teso клинок ночи навыки
Билд на клинка ночи Teso, какие умения нужно прокачивать
Прокачка скиллов Night Blade (Клинок Ночи)
Открытие скиллов осуществляется по мере взятия уровней, сбора скайшардов и получения очков навыков. Во время прокачки вам необходимо вкладывать все очки, атрибуты характеристик в запас сил: ни в здоровье, ни в магию вкладывать не надо.
Скиллы открываются по мере прокачки ветки. Выносите на панель один — открывается следующий и так далее. Таким образом, меняя скиллы на панели, вы прокачиваете все ветки. Желательно иметь из каждой ветке по одному скиллу, чтобы опыт шёл везде.
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Ликвидация
Поглощение
Оружейные ветки
На этапе прокачки можете использовать, морф который называется bloodthirst, чтобы восстанавливать жизни. Это отхил, которого у стаминщика не так много в начале.
На финальной ротации вы можете перераспределить его в Rending Slashes, который наносит больше урона и полезнее в целом.
Shrouded Daggers можно тоже прокачать. Это последний скилл, который можно использовать на арене.
Последующие скиллы в принципе не особо понадобятся. Они используются по большому счету в PVP.
Стрельба из лука
Двуручное оружие
Доспешные
Обязательно следует прокачать средние доспехи, все пассивки.
Общие
Вы можете стать либо вервольфом, который неплохо заходит в PVP у стаминщиков, либо можно для PVP взять вампира и поддерживать вторую стадию. Вторая пассивка — Supernatural Recovery дает 10% дополнительного восстановления запаса сил.
Магия душ
Можно прокачать активную способность. Раньше она была в ротации и наносила много урона. Сегодня ее уже не так активно используют, но она может пригодиться.
Гильдейские ветки
Гильдия неустрашимых
Будет прокачиваться потом дейликами неустрашимых. Начиная с 45 лвл можно будет ходить в дейлики неустрашимых. Ходить рекомендуем только в нормалы, т.к. с ветеранок с большой вероятностью будут кикать, либо будут провалы.
Военная ветка
Открывается, когда вы попадаете на PVP, то есть, либо вы заходите в Сиродил, нажимайте букву L и выбираете «компании» и берете «Below Level Fifty», т.к. новичку идти против прокачанных игроков в остальных компаниях просто нет смысла. Выставляете как домашнюю и идете воевать, таким образом открывая военные ветки. Вам капает альянс-поинты, которые эти ветки качают.
Расовые и ремесленные ветки
В расовых прокачивайте все. В ремесленных обязательно нужно прокачать алхимию, пассивку Medicinal Use, которая увеличивает срок действия напитков.
В игровом мире разбросаны разнообразные Камни Мундуса. Это дополнительные статичные бафы, дающие бонусы к определенным показателям.
Клинок ночи (ESO)
Статья не актуальна для обновления Единый Тамриэль! |
Справка
Среди набора магических заклинаний клинков ночи нет более полезного, чем быстрое перемещение. Со временем чтение заклинания становится почти рефлекторным: только что ЗДЕСЬ, и вот, одним проявлением воли, уже ТАМ.
И действительно, для умудрённого опытом практика перемещение становится таким обыденным, что он почти забывает, как поначалу сложно было учиться. Это магическое искусство традиционно называют «проход через тени», и действительно, ключом к обретению мастерства является способность «слиться с окружением», укрывшись тенями всех существ и предметов в Аурбисе.
Конечно, это не те настоящие тени, которые отбрасывает непрозрачный объект, перегораживающий свет, но их эманация на пределе возможности каждого объекта создаёт полное впечатление реального их существования в Мундусе. Для этого требуется умение сфокусироваться на гиперагональном восприятии потока магии, проходящего через заклинателя. Как только клинок ночи сможет «почувствовать» локальную транспонтиновую деформацию, транслиминальный скачок к любой точке внутри зоны досягаемости становится почти тривиальным делом.
Клинок ночи, это класс полагающийся на быструю атаку, скрытность и стратегическое преимущество. С помощью своих способностей они могут незаметно подкрасться к своим противника, ослабить их проклятиями, а затем быстро добить их мощным ударом исподтишка.
