приходить письма с квестами, вещами или полезное информацией).
2 – ящик для продажи (в этот ящик складывается то что ты хочешь продать).
Способ прокачки навыков традиционный — чем больше ты занимаешься той или иной деятельностью, тем быстрее растет скилл
Навыков в игре пять: сельское хозяйство (farming), горное дело (mining), собирательство (foraging), рыбалка (fishing) и бой (combat). На 5 и 10 уровнях представится возможность выбрать перки для каждого навыка. С ростом уровней растет эффективность инструментов, открываются новые предметы и возможности. Квест на рыбалку и первую удочку нам дадут на второй день (нужно прочесть письмо из почтового ящика). Рыба тут вполне логично ловится в океане, реке или озере. Рыбалка выглядит как простенькая мини-игра — после поклевки нужно подсечь добычу, и, вовремя нажимая ЛКМ, удержать зеленую плашку на уровне перемещающейся по шкале вверх и вниз рыбки. Когда заполнится полоса справа от шкалы, рыба у нас в кармане. Со стекловолоконной удочкой можно использовать приманку (кликаем в инвентаре ЛКМ на приманку и ПКМ на удочку), а с продвинутой иридиевой — приманку и снасти.
Дружбу лучше вести с как можно большим числом горожан — при благоприятном развитии событий они начнут делиться полезными вещами, а с кем-нибудь из них можно даже завести семью. Меню отношений находится на вкладке с изображением сердца. Все горожане имеют 10 сердец отношений (супруг — 12), каждое сердце стоит 250 очков. Ежедневная беседа приносит 20 очков, а игнорирование отнимает 2, так что, лучше по возможности забалтывать всех подряд. Основной способ развития отношений прост и меркантилен — подарки. Максимум подарков на душу населения в неделю — 2 штуки. У каждого жителя города есть уникальные подарочные предпочтения, но существуют и практически универсальные подарки: кроличья лапка (Rabbit’s Foot) нравится всем, кроме Пенни, а радужный осколок (Prismatic Shard) порадует любого, за исключением Хэйли. Также любой будет рад драгоценному камню, ремесленной продукции или еде (кроме хлеба, яиц, пшеницы и хмеля). Удачный подарок принесет 80 очков, но будьте осторожны — неудачный может и ухудшить отношения. Выполненный для жителя квест осчастливит его на целых 150 очков.(рис. 3)
Самое время исследовать окрестности. Названия объектов на карте (клавиша М) высвечиваются при наведении курсора, заблудиться тут сложно.
Вот локации, о которых необходимо знать прежде всего (Рис. 4) :
2 — магазин Пьера (открыт с 9.00 до 18.00), здесь продаются семена, рюкзак для увеличения инвентаря (он лежит на прилавке) и прочая всячина. При левом клике на доску объявлений возле магазина откроется календарь, в котором отмечены ближайшие фестивали и дни рождения горожан. Во время фестивалей можно разнообразить времяпрепровождение прохождением тематических фестивальных квестов, а дни рождения — лучшее время для подарков. При правом клике открывается собственно доска объявлений, на которой вывешиваются доступные квесты от персонажей. Доску стоит проверять ежедневно.
3 — салун (открыт с 12.00 до 00.00), здесь можно поиграть в мини-игры на игровых автоматах, пообщаться с NPC и пропустить стаканчик-другой.
4 — рыбный магазин (открыт с 9.00 до 17.00), в котором продаются удочки и прочие рыбацкие атрибуты.
5 — башня Волшебника. Стучать бесполезно, старик начнет с нами общаться, когда пожелает сам.
6 — JojaMart, местный гипермаркет (открыт с 9.00 до 23.00). Здесь можно купить товары со скидкой, но в игре это заведение является своего рода антагонистом и символом «Злых Корпораций».
8 — городской музей, по совместительству библиотека (открыт с 9.00 до 18.00). Местный работник Гюнтер платит за артефакты, минералы и книги, которые пополняют музейные склады.
9 — дом плотника (открыт с 9.00 до 17.00). Здесь можно купить камни, дерево, а так же много разных предметов и рецептов для крафта. Помимо прочего у плотника можно заказывать различные постройки и обновления дома. После модернизации дома в нем появляется кухня, на которой можно готовить еду, а в постройках обитают наши животные.
10 — шахта. Тут мы проведем много времени за сражениями с монстрами, поисками артефактов и добычей полезных ископаемых. Сражения сводятся к закликиванию противника до смерти в прямом смысле этого слова (только не забудьте выбрать в инвентаре меч).
11 — Гильдия искателей приключений (открыта с 14.00 до 22.00). Здесь мы приобретаем снаряжение для походов и берем квесты на убийство монстров.
12 — ранчо Марни (открыто с 9.00 до 18.00). У Марни можно купить необходимых животных и корм для них.
Закрытые локации откроются с течением времени либо после выполнения определенных действий.
При наведении на дом вы можете узнать кто в нем живет.
• Возле магазина есть доска заданий и календарь (Календарь левее на доске) в нем вы можете узнать о ближайших днях рождения жителей и фестивалях. (5 рис.)
• В магазине вы можете купить улучшение для сумки (6 рис.)