сведения об авторе это что

5 советов, как интересно оформить раздел «Об авторе»

Для многих специалистов необходимость рассказать о себе или о своем проекте становится настоящим камнем преткновения. Что писать? Как уложить в несколько абзацев всю свою биографию?

В этой статье вы найдете несколько подсказок, как это сделать интересно и грамотно. Так, чтобы ваша история вызывала интерес и работала на ваш личный бренд.

сведения об авторе это что. Смотреть фото сведения об авторе это что. Смотреть картинку сведения об авторе это что. Картинка про сведения об авторе это что. Фото сведения об авторе это что

Предыдущие части:

Совет №1

В первом предложении достаточно представиться и коротко обозначить, чем вы занимаетесь. А дальше, расскажите свою историю.

Я заметила, что слова «автобиография» и «презентация» нередко вгоняют специалистов в полный ступор. Поэтому своих клиентов я прошу забыть эти понятия и предлагаю написать о себе небольшой рассказ под названием «Почему я этим занимаюсь».

Ничего официального и претенциозного. Представьте, что вы рассказываете свою историю хорошему знакомому за чашкой кофе.

Совет №2

Чтобы ваша история получилась живой, используйте «технику свободного письма». Что это значит? Поставьте себе таймер: 15 мин, 30 мин и т.д. по своему усмотрению. Спросите себя, почему вы этим занимаетесь и как пришли к своему проекту, и начинайте писать все, что всплывает в сознании.

Сделайте паузу (это может быть час или день). После этого перечитайте свой черновик. Если вы видите, что написанного материала хватит на хорошую историю, садитесь за чистовик. Если нет, повторите упражнение с таймером.

Сразу хочу ответить на два вопроса, которые мне часто задают:

Совет №3

Блок об образовании важен, но, как я уже говорила выше, не стоит с него начинать.
Несмотря на всю официальность, он тоже может быть интересным, если вы, помимо отсканированных дипломов и сертификатов, добавите фотографии, связанные с обучением.

Всегда очень привлекает внимание блок «Мои учителя». Он может дополнить или полностью заменить раздел об образовании. Разместите здесь фотографии своих наставников, особенно если среди них есть известные личности. Если это совместное фото, подпишите имена, дату и место.

Совет №4

Если кто-то заходит на страницу «Об авторе», это значит, что человеку интересны вы и ваш проект. Поэтому не заканчивайте свою историю только подписью. Помогите людям сориентироваться на вашем проекте, расскажите, с чего им лучше начать, в какие разделы заглянуть. Обязательно пригласите своего читателя к дальнейшему знакомству и сотрудничеству: предложите подписаться на рассылку, присоединиться к вам в социальных сетях, записаться на пробное занятие, подарите скидку.

В общем, ведите себя как гостеприимный хозяин, который искренне рад своим гостям ♥

Совет №5

В разделе «Об авторе» фотографий много не бывает. И речь идет не только о портретных фотографиях, сделанных в студии. Вы можете разнообразить свою историю фотографиями:

Источник

Страница «Об авторе». Как составить и что рассказать читателям?

Привет, друзья! Поговорим о том, как грамотно составить страницу «Об авторе» на сайте или в социальной сети. Что рассказать в ней своим читателям, будь то блог или сайт иной тематики. Из каких пунктов она должна состоять.

Раздел «Об авторе» на сайте или блоге

Часто блогеры и владельцы сайтов задаются вопросами:

Почему важно иметь страницу «Об авторе»? Разумеется, такой раздел сайта будет интересен далеко не всем посетителям. Большая часть просто откроет статью, выпавшую в поисковой выдаче, изучит материал и закроет сайт. Но, как замечено по наблюдениям, определённая аудитория заинтересуется автором блога.

Таким образом, почитают люди ваши статьи, решат более детально изучить ваш сайт в каких-то своих целях, а страницу автора не найдут. Кто писал контент? Как связаться с автором? Кто этот человек и можно ли ему доверять? Не ясно.

