transformers rise of the dark spark персонажи
Transformers rise of the dark spark персонажи
TRANSFORMERS: Rise of the Dark Spark
In this part of the game have changed. In this section, I’ll tell you about weapons. As quadrupeds players to play Transformers: Fall of Cybertron to take what some weapons should first find a drawing of the weapon, and as you progress through the company collecting currency Teletron 1 (energon) it can be pumped. In this game, the drawings were removed, and instead of weapons falls into a box. Ditto for each heavy weapons added one improvement. Improvements also falls into a box. For pre-order on Steam additionally included two guns.
Известно что не все могут набить достижения, так как они либо сложные, либо просто не додуматься как их набить. В этом разделе Вы найдёте видео с тем как набить некоторые достижения.
It is known that not everyone can earn achievements, because they are either complex or simply did not think of how to earn them. In this section you will find the video so as to earn some achievements
-2. Потрясающее зрелище! / Spectacularly Amazing!
-4. Отсюда никто не уйдет живым! / No One Gets Outta Here Alive!
-5. Что могло пойти не так? / What Could Go Wrong?
-6. Остановите, я сойду. / I’d Like To Leave Here Please.
-7. Зверское жало. / Sting Like A.
-8. Для вас ничего, хорошего дня. / You Get Nothing, Good Day Sir.
-10. Осторожно. / Tread Lightly.
В этом разделе Вы найдёте где можно найти все аудиозаписи.
In this section you will find where you can find all the audio logs.
Escalation is a kind of 4-player multiplayer or co-op in which you are with your friends or with other players defend their positions from the enemy waves. In Transformers: Rise of the Dark Sark, just changed the escalation, it is now no need to buy weapons and devices, you just cann’t go to Terminal and choose what you need. Just now you can choose which character’s that you want, in addition to the game added level. If used for Prime’s regime had to strum on all classes level 25, but now you’re stuffing 25 level only once, but activate Prime’s pass away pass knit company and open all weapons.
Transformers: Rise of the Dark Spark
Близкие по духу
Edge of Reality по большей части занимались лишь переносом чужих проектов на разные платформы, а если и делали собственные игры, то на выходе получалось… как-то не очень. Но в чем студия всегда была сильна, так это в скорости разработки, а потому не удивительно, что новых «Трансформеров», приуроченных к выходу фильма, доверили именно им.
Печально же в этой истории то, что игра, получившая подзаголовок Rise of the Dark Spark, оказалась не самостоятельным проектом, а прямым продолжением дилогии от High Moon Studios.
Муки творчества
Одна из главных составляющих успеха игр о трансформерах от High Moon — самобытность. Никакой связи с фильмом, никаких поджимающих сроков, никакого давления со стороны киношников. Только самостоятельная история, которая к тому же проливает свет на кое-какие события, которые даже в самом мультсериале лишь упоминались, — настоящий подарок поклонникам. Во многом именно благодаря этому игроки готовы были простить игре многие огрехи, и связь третьей части со свежим голливудским творением изначально вызывала сомнения.
Разработчики попытались выкрутиться и угодить, что называется, «и вашим, и нашим», соорудив вялый канатный мостик между сюжетом Fall of Cybertron и событиями последнего кинотворения Майкла Бэя. Но процесс привязки неплохой истории к сценарию фильма, не отличающемуся особой глубиной, безболезненно пройти не мог.
О драме, личных историях и других элементах мало-мальски «взрослого» сюжета лучше сразу забыть. На протяжении всей игры автоботы и десептиконы будут гоняться за Темной Искрой, загадочным артефактом, дарующим владельцу невероятную силу. Искра попеременно оказывается то у одних, то у других — собственно, всё. О первых двух частях здесь напоминает разве что то, что половина игры проходит на Кибертроне, но и там ничего интереснее гонки за артефактом не случится. Даже если вы играли в дилогию от High Moon, но не смотрели фильмов — шансов понять, что здесь происходит, почти нет. Ну а тем, кто только фильм смотрел, все эти пляски вокруг Кибертрона будут безразличны.
Но скучный сюжет — меньшее из последствий слияния с творчеством господина Бэя. Именно благодаря связи с фильмом добрая половина игры разворачивается на улицах Земли. Абсолютно пустых серо-коричневых улицах с понатыканными то тут, то там домами-коробками. Даже в ужасающей Transformers: The Game дела обстояли не так печально. Зато на фоне такого грустного зрелища виды Кибертрона, которые в Fall of Cybertron порой утомляли, смотрятся даже как-то свежо.
Выстрел на поражение
Но даже красивые локации едва ли искупили бы невероятно унылый игровой процесс. Разработчики не стали мудрить и подглядели основную механику все в той же Fall of Cybertron. Все просто и понятно — бегаем, стреляем, трансформируемся, снова стреляем. И все бы ничего, большего игре про битвы гигантских человекоподобных роботов из далекого космоса в общем-то и не надо. Но до уровня игр High Moon дотянуться не получилось — безликий арсенал и глупые враги напрочь убивают удовольствие от местных перестрелок. И на интересные ситуации игра оказалась скупа — большую часть игрового времени мы просто зачищаем один коридор за другим.
Ярые поклонники, правда, таких мелочей обычно не замечают. Но и для них у игры найдется неприятный сюрприз — непредсказуемо скачущая сложность. Только что вы без проблем расправлялись с целыми армиями кибернасекомых, а теперь гибнете от одного взгляда какого-то металлического супершмеля размером с кошку. Такое кого угодно из себя вывести может.
Но гораздо обиднее то, что в игре под названием «Трансформеры» совсем не интересно собственно трансформироваться. Форму можно менять когда угодно, но смысла в этом нет. Физика здесь такая, что пластиковые модельки в руках ребенка и то выглядят убедительнее. А сражаться почти во всех случаях гораздо проще и удобнее в стандартной форме.
Покупку игры может как-то оправдать разве что мультиплеер, в котором предстоит, объединившись с другими игроками, отражать волны наступающих врагов. Ничего оригинального и уникального, но безумное количество противников обеспечивает такую динамику, что игра даже начинает доставлять удовольствие. Да и возможность самому выбрать любимого трансформера (притом выбор здесь весьма широк), а не мириться с выбором сценаристов, тоже многих порадует.
Transformers: Rise of the Dark Spark — много лязга из ничего. Рецензия
Игра протестирована на PC
Автора этой статьи всегда поражало, насколько стабильно работает «проклятье кинолицензии». От него, видимо, вообще нет спасения. Даже хорошие, талантливые команды, связавшись с той или иной киносерией, будто забывают все, что умели до этого, и лепят очередную неудобоваримую гадость. Игровая линейка про трансформеров — яркий тому пример. War for Cybertron и Fall of Cybertron были одна другой краше, но стоило только разработчикам подписаться делать проект к третьему фильму Майкла Бэя. Результат даже поминать не стоит.
Впрочем, у Rise of the Dark Spark были все шансы нарушить череду провалов. Новые разработчики, получив на руки все наработки предшественников, решили сделать хитрый финт ушами — превратить игру в кроссовер.
⇡#В одном флаконе
Земные эпизоды расстраивают меньше всего — просто потому, что от них изначально не ждешь ничего хорошего. Еще Dark of the Moon и Revenge of the Fallen четко дали понять, что серость, уныние и полное отсутствие хоть какого-нибудь смысла — это максимум, на который стоит рассчитывать. События третьего и четвертого фильмов разделяет несколько лет, и в этот промежуток можно было бы элементарно уложить вполне себе годную историю-приквел, например о начале охоты на автоботов. Но нет, зачем?! Ведь куда легче просто взять знакомые персонажи, превратить их в откровенно карикатурных идиотов, кое-как свести вместе и заставить гоняться за невероятной мощи артефактом — Темной Искрой. Простейшая сценарная логика отказала разработчикам сразу, и результат получился настолько нелепым и убогим, что даже смеяться не хочется.
Трое героев «земного» сегмента. Кроссхейрса и Хаунда где-то забыли
Ладно, у нас еще остается кибертронская половина. Тут-то все должно быть хорошо! Но не в этот раз. В антураже умирающей металлической планеты кошки-мышки автоботов и десептиконов вокруг Темной Искры выглядят хоть и не так дико, но не менее уныло. Кроме того, на этом этапе создатели умудрились прошляпить свой главный козырь — сам Кибертрон. Вся красота трансформирующегося мира и вся связанная с этим масштабность остались в прошлом. Одни сплошные свалки да коридоры — никогда еще родной мир роботов не казался настолько бедным и блеклым. Ни одного интересного уровня, ни одной запоминающейся ситуации на все пять-шесть часов прохождения. Это провал.
А ведь можно, особо не утруждаясь, придумать массу идей, которые пришлись бы в игре очень к месту и при этом не противоречили бы киношному первоисточнику. Да даже просто сохранить качество и динамику Fall of Cybertron уже было бы достаточно, чтобы оправдать существование порождения Edge of Reality. Но и в этом разработчики не сдюжили. Унылые безыдейные пострелушки под заимствованную из прошлой части музыку — вот и все, на что их хватило. Даже сами превращения роботов в боевую технику и обратно потеряли весь смысл и используются только в силу обстоятельств — например, чтобы проехать по шоссе или перелететь пропасть.
На пути в крепость Мегатрона
Посекли даже мультиплеер, оставив в итоге всего один доступный режим — Escalation (он же «Обострение» в русском варианте). Формула «четыре игрока против пятнадцати волн разномастных врагов» могла бы исправно работать, как раньше, но упрощения загубили и ее. Стимула вроде возможности создания собственного трансформера больше нет, набивать опыт скучно, карты — бессистемное нагромождение всего и вся. Если учесть еще и необъяснимое падение производительности в мультиплеере вне зависимости от мощности компьютера, неудивительно, что серверы пустуют.
К слову, об «обострении» — по локализации хочется проехаться отдельно. Сам по себе перевод текста с сохранением оригинальных голосов вполне неплох — местами получилось слишком вольно, зато с юморком, да и воспринимается легко. Но вот подход «Нового Диска» к толкованию имен трансформеров еще со времен Fall of Cybertron оставляет двоякое впечатление. Словно в пику «1С-СофтКлабу» и переводчикам фильмов, эти ребята упорно отказываются от ставших уже привычными «транслитных» прозвищ, отдавая предпочтение терминологии старых мультсериалов с 6-го канала. Той самой, где Бамблби — это Шершень (а для друзей просто Шер), Старскрим — Скандалист, Рэтчет — Храповик и так далее. Решение весьма спорное и далеко не всем оно оказывается по душе. Да и если уж гнуть свою линию, то делать это до конца, а не останавливаться на полпути и оставлять в итоге рядом с «адаптированными» роботами всяких Локдаунов, Уилджеков и Персепторов. И не рыба, и не мясо — вопиющее непотребство, товарищи. Причем поменять язык в Steam на английский нельзя.
На самом деле, не так важно, что Rise of the Dark Spark — типично паршивый проект по фильму. Мы к такому уже привыкли, нас это уже не трогает. Куда хуже то, что поделка Edge of Reality — это грубый плевок в лицо отличной кибертронской подсерии. Так сесть в лужу с настолько податливым материалом — только проклятьем все и можно объяснить.
Достоинства:
Недостатки:
Transformers: Rise of the Dark Spark
Transformers: Rise of the Dark Spark (рус. Трансформеры: Битва за Тёмную Искру ) — компьютерная игра о трансформерах от «Edge of Reality». Игра представляет собой кроссовер между «Вселенной фильмов» и «Объединённой вселенной» (точнее, той её части, к которой относятся игры «Transformers: War for Cybertron» и «Transformers: Fall of Cybertron»). Игра поступила в продажу 24 июня 2014 года по цене 59.99$. В России игра поступила в продажу 7 июля 2014 года с субтитрами от компании Новый Диск.
Рецензии | |
---|---|
Русские издания | |
Издание | Оценка |
PlayGround.ru | 3.5/10 [1] |
Содержание
Обзор
Действие игры происходит на двух планетах, находящихся в разных мирах — Кибертроне и Земле. В центре сюжета, каждой версии игры, лежит погоня за «Темной Искрой» — мощным артефактом разрушения и хаоса.
В 3DS версии игровой процесс напоминает игру «Transformers: G1 — Awakening» — имеется плоская карта, разбитая на квадраты, по которым перемещается набор персонажей. В режиме боя используется трёхмерная графика. Само сражение происходит по следующим правилам: каждый ход персонаж получает очки, которые можно потратить на одну из семи различных атак, от требующих малое количество очков слабых приёмов до суператак, на которые нужно копить очки несколько ходов. Также можно заблокировать атаку противника. В ходе боёв персонажи набирают опыт, и при повышении уровня возрастают характеристики трансформеров. Также персонажи имеют способности, которые следует учитывать во время сражений.
Персонажи
В игре присутствует более 50 персонажей из обоих Вселенных, которых можно будет выбирать в миссиях сюжета за автоботов и десептиконов. Также некоторые персонажи становятся доступны только при предзаказе игры в качестве бонусного контента.
Сюжет
Консольная версия
Глава I: Темная Искра
Глава II: Затерянное хранилище
Объединённая вселенная
Игровые персонажи: Саундвейв, Шоквейв
События этой главы предшествуют первой. Силы десептиконов почти захватили Кибертрон, автоботы на грани поражения. Чтобы ускорить победу, Мегатрон посылает отряд к руинам Кристального города, надеясь заполучить Тёмную искру. Старскрим не верит, что артефакт существует, мнение Шоквейва ещё не сложилось, а Саундвейв предпочитает сначала выполнить приказ, а потом спорить. Перед входом в город десептиконов встречают орды инсектиконов, и отряд вынужден пробиваться через них. Шоквейв заинтригован этими примитивными формами жизни и отделяется от группы для исследования. Вскоре десептикон встречает трёх лидеров роя — Хардшелла, Кикбэка и Шарпшота. Одолев их, учёный предлагает им присоединиться к десептиконам. Тем временем Саундвейв и Старскрим продолжают пробираться через комплекс к предполагаемому хранилищу Тёмной искры. Дальнейший путь оказывается залит кислотой, и связист выпускает Рамбла откачать её. Когда кислота убрана, появляется Шоквейв с новыми рекрутами. Однако оказывается, что это не решает проблему с инсектиконами — пока боссы рядом, те не нападут, но без них рой достаточно независим и действует сам по себе. Десептиконы продолжают пробираться в хранилище, но перед закрытием первой двери что-то появляется на радаре Старскрима. Шоквейв не верит ему, но сикер убеждён, что двери препятствуют сканированию. Чем глубже пробираются десептиконы, тем серьёзнее становится защита. Мегатрон нетерпеливо сообщает, что артефакт должен быть доставлен ему в Колькулар как можно быстрее. Следующую линию обороны представляют собой кристальные стражи, оставленные здесь со времён Золотого века. Уничтожив древних защитников, подтверждающих важность хранилища, десептиконы узнают, что для открытия двери нужно одновременно запустить 4 терминала. Саундвейв выпускает Лазербика, и отряд разделяется. Каждый пробирается к своему месту назначения. У Лазербика возникают проблемы с превосходящими силами врага, и Саундвейв рекомендует подчинённому пробраться непосредственно к панели управления незамеченным. Теперь и связист замечает присутствие неподалёку автоботов. Вскоре Лазербик и Саундвейв достигают своих мест назначения. Наконец, Старскрим и Шоквейв прибывают к своим точкам. Десептиконы одновременно активируют терминалы и открывают хранилище.
Глава III: Побег
Объединённая вселенная
Игровые персонажи: Сайдсвайп
Сайдсвайп и Айронхайд проникают в хранилище и забирают Тёмную искру. В этот момент их замечают десептиконы. Старскрим пытается догнать их, но дверь закрывается и десептиконы оказываются в ловушке. Пока Лазербик пытается открыть дверь, автоботы выясняют, что тоже оказались в тупике, да ещё и с инсектиконами. Сайдсвайп использует свой трос, чтобы подняться и помочь напарнику. Наконец, бойцы добираются до самого верха. Однако, их вновь ожидает сюрприз — вместо того, чтобы закрыться за ними, дверь изолирует автоботов и Сайдсвайп оказывается в ловушке. Айронхайд пытается его вызволить, но только привлекает внимание инсектиконов. Наконец, автобот оказывается снаружи. Айронхайд советует поискать другой путь и встретиться снова перед отправлением. Пока Сайдсвайп прыгает по карнизам, напарники обсуждают возвращение на «Ковчег». Наконец, путь найден и автоботы вместе справляются с гигантским инсектиконом. Затем бойцы пробираются к железнодорожной станции, где их ожидают Оптимус и Бамблби. Сайдсвайп вызывает поезд, но загрузиться успел только один Бамблби и трое автоботов остаются и сражаются с инсектиконами. Инсектиконы продолжают нападать, а вскоре появляется Старскрим, которого жуки также атакуют. Наконец, подходит второй поезд, и автоботы уезжают. Появляются Шоквейв и Саундвейв и дистанционно подрывают поезд, на котором уехали автоботы.
Глава IV: Добыча
Объединённая вселенная
Игровые персонажи: Шарпшот
После взрыва поезда Оптимус созывает автоботов для защиты Тёмной искры. Шарпшот указывает Шоквейву направление к артефакту, и два десептикона отправляются туда. Оказывается, что он ещё у Айронхайда, и инсектикон получает приказ сломить сопротивление врага. Наконец, автобот повержен, и Шоквейв забирает Тёмную искру. Теперь десептиконы планируют добраться в Каон, куда переместился Мегатрон, но автоботы устраивают засаду на их пути. Шарпшот прикрывает учёного, заодно уничтожая мешающие ему барьеры. Когда путь очищен, появляются несколько тяжёлых воинов, и Шоквейв решает найти другой путь, чтобы не рисковать артефактом. Десептиконы проваливаются в подземелье и инсектикону приходится открывать двери, пока его напарник восхищается архитектурой. Дальше учёный находит записи о Тёмной искре — по одним гипотезам это Искра самого Юникрона, по другим — брак, выпущенный Колодцем Всех Искр. Согласно мнению Гальватрона, артефакт прибыл из другой Вселенной. В любом случае, древние трансформеры видели силу артефакта и согласились (после исчезновения Краникса), что его нужно спрятать навеки. Ради этого специально было выстроено хранилище, но прежде выяснилось, что Джиаксус пытался использовать артефакт для контроля над пропавшими учёными. Пока Шоквейв исследует, Шарпшот уничтожает появившихся из открытой двери кристальных стражей. Наконец, десептиконы взрывают выход и выбираются из хранилища, после чего их находят Вортекс, Свиндл и Онслот. Онслот приказывает Свиндлу сопроводить Шоквейва, пока остальные комбатиконы прикрывают фланги. Торговец явно недоволен, но не в силах оспорить приказ. Онслот и Вортекс отбывают, а Свиндл остаётся.
Глава V: Переполох
Объединённая вселенная
Игровые персонажи: Свиндл
Свиндл сопровождает Шоквейва и Шарпшота в Каон. Торговец активировал несколько сигнальных маяков, пока инсектикон прикрывал его с воздуха. Заодно десептикон обнаружил путь для учёного и артефакта, но приземлился корабль с подкреплением автоботов, и отряд был вынужден отвлечься на них. Наконец, десептиконы оказываются на дороге к Каону, но Шарпшот пропадает. Зато появляется Клиффджампер с отрядом автоботов, намеренных остановить врагов и отобрать Тёмную искру. Десептиконы преследуют невидимку и разбивают его отряд, но автоботу удаётся уйти несмотря на повреждения. Вскоре выясняется, что Клиффджампер просто пытался выиграть время для воплощения плана Оптимуса. Десептиконы спокойно продолжают движение ко вратам Каона.
Глава VI: Ворота Каона
Объединённая вселенная
Игровые персонажи: Свиндл, Брутикус
Десептиконы добираются до границы Каона, но оказывается, что автоботы разместили перед ним тяжёлую артиллерию. И пока Свиндл не уничтожит пушки, воздушная поддержка невозможна. Как только торговец выполняет задание, Шоквейв, атакованный автоботами, запрашивает помощь. К тому времени и Бласт Офф может поддержать их, что он после непродолжительных колебаний проделывает. Наконец, все комбатиконы собираются вместе и сливаются в Брутикуса, уничтожающего оставшихся врагов. В последней отчаянной попытке Клиффджампер прыгает на гигантского врага, надеясь подорвать его, но оказывается схвачен. Джаз пытается договориться об освобождении товарища, но терпит неудачу, о чём докладывает Оптимусу. Пленника и Тёмную искру доставляют в Каон.
Глава VII: Проникновение
Объединённая вселенная
Игровые персонажи: Оптимус Прайм
Оптимус принимает решение проникнуть в крепость Мегатрона, Колькулар, чтобы вызволить Клиффджампера, Джаз следует за ним. Лидер автоботов также планирует уничтожить Тёмную искру. Джаз предлагает оставить артефакт врагу, а самим спокойно улететь, но Прайм напоминает, что «Арк» ещё не готов к отправлению, и если Мегатрон воспользуется Тёмной искрой, Иакон будет в руинах прежде, чем они успеют улететь. Наконец, автоботы уничтожают охранников и оказываются внутри крепости. Там обнаруживаются активные защитные системы, но поскольку автоботы не слышали никаких сигналов тревоги, Джаз предполагает, что эти пушки должны отстреливать скраплетов. Вскоре автоботы врываются на пункт переработки и расстреливают охранников. Джаз отправляется вперёд, чтобы найти подходящий путь для Оптимуса, который не оборудован тросом. Автобот докладывает, что впереди расположено множество пушек, и Прайм пробирается к терминалу, отбиваясь от прибывающих охранников. Когда пункт переработки не выходит на связь, десептиконы начинают подозревать неладное и направляют отряд снайперов, но автоботы уже покинули это место и проникли в тюремный отсек. Джаз копается в данных, чтобы определить местоположение пленника, которого держат в одной из лабораторий Шоквейва для неизвестной операции. Автоботы догадываются, что впереди ожидает ловушка, но выбора у них нет. Их догадка быстро подтверждается — в центре зала появляется голограмма Мегатрона, приветствующая гостей. Тут же прибывает пара прыгунов с новым отрядом воинов, но автоботов это не останавливает. Наконец, бойцы пробиваются к Клиффджамперу и используют оборонительные орудия комплекса против врагов. Когда Прайм подходит, чтобы освободить пленника, оказывается, что все три автобота находятся внутри более крупной и прочной камеры. Оптимус вызывает Персептора и приказывает начать операцию «Лонгшот».
Глава VIII: Отчаянный план
Объединённая вселенная
Игровой персонаж: Джетфайер
Джетфайер приближается к месту крушения Триптикона и узнаёт от Персептора, что миссия запущена. Авиатор уверен, что ему не пригодится модифицированный проб десептиконов для поиска пути, поскольку Джетфайер долгие годы работал на станции, однако учёный напоминает, что станция была перестроена и разрушена. Автобот соглашается и следует за проводником. Внутри Джетфайер обнаруживает, что некоторые системы ещё функционируют, но напарник обнадёживает, что Искра гиганта неактивна, а все происходящие изменения, вероятно, автоматические. Также обнаруживается небольшой отряд десептиконов, с которыми автобот быстро расправляется. Немного погодя Джетфайер видит, что десептиконами командует Старскрим. Войска сикера выкачивают из руин энергон, уверенные, что это приказ Мегатрона, но десептикон тут же разуверяет их. Наконец, Старскрим улетает по своим делам, и автоботу приходится сражаться с его подчинёнными, чтобы расчистить путь к орудийным системам Триптикона. Затем Джетфайер пролетает к ангарам, где вновь видит старого знакомого. На этот раз оборонные системы замечают автобота, и ему приходится сражаться. Уничтожив десептиконов и их пушки, авиатор пробивается к своей цели — пункту управления орудиями. Автобот подзаряжает их, после чего передаёт управление Персептору. Чтобы произвести выстрел, учёный использует весь энергон, включая тот, что Старскрим собирался украсть. Оставив недовольного сикера позади, Джетфайер улетает. Триптикон стреляет из пасти по Колькулару, освобождая автоботов.
Глава IX: Вознесение
Объединённая вселенная
Игровой персонаж: Оптимус Прайм
Освобождённые выстрелом Триптикона Оптимус, Джаз и Клиффджампер выбираются из тюрьмы. Последний рассказывает, что Шоквейв упоминал эксперимент с Тёмной искрой, после которого автобот перестаёт быть автоботом. Прайм приказывает товарищам уходить, а сам направляется прямиком к Мегатрону, чтобы отобрать у вождя десептиконов артефакт. В одиночку автобот пробивается через вражеские укрепления, чтобы попасть в лабораторию. Там он встречает Мегатрона, использующего силу Тёмной искры для контролирования трупов автоботов. Оптимус уничтожает систему охлаждения этого механизма, а затем использует Матрицу против артефакта десептикона, посылая Тёмную искру в космос, где она перемещается в другую вселенную. Ослабленного Мегатрона забирает Шоквейв. Оптимус же приказывает оставшимся автоботам загружаться на «Арк».
Глава X: Жертва Охоты
Вселенная фильмов
Игровые персонажи: Бамблби
Это глава продолжает события первой. Бамблби и Дрифт обнаружили базу Локдауна и спешат отнять у него Темную Искру. Прорвавшись через охрану, автоботы проникают в логово Локдауна, но он все предусмотрел: Дрифт попадает в ловушку, и теперь Бамблби предстоит его освободить. Следующая глава начинается с этого конца.
Глава XI: Разведка
Вселенная фильмов
Игровые персонажи: Бамблби
Бамблби идёт по следам десептиконов и находит Локдауна, который допрашивает Дрифта, но тот выбирается из плена с помощью Бамблби. Автоботы сбегают оставив наемника ни с чем. А тем временем появляется нечто, способное уничтожить не только автоботов и десептиконов, но и всё человечество. Это Тёмная Искра, объединившаяся с Тёмным Энергоном.
Глава XII: Засада
Вселенная фильмов
Игровые персонажи: Дрифт, Гримлок
Дрифт и Бамблби сдерживают подкрепление наемников. Постепенно их становится всё больше и больше. Они пытаются убежать от врагов. Вскоре они выбираются из здания, но им устроили засаду. Дрифт и Бамблби поняли, что им не выбраться, но на помощь пришёл Гримлок. С помощью него Дрифт и Бамблби уничтожили противника.
Глава XIII: Вымирание
Вселенная фильмов
Игровые персонажи: Гримлок
Гримлок согласился помочь Оптимусу и остальным. Они продвигались по мосту, но позже разделились. Продвигаясь по пути, Гримлоку встречались наемники. Вскоре Гримлок дошёл до Оптимуса и сдерживал подкрепление, чтобы Прайм открыл люк, закрывающий проход прямиком на базу Локдауна.
Глава XIV: Взаперти
Тёмная Искра
Артефакт, противоположность Матрицы Лидерства. Если Матрица, созданная Праймусом, дарует мудрость Праймов, то Тёмная Искра создана Юникроном и дарует своему владельцу безграничную власть. По ходу сюжета и лидер десептиконов Мегатрон, и охотник за головами по имени Локдаун захватывают Тёмную Искру, используя её в своих корыстных целях. Мегатрон планирует с помощью Тёмной Искры раз и навсегда уничтожить автоботов, а Локдаун хочет активировать Временной мост, чтобы отправиться в прошлое, в самый разгар войны автоботов и десептиконов, с целью изменить историю и вернуть к жизни павшего лидера десептиконов.
Достижения
Игра снабжена набором достижений, которые разблокируются в процессе прохождения игры, как одиночной, так и мультиплеера. Открытые апгрейды сохраняются на протяжении всей дальнейшей игры, независимо от режима.
Список известных достижений:
Отличие от мультсериала
Отличие от фильма Майкла Бэя
Интересные факты
Режимы игры
В игре присутствует кооперативный режим, предусматривающий выживание группы игроков против волн вражеских солдат.