сводный чек и сверка итогов в чем разница

рТП ПРМБФХ РМБУФЙЛПЧЩНЙ ЛБТФБНЙ

сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть фото сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть картинку сводный чек и сверка итогов в чем разница. Картинка про сводный чек и сверка итогов в чем разница. Фото сводный чек и сверка итогов в чем разница

дБЧОП ОЙЮЕЗП ОЕ РЙУБМ, ЮФП ВЩ НОПЗБ ВХЛБЧ. уЕЗПДОС Ч ПДОПН ЪБЧЕДЕОЙЙ НЕОС ПФЛБЪБМЙУШ ПВУМХЦЙФШ РП РМБУФЙЛПЧПК ЛБТФЕ Й ФТЕВПЧБМЙ РБУРПТФ. рПВЕУЕДПЧБМ. рПФПН ЪБЧЕДЕОЙЕ ЙЪЧЙОЙМПУШ Й ЛБТФХ Л ПРМБФЕ РТЙОСМЙ.

фЕТНЙОПМПЗЙС

дМС ОБЮБМБ ФЕТНЙОЩ Й ПРТЕДЕМЕОЙС. у ОЙНЙ ЧУЕ РТПУФП:

дПЗПЧПТ У фуф

ч ЮЈН УПМШ?

у ФЕТНЙОБНЙ ЪБЛПОЮЙМЙ. рТП РТПГЕУУЙОЗ Й ЬЛЧБТОЙОЗ: Ч ГЕМПН, ВБОЛЙ УПЪДБАФ УРЕГЙБМШОЩЕ УРЙУЛЙ Й РТБЧЙМБ РМБФЕЦОЩИ УЙУФЕН, МЙНЙФЩ РП ПРЕТБГЙСН, РТПЙЪЧПДЙНЩН У ЙУРПМШЪПЧБОЙЕН РМБУФЙЛПЧЩИ ЛБТФ Ч НЕУФБИ ТЕБМЙЪБГЙЙ. ч ОЙИ ХЛБЪЩЧБЕФУС ОБЙНЕОПЧБОЙЕ НЕУФБ ТЕБМЙЪБГЙЙ Й ЧЙД ПВУМХЦЙЧБОЙС, Ф.Е. РМБФЕЦОБС УЙУФЕНБ (ВПМШЫЙЕ ЛПНРБОЙЙ ala United Card Service (UCS), «лБТДГЕОФТ» Й «нХМШФЙЛБТФБ»), ТБЪНЕТ МЙНЙФБ, Й ФЙР ЛБТФЩ VISA ЙМЙ MasterCard.

дБООЩЕ МЙНЙФЩ ОЕ СЧМСАФУС РТЕДЕМПН ПВУМХЦЙЧБОЙС ДЕТЦБФЕМЕК РП ЛБТФБН, Б ХЛБЪЩЧБАФ УХННХ ПРЕТБГЙЙ, УЧЕТИ ЛПФПТПК ЛБТФБ ОХЦДБЕФУС Ч ЪБРТПУЕ ЛПДБ БЧФПТЙЪБГЙЙ (ЪБРПНОЙФЕ ДБМЕЕ ЬФП ЧБЦОП). рП ПРЕТБГЙСН, РТЕЧЩЫБАЭЙН МЙНЙФ, ХУФБОПЧМЕООЩК ВБОЛПН РП УППФЧЕФУФЧХАЭЕК РМБФЕЦОПК УЙУФЕНЕ. пВЩЮОП ХЛБЪБООЩЕ МЙНЙФЩ ДПЧПДСФ Ч ДПВТПЧПМШОП-РТЙОХДЙФЕМШОП-ПВСЪБФЕМШОПН РПТСДЛЕ ДП УЧЕДЕОЙС ЧУЕИ ЛБУУЙТПЧ, ВХИЗБМФЕТПЧ Й ДТХЗЙИ МАДЕК, ЛФП ОЕРПУТЕДУФЧЕООП ТБВПФБЕФ У ЛМЙЕОФБНЙ ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЙМЙ ПЖПТНМСЕФ УМЙРЩ РП ЛБТФБН.

ъДТБЧБС НЩУМШ

пФЛБЪ

еУМЙ ЧБН ПФЛБЪБМЙ Ч ПВУМХЦЙЧБОЙЙ, Й ФТЕВХАФ ДПЛХНЕОФ, РПНОЙФЕ П ФПН, ЮФП ЛБУУЙТ ФПМШЛП ЙУРПМОЙФЕМШ Й ПЮЕОШ ТЕДЛП, ЗДЕ НПЦЕФ РТЙОСФШ ТЕЫЕОЙЕ УБНПУФПСФЕМШОП. мХЮЫЕ УТБЪХ ХРБУФШ ОБ РПМ, ЪБРМБЛБФШ Й УХЮЙФШ ОПЗБНЙ, РПЪЧБФШ УФБТЫЕЗП ЛБУУЙТБ, УФБТЫЕЗП БДНЙОЙУФТБФПТБ, ХРТБЧМСАЭЕЗП Й РТПЮЙИ ЧЩУПЛЙИ МЙГ. уТБЪХ ПВЯСЧЙФЕ, ЮФП ОЕРМПИП РПДЛПЧБОЩ Ч ЧПРТПУЕ Й ЮФП ОБНЕТЕОЩ ДПВЙФШУС ПВУМХЦЙЧБОЙС.

сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть фото сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть картинку сводный чек и сверка итогов в чем разница. Картинка про сводный чек и сверка итогов в чем разница. Фото сводный чек и сверка итогов в чем разницаьФП РТЙНЕТОП 98 РТПГЕОФПЧ ХУРЕИБ.

пФЧМЕЛУС, РТПДПМЦБА: Ч УМХЮБЕ ПФЛБЪБ РПЛБЪБФШ РБУРПТФ ОБЮЙОБЕФУС ПВЩЮОЩК ЗЕНПТТПК. уБНПЕ РЕТЧПЕ, ЮФП ЗПЧПТСФ ЬФП П ФПН, ЮФП ОЕУЕФ МЙЮОХА ПФЧЕФУФЧЕООПУФШ ЪБТРМБФПК ЪБ ЬФХ УХННХ. ьФП ВТЕД. чУЕ ТЙУЛЙ ОЕУХФ ВБОЛЙ issuer Й РТПГЕУУЙОЗПЧБС ЛПНРБОЙС aquirer ЛПФПТБС ПВУМХЦЙЧБЕФ ФПЮЛХ РТПДБЦ.

чФПТПЕ, П ЮЕН МАВСФ РЕФШ РЕУОЙ, ФБЛ ЬФП П ФПН, ЮФП ЛБЛ НЩ ВЕЪ РБУРПТФБ ЧЩЮЙУМЙН, ЮФП ЬФП ФЧПС ЛБТФБ? мЕЗЛП! оХЦОП УЧЕТЙФШ РПДРЙУШ, ПОБ ДМС ЬФПЗП Й РТЙДХНБОБ. оП НПЦОП ЧЕДШ РПДДЕМБФШ РПДРЙУШ! иПФС РПДРЙУШ ДМС ФПЗП Й РТЙДХНБОБ, ЮФП ЬФП ФБЛПК ТПУЮЕТЛ, ЛПФПТЩК ОЙЛФП ДТХЗПК Ч НЙТЕ ПУФБЧЙФШ ОЕ НПЦЕФ. иПФС ОЕ УФПЙФ, ЛПОЕЮОП, ТБУУЛБЪЩЧБФШ ЛБУУЙТБН РТП ЗТБЖПМПЗЙА Й ЗТБЖПМПЗЙЮЕУЛХА ЬЛУРЕТФЙЪХ, ОЕ ЪБ ЬФЙН НЩ ВПК У ОЕЧЕЦЕУФЧПН ЪБФЕСМЙ.

фТЕФШЕ, ПРСФШ ОБЮОХФ ОЩФШ РТП РБУРПТФ. рБУРПТФ. рБУРПТФ. фТЕВХКФЕ РПЛБЪБФШ ДПЛХНЕОФБМШОПЕ РПДФЧЕТЦДЕОЙЕ РТПГЕУУЙОЗПЧПК ЛПНРБОЙЙ. пВЩЮОП «ИЕТОС Ч ЖБКМЙЛЕ», ЛПФПТБС ЧЕУЙФ ОБ ЛБУУБИ (ФЙРБ ПВЯСЧМЕОЙЕ) ФТЕВПЧБОЙЕН ОЕ СЧМСЕФУС. пЮЕОШ ЮБУФП ОБЮЙОБАФ МЕЮЙФШ ЪБ ДПЗПЧПТ ПВУМХЦЙЧБОЙС РП РМБУФЙЛПЧПК ЛБТФЕ. нПМ, Ч ДПЗПЧПТЕ ХЛБЪБООП ФТЕВПЧБОЙЕ РТЕДЯСЧМСФШ ДПЛХНЕОФЩ. нПЦЕФЕ РЕТЕЮЙФБФШ ТБДЙ ЙОФЕТЕУБ. фБЛПЗП ФБН ОЕФ Й РХУФШ РПРТПВХАФ ДПЛБЪБФШ ПВТБФОПЕ.

ч МАВПН УМХЮБЕ ЕУМЙ ДПЛХНЕОФБМШОПЕ РПДФЧЕТЦДЕОЙЕ РТЕДЯСЧЙФШ ОЕ УНПЗХФ, Б ЕУМЙ УНПЗХФ, ФП Ч МХЮЫЕН УМХЮБЕ НЩ РТПЮЙФБЕН РТП ТЕЛПНЕОДБГЙЙ РТПГЕУУЙОЗПЧПК ЛПНРБОЙЙ П ФПН, ЮФП Й ЛБЛ ОХЦОП ДЕМБФШ. лБЛХА УХННХ УЮЙФБФШ НБЛУЙНБМШОПК. цЕМБФЕМШОП ВЩ РПЛБЪБФШ ДПЛХНЕОФ, Й РТПЧЕТЙФШ PIN ЛПД ЛБТФЩ, ЮФП ВЩ ХДПУФПЧЕТЙФШУС ОБ ЧУЕ УФП РТПГЕОФПЧ. уЛБЦХ ЮЕУФОП, Ч УМХЮБЙ, ЛПЗДБ ВЩ ФТЕВПЧБОЙС ЙНЕМЙ АТЙДЙЮЕУЛХА УЙМХ, С ЕЭЈ ОЕ РПРБДБМ, УМЩЫБМ, ОП МЙЮОП ОЕ ЧУФТЕЮБМПУШ.