Именно для того, чтобы повысить доверие, нужна страница «Об авторе». Чтобы читатели познакомились с вами. Так вы станете узнаваемым. И люди смогут с вами связаться, если появится необходимость. Возможно, у вас включены комментарии. И посетитель сможет задать свой вопрос. Но не во всех случаях данная форма связи подойдёт для общения.

Итак, мы поняли всю важность создания авторской страницы. А теперь давайте перейдём к рекомендациям и плану по составлению. Конечно, вы сможете вносить свои коррективы и добавлять определённые пункты. Всё же, это творческая работа. Но общий план поможет вам сориентироваться, когда вы совсем не знаете, с чего начать.

Пройдёмся по пунктам, которые стоит включить в страницу «Об авторе» и некоторым вопросам относительно данного раздела.

Как назвать раздел об авторе?

Можно именно так и назвать. Или «обо мне», «о нас». А можно скреативить и придумать уникальное название. Здесь нет ограничений для вашей фантазии. Впрочем, если на данный момент у вас нет вариантов, сперва составьте контент для страницы, а затем ещё раз подумайте над заголовком.

Имя или псевдоним

Если вы намерены познакомиться с читателями, логично будет представиться. Назовите настоящее имя или псевдоним. Это на ваше усмотрение. Никто вас не заставляет светить настоящую фамилию. Однако, если у вас официальный бизнес и вы не просто блогер, а имеете статус индивидуального предпринимателя, то следует сообщить настоящие данные.

Фотография

Наверняка вы замечали, что блогеры на своих сайтах, либо в социальных сетях, публикуют личные фотографии. А как без этого? Если пользователь решил посетить раздел об авторе, то с огромной вероятностью можно сказать, что он хочет узнать вас в лицо. Кстати, фото повысит доверие к вам и вашему блогу.

Люди будут видеть, что вы живой человек. Что вы не прячетесь и публично открываете своё лицо. Значит, скрывать вам нечего и вы не обманываете. Подберите хорошую фотографию для знакомства. Пусть на ней будет видно ваше лицо.

Можно разместить несколько фото. Например, с отдыха, семейное и деловое. Связать фотографию можно и с вашей тематикой блога. Например, если вы рассказываете о путешествиях, добавьте красивый снимок из поездки.

Краткая биография

Пожалуй, именно с краткого рассказа о себе стоит начать страницу «об авторе». О чём говорить, решать вам. Возможно, это предыстория вашей деятельности. Как вы к этому пришли? Что вам нравится больше всего? В общем, здесь можно разгуляться и проявить свою креативность.

Будет рассказ длинным или коротким? Это также на ваше усмотрение. Главное, он должен быть интересным. Может, какая-то яркая история, связанная с темой сайта. Не нужно писать всю вашу биографию. Тем более подробно. Иначе есть риск отправить читателя в Царство Морфея)

Рассказ о блоге

Обязательно поведайте посетителям краткое содержание сайта. Разумеется, в шапке под именем блога у вас уже наверняка имеется описание. Но здесь вы можете более подробно рассказать о том, что ждёт читателей в блоге. Чему они научатся. Порекомендуйте наиболее важные рубрики к чтению, чтобы человек знал, с чего можно начать изучение материала.

Профессиональные навыки

Этот раздел необходим, если вы занимаетесь инфобизнесом. Возможно, у вас школа и вы обучаете людей, проводите курсы и тренинги. Продаёте товары или оказываете услуги. Тогда обязательно отсканируйте свои сертификаты и дипломы. Докажите, что вы имеете полное право вести свою деятельность.

Контакты для связи

Возможно, что посетитель не столько хотел узнать о вашей жизни, сколько связаться с вами по тому или иному вопросу. Поэтому огромным плюсом будет размещение контактных данных. Если у вас предусмотрена отдельная страница для связи, то можно пропустить этот момент.

Какие контакты нужно указать? Это индивидуально для каждого сайта. Если вы блогер, а не продавец товаров и услуг, то адрес и номер телефона указывать незачем. Если только вы не любитель задушевных бесед с незнакомцами.

Зато можно указать страницы в социальных сетях со ссылками. Вряд ли станут от безделья писать все, кому не лень. А вот по делу вполне возможно. И тем более, это расположит ваших читателей и повысит доверие.

