the order 1886 персонажи
Профили персонажей The Order: 1886
Gameinformer опубликовал новый материал о игре этого номера – The Order: 1886, представив профили трех персонажей игры. Они входят в группу Рыцарей Круглого Стола, о которых мы уже узнали из самого журнала. Так же они известны как Орден – организация созданная Королем Артуром века назад, чтобы бороться со всяческими существами. В 1886-м году Сэр Галахад является одним из самых уважаемых Рыцарей Ордена, однако ему требуется помощь, чтобы сражаться с повстанцами и прочими угрозами на улицах Лондона. Трио персонажей – доверенные союзники Галахада, которые будут с ним на протяжении игры. Релиз на PS4 в 2014-м году.
Имя: Изобау Д’Агрилл
Известна как: Леди Игрейн
Если вы читали истории о Короле Артуре, то вы можете помнить его мать по имени Леди Игрейн. В The Order: 1886, Леди Игрейн – молодая воительница по имени Изобау Д’Агрилл. Она и Галахад находятся в близких отношениях, которые начались с тех пор, как она была рыцарем-новичком под его командованием. На протяжении лет пара стала ценить друг друга, хотя их присутсвие в Ордене запрещает им иметь какие-либо романтические чувства. Ее личность не заканчивается на Галахаде. Она сильна, умела в бою и невероятно лояльна Ордену. «Изобау – такой же рыцарь до мозга костей как и Галахад,» говорит Ру Вирасурия – креативный директор The Order: 1886. «Между ними даже существует некое соперничество.»
Имя: Себастьян Малрой
Известен как: Сэр Персиваль
Имя: Маркиз де Лафайет
Известен как: –отсутствует-
Лафайет – молодой рыцарь Ордена, который только проходит тренировку, однако это не значит, что он новичок. Маркиз де Лафайет – известная историческая фигура для Французской и Американской революций. Орден связывается с Лафайетом, чтобы открыть ему глаза на масштаб конфликта, ради которого и была создана организация. Его стратегически навыки и знания поля боя делают его бесценным дополнением для сквада Галахада, даже если он пока не заслужил имени рыцаря. Он обладает дерзким, причудливым чувством юмора, которое часто облегчает мрачную среду команды.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Грейсон
Грейсон
Информация
Озвучка:
Гендер:
Цвет волос:
Возраст:
Связи:
Семья:
Первое появление:
Последнее появление:
Статус:
Национальность:
Грейсон, прозванный в рыцарстве Сэр Галахад, главный персонаж игры The Order: 1886. Он состоял в Ордене и был третьим рыцарем с титулом «Sir Galahad» перед тем, как пустился во все тяжкие. С самого начала неясно, он один из Повстанцев или только помогает им временно.
Он ученик Себастьяна Мэлори и учитель Изабель Д’Аргайл (а также ее возможный любовник). У него также были дружеские отношения с Алистером Д’Аргайл. Он до сих пор остается другом Маркиза де Лафайета, даже после своего приговора.
Содержание
Биография [ ]
Фанаты предположили, что его исключительное имя может означать, что Грейсон осиротел или родился внебрачным ребенком; Последняя теория была похожа на Галахада в легенде Артура. Название «Грейсон» происходит от исторического рыцаря по имени Анхентиль де Грей. Этот человек никогда не упоминается во Вселенной Ордена.
Канонически Грейсон был введен в орден и помещен под опеку Себастьяна Мэлори. После показа большого умения и обещания, он с готовностью взобрался во внутренние чины Ордена и начал обучать свою собственную протеже Изабель Д’Аргайла. Вскоре Изабель была посвящена в рыцари «Lady Igraine», и вскоре у них возникли романтические чувства друг к другу. Из-за природы Ордена им запрещено воздействовать на эти эмоции.
После смерти Себастьяна Галахад заключил союз с Алистером Д’Аргайлом, даже ссылаясь друг на друга как на своего «брата». Но Грейсон допустил ошибку в обмене инкриминирующей информации о Гастингсе, не зная, что Алистер был Полукровкой. Это вынудило Алистера предать Галахада в пользу обеспечения выживания своего вида.
Внешность [ ]
Внешне Грейсону не больше сорока. Он крупный мужчина с длинными волосами, бакенбардами (в моде той эпохи), усами и тонкой бородкой. На его лице присутствуют несколько шрамов.
На протяжении игры он показан в разных нарядах. Как и остальные члены Ордена, он носит одежду синего и белого цвета и доспехи. После этого он появляется в темной униформе, которую он, скорее всего, надевает для ночных миссий. После того, как он покидает Орден, мы видим его в разорванной рыцарской одежде.
Характер [ ]
Грейсон серьезный и проницательный. Он совмещает в себе армейскую боевую добродетель и растущие страхи и сомнения по поводу своего собственного существования.
Его навыки в отслеживании и охоте, которые он развил за годы борьбы с Полукровками, заслужили легендарный статус среди других членов Ордена. Привыкший к насилию, которое он видел каждый день, Грейсон ведет себя спокойно во всех ситуациях.
Однако, после смерти Мэлори Грейсон сменил свое спокойствие на мстительность и стал беспощадно преследовать и пытать Повстанцев для получения информации. Позже, он отказался от титула «Сэр Галахад».
Легенда [ ]
Девиз Грейсона, Post Tenebras Veritas, означает, что после тьмы всегда придет правда.
В легендах об Артуре, Галахад был самым лучшим и чистым из всех Рыцарей и единственным из всех членов Круглого Стола, которому удалось заполучить Святой Грааль.
Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886
Близкие по духу
Какую оценку «Ордену» ни поставь, найдутся те, кого цифра выведет из себя.
Высокую? «Как вы посмели дать что-то выше восьми баллов кинцу, которое проходится за пять часов? Сколько вам заплатили?!»
Среднюю? «Н-да, выбрали нейтральную позицию, и тем и другим хотят угодить, нет своего мнения!»
Низкую? «Да уж, они ничего не понимают в играх, я уже прошел The Order: 1886, и это пока лучшая игра для PS4! Такая-то графика, такой-то сюжет! Позорище, дорогая редакция!»
Конечно, нам, игровым журналистам, к подобному не привыкать — мы готовы к любой реакции и ставим не ту оценку, что непременно одобрят читатели. Мы ставим оценку, которую считаем справедливой. Но с «Орденом» ситуация обостряется из-за цены игры: 4000 рублей. Четыре тысячи рублей. Понятно, что виновата экономическая ситуация в стране, но восприятие упорно не хочет перестраиваться: раньше за такие деньги можно было купить какое-нибудь коллекционное издание, сейчас — только коробку с игрой. Одиночной игрой, где нет и намека на мультиплеер и реиграбельность.
Учитывая это обстоятельство, надо сразу ответить на два главных вопроса.
Первый звучит так: стоит ли The Order: 1886 своих денег? Ответ неутешителен: нет, не стоит. 4000 рублей — это слишком дорого. Игра проходится не за пять, а за восемь часов, но если бы я покупал ее сам, а не получил на работе, то остался бы недоволен таким приобретением.
Второй вопрос: стоит ли игра вашего времени? Скорее да, чем нет.
И лампа не горит
Как и в Gears of War, в основу механики здесь положены позиционные перестрелки. Но The Order: 1886 в большей мере сюжетно-ориентированная. По структуре это скорее кино, чем игра. Если Клифф Блежински зачастую сначала придумывал геймплейные сцены, а потом пытался связать их в сюжете, то Ready at Dawn поступают наоборот. Боям здесь отводится роль наполнителя.
Противники свирепые, и, если высунуться из-за укрытия более чем на несколько секунд, велик шанс умереть. Целиться нужно аккуратно, патроны зачастую кончаются в самый неподходящий момент даже на обычной сложности. Некоторые деревянные перегородки простреливаются, а мелкие объекты послушно разлетаются, создавая эффект разрушаемости. Словом, стрельба вас точно не разочарует.
Да, еще есть пара эпизодов с рудиментарным стелсом, мини-игры на взлом замков и несколько одинаковых боев с оборотнями, но все это настолько привычно для шутеров последних лет, что даже не замечаешь.
Для сравнения: в первой Gears of War была перестрелка на фуникулерах, снайперские дуэли, перебежки от одного источника света к другому — в постоянном страхе угодить на обед летучим тварям, — этап с автомобилем, и прочая и прочая.
Собственно, в этом заключается самая популярная (и более чем справедливая) претензия игроков и критиков к The Order: мало разнообразия. «Могли лучше». В самом деле, могли — но отчего-то не стали: в Ready at Dawn будто вовсе не заботились о геймплее и просто обеспечили минимальную программу для шутера с укрытиями.
Но в то же время авторы с каким-то дьявольским, просто удивительным усердием подошли к созданию мира и сочинению истории. Викторианский Лондон в исполнении Ready at Dawn в полной мере оправдывает существование этой игры как таковой.
Будь рыцарем
Вместе со своим наставником сэром Персивалем, леди Игрейной и маркизом де Лафайетом он пытается выяснить, кто стоит за чередой убийств в печально известном районе Уайтчепел. Преступника, жестоко расправляющегося со своими жертвами, нищие прозвали Джеком Потрошителем. Результаты расследования приводят к череде ожидаемых, но оттого не менее интересных поворотов.
И все это на фоне интриг в совете ордена, с учетом вмешательства полиции и постоянных атак повстанцев и полукровок. Ах да, на дворе — альтернативный Лондон конца XIX века, с его уличным смрадом, ужасающей нищетой, роскошью дворцов и гигантскими дирижаблями, плывущими в сером небе.
Нельзя сказать, что в The Order: 1886 потрясающе проработан сюжет или персонажи, — это просто неплохая, немножко дубовая, но атмосферная фантастика уровня «Другого мира» или «Ван Хельсинга». Однако история свою роль играет честно — держит у экрана. А благодаря правильным заимствованиям из мифологии, культурологическим отсылкам, хорошо переданной игре актеров (показано даже самое незаметное мимическое движение) и фантастическому визуальному ряду создается очень целостная, правдоподобная картина.
Лондон выглядит настолько настоящим, что кажется, будто его можно потрогать. Хотя локации невелики, и всегда есть лишь один маршрут к цели. В паре эпизодов я просто бросал все дела и рассматривал окружение. Резная дубовая мебель, высоченные потолки со сложнейшим узором, мощеные улочки, на которых можно разглядеть каждый камешек, настоящий густой туман. Детализация восхитительная.
При этом окружение так или иначе задействовано в повествовании.
Проходя мимо двери в одной из локаций, можно подслушать разговор, который, если прочитать несколько газет, позволяет сделать вывод, что американцы проиграли Британии войну за независимость.
Из пропаганды Консервативной партии можно узнать, что Ост-Индская компания превратилась в Объединенную Индийскую компанию.
В лаборатории Николы Теслы обнаруживается листовка, сообщающая, что 16 октября состоится «поединок двух величайших умов поколения» — между ним и Томасом Эдисоном. «Американский изобретатель против европейского»! «Только в Кристал-Пэлэс»! Отношение соперников друг к другу выдают подпись на обороте («Пускай выиграет великий! С уважением, твой друг Томас») и шикарные козлиные рога и борода, которые Тесла подрисовал своему «другу».
Подобные мелочи добавляют миру The Order: 1886 столь необходимой ему жизни.
Сюхэй Ёсида, глава Sony World Wide Studios, признался, что они сами не понимают, почему PS4 так хорошо продается, а главное — кто ее покупатели. Для существенной доли владельцев PS4 — первая консоль в жизни. И вот для таких людей The Order: 1886 будет настоящим открытием.
Если же вы давно играете в игры, то, самое малое, останетесь под впечатлением от арт-дирекшена, дизайна костюмов, предметов и окружения. «Орден» — это тот случай, когда потрясающее исполнение неигровых элементов изменяет впечатление, которое оставляет по себе лишенный инноваций геймплей. Сейчас он «всего лишь» не раздражает.
Но не стоит забывать, что The Order: 1886 — лишь начало серии: игра обрывается на полуслове, да и таинственные следы на шее леди Игрейны никак не отражены в сюжете. Uncharted и Gears of War стали по-настоящему первоклассными лишь после того, как обзавелись продолжениями. И если сравнивать игру именно с первыми частями этих сериалов, то «Орден» начинает выглядеть уже вполне конкурентоспособно (ну, и если забыть, что Gears of War вышла без малого десять лет назад).
The Order: 1886
Оказалось, что все, мягко говоря, не так. Первым же делом мы задали Рю Вирасурии, геймдизайнеру, творческому директору, сценаристу и режиссеру игры, самый животрепещущий вопрос: будет ли в игре мультиплеер? «Нет, ни в каком виде. Даже кооператив не планируется. У нас чисто одиночная история, исключительно сюжетная игра», — ответил он. А мы пытались собрать в одну кучу мысли, разлетевшиеся, как осколки от взрыва гранаты.
Все намекало на то, что нас ждет хоть какой-то кооператив, к тому же совсем недавно вышла Fuse, тоже повествующая про четверку борющихся со злом боевиков, и в ней вы вольны в любой момент переключиться на другого персонажа или присоединиться к другу по интернету. Пока же не известно, сможем ли мы хотя бы по сюжету поиграть за разных рыцарей в The Order.
На самом деле мы почти уверены, что, будь у Ready at Dawn больше времени и, наверное, опыта (прежде студия делала одиночные игры для PSP), они попытались бы внедрить мультиплеер, ведь он прямо-таки просится в концепт.
С другой стороны, это в какой-то мере и облегчение. Разработчики придумали удивительный мир, который выделяется на фоне вселенных других шутеров, и нам в первую очередь хотелось бы увидеть действительно захватывающую историю, разворачивающуюся в нем.
Итак, конец XIX века, альтернативный Лондон. Древний рыцарский орден уже много лет защищает человечество от монстров-полукровок — их популяция не очень многочисленна, они чем-то похожи на людей, но обладают скоростью и силой зверей, а потому очень опасны.
Война с чудовищами тянется уже много лет, к тому же без конца возникают внутренние распри (первую треть игры врагами будут почти исключительно люди), что существенно повлияло на развитие технологий. Военные спокойно общаются друг с другом по голосовой связи (кнопка вызова и микрофон находятся на плече — очень стильно смотрится), кроме привычного огнестрела в ходу импульсные винтовки, небо бороздят сдвоенные дирижабли, которых в реальной жизни не существовало вовсе.
Впрочем, даже несмотря на подобные вольности, разработчики стараются придать игре как можно более правдоподобный вид. Сами они называют эпоху, в которой происходят события The Order, неовикторианской: использовав все яркие приметы того времени, сотрудники Ready at Dawn изучили большой архив старых фотографий и несколько раз ездили в Лондон, чтобы достоверно перенести в игру исторические места. В демке нам показали перестрелку в известном районе Уайтчепел, и получилось все очень здорово — настолько детализированного окружения в играх, кажется, мы еще не видели. Такое чувство, что каждую щербинку на кирпичной кладке отрисовывали вручную.
Но количество деталей и высокое разрешение текстур, конечно, само по себе никого не волнует. Нас восхитило в первую очередь то, как мастерски калифорнийцы разобрались со светофильтрами и анимацией, The Order: 1886 выглядит как самый настоящий фильм. Мы, честно говоря, не поверили, когда нас почти год назад пытались убедить, что трейлер с Е3 был сделан на движке игры. Теперь вынуждены признать — все правда. Всамделишный густой туман, объемные клубы дыма, игривые блики, бьющие в камеру, и фактурная черепица крыш в дали — с технологической стороны игра просто восхитительна.
Однако гораздо больше впечатляет дизайн. Когда демка только началась, нам показали, как два героя, стоя на крыше, оценивают боевую обстановку. Мы думали, что смотрим дорогую CGI-заставку, но тут один из них взял в руки сдвоенный монокуляр с сильным зумом (альтернативная история!), нам показали панораму Лондона через линзы прибора, и. все замерло.
Мы подняли вопрошающий взгляд на Рю Вирасурию, и он тут же пояснил: «Мы в Ready at Dawn большие поклонники кинематографических игр и считаем, что ничто не должно выбивать игрока из процесса. Поэтому даже в наших стареньких играх для PSP не было загрузок. В то время они почти у всех были, для многих разработчиков и сегодня двадцатисекундные загрузки — это нормально, а у нас их не было. Но и смотреть длиннющие ролики без какого-либо интерактивного элемента — смерти подобно, поэтому тут и там мы стараемся включать игрока в процесс. Здесь, например, надо вручную пометить с помощью монокуляра интересующие вас объекты».
В другой сцене рыцари пытались скоординировать атаку цеппелинов. Вам опять на несколько секунд дают в руки монокуляр, только в этот раз нужно еще и дать сигнал к бомбежке. Тут на помощь приходит. азбука Морзе! Вам нужно отстучать команду пальцем прямо на тачпаде DualShock 4! Вот вам и нетривиальное использование возможностей геймпада.
Мы спросили у разработчика, нужно ли будет прямо-таки знать всю азбуку Морзе и насколько сложными окажутся команды. Он нас успокоил — в игре будет довольно подробное обучение, а «написание» длинных слов упростили в угоду играбельности. Главное ведь, в конце концов, удовольствие и свежие ощущения, а не беспощадный реализм. Так что проблем возникнуть не должно.
Смотри по сторонам
Но если в разных аспектах разработчики пытаются придумать что-то новое, то к шутерной части это, судя по всему, не относится. Мы видели совсем немного, однако это не сильно впечатляло. В самих перестрелках с укрытиями нет ничего плохого; в The Last of Us, к примеру, они прекрасно исполнены и не надоедают до самого конца (хотя драться на кулаках там все равно куда интереснее). В The Order же нас насторожила физика: после каждого выстрела винтовка в руках героя взлетала в небеса от отдачи, враги довольно вяло реагировали на попадания, укрытия были расставлены неестественно.
Возможно, нам просто показали не лучший момент, возможно — это авторское видение, еще один прием для усиления псевдореализма. Все возможно. Но также возможно, что разработчикам, до этого не сделавшим ни одного шутера, просто тяжело дается стрельба. Ждем свежего геймплейного демо и надеемся, что оно развеет наши опасения.
Сэр, где ваши усы?
Главным персонажем игры станет сэр Галахад, а в качестве его компаньонов выступят сэр Персиваль, маркиз де Лафайет и леди Игрэйна. По небольшой демке сложно судить, в каких они отношениях, но авторы неспроста сделали всех героев разного возраста и пола. Персиваль, опытнейший и прославленный рыцарь ордена, должен стать Галахаду своеобразным наставником, ровесник Лафайет — верным товарищем, а Игрэйна, хм, дамой сердца.
Когда в кадре впервые показали девушку, мы сразу же заметили у нее на шее шрам. Стоило адресовать геймдизайнеру вопрос о его происхождении, как тот едва ли не подпрыгнул от радости: «Я весь день ждал этого вопроса! Да, вы правы, это шрам. Правда, мы пока не можем раскрывать подробности. »
Еще мы спросили у господина Вирасурии, как они решились на довольно смелый шаг в дизайне героев. Обычно в играх с несколькими персонажами каждому пытаются придать яркую внешнюю индивидуальность, чтобы их было легко различить: блондин, рыжеволосый, бородатый, толстячок и так далее. А теперь взгляните на скриншоты, украшающие эту статью, — с них на вас смотрят три темноволосых мужика с густой растительностью на лице. Да, они все не похожи друг на друга при близком рассмотрении, всем подарили внешность (и полностью их сыграли) разные актеры, но во время игры понять, кто где, невозможно — виднеются лишь темные макушки и почти одинаковые военные костюмы.
► Этот кадр может подарить некоторые надежды, но не обманывайтесь — стелс не планируется вовсе. | ► Зато совершенно точно будут разные по характеру и темпу этапы. Вы сможете отдышаться от перестрелок, изучить мир и. натерпеться страха. |
«Мы хотели, чтобы они походили на настоящих людей, поэтому да, в чем-то они похожи. Но, когда вы увидите их в игровом мире и чуточку к ним привыкнете, проблем не возникнет. Герои обязательно должны быть разными, но это стоит выражать в их характере и поступках, а не клепать стереотипных персонажей ради стереотипных персонажей».
Сразу после анонса мы обратили внимание на The Order по многим причинам, но в первую очередь нас заинтересовала вселенная. И не только потому, что великие города старых времен мы видим только в Assassin’s Creed. В Лондоне XIX века жили многие исторические личности, и, если их грамотно ввести в повествование даже в качестве эпизодических персонажей, это может здорово оживить сюжет. К примеру, длинный монолог Бенджамина Франклина о преимуществах зрелых женщин стал едва ли не самым запоминающимся моментом всей AC 3.
Вирасурия долго не хотел раскрывать подробности, но в итоге сдался: в The Order: 1886 нам повстречаются выдающиеся изобретатели Никола Тесла и Томас Эдисон, а заодно автор романов о Шерлоке Холмсе Артур Конан Дойл. Мы не знаем, насколько велика будет их роль, но встреча с такими личностями заочно будоражит воображение.