церковь царя водяного как открыть дверь

Это очень важный момент в Metro Exodus, потому что в зависимости от вашего решения один из ваших компаньонов выживет, и вы сможете увидеть хороший финал игры.

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверь

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверь

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверь

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверь

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверь

В самом начале вашего путешествия по Волге вы встретите церковь. Как только вы доберетесь до церкви и сойдете с лодки, она будет заблокирована. Ваша задача будет пойти наверх и поговорить с матерью с ребенком.

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверь

Поговорив с ними, выпрыгните в окно. Поднимитесь по первой лестнице и оглушите там охранника.

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверь

Еще один противник стоит чуть дальше, также оглушите.

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверь

Спуститесь вниз и идите к зданию. Там спокойно устраняйте врагов, стоящих на вашем пути. Лучше всего привлечь их внимание банками.

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверь

Если вы оглушите большое количество врагов, в какой-то момент они сдадутся. Это позволит вам свободно исследовать местность.

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверь

Пройдите во временный порт. Вам нужно получить новую лодку. Для этого крутить механизм. Когда вы прыгаете в лодку, то покидаете территорию церкви.

Встреча с Князем

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверь

Источник

Прохождение Metro Exodus – Волга

Церковь водяного бога

Уничтожив вражеский поезд и используя карту, отряд Артема выбирается Москвы. В какой-то момент вы попадете на неизвестный блокпост, и в перестрелке будет поврежден один из цилиндров поезда.

В этот момент начнется новая глава игры. В отличие от предыдущей, проходящей в Москве, эта будет проходить на Волге, и приобретет другой характер. Теперь у вас будет больше свободы для изучения и перемещения по местности.

После первоначального диалога подберите карту, которую вы сможете использовать в любой момент. Помимо позиции героя, на ней будут отмечены текущие цели миссии, а также интересные объекты.

Покинув Аврору, следуйте за Анной. По дороге стоит обыскать окрестности, особенно заброшенный вагон справа и встречающиеся здания. В них вы найдете полезные предметы, в том числе сырье, необходимое для создания новых вещей в мастерской.

Наконец, вы доберетесь до пристани, Анна будет ждать вас здесь. А вы идите к палубе, садитесь и начните плыть на север к церкви. Теперь водных мутантов можно не боятся.

Через некоторое время вы доберетесь до здания, в которое нужно войти через канал. По пути вы услышите речь отца Силантия, адресованную сельским жителям. Продолжайте плыть прямо.

Дальше Артем попадет в ловушку. Вылезай из лодки и начни подниматься по лестнице. Во время путешествия вы услышите голос девушки. Добравшись до места, откройте деревянную дверь.

Вы доберетесь до комнаты с девушкой Настей и ее матерью Катей. Оказывается, их в течение года держал Силантием. Вы получите еще одно задание, состоящее в том, чтобы добраться до лодки и сбежать из церкви.

Примечание. Здесь будет решение которое повлияет на окончание игры. Вы можете использовать один из двух вариантов – «плохой», в котором вы будете убивать или «хороший», где вы будете ограничиваться тихими убийствами.

Если вы хотите использовать первый вариант, то просто подождите, пока охранники подбегути пристрелите их. Затем убивайте всех, пока не дойдете до лодки на пирсе. Во втором случае используйте открытое окно, и убегайте через него пока охранники вас не видят.

Идите направо и подождите, пока охранники допросят девушку и ее мать, а затем разойдутся. Теперь вы можете подкрасться к ним сзади, и незаметно уничтожить всех троих.

Затем спуститесь по лестнице и войдите в здание. Самое главное – оставаться незамеченным (можно погасить источники света) и убирать охранников по тихому.

На правой стороне здания находится комната со светом и одним врагом. Оглушите его, выключите свет и подождите, пока два охранника не разойдутся. После уничтожьте их одного за другим.