И между делом следует заметить следующее. Если уж вы ссылаетесь на свою страницу в соцсетях, то не закрывайте её. Личные сообщения должны быть доступны всем, а не только друзьям. И за оформление не должно быть стыдно.

Кстати, вы можете в профиле разместить хорошие фотографии. И дополнительно публиковать посты по тематике сайта. А также делиться контентом, набирая ссылочную массу, при помощи кнопок расшаривания.

сведения об авторе это что. Смотреть фото сведения об авторе это что. Смотреть картинку сведения об авторе это что. Картинка про сведения об авторе это что. Фото сведения об авторе это что

Порядок размещения информации «Об авторе»

После прочтения предыдущей главы может возникнуть вопрос. Что следует разместить первоначально, а какую информацию предоставить в конце? Строгих правил нет, но не стоит начинать с делового контента.

Лучше всего начать с краткого рассказа о себе. Или с предыстории. Смотря что вы решили добавить под пунктом «биография». После этого можно поведать о блоге и дать рекомендации читателям. Далее можно рассказать о своём профессионализме, если вы занимаетесь инфобизнесом, например.

И уже в самом конце логичным будет указать контактные данные. Эта схема считается наиболее универсальной. И если у вас своя интернет-компания и крупный бизнес, то стоит более тщательно уделить внимание странице «о компании» или «о нас».

Где разместить информацию «Об авторе»

Ну и напоследок о месте расположения страницы «Об авторе». Если это блог в социальной сети, то можно сделать пост и закрепить его. Чтобы каждый новый посетитель смог сразу ознакомиться с информацией. Впрочем, всё зависит от возможностей соцсети. Поэтому здесь чёткой рекомендации нет. А всё зависит от структуры.

Если мы говорим о разделе сайта, то желательно такую страницу расположить в верхнем меню. Чтобы читатели не заморачивались поисками. Кроме того, если у вас дублируется верхнее меню в подвале, то можно указать ссылку и в футере.

Целесообразно делать такую настройку, если у вас компания или инфобизнес. В общем, всё зависит от специфики и вашего желания. Где совершить настройку? Если ваш сайт работает на WordPress, то необходимо зайти в раздел админки Настройки → Чтение. И в пункте «На главной странице отображать» выбрать «Статическая страница». А в выпадающем меню установить необходимую.

Как сделать ссылку на страницу автора из статьи на сайте.

Как правильно выбрать название для сайта или группы.

Источник

Требования к оформлению научных статей

Уважаемые авторы, разработанные редакцией инструкции, изложенные ниже, призваны помочь Вам предоставить в редакцию все необходимые для публикации сведения и избежать самых распространенных ошибок.

Мы просим Вас загрузить файл с таблицей и заполнить её, в соответствии с инструкциями, приведенными на этой странице.

В редакцию высылаются тремя отдельными файлами:

Редакция оставляет за собой право без объяснения причин отклонять материалы, поступившие без заполненной сопроводительной таблицы.

Информация об авторе (соавторах)

Для публикации и последующей передачи в базы цитирования и электронные библиотеки в редакцию предоставляются следующие сведения об авторе (каждом соавторе статьи):

Фамилия, имя, отчество

— полностью, на русском языке;

— полностью, в латинском алфавите (транслитерация).

Будьте внимательны, и всегда используйте (присылайте в редакцию) один и тот же вариант транслитерации Вашего ФИО. Помните, что для систем цитирования — «Vasil’ev Nikola y Aleksandrovich» и «Vasil’ev Nikola j Aleksandrovich» — два разных человека.

Авторов, обладателей двойных имен, фамилий, заграничных авторов – просим указать, как правильно сокращать Ваше имя.

Название места работы или учебы

— полное официальное название, на русском языке, в именительном падеже. + страна, город по месту работы (учебы);

— полное официальное название на английском языке, в именительном падеже. + страна, город по месту работы (учебы).

Официальное название на английском языке, для образовательных организаций — можно найти в уставе образовательной организации, который, в свою очередь, можно найти на сайте организации.

Вы можете указать до трех мест работы или учебы.

Мы рекомендуем авторам не указывать филиал образовательной организации, так как сведения о работе в филиале не передаются и не учитываются в РИНЦ и других системах цитирования. Однако, в случае необходимости или желания, вы можете вместе с основным местом работы указать и название филиала, а также страну и город его нахождения — на русском и английском языках. При этом сначала указывается основное место работы в именительном падеже, а затем название филиала также в именительном падеже.

Должность, научная степень, звание

Должность и структурное подразделение по месту работы — предоставляется по желанию автора (не обязательно), только на русском языке.

Научная степень, звание — в случае наличия предоставляется только на русском языке.

Учащиеся должны указать «Студент», «Магистрант», «Аспирант». Можно, по желанию автора, также указать факультет или кафедру, специальность.

Адрес электронной почты

Адрес электронной почты для каждого соавтора публикуется вместе с другими данными об авторах, для обеспечения возможности оперативно связаться с автором, как со стороны реакции, так и со стороны заинтересованных читателей. Кроме того, адрес электронной почты автора передается в РИНЦ и другие базы цитирования. Мы убедительно просим Вас указать реальные и работающие адреса электронной почты индивидуально для каждого соавтора статьи.

Профили систем цитирования и другие сведения

По желанию автора, в статье может быть указан его профиль РИНЦ, профиль ORCID, профиль в Scopus, профили в других системах цитирования. Можно предоставить ссылку на личную страницу в интернете (включая страницы в социальных сетях).

Почтовый адрес для связи с автором

Корреспондентский почтовый адрес (с индексом) для контактов с авторами статьи:

— можно один на всех соавторов;

— рабочий (предпочтительно) или домашний (по желанию) адрес.

Обратите внимание, вся перечисленная выше информация публикуется в журнале в открытом доступе!

Название статьи

Название статьи представляется в редакцию на русском и английском языках.

Название статьи должно быть однозначным, понятным специалистам в других областях и отражать содержание статьи. Будьте точными, не пишите общими или неопределенными фразами. Если это необходимо, упомяните в заголовке период и место исследования, международное научное название изучаемого объекта или экспериментальный план исследования.

Избегайте использования аббревиатур в названии статьи.

Аннотация

Аннотация предоставляется в редакцию на русском и английском языках. Объем аннотации — не менее 200 слов.

Кратко объясните, почему было проведено исследование, на какие вопрос(ы) получены ответы, каким образом было проведено исследование, что вы обнаружили, и Вашу интерпретацию и заключения из результатов. Аннотация должна отражать содержание статьи, поскольку для большинства читателей она будет главным источником информации о данном исследовании. Употребляйте выражения «Автором (ами) представлен…», «В статье …» и т.д.

Вы должны использовать ключевые слова в аннотации, чтобы облегчить он-лайн поиск Вашей статьи теми, кто может быть заинтересован в ее результатах (многие базы данных включают только названия и аннотации). В экспериментальной статье аннотация должна быть информативной и включать результаты. Только в обзорных работах и других широкомасштабных публикациях введение должно быть индикативным, т.е. должно перечислять основные обсуждаемые вопросы, но не результаты.

Не ссылайтесь в аннотации на таблицы или рисунки, поскольку аннотации также публикуются отдельно от статьи.

Не используйте в аннотации формулы, так как аннотации в большинстве баз данных, начиная с РИНЦ, публикуются в формате, исключающем отображение формул.

Не разрешены и ссылки на использованную литературу, если только в них нет абсолютной необходимости (в этом случае необходимо в скобках разместить подробную информацию: автор, название, год и т.п.). Убедитесь, что вся информация из аннотации есть и в основном тексте статьи.

Список ключевых слов

Включайте все соответствующие исследованию научные термины. Ключевые слова должны быть точными. Добавляйте общие термины, только если Ваше исследование имеет междисциплинарное значение.

Текст статьи

Объем статьи

Минимальный допустимый для публикации объем статьи — 10 — 12 тысяч знаков, считая пробелы.

Максимальный объем статьи 50-60 тысяч знаков, считая пробелы.