лТЕДЙФЛЙ

пВЩЮОП, Ч тПУУЙЙ ОЙЛФП У РТПГЕОФБНЙ РТЙ ПРМБФЕ «ЛТЕДЙФЛПК» ОЕ ЪБНПТБЮЙЧБЕФУС, РПФПНХ-ЮФП Ч 99% Х ОБУЕМЕОЙС ЛБТФЩ ДЕВЕФПЧЩЕ. у ДЕВЙФОЩНЙ ЛБТФБНЙ УРПУПВ БЧФПТЙЪБГЙЙ ОЕ ЙНЕЕФ ПУПВПК ТБЪОЙГЩ, ЛТПНЕ ТБЪЧЕ, ЮФП ХДПВУФЧБ. й ЧУЕ-ЦЕ, ЛБЛ РТБЧЙМШОП ТБВПФБАФ ЛТЕДЙФЛЙ? оБРТЙНЕТ Ч бНЕТЙЛЕ. у ЛТЕДЙФОПК ЛБТФПК ЧУЕЗДБ НПЦОП ЧЩВТБФШ ПДЙО ЙЪ ДЧХИ УГЕОБТЙЕЧ:

чПРТПУБ ЧПЪОЙЛБЕФ УПВУФЧЕООП ДЧБ:

сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть фото сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть картинку сводный чек и сверка итогов в чем разница. Картинка про сводный чек и сверка итогов в чем разница. Фото сводный чек и сверка итогов в чем разница

ч МАВПН УМХЮБЕ РПМБЗБФШУС ОБ ДПВТПУПЧЕУФОПУФШ РТПДБЧГБ С ОЕ УПЧЕФХА.

ъБЛМАЮЕОЙЕ

пРСФШ ЦЕ, Ч ГЕМПН, У ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС ОБЫЕЗП УХЭЕУФЧХАЭЕЗП ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧБ, ФТЕВПЧБОЙЕ РТЕДЯСЧЙФШ РБУРПТФБ РТЙ ПРМБФЕ РП РМБУФЙЛПЧПК ЛБТФЕ РТПФЙЧПТЕЮЙФ ЪБЛПОХ, РПФПНХ ЮФП РМБУФЙЛ РТЙТБЧОЕО Л ОБМЙЮОПУФЙ, ОП, Л УПЦБМЕОЙА, ЪБЛПОПДБФЕМШУФЧП Й РТБЧЙМБ VISA/MC лТБУОПСТУЛЙН ФПТЗПЧЩН ФПЮЛБН, ПЮЕОШ ЮБУФП ОЕ ХЛБЪ.

нБУМБ Ч ЛПФЕМПЛ

пФДЕМШОП ЧУРПНЙОБЕФУС БГГЛЙК БД У ЗБУФТПОПНПН лПНБОДПТ. лПЗДБ РТЙ ПРМБФЕ РМБУФЙЛПН, ДЕЧПЮЛБ-ЛБУУЙТ ВТБМБ Й РЕТЕРЙУЩЧБМБ ДБООЩЕ РМБУФЙЛПЧПК ЛБТФЩ Й РБУРПТФОЩЕ ДБООЩЕ Ч ТБЪМЙОПЧБООХА ФЕФТБДЛХ. чПФ ЗДЕ УЕКЮБУ ЬФЙ ФЕФТБДЛЙ, ЙОФЕТЕУОП? рПРБДЈФ ЛПНХ Ч ТХЛЙ ФБЛБС ФЕФТБДЛБ, Й? нБИЙОБГЙЙ, ЛПОФТБЛФЩ, РПЛХРЛЙ ЮЕТЕЪ ЙОФЕТОЕФ, ЪБВМПЛЙТХКФЕ НПА ЛБТФПЮЛХ, ТЕЗЙУФТБГЙС ДПЗПЧПТПЧ, МЙРПЧЩЕ РПЛХРЛЙ. НОПЗП ЙОФЕТЕУОПЗП УПФЧПТЙФШ НПЦОП.

Источник

Возврат по терминалу Сбербанка

сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть фото сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть картинку сводный чек и сверка итогов в чем разница. Картинка про сводный чек и сверка итогов в чем разница. Фото сводный чек и сверка итогов в чем разницаИспользование терминалов Сбербанка – не самая простая задача, ведь у них множество возможностей и функций. Одной из самых спорных и, в то же время, часто встречающихся, является возврат средств или отмена покупки. Рассмотрим, как можно выполнить такую операцию и что для этого потребуется.

Когда необходима отмена операции или возврат по терминалу

Большая часть покупок в любом современном магазине производится безналичным способом – через терминал. Как следствие, нередко возникает необходимость оформить возврат или отмену покупки. И далеко не всегда понятно, чем отличаются эти понятия, ведь результат один и тот же – клиент получает ранее потраченную сумму обратно на карту.

Разница заключается в том, что «Отмену» можно выполнять только в рамках одного и того же операционного дня. Например, если клиент пришел в магазин, оплатил товар, но уже после этого увидел, что он бракованный, просроченный или что он просто случайно взял не то, что планировал. В такой ситуации, раз времени прошло очень мало, нужно делать операцию «Отмена».

«Возврат» выполняется в том случае, если клиент возвращается уже в другой операционный день. По закону, большую часть товаров можно вернуть в течение 14 дней с полной компенсацией суммы платежа. Так как тот операционный день, когда клиент приобретал товар, уже прошел, вместо «Отмена» нужно делать «Возврат». Например, человек купил роликовые коньки ребенку и ушел. Прошло 5 дней, покупатель приходит еще раз и просит оформить возврат, по той причине, что ребенку ролики не понравились. Впрочем, клиент вовсе не обязан объяснять причину возврата.

Если с товаром все нормально, он находится в том же состоянии, что и на момент покупки, то нужно делать операцию «Возврат». Но не «Отмена».

Необходимые условия

Для того, чтобы прошла операция Возврат по терминалу Сбербанка, нужно:

Карта клиента, с которой производилась оплата.

Товар, который был приобретен, но по какой-то причине клиента не устроил.

Чек, подтверждающий факт приобретения товара именно в этой торговой точке.

Пошаговая инструкция отмены операции

Процедура отмены операции по терминалу отличается в зависимости от того, какое на экране высвечивается сообщение: «Оплата» или «Вставьте карту». Ниже представлены две инструкции под каждую из ситуаций.

Оповещение «Вставьте карту»

Как выполнить отмену, если на дисплее высвечивается сообщение «Вставьте карту»:

Перейти в меню терминала.

Выбрать пункт «Отмена».

сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть фото сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть картинку сводный чек и сверка итогов в чем разница. Картинка про сводный чек и сверка итогов в чем разница. Фото сводный чек и сверка итогов в чем разница

Из представленного списка выбрать ту операцию, которую нужно отменить.

сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть фото сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть картинку сводный чек и сверка итогов в чем разница. Картинка про сводный чек и сверка итогов в чем разница. Фото сводный чек и сверка итогов в чем разница

Дождаться окончания обработки информации со стороны банка.

На экране терминала появится сообщение об успешной операции «Отмена». Так как средства возвращаются не мгновенно, есть смысл показать это сообщение клиенту.

Оповещение «Оплата»

При появлении оповещения «Оплата», нужно:

Выбрать пункт меню терминала «Отмена», как это показано выше.

Из перечня доступных операций выбрать ту, которую необходимо отменить.

Дождаться окончания обработки операции банком.

Получить чек о возврате средств на счет клиента. Он предоставляется в двух экземплярах. Один следует отдать владельцу карты.

Пошаговая инструкция оформления возврата

Если клиент вернул товар не в тот же операционный день, когда он его приобретал, вместо Отмены нужно оформлять операцию «Возврат». Как и в предыдущем случае, многое зависит от того, какое именно сообщение выдает терминал.

Сообщение «Вставьте карту»

При появлении такого сообщения, нужно:

Считать карту терминалом.

В меню устройства выбрать пункт «Возврат».

сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть фото сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть картинку сводный чек и сверка итогов в чем разница. Картинка про сводный чек и сверка итогов в чем разница. Фото сводный чек и сверка итогов в чем разница

Выбрать валюту возврата (данная функция доступна не всегда).

сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть фото сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть картинку сводный чек и сверка итогов в чем разница. Картинка про сводный чек и сверка итогов в чем разница. Фото сводный чек и сверка итогов в чем разница

Ввести сумму, подлежащую возврату.

сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть фото сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть картинку сводный чек и сверка итогов в чем разница. Картинка про сводный чек и сверка итогов в чем разница. Фото сводный чек и сверка итогов в чем разница

Теперь потребуется карта администратора торговой точки. Ее нужно считать для того, чтобы операция прошла.

Подождать, пока информация обрабатывается банком.

Получить две копии чека о возврате. Один передать клиенту.

Сообщение «Оплата»

При наличии такого сообщения:

В меню терминала выбрать пункт «Возврат».

Выбрать валюту операции.

Указать сумму возврата.

Считать карту клиента.

Считать карту администратора.

Дождаться окончания обработки заявки и передать клиенту одну копию чека.

Сверка итогов в Сбербанке

Каждый раз, после окончания рабочего дня, нужно произвести операцию сверки итогов. Она отправляет в Сбербанк отчет о всех проведенных за день операциях и как бы подводит черту под сегодняшним днем. Чтобы это сделать, нужно:

Зайти в меню терминала.

Выбрать пункт «Сверка итогов»

сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть фото сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть картинку сводный чек и сверка итогов в чем разница. Картинка про сводный чек и сверка итогов в чем разница. Фото сводный чек и сверка итогов в чем разница

сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть фото сводный чек и сверка итогов в чем разница. Смотреть картинку сводный чек и сверка итогов в чем разница. Картинка про сводный чек и сверка итогов в чем разница. Фото сводный чек и сверка итогов в чем разница

Дождаться окончания обработки информации.

Получить чек, подтверждающий факт проведения сверки итогов.

Повторная печать чека

В некоторых случаях чек или не выходит (например, закончилась бумага) или он поврежден. После замены бумаги/чернил в терминале, появляется необходимость повторно напечатать чек. Для этого, нужно:

Открыть меню терминала.

Выбрать пункт «Повтор чека».

Выбрать пункт «Последний» (распечатается последний чек) или «Выбрать из списка» (если нужно распечатать более ранний чек).

Полезные ссылки

Для удобства использования терминалов, а также с целью детальнее вникнут в особенности их функционирования, предлагаются полезные ссылки:

Источник

Сводный чек и сверка итогов отличие

757 10 августа 2017

Какие документы оформлять при работе с ККТ. Последствия и действия при снятии сводного чека по оплате платежной карты покупателя через несколько дней.

Вопрос: Скажите какие должны быть наши действия, если сводный чек по оплате платежной карты покупателя (эквайринг) снят спустя несколько дней, для избежания наказания со стороны налоговых органов?

Ответ: Снятие отчета по терминалу на другой день (через несколько дней) не является нарушением, поскольку:

— данные о выручке терминала уже присутствуют в Отчете о закрытии смены, снятом вовремя;

-данные отчета по терминалу никак не влияют на составление приходного кассового ордера о наличной выручке за день.

Какие документы оформлять при работе с ККТ

Начало рабочей смены

Перед началом работы кассир-операционист из главной кассы организации получает разменную монету и купюры в необходимом для расчетов с покупателями количестве. Обеспечить кассира разменными деньгами должен директор или его заместители, администраторы. Порядок оборота разменных наличных денег (разменного фонда) утвердите приказом руководителя.

Разменные деньги, которые выдали из главной кассы, отразите в книге учета принятых и выданных кассиром денежных средств по форме № КО-5. Для подтверждения получения разменных монет и купюр кассир-операционист расписывается в графе 4 книги. Это следует из пунктов 4, 4.5 и 7 указания Банка России от 11 марта 2014 № 3210-У, пунктов 3.8, 3.8.1 Типовых правил, утвержденных письмом Минфина России от 30 августа 1993 № 104, указаний, утвержденных постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 № 88.

Кассовые аппараты позволяют регистрировать операции, которые не связаны с продажами или возвратом денег покупателю. Поэтому для контроля движения наличных в денежном ящике ККТ используйте нефискальные операции: «Внесение денег» и «Выплата денег».

Конец рабочей смены

В конце рабочей смены кассир-операционист формирует отчет о закрытии смены на онлайн-ККТ. Этот отчет касса автоматически направит оператору фискальных данных. Старшему кассиру главной кассы верните сумму денег, полученную в начале смены для размена и первоначальных расчетов с покупателями. Такой возврат отразите в книге учета принятых и выданных кассиром денежных средств по форме № КО-5. В подтверждение возврата данной суммы старший кассир расписывается в графе 9.

Такой порядок предусмотрен пунктом 6 статьи 1.2 Закона от 22 мая 2003 № 54-ФЗ, пунктом 6.1 Типовых правил, утвержденных письмом Минфина России от 30 августа 1993 № 104, пунктами 4, 4.5 указания Банка России от 11 марта 2014 № 3210-У, указаниями по заполнению формы № КО-5, утвержденными постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 № 88.

Отвечает Нина Ковязина,

заместитель директора департамента медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России

«Не храните в личном деле копии личных документов сотрудника, которые не связаны с его работой, хранение которых обосновать нельзя. Так, нельзя хранить в личном деле копии документов, которые содержат персональные данные сотрудника: паспорта, карточки СНИЛС, военного билета и т. д. Эти документы кадровый работник проверяет, вносит данные в личную карточку и возвращает сотруднику. Роскомнадзор назначит штраф, если работодатель оставил в личных делах копии документов, которые нельзя хранить. Подробнее об этом в рекомендации».

Из рекомендации Как оформить личное дело сотрудника

Внешние терминалы

Работа на терминале, решения технических вопросов

Работа на терминале, решения технических вопросов

Внешние терминалы работают отдельно от онлайн-кассы. Если продаёте или делаете возврат, операцию нужно вводить параллельно на обоих устройствах.

Мы рассказываем на примере МодульКассы. Если у вас другое устройство, проведите аналогичную операцию на своей кассе.

Технические проблемы с терминалом

Выберите подходящий вопрос и нажмите кнопку «Подробнее»:

Не проходит оплата. Операция отменена. Отказ операции

Попробуйте перезагрузить терминал и провести оплату снова. Для этого одновременно зажмите желтую кнопку и точку:

Если оплата все равно не проходит, найдите строку «Код ответа» на чеке оплаты:

Если строки нет, на терминале отсутствует интернета. Проверьте подключение по

Если строка есть, выберите код ответа на вашем чеке:

Оплата не прошла в оффлайн режиме. Наши терминалы не принимают такие платежи. Попросите клиента расплатиться другой картой или наличными.

На терминале устарело программное обеспечение, очистите кэш TMS и сделайте сверку итогов. Для этого:

Два раза нажмите красную кнопку, чтобы выйти на главный экран.

Нажмите кнопку «1» на терминале:

С помощью кнопок навигаций найдите строку «Сессия TMS»:

Подтвердите выбор зеленой кнопкой.

С помощью кнопок навигаций найдите строку «Очистить кэш TMS» и нажмите зеленую кнопку.

Два раза нажмите красную кнопку, чтобы выйти на главный экран.

Выберите пункт «Сверка итогов» и подтвердите выбор зеленой кнопкой:

На экране «Повтор. печать» выберите «Нет» и подтвердите выбор зеленой кнопкой:

Нажмите на «0» и проведите оплату еще раз.

Если оплата все равно не прошла, проверьте код ответа и выберите нужный пункт или обратитесь к нам по телефону 8 800 100 66 62 или в чате личного кабинета.

Ввели некорректную сумму для оплаты на терминале. Минимальная сумма оплаты — 1 рубль. Проверьте сумму оплаты и попробуйте снова.

На терминале установлена неверная дата или время. Чтобы изменить время:

Два раза нажмите красную кнопку, чтобы выйти на главный экран.

На терминале нажмите кнопку «3»:

С помощью клавиш навигации найдите пункт «Дата» и нажмите зеленую кнопку:

С помощью цифровых клавиш введите дату — день, месяц и полный год.

Если ошиблись, нажмите желтую кнопку.

Если все верно, нажмите зеленую кнопку.

Введите время и подтвердите зеленой кнопкой.

Если ошиблись, используйте желтую кнопку.

Нажмите красную кнопку, чтобы выйти из меню.

Попробуйте провести оплату снова: нажмите «0 > Оплата».

Если оплата все равно не прошла, свяжитесь с нами по телефону 8 800 100 66 62 или в чате личного кабинета.

Покупатель приложил не ту карту для возврата. Попросите клиента приложить карту или устройство, которым оплачивал покупку ранее.

Недостаточно средств на карте покупателя. Попросите клиента приложить другую карту или оплатить наличными.

Терминал заблокирован. Напишите в чате банка — поможем разобраться.

Сумма оплаты или возврата превышает установленные лимиты.

Стандартные лимиты за одну транзакцию — 50 000 р. Операцию на сумму 250 000 рублей разбейте на пять платежей по 50 000 рублей.

Лимит в сутки — 250 000 руб. Если за день на терминале провели десять операций на сумму 25 000, следующие операции не пройдут — необходимо подождать сутки.

Лимит на возврат денег — 20 000 руб. за одну операцию. Если операция на 25 000 рублей, проведите её два раза 2 раза — один платеж на 20 000 руб., второй на 5 000 руб.

Лимит на возврат денег в сутки — 50 000 руб.

Если средний чек больше — напишите в чате банка, что хотите увеличить лимиты.

Карта не считалась. При бесконтактной оплате слишком быстро убрали карту. Повторите оплату.

Терминал не реагирует на нажатия

Перезагрузите терминал: одновременно зажмите желтую кнопку и точку:

Внимательно следите за экраном! Когда появится надпись «Для настройки работы с кассой нажмите F», нажмите серую кнопку «F» или белую кнопку с точкой для терминалов Move2500/3500 и Desk3500:

Если нажать не успели, перезагрузите терминал еще раз.

На экране «Работа с кассой?» выберите «Нет» и нажмите зеленую кнопку.

Нажмите «0 > Оплата» и введите сумму продажи.

«Ошибка выгрузки» при сверке итогов

Два раза нажмите красную кнопку, чтобы выйти на главный экран.

На терминале нажмите кнопку «1»:

С помощью клавиш навигаций под экраном найдите пункт «Очистка журнала» и подтвердите выбор зеленой кнопкой:

Выберите «Да» и нажмите зеленую кнопку.

Найдите пункт «Сессия TMS» и нажмите зеленую кнопку.

Найдите пункт «Очистить кэш TMS» и нажмите зеленую кнопку:

Два раза нажмите красную кнопку. На экране терминала должна появится надпись «Modulbank»:

Нажмите кнопку «3 > Сверка итогов».

Терминал завис после включения или перезагрузки

Убедитесь, что ваш терминал действительно завис, а не пытается подключиться к сети. Выберите модель своего терминала и посмотрите признаки зависания.

Если на экране терминала отображается другой экран, перезагрузите его через желтую кнопку и точку:

Ingenico ICT250, IPP320 ↓

На экране отображается смайлик:

Отключите терминал от сети и через несколько секунд подключите снова.

На экране отображается смайлик:

Переверните терминал и снимите заднюю крышку:

Вытащите батарею и через несколько секунд подключите снова:

Не забудьте закрыть заднюю крышку.

Ingenico Move 2500/3500 ↓

На экране отображается надпись «Welcome…»:

Переверните терминал и снимите заднюю крышку:

Вытащите батарею и через несколько секунд подключите снова:

Не забудьте закрыть заднюю крышку.

Ingenico Desk3500, Lane3000 ↓

На экране отображается надпись «Welcome…»:

Отключите терминал от сети и через несколько секунд подключите снова.

Неправильные время и дата

Два раза нажмите красную кнопку, чтобы выйти на главный экран.

На терминале нажмите кнопку «3»:

С помощью клавиш навигации найдите пункт «Дата» и нажмите зеленую кнопку:

С помощью цифровых клавиш введите дату — день, месяц и полный год.

Если ошиблись, нажмите желтую кнопку.

Если все верно, нажмите зеленую кнопку.

Введите время и подтвердите зеленой кнопкой.

Если ошиблись, используйте желтую кнопку.

Нажмите красную кнопку, чтобы выйти из меню.

Попробуйте провести оплату снова: нажмите «0 > Оплата».

Терминал питается от сети: проверьте подключение провода к терминалу, блоку питания и розетке.

Терминал беспроводной: поставьте его на зарядку на час. Затем попробуйте включить его снова.

Если ничего не помогает, свяжитесь с нами по телефону 8 800 100 66 62 или в чате.

«No sim» на экране терминала

Вытащите сим-карту на 30 секунд и перезагрузите терминал. Для этого:

Переверните терминал и снимите заднюю крышку:

Вытащите сим-карту, подождите 30 секунд и установите ее обратно. Угол среза сим-карты должен находится в нижнем правом углу:

Перезагрузите терминал: одновременно зажмите желтую кнопку и точку:

Сделайте сверку итогов: нажмите «F» на терминалах iWL/iCT или белую клавишу с точкой на Move/Desk:

Выберите «Сверка итогов > Ок» и дождитесь печати чека.

Если сверка не прошла:

— Сим-карта от Модульбанка. Обратитесь в нам по телефону 8 800 100 66 62 или в чате личного кабинета;

— Сим-карта ваша. Проверьте баланс сим-карты и обратитесь к своему оператору связи. Или воспользуйтесь сим-картой другого оператора.

Надпись «Итоги не совпали» после сверки

Если итоги не совпали — ничего страшного, это не критичная ошибка и она не влияет на зачисления на расчетный счёт.

Два раза нажмите красную кнопку, чтобы выйти на главный экран.

На терминале нажмите кнопку «1»:

С помощью клавиш навигаций под экраном найдите пункт «Очистка журнала» и подтвердите выбор зеленой кнопкой:

Выберите «Да» и нажмите зеленую кнопку.

Два раза нажмите красную кнопку. На экране терминала должна появится надпись «Modulbank»:

Нажмите кнопку «3 > Сверка итогов».

Выберите подходящий вариант:

Убедитесь, что используете термоленту — обработанную специальным раствором бумагу для печати. При нагревании в принтере на ленте остаются черные символы.

Если у вас термолента, проверьте правильно ли она установлена:

Откройте крышку принтера чеков:

Вставьте рулон термочувствительным слоем вниз и с небольшим запасом. Чтобы узнать, где слой, потрите ленту с двух сторон монеткой. На термо-чувствительном слое останутся полоски — слой с полосками нужно установить вниз.

Закройте крышку и сделайте сверку итогов.

С помощью клавиш навигации найдите пункт «Сверка итогов»:

Подтвердите выбор зеленой кнопкой.

Дождитесь печати чека сверки.

Если не помогло, отправьте в чате банка видео, на котором видно проблему.

Чек не печатается или печатается частично ↓

Проверьте заряд батареи на терминале:

Если уровень низкий, зарядите терминал и попробуйте снова распечатать чек.

Проверьте, правильно ли установлена бумага. Конец бумаги не должен быть заправлен за ролик, а бумага не должна быть мятой или цепляться за терминал:

Перезагрузите терминал и попробуйте распечатать чек еще раз.

Если не помогло, отправьте в чате банка видео, на котором видно проблему.

На чеке «Отказ», но деньги списались с карты покупателя

Не переживайте, деньги вернуться покупателю. Обычно это происходит в течение нескольких минут, но может затянуться до нескольких часов. Все зависит от банка, в котором обслуживается покупатель.

Чтобы не задерживать клиента, отдайте ему терминальный чек. Если что-то пойдет не так, он сможет обратиться в свой банк и передать чек с подтверждением.

На терминале сделайте сверку итогов и повторите оплату. Для этого:

Нажмите красную кнопку несколько раз, пока на экране не появится надпись «Modulbank»:

С помощью кнопок навигаций внизу экрана найдите строку «Сверка итогов»:

Нажмите несколько раз красную кнопку, пока на экране не появится надпись «Modulbank».

Проведите оплату еще раз.

Как работать с терминалом

Выберите подходящий вопрос и нажмите кнопку «Подробнее»:

Как настроить работу терминала с МодульКассой

Чтобы подключить внешний терминал, вам не нужно устанавливать никакие драйверы. Всё что нужно — это указать в настройках МодульКассы, с каким терминалом вы работаете.

Войдите в приложение «МодульКасса» как Администратор.

Откройте «Меню > Настройки > Эквайринг».

Выберите способ безналичной оплаты «Внешний» и сохраните настройки.

После этого на кассе появится безналичный способ оплаты. Теперь операции продажи, отмены и возврата нужно проводить параллельно на терминале и кассе.

Как перезагрузить терминал

Чтобы перезагрузить терминал, одновременно зажмите желтую кнопку и точку:

Соберите чек на МодульКассе и нажмите «К оплате > Банк. карта». Не нажимайте кнопку «Готово», пока не проведёте покупку на терминале.

Введите сумму покупки на терминале. Терминалы iWL, iCT, Move и Desk сразу настроены на продажу. Но если вы находитесь на экране с надписью «Modulbank», сначала нажмите «0 > Оплата».

Вставьте или приложите карту покупателя. Если необходимо, запросите пин-код.

Дождитесь подтверждения операции на терминале. Он должен распечатать чек с надписью «ОДОБРЕНО».

Завершите продажу на кассе — нажмите кнопку «Готово».

Не забудьте отдать покупателю кассовый и терминальный чек.

Если после продажи уже провели сверку итогов, вернуть деньги можно операцией «Возврат». Используйте для возврата ту же карту или NFC-устройство, которым оплачивали покупку.

В МодульКассе откройте меню > «Сделать возврат». Выберите подходящий способ возврата — о каждом

рассказали в статье

— и соберите чек возврата.

Выберите способ возврата «Банк. картой». Не нажимайте кнопку «Готово», пока не проведёте возврат на терминале.

На терминале нажмите красную кнопку. Если на экране горит надпись «Modulbank», пропустите этот шаг и сразу нажимайте «0».

Нажмите «0 > Возврат». Введите номер ссылки из чека клиента.

Проверьте сумму возврата. Если возврат частичный, не забудьте исправить сумму возврата.

Вставьте ту же карту или NFC-устройство, которым оплачивали покупку.

Введите пин-код и дождитесь подтверждения операции.

Завершите операцию на кассе — нажмите кнопку «Готово».

Не забудьте отдать покупателю кассовый и терминальный чек. Деньги вернутся на карту в течение получаса.

Отменить покупку можно только во время текущей смены — до сверки итогов. Используйте для отмены ту же карту или NFC-устройство, которым оплачивали покупку.

В МодульКассе откройте меню > «Сделать возврат». Выберите подходящий способ возврата — о каждом

рассказали в статье

— и соберите чек возврата.

Выберите способ возврата «Банк. картой». Не нажимайте кнопку «Готово», пока не проведёте отмену на терминале.

На терминале нажмите красную кнопку. Если на экране горит надпись «Modulbank», пропустите этот шаг и сразу нажимайте «0».

Нажмите «0 > Отмена». Введите номер ссылки из чека клиента.

Вставьте ту же карту или NFC-устройство, которым оплачивали покупку.

Проверьте сумму отмены и подтвердите операцию. Дождитесь подтверждения от терминала.

Завершите операцию на кассе — нажмите кнопку «Готово».

Не забудьте отдать покупателю кассовый и терминальный чек. Деньги вернутся на карту в течение получаса.

Как сделать сверку итогов

Не забывайте проводить сверку итогов каждый день в конце смены. Только после сверки терминал передаст в банк информацию о всех продажах за смену.

Нажмите красную кнопку на терминале. Если вы находитесь на экране с надписью «Modulbank», пропустите этот шаг.

Нажмите «F» на терминалах iWL/iCT или белую клавишу с точкой на Move/Desk:

Выберите «Сверка итогов > Ок» и дождитесь печати чека.

Обычно обработка платежей занимает 24 часа. Все безналичные платежи будут перечислены на ваш расчётный счёт на следующий рабочий день.

Разная сумма чека по терминалу и чека по кассе

Помогите пожалуйста советом. Кассир пробил чек в кассе на сумму 4440=, по терминалу 4400=. Отчет кассира снят, сверка итогов снята. Как можно исправить ошибку?

Цитата (marina gogo):Кассир пробил чек в кассе на сумму 4440=, по терминалу 4400=. Отчет кассира снят, сверка итогов снята. Как можно исправить ошибку?

Кассир пишет объяснительную записку с подробным описанием ситуации.

Руководитель накладывает резолюцию «Бухгалтерии внести соответствующие исправления в учете».

Делаете исправительную проводку.

Какую? зависит от того, как вы учитываете реализацию по банковским картам.

Например, Вы сделали проводку:

Дт 57 — Кт 90 = 4440

Следовательно, когда разобрались с ситуацией, делаете «обратную» проводку:

Хотя, честно говоря, мне больше нравиться «красное сторно», т.е. отрицательная проводка:

Ведите кассовую книгу в электронном виде

все что вы написали- это понятно. На 40 руб идет разница в Z- отчете и сверки итогов, а это уже недостача. Наверно нужно проводить инвентаризацию (только чего?) и проводить возмещение ущерба.

Цитата (marina gogo):На 40 руб идет разница в Z- отчете и сверки итогов, а это уже недостача. Наверно нужно проводить инвентаризацию (только чего?) и проводить возмещение ущерба.

А где у Вас вылезла недостача?

Это ведь не наличный расчет?

Все в расчетах, поэтому и исправлять нужно в расчетах…

Недостача: по z отчету сумма по терминалу оплачена 4440=, по чеку терминальному 4400=. У человека кассир не взяла 40 рублей. За услугу человек должен был заплатить 4440, с него взяли меньше, вот и недостача.

Цитата (marina gogo):Недостача: по z отчету сумма по терминалу оплачена 4440=, по чеку терминальному 4400=. У человека кассир не взяла 40 рублей. За услугу человек должен был заплатить 4440, с него взяли меньше, вот и недостача.

Какие 40 рублей «не взял» кассир? Он у него не взял все «4440=»

Еще раз повторяю, ошибка не в наличных расчетах, тогда получилась бы недостача, а в безналичных, которые на момент пробития чека просто отражение расчетов и не более того…

Хотя, если Вы в Журнале кассира-операциониста отразили в графе 12 не 4440, как пробили по кассе, а 4400, как в терминале, то в кассе будет реальная недостача.

Если так, то достаточно исправить «сумму по документам» на ту, которая прошла по кассе, а не по терминалу. В любом случае, правильнее показывать то, что пробито по кассе. Несмотря на то, что пробито неправильно.

Т.е. сначала надо поставить правильно сумму в журнале кассира-операциониста, а потом уже через служебную записку исправлять проводки…

Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами

Мы наверное друг друга не понимаем.

В z отчете сумма всего:6440, дальше расшифровка:наличными-2000; оплата картой- 4440

Кассир сдает смену: наличные — 2000; сверка итогов по терминалу 4400, чек по терминалу 4400

Как в этой ситуации исправить ошибку?

Цитата (marina gogo):В z отчете сумма всего:6440, дальше расшифровка:наличными-2000; оплата картой- 4440

Кассир сдает смену: наличные — 2000; сверка итогов по терминалу 4400, чек по терминалу 4400

Как в этой ситуации исправить ошибку?

Но Вы то пробили по касса не 4400, а 4440, вот и ставьте в журнал кассира-операциониста не 4400, а 4440 И всё сойдется. По кассе.

По хорошему Вы сразу должны были обнаружить ошибку, раз в кассе недостача 40 руб.

Был бы под рукой сам кассовый чек, можно было бы его аннулировать частично и поставить 40 рублей, как «аннулированные чеки».

Вот, созрел еще один вариант исправления.

Делайте акт КМ-3 на сумму 40 рублей. Правда без чека. Вместо чека — объяснительная и всё прочее, о чем писал раньше.

Т.е., считайте, что 40 рублей — ошибочно пробитый чек.

И отражайте его во всех документах, как ошибочно пробитый чек.

Если бы все так было просто. Нам нужно сделать все правильно или близко к этому. КМ-3 оформляется при наличии кассового чека, без чека не подпишут документы. Возврат всегда делаем на полную сумму, а затем пробиваем правильную. Стоимость услуги 4440, цену я не могу изменить, что бы вернуть 40 руб.

Цитата (marina gogo):Если бы все так было просто. Нам нужно сделать все правильно или близко к этому. КМ-3 оформляется при наличии кассового чека, без чека не подпишут документы. Возврат всегда делаем на полную сумму, а затем пробиваем правильную. Стоимость услуги 4440, цену я не могу изменить, что бы вернуть 40 руб.

Вы сами себе всё усложняете.

Не можете по этому варианту, вернитесь к более раннему: покажите в графе «получено по документам» 4440, что полностью соответствует пробитому Вами же чеку. А 40 рублей снимите из реализации уже без кассовых проводок.

Узнайте о налогах, уплаченных контрагентом, и допущенных им нарушениях

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *