цель игры поле чудес для детей
Дидактическая игра по развитию речи «Поле чудес»
Ушнурцева Анна
Дидактическая игра по развитию речи «Поле чудес»
Развивающая дидактическая игра по развитию речи: «Поле чудес»
Цель: Развивать речевой аппарат детей.
Развивать артикуляционный аппарат детей.
Закреплять правильное произношение звуков.
Развивать интонационную выразительность.
Закреплять умение соотносить слово с действием, которое оно обозначает. Составлять элементарное описание, содержащее название объекта и одного из его признаков.
Материал: юла со стрелкой, картонное поле разбитое на сектора, предметные картинки (природные явления, времена года, сказки или герои сказок, овощи, фрукты, животные, посуда, транспорт и тд.)
1. Дети сидят за столом, в центре которого расположено игровое поле.
2. Ребенок заводит юлу.
3. Стрелка указывает на сектор
4. Ребенок должен рассказать или описать ту картинку, которая находится в этом секторе.
5. После ответа картинку можно заменить на другую.
6. Ход переходит к другому ребенку
Игра стимулирует детей к активному участию, способствует развитию организованности, дисциплинированности.
Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.
Дидактическая игра по развитию речи «Кто что делает?» Моим малышам нравится дидактическая игра:»Кто что делает?». Мне эта игра симпатична тем, что в ней несколько уровней сложности. Поскольку.
Дидактическая игра по развитию речи «Многофункциональный паровозик» Цель: развитие речи детей-логопатов. Задачи: автоматизировать звуки в словах и предложениях; совершенствовать процесс дифференциации звуков;.
Дидактическая игра по развитию речи «Он, она, они» Уважаемые воспитатели! Я работаю в группе дети которой посещают логопункт. В моей группе таких детей 9 человек. Поэтому мне все время необходимо.
Дидактическая игра по развитию речи «Рассказы с картинками» Использование рассказов с картинками способствует развитию высших психических функций (воображение, память, внимание, речь, облегчает.
Дидактическая игра по развитию речи «Слоговое лото» В пособие «Слоговое лото» входят карточки с разноцветными картинками, слоги Цель: учить выделять из слов – названий картинок первый.
Дидактическая игра по развитию речи «Вот наша мама!» Дидактическая игра по развитию речи «Вот наша мама!» Цель: закреплять умение соотносить названия взрослых животных и их детёнышей; правильно.
Дидактическая игра по сенсорному развитию и развитию речи в младшем дошкольном возрасте «Раскрась петушка» Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также.
Конспект игры «Поле чудес» с детьми 6–7 лет по закреплению знаний об окружающем мире
Екатерина Лысенкова
Конспект игры «Поле чудес» с детьми 6–7 лет по закреплению знаний об окружающем мире
1. Расширять и уточнять знания детей об окружающем.
2. Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.
4. Развивать у детей творческое воображение, возможность раскрепощаться и говорить вс, что думаешь в игровой обстановке.
2. Проведение занятий по окружающей природе и развитию экологических представлений.
Ход занятия:
Ведущий: Добрый день, уважаемые взрослые, добрый день дорогие ребята! Мы рады вас приветствовать на игре «Поле чудес». А кто же может, мне сказать, что значит поле чудес? (ответы детей). Но самое главное, что на поле чудес могут случаться чудеса и не известно, кто же станет сегодня победителем в нашей игре. А теперь позвольте объявить правило игры.
1. В игре нельзя подсказывать друг другу.
2. Тот кто знает ответ должен поднять руку (тоже самое в игре со зрителями) 3. Если не ответил на вопрос, ход переходит к следующему участнику игры.
4. Если стрелка укажет на сектор «П», что означает «Приз», участник должен выбрать «Приз» или игру.
5. Если стрелка укажет на «о» ход переходит к следующему участнику игры (вы не зарабатываете очки)
6. Все участники, даже проигравшие, поощряются призами.
7. Каждый игрок должен считать уметь кружки на барабане (они означают количество очков)
8. Крутить барабан можно только один раз.
1 тур. Итак, я приглашаю первую тройку игроков!
1. В одежде богатой, а сам слеповатый живет без оконца не видит он солнца. Кто это? (Крот)
2. След какого хищного зверя похож на человеческий (Медведя)
3. Добрая суетливая зверюшка, живет повсюду. У нее длинный пушистый хвост и глаза-бусинки. (Белка)
4. Маленькие ножки, Боится кошки, Живет в норке, Любит сыр. (Мышка) 5. Заплелись густые травы, Закудрявились рога, Да и сам я весь кудрявый, Даже завитком рога. (Баран)
6. Кто из животных первый покорил космос? (Собака)
7. Назовите животного, который живет в воде с длинной пастью и большими зубами? (Крокодил)
Ведущий: подсчитываются очки, вручает приз и объявляет музыкальную паузу
2 тур А теперь приглашается втора тройка игроков!
1. Прилет каких птиц мы считаем началом весны? (Прилет грачей)
2. Какая птица может лучше плавать, чем летать и бегать? (Пингвин)
3. Какая птица «оберегает семейный очаг», служит символом семейного благополучия и заботится о том, чтобы в семье прибавлялось потомство? (Аист
4. Днем спит ночью летает. (сова)
5. Не дровосек, не плотник, А первый в лесу работник. (дятел)
6. Непоседа пестрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая (сорока)
7. У каких птиц самые большие глаза? (У орлов)
Ведущий подсчитывает очки, определяет победителя, вручает приз и объявляет игру со зрителями. Игра со зрителями
Волшебной палочкой взмахнет – В лесу подснежник расцветет. (Весна)
Из небесной из реки Разлетелись пузырьки И на небе на ночном Засверкали серебром. Это ночью поздно Появились…. (звезды)
Он в лесу стоял, Никто его не брал, В красной шапке модной, Никуда не годный. (мухомор)
Двенадцать братьев Друг за другом ходят. (Месяцы
Ведущий вручает приз самому активному зрителю.
3 тур Приглашается третья тройка игроков!
1. Какое дерево летом и зимой остается зеленым? (сосна, ель)
2. Какого цвета листья осенью? (жёлтые, красные).
3. В какое время года на деревьях распускаются листочки? (весной)
4. Какое дерево лучше других очищает воздух от пыли? (тополь)
5. Шел я лугом по тропинке, Видел солнце на травинке. Но совсем не горячи Солнца белые лучи. (ромашки)
Финальная игра: Финальная игра проводится за столами. 3 человека у кого больше очков из каждой тройки. Участники подходят к барабану, вращают его и по числу набранных очков определяют себе задание. (У кого больше очков выпало, тот первый выбирает себе задание за столом) кто отвечает не верно выбывает.
Первый стол Распределить между собой диких и домашних животных. Дикие Домашние
Второй стол Показывая картинку зрителям диких или домашних взрослых животных, надо назвать их и их детнышей.
Третий стол Предлагаются картинки «Времн года». Надо определить в какое время года происходят те или иные события.
Ведущий подводит итог, определяет победителя. Проигравшие садятся на свои места. Подсчитывается общая сумма очков, и финалист получает приз.
Затем предлагается сыграть в супер игру.
СУПЕР ИГРА: Приглашается участник игры (победитель). По секторам, под стрелками раскладываются полоски с названием призов. Предлагается выбрать с помощью барабана приз. Финалисту на выбор дается три задания. Спеть песню
• Назвать народную примету, пословицу
.• Если игрок справляется с заданием то ему вручается приз и все аплодисменты зрителей.
Подведение итогов и награждение.
Ведущий : Ребята, какие вы сегодня были умницы! Как много вы знаете о природе и животных, А теперь пришло время наградить всех участников поля чудес. Призы в студию!
Интеллектуальная игра «Поле чудес» Интеллектуальная игра «Поле чудес» Тема: Праздники, традиции и обычаи народов мира. Возраст: 13 – 15 лет Количество участников: 9 участников.
Конспект методической игры «Поле чудес. Моделирование — ведущий ориентир в речевом развитии дошкольника» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 38 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Конспект ООД «Поле чудес» в средней группе ООД : Игра «Поле Чудес» Цель: Создание условий, позволяющих каждому ребенку активно проявлять свое отношение к миру природы. Задачи: Познавательное.
Конспект открытого занятия по экономическому воспитанию в форме игры «Поле чудес» Конспект открытого занятия «Поле Чудес» Цель и задачи: выявить уровень знаний детей по экономическому воспитанию. Развивать экономическое.
Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.
Конспект занятия с детьми старшего возраста по обучению грамоте «Поле чудес» Программные задачи: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; Закрепить знания детей о гласных.
Методика для педагогов «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний» Применяется для оценке общей ориентировки в окружающем мире детей с 1 по 3 классы и для выяснения запаса их бытовых знаний используются.
Конспект НОД по закреплению знаний о семье «Моя семья» Цель: закрепить знания детей о семье и членах семьи. Задачи: • Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе. •.
Сценарий игры «Поле чудес» к 8 Марта (Звучит музыка, в украшенный зал ВХОДЯТ 5 МАЛЬЧИКОВ с шарами в руках) 1 Скоро праздник. Все готово? Эй, никто не опоздал? 2 Там девчонки.
Сценарий развлечения «Поле чудес «Я — мультиман!» для детей 7–12 лет
Лариса Городова
Сценарий развлечения «Поле чудес «Я — мультиман!» для детей 7–12 лет
Государственное казенное учреждение Самарской области «Волжский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Тополек»
«ПОЛЕ ЧУДЕС»
Подготовила: воспитатель-Городова Л. А.
Игра «Поле чудес» на тему «Я – мультиман!»
Цель: расширение кругозора детей
1. Развивать память, сообразительность, быстроту мышления;
2. Привлечь детей к более внимательному просмотру мультфильмов и телепередач.
Оборудование: табло с буквами, круг с цифрами, с секторами «Приз», «Банкрот», «х2», слайды с изображением мультгероев, музыкальная заставка игры «Поле чудес», мелодии из известных мультфильмов.
Ход мероприятия.
Воспитатель: Для игры нам необходимо выбрать три тройки игроков. Для этого вам необходимо первыми ответить на мои вопросы.
Вопросы первого отборочного тура:
— какого героя советского мультфильма японцы очень полюбили, прозвав его «российским Покемоном»? (Чебурашка)
— что постоянно носила с собой белка в мультфильме «Ледниковый период»? (желудь)
Задание: Какой мультипликационный персонаж является символом студии Уолта Диснея?
Ответ: М И К К И М А У С
Вопросы второго отборочного тура:
— где жил Чебурашка? (в телефонной будке)
— в кого превратилась Шамаханская царица в конце мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица»? (в младенца)
— что, по мнению Шарика, должны давать умные коровы? (газированную воду)
Задание: Один очень известный мультипликационный кот Гарфилд обожал вкусно поесть. Однако есть одно блюдо, которое он ненавидит. Что это?
Вопросы третьего отборочного тура:
— как звали невесту, которая убежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)
— назовите имя сказочного героя, который вышел победителем в борьбе с 40-а разбойниками. (Али-Баба)
— из какого мультфильма зебра Марти? («Мадагаскар»)
Задание: Чей это портрет? «Он заслонил собою солнце, и стало темно, как в сумерки. Он был огромного роста, голова его была, как купол, руки – как вилы, ноги – как придорожные столбы, рот – как пещера, а глаза метали искры»
Задание:По ключевым словам отгадай сказку: тыква, тюрьма, ключи, слезы, налоги, пауки, синьоры, генералы.
Ответ: Ч И П П О Л И Н О
Воспитатель: Задание на супер-игру сложное. Вам предстоит назвать два слова.
Задание: В каждой сказке есть волшебные предметы. В первом слове вы должны назвать волшебный предмет,отгадав загадку:
И сияет, и блестит, никому оно не льстит,
а любому правду скажет – все как есть ему покажет.
Во втором слове зашифровано то, во что превращался первый предмет, преграждая путь врагам.
Разрешаю открыть четыре буквы.
Ответ: З Е Р К А Л О – О З Е Р О
«Поле чудес безопасности и здоровья». Интеллектуальная игра для детей и родителей старшей группы по ОБЖ Алгоритм построения образовательной деятельности Дата Проведено в рамках городской Школы безопасности. Вид образовательной деятельности.
Игра по ПДД «Поле чудес» в подготовительной группе ИГРА «ПОЛЕ-ЧУДЕС» (подготовительная группа). Цель: закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Оборудование: плакаты со знаками.
Игра «Поле чудес» для лекарственных растения Игра «Поле чудес» Тема: «Лекарственные растения» Цель: расширить знания учащихся о лекарственных растениях Задачи: 1. Образовательные:.
Интеллектуальна игра «Поле чудес» для детей дошкольного возраста от 5–7 лет Конспект интеллектуальной игры «Поле чудес»[/b] Возраст: 5-7 лет Цель: Обобщение знаний детей по лексическим темам Образовательные задачи:.
Конспект ООД «Поле чудес» в средней группе ООД : Игра «Поле Чудес» Цель: Создание условий, позволяющих каждому ребенку активно проявлять свое отношение к миру природы. Задачи: Познавательное.
Сценарий праздника, посвящённый международному женскому Дню «Поле чудес с Алисой и Базилио» 8 марта в подготовительной группе «Поле чудес с Алисой и Базилио» В зал под красивую музыку вбегают девочки, затем вбегают мальчики и.
Сценарий утренника к 8 марта для подготовительных групп «Поле чудес» Сценарий 8 марта для подготовительных групп «Поле чудес» Выходит ведущий с мальчиками. Ведущий. Добрый день, дорогие гости! Вот и пришли.
Дидактическая игра «Поле чудес»
Ольга Дмитриева
Дидактическая игра «Поле чудес»
Авторская дидактическая игра
«Поле чудес» по познавательному развитию
для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Дмитриева Ольга Николаевна
Цель: развивать умение детей классифицировать и группировать предметы.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи: развивать наблюдательность, внимание, учить детей выполнять правила и нормы поведения в совместной игре, совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности, расширять кругозор детей.
Речевое развитие: развивать речь как средство общения, расширять представления детей о многообразии окружающего мира,учить детей решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять.
Познавательное развитие: расширять знания детей о бытовой технике, посуде, головном уборе, профессиях, воздушном, наземном, водном транспорте, музыкальных инструментах, мебели, одежде, обуви. Развивать у детей память, внимание, мышление.
Социально-коммуникативное развитие: учить подчиняться правилам в групповых играх, воспитывать творческую самостоятельность, побуждать детей к самостоятельности в игре. Формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.
Материал: деревянный диск на подставке с 16 секторами, стрелка, фишки красного и синего цвета.
по созданию настоятельно-дидактической игры «Поле чудес»
для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: показать коллегам, как можно изготовить дидактическую игру «Поле чудес».
Материал и оборудование: лист фанеры 60/60 см, подставка 30/30 см, подшипник металлический для вращения игры, изолента, краска бежевого цвета, картинки, скотч, стрелка из бросового материала, картон синего и красного цвета для фишек, 2 коробочки, ножницы, надписи.
1. Подготовить необходимый материал для игры.
2. Из фанеры вырезать 2 круга диаметром 60 см, другой диаметром 30 см соединить их подшипником.
3. Покрасить заготовку и дать ей высохнуть.
4. Разделить игровое поле на 16 секторов с помощью изоленты.
5. На сектор наклеить картинку, обозначающую группу предметов данного сектора. Прикрепить название сектора данной группы предметов (надпись)
6. Изготовить стрелку.
7. Вырезать из картона набор красных и синих фишек.
8. Поставить игру на стол. Можно приступать к игре.
Спасибо за внимание!
Дидактическая игра по закреплению пройденного материала «Поле чудес» Игровой ковёр «Поле чудес» Цель: помочь ребенку в освоении и закреплении пройденного материала Задачи: развитие мелкой моторики;.
Дидактическая игра «Поле чудес» Новейшие средства обучения, электронные образовательные ресурсы стали для нас педагогов неотъемлемой частью в развитии, обучении наших.
Дидактическая игра «Снежное поле» Наступила зима – любимое время года наших ребят. А это значит, наступил новый период в обучении воспитанников. В рамках тематической недели.
Фотоотчёт «Пластилиновое поле чудес» Летом дети большую часть времени проводят на прогулке. В один из чудесных солнечных деньков мы с детьми решили устроить «Пластилиновое поле.
Игра для воспитателей «Воспитание примерного пешехода», проведенная в форме игры «Поле Чудес» Игра для воспитателей по изучению с дошкольниками правил дорожного движения «Воспитание примерного пешехода!», проведенная в формате телепередачи.
Игра «Поле чудес» Я изготовила для работы интересную игру » Поле чудес».Она у нас проводится по пятницам. В этой игре я закрепляю следующие задачи: учить.
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Поле чудес» Интегрированное занятие в подготовительной группе «Поле чудес» Ход занятия. Играет музыка «Поле Чудес». Под музыку заходят дети. Здравствуйте.
Конспект игры «Поле-Чудес» Игра «Поле чудес» на тему «Зима». Цели: развитие памяти; быстроты реакции, сообразительности, находчивости, логического мышления; умение.
Музыкально-дидактическая игра «Поле чудес в музыкальной стране» Изначально Барабан задумывался мною как оборудование для проведения музыкального праздника «Поле чудес» на 8 марта – Мамин День. Но потом.
Игра-занятие «Поле чудес».
Светлана Михайлова
Игра-занятие «Поле чудес».
1. Расширять и уточнять знания детей об окружающем.
2. Учить образовывать новые слова при помощи суффиксов (ласкательно-уменьшительные: стул-стульчик; шапка-шапочка и др.).
4. Совершенствовать умение различать на слух и в произношении звуки [ з ],[ ш ],[ л ],[ р ]; находить слова с этим звуком, определять его место в слове (в начале, в середине, в конце слова); придумывать слова на заданный звук.
6. Закреплять произношение слов, образованных разными способами (сахар-сахарница, соль-солонка, хлеб-хлебница и т. д.).
8. Развивать у детей творческое воображение, возможность раскрепощаться и говорить всё, что думаешь в игровой обстановке.
9. Создать игровую среду игры «Поле чудес» и добиваться от детей желания в неё играть.
Ведущий-воспитатель в образе Л.Якубовича:
Дорогие гости игры «Поле чудес»!Прослушайте правила игры:
1. В процессе игры нельзя подсказывать друг другу.
2. Тот, кто знает ответ, должен поднять руку (в отборочном туре и в игре со зрителями).
3. Если не ответил на вопрос, ход игры переходит к следующему игроку (очки не засчитываются).
4. Если стрелка укажет на сектор «ПРИЗ», участник должен выбрать приз или игру.
5. Если стрелка укажет на сектор «БАНКРОТ», все заработанные раннее очки «сгорают» и ход переходит к следующему игроку.
6. Если стрелка укажет на сектор «НОЛЬ», ход переходит к следующему игроку.
7. Все участники, даже проигравшие, поощряются призами.
8. Каждый игрок должен уметь считать звёздочки на барабане (они означают количество баллов).
9. Крутить барабан каждый участник может только три раза. И каждому игроку задаются по три вопроса.
Воспитатель: Игра будет проходить в три тура. Нам необходимо выбрать девять участников, по три в каждом туре. Я буду загадывать вам загадки, кто раньше всех поднимет руку и скажет отгадку, тот и будет играть. Помните правила игры.
Снег на полях, лёд на реках, вьюга гуляет, когда это бывает? (Зимой).
Нос-дырявый пятачок, хвостик-небольшой крючок, тело поросло щетинкой, называют её….(Свинкой).
Маленькие ножки, боится кошки, живёт в норке, любит корки? (Мышка).
Не портной, а всю жизнь с иголками ходит? (Ёж).
Посмотрите-ка,какая: вся в горит, как золотая, ходит в шубке дорогой,хвост пушистый и большой? (Лиса).
Зверь я горбатый, нравлюсь ребятам? (Верблюд).
Кто зимой холодной в лесу ходит злой, голодный? (Волк).
Хожу в пушистой шубке, живу в лесу густом, в дупле на старом дубе, орешки я грызу? (Белка).
По горам, по долам ходит шуба да кафтан? (Баран).
Рекламная пауза (по выбору воспитателя).
1. В какое время года на деревьях распускаются листочки? (Весной).
2. У какого домашнего животного есть рога и копыта? (Корова, коза, бык).
3. Назови 3-4 слова, начинающие с буквы «А». (Автобус, ананас, альбом).
4. Назови слова-антонимы,противоположные словам:
5. В каких словах вы слышите звук [ З ]? Где стоит звук [ З ] в этих словах? (Зебра, заяц, козёл, обезьяна).
6. Назови пять имён девочек. Напиши своё имя печатными буквами.
10. Почему сороку в народе называют «Воровкой»?
Рекламная пауза (по выбору воспитателя).
3. Умеешь ты читать? Давай вместе прочтём этот текст:(текст с иллюстрациями по усмотрению воспитателя).
4. Какие здания есть у нас в Тяжине? (вокзал, Дом культуры, поликлиника, больница, молочно-консервный завод, школы, детские сады, библиотека, музей, магазины и т. д.).
6. Назови шесть имён мальчиков. Напиши своё имя печатными буквами.
7. Что нужно школьнику в школе? (картинки). Что здесь лишнее? Подбери к слову «Портфель» прилагательные (большой, широкий, красивый, школьный и т. д.).
8. Какому сказочному герою принадлежат эти предметы? (Шпага, сапоги, шляпа с пером, метла, мешок? (Коту из сказки «Кот в сапогах»). Что здесь лишнее? (Метла).
10. Придумай кличку собаке.
11. Во время дождя, под каким кустом сидел заяц? (Под мокрым).
Рекламная пауза (по выбору воспитателя).
1. На какой улице находится наш детский сад?
2. Кто ты для своих родителей? (Сын, дочь). Для бабушки, для дедушки? (Внук, внучка).
3. Назови 5 сказок, в которых главный герой-лиса? («Теремок», «Колобок», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Заюшкина избушка», «Жихарка», «Кот, петух и лиса»).
4. Про что ещё можно сказать «Холодный»? (Снег, воздух, лёд, ветер, нос, взгляд).
5. Где сухого камня не найдёшь? (В воде).
6. Найди на картинке предметы, в названии которых есть буква «Л»? (Платье, вертолёт, чайник, галстук, кастрюля, стул, подсолнух, улитка, пила, клетка, портфель, лестница). Что лишнее? (Чайник).
7. У какого дерева иголки, как у ежа? (Сосна, ель).
8. Найди (на картинке) и назови зимующих птиц? (Снегирь, голубь, воробей, дятел, синица, ласточка). Кто лишний? (Ласточка). В названии какой птицы есть звук [ Р ]? (Снегирь, воробей).
9. Назови животных, птиц, живущих рядом с человеком. Произнеси слово «Ко-ро-ва». Есть в этом слове звук [ Р ]? Где он стоит? (В середине слова).
10. Какого цвета листья на деревьях осенью? (Красного, жёлтого, оранжевого, бардового).
11. Когда бывают яйца вкусные? (Когда ешь).
Рекламная пауза (по выбору воспитателя).
Игра со зрителями:
Этот приз получит тот,кто ответит на вопрос: «Сколько сказок у А. С. Пушкина? Назовите их».
• «Сказка о попе и его работнике Балде».
• «Сказка о золотом Петушке».
• «Сказка о рыбаке и рыбке».
• «Сказка о мёртвой царевне и о 7 богатырях».
• «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди».
Приз (по выбору воспитателя).
Рекламная пауза (по выбору воспитателя).
Финальная игра:
Играют те дети, которые в 1, 2, 3 турах набрали наибольшее количество очков.
1. Может страус назвать себя птицей? (Нет. Он не умеет говорить).
2. Назовите пословицы о труде.
•«Что посеешь, то пожнёшь».
•«Любишь кататься, люби и саночки возить».
•«Любишь есть калачи, не сиди на печи».
•«Была бы охота, а работа найдётся».
•«Работа красит человека».
•«Без труда, не вынешь рыбку из пруда».
3. На какой улице находится библиотека?
5. Я говорю,а ты продолжай: «Зима пришла и принесла (снег, холода, мороз, стужу, снежинок, Новый год, веселье, подарки и т. д.).
7. Для чего нужны эти предметы? (на столе).
8. На чём можно передвигаться? На чём ездят? На чём плавают? На чём летают? А если бы тебе предложили очутиться в сказке, на чём бы ты туда добирался?
9. Какое животное можно назвать длинноухим? (Заяц).
10. Назови сказки, в названии которых встречается число «3». («Три поросёнка», «Три медведя»).
11. Перечисли летние месяцы (Июнь, июль, август).
Рекламная пауза (по выбору воспитателя).
Суперигра:Задание – быстро надеть атрибуты костюма (лиса, медведь) и организовать с детьми подвижную игру.
Кухонный комбайн (ложка, вилка, нож).
Фотокамера (игрушечный фотоаппарат).
Пылесос (веник с бантиком).
Автомобиль (набор маленьких машинок).
Входит фотограф и делает фото на память с Л. Якубовичем. [/align]
Конспект занятия ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕТЕМА: РОЛЬ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА.
Словообразование, развитие фонематического слуха. Информация для родителей. В семье заложены уникальные возможности для развития связной речи ребенка. Родители и другие члены семьи — самые.