the banner saga персонажи

The Banner Saga

The Banner Saga — эпическая ролевая игра, вдохновленная легендами о викингах. Рисованная графика создает пугающие пейзажи, которые тонут в вечных сумерках. Города и деревни рушатся. Герои покидают уют домашнего очага и отправляются в путешествие по заснеженной местности, встречая на своем пути союзников в битве против новой, необычной угрозы. The Banner Saga — красиво нарисованная тактическая RPG про викингов, которую создают бывшие сотрудники BioWarе, некогда работавшие над Star Wars: The Old Republic.

Содержание

Особенности игры [ ]

Сюжет [ ]

Всё начинается спустя некоторое время после остановки солнца.

В прибрежный город людей, Стрэнд, прибывает с охраной сборщик налогов — варл Убин. В троном зале они застают попытку свергнуть наместника и предотвращают её. Через несколько часов спустя в город прибывают два принца: наследник трона варлов Вогнир со своим боевым товарищем — варлом Хаконом, и принц людей Лудин. Вместе с отрядом Убина, свитой и армией варлов они отправляются в Грофхайм — столицу варлов. В ближайшей деревне на них нападают драги (колоссы, которые заключены в массивные доспехи) и убивают Вогнира, в результате чего право на Власть переходит к Хакону.

Далее действо переходит в маленький город Скогр, где охотник Рук и его дочь Алетта сражаются с драгом. После боя они идут в Скогр, где под руководством известного убийцы драгов — Айвера — пытаются спасти деревню. Понимая, что они не смогут сдерживать полчища драгов вечно, им приходится принять решение собрать жителей и отправится в укреплённый город Фроствельр. По прибытию они узнают, что город закрыт, и принимают решение либо разбить рядом лагерь, либо пробраться в город.

В это время Хакон ведёт армию варлов в Грофхайм, по дороге сражаясь с ордами драгов. В пути они встречают подкрепление из Шлида во главе с Фасольтом. Встретившись Хакон меняет направление и идёт в заброшенную крепость Риджхорн, из которой идут армии драгов. Там они обнаруживают следы сражения, а прорвавшись через отряд драгов обнаруживают раненого Эйвинда и мёртвую Юнону — ткачей (орден людей-чародеев). После спуска их и армию окружают драги, и надо принять решение, как выбраться из западни. Вырвавшись из Риджхорна Хакон прибывает к Грофхайму и обнаруживает, что столица варлов уничтожена и полна армией драгов.

Действие переносится к каравану во главе с Руком. В Фроствельре людям угрожают не только драги, но и враждующие между собой кланы, и стены крепости продержатся недолго. Караван принимает решение отправиться из Фроствельра через пустоши в деревню Вормтоу к товарищу Айвера — Крумру. Вормтоу не место для людей и оно не сможет защитить от драгов надолго, так что караван продолжает путь. Они отправляется к последнему оплоту варлов — Эйнартофту. По пути они наблюдают, как огромное нечто — Змей — раскалывает горы и караван спешит вперёд.

На выходе из Эйнартофта к ним присоединяется Убин, который не собирался оставаться в осаждённой столице. Не дождавшись Юнону в Сигрхольме, караван собрался отправиться в Арберранг — столицу королевства людей и последнее безопасное место — по реке через Берсгард.

В городе они встречают отряд наёмников «Вороны» во главе с варлом Больверком и обнаруживают на улицах хаос. «Вороны» заняты постройкой кораблей, а воинам каравана приходиться защищать стены города. В течении нескольки дней им приходится обороняться от всё более увеличивающихся армий драгов. Через три дня в город на подмогу прибывает Хакон вместе с Юноной и армией варлов, а следом за ними возвращается Громобой. Юнона рассказывает Руку, что с помощью серебряной стрелы сможет внести смуту в мыслях Громобоя и он подумает, что умрёт. После выбора кто — Алетта или Рук — выстрелит в Громобоя, происходит бой с ним, в результате которого стрелок и сундр погибают. За время осады Берсгарда «Вороны» успевают построить корабли и перед отплытием герои чествуют падшего героя.

Источник

The Banner Saga

Общая информацияЖанрTactical role-playingГод выхода2014, 2016, 2018РазработчикStoic StudioИздательVersus EvilПлатформыMicrosoft Windows, PlayStation 4Режимы игрыОдиночная, мультиплиер

Содержание

Немного о сеттинге [ править ]

Действие происходит в мире, на создание которого разработчиков вдохновил фольклор и легенды викингов. Как следствие, здешняя эпоха примерно соответствует раннему Средневековью. Действие происходит на единственном материке, климатом напоминающим Европу, который населяют четыре народа — люди, варлы, коннерождённые и драги. Они (ровно как и весь остальной мир), были созданы местным пантеоном богов, но по неизвестным причинам все боги погибли. Однако, смертные до сих пор продолжают почитать их и игрок во время своего путешествия будет встречать Божьи камни — исполинские скалы, на которых высечено изображение божества.

Самой деятельной среди богов была Мать-ткачиха — верховная богиня, которая, как считается, соткала полотно мироздания и сотворила род человеческий. Она наделила людей множеством достоинств и даров, самым ценным из которых считается владение магией. Местные маги, в честь Матери-ткачихи, зовутся «ткачами» и занимаются в основном врачеванием, строительством, накоплений знаний и обучением других ткачей. Ткачом нельзя родиться — нужно много лет учиться, пытаясь «разглядеть» нити, из которых Мать-ткачиха сплела мировой гобелен и управлять ими. Для этого, ткачи нередко вырезают на своих посохах и других предметах сложные узоры, чтобы легче было запоминать формы нитей гобелена. Самые главные и могущественные ткачи прозываются «Валками» и они определяют политику ордена.

Другой бог, Хадрборг, был учеником Матери-ткачихи и тоже учился творить, но быстро ушёл в самоволку, желая создать новую полноценную жизнь. Скрестив людей и зверей, Хардборг породил народы варлов и конерождённых. Варлы — рогатые человекоподобные гиганты, вдвое превосходящие людей ростом. Обладают огромной физической силой, что делает их первоклассными воинами, а живут они несколько сотен лет. Правда, Хардборг создал только варлов-мужчин, поскольку не знал, как сотворить женщин, а потом, как и остальные боги, умер, из-за чего новых варлов больше не появится. Варлы очень горды и воинственны, многие из них свысока смотрят на людей и в своё время эти два народа сражались не на жизнь, а насмерть. Боятся огня, поскольку Хардборг в прямом смысле слепил и испёк их, когда создавал и сей процесс оказался болезненным.

Коннерождённые, также известные как кентавры, когда-то они жили среди людей и варлов, но два других народа так и не смогли принять этих диковинных созданий и те постепенно отдалялись от них. Окончательной причиной для изгнания считается убийство всех лошадей — кентавры перебили их, считая, что освободят от службы у людей и варлов. Стыд за этот поступок заставил коннерожденных уйти на юг континента. Живут вдвое меньше людей, из-за чего на взгляд более долгоживущих народов кажутся безбашенными сорвиголовами. Внешний вид и образ жизни здешних кентавров явно отсылает к монголам или к индейцам.

Наконец, четвёртым народом считаются драги — странные существа, закованные в массивные доспехи. Считается, что их создал некий злой бог, завидующий другим богам и породивший драгов для того, чтобы они разрушали и убивали всё на своём пути. Чтобы остановить орды драгов, враждующим людям и варлам пришлось объединиться и в конце последней Великой войны, всех драгов загнали глубоко под землю. Хотя на первый взгляд они напоминают статуи, драги — живые существа и отличие от варлов, у них есть женщины и дети. Многие драги обладают исполинским ростом и чем они старше, тем крупнее. Самыми огромными и смертоносными являются сундры, полководцы, возглавляющие орды драгов — все показанные в игре сундры вчетверо выше людей и в два раза крупнее варлов. Сами себя драги называют «Скульпторами» и их язык представляет собой низкое гудение, ибо говорить также, как другие народы, они неспособны. Хотя первое поколение драгов действительно умело только воевать и убивать, их потомки способны жить в мире. Орден ткачей, понимая это, тайно установил контакт с драгами, научив их ремеслам и открыв тайну магии, породив драгов-волшебников, известных как «Певцы камня».

Про раннюю историю этого мира известно, что в нём произошло две Великих войны. Первая война началась, как противостояние варлов и людей за плодородные земли и люди (благодаря ткачам) даже начали побеждать, когда в дело вступили драги. Исполины в доспехах начали угрожать существованию обоим народам и тем пришлось объединиться, чтобы отразить нападение. После победы над драгами, люди построили на юге материка Арберранг, столицу своего королевства, а варлам, которым удача не улыбнулась, пришлось пробиваться на кишащий драгами север, где их первый король основал королевство Эйнартофт. Несколько поколений спустя началась Вторая Великая война, в которой драги здорово проредили ряды варлов, охранявших северные границы. Именно тогда на поле боя были впервые замечены сундры, ужасные полководцы драгов. Тем не менее, варлам удалось взять реванш, отбросив драгов назад и захватив множество более плодородных земель. Большая часть драгов была заточена валками под землёй, а остальные отброшены в ледяные пустоши.

Сюжет [ править ]

the banner saga персонажи. Смотреть фото the banner saga персонажи. Смотреть картинку the banner saga персонажи. Картинка про the banner saga персонажи. Фото the banner saga персонажиSpoilers, sweetie!
Особенность темы этой статьи в том, что она по самой сути своей раскрывает спойлеры. Поэтому в этой статье спойлеры никак не замаскированы. Если вы уверены, что хотите их видеть — читайте!

The Banner Saga [ править ]

Несколько дней назад солнце остановилось на небосводе, из-за чего круглые сутки царит день. Это нервирует и пугает многих людей и варлов, включая Убина, старого варла-летописца и сборщика податей. Прибыв с охраной в человеческий городок Стрэнд, он застаёт попытку разбойников свергнуть ярла и пресекает это безобразие. Вскоре, в Стрэнд прибывают наследник короля варлов Вогнир и принц людей Лудин, сын короля Арберранга. Объединившись, охрана Убина и свита принцев отправляется в столицу варлов Грофхайм, но в ближайшей деревни на них нападают драги. Вогнир погибает и таким образом право наследия переходит к его лучшему другу и названному брату Хакону.

Далее действие переносится в далёкий городок Скогр, где живут охотник Рук и его дочь Алетта. На охоте они случайно сталкиваются с драгом, но благополучно побеждают его, после чего возвращаются домой и готовят сородичей к эвакуации. В этом им помогает старый друг, варл Ивер, знаменитый убийца драгов. Понимая, что долго отстаивать родной дом не выйдет, люди собирают вещи и отправляются за защитой в хорошо укрепленный Фроствельр. Когда они прибывают, то узнают, что город заперт на замок и тут необходимо выбрать — разбить рядом лагерь или попытаться проникнуть вовнутрь.

В то же время, Хакон и его люди с боем пробираются через войска драгов. К ним присоединяется подкрепление во главе с варлом Фасольтом и Хакону решает свернуть в заброшенную крепость Риджхорн, из которой драги в огромных количествах выбираются на свет божий. Там они вновь сражаются с закованными в доспехи исполинами, а потом находят двух ткачей. Один из них без сознания, в то время как вторая явно мертва. Драги берут людей Хакона в кольцо, но варлам удаётся выбраться тем или иным способом. Добравшись до столицы, Хакон находит её разорённой драгами.

Центр внимания вновь переходит к Руку. Понимая, что в Фроствельре небезопасно, он принимает решение отправиться в деревню Вормтоу, где живёт Крумр — один из старейших варлов, прославленный борец с драгами и старый друг Ивера. Выясняется, что Ивер является легендарным героем варлов и что его настоящее имя — Ингвар. Крумр и его ученики присоединяются к каравану и тот берёт путь на Эйнартофт, последний оплот рогатых великанов. По пути они сталкиваются с громадным змееподобным чудовищем, которое раскалывает землю и разрушает горы. Караван резко прибавляет ходу, спасаясь от монстра.

Прибыв в город, герои говорят с королём варлов Йорундом. Тот намерен до конца удерживать драгов на огромном мосту, не желая разрушать величайший памятник, возведённый его народом. Рук и его товарищи помогают защищать мост, как неожиданно появляется Громобой — огромный бессмертный сундр. Ивер заставляет друзей отступить и сам вступает в бой с монстром, но проигрывает и Громобой отрубает ему руку. Неожиданно, появляется колоссальный змей, которого до того встретил караван Рука. Пока варлы с драгами офигевают, люди вытаскивают потерявшего сознание Ивера. Эйвинд, ткач, найденный Хаконом в Риджхорне, излечивает его от ран.

Эйвинд видит в видениях Юнону — свою наставницу, которую люди Хакона приняли за мёртвую. Она сражается со Змеем и просит Эйвинда прибыть в Сигрхольм и ждать её там. Эйвинд просит помощи у Рука и заодно предлагает ему разрушить мост, чтобы уничтожить путь наступления для драгов. Можно согласиться, но тогда придётся бороться с варлами и драгами одновременно. Если подождать три дня, очухавшийся Ивер убедит Йорунда уничтожить мост, но тот расторгнет союз между варлами и людьми. Как бы там ни было, караван Рука покинет город и возьмет курс на Сигрхольм. К ним присоединится Убин и ещё несколько варлов.

The Banner Saga 2 [ править ]

В начале второй игры Рук или Алетта спасают барда Алео, который был окружен драгами и он присоединяется к отряду. Караван главного героя спускается на воду и по пути знакомится с Руггой, наместником Берсгарда. Дворянин с презрением относится к Руку, но согласен встать под его начало вместе со своими людьми. С Алеттой же этот аристократ обращается вежливо и старается ею манипулировать, давая различные советы. Жаждущие мести драги преследуют караван по пятам, и что самое ужасное — Змей создал огромный овраг поперёк реки, по которой плыли герои. И чтобы спастись от них, Юнона и Эйвинд готовят заклятие, пока остальные сражаются с драгами. Эйвинд создаёт огромным мост, подняв клочки земли и скалы, по которым караван переходит на другую сторону ущелья. Это отнимает огромное количество сил у Эйвинда и тот теряет сознание от изнеможения.

Больверк и его Вороны желают отделиться от каравана, но Юнона поручает им миссию — утопить в Синей реке огромный ящик, который ни в коем случае нельзя открывать. С Воронами также уйдут варлы Крумр, Берси, Сигбьорн и брат-близнец Хугина Мугин, если игрок их подобрал и они не погибли. По пути, к Больверку и его людям могут также присоединиться метатель топоров Оли и чудоковатый копейщик Бак. Вороны направляются к шахтёрскому городку Биндаль, где встречают двух Ткачей — валку Зефр и её ученика Никельса. Зефр, узнав про Юнону, говорит Больверку, что она давно мертва.

Тем временем, караван Рука/Алетты проходит через болота. Там на них нападают агрессивные местные жители, но люди благополучно преодолевают топь и попадают в южные степи. В городе Грундар они сталкиваются с кентаврами, четвёртым народом местного мира. К ним присоединяется трое коннерождённых — вождь Ро’Эх, его подруга Дейрдре и торговец Скатах, единственный, кто более-менее умеет говорить на языке людей и варлов. Дойдя до другого города, Лундара, караванщики находят его осаждённым сразу с двух сторон — кентаврами из степей и драгами, пришедшими из под земли. Игрок должен выбрать, чью атаку отразить первой. В любом случае, люди и варлы решают отдохнуть, прежде чем вновь отправиться путь. Старый варл Убин покидает караван, желая отправиться на юг и посмотреть конерождённых.

Тем временем, Больверк и другие Вороны защищают Биндаль от драгов. По напущению Зефр, он открывает ящик где обнаруживается тело Громобоя, в котором до сих находится серебряная стрела. Именно для того, чтобы отбить своего лидера, драги преследуют наёмников и если у них получится исполнить задуманное, то последствия будут страшными. Зефр приказывает эвакуироваться под землю и люди следуют в безопасное место через туннели. Там они несколько раз сталкиваются с невиданными тварями, отдалённо напоминающими драгов и находят раненного Певца камня Отступника. Зефр говорит, что Отступник не желает зла и его можно будет взять с собой. Вскоре, Вороны сталкиваются с ордой драгов, которых возглавляет сундра Безглазая и Никельс жертвует собой, чтобы завалить проход и отрезать драгов от Воронов.

Караван Рука/Алетты продолжает свой путь через мистическую чащу. Неожиданно, на них нападает Змей, который проглатывает Юнону. Между валкой и чудовищем происходит телепатическая беседа, в которой Змей обвиняет Юнону в краже того, что якобы должно принадлежать ему и раскрывает слабость в её даре контролировать других — сила Юноны не действует на Больверка, но потом Змея атакует Эйвинд. Ткач разрывает брюхо монстра, освободив свою наставницу и люди продолжают идти к столице, невзирая на потери. Позднее, Эйвинд и Юнона говорят Руку/Алетте, что они знают, как остановить Тьму — злую силу, что заставляет драгов бежать на юг и бесноваться Змея. Для этого им нужен Ивер и два ткача вместе с варлом покидают караван.

Вороны продолжают убегать от драгов, возглавляемых Безглазой. Больверк видит странные сны, в которых он находится на месте Громобоя. В этих снах он видит странную башню, чёрное небо и в ярости кричит о предательстве ткачей. Такие сны начались у него после того, как он открыл ящик с Громобоем и это вызывает сильную тревогу у Фольки, помощницы Больверка. Наёмники доходят до пограничного города, где обосновались другие беженцы и помогают местным отбиться от драгов. Появляется Безглазая, но Вороны побеждают её и, если игрок захочет, убивают. Как бы там ни было, волна драгов не кончается и Больверк вместе с Зефр вынужден бежать, прихватив тело Громобоя, пока их товарищи удерживают наступление орды.

The Banner Saga 3 [ править ]

Гражданская война в Арберранге продолжается и игроку нужно будет наконец-то прекратить её. Если игрок встал на сторону короля Мейнольфа, то Рук или Алетта вместе с Оддлейф захватывают Руггу в плен, если же в конце второй части караван встал на сторону Ругги, то после очередной попытки захватить ворота он сам добровольно сдаётся в плен. Так или иначе все, кто находились за пределами Арберранга, включая сторонников Ругги, приказом короля попадают в город. Тем не менее, волнения в столице не исчезнут и караван игрока будут несколько раз атаковать люди Ругги или просто агрессивно настроенная беднота. По пути также можно встретить варла Фасольта, выжившего после разрушения Эйнартофта и Гудмундра, возглавляющего беженцов из Биндаля.

Тем временем, Ивер, Эйвинд, Юнона и оставшиеся Вороны, которых заколдовала Юнона, держат путь во Тьму. Ткачи намерены добраться до очага распространения скверны и уничтожить его, пока Тьма не поглотила всю планету. При этом, всё, чего касается Тьма, извращается — звери, люди, варлы и даже драги превращаются в безумных чудовищ, жаждущих лишь убивать и разрушать. Они доходят до осквернённого Стрэнда, где спасают немногих уцелевших, включая колдунью Альфрун и мирного драга Киви. Вскоре после этого Юнона снимает наваждение с Воронов и когда они приходят в себя, то готовы растерзать ткачиху за то, что она промыла им мозги и завела в самое пекло. После того, как игрок разрешит конфликт тем или иным путём, путешествие продолжится.

Тем временем, Тьма почти подошла к Арберрангу и драги взяли город в осаду. Их возглавляет Разруха — сундра с огромным якорем на цепи вместо правой руки. При помощи этого устройства она разрушает крепостные стены, давая остальным драгам возможность пробраться во внутрь. Между сражением с колоссами, главному герою также предстоит решать конфликты персонажей. От этого зависит, будут ли в следующей битве участвовать варлы или кентавры, или же они обидятся и попытаются отсидеться в тылу.