Предпочтительное сочетание доспеха и вооружения: Medium Armor, Dual Wield / One Hand and Shield / Bow.
Способности
Способности клинков ночи делятся на три ветки:
Teso клинок ночи стамина гайд, подробно про билд на найтблейда
Прокачка Стамина Нб (Клинок Ночи) с нуля, гайд для новичков
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Для начала необходимо выбрать подходящую расу. Хорошо подходят Орк и Данмер для высокого дпс. Рендард и Имперец хорошо подходят для восстановления запаса сил.
Броня
Когда вы надеваете 3 части средней брони, у вас открывается ветка средней брони в доспешных. То же самое касается легкой и тяжёлой веток. То есть, нужно надеть три части одинакового веса: 3 средние, 3 легкие, 3 тяжелые.
Однако, если на вас будет среднее и 1 тяжелая, ветка сама не откроется, но в нее будет идти опыт. Когда вы наденете три тяжа, ветка откроется, будучи прокачанной на какое-то количество.
Оружие
Важно понимать, что опыт идет в ветку в зависимости от количества скилов на панели. Соответственно, чем больше из конкретной ветки стоит скиллов на панели, тем быстрее прокачивается и ветка, и скилл
Прокачка веток и оружия
В настоящий момент стамина билды могут ходить почти с любым сочетанием оружия: лук/лук, парное + лук, двуручное + парное, парное + парное, двуручное + лук. Мы рассмотрим классическую вариацию: парное и лук.
Открываете скилы по мере взятия уровней, сбора скайшардов и получения очков навыков. Во время прокачки вам необходимо вкладывать все очки, атрибуты характеристик в запас сил: ни в здоровье, ни в магию вкладывать не надо.
В стартовых локациях альянсов «Khenarthi’s Roost», «Stros M’Kai», «Bleakrock Isle» с мобов и из сундуков падают доспехи ученика, имеющие особенность «Развитие». Особенность повышает количество получаемого опыта и ускоряет процесс прокачки. Данный сет дает ощутимые бонусы к показателям характеристик.
Как правило, в хороших гильдиях, есть гильдкрафтеры, которые помогают новичкам и крафтят синие сеты, которые помогают прокачиваться с особенностью «трейнинг», то есть, для получения опыта.
Приоритетные покупки.
Подкопить золото можно с помощью квестов. Это базовые рекомендации для НБ. После того, как обзавелись всем необходимым, качаем скиллы.
Камни Мундуса
В стартовых локациях — в городах Гленумбра, Стоунфолз, Ауридон, наиболее близким камнем является «Леди», который обеспечивает дополнительную защиту. Особенно важно для новичков.
Однако, лучше обзавестись камнем «Любовник», дающим дополнительное пробитие и увеличение входящего урона по врагу. Местоположения камня: локации Гленумбра, Стоунфолз, Ауридон.
Первый сетап на 160 ЧП
New Moon Acolyte — крафтовый сет. Материалы для него можно купить, а далее отдать крафтеру. Для сета вам понадобятся:
Итого, у вас две части на тело и три бижутерии — фул сет. Остается свободное плечо и голова. Когда вы пойдете в данжи, это место займет монстр-сет, но пока у вас его нет, рекомендуем скрафтить две части Eternal Hunt, также зачаренный на максимальный запас сил, который дает вам макс. запас сил первым бонусом.
Распределение чемпионки на 180 ЧП
Пока вы все это выбивали, крафтили и выпивали, у вас должно было накопиться где-то 180-190 чемпионских очков. Распределить их следует следующим образом.
Синяя ветка
В Mighty и Precise Strikes в финале должно быть примерно по 56.
В Thaumaturge 40, в Piercing 15-20.
Зеленая ветка
В дальнейшем вы качаете Mooncalf, Warlord, Thumbling. А также можете еще качнуть Tenacity, либо Bashing Focus, чтобы снижать затраты плашмя.
Красная ветка
Ротация
Во-первых, рекомендую поставить аддон, который называется Action Duration Reminder или Bandits User Interface. Оба эти аддона показывают тайминг. Bandits — это объемный и массивный аддон, который который дает, помимо таймингов, еще миникарту, быстрые слоты, дополнительное отображение урона, массивный инвентарь итд.