Объем статьи оценивается без учета метаданных — т. е. без данных об авторах, аннотации, и списка литературы — только текст статьи.

Аббревиатуры

Все аббревиатуры и сокращения должны быть расшифрованы при первом использовании.

Структура статьи

Старайтесь структурировать Вашу статью, следуйте ниже приведенному плану (данная структура носит рекомендательный характер):

Введение (актуальность): объясните, почему было необходимо провести исследование, укажите цели исследования, и на какой конкретный вопрос(ы) оно направлено. Начните с более общих соображений и постепенно сфокусируйтесь на вопрос(ах) Вашего исследования.

Методы: подробно опишите, как было проведено исследование (т.е. область исследования, сбор данных, критерии, источник анализируемого материала. Необходимо рассмотреть все факторы, которые могли повлиять на результаты исследования. Если в исследовании принимали участие люди, должно быть указано: их количество, место жительства, половозрастные характеристики и т.д., группе должна быть дана максимально точная характеристика.

Результаты: предоставьте результаты исследований (опубликованные ранее данные не должны включаться в эту часть статьи).

Обсуждение: дайте ответы на вопросы Вашего исследования (перечисленные в конце аннотации) и как можно более объективно сравните Ваши основные результаты с опубликованными ранее. Обсудите их ограничения и выделите Ваши основные выводы.

Благодарности: упомяните всех, кто внес значительный вклад в Ваше исследование, но не может рассматриваться в качестве соавторов и поблагодарите все источники финансирования.

Таблицы, рисунки

Обратите особое внимание на качество рисунков. Рисунки должны быть четкими, надписи на них — легко читаемыми.

Если ширина рисунка или таблицы превышает ширину листа — поверните нужный лист в альбомную ориентацию. Не поворачивайте сам рисунок или таблицу вертикально — просим отнестись к этому с пониманием, с точки зрения читателя, просмотр таких рисунков и таблиц на экране компьютера крайне неудобен, поэтому статьи, содержащие такие таблицы и рисунки, не принимаются к публикации пока не будут исправлены.

В случае необходимости размещения достаточно крупного изображения — какого-либо плана, чертежа, большой схемы и т. п., Вы можете связаться с редакцией заранее, для того, чтобы обсудить, как лучше это сделать.

Подписи под таблицами и рисунками должны быть информативными, но не очень длинными. Если сходные данные представлены в нескольких таблицах или нескольких рисунках, формат подписи также должен быть сходным.

Подписи не должны быть частью рисунков или таблиц. Подпись должна описывать содержание рисунка или таблицы настолько, чтобы можно было понять, что это, не читая саму статью.

Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы. Нумерация таблиц и рисунков ведется раздельно. Если рисунок или таблица в статье один или одна, то номера не проставляются.

В тексте статьи ОБЯЗАТЕЛЬНО должны содержаться ССЫЛКИ на таблицы, рисунки, графики.

Все таблицы и рисунки должны иметь ссылку на автора (если таблица или рисунок заимствованы) или подписаны «Составлено (разработано) автором».

Формулы

Если для составления формул использовалось какое-либо специальное программное обеспечение, помимо стандартных средств Microsoft Office — пожалуйста, укажите какое.

Если Вы хотите перевести формулы в растровый формат, пожалуйста, обратите особое внимание на их качество после преобразования.

Библиографический список

После текста статьи приводится библиографический список, оформленный в строгом соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008.

Обратите внимание, в соответствии с требованиями редакции, библиографический список должен включать не менее 10 позиций. Количество самоцитирований должно составлять не более 30%.

В число этих ссылок рекомендуем включать:

— несколько ссылок на статьи, по затронутой теме, в ведущих Российских и зарубежных журналах – это демонстрирует кругозор автора;

— несколько ссылок (не более 30%) на свои работы — для того, чтобы продемонстрировать масштаб и глубину своих исследований;

— остальные ссылки, на материалы, которые были использованы автором при подготовке научной статьи — они позволят читателю быстро найти источники материалов, на которые ссылается автор и ознакомится с ними, убедится в достоверности данных из этих источников. Автору — признать идеи других авторов и, таким образом, избежать обвинения в плагиате.

