the forgotten city создание персонажа

Из чего состоят игры: The Forgotten City

Игра использует порядка 90+ ассетов/плагинов с маркетплейса и некоторые из них я немного разберу в этой статье.

Прежде, чем переходить к ассетам, я сначала пройдусь по кодовым плагинам. Несмотря на успешно выпущенный продукт, изначально опыта UE4 у команды явно не было, что легко проследить по плагинам. Их выбор я слегка покритикую со своей колокольни, и хоть критика будет субъективной, я думаю многие разработчики со мной согласятся.

10-ти единиц) и в следствии чего был заброшен как самостоятельный продукт. Позволяет визуализировать диалоги внутри анрила в виде деревьев.

Что мне показалось странным: непонятен выбор разрабатывать такую систему с нуля, учитывая, что хорошие диалоговые плагины на маркетплейсе имеются и имелись уже в 2017-ом. Разработка же такой системы занимает порядка 2-3 месяцев и никаких приумещств не дает.

Тем не менее, сам факт, что их программисту удалось создать плагин с кастомным графом, написанным на Слейте, говорит о его высоком скилле, т.к. это задача крайне нетривиальная. Документация для такого рода плагинов тогда отсутствовала, а единственным примером плагина с графом был как раз Dialogue Plugin.

Тем не менее, раз уж разработчик написал свою визуализацию диалогов, то странным решением было не прикрутить сверху еще и квестовую систему, учитывая, что она пишется буквально за пару дней.

Это делается элементарно и посредством самого анрила с помощью Blend Space и двух однокадровых анимаций (ноги повернуты направо, ноги повернуты налево), между которыми можно блендить.Такие плагины, как этот, используют неопытные разработчики, не разбирающиеся в Анриле.

Я бы просто вынес функционал ачивок в блюпринты сам, чем прикручивал чужую махину, в которой чёрт знает что.

Я бы выбросил всё, что они накупили (кроме jSync) и приобрел лишь уже упомянутый Dialogue Plugin. Всё остальное делается вручную и дает полный контроль над результатом.

Источник

От мода для Skyrim к полноценной игре: трудности создания The Forgotten City Статьи редакции

Попытка сделать тайтл для интеллигентных взрослых людей.

Автор издания Rock, Paper, Shotgun на выставке PAX East поговорила с Ником Пирсом, создателем игры The Forgotten City, которая выросла из его популярной модификации для The Elder Scrolls V: Skyrim.

Оригинальный мод был посвящён расследованию мистических убийств во временной петле — за эту историю автор получил награду Австралийской гильдии писателей. Пирс рассказал о проблемах, которые встретились на его пути, а также описал, в какой мере Bethesda влияла на разработку.

У нас [c Bethesda] довольно вежливые отношения. Чтобы выразиться как можно точнее: у нас есть соглашение, по которому они не будут возражать против того, чтобы я сделал мод. Так что они, конечно, не одобряют этого, но они не будут предпринимать какие-то действия, пока я не буду ссылаться на них или их интеллектуальную собственность — и это нормально.

Нам не разрешают перейти на страницу мода и сказать, что он перерос в отдельную игру. Поэтому мы полагаемся на сарафанное радио и прессу в том, чтобы люди узнали об этом.

Во время беседы Пирс очень старался не упоминать ни Skyrim, ни Bethesda. Вероятно, это связано с тем что, будучи бывшим адвокатом, он слишком хорошо осведомлён о том, что юридическая команда Bethesda постучит в его дверь, если он скажет что-то не то.

Наличие мода немного уменьшило сокрушительный экзистенциальный страх быть разработчиком игр, но, безусловно, не убрало его. Отказаться от юридической карьеры и сделать длительный перерыв в этом деле невероятно рискованно, но я сделал это, потому что [создание игр] это то, что я люблю.

The Forgotten City — это полное переосмысление оригинального мода Пирса. Игра создана с нуля в Unreal Engine с совершенно новым окружением, новым набором персонажей и разветвлённым повествованием.

На данный момент у неё есть небольшие сходства со Skyrim, но, по словам Пирса, он занят «улучшением всех возможных вещей, которые можно улучшить». Он также заручился поддержкой бывшего художника окружения From Software, чтобы отполировать визуальные эффекты. Также он переписывает сценарий с помощью редактора Where the Water Tastes Like Wine Лоры Мишет. Пирс уверен, что как старые, так и новые игроки найдут здесь много интересного.

По сути, это похожий опыт, но он лучше, интереснее, глубже и мрачнее. Здесь определённо куча контента для людей, которые играли в мод. Я хочу делать игры для интеллигентных взрослых людей, которые могут сами что-то выяснить — таких проектов просто не хватает. Я также хочу делать игры, которые оставляют у вас действительно значительный эмоциональный опыт, который заставляет вас говорить «Вау». В этом моя цель.

Некоторые неровности в игре действительно заметны. Например, это касается анимаций плавания и открывания дверей. Но важно, что центральная задача The Forgotten City — попытаться спасти 26 незнакомцев от верной смерти в древнеримском городе — очень убедительна.

Например, одна из первых вещей, которую нужно сделать в демо — помочь местному врачу Винтер найти виновного в отравлении жителей. Врач пыталась получить противоядия у одного недобросовестного торговца, который выставил слишком высокую цену. Из-за этого отравленная пациентка погибла, что привело к тому, что квест по поиску противоядия достался главному герою.

Чтобы получить нужный предмет, можно украсть противоядие у торговца и побежать в портал, который перенесёт игрока назад во времени. Таким образом и пациентка останется жива, и противоядие прибудет вовремя.

Все основные герои — это исследователи, которые попали в затерянный древнеримский город. Большинство из них — обычные мужчины и женщины, но некоторые из этих своенравных путешественников во времени вжились в свою роль и стали римлянами.

Они живут в закрытом сообществе в верхних эшелонах города и называют себя «патрициями», а всех остальных — «плебеями». Отношения между этими противоположными наборами идеалов — это то, что Пирс хотел исследовать сам, перенеся свой мод в более современную обстановку.

Это происходит в реальном мире, поэтому мы можем использовать некоторые действительно интересные философские темы, которые возникли в древнеримской философии. У каждого персонажа в игре есть своё собственное понимание «Золотого правила» и того, что представляет собой грех.

Это означает, что некоторые персонажи думают, что современная мораль универсальна, в то время как патриции приняли законы и нормы Древнего Рима.

Игрок будет разрываться между принятием действительно трудных моральных решений относительно всех этих разных философий. Это одна из крутых вещей, которые мы смогли сделать немного глубже, мрачнее и взрослее, чем в оригинальном моде. Это очень сложно сделать в фантастическом сеттинге.

Пирс считает, что в наши дни во многих играх с принятием решений не хватает моральных серых зон, и он надеется, что The Forgotten City предложит более зрелый подход к жанру.

После релиза мне бы очень хотелось, чтобы можно было просто выбросить все эти вещи из своего мозга и получить вдохновение от чего-то нового. Я не хочу обещать слишком много, но у сиквела определённо есть потенциал.

Если вы получите лучшую концовку, это может привести ко второй игре. Но это действительно зависит от того, какую обратную связь мы получим. Если люди хотят большего, мы это сделаем. Если они просто хотят новую, безумную большую историю, то и с этим мы справимся.

Источник

Обзор The Forgotten City

Skyrim родил игру: Обзор The Forgotten City

the forgotten city создание персонажа. Смотреть фото the forgotten city создание персонажа. Смотреть картинку the forgotten city создание персонажа. Картинка про the forgotten city создание персонажа. Фото the forgotten city создание персонажа

Популярная модификация для The Elder Scrolls V: Skyrim благодаря усилиям трех энтузиастов после многих лет кропотливой разработки превратилась в полноценную игру на движке Unreal Engine. Захватывающее приключение в римском городе предлагает неожиданный взгляд на детективное расследование, которое в данном случае больше напоминает о популярном аниме Re:Zero, чем об историческом романе.

Согласно сюжетной задумке, вы оказываетесь на берегу реки, недалеко от археологических раскопок. По просьбе спасшей вас девушки вы отправляетесь на поиски одного из ученных и проваливаетесь на 2000 лет назад в прошлое. В удивительном золотом городе, сочетающем в себе римскую, греческую и египетскую архитектуры, вам предстоит найти выход из бесконечного временного цикла и выяснить, кто угрожает местному порядку.

На просторах этого странного места действует “золотое правило”, которое запрещает любое нарушение закона. И стоит его нарушить одному из жителей города, как все вокруг начинают умирать и превращаться в золотые статуи. Я не зря упомянул выше Re:Zero, ведь в мире The Forgotten City вы можете бесконечно переживать один и тот же день.

При нарушении “золотого правила” сразу открывается портал в прошлое, куда можно нырнуть и с новыми знаниями попробовать добиться поставленных целей. Эта цикличность раскрывает неожиданные варианты для исследования окружающего мира, ведь любую ошибку можно исправить со следующим заходом. Причем добытые ключи, деньги и предметы сохраняются в рамках временных прыжков. Естественно, память персонажей о встрече с вами будет полностью обнулена.

К сожалению, кроме детективной работы, исследований и необходимости принимать решения в диалогах, авторы The Forgotten City решили разнообразить мир игры экшеном, и он оказался весьма кривым. Так, в распоряжении протагониста появился специальным лук Артемиды, стреляющий волшебными стрелами, обращающими всё в золото. Таким образом в игру были добавлены целые секции с карабканьем по золотому плющу и утомительные лабиринты с одичавшими зомби, которых необходимо расстреливать из лука.

Подобные этапы не просто очень плохо выполнены и кажутся технически отсталыми, но и полностью разрушают детективный и исследовательский настрой проекта. Дополнительные проблемы создают лабиринты с важными для заданий предметами – когда вас подталкивают к тому, чтобы решить проблему одним способом, возникает разочарование. Хотелось бы больше вариативности, особенно в точках, важных для развития положительного сюжета. Всего в игре четыре концовки, лучшая из которых подразумевает спасение максимального количества жителей города.

К сожалению, кроме детективной работы, исследований и необходимости принимать решения в диалогах, авторы The Forgotten City решили разнообразить мир игры экшеном, и он оказался кривым.

Вдохновляясь Skyrim, разработчики ввели в игру возможность создания мужского или женского аватара, что влияет на игровой процесс. Некоторые NPC могут симпатизировать вашей героине, в то время как мужской герой имеет право голоса в этом древнем мире. Впрочем, по большей части выбор персонажа не так уж и существенен.

Если говорить про графику, то The Forgotten City не может похвастаться высоким уровнем детализации или проработкой окружения. Игра выглядит приемлемо, но морально устаревшей. Впрочем, главное здесь – все же исследование местности и сама история, которая выполнена на высоком уровне. Спасибо авторам за неплохую локализацию на русский язык и ситуативный юмор.

Естественно, что не обошлось без ошибок. Иногда лук и фонарик невозможно достать, NPC застревают в стенах, диалоги прерываются и игра подвисает, но все это обещают исправить с патчем.

Источник

Как подружиться с персонажами в The Forgotten City

Дружба с персонажами

В The Forgotten City для раскрытия тайн используется путешествие во времени как основная игровая механика. Таким образом, игроки могут использовать знания прошлого, чтобы превратить врагов в друзей или коварно отомстить. Однако это происходит в обоих направлениях, и может потребоваться возродить крепкую связь после первого неловкого впечатления.

Жители

Многие жители занимают The Forgotten City и готовы помочь игроку остановить Золотое правило.

Галериус

Галериус и без того дружелюбный парень, но он придет в восторг, если вы поможете ему ухаживать за Эквицией. Сначала нужно найти в трущобах прототип зиплайна Галериуса, а затем спросить его об этом в следующем цикле. Он передаст устройство, которое можно прикрепить к любому из канатных тросов в городе, чтобы быстро перебраться на другой берег. Используйте тот, что находится прямо у храма Прозерпины, подбросьте его над озером, чтобы приземлиться на скале. Возьмите цветок на вершине и принесите его Эквиции на поведении Галерия. Она сообщит игрокам, что уже знает о чувствах Галерия и этот жест не нужен, а значит, в последующих циклах другой цветок не понадобится.

Гораций

Гораций очень законопослушен и предан Сентиусу и его семье. Игрокам нужно будет просто следовать любым правилам и командам, отданным Горацием или его хозяевами, чтобы оставаться на стороне стража. Если Горацию придется выпроводить игрока, он не будет принимать это близко к сердцу, но может быть не столь радушен.

Сентиус

Сентиус очень сосредоточен на том, чтобы остановить того, кто собирается нарушить Золотое правило. Он будет дружелюбен до тех пор, пока игроки готовы выполнять его приказы. Если же бросить ему вызов или обвинить его самого в заговоре, он станет резким. Если войти в цистерну и найти Сентиллу, Сентиус станет откровенно враждебным, и это состояние нельзя будет исправить с помощью петли.

Сентиа

Сентиа довольно груба с игроками, поскольку считает их варварами. Согласившись помочь найти Сентиллу, старшая сестра станет немного дружелюбнее. Однако если обвинить ее в преступлениях или других аморальных поступках, она будет игнорировать игроков до следующего цикла.

Эквития

Лукреция

Лукреция испытывает стресс, подменяя Невию, поскольку та не является квалифицированным врачом. Игроки могут облегчить ее обязанности, найдя ключ Невии в ее комнате в трущобах или поговорив с Невией непосредственно в подземелье Дворца. Используйте ключ на сундуке в Храме Аполлона, чтобы получить знания о лекарствах, которые могут помочь в работе Лукреции.

Иулия

Иулия умирает и нуждается в смоле силифиума. Этот предмет можно купить у Деция за 1 000 динариев или украсть с его полки. После спасения поддерживайте с Иулией сочувственные разговоры. Затрагивание злых или саркастических тем, особенно связанных со смертью, приведет к тому, что она впадет в уныние до конца цикла.

Дезий

Дезий жаден и любит динарии. Те, кто владеет луком, могут вместе с ним исследовать храм Дианы. Необходимо пройти все подземелье, не сталкиваясь с Дезиусом, снова застать его врасплох у входной двери, а затем согласиться, что они по-прежнему хорошие партнеры. Если обвинить его в предательстве или когда-либо обмануть, Десиус будет ненавидеть игроков до скончания времен.

Георгий

Георгий от природы дружелюбен и открыт, но станет мрачным, если Фабию когда-либо причинят вред или убьют. Он обрадуется, если игрок (или Галерий) спасет Фабию от верной гибели.

Фабия

Фабия начинает первый цикл со страха и в конце концов умрет. Во второй временной петле нужно будет предупредить ее о том, что заброшенный храм небезопасен, чтобы спасти ей жизнь. Она все еще будет напугана, но ее можно успокоить, победив убийцу в римских банях.

Вергилий

Вергилия преследует «культист». Нужно найти записку в комнате трущоб Руфиуса и поговорить с ним об этом. Используйте лекарство в сундуке Невии, чтобы исцелить его недуг, и в качестве благодарности потребуйте, чтобы он оставил Вергилия в покое.

Руфиус

Руфиус бродит по улицам города, страдая от боли. Игрокам понадобятся вышеупомянутые медицинские знания Невии. С ее помощью поговорите с Лукрецией, чтобы получить немного ивовой коры, и дайте ее Руфиусу, чтобы вылечить его ревматизм.

Дули находится в заточении из-за того, что ему запрещено воровать. Игроки могут добиться его расположения, упомянув, что они или Гелерий помогут ему сбежать. Если игроки намекнут, что Дули заслуживает того, чтобы сидеть в тюрьме, он откажется говорить до тех пор, пока время не будет сброшено.

Ливия

Ливия разглагольствует и кажется безумной остальным жителям. Игрокам нужно отправиться с Эквицией в Римские бани и осмотреть фрески внутри. Теперь подойдите к Ливии и скажите ей, что она абсолютно права. Она немного успокоится и станет дружелюбной.

Октавия

Октавия поначалу будет разговорчивой, но после смерти Ульпия сбежит. Пока игроки предотвращают эту трагедию, она будет сохранять дружелюбное отношение. Однако она также станет резкой, если заметит игроков, пробирающихся в тайное христианское святилище.

Ульпиус

Ульпий потерял надежду из-за исчезновения Сентиллы и приближающейся смерти Юлии. Чтобы остановить его попытку самоубийства, игроки должны сначала спасти жизнь Иулии, сказать ему, чтобы он подумал о Сентилле, и получить 2 000 динариев, чтобы расплатиться с долгами. Обратите внимание, что если Маллеолуса не шантажировали, игрокам придется платить этот взнос в каждом цикле; чтобы сэкономить деньги, убедитесь, что Маллеолус снялся с выборов перед путешествием во времени.

Таинственные персонажи

Некоторые персонажи The Forgotten City пропали без вести, являются неприкасаемыми или не были учтены при переписи населения в магистрате.

Невия

Невию можно найти во дворце с настоящим золотым луком, за которым охотится Десиус. Чтобы добиться ее расположения, согласитесь использовать лук для повторного замораживания всех статуй. В противном случае она может стать необщительной или даже враждебной.

Философ-отшельник

Этот человек — тайный житель. Сначала игрокам нужно будет осмотреть фреску в Римских банях. Теперь проползите через проход в задней части храма Деметры. Философ находится внутри и готов обсудить интересные и прагматичные идеи. Однако если игроки настроены замкнуто, философ может отмахнуться от них в это время.

Хабаш

Угодив философу, игроки получат ключ от Дуата. Внутри Хабаш будет настороже, но готов говорить, если игроки воздержатся от посещения шумерского этажа. Если проигнорировать этот совет, Хабаш позже перехватит игроков. Чтобы стать дружелюбным, нужно убедить его, что нет ничего постыдного в том, чтобы построить хорошее общество на спине другого. В противном случае, если его уговаривать, он нападет и нарушит Золотое правило.

Сентилла

Сентилла была заперта в цистерне. Игроки, которые найдут ее, должны фактически отказаться помогать ей. Во время текущего цикла она будет сердиться, но если впоследствии будет достигнута концовка, она извинится напрямую. Она будет немного опечалена, если Ульпиус погиб, или проявит благодарность, если он выжил.

Есть и другие обитатели The Forgotten City, такие как Домитус и Аурелия. Однако это антагонистические персонажи, заботящиеся только о себе. Игроки могут временно умиротворить их ради квестовых целей, но любая капля дружбы — это просто обман.

Источник

Обзор The Forgotten City. Мод к Skyrim, который во многом превзошёл прародителя

the forgotten city создание персонажа. Смотреть фото the forgotten city создание персонажа. Смотреть картинку the forgotten city создание персонажа. Картинка про the forgotten city создание персонажа. Фото the forgotten city создание персонажа

На днях вышла The Forgotten City. Изначально проект был модом к Skyrim, который так сильно понравился аудитории, что превратился в отдельную игру. Разработчики обещали запутанную историю, несколько концовок и проработанные диалоги. Но что получилось на деле? Я прошёл игру, выбил лучшую концовку — и спешу поделиться впечатлениями!

the forgotten city создание персонажа. Смотреть фото the forgotten city создание персонажа. Смотреть картинку the forgotten city создание персонажа. Картинка про the forgotten city создание персонажа. Фото the forgotten city создание персонажа

Такой Skyrim вы ещё не видели

В 2015-м на популярном сайте Nexus появился мод The Forgotten City. В нём к Довакину подбегал курьер, который предлагал выполнить стандартный квест. Стоило за него взяться, как герой попадал в переплёт на шесть часов, который требовал не махать мечом, а думать, вести диалоги и искать улики.

the forgotten city создание персонажа. Смотреть фото the forgotten city создание персонажа. Смотреть картинку the forgotten city создание персонажа. Картинка про the forgotten city создание персонажа. Фото the forgotten city создание персонажа

The Forgotten City хвалили за отличный сюжет с несколькими концовками, которые могли довести до слёз. Мод даже получил премию австралийской гильдии писателей. Вдобавок к этому в работе задействовали 18 актёров озвучки, а оригинальный саундтрек писал целый оркестр. Отличных модов к Skyrim много, но такого геймеры ещё не видели. Неудивительно, что его скачали три миллиона человек.

the forgotten city создание персонажа. Смотреть фото the forgotten city создание персонажа. Смотреть картинку the forgotten city создание персонажа. Картинка про the forgotten city создание персонажа. Фото the forgotten city создание персонажа

Разработчики вдохновились успехом и решили доработать мод, превратив его в отдельную игру. Проект, наконец, вышел — но каким он получился? Спойлер: отличным, пусть и не без недостатков.

Сюжет The Forgotten City

Главный герой приходит в себя на берегу реки. У костра стоит симпатичная девушка и говорит, что её знакомый отправился к загадочным руинам и не вернулся. Нужно бы пойти по его следам и поискать. Уяснив задачу, вы выбираете прошлое героя, его пол и цвет кожи.

От выбранной предыстории зависят бонусы, которые получит персонаж. Увы, на деле они значат мало. У спецагента есть пушка, но причин пользоваться ей практически нет. Археолог обладает обширными знаниями, но блеснуть ими доведётся не часто — к тому же это слабо влияет на сюжет. От пола зависит, как другие персонажи будут к вам относиться, но кардинальной разницы нет.

the forgotten city создание персонажа. Смотреть фото the forgotten city создание персонажа. Смотреть картинку the forgotten city создание персонажа. Картинка про the forgotten city создание персонажа. Фото the forgotten city создание персонажа

the forgotten city создание персонажа. Смотреть фото the forgotten city создание персонажа. Смотреть картинку the forgotten city создание персонажа. Картинка про the forgotten city создание персонажа. Фото the forgotten city создание персонажа

Разрыв переносит искателя приключений на две тысячи лет назад. Перед его взором предстаёт древнеримский город с чарующей архитектурой: его жители носят туники, рабство не запрещено, а у женщин нет права голоса.

Если путешествие во времени и пространстве ещё может уложиться в голове героя, то главное правило города звучит дико. Суровый солдат рассказывает, что в былые времена за провинность одного бойца могли покарать всю армию. Войско делили по десять человек, и каждый тянул жребий — по итогам одного из бойцов убивали.

В этом месте правила похожие: из-за провинности одного страдают все. Только наказание строже ровно в десять раз. Стоит кому-то согрешить — и весь город поглотит апокалипсис.

the forgotten city создание персонажа. Смотреть фото the forgotten city создание персонажа. Смотреть картинку the forgotten city создание персонажа. Картинка про the forgotten city создание персонажа. Фото the forgotten city создание персонажа

Герой попал сюда не просто так: глава города намеренно открыл портал, чтобы призвать его. Дело в том, что кто-то из граждан вскоре совершит преступление. Ваша задача — провести расследование и узнать имя грешника, а заодно разобраться, что вообще происходит и как отсюда выбраться.

the forgotten city создание персонажа. Смотреть фото the forgotten city создание персонажа. Смотреть картинку the forgotten city создание персонажа. Картинка про the forgotten city создание персонажа. Фото the forgotten city создание персонажа

Сюжет — самая сильная сторона The Forgotten City. Разбираться в отношениях жителей, выяснять, что это за место, и вычислять злодея интересно. Даже когда вы вроде бы разберётесь в происходящем, финал удивит. Быть может, объяснение не назвать элегантным, но оно хотя бы необычное.

the forgotten city создание персонажа. Смотреть фото the forgotten city создание персонажа. Смотреть картинку the forgotten city создание персонажа. Картинка про the forgotten city создание персонажа. Фото the forgotten city создание персонажа

В итоге мы разобрались, что с сюжетом в The Forgotten City всё отлично. Но как она играется? Увы, к геймплею можно придраться.

Геймплей The Forgotten City

Главное, чем вам придётся заниматься, — это болтать. В городе 22 жителя, и кто-то из них вскоре накликает беду. Вам нужно пообщаться с каждым и узнать о его проблемах и нуждах. Вскоре выяснится, что большинство жителей — те ещё подлецы, которые находят способ обойти «Золотое правило». Они вгоняют знакомых в кабалу, принуждают к рабскому труду, взвинчивают цены на лекарства и всячески портят друг другу жизнь.

«Хорошему человеку правила не нужны, а мерзавец всегда найдёт, как их обойти», — так говорит один из персонажей. Со временем убеждаешься, что это чистая правда.

Если махнуть на всё это рукой, ситуация выйдет из-под контроля. Тогда выяснится, что «Золотое правило» — не вымысел. Апокалипсис действительно настанет.

the forgotten city создание персонажа. Смотреть фото the forgotten city создание персонажа. Смотреть картинку the forgotten city создание персонажа. Картинка про the forgotten city создание персонажа. Фото the forgotten city создание персонажа

К счастью, локальный конец света — это не Game Over, а одна из механик. В критичной ситуации глава города откроет портал: стоит добежать до него, не погибнув, и петля перезагрузится. Вы окажетесь в том же месте, где начали свой путь и сделаете ещё одну попытку.

Перепроходить уже завершённые квесты не придётся. Первый встречный горожанин внимательно выслушает вас и быстренько выполнит все поручения. Герой же может спокойно заниматься другими делами.

Иногда апокалипсиса не избежать. Например, первая встреча с ассасином приведёт к греховной потасовке. Зато к новой встрече вы можете подготовиться и заманить неприятеля в ловушку.

Также в начале вам могут пригодиться деньги: придётся украсть их из сундука и убегать от кары небесной. Петля перезагрузится, обнулив преступления, а мешок с монетами останется в кармане.

the forgotten city создание персонажа. Смотреть фото the forgotten city создание персонажа. Смотреть картинку the forgotten city создание персонажа. Картинка про the forgotten city создание персонажа. Фото the forgotten city создание персонажа

Большинство квестов решаются исследованием и диалогами. Общаться здесь клёво. Правильные слова могут вытянуть из жителя важное признание, убедить его отдать что-то ценное или навести на верную мысль. А вот ошибка в диалоге может привести к неприятным последствиям.

Некоторые беседы заставляют задуматься. Мой фаворит — философ, который дискутирует с героем о том, что такое грех, кто устанавливает моральные нормы и есть ли смысл в «Золотом правиле».

Финальный диалог и вовсе может растянуться на добрые полчаса, и над каждым аргументом придётся как следует поразмыслить. Чтобы одержать верх в дискуссии, нужно хорошо подготовиться и понять характер собеседника.

Главные достоинства бывшего мода Skyrim — это история, диалоги, исследование и саунд. Увы, в игре всё же есть аспекты, к которым можно придраться.

Графика и проблемы

Разработчики понимали это и пытались компенсировать недостаток дизайном локаций. Город отлично проработан и хорошо выглядит в плане интерьеров и архитектуры — поэтому сильно ругать графику не хочется.

the forgotten city создание персонажа. Смотреть фото the forgotten city создание персонажа. Смотреть картинку the forgotten city создание персонажа. Картинка про the forgotten city создание персонажа. Фото the forgotten city создание персонажа

Есть и другие проблемы. Дальность прорисовка низкая — странный туман не позволит насладиться пейзажами. Локации периодически подгружаются там, где делать это в 2021 году стыдно. Текстуры порой появляются на глазах. С анимациями тоже всё плохо: по лестницам герой поднимается со странным дёрганьем, а на движения горожан без слёз не взглянешь.

Иногда у NPC ломаются скрипты. Важный собеседник может застыть на месте и ни на что не реагировать. Сюжетные квесты тоже глючат из-за ошибок: однажды мне нужно было устроить выборы, но распорядитель ответил, что они уже прошли (нет, это не так) — исправить проблему удалось лишь перезагрузкой петли.

the forgotten city создание персонажа. Смотреть фото the forgotten city создание персонажа. Смотреть картинку the forgotten city создание персонажа. Картинка про the forgotten city создание персонажа. Фото the forgotten city создание персонажа

Впрочем, главная проблема The Forgotten City — экшен. В игре есть эпизоды, которые полностью построены на сражениях и платформинге. Получилось плохо.

Стоит отметить, что игра предупреждает о задании, которое добавит в игру экшен. Увы, о сомнительном качестве этой механики уведомить забыли. К тому же пропускать контент всё-таки не хочется — его тут и так мало.

the forgotten city создание персонажа. Смотреть фото the forgotten city создание персонажа. Смотреть картинку the forgotten city создание персонажа. Картинка про the forgotten city создание персонажа. Фото the forgotten city создание персонажа

Я выполнил все побочные задания, исследовал каждый уголок древнего города и выбил лучшую концовку. На всё это понадобилось шесть часов. Быть может, стоило провести в The Forgotten City ещё немного времени, как игра бы наскучила, но после титров всё же хотелось добавки. Впрочем, никто не мешает отправиться в ещё один забег и выбить другие концовки.

А вот системные требования порадуют геймеров со слабыми PC. Чтобы пройти игру, достаточно иметь конфигурацию с GTX 750 Ti, 8 Гб оперативной памяти и процессором на 3 ГГц.

The Forgotten City есть за что покритиковать, но делать этого не хочется. Сильные стороны проекта вроде сюжета и диалогов выполнены настолько хорошо, что перебивают недостатки. Просто не ждите от игры фотореалистичной графики и технического совершенства, и всё будет в порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *