the city of metronome персонажи
«Ты смелее, когда не знаешь, что делаешь»: что случилось с City of Metronome — первой игрой авторов Little Nightmares
Задолго до начала сотрудничества с Sony и выхода Little Nightmares шведская студия Tarsier работала над мрачным приключением City of Metronome. Трейлер игры показали на выставке Е3 2005, но до релиза проект так и не добрался. О причинах неудачи разработчики рассказали в интервью Eurogamer.
Источник изображений: Eurogamer
В 2005 году на лос-анджелесской выставке показывали консоли следующего поколения — PlayStation 3, Xbox 360 и Wii. Несмотря на обилие крупных проектов, демоверсия City of Metronome от никому не известной команды из девяти шведских студентов смогла привлечь внимание публики (экранная запись доступна на YouTube). Приключение отличалось необычной атмосферой, напоминающей о фильмах «Тёмный город» (Dark City) и «Город потерянных детей» (The City of Lost Children), и новаторской механикой взаимодействия с окружением.
События City of Metronome происходили в мрачном городе, которым управляет злая Корпорация (Corporation), владеющая машиной для строительства мира. Для работы этого агрегата требовались души детей. Лишившиеся душ дети становились зомби, называемыми метрогномами (metrognomes) — их отправляли обратно в город для различных работ. Игрок выступал в роли юного помощника машиниста паровоза. Однажды в одном из поездов он встретил девочку, которая заставила его задуматься об окружающем мире. Вместе они решили выяснить правду о городе.
Геймплей был основан на звуке. С помощью рюкзака и трубы герой записывал звуки окружения и затем воспроизводил их. Такая механика использовалась для решения головоломок, отпугивания врагов, успокаивания детей, которые в благодарность могли сделать что-то для игрока, и других целей.
С помощью City of Metronome команда мечтала изменить индустрию. Но, как выяснилось, демо с набором амбициозных идей не так просто превратить в полноценную работающую игру. «Никто из нас толком не понимал, что из этого должно получиться в итоге, — сказал соучредитель Tarsier Бьорн Сурнессон (Björn Surnesson). — Мы были наивны и думали, что можем создать игру с самым крутым геймплеем, миром и сюжетом. При этом мы не имели понятия, как всё это сделать».
Несмотря на одобрение аудитории, после показа с разработчиками не связался ни один издатель. Лишь спустя пару месяцев, на Gamescom, к коллективу обратилась Sony, но в финансировании было отказано из-за неопытности команды и проблем с концепцией игры. Однако для шведов нашлась другая задача — Tarsier поручили портировать на PlayStation 3 раннюю игру Media Molecule — Rag Doll Kung Fu: Fists of Plastic. Сотрудничество продолжалось много лет: студия помогала в работе над серией LittleBigPlanet и приключением Tearaway Unfolded.
Позже разработчики создали вторую демоверсию City of Metronome, но её так и не показали за пределами студии. В 2008–2009 гг. авторы решили обсудить проблемы проекта, мешающие ему превратиться в законченную игру. Главная из них касалась механики записи звуков — её не удавалось сделать захватывающей.
Создатели считают, что довели бы дело до конца, если бы Sony надавила на них. Но даже в этом случае пришлось бы отказаться от основанного на звуке геймплея в пользу чего-то более традиционного. «В какой-то момент начинаешь соотносить вещи с реальностью и разочаровываться, — продолжил разработчик. — Ты немного смелее, когда не знаешь, что делаешь. Мне кажется, мы бы смогли закончить работу над игрой, но я не уверен, что это бы не повлияло на нас отрицательно в моральном плане».
Влияние City of Metronome прослеживается во всех играх Tarsier. Особенно много связывает её с дилогией Little Nightmares, общие продажи которой превысили 5 млн копий. Авторы больше не будут работать над этой успешной серией, но её может продолжить другая студия.
The City of Metronome
The City of Metronome is puzzle platformer cancelled game developed by Tarsier Studios
why this game is cancelled
this game is cancelled because tarsier studios can’t find a publisher in 2007
the train engineer (real name ten): A young train engineer-in-training. Ten is an orphan who has grown up outside the city under the care of a chimney sweeper named «Chim», and has dreamed of working on a train. On his first day working as a ticket boy, he encounters New. He was meant to use a recording machine to capture and replay sounds for various purposes.
new: a girl who questions the nature of the city and the Corporation. She is disheveled and raven-haired
Mr. Gallo: a hunchback man in a wheelchair
Clock Maestro: a tall man with a pocket watch
Henchman: a small guy who seems to work for the Corporation, another version of him appeared in a cutscene, where he plays the music for the Puppet Show.
The Scissor Man: a mysterious tall man who appears to be working for the Corporation, he used scissors to cut photos of characters (and thus, their souls) and can teleport at any time. It seems that some parts of his face were cut out and he seems to have a briefcase with him.
Hunter Scout: a four-legged Scout, as its name suggests, it would hunt down people and send them to prison. It seems to be a boss in the game
Picolo: A bellhop only seen in concept art
Jinx: A mysterious pied piper-like figure who seems to have both a cat and a human form. His likeness was seen in a play in the trailer, which showed him leading away small souls using a flute.
Bicycle King: A mailman on a bicycle, only seen from his concept art
The Biker Man: A perpetually biking man employed by the Corporation to keep the clocks running. Ten would have captured the sound of his furious pedaling to use as a weapon against Camera Scouts
Camera Scout: takes photos which what the Corporation needs for the Scissor Man.
Mask Scout: a strangely human-faced Scout. Purpose unknown.
Notes: Floating notes seen in the trailers and concept art. Their specific purpose is unknown, but they may simply be representations of sound used by Ten
Police Scout: The Police Scout seems to have been meant to be a mid-sized enemy. It would have been fought in the streets of the city by using recorded sounds to scare its soul out of it. It may have been intended to be able to fly using a propeller on its back