titan quest anniversary edition редактор персонажа
Titan Quest «ARZExtractor»
Делаем моды на изи, изменяем скилы. ARZExtractor
В первом Browse выбираем этот файл датабейс в другом куда распаковать, можно в туже папку.
дождались когда закончит.
я объясню как добавить урон % скорости атаки, замедление стан статы, много всего можно какой нибудь вашей пасивке или скилу например больше осколков у льдинок и тд. (у меня лучник объясню на его примере)
будем изменять пасивку называется «Знание леса» у лукаря справа внизу самая крайняя крч.
открываем ArtManager.exe в корне с игрой у всех есть (у меня гог версия у меня есть)
выбираем Mod->New название без пробелов англ буквы.
ниже чуть 3 вкладки sources assets и Database нам нужна датабас. заходим в неё. правой кнопкой на зеленую папку называем её records потом skills потом hunting
крч как на скрине сделайте (тока тут у меня ещё природные скилы на них необращайте)
справа видите у меня скилы добавлены, они должны быть именно вот в папке хантинг.
нажимаем правой справа где область у вас ещё пока что пустая там import
крч теперь скил этот называется woodlore на скрине у меня самый последний.
теперь нам надо найти этот скил в этой распакованной датабазе по вот этому пути \records\skills\hunting
примечание : если с англ яз проблема то чтоб узнать англ название своих скилов прога TQ Defiler тут тоже на пг где то была вроде
и всё закрываем запускаем игру но ток один минус есть. ща обисню
заходим не начать игру, а СВОЮ ИГРУ крч создаём там одноразового перса с именем 123 или qwe неважно. нажимаем начать, как тока появились тут же нажимаем ескейп выходим от туда нафиг и потом уже ток заходим в своего чара прокачанного. все скилы будут у вас работать инфа соточка, проверено 500 раз, вот вам крест +
Примечание: этот редактор вообще так то норм он может оч много, но не всё, т.е. вот у вас какие есть скилы вы их ток подкоректировать можете, а чтобы вообще там полностью поменять вместо одного скила другой это уже врядле