the beast inside персонажи
Разбор сюжета: THE BEAST INSIDE
Пройдя игру, посмотрев все концовки, секреты, и вернувшись в самое начало игры, а так же прочитав кучу комментариев под видео, я понял простую истину почти никто не смог полностью разобрать сюжет и смысл игры. Так что я беру на себя эту ношу и попробую разжевать для вас, то что произошло в игре.
Сюжет игры начинается с жестокого спойлера, который не явен до прохождения игры и последующего нового прохождения. Но так как разбор сюжета подразумевает огромное кол-во спойлеров я буду идти по порядку.
Так что первое что вы узнаете, это то, что вы играете не за Адама.
Вид от первого лица будет во всей игре, но тут случай исключительный ведь, по прорезям видно, что главный герой в маске, в двух концовках объясняется, как главный герой приходит к таким «играм» в двух же нам говорят, что Адама не существует. А маска на главном герое не что иное как, маска которую носил его прадед Николас.
Зачем ты преследуешь нас? Из-за работы Адама? Чего тебе надо?! Зачем ты мучаешь нашу семью?
Этим диалогам нам дают понять, что главный герой не имеет никакого отношения к их семье. Разработчики вводят нас в заблуждение, так как, жена Адама Эмма, в какой то момент думает, что убийца в маске это и есть Адам, но после того, как ГГ отходит от головы, которую уже видит жена, она меняет свою манеру речи, и уводит диалог в другое русло, давая понять, что голова именно Адама, а еще она говорит очень важную информацию, которая прояснит ее судьбу, в конце самой игры, но сейчас, я ее не затрону, оставлю на сладкое, ведь диалогом который будет в самом конце сцены она дает намек на то является ли она советским шпионом или нет. Сцена же заканчивается ее убийством и фразой главного героя:
Провожу линию фронта
Дневник Николоса прадеда был для главного героя своего рода библией, с которой он брал заветы и постулаты, и многое написанное осуществлял в своей реальности. Только мне не до конца не ясна тема войны для главного героя. В игре есть тема борьбы да, но война как таковая в ней не просвечивается, пару раз прадед упоминает о своем негативном отношение к войне, и существует вероятность, что он воевал, так как интервал, между его попаданием в психбольницу и возвращением домой чуть более десяти лет. Что может вписываться в концепт и объяснит его умение взламывать замки, но верится в это с трудом.
Возвращаемся к псевдо Адаму и его жене, которые едут в небольшую уютную хижину доставшуюся ему от родителей. В дали от цивилизаций всяческих шпионов и прочего непотребства. Настоящий Адам работал криптографом на ЦРУ, а действие игры происходит в 70х, так что, шпионы с красной стороны вполне реальная угроза. Спросите причем тут ГГ? А вот в чем дело, шпионы в игре были и они следили за настоящим Адамом, но были убиты безымянным, а материалы собранные профессионалами попали в руки психопата и были изучены, и так же как с дневником Николаса впитаны в разум, в общем модель поведения Адама переходит главному герою.
И вот они приезжают к дому, и первым делом в глаза попадается, то что, машина выглядит слишком «поношенной».
Есть один ироничный момент, спускаясь в подвал, главный герой видит кирпичную кладку и говорит, что его не покидают аллюзий на рассказ Эдгара Аллана По, что в свою очередь, является отсылкой на рассказ, в котором главный герой замуровал свою жену в стене. Ирония в том, что главный герой под этой кладкой замуровал свою жену. В некоторых концовках нам покажут, как он снова замуровывает стену, что снова намекает на цикличность происходящего. Но самый главный намек на цикличность будет в концовке с доктором, где тот заявляет, что уже на протяжение нескольких месяцев, каждый день, ты заявляешь сначала, забывая, предыдущее. Так же есть намеки, что события в игре, это не один цикл, а их нарезка, например, полный ремонт дома и его обустройство из развалюхи в классные семейные апартаменты происходит за три дня. Ах и чуть не забыл, цикличность происходящего, объясняет существование нереалистичного аппарата, который помогает видеть фрагменты прошлого главному герою, он просто вспоминает, что было раньше, а в описание к предмету говорится, что он помогает видеть воспоминания людей, то есть аппарат видит воспоминание главного героя.
Из чего выходит, что всю игру мы гоняемся сами за собой. Дальше в принципе главный герой по тихоньку сходит с ума от паранои к красной угрозе. Которую он тщательно и воспроизводит каждый раз расставляя все по местам, кладя микрофоны куда следует, расставляет жучки там где они были раньше, чтобы все соответствовало тому как было в первый раз когда семейство Адама еще было живо. Подтверждение этому мы видим в концовке с доктором, после того, как маньяка бьют 400ваттами тока.
Все что я вам рассказал, полностью проливает свет на происходящее, кроме одного момента, была ли Эмма ласточкой(русским шпионом)? И тянуть я не буду, да была. Это хорошо показано в одной из глав где нужно найти пять сундуков. В них скрыты записки которые объясняют, кто такие ласточки и как они появляются и внедряются, расписывать не буду, есть видео на ютубе от одного автора, если интересно прочитаете их у него и посмотрите про момент с Эммой который проясняет еще больше суть происходящего.
Возвращаемся к Эмме, эти пять сундуков только косвенно указывают на то, что она шпион, если быть скептичным, то и не указывают. Нам нужно вернуться в начало игры, где она признается маньяку в этом такой фразой
Ну и достижение ласточка, когда ты выбираешь убийство Эммы в одной из концовок намекает на ее связь.
Именно этому мужику, главный герой обязан идеей.
The Beast Inside
Две судьбы, одна кровь
Сценаристы The Beast Inside рассказывают две параллельные истории. Первый главный герой — это сотрудник ЦРУ, криптоаналитик Адам, который в 1979 году вместе со своей беременной женой приезжает в семейный загородный дом, чтобы в тишине и покое заняться расшифровкой важного военного кода. Здесь на чердаке он обнаруживает дневник своего предка, Николаса, и узнаёт из него о страшных событиях и тайнах прошлого своей семьи. Соответственно, второй главный герой — это как раз Николас, за которого мы играем, когда Адам обнаруживает очередную часть старых записей — действие в этом случае переносится в XIX век.
И в прошлом, и в настоящем много говорится о политике: в первом случае — о гражданской войне в Америке и президенте Линкольне, во втором — о войне холодной, Советах и президенте Джимми Картере. Через какое-то время Адам начинает видеть вокруг шпионов и охотиться за ними, а в это время его жена истерит, утверждает, что за ними кто-то следит, и просит, чтобы он думал прежде всего о её безопасности, а не о «мифических миллионах», на судьбы которых может повлиять расшифровка кода.
Ни минуты покоя
Николас же обнаруживает много неприятной правды о прошлом своего отца, в котором фигурируют коррумпированные судьи, озлобленные партнёры и шахты, где, как водится, произошло нечто ужасное.
Как вы догадались, заняться работой в тишине и покое у цэрэушника в итоге не получается. Между ним и Николасом обнаруживается более чем прямая связь — всё, что происходит в прошлом, влияет и на судьбу Адама.
Дешифратор прошлого
Геймплей за Адама и Николаса тоже различается. Криптоаналитик гоняется за шпионами, исследует окрестности своего дома (и всё ту же шахту) — почти как в Firewatch. При этом он часто использует особый прибор, помогающий обнаруживать силуэты людей, которые ещё недавно были здесь и, например, прятались в кустах. Для этого нужно искать аномалии, сканировать и стабилизировать их. А это нельзя сделать, пока не постреляешь из того же прибора по другим аномалиям, мешающим нам. В таких забегах по живописной природе с одновременной реставрацией событий прошлого нельзя не заметить отсылки к The Vanishing of Ethan Carter.
Также Адам много бегает, прыгает, использует крюк-кошку, чтобы цепляться за лестницы и опускать их. Ну и, конечно, занимается расшифровкой кодов — эти пазлы с использованием шифровальных машинок и изучением алфавитов заставляют постоянно выписывать что-то на бумажку и ломать голову, что же значит J=C или U=B.
Всё страшное — Николаю!
В других случаях, совсем как в Outlast, мы прячемся от врагов или с криками и воплями убегаем от них, заваливая шкафами двери за собой. Естественно, читаем записки, ищем ключи. Можно использовать и отмычку — эту мини-игру на взлом замков я совершенно точно уже где-то видел.
При этом и в прошлом, и в настоящем мы должны, словно в Penumbra и Amnesia, активно двигать мышкой, чтобы тянуть или толкать тяжёлые предметы (по ним можно забраться повыше), открывать двери и ящики или, например, разрезать с помощью ножа верёвку.
Правильный коктейль
Да, несмотря на заявления про свежесть и новое слово в жанре, практически вся The Beast Inside скроена из чужих идей. К тому же в сюжете есть штампы и клише, а в хоррор-составляющей очень много достаточно дешёвых и ожидаемых скримеров.
И тем не менее от происходящего очень сложно оторваться. Именно постоянное переключение между героями и механиками поддерживает нужный градус интереса и не позволяет заскучать.
Что же касается дешёвых скримеров, то осознание того, что сейчас за спиной обязательно возникнет монстр или ты увидишь прямо перед собой рожу страшной бабы-призрака, действительно позволяло мне спокойно и чуть ли не с улыбкой воспринимать многие такие события. Но ровно до тех пор, пока я не надел наушники и не выключил свет в комнате. Вот тут уже наружу полезли инстинкты — и скримеры начали реально пугать. А уж когда под страшные завывания пришлось быстро убегать по коридорам, сердце с такой же скоростью умчалось в пятки. То есть, несмотря на всю предсказуемость и типичность таких приёмов, в The Beast Inside они всё-таки работают — в том числе благодаря хорошей режиссуре и грамотной работе со звуком.
The Beast Inside едва ли может претендовать на звание нового слова в жанре, но авторам удалось сделать свежий и местами реально пугающий хоррор. Из сочетания разных (пусть и порой чужих) идей, героев, временных пластов и механик (тут тебе и классические головоломки, и прятки, и стремительные погони, и битвы с боссами) рождается по-своему уникальная, насыщенная событиями и эмоциями игра.
Плюсы: интересный сюжет, складывающийся из историй двух персонажей; возможность своим выбором влиять на судьбу героев; грамотное сочетание разных игровых механик; интересные и порой сложные загадки; игра умеет пугать, пусть и с помощью известных всем приёмов; качественная картинка; грамотно подобранная музыка.
Минусы: обилие скримеров, которые нередко кажутся слишком предсказуемыми; некоторые главы затянуты; есть проблемы с оптимизацией.
Обзор инди-хоррора The Beast Inside (2019): баяны и советские шпиёны
Инди-хоррор The Beast Inside («Зверь внутри») был создан польской командой Illusion Ray Studio. Раз игру делали в Польше, значит, главным ужасом будут не призраки или монстры, а русские. Не верите? Ну что ж, давайте проверим.
Ахтунг! Возможны спойлеры. Справедливости ради, спойлерами (а заодно древними баянами) являются и само по себе название игры, и фамилии главных героев.
Сюжет The Beast Inside
Работающий на ЦРУ криптоаналитик Адам Стивенсон (!) приезжает в доставшийся ему по наследству большой красивый дом с беременной женой Эммой. Так как на дворе 1970-е, разгар Холодной войны, у Адама на почве советской угрозы едет крыша. Ему кажется, что вокруг дома шныряют ужасные советские шпионы, и, возможно, это не только его воображение. Вдобавок, в письменном столе он обнаруживает дневник некоего Николаса Хайда (!), который некогда жил в этом же доме…
Плюсы The Beast Inside
Всего в The Beast Inside 13 глав. Играть нужно будет попеременно то за Адама (из 1970-х), то за Николаса (жившего в конце 19 века). Как связаны Николас и Адам, выяснится по ходу повествования. Вы можете предположить это прямо сейчас – вряд ли ошибетесь!
Не сказать, чтобы игра страшная, но крипота все же имеется, например, сцена в палаточном лагере, заставляющая даже вспомнить перевал Дятлова (кстати, ему был посвящен Kholat, еще одна польская игра). Есть в The Beast Inside и прочие отсылки к популярным произведениям. Например, пожарная вышка – это не только локация, но и отсылка к Firewatch. А еще здесь есть Хрустальное озеро (Crystal Lake), явная отсылка к «Пятнице, 13».
Минусы The Beast Inside
Главный минус – сюжет. Фамилия Генри «Хайд» это не просто очередная милая отсылка, на сей раз к популярнейшему роману Роберта Стивенсона (как и фамилия Адама – Стивенсон), это и есть сюжет! Допустим, в 1886 году, когда вышел роман Стивенсона, это смотрелось свежо, но в 2019 году – это баянистый баян, за который разработчикам должно быть стыдно. Из-за таких баянов выглядит глупо ЦРУ, сам Адам и его жена, неспособная в упор заметить, что муж поехал кукухой. О практических «нескладушках», вызываемых подобными горе-сюжетами, и говорить не приходится! Когда Адам только все успевал? Почему никто ни о чем не догадывался? Разве сотрудников ЦРУ не проверяют на предмет целостности рассудка и т.п.
Правда, было бы неплохо, если бы Адам и впрямь оказался спящим советским агентом. Представьте, он приходит в концовке в себя, а врач склоняется над ним и спрашивает: «Как самочувствие, товарищ?», а Адам отвечает: «Служу Советскому Союзу!». Увы, авторов не хватило даже на такую незначительную малость, уж не говоря о чем-то большем.
Ну и сколько можно приезжать в заброшенные дома в лесу и болтаться по таким же заброшенным шахтам (потому что больше шахт разработчики любят разве что канализации)?
Концовки The Beast Inside
Вердикт The Beast Inside: 5/10. Потенциально неплохой хоррор, загубленный донельзя халтурным и ленивым сценарием. Впрочем, если вас не интересуют сюжеты, а интересуют загадки и беготня от монстров, на 5-6 часов занять она сможет. Тем более, имеется добротный перевод на русский (видимо, чтобы русские поугорали над советскими шпиёнами).
Обзор The Beast Inside
Интересная мистическая история или унылый ужастик?
В уже наступивший золотой век инди-сцены даже неспешные симуляторы ходьбы пытаются нащупать новые пути для самовыражения. The Beast Inside от польской студии Illusion Ray сочетает в себе шпионский триллер, мистику и хоррор, предлагая неожиданное путешествие сквозь столетие в поисках правды.
В центре этой необычной истории криптоаналитик ЦРУ Адам и его беременная жена Эмма, которые перебираются поближе к природе в загородный дом дедушки главного героя. За окном август 1979 года, и шпиономания все еще не сбавляет обороты, являясь отголоском Холодной Войны. Расшифровывая военные коды, Адам с любимой оказывается под наблюдением неизвестных, которые могут быть советскими шпионами, но чем больше главный герой погружается в политическую паранойю, тем более странной становится его связь с Николасом Хайдом, жившим в этом доме более ста лет назад.
Используя в качестве вдохновения “Сияние” Стивена Кинга, Illusion Ray неплохо перемешивают реальности, перебрасывая игрока сквозь время между двумя персонажами, жившими в одном доме. Но не желая останавливаться на неспешном исследовании и гнетущей атмосфере тайны, авторы решают набить повествование зрелищными механиками, которые в случае The Beast Inside выглядят как наспех слепленные руки для Венеры Милосской.
Например, ближе к концу игры вы будете бегать по болоту, стараясь не попасть в лапы местным русалкам, а потом красться в заброшенном доме за слепым призраком-зомби в поисках ключей. Последний враг может среагировать на вас в полной тишине или схватить вас, вывалившись сквозь текстуру стены. На этом уровне проще убежать от безумной ведьмы, чем пытаться тихо спрятаться за углом. Это же касается и секций в отеле и шахтах, где побег к заскриптованной точке лучше скрытного продвижения.
Авторы отлично поработали с материалом и элементами внезапности, заставляя вас вздрогнуть от скримера или скрипа половицы
На стелсе странные решения разработчиков не заканчиваются. Играя за Николаса, вы будете использовать спички и керосиновую лампу, но стоит топливу подойти к концу, как рядом чудесно появится баночка с горючим.
Повторяющиеся этапы побега от монстров, где все взрывается и разрушается, выглядят дешево и нелепо из-за нереалистичной физики и визуальных эффектов. Редкое вскрытие дверных замков реализовано качественно, но не сильно вписывается в общую историю.
Часто герой может просто погибнуть во время прыжка или перед запертой дверью с топором в руке, просто не успев выполнить навязчивое QTE. И если в Outlast 2 это было хотя бы зрелищно, то здесь все выглядит нелепо, что вдвойне иронично, так как Illusion Ray Studio специализируется на создании 3D-аттракционов.
Кроме бессмысленной беготни и стелса, авторы предлагают интересные головоломки, которые варьируются в зависимости от установленного вами уровня сложности. Чем выше сложность, тем больше задач вам предстоит пройти перед решением.
К сожалению, сложность не предполагает отдельный выбор для экшен-сцен и головоломок. Часть задач в игре создается случайным образом, так что вы вряд ли сможете найти готовое решение.
Разбор игры The Beast Inside
Ваш проводник в мир ужасов вернулся из забвения с новой рубрикой. Сегодня мы будем препарировать и разбирать игру The Beast Inside. Игра которая впитала в себя все современные хоррор тренды, и по ней мы сможем понять что сейчас происходит с жанром. Всем страшно интересного время провождения! Буду рад вашим комментариям
Правила сообщества
1. Подпишись на наше сообщество, чтобы не пропустить интересные истории от новых авторов!
2. Правила сообщества в целом идентичны правилам Пикабу:
3. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.
5. Неинформативные посты, содержащие видео без текста озвученного рассказа, будут вынесены из сообщества в общую ленту.
6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй (крипистори), с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.
Игра отличная, но, честно говоря, хоррора там особого я не увидел. То ли дело SOMA. Но это, конечно, субъективное мнение.
Последняя моя игра, ухожу из геймдева
У вас было такое? Сидите, никого не трогаете, тут приходит гениальная идея и она захватывает вас полностью на несколько месяцев.
Такая идея игры про инопланетян пришла ко мне 9 месяцев назад, я подумал, что интересно было бы соединить хоррор с шутером внутри атмосферы пост-апокалипсиса.
Я иногда сам покупаю и играю в инди-игры когда есть свободное время, я заметил что есть действительно много интересных и красивых игр с хорошей графикой, но некоторые ассетные модели можно встретить чуть ли не в каждой игре.
Мне хотелось сделать что-то свое, со своей атмосферой и окружением. Пусть графика будет средней, не сильно требовательной, но уникальной.
Поэтому я решил сделать полностью все модели для игры сам.
Так прошло примерно 9 месяцев и в среднем 10 часов работы в день. Когда игра была готова, я отправил ключи знакомым игрокам и тестировщикам, всем она очень понравилась, поэтому я был уверен в успехе игры.
Вылезли мелкие недоработки, которые я исправил до релиза.
Но алгоритмы стима все решили вместо меня и игроков. Несмотря на то что игра набрала вишлист в 4 раза больше чем моя прошлая игра, трафика пришло примерно в 10 раз меньше.
Я набрал всего 14 отзывов, но они почти все положительные.
До этого у меня закрадывались темные мысли насчет алгоритмов, когда я участвовал с этой игрой в фестивале стима «Играм быть».
Меня поставили на самое последнее место в списке игр, где были всякие поделки китайских школьников из бесплатных ассетов.
Я написал в поддержку обращение, почему так произошло, они ответили в духе «Место в списке феста определяется предпочтением игроков, мы обязательно учтем ваше пожелание и доработаем алгоритм к следующему фесту».
За 2 недели пока шел трафик, я продал игру на 550$ и из них мне на счет придет примерно 60% после вычеты налогов стима, это примерно 330$.
Итого моя зарплата: 36$ в месяц.
Ситуацию не спасло даже то, что популярный блогер Дмитрий Куплинов снял видео по моей игре, она оказалась во второй половине видео и не принесло особых результатов.
Чтобы игра на которую я потратил кучу сил, времени и денег, не пропала в недрах стима навсегда, я запускаю цикл постов с бесплатной раздачей ключей.
Кто взял ключ отпишитесь в комментариях, если ключи закончились, подождите некоторые время, до следующей раздачи. Я планирую раздать все ключи на игру, но постепенно.
Игра Last Village уже доступна в стиме!
После долгих 9 месяцев разработки игра уже доступна на площадке магазина Steam.
Я получил много положительных отзывов от критиков, обзорщиков и блогеров, так что надеюсь вам она тоже понравиться.
Ну и конечно же хочу предоставить несколько ключей к ней:
PS: Огромная просьба отписаться в комментариях кто взял ключ.
Розыгрыш Autonauts, The Beast Inside и Basement
Ограничения по региону нет
Ограничения по региону нет
Ограничения по региону нет
Окончание 22 июня в 9:00 по Москве
Очередная отметка на пути к мечте. Наша игра принимает участие в фестивале Steam
Всем привет.
Тем, кто следит за моими постами, знает, что я разрабатываю новый проект. Этот проект мы делаем вдвоем с другом. Всю работу и финансовые затраты делим честно пополам. И вот мы решили принять участие в фестивале Steam, который стартует 16 июня и выложили бесплатную демо версию игры Rabbit Hole (beta 1.0).
ПЕРВОЯ ЛОКАЦИЯ
Карта восточной части города, именно здесь начинаются приключение главного героя. В этой местности игроку предстоит посетить несколько квартир, заправочную станцию, городской парк, завод и школу, так же в игре мы будем встречать других персонажей, с которыми нужно будет взаимодействовать. Первая локация по размеру получилась довольно-таки большой. Для демо версии некоторые её части закрыты.
РУССКИЙ МАТ ЖЕМЧУЖИНА РУССКОГО ЯЗЫКА
Ненормативная лексика в компьютерных играх давно не ново. Мы решили использовать мат в игре, так как хотели передать больше эмоций и оживить персонажей. Сделать их более реальными, похожими на нас (ведь материться мы умеем отменно). Странно представить такую ситуацию, что я оказался в мире наполненным мертвецами, которые хотят меня разорвать на части и такой говорю: «что же такое тут происходи, очень странно, что же мне делать?». Нет, нет, я скорее скажу: «что за х##я тут твориться? Какого б##дь х##я тут происходит, а?» И я думаю так скажут многие, даже не скажут, а проорут. Именно поэтому мы и решили использовать мат в игре и добавить немного, приколов оперируя матом и смешными выражениями. Надеюсь это у нас получится. В первой локации пока немного текста и озвучки, ну это всего лишь бета демка, перед ранними доступами добавим еще.
ОТСЕБЯТИНА
Вот и подошел к концу мое коротенькое описание нашей демо версии Rabbit Hole. Напомню, что сыграть в игру вы можете совершенно бесплатно, и я буду очень благодарен если вы напишите мне о каком-нибудь найденном баге или просто свои мысли. Я очень трепетно отношусь к мыслям, советам и идеям игроков, для меня они очень важны и часто помогают улучшить проект и поднять его качество.
Также прошу вас не быть слишком суровыми, все-таки это бета демка игры от инди разработчиков с бюджетом из своего кармана, а не ААА компании. У нас нет инвесторов и нет издателей, мы выбрали путь творчества и самореализации. Хоть часто поступают предложения о работе из разных компаний, но в офисе в трусах не посидишь и свои фантазии не реализуешь. Лучше жить скромнее, но интереснее и свободней. ИМХО.
Для тех кто хочет попробовать сыграть в демо версию Rabbit Hole:
Rabbit Hole Steam Link
Все последние новости о разработке:
VK