the messenger игра персонажи
The Messenger
The Messenger
Разработчик
Издатель
Композитор
Релиз
Движок
Платформы
Режимы
Обновления
The Messenger — видеоигра в жанре платформера-метроидвании 2018 года, разработанная Sabotage Studio и изданная Devolver Digital.
При создании игры разработчики вдохновлялись играми прошлого по типу Ninja Gaiden.
Сюжет [ ]
В западной части проклятого мира находится Деревня ниндзя, где живут последние выжившие представители человеческого рода. Легенды гласят, что армия демонов атакует деревню каждые 500 лет в попытке стереть с лица земли всё человечество, но в легендах упоминается и про некоего Героя с запада, задача которого — спасти деревню.
Молодой ниндзя, желающий наконец покинуть поселение и начать исследовать мир, становится свидетелем одного из таких нападений. Легендарный Герой с запада появляется как раз вовремя, чтобы спасти героя и всю деревню от демонов. Протагонист становится гонцом, и теперь у него другая задача — доставить свиток на вершину горы, где его будут ждать трое из Ордена.
Геймплей [ ]
В The Messenger игрок контролирует персонажа, используя такие базовые способности как атака мечом и прыжок. Также в распоряжение игроку дана способность под названием облачный шаг — после каждого удара по лампе или врагу герой может прыгнуть ещё раз, пока находится в воздухе, что даёт огромный простор для уклонения от атак и парирования.
Также во время исследования мира его будет направлять Лавочник, дающий подсказки, советы, улучшения и просто рассказывающий различные истории. Чтобы приобретать улучшения, нужно иметь определённое количество осколков времени (в зависимости от улучшения).
Помимо платных улучшений, владелец Лавки иногда будет давать ему и бесплатные, необходимые для дальнейшего продвижения сюжета.
После того как у Гонца не останется здоровья, от смерти его спасёт чертёнок Кварбл — он телепортирует неудавшегося путешественника к последней контрольной точке, после чего будет преследовать его до тех пор, пока ему не надоест или он не соберёт определённое количество осколков времени.
Демоны
Демоны
Много столетий назад демоны захватили убежище людей, полностью уничтожили небесных гигантов и убили много народа в Заброшенном храме. Под руководством Короля демонов, демоны продолжили бы мучить человечество ещё многие проклятые циклы.
Демоны являются противоположностью Ордену Синих мантий, и они сражаются с Орденом сквозь время и пространство. Однако подвид демонов, известный как демоны алчности, работают вместе с Гонцами.
Содержание
Король демонов [ ]
Король демонов является лидером армии демонов, которая угрожает миру. После истребления небесных гигантов демонами, убийства множества людей в Заброшенном храме и изгнания оставшихся из храма, один человек, известный как Фантом, вернулся назад в Храм, чтобы попытаться победить Короля демонов. Но он не смог, и Король демонов проклял Музыкальную шкатулку Фантома, чтобы она действовала как сигнал для демонов, чтобы возвращаться в убежище людей каждые 500 лет. Затем он надел на Фантома проклятую маску и поместил его в Музыкальную шкатулку, чтобы он играл мелодию, которая поддерживала бы проклятие человечества вечно.
Во время событий игры Король демонов вторгается в 8-битную и 16-битную версии Деревни ниндзя и искажает Заводного привратника. Гонец в итоге побеждает Короля демонов в Заброшенном храме. Однако в официальном Discord’е было сказано, что Король демонов, побеждённый Гонцом, был слабой копией настоящего Короля демонов, чьи остатки лежат в Заводном замке.
Барма’Тазель [ ]
Барма’Тазель, Генерал демонов, служит Королю демонов. Во время вторжения в 8-битную Деревню ниндзя, Король демонов даёт ему задание следить за Гонцом, он переодевается как скиталец и встречается на всём пути до Облачных руин. Барма’Тазель заколдовывает Манфреда, чтобы он атаковал Ниндзя, но Гонец побеждает его, освобождая Манфреда от заклинания. После победы над ним, Генерал демонов скидывает Ниндзя в Преисподнюю, в попытке забрать у него Свиток. В конце Преисподней, Гонец сражается с Барма’Тазелем и побеждает его. После этого Генерал демонов исчезает и комната разрушается. Как оказывается, Барма’Тазель не умер, а появляется в альтернативной вселенной Picnic Panic, похищая Фобиян, чтобы завести Ниндзя в ловушку.
Демоны алчности [ ]
Каппы и Скелауты [ ]
Ульи демонов [ ]
Гонцы
Гонцы
Это бравые путешественники с достаточно сильной волей, чтобы нести Свиток, которые они появляются в разных эпохах. Каждый проклятый цикл имеет собственного гонца, который присоединяется к Ордену Синих мантий после передачи Свитка следующему гонцу.
Содержание
Ниндзя [ ]
Главному герою игры, Ниндзя, дали роль гонца после того, как Лучник передал ему Свиток. Лучник отправил Ниндзя доставить Свиток на Ледяную вершину. После победы над Барма’тазелем Ниндзя летит на Манфреде в Деревню ниндзя и спасает её от вторжения демонов, не зная о своей роли Героя с запада. Затем Ниндзя передаёт свиток Солдату и телепортируется в Лавку. Лавочник просит Ниндзя открыть шкаф и надеть на себя синюю робу. Ниндзя это делает и временно присоединяется к Ордену Синих мантий, будучи для Солдата лавочником. Однако Солдат умирает и Ниндзя снова получает свою роль гонца. Свиток наполнился новой силой, давая Ниндзя способность видеть временные разрывы, которые позволяют ему путешествовать сквозь время.
Лучник [ ]
Лучник действует как Герой с запада для Деревни ниндзя, спасая дом Ниндзя от вторжения демонов. Лучник автоматически телепортируется после передачи Свитка герою, и на этом его роль Гонца заканчивается.
Монахиня [ ]
До событий игры Монахиня была гонцом. Одним из её подвигов было восстановление Бирюзового берега и изгнания оттуда демонов. В отличие от Ниндзя, Монахиня была способна путешествовать из будущего в прошлое. К несчастью, приключение Монахини было трагично закончено, когда её и Иглбл проклял Первобытный страх в Иглогрибной топи. Монахиню позже исцелил от проклятия Волшебный светлячок Ниндзя и она помогла ему.
Солдат [ ]
Солдат получил роль Гонца, когда Ниндзя передал тому Свиток. Ниндзя отправил Солдата доставить свиток на вершину самой высокой горы, тем самым начиная короткое приключение Солдата. Солдат умирает, потому что ему вовремя не отправили Кварбла, и Ниндзя снова получает свою роль гонца.
Ковбой [ ]
Ковбоя можно увидеть во время сцены после титров, слушающего конец истории, описывающую события игре The Messenger от Лавочника. Ковбой спрашивает ещё одну историю и Лавочник соглашается. Известно, что он Гонец, потому что на спине можно увидеть Свиток.
Орден Синих мантий [ ]
Орден Синих мантий является группой бывших гонцов. Они однажды держали свиток, перед тем, как вступить в Орден. Лавочник, Пророк, Мастер и Железный Капюшон являются выжившими членами Ордена.
The Messenger
В 2к_18-ом году хардкорным слэшер-платформером с пиксельным графоном под 8 бит (это я на русском языке пишу, если что), никого не удивишь. В Steam подобные проекты выходят один за одним. Дети 90-ых выросли. Они отрастили себе большие брутальные животы бороды, и, ведомые ностальгией по старым добрым временам, начали делать игры, стилизованные под «блаженную старину» конца XX-ого века. Разумеется, никто не мешает человеку достать «ту самую» консоль из старого шкафа, не забыв про трижды убитый и перепаянный джойстик, и придаться ностальгии в полностью аутентичной атмосфере. Однако… с возрастом приходит не только брюхо мудрость, но и желание стать инди-разработчиком, то есть создать нечто своё, с блэкджеком и… любимой женщиной.
Ностальгия, подобно красоте, являет собой страшную силу; но подлинное величие раскрывает лишь в момент, когда тоска по «великому прошлому» не отбрасывает разработчика назад, в архаику, а вдохновляет его встать на путь творца и, переосмыслив былое, создать нечто новое. Игра, о которой я хочу рассказать, сделана с подобным вдохновением. The Messenger – это новаторский эксперимент, завёрнутый в ностальгическую упаковку. И хоть жанр хардкорных платформеров и метроидваний – это вообще ни разу не моё, всё равно, я не смог пройти мимо сего увлекательного проекта, и сейчас спешу поделиться с вами полученными впечатлениями.
Дабы не было каких-либо недомолвок, сразу оговорюсь я сам в The Messenger не играл. Упс…
Обзор написан сугубо по эмоциям, полученным в результате просмотра летсплейя данной игры на YouTube. Для криворукого любителя пошаговых стратегий, вроде меня, The Messenger слишком хардкорна. Не то, чтобы я в принципе никогда не играл в метроидвании, но Catmaze и Dust An Elysian Tail – для меня потолок сложности. Вдобавок, я так и не утрудил себя покупкой геймпада, что автоматически обращает любые мои попытки собственноручно показать «скиллуху» в играх на подобии Super Meat Boy или Shovel Khight в заведомый эпик-фейл. Я не особо люблю играть в платформеры сам, но, под настроение, «полюбляю» смотреть, как их проходят умелые люди. Особенно, когда игра примечательна, а уж в чём в чём, а в оригинальности The Messenger не откажешь.
Честно признаюсь, меня привлёк сам замысел. Если в игровой индустрии существует отдельная награда за креативность, создатели The Messenger её бесспорно заслужили. Самое приятное, проект берёт не только идеей, но и качеством исполнения. Игра поражает не только «двойной» графикой, но и масштабностью. В летсплейе, который я смотрел на Youtube, полное прохождение The Messenger заняло у человека более 25 часов.
Сюжет игры начинается в маленькой и сокрытой от посторонних глаз деревушке, ставшей последним прибежищем человечества. Цивилизация пала под ударами неисчислимых орд демонов, явившихся из иного мира. Пережившие катаклизм люди укрались на окраине мира и всеми силами пытаются отсрочить час своей неминуемой гибели. Как водится существует древнее пророчество. В день, когда король демонов обнаружит последнее прибежище, и полчища мерзких тварей явятся завершить давно начатое, с запада придёт Киану Ривз герой. Среди жителей деревни он выберет самого достойного воина, и даст ему важное поручение, успех которого предопределит судьбу мира и спасение людей. Веря в старую легенду (а что ещё остаётся, кроме как верить, когда весь мир кишит демонами), мужчины деревни упорно тренируются в искусстве ниндзя, дожидаясь часа решающей битвы.
Пророчество сбывается. Король демонов действительно нападает на деревню. Невзирая на упорные тренировки, большинство ниндзя сразу же гибнет. Однако в самый критический момент, когда надежда уже была готова угаснуть, из-за моря действительно явился герой и вручил молодому ниндзя волшебный свиток. Герой велел воину отнести бумагу мудрецам, живущим в Башне Времени на вершине Ледяной горы, возвышающейся на противоположном конце мира.
Под управлением игрока молодой ниндзя-гонец отправляется в своё нелегкое путешествие. Следующую пару часов The Messenger выглядит как осовремененное переиздание Ninja Gaiden (старого 8 bit шедевра). Герой бежит слева направо по коридорным локациям, по пути уклоняясь от ловушек и убивая врагов мечом.
Однако проявляются и важные отличия. Так в The Messenger существует древо прокачки. Набора опыта и level-up в игре нет. Приёмы и новые элементы снаряжения, вроде крючьев, позволяющих взбираться на стены, покупаются за осколки времени в волшебной лавке. Попасть в лавку можно через порталы, разбросанные на пути (как правило 3 штуки на локацию: в начале, в середине и в конце уровня перед боссом). Порталы служат ещё и чекпоинтами, ведь по традициям старой школы, да, и вообще, жанра платформеров, права сохраняться в любом понравившемся месте, у игрока нет.
Владелец лавки – один из самых доставляющих (по-хорошему) персонажей в игре. Всем, кто соберётся покорять The Messenger, настоятельно рекомендую не только покупать у него улучшения, но и разбавлять прохождение игры разговорами со словоохотливым торговцем. Обязательно попытайтесь открыть его шкаф. Лавочник расскажет много удивительных историй, например, о принцессе, которая решила выйти замуж, подобрав в супруги самого изнеженного принца. Девушка подложила под груду матрасов маленькую горошину, предложив соискателем её руки остановиться в этой комнате на ночь. Изнеженный принц действительно нашёлся, но после свадьбы, принцесса задалась вопрос: а за каким лядом ей, вообще, сдался этот нытик? В итоге девушка поняла, что у неё самой с головой не всё в порядке. Осознав проблему, принцесса развелась, прошла тренинги личностного роста и, в итоге, зажила долго и счастливо. Вот такой вот поучительный рассказ, и… пургу в подобном духе лавочник способен нести практически в безмерных количествах, жаль только, вытянуть из него реально полезные сведения (например, о слабостях боссов) крайне сложно.
За свои услуги Кварбл взымает с игрока «гонорар». Он не только забирает себе все, выпавшие после смерти, монетки; но и ещё некоторое время летает вслед за героем, подворовывая весь подбираемый им лут. Выглядит довольно забавно.
Персонажей, как и диалогов, в игре не сказать, чтобы много (хотя по меркам платформера весьма прилично), но практически каждый NPC приносит в игру свою долю приколов. Игра переведена на русский язык и, по моему скромному мнению, переведена отлично. Одно время я даже думал, будто разработчики русскоязычные, но, похоже, что нет. Просто переводчик на великий могучий хороший попался, что для инди-проекта удивительно.
С помощью лавочника, демонёнка Кварбла и, самое главное, «скиллухи» самого игрока, ниндзя добирается до Ледяной горы. Пройдя испытание мудрецов в Башне времени, посланец переносится на 500 лет в будущее и… попадает в 16 bit-ную эпоху.
Продолжив путешествие и обойдя Землю по кругу, ниндзя возвращается в родные места, вот только вместо дымящегося пепелища родной деревни он видит… тоже дымящееся пепелище, но уже высоко-технологичного убежища. К посланцу подходит вооруженный бластером солдат. Последний выживший после неравной битвы. Воин ненавязчиво интересуется: а не является ли наш гонец тем самым великим героем, который явится с запада в критический час, когда орда демонов нападёт и разрушит последнее прибежище человечества; и доверит исполнение важной миссии одному из местных космодесантников воинов?
Не вполне понимая какого хрена вообще происходит, ниндзя отдаёт солдату волшебный свиток и велит воину отправляться в путь на вершину Ледяной горы, в гости к мудрецам.
Миссия же нашего героя на этом заканчивается… по замыслу мудрецов. Вот только не всегда замыслы проходят так, как задумано. В последнем цикле… кое-что пошло не по плану и, вместо надписи «Game Over», игрок лишь приступает к настоящей игре и настоящему приключению.
Из-за досадного недоразумения солдат с бластером гибнет раньше времени, и Кварбл его не воскрешает. В итоге мудрецы возвращают свиток старому гонцу. Одновременно выясняется, что наш ниндзя, даже по меркам бесчисленных гонцов прошлого (или будущего?), оказался уникальным.
Герой обретает способность путешествовать во времени. Проходя через особые места или, следуя за аурой волшебных светлячков, он единственный, кто может переходить из 16-битнной эпохи в 8-битную и обратно, тогда как по календарю местного мира, эпохи отделены друг от друга пятью веками (это у нас Dendy и Sega существовали параллельно, а у них научно-технический прогресс, похоже, сильно затормозился из-за вторжения демонов)
Лёгким мановением руки из коридорного ретро-платформера игра превращается в метроидванию-головоломку. Линейные локации (пройди слева направо от начала до конца уровня), при наложении 8-битной и 16-битной эпох друга на друга становятся разветвлёнными лабиринтам. Например, в 8-битной эпохе есть утёс, которого нет в 16-битной; но запрыгнуть на него, будучи 8-битным нельзя, поскольку нужную платформу «достроили» только 500 лет спустя (ко времени, когда сам утёс уже обвалился).
У перемещающегося между эпохами героя появляется уникальный шанс разорвать раз за разом повторяющийся цикл и по-настоящему спасти мир от короля демонов.
На этом моменте я торжественно прекращаю спойлерить сюжет, ибо итак уже много разболтал.
The Messenger я рекомендую к ознакомлению всем. У игры есть только один, да и то индивидуальный, недостаток. Если вы, подобно мне, не сильны в платформерах, то, не исключена вероятность того, что до главной изюминки игры (слияния 8 битной и 16 битной эпох) вы просто не доберётесь. Сперва необходимо пройти эпохи по отдельности, победив местных боссов, а это непросто.
Для сохранения нервных клеток кому-то лучше посмотреть прохождение игры на Youtube. Ну, а настоящим хардкорным геймерам, закалёнными всякими Ninja Gaiden и Battletoads впору приложить свои мозолистые руки к геймпадам и отправиться покорять The Messenger, спасая мир прошлого, настоящего и будущее от жуткого короля демонов!
PS. Если Вам понравилась моя заметка, приглашаю вас в свой журнал. По ссылке Дайджест Вы сможете прочитать самые интересные обзоры, рассказы и статьи за моим авторством.
Лига Геймеров
29.9K пост 76K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Играл, по сути ниндзя гайден, доставляет.
интересно вообще обзор современных игр под 8 бит.
Да какая она хардкорная! По сравнению с тем же лопато-рыцарем легкотня, он и то 20 раз сложнее. Сложности возникли только в башне времени, там есть лютые моменты, а в основном изи катка)
Пост о моей игре. Maytroid
Но сегодня произошло знаменательное событие:
Мистер G смилостивился надо мной и разрешил добавить к игре карточки(бэкграунды и эмотиконы)! И на радостях я решил создать такой вот запоздалый пост о игре, и сопутствующих событиях.
Праздничный салют в честь карточек:
Судя по постам которые находятся в топе «разработчиков видеоигр», люди страсть как любят посты в стиле журнала «Караван Историй» (читал я такой в юности, когда гостил у своей бабули).
Но я человек честный и серьезный, и создавать пост в стиле «это совсем не реклама и не выдуманная история со сгущением красок, просто поверь нам», конечно бы не стал.
Более того, я считаю, что подобные действия есть не что иное как неуважение к читателю и игроку. А также характеризует авторов таких постов только как хитрых недомаркетологов и клоунов.
А я совсем не клоун:
Именно поэтому, я и решил:
1) Назвать игру «Maytroid. I swear it’s a nice game too» (тут к вам должна закрасться мысль,что если это «too», то где-то должна быть и просто «Найс гейм»)
2) Добавить туда галерею с полуголыми аниме барышнями (в отдельном под-меню)
3) Сделать лого с ahegao face
4) А также выбрать ЛЮБИМЕЙШИЙ и никому не надоевший жанр и стилистику.(метроидвания+пиксели)
. Правда на этом наш «караван историй» тут же заканчивает своё путешествие. Так как помимо того, что я перечислил, это действительно самая что ни на есть обычная игра, которая всеми силами старается быть интересной и увлекательной.
Ладно, может быть не самая обычная: Иногда нужно прыгать по воробьям:
Спасаться от женщины-ниндзя, способной призывать теневых клонов:
Удирать от разъяренных воробьев (а нечего было по ним прыгать):
Ломать стул, на котором сидит претенциозная дама:
Сбивать снаряды ближней атакой:
Бить мистическую «даму в коконе»:
Снова бить претенциозную барышню (ту, которой мы сломали стул совсем недавно):
Сбрасывать объекты на бегущего на вас противника.
Прыгать по вражеским снарядам:
И даже немножечко летать:
Собственно, это не все (у противников есть способности, которые требуют применения определенных приемов), в игре есть место для адванс движений (канселов одной атаки в другую), отпрыжка от снарядов врагов для смены позиции, деш, цепляние к стенам и т.д.
Но мне кажется, лимит гифок я на сегодня и так уже исчерпал. И стоит подробней рассказать, чего стоит, а чего не стоит ждать от этой игры.
1) Метроидвания:
Хоть у игры и есть этот тег, но она не является ей в полной мере.
Да, карта позволяет проходить игру по разному, начав с разных боссов. Но тем не менее.
Бектрекинга в игре практически нету. Карта почти вся открыта сразу (за исключением финальных локаций), локации, где находятся боссы, помечены.
Все это сделано потому, что, по моему мнению, шараханья на многие часы по карте, могут простить Юпитеру, даже если их не любят, но никогда не простят быку, если вы понимаете о чем я.
Так же в игре каждая новая комната является автосохранением и восстановлением здоровья, поэтому штраф за попытки пройти локацию практически отсутствует.
2)Экшн:
Эта часть, ради которой я собственно и создавал игру (ну может еще из-за галереи с аниме дамами)
Игра создана именно для тех, кто хочет получить от игры интересную боевку в 2д пространстве.
Все не ограничивается только, «перекатился за спину-ударил» ( я не считаю, что это плохо, но сам предпочитаю более разнообразный мув сет, особенно в 2д пространстве, где эта концепция превращает игру в слишком однообразную).
Так и внешними(что бы не перегружать управление):полет, ускорение, двойной прыжок.
Поэтому если вы любитель «акробатической» боевки и заточенного под нее платформинга, то возможно эта игра вам понравится.
Но от игры не стоит ждать возможности «потеряться в закаулках на многие часы», потому что она не совсем об этом.
3)Так же в игре присутствует сюжет, который связан с моими другими играми в целом, но его так же можно воспринимать как отдельную историю, совершенно не зная о сюжете других игр.
5)Кастомизация. Я знаю,что не все любят читать стены текста, и не все хотят смотреть на аниме барышень. Поэтому в игре существует настройка, которая все это скрывает от ваших глаз, и не мешает просто наслаждаться прыжками по воробьям.
6)Управление. Често сказать, я считаю что управление прекрасное,хаха. А тем, кто считает иначе рекомендую лечебный «гитгуд«.
Единственное что у вас могут возникнуть проблемы на не механических клавиатурах.
Т.к задействуется много кнопок, и они могут залипать(если нажато слишком много за раз)
Но у меня эта проблема была только на одной старенькой юсб клаве.
+ поддерживаются контроллеры, на которых я обычно рекомендую играть.(хотя сам чаше играл в свою игру именно на клаве.)
7)Ну и теперь в игре есть карточки, которые если не полностью, то по крайней мере частично отобьют цену игры (60р) А так же собрав сет карточек(бадж) можно получить один из бэкграундов для стима под авторством вот этой прекрасной художницы:
https://vk.com/neiroval
Пост получился и так непростительно длинным, поэтому на этом я и закончу. Очень резко и без изобретательно.
А в комментариях я раздам около 50 ключей.