stoneshard как скинуть навыки
Stoneshard как скинуть навыки
Советую добавить в избранное буду дополнять по мере нахождения чего-то интересного.
Ход работы:думаю стоит писать что добавил :3
24.04.20 13:26
Исправлены бонуса такие как :Мегаломания/Бешенство/Мазохизм.
15.05.20 11:25
Полностью изменен раздел Зелья.
Добавлен новый предмет в раздел Охота.
Обновлен раздел травы.
18.05.20 4:47 / 9:27
В раздел Новые локации добавлена маска.
Исправлены дебаффы такие как:Апатия/Тревога/Отчаяние.
Кроме сохранения игры нужно помнить о таких характеристиках как : Вода Пополняется она в колодцах городов так же разливается по сосудам для воды и Гуляет с вами:3 так же не стоит забывать про еду.
Пища из чечевицы способствует поддержанию душевного здоровья.
Подсказка: Голод усиливается после большого количества ходов (от 125 до 250 ходов)
Подсказка :Жажда увеличивается на 1 примерно каждые 40 ходов.
Снять токсичность можно:Вином (ФОТО) Кровавый ланцет (ФОТО )
И конечно самое мое любимое под конец
ИНФОРМАЦИЯ ПО МОРАЛИ ‘ОТСУТСТВУЕТ’
Высокий показатель морали + низкий параметр рассудка приводит к :
Эта комбинация дает состояния, которые в целом скорее вредны, но в некоторых случаях могут восприниматься и мощными бонусами.
Бешенство
Эффективность критов +30%
Шанс крита +15%
Сопр.боли +50%
Получаемый урон +30%
В ближнем бою персонаж может с шансом применить умение «Серия ударов» при атаке (даже если оно не изучено)
требует активного Мазохизма/Мегаломания
Высокий показатель морали + высокий уровень рассудка к :
Оптимизм
Стойкость +15%
Изменение морали +0.01%
Сопр.псионике +15%
Получаемый опыт +5%
Второе дыхание
Стойкость +50%
Рег.энергии +100%
Эфф.лечения 100%
ХП и МП Пополняется
Негативные эффекты временно сброшены
Низкий показатель морали + низкий рассудка приводит к:
Паранои(ЭФФЕКТ НЕ ИЗВЕСТЕН МНЕ)
паническим атаки(ЭФФЕКТ НЕ ИЗВЕСТЕН МНЕ)
бреду(ЭФФЕКТ НЕ ИЗВЕСТЕН МНЕ)
Низкий показатель морали + высокий показатель рассудка приводит к:
Stoneshard как скинуть навыки
Итак, начнём с того, что представляет собой Stoneshard.
Stoneshard – пошаговая roguelike RPG c элементами выживания и стратегии. Если схематично: Ancient Domains Of Mystery + FTL: Faster Than Light + пиксель-арт стилистика и понятное управление.
В этом разделе я покажу вам хитрости, способные слегка облегчить ваш бренный геймплей.
Удерживая кнопку Alt, вы можете видеть наименования каждого предмета, что может поместиться на ваш экран, это в свою очередь помогает вам заметить те или иные вещи.
Когда вы находите какие-либо вещи в ящике, сундуке или где-либо ещё, вам дозволено использовать некоторые комбинации:
Shift + ЛКМ = Одеть какой-либо элемент брони или оружие;
Alt + ЛКМ = Взять любую вещь и одновременно положить её в инвентарь;
Пробел = взять все вещи, найденные вами, и одновременно положить их в инвентарь.
Также вы можете легко выкинуть любую вещь, прожав комбинацию Ctrl + ЛКМ.
Ну а прочитав этот раздел, вы сможете учесть некоторые тонкости, которые помогут с лёгкостью дойти до босса.
•Золото в прологе, как ни странно, бесполезно, вы не сможете его потратить или обменять на что-либо, так что от того же эффекта Обогащения, значащегося в хар-ках зелья, можете не радоваться.
•Взломав сундук или дверь или деактивировав ловушку, вы получаете какой-никакой, но опыт. А порой именно это доли опыта и не хватает для повышения уровня перед боссом.
•Не забывайте также о вашем окружении, да, я говорю именно о взрывных бочках. Как только противник попадает в квадрат радиусом действия взрыва 3×3, ударьте или выстрелите по бочке (огнём/стрелой), тем самым спровоцировав начало взрыва, которое обязательно свершится на следующий ход. Так что, если вы находитесь в упомянутом радиусе, то я крайне советую вам поскорее от туда сбежать, пока вы не потерпели ту же неудачу, что настигнет и вашего оппонента!
•Всегда вне боя используйте ваше умение на обнаружение ловушек, поверьте, оно не раз спасёт вам жизнь.
•Ждите подлости ото всюду, не только от ловушек или нежити, но и от собственных зелий и даже одежды, найденных в каком-нибудь шкафу или сундуке. Если свойства той или иной вещи вам не известны, то всего ради, не взаимодействуйте с этим, коль вам жизнь дорога.
Используйте свиток распознавания, а если у вас его нет, то ищите, но умоляю вас, оставляйте такие вещи нетронутыми, ибо от того же зелья мы можете получить несколько дебаффов, а от обычных ботинок крестьянина навести на себя проклятье, которое мало того, что зачастую не сулит ничего хорошего, так ещё и не позволит вам снять эту вещь до конца всей игры!
Если вы читаете эти слова, то это значит, что вам бы хотелось держать босса немощным и никчёмным на протяжении всего боя. Что ж, тогда я вам расскажу о тактике, которая поможет вам сделать это.
Для исполнения цели нам нужна булава, желательно не одна. Почему именно она? Потому как даже не беря в учёт этот замечательный навык, изображённый на скриншоте, вы изредка сможете оглушать босса с помощью неё, что в любой ситуации окажется на редкость полезным случаем.
В остальном тактика проста до невозможности, бьём босса, пока он оглушён нашим навыком, а как только он дал понять, что уже пришёл в сознание, то сразу даём дёру на пару клеток и отлечиваемся с помощью зелий и/или целебной мази, после чего через пару ходов мы сможем вновь оглушить уже подошедшего к нам нетопыря, повторяем прочитанное в этом абзаце ещё пару раз и вновь одерживаем победу. но не без потерь.
В конце руководства вы хотели бы узнать: «А когда же выйдет сама игра?».
Изначально дата выхода была запланирована на 1-ый квартал 2019 года. Но, к сожалению (или скорее даже к счастью), её перенесли на вторую половину 2019.
А цена самого проекта будет порядка 349-419 рублей, так что. держим эту сумму у себя в кармане до релиза.
Вот и завершено моё первое руководство, спасибо вам большое за то, что зашли на него и, вероятнее всего, перед тем, как встретить эти слова, уже прочитали его! Правда, я очень рад тому, что оно понравилось и пригодилось кому-либо.
И да, если вы где-нибудь нашли ошибку, то всегда можете написать об этом в комментариях.