Затем отправляйтесь вдоль деревянного пирса. По пути следите за ловушками в виде прикрепленных к веревке банок. Подойди к ним и отрежьте, они могут использоваться для крафта вещей.

Дорога ведет прямо к пристани. Добравшись туда, используйте клапан с правой стороны, чтобы сбросить лодку в воду. Садитесь в неё и плывите вперед.

Во время движения на вас нападет водный мутант. Ударьте его веслом несколько раз, и когда он залезет в лодку, просто стреляйте ему в пасть.

Продолжайте плыть, пока более крупный мутант не перевернет вашу лодку. Князь поднимет тебя из воды. Начните двигаться на юг в направлении поезда. По дороге не помешало бы повернуть к упавшему самолету, который будет отмечен белым вопросительным знаком на карте.

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверь

Крест

Добравшись до церкви и после сбежав из нее, вы вернетесь в Аврору, где встретитесь со спасенной девушкой Настей и ее матерью Катей. Также стоит послушать, что говорят другие члены экипажа.

Затем идите в сторону поезда и поговорите с полковником, у которого вы узнаете про механика по имени Крест, который находится на юге. И это единственный человек, который может помочь решить проблему с Авророй, поэтому вы должны его найти.

Подготовившись к выполнению задания, спуститесь и начните движение на юг к белому кресту, отмеченному на карте.

Продолжайте идти, пока не дойдете до разрушенного здания. Идите к нему осторожно, но в один момент вас атакует мутант. Чтобы защитить себя, нажмите кнопку, которая появится в этот момент на экране.

Толкнув противника, убейте его и заходите внутрь. Внутри вы врагов нет. Но стоит сжечь паутину, потому что здесь можно найти много полезных предметов и сырья.

Перейти на другую сторону здания. Справа вы увидите другое разрушенное здание, к которому вам нужно добраться. Для этого пройдите по узкому проходу слева.

Если хотите, вы можете спуститься по лестнице в подвал. Там есть несколько мутантов, но также много сырья для крафта.

Подойдя к упомянутому выше зданию, вы услышите, как Крест зовет героя. Вы должны добраться до его укрытия. Идите налево и найдите лестницу, ведущую на второй этаж. Берегись, потому что на тебя нападет большая группа мутантов.

После, Крест скинет трап, после заходите в его укрытие. Здесь вы получите бинокль и доступ к мастерской и помещению, где вы сможете отдохнуть.

Вы можете покинуть базу тем же путем, или использовать веревку, которая доставит вас к зданию, через которое вы прошли в начале.

Аня в беде

Во время путешествия вы получите сообщение от Авроры о том, что Анна отправилась в патруль одна, и не вернулась. Ваша цель найти ее и проверить, что случилось. Используйте карту и быстро найдите белый крест между Авророй и укрытием Креста.

Идите к этому месту. Рядом находится дом, где можно спрятаться и воспользоваться мастерской.

Найдите вход в бункер, рядом с убежищем. Подойдите ближе к нему, и Артём упадет в дыру, и попадет в бункер где найдет едва живую Анну. Надев противогаз, выбирайтесь из этого места.

Иди вперед и жги всю паутину, которая замедляет передвижение Артема. Пройдите через закрытую дверь и идите направо. Пройдите мимо ядовитых резервуаров и, если хотите, выстрелите в замок справа на двери. В комнате есть винтовка, сырье и журнал.

Пройдите в противоположный проход и пройдите в следующий коридор. Слева, за решеткой, вы увидите труп мужчины. Идите направо и пройдите через щель между стенами.

Идите налево к выходу, но оставайтесь начеку, потому там вы встретите нескольких врагов. Подойдите к желтому электрическому щиту и включите свет.

Идите направо пока не дойдете до большого клапана. С помощью него откройте вход в бункер. Через некоторое время к вам прибудут союзники, которые помогут Анне.

Выполнив задание, вы можете послушать солдат и Анну, а затем вернуться в Аврору в одиночку.

Терминал

После спасения Анны и возвращении в Аврору вам сообщат про следующую основную миссию. На этот раз вам нужно будет добраться до восточных областей карты, где есть терминал, а там вагон.

Только благодаря этому вы сможете получить дополнительный вагон, и таким образом взять с собой Настю и Катю. После согласования деталей, готовьтесь к миссии.

Внимание – перед тем, как начать свой путь к терминалу, стоит рассмотреть дополнительную задачу по освобождению заключенных с базы бандитов в болотах. Если вы выполните её, в качестве благодарности вы получите от одного из заключенных ключ, который открывает одну из дверей в терминале. Благодаря этому вы сможете пройти миссию гораздо быстрее.

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверь

Как добраться до терминала

После принятия миссии начните движение на восток. Прогуливаясь по дорожкам, вы доберетесь до заброшенного железнодорожного вагона. После входа окажется, что это укрытие и мастерская. Кстати, здесь вы встретите Князя, который расскажет некоторые подробности об этом районе.

Чтобы продолжить задание, двигайтесь на восток. По пути вы встретите бандитское укрытие, которое занимает отдельно стоящее здание. Вы можете уничтожить их, после обыскать локацию, где вы найдете записку и апгрейд брони (метательный жгут).

Продолжайте, пока не дойдете до пристани, где расположена лодка. Садитесь в неё, и направляйтесь к терминалу.

Плывите все время вперед, пока не достигнете цели. Выйдите возле горящей бочки и идите налево, там вы сможете подняться. Цель – пройти всю локацию и добраться до вагона, а дорога напоминает небольшой лабиринт.

Вот как лучше всего добраться.

Как только вы доберетесь, поверните направо и прыгайте на платформу с досками, дальше идите вперед.

Поверните налево и пройдите по коридору, не обращая внимание на мутантов, появляющихся с обеих сторон.

Идите на лево и продолжайте идти вперед.

Добравшись до нужного места вы можете пойти прямо или повернуть налево. Если у вас есть ключ, который вы можете получить в дополнительном задании с освобождением заключенных, вы можете открыть дверь и сократить путь до места назначения.

В противном случае поверните налево, используйте рычаг и пройдите через вращающийся механизм.

Обыщите тело и пройдите налево, а затем направо. Поднимитесь по лестнице налево и продолжайте идти, пока большой мутант не бросит героя в воду.

После наденьте противогаз, обыщите ближайшее тело и начните подниматься.

Пройдите по трубам до следующего моста и продолжайте, пока не дойдете до лестницы, после чего поднимитесь.

Идите направо, убив мутанта и обыскав следующее тело. Найдите пешеходный мост, ведущий к следующей части, и будьте готовы отразить большую группу мутантов.

Продолжайте до извилистой лестницы. Спускайся и заходите под повозку справа.

Идите направо и стреляйте в красные растения, которые взрываются через некоторое время, распыляя ядовитый газ.

Повернись и двигайся вперед. Спуститесь по лестнице и пройдите к следующей лестнице, поднимитесь наверх.

Поднявшись наверх, вы увидите, как водное существо убивает нескольких мутантов – двигайтесь вперед.

Поднимитесь по лестнице налево на верхний этаж, затем продолжайте идти прямо по пешеходному мосту. Подготовьтесь к встрече с большой группой мутантов.

После бегите прямо, пока не увидите трубу, через которую вам нужно пройти.

По пути вы будете свидетелем повторной атаки водного монстра. Пройдя по трубе, поднимитесь по лестнице налево.

Поверните направо и пройдите через приоткрытую дверь.

Откройте дверь слева и войти в комнату с гробами. Там вы найдете очки ночного видения. Это то место, куда вы можете попасть если у вас есть ключ от квеста.

Для продолжения переключите рычаг.

Это разблокирует дорогу к вагону. Дальше вы будете управлять приобретенным вагоном.

Пассажирский вагон для Кати и Насти

На этот раз вам придется пересечь мост с вооруженными фанатиками и добраться до их лидера, которого нужно будет убедить пропустить поезд с нашими людьми.

Так же, как и в предыдущей миссии, вы можете использовать вариант кровавого или мирного прохождения. Это повлияет на судьбу Князя – если его не убьют враги, то он появиться в следующей главе игры.

Добраться до лифта

Первая цель – добраться до лифта на другом конце моста. Если вы хотите без проблем пройти по территории с врагами, не забывайте по возможности гасить свет, тихо ходить и не попадаться на глаза охранников.

Поднимитесь по лестнице, и двигайтесь вперед. Перейдите через мост, затем идите налево и держитесь правее. Таким образом вы обойдете охранников, которые в основном находятся в центральной части. Добравшись до пристройки, пройдите через проход справа.

Там вы увидите сундук и мешки с песком. Подождите, пока охранник уйдет в другую сторону, затем выключите лампу, прыгайте через сундук и оглушите противника.

С правой стороны есть проход, с которого спрыгните на деревянную лестницу. Погаси лампу и начинай подниматься по лестнице налево.

Затем поднимитесь по следующей лестнице и пройдите в гостиную слева. Здесь есть часовой, которого вы можете оглушить. Затем пройдите через комнату справа и поверните налево. Теперь просто подождите, пока охранники слева не уйдут, затем войдите в лифт и нажмите на рыча.

Через некоторое время лифт начнет двигаться, и вы окажетесь наверху. Здесь есть и крестьяне. Но их особенно бояться не стоит, остерегайтесь охранников.

Двигайтесь вперед и, достигнув деревянной лестницы с левой стороны, будьте осторожны и избавьтесь от противника. Затем поднимитесь наверх.

После перехода на следующий уровень лучше подождать (остерегайтесь часового за вашей спиной), а затем быстро перейти к левому проходу. Оттуда поднимитесь по лестнице направо и подождите пока пройдут охранники.

Пройдите направо и идите к зеленой двери, за которой вы найдете Силантия. Через мгновение начнется финальная сцена. Если вы сыграли тихо и без жертв, то Князь и Силантий выживут. В противном случае они умрут. В любом случае, Авроре удастся пересечь мост, а Артём запрыгнет на вагон.

После, следующая миссия будет происходить в поезде, и на этот раз в новом вагоне и спутниками на борту.

Поднимитесь наверх поезда и поговорите с Мельником. После диалога и прослушивания разговора по радио перейдите к карте, чтобы начать следующую часть приключения.

Двигатель в доме на острове (Квест)

Решите загадку с помощью двигателя внутреннего сгорания, чтобы добраться до апгрейда фонарика – контроллера зарядки аккумулятора.

Во время пребывания в Волге вы можете добраться до небольшого острова на юге. Добраться туда лучше всего на лодке, не переживая за водных мутантов. В одном из домов вы можете найти двигатель внутреннего сгорания. Но он не работает, потому что топливный бак пуст.

Если вы хотите разгадать эту загадку, запустите двигатель и зайдите в дом, следуйте инструкциям ниже. Решение головоломки обеспечит доступ к секретной комнате, где мы найдем обновление для фонарика в виде контроллера зарядки аккумулятора.

Узнав, что в двигателе заканчивается бензин, выйдите на улицу. Подойдите и найдите канистру. Поднимите её, вернитесь в дом, залейте бензин в двигатель и запустите рычаг с правой стороны.

Таким образом, вы восстановите источник питания. Обратите внимание на кабели справа, которые идут к соседнему сараю. Иди к нему и зайди внутрь. Слева есть рычаг, включите его.

Вы откроете стальную дверь. Пройдите через неё и поднимитесь на балку к потолку здания. Идите в следующую комнату и спрыгните вниз. Используйте ручное зарядное устройство на генераторе слева, затем пройдите через красную дверь и вернитесь в сарай. Затем переместите рычаг, и откройте дверь слева от него.

Войдите в новую комнату и двигайтесь вперед. Через некоторое время вы доберетесь до стола с телом. Переместите рычаг влево, что приведет к перегрузке системы. Через некоторое время вы сможете получить апгрейд в виде контроллера зарядки аккумулятора.

Побочные задания: достать гитару, найти плюшевого мишку, освободить заключенных.

Волга – первое, более крупное место, где вы можете взять на себя выполнение нескольких побочных миссий. Товарищи попросят вас выполнить некоторые из них, но другие вам придется найти самостоятельно.

Побочные миссии

Достать гитару

Выполнить это задание вас попросит Степан, один из компаньонов в поезде Авроры. Человек попросит об одолжении после выполнения одного из основных квестов.

Гитара находится в лагере бандитов на радиовышке. Идите к месту и разберитесь с противниками. Кстати, вы можете освободить крестьянина, содержавшегося в клетке. Очистив территорию, пройдите на один из верхних этажей башни и возьмите гитару. Теперь просто вернись к Степану.

В поисках плюшевого мишки

Эту побочную миссию вы выполните по просьбе маленькой девочки Насти, которую вы спасли из церкви во время одной из главных миссий. После выполнения нескольких других заданий девушка расскажет о своем медведе, которого похитил летающий мутант.

Освобождение заключенных

Этот побочный квест не заказан никем. Наша цель – добраться до здания в заболоченных местах, которое также является базой бандитов. Если вы хотите сделать это спокойно, лучше подождать до заката.

Лучший способ попасть внутрь – через внешнюю лестницу. Войдя в комнату, спокойно разберитесь со следующими противниками – некоторые находятся наверху, но большинство находятся снизу. Также следите за собакой, которая находится с охраной в одном из зданий внизу.

Когда вы закончите, идите в камеру с заключенными и освободите их, стреляя в замок. Они выйдут только тогда, когда вы нейтрализуете всех врагов. В качестве награды вы получите ключ, который сможете использовать в терминале – благодаря этому вы сможете значительно упростить одну из основных миссий.

Источник

Прохождение Metro: Exodus: Волга

Первые шаги

В данном периоде вы можете использовать свободное перемещение и исследование территории. Совместно с Аней, продвигайтесь через забытое поселение к лодочной стоянке. Вы будете плыть на шлюпке по заданной траектории.

В дороге обыскивайте попадающие островки. Главная для вас миссия дойти до храма, с большим числом адвентистов, и проплыть в конечный угол узкого канала. Вы упретесь в лестницу. Необходимо покинуть шлюпку. Решетка захлопнется. Вас захотел одурачить Силантий.

Бегство из церкви

Один из главнейших периодов в Metro Exodus. Зависимо от того, как вы поступите дальше, один из ваших товарищей может остаться в живых или умереть. Если он умрет на данном этапе, хорошей концовки вы не ждите.

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверь

Поднимайтесь вверх по ступенькам, после входа на деревянные мостки. Идите следом за девочкой Настей в помещение, где вас ожидает встреча с ее мамой Катей. Они расскажут вам как обстоит положение на Волге. Также они помогут вам выбраться из комнаты до прихода охранников. Сейчас от вашего выбора будет зависеть окончание главы и конец игры. Покинуть церковь можно только бесшумно. При движении оглушайте вооруженную охрану. Можно пойти иным путем: прикончить, встречающихся врагов.

Дождитесь пока армия Силантия ворвется в комнату Кати и Ани, тут же обстреляйте их. Покиньте помещение через двери или выберитесь в оконный прием. До лодки путь ближе от окна.

На вашей дороге будет попадаться еще больше врагов. Вы захотели бороться, тогда не бегите от них. Убивайте их друг за другом. Важным моментом данного выбора, можно назвать возможность не торопясь просматривать все помещения в церкви и подбирать необходимые предметы. Среди них обязательно должна быть открытка. Убили всех противников? Незамедлительно направляйтесь к лодке, прикрепленной к право части церкви. Спустите лодку с помощью вентиля. Прыгайте в нее и плывите с данного места.

Если оглушенными будет большинство сектантов, то остальные сдадутся вам без боя. Не убивайте их. Продолжайте спокойно исследовать местность. Найдите временный порт и транспорт. Открутите клапан и возвращайтесь назад.

Независимо от того, какие действия вы примите в храме, вернуться обратно просто необходимо. Аня выйдет на связь с Артемом. Если вы преодолели этот этап бесшумно, тогда Анна похвалит Артема, и назовет своим ниндзей. Она будет рада тому, что обошлось без убийств, даже если вы навели шума, но при это никто не пострадал.

Поиск Креста

Подошло самое подходящее время познакомиться с местным жителем по имени Крест. Именно он поможет вам отремонтировать поезд. Перед выполнением следующего задания, пройдите в место, оно находится недалеко от места встречи с царем. Там вы увидите упавший самолет. Соберите внутри него припасы, компас. Он пригодится вам в дальнейшем. С помощью него, вы сможете видеть нужную траекторию движения, при прохождении более сложных уровней игры.

Идите к югу от местонахождения Креста. При прохождении вы встретите уже известных страшилищ – Стражей. Совершая переход в ночное время, готовьтесь к встрече с электрическими патологиями. Побороть их невозможно, просто держитесь стороной от них. Далее в дойдете до заброшенного здания. Двигайтесь правее и увидите людозверя. Он нападет на вас. Уничтожьте противника.

Идите по направлению к метке. Придете к высокому автокрану. Залезайте на ящики и езжайте наверх, на самую крышу, рядом с краном. На вас нападут монстры. Справиться вам поможет Князь. После уничтожения всех мутантов, вы получите разрешение пройти ко Кресту по стреле крана. Там вы познакомитесь в мужчиной. Он сообщит вам информацию об условиях в районе, вы получите необходимый бинокль. С помощью него вы будете отмечать интересные точки на местности

Как использовать бинокль

Вытащите прибор (кнопка В) и осмотрите территории. На схеме будут появляться новые отметки. Вам будут слышны щелчки. В это время добавьте обзор до предела (ЛМК) и направьте камеру так, чтоб видимое расплылось. Звук будет усиливаться, а спустя пару секунда картинка станет ясной и четкой. Слева в углу высветится значек бинокля. Это сигнализирует о появлении новой метки на карте. Продвиньтесь в жилище Креста. Запаситесь провизией. Используйте стол и достаньте послание. После этого вам доступны тросы, для спуска вниз. Проделайте данную операцию и узнаете от Мельника: Анна отправилась на исследование и пропала. Необходимо идти ей на выручку.

Спасение Анны

Очередным вашим заданием будет спасение Анны. Пройдите к ней сквозь отверстие, после прохода к метке на карте. Завершите кат- сцену. Двигайтесь вперед минуя двери.

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверь

Двигайтесь по узкому тоннелю вперед. Дойдите до скопления монстров. На данном этапе игры они имеют возможность попадать к вам через решетку. Имеется шанс потеряться. продвигайтесь по компасу на руке. Не забудьте установить его на ровную поверхность. Пройдет период, и вы приблизитесь к электрическому ящику. Зажгите свет в укрытии. Доберитесь до металлической двери. Она будет закрыта. Двигайтесь правее. На стене вы увидите кран. Крутите смелее. Замки должны открыться. Точно также открываются и предыдущие двери. К вам придут Дамир и Сэм.

Нужно возвращаться к поезду. Мельник и экипаж уже ожидают тебя. Долго убеждай полковника, и он пойдет с тобой искать локомотив и вагон. с помощью него свами смогут поехать Настя и Катя.

Ангар с большой рыбой

Скоро вам станет известно, как отыскать дрезину и вагон. Необходимо отвезти его к «Авроре». Задание очень длительное. В нем полно различных событий и столкновений. Опять на пути встретится большой сом. Дойдите до Князя. Он сидит в обозначенном месте. Переговорите с ним о нескольких объектах на Волге. Затарьте свои припасы и, если имеется желание, выспитесь. Так вы смените время суток. Нужно также отправиться к рядом стоящему зданию. Убейте или оглушите противников, постарайтесь высвободить трех пленных в клетке. У одного из них, в качестве награды, вы получите ключ от комнаты в терминале. Там вы найдете прибор, для видения в темноте. Взять его вы сможете и без ключа. Но для этого вам понадобиться устройство, которое вы получили в начале игры. Так легче пройти терминал. Там же вы найдете нужные записки и сумки под патроны.

Следующее местоположение отмечено на карте. Идите к нему и садитесь в лодку. Плывите с сторону терминала влево. Огибайте колонны, двигайтесь внутрь, пока не доберетесь до центра дома. Там будет включен свет. Поднимитесь на поверхность, заберитесь по колонне и идите в правую сторону. Шагайте по тропке, идущей вдоль стены. Дорогу вам будут освещать несколько грибов зеленого цвета.

Двигайтесь вперед и уничтожайте монстров. Увидите дверь. Откройте ее тем ключем, который получили при освобождении заложников. Устройте обыск в комнате. Справ увидите стол. На нем будет расположен прибор для видения в темноте. С ним вы исследуете самые потаенные местечки в терминале. Далее вам нужно вернуться назад. Выйдите через туже дверь и поднимитесь вверх по лестнице. Дальше рычага движение не продолжайте. Стоит потянуть и вам повернется мостик рядом с вами. Двигайтесь по одному направления, по ходу дела уничтожайте монстров. Через пару минут мост будет разрушен громадной рыбиной, а вас перенесет к другому объекту.

Продолжайте путь, одев противогаз. Передвигайтесь по трубам и поднимайтесь вверх по лестницам. Там вас уже поджидают другие монстры. Перешагните с бака на бак и уничтожьте толпу надоедных мутантов. Перейдите на другую сторону вагона, с помощью лестницы справа от вас. Найдите пожарную лестницу. Идите левее. Пробегите вперед и спуститесь по лестнице.

Продвиньтесь вперед. Большой сом уничтожит нескольких монстров. Двигайтесь левее вдоль стены. Поверните направо и быстро двигайтесь вперед. Бегите только прямо. Далее по узкой тропке до трубы. По ней проползайте на другую сторону.

Дойдете до больших дверей терминала. Откройте вентиль слева от двери. Войдите в помещение по правую руку. Не торопитесь нажимать рычаг. Внизу в бассейне живут огромные рыбы. Их подкармливают. Убейте ее. За это вам дадут секретное достижение. Для этого перережьте три веревки и позвоните в колокола. Только после этого тяните рычаг. Весь металлолом упадет вниз. Последний их него уничтожит рыбу. В комнате на табурете вы обнаружите записку.

Захват пассажирского вагона

Далее Артем поедет на дрезине за пассажирским вагоном. Идите строго по рельсам. Они приведут вас куда следует. Если идете ночью, снова увидите электрические аномалии. Они смертельно вредны для вас. Не старайтесь находиться вблизи них. Перед вами окажется развилка дорог. Рельс уходят влево, но ведут к тупику. Покиньте вагон и уйдите вправо. Потяните за рычаг. В данном месте замечено передвижение аномалии. Будьте внимательны и найдите подходящий момент.

Двигайтесь по рельсам справа. Нападете на толпу бандитов. Они живут в заброшенных вагонах. Расстреляйте их. Данный эпизод игры влияния ни на что не оказывает. Совершайте действия с максимальной осторожностью, противников очень много. Убивайте врагов тайно. Если станете заметны, только тогда открывайте открытую перестрелку.

Заберитесь на верх станции. Отыщите на балконе рычаг. Поднимутся ворота. Теперь у вас есть шанс придвинуться к вагону. Ваша дрезина автоматически прицепит вагон. Езжайте до «Авроры». Там вас ждут остальные.

Для вас подготовлены несколько аномалий. Будьте готов к столкновению с ними. Старайтесь избежать их. Не забудьте предварительно сохраниться. Поездка будет не длинной. Вы вернетесь к своим товарищам. Следующее задание вам расскажет Мельник.

Захват торгового буксира

Вам необходимо угнать буксир из места, где проживает Крест. Ступайте на указанную точку. Поднимайтесь на кран и поднимайтесь на его вершину. Там вас ждет Анна. От нее вы узнаете свои дальнейшие действия. Угоните лодку у продавцов и сможете добраться до моста сектантов. Этот момент очень важен для исхода всей игры.

Действуйте под прикрытием, если желаете, чтобы финал игры был положительным. Если наоборот, действуйте и уничтожайте всех вокруг. Если вы обнаружите себя, то Анна и товарищи тут же начнут перестрелку.

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверь

Основная ваша задача- добраться до буксира незамеченным для торговцев. Не смогли обогнуть врага, глушите его. Если действовать правильно, то вам необходимо пройти вниз и найти Креста. Идите за ним в противогазе до противоположной стороны. Попросите Креста взять охранников на себя, тогда вы сможете спокойно добраться до лодки. Ждите за ящиками пока враги зайдут в тоннель.

Далее вам нужно залезть в лодку по основному трапу и повернуть направо. Видите рычаг? Повернув его, в включите свет. Перемещайтесь по территории лодки против движения часовой стрелки. Дойдите до плота, расположенного среди двух пароходов. Улучив момент в последующее судно. Идите мимо ящиков, старайтесь не напороться на врага. Сохранитесь, чтоб в момент промаха, который чаще всего неизбежен, продолжить с того же места. Далее дойдете до буксира. На нем вас ждет единственный противник. Обогните его или оглушите. Откройте дверь в рубку капитанов.

База культистов

С помощью угнанного буксира Артем и Князь попадут к базе сектантов. Она находится на железнодорожном мосту через речку. Вы все равно придете в это место. Пред вами будет стоять выбор. Или вы идете скрытно и незаметно, или действуете дерзко, убивая всех на своем пути. Любое решение влияет на ход игры и финал.

Противников там огромное количество. Советуем хоть иногда продвигаться тихо. Оглушайте или обходите врагов. Идите только вперед и уничтожайте всех. Перед вами окажется железная решетка. Она будет закрыта. Прыгните на висящую лодку и сможете обойти данное препятствие. Дождитесь когда лодка качнется в вашу сторону. Далее двигайтесь на мост.

Данные варианты событий и ваших действий ничем не отличаются. В любом случае двигайтесь вдоль правой стороны моста, оглушая всех встречных противников. Данная дорога ведет к комнате, в которой молятся сектанты. Потушите свет. Проходите внутрь и спешите наверх, нажав на рычаг.

церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть фото церковь царя водяного как открыть дверь. Смотреть картинку церковь царя водяного как открыть дверь. Картинка про церковь царя водяного как открыть дверь. Фото церковь царя водяного как открыть дверьДвигайтесь высоко вверх, вбирая удобный случай. Так вы попадете на самую вершину. Увидите дверь. За ней стоит Силантий. Это место вершения судьбы Князя. Если вы выбрали путь скрытного передвижения и не проливали лишнюю кровь, то он останется жив. Но он будет ране, а вскоре умрет, если вы убили хотя бы одного безоружного противника.

ВЕСНА

После всех действий вы с товарищами станете обсуждать дальнейшие действия. Это станет переходным этапом. Настроение экипажа напрямую зависит от жизни или смерти Князя. Выслушайте разговоры других членов команды. Поиграйте на гитаре Степану и почитайте дневник Артема.

После этого Мельник даст вам следующую миссию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *