timeflow редактор персонажей не работает
Timeflow редактор персонажей не работает
Мы не можем найти эту проблему уже долгое время, для ее локализации нам нужны 3 пункта. Если игра зависла, то:
1. Зайдите в настройки, выберите последний пункт debug mode. Вернитесь в зависшую игру и сделайте скриншот экрана (клавиша print screen в верхнем ряду клавиатуры). Теперь нужно открыть стандартную программу Paint, нажать Ctrl+V и сохранить скриншот через Ctrl+S.
3. Найдите сэйвы в файле User(Ваше имя пользователя)\AppData\LocalLow\Timeflow\Timeflow\savegames.dat
4. Все указанные файлы можно отправить на support@timeflow.ru.
Дорогие создатели Игры! Она великолепна, но я встретил одну ошибку.
У меня был куплен авто за 275,000 в кредит. Оставалось выплатить еще 167,000.
Наличными у меня было 30,000. Доходы 25,000 в месяц. В активе у меня акций на 90,000.
В этот момент автомобиль у меня угнали. Мне сказали, что автомобиль не был застрахован и поэтому я теряю деньги. Хорошо, я теряю сам автомобиль, но с меня вычли сразу же и весь кредит. Как-будто я не могу просто продолжить его оплачивать не имея при этом автомобиля. Тем самым игра для меня сразу же закончилась банкротством.
Я считаю, что кредит не имеет никакого отношения к самому автомобилю, я ведь имею право его и продать, это не значит, что мне сразу же придётся оплатить оставшуюся часть кредита. Надеюсь, я понятно изъяснил суть проблемы:)
Думаю, что это всё-таки ошибка, а не случайная вероятность, за счет которой эта Игра является на столько изумительной! Благодарю вас за то, что вы делаете!
Ошибка: кнопка бросить кубик неактивна, сохранить игру нельзя, игра остановлена..
http://f1.s.qip.ru/cMfvWSJ4.jpg
http://f2.s.qip.ru/cMfvWSJ6.jpg
output_log:
Initialize engine version: 5.4.0b9 (04b47bfe5580)
GfxDevice: creating device client; threaded=1
Direct3D:
Version: Direct3D 11.0 [level 10.1]
Renderer: ATI Mobility Radeon HD 4200 Series (ID=0x9712)
Vendor: ATI
VRAM: 570 MB
Begin MonoManager ReloadAssembly
Platform assembly: D:\TimeFlow\Timeflow_Data\Managed\UnityEngine.dll (this message is harmless)
Loading D:\TimeFlow\Timeflow_Data\Managed\UnityEngine.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: D:\TimeFlow\Timeflow_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll (this message is harmless)
Loading D:\TimeFlow\Timeflow_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: D:\TimeFlow\Timeflow_Data\Managed\UnityEngine.UI.dll (this message is harmless)
Loading D:\TimeFlow\Timeflow_Data\Managed\UnityEngine.UI.dll into Unity Child Domain
Platform assembly: D:\TimeFlow\Timeflow_Data\Managed\UnityEngine.Networking.dll (this message is harmless)
Loading D:\TimeFlow\Timeflow_Data\Managed\UnityEngine.Networking.dll into Unity Child Domain
— Completed reload, in 2.768 seconds
Platform assembly: D:\TimeFlow\Timeflow_Data\Managed\System.Core.dll (this message is harmless)
Platform assembly: D:\TimeFlow\Timeflow_Data\Managed\System.dll (this message is harmless)
Initializing input.
desktop: 1366×768 60Hz; virtual: 1366×768 at 0,0
Initialized touch support.
UnloadTime: 4.097754 ms
Unloading 6 Unused Serialized files (Serialized files now loaded: 0)
UnloadTime: 23.357946 ms
Unloading 19 unused Assets to reduce memory usage. Loaded Objects now: 5708.
Total: 99.484627 ms (FindLiveObjects: 1.500145 ms CreateObjectMapping: 1.614931 ms MarkObjects: 95.458267 ms DeleteObjects: 0.908486 ms)
Timeflow редактор персонажей не работает
1.4.3 бета
Критическое обновление, устраняющее множество проблем. Сохраненные игры из предыдущих версий будут недействительны!
Обновлено и исправлено:
– Ошибка с незаканчивающимся образованием
– Синий фон вместо игрового поля на некоторых мониторах
– Проблемы с депозитами и кредитами
– Невозможность закрыть окно образования при отсутствии вариантов
– Возможность продать бизнес в момент его покупки инвестором, выставлении на рынок, или захватом рейдерами
— Периодическое мерцание графики в процессе игры
— Актив, еще не начавший приносить доход, не показывался в «доходах» с указанием времени до старта
— Карточки активов показывали рентабельность и стоимость-в-час только при клике на них в балансе, но не при покупке
— Пересмотрена стоимость и длительность апгрейдов крупных бизнесов
— При проверке на победу, учитываются депозиты в банке и наличные, не только наличные
— Образование MBA теперь увеличивает доходность от бизнесов, не только дает возможность учиться дальше
— Сетевой маркетинг теперь является одной большой карточкой с 5 улучшениям, а не двумя разными
— Блог, книга, спонсорство художника теперь имеют цену и могут быть проданы
— Изменена формула штрафа за нехватку времени. Теперь штрафы ограничены по сумме и не могут превышать доход игрока.
– Если вы продали или потеряли актив, необходимо сразу же выплатить по нему кредит
– Рейдерский захват из полной потери стал невыгодной продажей бизнеса за 30% цены
— Рейдеры не трогают бизнес в первый год после его оптимизации до максимального уровня
– Критерий успеха теперь завязан на денежном потоке или наличных, не только на денежном потоке
– Игрок не будет делать большие траты, совсем не имея средств к существованию
– Семья, дети и вредные привычки теперь влияют на потребительскую корзину
– Некоторые ежемесячные траты (образование и секции для детей, абонементы в тренажерку, и тп) теперь имеют лимит по времени и заканчиваются через 1-2-3 года.
— Продажа недвижимости по карточкам теперь привязана к курсу недвижимости
— Если у игрока есть бонусы к доходности бизнесов, это сразу видно еще до покупки актива по принципу Цена 1000р (+500р бонус)
— Тренды акций удлиннены с 6 ходов до 10, чтобы ими было больше шансов воспользоваться
— Можно устроиться на работу при попадании на клетку «месяц» в любой момент
— Фоновая графика для всех типов карточек
Timeflow редактор персонажей не работает
[КРЕДИТЫ]:
1. Ждем механику уменьшения суммы платежа при частично досрочном погашении кредита в патче 1.9 (Ура! Спасибо)
1.2. Прошу так же обратить внимание на расчет суммы ежемесячного платежа при оформлении кредита, а конкретно на ежемесячные платежи по процентам. Сумма платежей по процентам не меняется вообще ни при каких обстоятельствах. А сумма платежей заряжается немыслимая, взятая с неба.
Пример: берем кредит 16 млн р. на 10 лет, игра нам пишет, что мы будем платить 183 т.р. по осн долгу и 183 т.р. по процентам. Что в сумме более 360 т.р. Не один вид бизнеса или объект недвижимости в игре не дает такой доход. А учитывая что такие кредиты возможны только ближе к лэйт гейму, то оформление кредита на такую сумму вообщем-то бессмысленны.
По факту же, при сумме кредита в 16 млн р на 10 лет (240 месяцев), сумма ежемесячных платежей будет <154 т.рмес для аннуитетных, равных платежей>, что уже более менее реально, если допустим объект недвижимости дает доход 180-200 т.р. Далее просто гасить частично досрочно и уменьшать фин нагрузку.
2.2. И отсюда вытекает такой навык как «ПРОДАЖИ», который может помочь игроку добиваться лучших цен при работе с недвижимостью, готовым бизнесом, арт-проектами.
2.4 ВЕДЕНИЕ БЛОГА. Создал блог, прошел обучение «как раскрутить свой блог» и что дальше? 5 лет и никаких событий. Просто занимает очки свободного времени. Навык общения при этом был максимальный.
3.2 Переход бизнеса из маленького в средний и выше (из одной отрасли). Почему мы не можем просто улучшить действующих бизнес вместо того, что бы докупать дополнительный (средний) тратить на это время? Неудобно, а порой и невозможно. Сейчас играл, выбрал «производство игрушек из волос Бабушки и слюны нашей собаки» и что бы перейти на уровень 2 (большая такая мастерская) мне нужно 120 часов. Почему нельзя просто заплатить денег и ждать превращения нашего действующего бизнеса в улучшенный его вариант?
3.3. Можно было бы ввести механику при которой за один круг на поле, мы точно попали бы на нужную нам клетку. Например клетку с обучением или улучшением. Порой делаешь 4 оборота (4 года) и не разу клетка с обучением не попадается. А ведь обучение это не рандом, а вполне осознанный выбор человека.
Timeflow редактор персонажей не работает
Попробую собрать в один пост все известные проблемы с достижениями. Возможно часть из них просто очень заковыристая, но на 90% уверен что проблема там именно в программном коде.
Данное достижение не работает по причине отсутствия самого рейдерского захвата.
Протестировано на 3-х разных персонажах в 9-ти играх (по 3 игры на персонажа)
При попадании на красную клетку, имея в наличии минимум 1 средний и 1 крупный бизнес, рейдерский захват просто не выпадает (если он вообще есть)
В среднем за 1 игру, получалось попасть на красную клетку 4-5 раз
Кто эту максимальную стоимость определяет не совсем понятно, но проведя 3 тестовые игры, занимаясь только приобретением и продажей предметов искусства по 1,5 миллиона из категории «Крупный бизнес», не смог получить данное достижение. Видать я плохой продаван 🙂
Помимо вышеописанного занятия перепродажей, все 3 тестовые игры были дополнены финансированием художника из ветки среднего бизнеса.
Так и не понял как это должно работать в игре, при том что в любой должности максимум 3 градации, увольняясь или дожидаясь увольнения с последней ступени карьерной лестницы, данное достижение не выдается.
Так же не работает, либо в игре есть супер секретный помощник, которого я за почти 100 часов в игре так и не обнаружил.
Обычные спутники по игре: помощница/секретарша, водитель, няня, наемный директор на каждый бизнес в активе ну и можно еще посчитать личного психолога.
Данное достижение не работает из за невозможности получить достижение «Роман», но думаю это самое известное из сломанных достижений.
Провел 5 тестовых игр за профильного игрока Данила. Вкладывал только в бизнес покупка/улучшение/продажа и обучение. Не брал кредиты, не давал никому в долг не участвовал в финансовой пирамиде, не был замечен в игре на бирже или при покупке предметов роскоши.
Во всех 5-ти играх побеждал с разным конечным достижением (остров, машина, путешествия и т.д.) но так и не получил данное достижение.
Сам лично пробовал получить данные достижения играя в несколько персонажей на одном ПК. Так же люди писали что пробовали игру по сети, но достижения не выдаются ни так ни так.
Так же было проведено 5 игры за разных персонажей. Везде были вкачены все профильные семинары и все остальное в ветке обучения.
Дальше спойлеры из скрытых достижений
Данное достижение не работоспособно, потому как минимум 3 игры получал по 3-4 потопа в рамках одной сессии.
В игре видел кота, собаку и тигра (напомню что наиграно почти 100 часов) при этом, одновременно получить всех троих не получается за 1 игру. Максимум мог получить двоих животных за сессию.
Сливал игры с активами за 50 миллионов но опять же, достижения не получил.
Прошу сообщество и разработчиков внести свои коррективы. Возможно я уже мыслю строго в определенном направлении и не вижу вариантов решения задачи.
Но больше склоняюсь к тому, что в описании нет конкретики, из за которой данные достижения получить просто невозможно, либо это технические проблемы с момента выхода и дальнейшего обновления игры без учета старых достижений.
Timeflow редактор персонажей не работает
Не нашел обсуждения с багами, поэтому напишу здесь.
Я развиваю Социальную сеть. Это вообще что-то невооброзимо муторное. Года 4 от неё ни слуху ни духу, потом вопрос про уход одногои из сооснователей, это меня насторожило, какие могут быть вопросы когда ещё бизнес не запустился? ну да ладно. После этого еще года 3-4 ничего нет и опять тот же самый вопрос. Выбрал другой вариант ответа. Через 2 года приходит предложение о покупке моего успешного раскрутившегося бизнеса Социальная сеть за 15 миллионов. ЧТО? Я прибыли от этой социальной сети никогда не видел! Отказался. Через год у меня непредвиденный доход от социальной сети в размере полумиллиона появляется. WTF?! Баг в том что никак мне не пришло сообщения о том что моя социальная сеть успешно развивается и приносит мне прибыль. Она так прибыль и не приносит!
Добрый день, спасибо за репорт, посмотрим в чем там проблема. Результат зависит от принятых решений, другой вопрос что одна и та же ситуация не должна была выпадать дважды.
У акций, это в теории может быть связано с их курсом, не помните какой он был?
По поводу денег, 2 миллиарда рублей это кажется бюджет небольшого российского города, на такие цифры игра не рассчитана, это же не сим сити. Для победы в игре вам достаточно суммы в сто раз меньшей, соответственно и баланс рассчитан на другие цифры.
Как программист отмечу что это знаковый тип int
Странное решение, господа разработчики. Сделайте long int, а то что-то миллиардером не стать никак.
Игра не рассчитана на миллиарды, баланс заканчивается на миллионах =) Иначе мы бы встроили события типа «вы импульсивно купили маленькое европейское государство на сдачу с отправки ваших вельшкорги бизнес-джетом на выставку».
Вообще игра не про то как заработать все деньги мира а про то как научиться распоряжаться деньгами и временем чтобы исполнить свою мечту.
Кстати о Социальной сети, я сохранил. Перезупустил компьютер и прибыль от неё появилась (кому интересно 300к+)
У акций, это в теории может быть связано с их курсом, не помните какой он был?
У акций, это в теории может быть связано с их курсом, не помните какой он был?
Как было дело. Купил акций на большую сумму в рост (не короткая позиция). Через некоторое время решил продать. Нажал кнопку продажи, и у меня баланс улетает в глубокий минус. Загружаю автосейф и вижу, что суммарная стоимость моих акций в активах со знаком минус. Вышел из ситуации путём продажи нескольких акций в убыток. После этого минус пропал. И ещё вспомнил, что не корректно отображалась цифра суммарной стоимости акций в том плане, что, к примеру, купил энное к-во акций по 112 р., они подорожали до 116 р., но при это суммарная стоимость показывалась меньше, чем при изначальной покупке.
Игра довольно интересная. Но, как быстро затягивает, так и быстро отпускает. Сейчас ей бы очень помого добавление совместного прохождения с другими игроками онлайн.
Тут лимит какой-то на количество времени? Проиграл 32 года 11 мес за Ларису, после очередного хода кубики стали серыми и сохраниться нельзя. Она умерла или баг?
Тут лимит какой-то на количество времени? Проиграл 32 года 11 мес за Ларису, после очередного хода кубики стали серыми и сохраниться нельзя. Она умерла или баг?
Я играл 48 лет и это явно не предел.
Забавно что на году так на двадцатом я купил себе мечту «Обеспеченные дети». А первый ребёнок у меня появился на 42м году. Не позно ли? Ему в это время уже таблетки нуно принимать от давления, и аилюльки для сердца, а он первого ребёнка заводит
1. Семинары повышения квалификации становятся доступными только после увольнения и взятия той же вакансии сразу. После повышения/понижения никаких новых семинаров не добавляется.
3. У некоторых бизнесов есть окна выбора решений, в вариантах которого сразу указан результат (например, Настройка компьютеров, Сэкономим на неоригинале (+25%) ). Полагаю, нужно убрать эти проценты, чтобы не было очевидным пользователю, что выгодней.
4. Если несколько игроков стоят на одной и той же клетке поля, то возможно выделить только одного из них для просмотра информации.