Во-вторых, вы должны проводить все атаки через легкую атаку. То есть, скилл, легкая атака, скилл, легкая атака итд. Периодически вы будете проводить тяжёлую атаку для того, чтобы восстановить стамину.
Помните, что Camouflage Hunter дает нам дополнительный урон, когда мы стоим сзади противника или сбоку от него. Поэтому старайтесь подходить к боссу сзади или сбоку. Как правило, танк сам отворачивает от вас противника. Однако бывают ситуации, когда босс не крутится и никуда не поворачивается.
ДПС будет в районе 27-28К. Этого достаточно для того, чтобы ходить в ветеранские данжи, выбивать себе монстр-сет, ходить в хард-моды и, возможно, в нормал-триалы.
TESO мана НБ, тесо клинок ночи гайд, умения
TESO: прокачка Мана-НБ (Клинок Ночи), гайд для новичков. часть 3: скиллы для финальной ротации
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Особенности прокачки скиллов и панели
Ветка качается, если вам капает в нее опыт. Чем больше скилов из этой ветки расположено на активной панели (с которой вы убиваете мобов или выполняйте квесты), тем больше опыта в нее копится.
Необходимо помнить, что в зависимости от числа скиллов, расположенных на панели, в ветку накапливается опыт. Следовательно, чем больше скиллов из определенной ветки расположено на панели, тем оперативнее качается и ветка, и скиллы.
Первым скиллом можно вынести Посох Разрушения. Таким образом опыт капает ввиду того, что Посох у вас в руках и за то, что еще сам скилл на панели.
Скиллы для Мана НБ
Классовые: Ликвидация
Классовые: Тень
Классовые: Поглощение
Оружейные: Посох Разрушения
Доспешные навыки
Общие: Вампиризм
Напоминаем, что поддерживать Вампира, когда вы ходите в ПВП, нужно на второй стадии. Выше 2-ой стадии подниматься не надо, потому что вы будете получать много урон от огня и это может вам испортить игру.
Общие: Магия душ
Гильдейские: Гильдия Бойцов
Гильдейские: Гильдия Магов
Неустрашимые
Когда вы вступите Неустрашимые и будете проходить дейлики, в ветку будет капать опыт, т.е. она будет открыта не сразу.
В дальнейшем пригодится, т.к. хорошо дамажит, бьет всех мобов, которые встречаются у него на пути + дает вашим сопартийцам возможность прожать синергию, которая восстанавливает или увеличивать им ресурсы.
Орден Псиджиков
Расовые и ремесленные навыки
В расовых обязательно прокачивайте все, ничего не пропускайте — это все нужно. Какую бы расу вы не выбрали, все пассивки пойдут только в плюс.
В ремесленной ветке обязательно прокачайте алхимию ради пассивки, которая называется Medicinal Use. Увеличивает время действия эффекта выпитых именно крафтовых зелий.
По итогу прокачки: когда вы берете сначала 50 основных уровней, получаете скилл поинты, закрываете квесты, собираете скайшарды и книги Гильдии Магов, вы берете еще очки чемпиона, и вам нужно докачаться до 160 очков чемпиона.
Это каповое значение для вещей, то есть вещи выше 160 ЧП не создаются, это максимально. Поэтому, когда вы взяли 160 очков чемпиона, вы можете собирать свой первый билд.
Скиллы для финальной ротации
Клинок ночи, магия, PvE Руководство для The Elder Scrolls online | Пробуждающееся Пламя
Добро пожаловать! Хочу представить вашему вниманию Руководство по магическому Клинку Ночи для подземелий, арен и испытаний. Я буду стараться держать этот гайд актуальным и обновлять его с выходом дополнений к игре.
Что нового?
Классовые изменения
Покров тени : исправлена ошибка, из-за которой защита этой способности и ее преобразований срабатывала даже в том случае, если атакующий использовал зелье обнаружения.
Нижеперечисленные активные и пассивные способности игроков теперь будут увеличивать не один, а сразу несколько показателей.
Концентрация : теперь эта пассивная способность в равной степени увеличивает общее пробивание.
Талант : теперь эта пассивная способность в равной степени увеличивает показатели критического удара.
Изменение комплектов
Алмазная победа : этот набор теперь срабатывает в соответствии с описанием — при применении способности, а не от основных механик боя вроде обычных атак или прерывающих ударов.
Новый важный предмет
Классовые изменения
Покров тьмы : количество восстанавливаемого преобразованием здоровья уменьшено приблизительно на 5%.
Теневой образ : теперь при повторном применении способности тень будет появляться в том месте, где находитесь вы, а телепорт к ней, в свою очередь, будет перемещать вас туда, где находится она. Это изменение позволит использовать способность точнее, а также исправит ошибки, из-за которых при перемещении вы порой оказывались там, где вам не место.
Обновления пассивных эффектов доспехов
В дополнение к пассивным способностям, доступным за очки навыков, надетые на персонажа элементы доспехов теперь накладывают на него постоянные пассивные эффекты, влияющие на эффективность в бою. Эти эффекты отображаются в разделе доспешных навыков соответствующего меню и начинают действовать сразу же после открытия ветки способностей того или иного типа доспехов.
Бонусы легких доспехов:
Штрафы легких доспехов:
Концентрация : теперь эта пассивная способность увеличивает магическое пробивание на 469/939 за каждую надетую часть легких доспехов. Ранее она увеличивала его на 2442/4884 при ношении 5 или более частей.
Талант : теперь эта пассивная способность увеличивает крит. рейтинг заклинаний на 0,5/1% за каждую надетую часть легких доспехов. Ранее она увеличивала его на 5/10% при ношении 5 или более частей.
Защита от магии: прибавка к магической сопротивляемости за каждый уровень способности увеличена с 182/363 до 363/726.
Изменение основных характеристик
Добавление новых эффектов состояния
Магический урон с некоторой вероятностью может наложить эффект состояния «Перегрузка». Он наносит незначительный урон и накладывает эффект «Малое похищение магии» на 4 секунды.
Изменения значений бонусов к восстановлению ресурсов
Значение этих положительных эффектов уменьшено с 40% до 30%:
Значение этих положительных эффектов уменьшено с 20% до 15%:
Классовые изменения
Изнурение : теперь это преобразование накладывает эффект состояния «Перегрузка» при каждом такте, а не «Малое похищение магии» на все время действия. Это изменение также должно исправить ошибку, из-за которой эффект «Похищение магии» исчезал, если вы слишком рано применяли эту способность повторно.
В 28 дополнении для игры The Elder Scrolls online «Маркарт» нас ждёт множество различных изменений. Разберем те, которые наиболее важны магическим ДД и Клинку Ночи:
В нашем арсенале появился новый мифический предмет – Кольцо Бледного ордена.
С его помощью вы будете восстанавливать здоровье в размере 18% от нанесенного вами урона, но не более 2750 ед. Минусом же является, что на вас не действуют внешние источники лечения, например от группы. Очень сильный инструмент на Аренах и в подземельях для четверых игроков.
Урон, наносимый обычными и средними атаками дальнего боя, уменьшен на 10%. Что снимет несколько тыщенок урона с топовых парсов.
Все «великие» и «малые» положительные и отрицательные эффекты были переработаны. Пройдемся по тем, которые наиболее важны для нас:
Как итог мы получаем серьезную прибавку к пробитию и без проблем можем отказаться в рейдах в боях с боссами от комплекта Рев Алкоша, что добавит стабильности урону вашей группы.
Это положительные эффекты, отвечающие за восстановления нашей магии. Результат изменений – даже не смотря на ослабления одного из эффектов, увеличенное восстановление ресурсов.
Все эти изменения влияют на урон вашего персонажа. Суммируя все вместе в рейде мы получили неплохое увеличение урона.
Переработке подверглась ветка посохов разрушения, а частности умение Вcплеск. Каждая стихийная версия этой способности и ее преобразований получила новые функции.
Огненный Всплеск теперь наносит дополнительный урон горящим целям. Размер урона зависит от количества недостающего здоровья.
А Электрический Всплеск теперь наносит на 5% больше урона за каждого пораженного врага. Максимальное увеличение урона — 30%.
Стоит обратить внимание на эти изменения, при формировании ваших сборок на большие скопления монстров.
Также разработчики не забыли пройтись по некоторым наборам снаряжения:
Подведя итог всех изменений:
В этом дополнении клинка ночи коснулись серьезные изменения, заметно повышающие урон класса и не только. Пройдемся по всему:
Одно из важнейших изменений касается нашего прок умения Безжалостная решимость.
Теперь это умение дает 2% критического урона и излечения за каждый стак, вместо снижения урона на 2% по схожему принципу. Максимальный бонус – 10% критического урона, что невероятно круто и даёт сильную прибавку к урону. Удержание 5 стаков для максимального бонуса, даёт меньше урона, чем постоянное использования умения, но, тем не менее, вы получаете неплохую прибавку к урону на протяжении всего боя. На стадии добивания стоит последний раз обновить это умение и отказаться от использования проков в пользу вашего классового добивания.
Также стаки теперь не пропадают после того, как выходите из боя. Помните, как между волнами на вихревой арене у вас пропадали стаки? Так вот, теперь это исправили, и вы сможете прибить врагов уже вначале боя. Исключением являются PvP зоны.
Непроглядная тень теперь работает не на цель, а является вашим питомцем. Это позволит вам использовать его заранее в начале сражения, не стартуя бой. Тень не будет атаковать цель, пока вы не начнете атаку.
Пассивное умение Палач теперь работает от любого урона, а не только от умений из ветки «Ликвидация».
Вампирское умение Кровь за кровь теперь не позволяет получать вам лечение из внешних источников 5 секунд после применения. Это делает невозможным его использование в большинстве рейдового контента. Другой морф умения Артериальный взрыв», хорошее дешевое спам умение с хорошим уроном. Но, использовав его, вы повышаете стоимость ваших других умений и суперспособности за счет вампирской ветки умений.
Сильное изменение коснулось нового сета Медуза. Ранее этот сет не рассматривался как сет для нанесения урона из-за бонуса к здоровью. Теперь же все бонусы поменяли на бонус к шансу критического урона, также добавив к пятому бонусу еще больше шанса на крит, оставив только пассивное получение бафа «Малая Сила» на увеличение урона от критических атак на 10%. Эти изменения делают этот сет очень неплохим конкурентом комплекту Материнская скорбь и позволяют убрать с панели умения со схожим бонусом. Отличное решение для боёв с большим объёмом перемещения, которое дает вам возможность большей концентрации на уроне, а лишний слот иногда очень полезен для размещения дополнительных умений вроде щита. Но, при грамотном использовании, Материнская скорбь даст урона немного больше. Те, кто испытывают, проблемы с ротацией и забывают обновлять баф «Малая Сила», почувствуют заметное повышение урона.
Сильные изменения коснулось и мифического предмета Трассианские душители. Им урезали максимальный бонус к урону от заклинаний с 3000 до 1150. Вместо 20 убийств, вам необходимо сделать 50 убийств и вместо входящего урона у вас теперь будет уменьшаться здоровье и снижаться эффективность щитов. При максимальных стаках вы теряете 6000 здоровья. С такими изменениями эти перчатки не стоит брать в рейдовый контент и, в целом, они мало где могут пригодиться. 50 стаков долго набивать в одиночку и очень проблематично в группе.
Изменения коснулись и комплекта Мантия Сирории. Уменьшено количество стаков, но увеличен урон от каждого стака. Это сильно повышает актуальность этого сета в рейдах, так как уменьшены потери при потере стаков и скорость набора полного бонуса комплекта. Многим классам тяжело дается использование этого комплекта из-за нехватки ресурсов. Но Клинок Ночи без проблем может себе это позволить.
Сборки для испытаний (контент для 12и человек)
Здесь будут представлены универсальные сборки для прохождения испытаний для игроков, у которых уже есть доступ к комплектам из испытаний, без доступа и для совсем начинающих. Важно понимать, что под каждого босса в игре есть своя сборка, и только она даст 100% результат. Со временем вы поймете, что и где необходимо поменять для наилучшего результата, ну, а пока я рекомендую пользоваться сайтом Esologs. Выбирайте рейтинг по своему классу на каждого из боссов и проверяйте, при каких условиях люди выдают максимальные результаты.
Важное знание о пробитии
На ваш урон сильно влияет ваше значение пробития, то есть сколько брони вы игнорируете при нанесении урона. В контенте для 12-ти человек вам необходимо достигнуть значения в 18200. В таком случае вы игнорируете броню цели и наносите полный урон. Вам не нужно рассчитывать только на ваши силы. В достижении необходимых значений вам поможет ваша группа. По этому вопросу спрашивайте вашего рейд лидера. Вот так примерно выглядят способы достижения пробития:
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Мантия Сирории | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Мантия Сирории | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Мантия Сирории | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Безумие Басей | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Безумие Басей | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Безумие Басей | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Мантия Сирории | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Ядовитое оружие |
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Медуза | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Ядовитое оружие |
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Безумие Басей | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Механическая точность | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Механическая точность | Электричество | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Сила оружия |
Вариант сборки для уничтожения пачек монстров между боссами. Выбор особенности на бижутерии не сильно принципиален. Жажда крови и насыщенность очень близки по урону.
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Слизебрюх | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Материнская скорбь | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Материнская скорбь | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Материнская скорбь | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Материнская скорбь | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Болотный килт гарпунера | Средний | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Материнская скорбь | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Медуза | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Ядовитое оружие |
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Дар Магнуса | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Дар Магнуса | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Закон Джулианоса | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Закон Джулианоса | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Закон Джулианоса | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Закон Джулианоса | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Закон Джулианоса | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Механическая точность | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Механическая точность | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Дар Магнуса | Огонь | Насыщенность | Сила оружия |
Очень простая для получения сборка, но с очень большим выхлопом. Важно помнить, что Механическая точность срабатывает в момент нанесения урона с основной панели, и прок на 100% крита сработает, когда на цели уже будут все доты со второй панели.
Умения
Для максимального урона одну цель, без вампиризма. Важно! Умение псиджиков очень требовательно к вашим обычным атакам и навыку плетения. При больших пропусках обычных атак используйте сборку с умением Поглощение души :
Когда нуждаетсь в собственном лечении:
Когда требуется дополнительный урон по площади:
Ближний бой и лучшие показатели по ресурсам:
Набор умений для сборки под треш:
Сборка для подземелий и арен (контент для четырех человек)
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Балорг | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Балорг | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Главный архитектор | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Главный архитектор | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Главный архитектор | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Главный архитектор | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Главный архитектор | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Механическая точность | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Механическая точность | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Механическая точность | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Сила оружия |
Если у вас еще нет таких комплектов, используйте сборку «для начинающих» или «без доступа к испытаниям» из прошлого раздела.
Умения
Сборки для одиночных арен
Сборка для Вихревой Арены
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Ледяное Сердце | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Ледяное Сердце | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Материнская скорбь | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Кольцо | Материнская скорбь | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Кольцо | Материнская скорбь | Бижутерия | Насыщенность | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Материнская скорбь | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Сила оружия |
Умения
Сборка для Арены Дебри Ватешранов
Также стоит отметить, что на этой арене боссы плотнее как в здоровье, так и сопротивляемостях. Стихийное поглощение будет очень кстати.
Предмет | Комплект | Вес / Тип | Особенность | Зачарование |
Шлем | Ледяное Сердце / Слизебрюх | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Наплечники | Ледяное Сердце / Заан | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Нагрудник | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Перчатки | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Пояс | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Штаны | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ботинки | Преданность ложного бога | Легкий | Помощь богов | Макс. магия |
Ожерелье | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Кольцо | Медуза | Бижутерия | Жажда крови | Сила заклинаний |
Оружие 1 | Медуза | Огонь | Точность | Огненное оружие |
Оружие 2 | Сокрушительная стена | Огонь | Насыщенность | Сила оружия |
Умения
Очки героя
Красные и зеленые очки, как правило, распределяется под конкретные задачи, в целях снижения максимум урона в конкретном испытании или выполнения механик. В большинстве случаев я бы рекомендовал использовать стандартный набор, представленный ниже. Название звезд расположены в соответствии с порядком распределения ваших очков героя. К 1650 очкам героя вы прокачаете все что нужно для игры и уже очень редко будете использовать перераспределение. Прокачивайте далее то, что по вашему мнению может быть вам полезно в различных ситуациях.
720 очков героя | 1230 очков героя | 1650 очков героя |