Уважаемые авторы, редакция просит Вас уделить особое внимание тому, какие из источников следует помещать в пристатейный библиографический список, а какие — оформлять в виде сносок.

Обратите внимание, на тот факт, что сегодня пристатейный список источников — это не просто список использованных автором материалов, это еще и данные, на основе которых в базах цитирования, таких, как РИНЦ, происходит расчет цитируемости каждого автора, индекс Хирша, импакт-фактор журнала.

Опираясь в своей статье на чьи-либо наработки — отблагодарите другого автора верно оформленной ссылкой, это повысит его показатели.

Из этого следует важнейшее правило формирования списка — в него обязательно включаются любые научные труды и публикации — статьи, монографии, диссертации, книги и т. п. Оформив такой источник в виде сноски в тексте статьи, Вы окажете автору «медвежью услугу», так как РИНЦ (равно как и другие базы цитирования) такую ссылку не обработает.

В противовес этому, не рекомендуется «засорять» библиографический список источниками, которые там быть не должны. Однозначным критерием того, что источник не должен быть включен в пристатейный библиографический список — отсутствие у него конкретного автора. К таким источникам можно отнести: законы, подзаконные акты, стандарты (включая ГОСТы), статьи из словарей и энциклопедий, страницы сайтов, для материалов которых не указан конкретный автор и другие подобные материалы. Они оформляются как сноски по ходу текста статьи.

Источники располагаются в порядке упоминания в тексте. Ссылка на источник в тексте статьи оформляется в квадратных скобках.

Если вы не знаете, как правильно оформить тот или иной источник в списке литературы воспользуйтесь инструкцией.

Пример списка литературы:

ЛИТЕРАТУРА

В редакцию высылаются тремя отдельными файлами:

Название всех файлов, присылаемых в редакцию, должно содержать фамилию автора!

Источник

Как написать хорошую биографию автора

Написать свою творческую биографию не так просто. Как понять, что имеет значение, а что нет? Чем отличается био одного автора от другого? Нужно ли в биографию включать сведения об образовании и работе, не относящейся к творчеству?

Задача написать биографию может поставить в тупик, ведь это не просто информация об авторе. Это значимый элемент в стратегии узнаваемости автора читателями. Как вы подаете информацию о себе оказывается более важным, чем что вы в нее включаете. Вашу биографию многие читатели увидят до того, как прочтут книгу, поэтому ее тональность и настрой могут повлиять на их представления о содержании книги.

Все оказывается оказывается более понятным, если знать с чего начать и чем закончить. Приступить можно с нескольких основных шагов.

Основные подходы к написанию авторской биографии

Дистанцируйтесь от себя. Приготовьтесь охватить все аспекты своей личности, поскольку биографию пишет не ваша персона автора, а ваша маркетинговая персона. Вам нужно полностью отделить себя от автора и посмотреть на себя со стороны третьего лица. Лучше избегать в биографии местоимения «я”.

Биография должна укладываться в жанр книги. Перед тем, как сесть за биографию, важно понять, какие именно книги вы пишете, чтобы соответствовать ожиданиям читателя. В качестве примера биография 100 Рожевой http://shop.club-neformat.com/04/for/. Если вы пишете мрачные новеллы, то сияющая биография в духе Дейла Карнеги покажется читателям неуместной.

Сделайте ее краткой. Даже если вы Вильям Шекспир лучше не писать биографию такой длины, чтобы заполнить ею всю заднюю обложку. Можно придерживаться правила не делать биографию длиннее 75 слов. Например биография Я. С. Семченкова http://shop.club-neformat.com/07/notes/.

Будьте скромны. Выберете скромную позицию для общения с читателями. Объясните без хвастовства читателям, почему ваша личность интересна и они должны выбрать вашу книгу.

Раскройте свою личность. Включение некоторых сведений, касающихся вас лично, может оказаться неплохой идеей. Если какие-то элементы вашей жизни очень важны для вас как для автора включите их в свою биографию. Это поможет вам установить эмоциональную связь с читателями.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *