учет противопожарной двери в бухгалтерском учете
Учет противопожарной двери в бухгалтерском учете
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Какие бухгалтерские проводки необходимо провести в учреждении при учете затрат по замене в здании обычных дверей на противопожарные? Какие документы необходимо оформить?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Затраты по замене в здании обычных дверей на противопожарные подлежат отнесению на расходы текущего финансового года. Стоимость здания при этом не подлежит изменению. В качестве самостоятельных объектов нефинансовых активов учет противопожарных дверей также не осуществляется.
Порядок документального оформления операций по ремонту основных средств нужно описать в учетной политике. Решение о проведении замены дверей может быть принято руководителем учреждения на основании предложений профильной комиссии или отдельных должностных лиц. Результат замены дверей оформляется актами в соответствии с условиями контрактов и договоров на проведение ремонтов, в частности акта КС-2.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Волгина Юлия
Ответ прошел контроль качества
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Противопожарные двери
свойства могут измениться, только если не было двери, а ее поставили. если была, то свойства (вход/выход) и назначение (вход/выход) не поменялись.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
11 января 2007 г. Дело N КА-А40/13128-06-2
18 января 2007 г.
Судами первой и апелляционной инстанций установлено, что Обществом был проведен ремонт раздевалок, в ходе которого заменена дверь вместе с дверной коробкой (проем в стене), установлена дополнительная кирпичная перегородка и дополнительная металлическая перегородка для одного офисного рабочего места, произведенные ремонтные работы не вызвали изменения технологического или служебного назначения здания и его помещений, не связаны с повышенными нагрузками и (или) получением других новых качеств.
Вместе с тем, Инспекцией не представлено доказательств своего утверждения о том, на какую величину при произведенных работах увеличилась стоимость основных средств, а также доказательств того, что замена двери в раздевалке, установление двух перегородок для одного офисного рабочего места связано с совершенствованием производства, повышением его технико-экономических показателей, осуществление по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции.
Учет противопожарной двери в бухгалтерском учете
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Подрядчик осуществил работы по устранению нарушений пожарной безопасности (установка противопожарных дверей по статье 225 КОСГУ). Проведен демонтаж старых дверей и установлены противопожарные двери. Старые двери были учтены в стоимости здания. На демонтаж старых дверей и монтаж новых оформлен единый акт. Стоимость противопожарных дверей включена в стоимость проведенных подрядчиком работ. Подрядные работы выполнены в декабре.
Каков порядок учета затрат по замене старых дверей?
Как правильно отразить затраты в бухгалтерском учете автономного учреждения?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Затраты по замене обычных дверей в здании на противопожарные подлежат отнесению на расходы текущего финансового года. Стоимость здания при этом не подлежит изменению. В качестве самостоятельных объектов нефинансовых активов учет противопожарных дверей также не осуществляется.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сульдяйкина Валентина
Ответ прошел контроль качества
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Учет противопожарной двери в бухгалтерском учете
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Учреждением заключен договор, предметом которого является замена двери. Результат исполнения договора оформляется актом выполненных работ, в котором перечислены следующие позиции: изготовление, монтаж, демонтаж двери, установка доборного профиля, изготовление и монтаж стеклопакета.
Следует ли приходовать дверь? По какой статье КОСГУ следует оплачивать договор?
Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по договору на проведение работ по замене двери можно рассматривать как текущий ремонт здания с отнесением на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Союза развития государственных финансов Суховерхова Антонина
Ответ прошел контроль качества
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Тема: Дверь как ОС или как?
Опции темы
Поиск по теме
Дверь как ОС или как?
Добрый вечер. Организация приобрела противопожарные двери в помещения архива, двери приняли к учету как ОС. Надо ли стоимость дверей и их установку ставить на удорожание здания? Если да, то подскажите пожалуйста проводки.
А потом куда эту сумму дели? Типа, списали?
Да, списали. Помещения в безвозмездной аренде, так куда эти суммы нам надо было относить?
Я бы, наверно, посчитала это капвложениями в арендованные помещения
Я же написал, НЕОТДЕЛИМОЕ улучшение.
А вот тут уже кто как. в некоторых случаях действительно снимают и уносят.
Смотря что в договоре аренды и в зависимости от потребностей учреждения.
Спасибо большое за советы, наша вышестоящая говорит, что надо ставить на удорожание здания. Значит будем ставить. А в случае приобретения системы пожаротушения как она оприходуется?
система пожаротушения может учитываться как отдельный объект ОС, ОКОФ будет в группе 14_294020 «Средства пожаротушения».
или можете как и противопожарные сигнализации включать в здание, указывая наличие в инвентарнной карточке.
Доброго времени суток!
Полностью согласна с вашей вышестоящей! проведите как модернизацию и повесте на здание.
Сначала спишите дверь д-т 106 (здание) к-т 101 (дверь)
потом увеличте стоимость здания д-т101(здание) к-т 106 (дверь)
В проге 1С есть документ кап/ремонт. через него все удачно делается
А насчет пожарной сигнализации, у нас 23 позиции из чего она состоит. Принимать каждое составляющее как отдельное ОС или как?
А какой ОКОФ тогда присваивать, если там в составляющих есть газ хладон
И понятно, что пожарная сигнализация не будет увеличивать стоимость здания, т.к. она не меняет срок его службы и сама имеет срок службы гораздо меньший, чем здание.
Как видишь, ты и правила РСБУ то не умудрился прочесть.
Читать это письмо надо более внимательно.
В нем говорится только об оконечных устройствах, которые надо ставить на учет отдельно, ввиду в первую очередь разного СПИ, что вообще-то правильно.
Включать, или нет, сети сигнализации в стоимость здания, а равно как и трубопроводы систем пожаротушения, вопрос сложный и весьма спорный, и зависит от в основном от способа монтажа, системы сертификации и еще много чего.
В принципе, этот вопрос в форуме обсуждался не раз относительно локальный сетей, поиск рулит. В этом плане сеть пожарной сигнализации или трубопроводы мало чем отличаются от них отличаются.
Иванеева, который двинул в массы этот «тезис», давно выгнали из Минфина.
При этом чиновники, «продвигающие в жизнь его идеи», просто забыли (или плохо учили), что фраза то про конструктивную сочлененность всего лишь выдернута из контекста ОК013-94 (ОКОФ). Там же, помимо очевидного СПИ, не только критерий сочлененности, а есть еще и обособленность, общее управление, в конце концов обслуживание только КОНКРЕТНОГО устройства.
Монитор, не подходит ни по критерию общего управления (у него, как правило, собственные органы управления), ни по критерию возможности обслуживания не одного объекта.
Экономайзер, который обслуживает несколько котлов, прямо упомянут в ОКОФ, а вот монитор Иванееву по вполне понятным (и, возможно, отнюдь не быскорыстным) причинам «потребовалось» включить в стоимость системного блока.
Доброго времени суток!
в нашей организации мы учитываем пожарную сигнализацию как отдельное средство (Все составляющие перечислены в карточке ОС). если что-то ломается производим ремонт всего ОС (опять же в карточке отражаем) и техническое обслуживание проще производить одного ОС чем всех запчастей!
alena-malikova,
Я тоже таким образом учитываю.
Читать это письмо надо более внимательно.
В нем говорится только об оконечных устройствах, которые надо ставить на учет отдельно, ввиду в первую очередь разного СПИ, что вообще-то правильно.
Включать, или нет, сети сигнализации в стоимость здания, а равно как и трубопроводы систем пожаротушения, вопрос сложный и весьма спорный, и зависит от в основном от способа монтажа, системы сертификации и еще много чего.
В принципе, этот вопрос в форуме обсуждался не раз относительно локальный сетей, поиск рулит. В этом плане сеть пожарной сигнализации или трубопроводы мало чем отличаются от них отличаются.
Иванеева, который двинул в массы этот «тезис», давно выгнали из Минфина.
При этом чиновники, «продвигающие в жизнь его идеи», просто забыли (или плохо учили), что фраза то про конструктивную сочлененность всего лишь выдернута из контекста ОК013-94 (ОКОФ). Там же, помимо очевидного СПИ, не только критерий сочлененности, а есть еще и обособленность, общее управление, в конце концов обслуживание только КОНКРЕТНОГО устройства.
Монитор, не подходит ни по критерию общего управления (у него, как правило, собственные органы управления), ни по критерию возможности обслуживания не одного объекта.
Экономайзер, который обслуживает несколько котлов, прямо упомянут в ОКОФ, а вот монитор Иванееву по вполне понятным (и, возможно, отнюдь не быскорыстным) причинам «потребовалось» включить в стоимость системного блока.
Прочитала это письмо, но что-то не поняла, почему в письме от 04.06.2010 идет ссылка на 25н от 10.02.2006, которое к этому моменту уже утратило силу.
А как Вы у себя в учете отражаете расходы на пожарную сигнализацию?