titan quest anniversary edition максимальный уровень персонажа
Titan quest anniversary edition максимальный уровень персонажа
Titan Quest Anniversary Edition
1) при первом прохождении не пытайтесь играть с 0 смертей, бесполезно.
В игре слишком много типов урона, слишком много видов атак. Много героев, «спавнящихся» случайным образом.
1) Кому на Руси в Titan Quest жить хорошо?
a) магам;
b) «милишникам» (бойцам ближнего боя);
c) ловкачам (убийцам, ворам);
d) универсалам.
Во-первых, посошники и лучники лишены щита. А это недополученные сопротивления.
Во-вторых, показатель защиты у доспехов для магов и ловкачей в 1,5-2 раза меньше, чем для бойцов-контактников.
В-третьих, вещи для «милишников» выпадают чаще.
В-четвертых, количество здоровья у магов и ловкачей очень мало.
В-пятых, обзор при движении персонажем сверху вниз по карте ограничен. Будут возникать ситуации, когда противники будут вылетать на вас из-за края карты раньше, чем вы успеете отреагировать. А если вы играете от дистанции, это может быть критично.
* Брать парные клинки не советую, сопротивления важнее.
3) Какая школа лучшая для выживания в ближнем бою?
— школа защиты.
Умения «Колосс» и «Сплочение» с «Яростью», вовремя активированные, позволяют почти всегда при наличии нормальных вещей разложить героя или босса (при наличии максимальных сопротивлений к их атакам (60%-80%) и при избегании их особых атак).
4) Какая школа лучшая для нанесения урона в ближнем бою?
a) теневое ремесло;
b) охота;
c) ратное дело;
d) нет однозначного ответа.
— У ратного дела есть натиск и флаг (резисторез) с улучшениями.
Итог: я бы рекомендовал первый раз проходить игру героем на основе школ защиты и охоты. Вы получите сбалансированного персонажа. Ратное дело вместо охоты тоже годится, но есть несколько боссов, которых проще бить от дистанции, а у школы охоты есть навыки для луков. Теневое ремесло я бы рекомендовал только для быстрого старта.
— Для бойцов ближнего боя 630 силы. Значение может быть уменьшено на 20% для доспехов и щитов при прокачке умения из школы защиты.
— Для ловкачей / убийц 450 ловкости.
— Для магов 600 интеллекта.
Значения ориентировочные.
Вот некоторые топовые вещи для милишников, ловкачей и магов.
Читы и прочая гадость к игре
В голове, возник вопрос, как и многих нубов: нельзя ли увеличить число получаемых пунктов навыков? Хороших идей я не нашел (думал насчет взлома программы так, чтобы, например, вместо 3 получаемых навыков получать 5 или даже 10,но трогать мою лицензионку не стал – жалко).Я зашел в тупик.
Вот характеристики моего героя на данный момент:
26 уровень, я в Египте на нормале, прокачаны АБСОЛЮТНО ВСЕ НАВЫКИ В МАСТЕРСТВЕ АТАКИ И ПРИРОДЫ. Ну да, скажете вы, очередной пи:)ешь, не может быть такого! Мой ответ: МОЖЕТ. Для скептиков пришлю скрины на мыло – не поленюсь.
Эту технологию открыл мой брат. Она заключается в рациональном применении уже имеющихся пунктов навыков.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: этот прием является фактически читом, с помощью него можно прокачать обе магии на максимум уже в восьмом уровне (что я и сделал). Так что сторонники честной игры (особенно, как я для себя заметил, НеЛепосТь), в том числе и я, который сам только однажды попробовал это, а на данный момент этим не пользуюсь, не ругайте меня, так как я хочу всего лишь помочь нубам в прохождении игры, хотя, возможно вы сами будете пользоваться этимJ.
Итак, теперь о самом «чите»:
1. Нужно любым способом добыть минимум 3 пункта навыка (это можно сделать, получив опыт и не тратя сразу навыков, так что скорее мочим монстров и впередJ). Те, кто начал сначала, вам нужно получить 2 уровень.
2.НЕ ТРАТЯ ПОЛУЧЕННЫХ 3 НАВЫКОВ, телепортируемся/приходим в Грецию в самую первую деревню Гелос. Это можно сделать и в любом другом месте, но сначала попробуйте именно там.
3. Далее выйдите за пределы деревни (не в ту сторону, куда надо идти, чтобы замочить шамана, а туда, где прибегает мужик и сообщает о том, что они с другом перегоняли овец и на них напали чудовища) метров на 5-10 в сторону следующего колодца от мужика, и вы увидите небольшое деревцо с рядом стоящим кустом.
4. Встаньте за это дерево так, чтобы оно стало «полупрозрачным».
5.Поставьте руну портала (кнопка L, по-моему)
6. Приблизьте камеру на максимум ( колесико wheel up) так, чтобы процессор перестал соображать быстро и анимация деревьев и текстур немного «тормозила»
7. А дальше самый тяжелый пункт:
Войдите в окно навыков, выберите магию, снизу будет светиться надпись «3
неиспользованных пунктов навыков»
а) нажмите + один раз.
б) ЗАТЕМ ОЧЕНЬ БЫСТРО 4 или 5 (или больше) раз подряд нажмите на любое заклинание 1 уровня (например, ВЫЗОВ ВОЛКА в магии природы),(желательно, чтобы кол-во максимального уровня заклинания было больше 10(ПРИМЕР: 0/15))
в) Вы должны заметить, что уровень волка стал не 2, сколько у вас осталось неиспользованных навыков, а 3 или даже больше (мой рекорд – 7 навыков из 1 оставшегося). Все зависит от того, насколько быстро вы нажали на навык. (приблизительный интервал между кликами- 10-11 миллисекунд)
г) нажимаем кнопку ОТМЕНА.
Д) у вас осталось 4 свободных навыка.
Е) повторяем шаги А-г
Ж) у вас осталось 5 навыков.
З) повторяем шаги А-г
И так далее. В конце каждого повторения у вас должно оставаться все больше и больше навыков.
И) в конце у вас должно остаться 15 навыков
К) нажимаем S
Л) нажимаем S и нажимаем на + еще 3 раза.
М) у вас осталось 12 навыков.
Н) нажимаем S х 2
О) у вас осталось 9 навыков.
П) используем их по своему усмотрению ДО ТЕХ ПОР, Пока не осталось 3 навыка.
Р) нажимаем S х 2
С) повторяем шаги Б-Р
ВЫ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ, что у вас всегда должно оставаться 3 навыка, перед тем, как вы выйдете из окна навыков; также, как только уровень заклинания достигнет максимума (15/15), переходите на прокачку другого заклинания.
Вообще сначала попробуйте, а непонятки и вопросы разберем потом на этом форуме.
Помните : все зависит от вашей ловкости.
Надеюсь, написал доступно. Непонятки пишите сюда. Всем помогу, если время будет.
Обзор Titan Quest Atlantis — пациент скорее мертв, чем жив
Недавно компания THQ Nordic выпустила дополнение Atlantis для ролевого бей-беги экшена Titan Quest Anniversary Edition. Переиздание появилось в Steam три года назад и спустя 10 лет после выхода оригинала — крайне популярного Diablo-подобного самобытного проекта за авторством Relic. Однако стоит ли проявлять интерес к давно потерявшей лоск игре? Ответ вы узнаете в этом обзоре!
Дефибрилляция классики
В свое время я пару раз прошел Titan Quest с аддоном Immortal Throne, но того восторга, который испытала игровая общественность, не получил. Мне все еще не нравилась Diablo, а Titan Quest показалась хорошей, добротной игрой на пару вечеров, когда нечем себя занять, и только.
Тем не менее, сохранения я оставил, даже не представляя, что спустя более 10 лет они пригодятся! Загрузив их в Anniversary Edition, был приятно удивлен тем, что игра спокойно всё «пережевала» и я мог использовать когда-то развитого персонажа.
Приятно, что во время прохождения Atlantis проблем с экипировкой или способностями моего персонажа обнаружено не было, что не отменяет технических проблем, о чем еще поговорим ниже.
С рациональностью все понятное — Titan Quest даже спустя 13 лет способна зарабатывать деньги для издателя, что подтверждается статистикой Steam и популярностью портов на PS4 и Xbox One. Однако насколько разумно игрокам покупать Anniversary Edition и новые дополнения для него?
Дело в том, что Atlantis — это уже второе дополнение к переизданию, первое называлось Ragnarok и добавляло пятый акт со скандинавскими богами. Обвинять издателя в желании подзаработать не собираемся, но совершенно точно, что он на этом не остановится.
Перед нами настоящая дефибрилляция, когда устаревшую по всем параметрам игру (геймплей, графика, дизайн, управление) возвращают к жизни разрядами дополнений. Пока что итоговый результат напоминает Франкенштейна и вот почему.
Разрыв, ощущаемый с первых секунд
Atlantis — крупное по современным меркам дополнение, но оно вдвое короче, чем любой из актов оригинала и короче Immortal Throne. Сюжет отправит игрока выполнить 15 квестов по поиску Атлантиды и, хотя на этой теме можно было широко развернуться, загадочный континент представлен всего одной большой локацией.
Как следствие, не успеете вы найти Атлантиду, как она уже закончится. И, такое ощущение, что этот уровень делали последним — узкая кишкообразная локация без ответвлений, с редкими и маленькими пещерами. Бестиарий в Атлантиде крайне скуден — 3-4 вида мобов и столько же боссов.
Проработка остальных уровней, расположенных на греческих островах и в Африке, не лучше — основной упор на том, как бы сильнее запутать игрока хитрыми переходами и поворотами, создав иллюзию масштаба. Почему-то разработчики позабыли о вполне универсальных скелетах и нежити, предлагая ограниченный набор мобов и по одному боссу на каждый такой уровень.
Объявлено, что при прохождении основной игры можно найти новые ответвления и секреты, но совершенство, как мы понимаем, не требует изменений.
Разрыв в части проработки игрового мира и квестов между дополнением от новой команды разработчиков и оригинальной игрой чувствуется с первых секунд.
Новшества, которые уместятся на ладони
За что разработчиков можно похвалить, так это за «Тартар» — режим испытаний на арене с волнами врагов, причем сложность растет с каждой проходкой арены. Играть можно как в одиночку, так и в компании друзей.
Врагов много, надерганы они из разных актов, что порой создает убийственные комбинации, вдобавок мобы легко убивают с пары ударов. Встречаются и мощные боссы, поэтому надо тщательно планировать билд и выбирать наиболее убийственные комбинации, с большим пассивным уроном. Либо играть в команде с магом.
В общем, нынешнему игроку, привыкшему к сетевому взаимодействию, тут будет, где поломать голову над составом отряда и тактикой. Отдаем должное, «Тартар» идеально вписывается в концепцию Titan Quest.
Пациент скорее мертв, чем жив
Нет, это не об игре. Это о её движке, который был разработан в начале 2000. Сейчас он уже плохо работает с современными технологиями и операционными системами.
Так, из-за Windows 10 приходится запускать Atlantis в одном из нескольких режимов совместимости, а движок плохо нагружает многоядерные процессоры, предпочитая одно ядро и высокую тактовую частоту.
Собирая на новых локациях вокруг героя десяток-другой мобов и запуская мощные магические заклинания по площади, игра каждый раз лагала. Подтормаживания фиксировались и при загрузке следующих участков игрового мира. Случались просадки FPS и в «Тартаре», что совершенно недопустимо — из-за них легко умереть.
Причина этого, вероятно, в том, что новые разработчики не знают структуру движка в совершенстве и не могут отполировать подобные моменты — мы специально отыграли некоторое время в основной игре и, в тех же условиях, проблем с «тормозами» не ощутили.
Что касается графики, то она выглядит очень устаревшей, как бы разработчики не поправляли разрешение изображения и качество текстур и сколько бы эффектов не добавили (например, с Atlantis в игре появились DirectX 11, SSAO и градация цветов). Полтора года на разработку довольно короткого дополнения также намекают на проблемы движка.
Скучные поиски Атлантиды
В итоге даже трудно рассматривать Atlantis в отрыве от основной игры. Сюжета — нет, основная линия очень короткая и никак на основную игру не повлияет (в Атлантиду можно заглянуть уже в первом акте).
Квестов мало, поэтому опыта на этом дополнении персонаж не заработает, а именно он основной источник прогресса в Titan Quest. Что касается геймплея, то появление новых моделек врагов, не обладающих никакими особенными атаками кроме ближнего и дальнего боя, вряд ли удовлетворит охочих до новшеств фанатов.
Причем все это идет вместе с хорошо известными недостатками оригинальной Titan Quest — крайне неудобным и тормозящим управлением, невнятным пользовательским интерфейсом родом из прошлого тысячелетия, а также маниакальным упором на совершенно неоплачиваемый гринд мобов.
Так что если вы никогда не играли в Titan Quest, то лучше пробуйте новые, современные проекты в этом жанре. Как известно, основное прохождение бей-беги экшенов начинается после раскачки до максимального уровня, на что уходит несколько недель. За это время вы столкнетесь с множеством недостатков этой классической RPG — изменений в лучшую сторону в данных жанрах очень много.
Советовать Titan Quest Anniversary Edition и дополнение Atlantis можем только старым фанатам, у которых есть и готовые билды персонажей, и понимание того, как, где и что лучше всего гриндить. Для них вернуться в классику, которую подтянули под современные стандарты, будет возвращением в детство.
Titan quest anniversary edition максимальный уровень персонажа
Titan Quest Anniversary Edition
Enhanced Edition 2.3
Enhanced Edition 2.3
Язык материала: Английский (не переведены только навыки, за все остальное отвечает наша локализация)
Ссылка для скачивания мода: Google-диск [drive.google.com]
Еще один мод, добавляющий ряд нововведений в игру.
Язык материала: Мультиязычный
Ссылка для скачивания мода: Google-диск [drive.google.com]
Мод не заменяет оригинальные файлы игры.
Язык материала: Русский
Ссылка для скачивания мода: Google-диск [drive.google.com]
Мод полностью заменяет старые умения на 9 новых. Очень интересный мод для тех кого достали старые навыки. Тематически разделены умения на 4 хороших, 4 плохих и одно нейтральное.
Язык материала: Русский
Ссылка для скачивания мода: Google-диск [drive.google.com]
Модификация, полностью заменяющая мастерства на новые. Особенностью данного мода является то, что мастерства разделены на темные и светлые. Всего 9, из них 3 светлых, 4 темных и 1 нейтральное. Качественная и проработанная модификация, теперь и на русском, которая вернет вас в мир Titan Quest.
Мод не заменяет оригинальные файлы игры.
Язык материала: Русский
Ссылка для скачивания мода: Google-диск [drive.google.com]
Изменяет баланс игры и переделывает систему получения/распределения навыков, изменяет систему силы/ловкости/интеллекта.
Мод не заменяет оригинальные файлы игры.
Язык материала: Русский
Ссылка для скачивания мода: Google-диск [drive.google.com]
Баланс в моде не хуже оригинального TQ и любителей модификаций он не разочарует, вкратце:
Язык материала: Английский
Ссылка для скачивания мода: Google-диск [drive.google.com]
Мод не заменяет оригинальные файлы игры.
Язык материала: Русский (не переведены лишь некоторые имена, дающиеся от специальностей)
Ссылка для скачивания мода: Google-диск [drive.google.com]
Это уже не кастомная карта, а самый настоящий глобальный мод для TQ
ВНИМАНИЕ. Данный мод изменяет игровые файлы! Чтобы вернуть оригинальный TQ, нужно полностью переустановить игру! Проверено на TQ: IT. На переиздании не работает! Ждем оптимизации!
Ссылка для скачивания мода: Google-диск [drive.google.com]
Еще один глобальный мод, полностью изменяющий игру
ВНИМАНИЕ. Данный мод изменяет игровые файлы! Чтобы вернуть оригинальный TQ, нужно полностью переустановить игру! Проверено на TQ: IT. На переиздании не работает! Ждем оптимизации!
Ссылка для скачивания мода: Google-диск [drive.google.com]
Ну кто-же не слышал про всем известный ENB-Mod. Многие использовали его и в скайриме, и в гта, и в фолыче. Пришла пора и титанам обзавестись своей оболочкой.
Titan quest anniversary edition максимальный уровень персонажа
Наконец-то Titan Quest продолжает свое путешествие по античному миру. Загадочная угроза заставляет героев Аида отправиться в неизвестные доселе уголки северной Европы, где их ждут новые враги, новые умения и невероятные сокровища!
Новый акт истории с десятками новых заданий
• Путешествуйте по землям, находящимся под покровительством кельтских, северных богов, а также асов, в новом и самом большом на сегодняшний день акте
• Вернитесь в уже пройденные акты, чтобы открыть новые предметы и тайны
Новый максимальный уровень
• Достигните 85-го уровня и повысьте до максимума потенциал своего персонажа
Новые враги и боссы
• От обителей темных германских лесов до воинства самого Асгарда.
Изменение внешнего вида персонажей
• Новые региональные стили и цвета
• Наконец-то! У вас будут штаны!
Технические и другие изменения
• Новые шейдеры и графические эффекты
• Улучшенная физика Ragdoll
• Улучшенные реакции интерфейса и боя
• Улучшенная настройка управления
• Улучшенные инструменты создания модов
Это относится к ДЛС или всей игре?
Core i5 4690 3.5 GHz
16GB DDR3-1600 Crucial Ballistix Elite cl8
Gigabyte GA-H97-HD3
SSHD Seagate ST2000DX001 2TB
MSI 1050TI 4GB
Aerocool Strike-X 600W
Я так понимаю что и к DLC и к anniversary edition (основная игра)
P.s честно говоря дополнение это здорово огорчило. Мало того что новый класс какой то скучный и однокнопочный, одни пассивные умения запихали в него, так еще и глюки.
Вот только маленькая толика проблем которые я встретил:
1 В игре что-то непонятное со звуком, он багованный, это сложно объяснить, но со звуками которые издают мобы в дополнении явно что-то не так, люди на это тоже жаловались в стиме, но под волной положительных отзывов и хайпа их попросту никто не заметил.
2 Графика, она как бы та же самая что и в вышедшем недавно anniversary edition (улучшенное издание посвященное 10 летию), то есть ну вообще ничем не отличается.
3 Физику Ragdoll так и не поправили, мобы как застывали во время смерти на одном месте так и застревают. Причем это достаточно старый баг, еще с незапамятных времен, а его даже в anniversary edition не поправили, а патчей было ох как много, аж до версии 1.45 дошли, а вот это так и не поправили.
4 Новые предметы, такое ощущение что были нарисованы в каком нибудь пейнте, ну совсем как то убого.
Вообще DLC какое то кривое во всех аспектах, не знаю может патчами исправят со временем. К примеру старое дополнение Immortal Throne, добавившее такой класс как Магия Грёз, было намного интересней и сбалансированней, и там не было такого ощущения, ну знаете, халтурной работы, как например в этом свежем DLC. Даже некоторые моды на Titan Quest смотрелись намного интересней чем вот это дополнение Ragnarök (DLC), тот же незаконченный Atlantis.