Юнона ведёт людей в Риджхорн, где её и Эйвинда когда-то обнаружил Хакон. Больверк и его войско порождений Тьмы продолжает следовать за ними, а дойдя до старой крепости они видят Змея. Монстр держится на расстоянии и Юнона раскрывает Иверу, что их цель — Изнанка, другое измерение, скрытое в земных глубинах. Именно оттуда родом драги и там начала распространяться Тьма. Ткачи обнаружили Изнанку во время Второй Великой войны и скрыли её ото всех. Уже на пороге ведущего в подземный мир туннеля персонажей настигает обезумевший Больверк и это закончится либо смертью Фольки, либо очередным ранением Ивера. В любом случае отряд прыгает в яму, оставив Больверка ни с чем.

Вороны, ткачи и Ивер попадают в Изнанку, представляющую собой целый мир, скрытый внутри планеты. Она полностью заражена Тьмой и в ней полно оскверненных существ, которые постоянно нападают на героев. За ними также продолжает следовать Больверк, а Змей устраивает масштабные разрушения. Иверу и компании нужно добраться до башни, из которой начала распространяться Тьма и им нужно успеть до того, как Арберранг падёт. На экране появится таймер, отсчитывающий срок, который есть у последнего города. Когда отряд добирается до замерзшего моря, появляется Змей и атакует Юнону, но ей удаётся призвать осквернённого кита. Пока два чудовища сражаются, люди и варл делают ноги.

Когда опасность минует, люди требуют у Юноны раскрыть уже все карты и валка соглашается поведать свою историю. Как оказалось, ткачи, обнаружив Изнанку, наладили контакт с её жителями и изучали подземное чёрное солнце, представлявшее собой невероятно мощный источник энергии. Эйвинд был главным среди валок и учителем Юноны, а не наоборот, как ранее казалось. Они быстро полюбили друг-друга, но счастье закончилось, когда совет ткачей узнал о даре Юноны. Поскольку колдовать над разумом запрещено, Юнону приговорили к смерти, но пообещали, что с Эйвиндом ничего не случится. Убитый горем ткач попытался спасти возлюбленную, выкачав энергию из чёрного солнца, но вместо этого разрушил его оболочку и наружу вырвались Тьма и развивавшийся внутри солнца Змей. А сама Юнона, фактически, стала неубиваемой нежитью, чем и объясняется её невероятная живучесть.

План Юноны состоит в том, чтобы Эйвинд вернул энергию чёрного солнца, скрытую в её теле, обратно. Тогда исчезнут Тьма и Змей, но и сама Юнона окажется в вечном заточении внутри солнца. Через некоторое время, Альфрун наедине предложит Иверу саботировать ритуал Эйвинда. Убеждая варла не верить всем словам опальных ткачей, она предлагает позволить ей исправить положение. Когда отряд доберётся до Белой Башни, их встретит Больверк и его чудовища, с которыми придётся сразиться, дабы пробить на вершину. Когда Эйвинд начнёт ритуал, появится Змей, который предложил сделку — отдать ему энергию, скрытую в Юноне, и тогда она тихо умрёт без мучений. Правда, при этом будет уничтожена половина мира. В зависимости от решений игрока, история завершиться следующим образом:

Если ткачи успеют спасти мир до падения Арберранга, то будет показан диалог выживших героев, а Алео напишет о событиях игры сагу, Сагу о Знамени.

Если Рук/Алетта погибли, то будет также показана сцена, как они воссоединились на том свете со своими родственниками — отцом/дочерью и Алдис, супругой Рука и матерью Алетты.

Персонажи [ править ]

Большая часть персонажей может помереть в зависимости от решений игрока. Меньшая — тоже, но только в одной из плохих концовок. Совсем единицы помирают в любом случае.

Источник

Эйвинд

Содержание

Биография [ ]

Эйвинд — ученик Юноны, состоящей в совете Ткачей. У него много разных причуд, из которых самой незначительной выглядит беспокойная нервозность, которая, кажется, влияет на все, что он делает. Находясь рядом с ним, трудно не ощущать смутную настороженность, словно он удерживается от чего-то.

Айвинд — ученик одного из членов внутреннего совета мастеров по имени Юно. Кажется, у него есть множество странностей, немаловажной из которых является нервная энергия, похоже, влияющая на всё, что он делает. Трудно не испугаться, находясь рядом с ним, ведь кажется, что он как будто что-то в себе. сдерживает.

Эйвинд — человек немного нервный и беспокойный, инициативный и ценящий возможность просто побеседовать.

Родители Эйвинда были Ткачами, и ему всегда казалось очевидным, что он тоже им станет. Способность Эйвинда вызывать молнии, по его собственному выражению, ненормальна, но Юнона, его наставник из совета ткачей и его любимая, научила его контролировать этот дар.

The Banner Saga [ ]

В третьей главе отряд Хакона находит Эйвинда и Юнону на верхнем ярусе Риджхорна, но Юнону они сочли мертвой и забрали только Эйвинда. Через некоторое время после того, как караван уходит из Риджхорна, ткач просыпается и, узнав, что они идут в Грофхайм, а Юнону оставили в Риджхорне, паникует, говоря, что надо вернуться за ней. Хакон пытается расспросить чародея, но тот уже не слышит, а лишь бормочет, что не смог спасти Юнону, после чего снова теряет сознание.

В четвертой главе Хакон с отрядом и Эйвиндом в том числе находится в Эйнартофте. Они, Лудин, Могр и Урса (если эти персонажи живы) обсуждают с Йорундом ситуацию, и Эйвинд пытается убедить его в том, что Эйнартофтский мост должен быть разрушен, чтобы по нему не прошли драги, но король варлов наотрез отказывается. Тут в тронный зал входят прибывшие в город за день до этого Рук, Айвер и Крумр, и после непродолжительной беседы в зал вбегает гонец и сообщает, что на мосту был замечен певец камня. Эйвинд сам выходит против него, несмотря на всю опасность, но к нему присоединяются Айвер, Хакон и другие. После боя из толпы драгов выходит Громобой, и на этот раз в одиночку выходит Айвер, а Руку говорит увести Эйвинда. Когда Громобой чуть не убивает варла, Эйвинд, хоть и напуганый до дрожи, кричит Сундру, чтобы он сразился с ним, но тут из-за гор поднимается змей и, взглянув на происходящее, пропадает снова; драги, придя в смятение, становятся легкой добычей для варлов, которые яростно оттесняют их.

После этго Эйвинд несколько дней лечит Айвера. Ткач долго не спал, а уснув попадает в сон Юноны, которая перед этим говорила со Змеем. Юнона говорит Эйвинду, что они должны встретится в Сигрхольме, где она скажет, что им делать дальше. Когда Эйвинд просыпается, он рассказывает об этом Алетте и Руку и просит последнего помочь в разрушении моста, с разрешения Йорунда или без. Так или иначе, караван вскоре уходит из Эйнартофта и через некоторое время достигает Сигрхольма, но Юноны там нет, а дожидаться её, пока на хвосте у каравана драги, никто не хочет, особенно Оддлейф, но Эйвинд намеревается ждать столько, сколько придется, и просит Рука пока не уводить караван. Вскоре Онеф (если его взяли в отряд) предает Рука и убегает со своими Фроствельрскими бойцами, убив множество людей, включая Эгиля, нанеся тяжелое ранение Оддлейф и похитив Алетту. Когда Рук бежит искать её, Эйвинд находит их обоих, успев еще и спасти Оддлейф. Дальше караван идет до Берсгарда, и оказывается, что кроме наемников-Воронов, подчиняющихся наместнику, никаких защитников в осажденном драгами городе нет. Глава Воронов ведет Эйвинда к наместнику, и ткач, вернувшись, рассказывает о положении дел в Берсгарде. Через несколько дней Эйвинд все-таки дожидается Юнону, которую боялся больше не увидеть и за которую так волновался, когда она не появилась в Сигрхольме. Юнона пришла в Берсгард в караване Хакона.

The Banner Saga 2 [ ]

Присоединение к отряду [ ]

Находящегося без сознания Эйвинда забирают из Риджхорна в третьей главе: из башни его уносит Убин, а дальше он едет в караване Хакона.

В четвертой главе Эйвинд принимает участие в сражении на мосту, а в пятой присоединяется к отряду Рука и продолжает путешествие с ним.

Смерть или уход [ ]

Эйвинд — один из «бессмертных» персонажей и в ходе игры не может ни умереть, ни уйти из каравана.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *