свотчи что это такое
Искусство создания свотчей
В фотошопе сначала открывается Camera RAW, то, что позволяет отредактировать цвета в фотографии. Для каждой фотографии я смотрю свои параметры, подбираю, чтоб максимально раскрыть цвет так, как я вижу его своими глазами. В этом окошке много чего можно настроить, но я пока добралась только до минимальной цветокоррекции, увы.
Эту фотографию не нужно ворочать, делать что-то, поэтому я сразу обрезаю ее до квадрата. Почему квадрат? Мне больше всего в инстаграме нравятся квадратные снимки, а в других соц. сетях разницы нет, квадрат одинаково симпатично смотрится везде. Уже после кадрирования я начинаю редактировать фото, чтоб не тратить время и силы на участки, которые, быть может, даже в кадр не попадут.
Конкретно на выбранной фотографии нет сильных дефектов, но просто упомяну какие инструменты использую обычно. Это Spot Healing Brush Tool, инструмент, интуитивно подбирающий необходимый участок. У него есть функция «текстура кожи», так вот, это бред. Получается какая-то мозаика, лучше пользоваться обычным. Разумеется, инструмент Clone Stamp Tool, когда необходимо подправить уже более масштабный участок. Иногда приходится использовать Liquify. Из дополнительной цветокоррекции я пользуюсь Dodge, Burn, Sponge, обычно, конечно, их помощь не требуется, но на этом фото пришлось воспользоваться, так как тени слишком темные на фото, в жизни же я вижу их ярко-малиновыми.
Кому-то нравится прям размывать кожу, а я предпочитаю все же текстуру. Но правило в том, что текстуру продукта трогать и размывать нельзя! Вот тут все должно быть правдиво.
Вот такое фото у меня получилось в итоге.
Я никого не заставляю делать так же, но вдруг кому-то моя информация все же пригодится?
Примеры моих свотчей других продуктов:
NYX Full Thorttle Lipstick 01
Свотчи помад: что это такое?
Свотчи помад – это важное понятие для бьюти-блогеров. Ни один обзор косметических средств нельзя считать полноценным, если не прикрепить к нему свотч. Тогда пользователи смогут получить гораздо больше информации. Разберемся со значением этого понятия.
Значение слова
Свотчами помад называют образцы, прикрепленные к описанию средств декоративной косметики. Они представляют собой небольшие следы, которые оставляет помада, туш, тень или тональный крем. Этот след необходимо запечатлеть именно при нанесении, или когда происходит его растушевка.
Вам будет интересно: Зеленый карандаш для глаз: кому подходит, комбинирование и фото макияжа
С помощью таких снимков (свотчей) пользователь может убедиться в реальности обзора и оценить качество продукции, которую описывает.
Так, появляется возможность убедиться, что оттенок, текстура и сочетание с кожей соответствуют описанию блогера. Другими словами, пользователь может посмотреть на продукт, как будто он пользуется им самостоятельно.
Феноменальное новшество
Свотчи помад считают феноменальной возможностью коммуникации между блогером и пользователем. Они помогают обращаться к людям и доносить им реальную информацию, подтвержденную фактами. Если блогер не заинтересован разрекламировать средство декоративной косметики, то описание будет реальным и правдивым.
Такой обзор является максимально информативным. Благодаря ему читатель имеет возможность принять решение, стоит ли покупать тот или иной продукт. Предоставление образцов сводит к минимуму возможность разочароваться в выборе косметического средства.
Разновидности свотчей
Все больше простых блогеров и крупных косметических компаний пользуются свотчами помад. Эти образцы могут преследовать рекламные или антирекламные цели. Поэтому наряду с реальными отзывами можно найти в социальных сетях примеры снимков, которые ретушируют в студийных условиях. Они искажают правдивую информацию о продукте и преследуют исключительно коммерческие цели.
Поэтому для получения правдивого отзыва лучше пользоваться советами блогеров, которые показывают реальные характеристики продукции, предоставляемой в описании.
Особенности создания свотчей
Свотчи матовых помад, как и других средств декоративной косметики, можно создавать с разными целями. Существует некоторые правила оформления такого образца:
Требования к образцам косметики
Основное правило для свотчей всех косметических средств – наглядный ответ на все вопросы, которые могут предоставлять пользователи. Они выполняют функцию объективного судьи, для которого важно найти истину. Фото должно передавать характеристики плотности, текстуры, глубины оттенка каждого из средств декоративной косметики.
Мнение пользователей
Отзывы про свотчи помад, по мнению пользователей, помогают при выборе этого средства для губ. Такие фото делают многие, это популярно среди подростков, когда девушка хочет сообщить о покупке нового косметического продукта.
Но для создания качественного информативного свотча надо следовать указанным правилам, чтобы отзыв оценили пользователи. Объективный обзор должен указать не только на преимущества косметического средства, но и на его недостатки.
Свотчи помад на губах часто используются визажистами для передачи того, какую текстуру имеет средство и насколько глубоким является его цвет. Кроме характеристик продукта, надо учитывать особенности камеры, на которую будет сниматься сюжет или фото, важно чтобы был правильно выстроен свет.
Подведем итоги
Свотчи помад — это образцы косметических средств. Они оформляются в виде фотоотчета. Такие фотографии позволяют пользователям получить информацию о качестве средства декоративной косметики.
Свотчи могут создаваться с целью рекламы. Тогда их специально корректируют. Правдивость такого отчета сильно искажается. На бытовом уровне свотчи публикуют даже подростки в соцсетях.
Для правильного создания такого обзора необходимо изучить требования к оформлению. Тогда работа получится максимально информативной.
Потратить деньги не зря: что такое свотчи и как они помогут выбрать хорошую косметику
Это слово ты слышишь повсюду: от консультантов в магазине косметики, блогеров, звезд, бьюти-гуру и даже подруг. Разбираемся, что это такое.
Бьютиклебез
Свотч — это отпечаток средства на твоей руке. Ты наносишь его на тыльную сторону ладони или руку, чтобы представить себе, как помада, блеск, тональный крем или тени будут выглядеть на твоей коже.
Их делают для того, чтобы ты могла посмотреть реальный оттенок, подтон или цвет средства перед покупкой. Не все можно купить в оффлайн-магазинах, да и многие не хотят тратить время на шоппинг, заказывая все необходимое через интернет. С их помощью легко можно оценить и качество средства — как оно растушевывается, ложится и поведет себя через некоторое время.
Можно ли им верить
Как и все отзывы из сети, свотчи бывают противоречивы. На фото блогеров и брендов все выглядит идеально, но в реальности оттенки не такие пигментированые, тени крошатся, подводка не рисует, а помада ложится комками и быстро стирается с губ. Все потому, что бьюти-гуру прибегают к специальным уловкам: наносят средства на специальную базу, делают фото с профессиональным освещением и прибегают к ретуши фото.
Но без свотчей выбрать хорошее средство, которое не обманет твои ожидания, практически невозможно. Чтобы не попасться на рекламу, выбирай свотчи и блогеров внимательно.
Свотч
Свотч – это наглядный образец, который помогает рассмотреть цвет или его оттенок, а также текстуру косметических продуктов при нанесении.
Содержание
Свотч в косметике: что это?
Не всегда реклама известных косметических продуктов дает полную информацию о товаре. Потребитель при просмотре рекламного видеоролика слышит для себя из текста рекламы лишь обобщенные фразы. Здесь на помощь приходят наглядные образцы продукции – свотчи, которые помогают наиболее точно рассмотреть продукт на определенном участке кожи.
Свотчи всегда нацелены на то, чтобы человек до совершения покупки узнал о свойствах средств и принял решение сделать выбор в пользу того или иного косметического средства. Свотчи необходимы для того, чтобы можно было посмотреть реальный оттенок и подтон средства перед покупкой продукта, особенно в онлайн-магазине. С помощью свотча можно легко оценить и качество средства, если нужно узнать, как оно растушевывается, ложится и ведет себя спустя некоторое время и какой дает финиш. Очень актуальны свотчи, которые делаются при разных видах освещения с разной тональностью.
Виды свотчей
Существует 2 вида свотчей:
Почему нужно доверять качественным свотчам?
Качественные свотчи имеют решающее значение при выборе средства. Очень хорошо, если свотчи представлены на разных базах и подложках – это дает возможность понять, какие варианты можно получить для себя при использовании продукта. Оттенок теней для век нужно смотреть по свотчам, которые показывают нанесение их как влажной (чтобы видеть насколько оттенок становится ярче), так и сухой кистью.
Фото свотча при разном освещении – естественном, солнечном, искусственном – с разной тональностью (теплый и холодный свет, к примеру) помогает понять, как будет смотреться макияж в разной обстановке, демонстрируя при этом все преимущества нанесенных косметических продуктов. Так как в некоторых случаях без свотчей все-таки выбрать хорошее средство очень сложно, можно воспользоваться такими советами: пересмотреть несколько фото с нужным продуктом, видео, прочитать несколько отзывов, а после сопоставления составить собственное мнение и оценить реальные результаты.
Многие считают, что видео точнее передает цвет или оттенок продукта, но не стоит забывать важный нюанс – камера тоже может искажать нужный оттенок косметического продукта на полтона-тон светлее или темнее.
Индивидуальная цветовая палитра (свотч) – что это такое и зачем она нужна
И вновь приветствую всех на страницах своего блога. Сегодня мы продолжим говорить про цвет и его влияние на внешность.
2 цветных опасности шоппинга
Надеюсь, вы уже прочитали статью «Сила цвета или первый секрет идеального образа» и теперь полны желания и решимости покупать одежду только своих оттенков. Возможно, вы даже на глаз научились различать холодные и теплые цвета. Но знаете, какая опасность подстерегает нас в каждом магазине? СВЕТ! Да-да, именно свет.
Вот увидели вы, например, классную вещь в магазине. Особенно, во время примерки, понравился ее цвет. Купили ее, приехали домой, достали… Но что это? Она ли это? Почему из ярко-насыщенного синего она стала вдруг просто обычно синей? И смотрится теперь уже намного хуже. Так вот, причина в лампах, установленных в магазинах. Освещение, которое от них исходит, отличается и от домашнего и от дневного света. Не будем вдаваться в тонкости световых потоков и температур (там столько технических моментов, что хватит на отдельную статью), просто поверьте мне. Или, если хотите, посмотрите Википедию.
Второй момент связан с тем, что относительно одинаково люди видят только черный, серый, белый и базовые цвета (красный, зеленый, желтый, синий, оранжевый, фиолетовый и тп). Большинство из нас в состоянии отличить оранжевый от желтого или красного, но как только речь заходит об оттенках, то возникают некоторые проблемы. Обычный неподготовленный человек оттенки способен различать только в сравнении друг с другом!
Вот есть такой цвет. Это морковный или апельсиновый оранжевый? Как правило, мнения разделяются 50 на 50.
А если мы посмотрим на вот эти 2 картинки? Сразу возникает ощущение, что первый как раз скорее апельсиновый, а вот второй – морковный.
Теперь посмотрим на рисунок, на котором наш изначальный квадрат расположен на первом месте, а рядом расположим квадрат чуть более насыщенного красного цвета. И теперь большинство скажет, что левый квадрат – апельсиновый, а правый – морковный.
Теперь представляем вам все три квадрата, участвовавшие в тесте.
Да и сами названия оттенков тоже весьма условны. Посмотрим на первую картинку, слева – апельсины (разных сортов), справа – варианты цветов. Какой же из них будет самым апельсиновым?
Аналогично и для морковки. Что взять за эталон морковного цвета?
Вот такой нехитрый тест позволяет понять, насколько относительно наше восприятие оттенков и их названий. Есть и исключения – это люди, профессионально работающие с цветом. Они обладают хорошей цветовой памятью и способны по памяти сравнивать оттенки по отдельности.
Как это связано с палитрой, спросите вы? Напрямую. Определили вы свои цвета и узнали, что вам идут холодные и приглушенные тона. Посмотрели на консультации, как они выглядят. Потом пошли в магазин, нашли суперскую вещь, которая вроде подходит по цвету, и купили ее. А позже обнаружили, что на улице она выглядит не как холодная и приглушенная, а как теплая или яркая (это если говорить про свет). Или оказалось, что надо было купить более насыщенный оттенок, но, при отсутствии образцов для сравнения, наша память сыграла с нами злую шутку и мы решили, что именно это и есть тот самый насыщенный оттенок, который нам к лицу. А предназначение палитры как раз в том, чтобы оценивать вещи в магазине не субъективно, а прикладывать палитру со своими цветами и смотреть – ваш это цвет или нет.
Индивидуальная цветовая палитра – незаменимый помощник во время любого шоппинга. Зная свою палитру оттенков, вы сможете без труда подобрать для себя оптимальные цвета не только в одежде, но и в косметике. Стоит просто приложить палитру, чтобы убедиться – идет вам это или нет. Скажите «НЕТ» решениям вслепую!
Обратите внимание! Как правило, именно цвета, заложенные в нас природой, создают наиболее гармоничный и свежий образ, формируя правильное впечатление. Но из любого правила возможны исключения. И задача имиджмейкера – найти сочетания, подходящие именно вам!
Какую пользу способна принести вам индивидуальная палитра
Итак, подведем итоги.
Почему стоит выбрать именно нашу цветовую палитру
Мы не продаем палитры для дизайна или ламинированные карточки на цепочках. Вся наша продукция – это профессиональные инструменты для имидж консалтинга, рекомендованные к применению Европейской и Американской ассоциациями. Палитры выполнены из тканей, окрашенных фабричным методом. Все ткани собраны в специальные визитницы «свотчи» (за исключением мини-палитр), благодаря чему они сохраняют безупречный вид на много лет. Индивидуальная палитра достаточно компактна и легко помещается в сумочке.
Пройдите тестирование по цвету и приобретите цветовую мини или расширенную палитру — верного консультанта в мире шоппинга! Любите себя, будьте прекрасны и не отказывайте себе в возможности стать еще привлекательнее!