under armour официальный сайт на русском история

Under Armour

Under Armour (рус. Андер Армор) — американская торговая марка спортивной одежды и экипировки. Бренд Under Armour основан в 1996 году Кевином Планком в Балтиморе. Компания является поставщиком спортивной одежды и обуви для американских команд и спортсменов в различных видах спорта.

Бренд спортивной одежды Under Armour

О компании

Under Armour — популярный среди молодежи американский бренд спортивной обуви, одежды и аксессуаров. Продукцию торговой марки Under Armour выбирают не только известные профессиональные спортсмены, но и те, кто неравнодушен к активному движению и спорту. В ассортименте компании представлены линии мужской и женской одежды, и «унисекс», множество запатентованных технологий для одежды разных сезонных условий.

История бренда Under Armour

Известность пришла к Under Armor после того, как на первой полосе газеты USA Today появился защитник «Окленд Рэйдерс» Джефф Джордж в водолазке Under Armor. Популярность позволила молодой компании активно заключать договора с командами по американскому футболу по всей территории США.

На сегодняшний день бренд Under Armour ассоциируется с производителем лучшего нательного белья, предназначенного для профессиональных спортсменов. Амбиции компании заключаются в том, чтобы стать такой же крупной, как конкуренты Nike и Adidas. Бренд уже получил большую долю славы у модной аудитории, этому способствовали коллаборации с дизайнером Тимом Коппенсом, актером и рестлером Дуэйном Джонсоном и маркой Palm Angels.

Источник

Under Armour Россия

under armour официальный сайт на русском история. Смотреть фото under armour официальный сайт на русском история. Смотреть картинку under armour официальный сайт на русском история. Картинка про under armour официальный сайт на русском история. Фото under armour официальный сайт на русском история

under armour официальный сайт на русском история. Смотреть фото under armour официальный сайт на русском история. Смотреть картинку under armour официальный сайт на русском история. Картинка про under armour официальный сайт на русском история. Фото under armour официальный сайт на русском история

Официальная страница Under Armour в России. Мы создаем технологичную экипировку для спорта, чтобы позволить вам достигать большего и становиться лучше.

Приобретай нашу продукцию в магазинах SportPoint.ru, Lamoda.ru, StreetBeat.ru, RunLab.ru, WildBerries.ru, OZON.ru и других магазинах-партнерах!

SPORTPOINT
ТРЦ Хорошо
Москва, м. Полежаевская, Хорошевское шоссе 27, 3 этаж
+7 (929) 656-98-92

SPORTPOINT
ТРЦ Спектр
Москва, м. Теплый Стан, пр-т Новоясеневский 1, 1 этаж
+7 (929) 656-98-85

SPORTPOINT
ТРК Москворечье
Москва, Каширское шоссе, д.26
+7 (929) 656-84-43

SPORTPOINT
ТЦ Ритейл Парк
Москва, Варшавское шоссе 97
+7 (929) 656-98-82

SPORTPOINT
ТЦ XL Дмитровка
Москва, м. Селигерская, Дмитровское шоссе 89, 2 этаж
+7 (926) 326-05-46

SPORTPOINT
ТЦ Орджоникидзе
Москва, м. Ленинский проспект, улица Орджоникидзе 11, 1 этаж
+7 (925) 213-36-88

SPORTPOINT
ТЦ Детский Мир
Москва, м. Лубянка, Театральный проезд, 5/1, 4 этаж
+7 (925) 213-36-88

SPORTPOINT
Outlet Village Белая Дача
Новорязанское ш., 8, Котельники
+7 (925) 171-47-95

STREET BEAT
ТРЦ Европейский
Москва, м. Киевская площадь Киевского вокзала, 3-й этаж, атриум Рим
+7 (495) 229-84-90

STREET BEAT
ТРК Атриум
Москва, м. Курская ул. Земляной Вал, 33, 3-й этаж
+7 (495) 287-07-43

STREET BEAT
ТЦ Авиапарк
Москва, м. ЦСКА Ходынский б-р, д. 4, 3 этаж
+7 (495) 287-07-42

RUNLAB
Москва, Гончарный проезд 8/40
+7 (495) 150-46-38

RUNLAB
Москва, Новинский бульвар, 12
+7 (495) 120-81-79

RUNLAB
Москва, Крылатская ул. 10
+7 (499) 963-81-36

RUNLAB
Москва, Хамовнический вал, 36
+7 (495) 150-02-28

СПОРТ-МАРАФОН
Москва, улица Сайкина, дом 4
+7 (495) 668-14-97

FUNKY DUNKY
Москва, м. Курская, «Арма» пер. Нижний Сусальный, д. 9, стр. 4А
8 (800) 500-55-46

КАНТ
Москва, м. Нагорная, Электролитный проезд, владение 7, корпус 2
8 (800) 302-20-83

RUNLAB
Санкт-Петербург, ул. Кемская, д. 1
+7 (812) 385-59-56

RUNLAB
Санкт-Петербург, Московский проспект, д, 200
+7 (812) 985-20-07

SPORTPOINT
ТРК Центрум
Симферополь, ул. Севастопольская, д. 62
+7 (978) 887-90-00

SPORTPOINT
МТЦ Новый
Иркутск, ул. Советская, д. 58/1
+7 (908) 660-52-45

SPORTPOINT
ТЦ Алания Молл
Владикавказ, Московское шоссе, д. 3

FUNKY DUNKY
Краснодар, ул. Красная, 78
8-800-500-55-46

Источник

Under Armour: история бренда

under armour официальный сайт на русском история. Смотреть фото under armour официальный сайт на русском история. Смотреть картинку under armour официальный сайт на русском история. Картинка про under armour официальный сайт на русском история. Фото under armour официальный сайт на русском история

История этого спортивного бренда началась с футболки. Когда будущий основатель и генеральный директор бренда Кевин Планк был капитаном футбольной команды Университета Мэриленда, он всегда страдал из-за хлопковых маек, становившихся мокрыми, тяжелыми и неудобными во время тренировок.

Поэтому он стремился найти ткань, которая бы не сбивалась в комок и не прилипала к телу. Так родилась идея компании Under Armour. В 1996 году компания выпустила свой первый продукт – новую футболку prototype 0037, синтетический базовый слой для отвода пота. Она сохла быстрее, чем другие, и позволяла спортсменам не перегреваться и сохранять комфорт.

Кевин Планк использовал передовые технологии, поддержку знаменитых спортсменов и продуманную стратегию продаж, чтобы сделать Under Armour силой в индустрии спортивной одежды. Он отправил образцы новой футболки самым известным спортсменам в НФЛ. Стратегия сработала: например, Дейон Сандерс лично купил четыре футболки. Положительные отзывы привели к росту популярности бренда.

В 1998 году бренд переехал из дома в районе Джорджтауна в Вашингтоне, который принадлежал бабушке Кевина, в новую штаб-квартиру со складом в Балтиморе, город, который с тех пор называется домом Under Armour.

Бренд продвигал свои новые ткани: HeatGear, позволяющий сохранять прохладу, ColdGear, сохраняющий тепло даже в холодных условиях, а затем AllSeasonGear для комфорта в условиях перепада температур.

Год спустя после переезда в Балтимор Under Armour подписал контракт на поставку продукции для фильма Оливера Стоуна «Каждое воскресенье» с Аль Пачино и Джейми Фокс в главных ролях. В ключевых сценах фильма футбольная команда играла в экипировке Under Armour, на что обратили внимание спортсмены во всем мире.

Затем, чтобы поддержать успех этой кинокампании, Under Armour разместил свою первую рекламу в журнале ESPN Magazine на полстраницы. Для этого команде пришлось отказаться от своих гонораров, но этот шаг окупился и привел к повышению популярности бренда и увеличению продаж на 750 000 долларов. Under Armour стал официальным поставщиком Национальной хоккейной лиги и подписал лицензионные соглашения с Major League Baseball и USA Baseball, а также с ключевыми розничными партнерами.

В 2002 году Under Armour запустил свою первую линию нижнего белья. Оно отличалось особенной эластичностью и обещало спортсменам такое удобство, что они больше никогда не захотят носить обычное нижнее белье.

В 2003 году вышла первая телереклама бренда – ролик Protect this House, в котором фигурировал бывший выдающийся футболист Университета Мэриленда Эрик «Big E» Огбогу. Реклама утвердила позиции Under Armour как бренда для нового поколения и представила концепцию «I will» («Я буду»), слоган, который стал частью бренда и определил его развитие. В ролике бренд ассоциировался с тяжелыми тренировками, дисциплиной и футбольной доблестью.

Продажи значительно выросли: в 2004 году они превысили 200 миллионов долларов.

Спустя восемь лет после своего появления Under Armour стал официальным поставщиком одежды для Университета легкой атлетики Мэриленда, места, где родилась идея о создании бренда.

18 ноября 2005 года Under Armour вышла на всемирные торги NASDAQ под маркой «UARM», что стало первым публичным размещением в США за последние пять лет, при котором стоимость акций компании в первый день торгов удвоилась.

Затем пришел черед обуви. Первая линия футбольных бутсов была представлена в 2006 году. Бренд захватил 23-процентную долю рынка в первый год своего существования и стал официальным поставщиком обуви для НФЛ. Через пару лет бренд представил долгожданную линейку кроссовок, обозначив свою точку опоры на рынке спортивной обуви.

В 2010 году компания Under Armour превысила годовой доход в 1 млрд долларов, всего через 15 лет после основания компании. Кевин Планк ознаменовал это событие, подписав от руки упаковочную коробку, что стало важной вехой в истории бренда.

В том же году Under Armour передал долю в компании Тому Брэди, а затем, в 2014 году, компания подписала контракт с женой Брэди Жизель Бундхен, чтобы расширить свое влияние на женскую аудиторию. Также был подписан контракт с балериной Мисти Коупленд, принявшей участие в видеоролике бренда.

Under Armour укрепил свою репутацию благодаря неустанным инновациям. Очередными разработками стали хлопковая ткань Charged Cotton, которая сохла быстрее, чем обычный хлопок, но оставалась такой же мягкой и комфортной, а также ColdGear Infrared — мягкая, теплопроводящая и невесомая подкладка, поглощающая и удерживающая тепло тела. Еще одна известная разработка – спортивный бюстгальтер Armour Bra.

Under Armour побеседовал с атлетами и протестировал сотни прототипов, чтобы найти идеальные характеристики. Разработанный женщинами для женщин с применением особого подхода, заключающегося в уникальной конструкции чашек каждого конкретного размера для комфорта и поддержки, этот бюстгальтер стал необходимостью для спортсменок во всех сферах.

Появление кроссовок Speedform Apollo еще раз закрепило положение бренда на рынке обуви. Эти кроссовки были специально разработаны для бега и высокой скорости без отвлекающих факторов. Их слоган гласит: «This is what fast feels like» («Вот как чувствуется скорость»).

Бренд не только повлиял на выбор экипировки спортсменами во всем мире, но и изменил их образ жизни, войдя в цифровое пространство. Under Armour начал приобретать программное обеспечение, купив MapMyFitness в 2013 году, а затем Endomondo и MyFitnessPal в 2015 году. «Мы разрабатываем цифровую экосистему, которая предоставляет нам беспрецедентные данные», — сказал Планк в интервью The Wall Street Journal.

Но случались и неудачи. Так, на зимних Олимпийских играх 2014 года Under Armour разработал костюмы для сборной США по конькобежному спорту. Сборная показала худшие результаты за 30 лет, что вызвало множество разговоров о том, что во всем виновата новая экипировка.

Несмотря на это, компания продолжала заключать громкие контракты. Новая линия обуви Curry One, названная в честь знаменитой звезды NBA Стивена Карри, поступила в магазины в 2015 году. Также был подписан контакт с с Мухаммедом Али. Under Armour обошел Adidas и стал вторым бестселлером спортивной одежды в США после Nike. https://www.underarmour.com/en-ru

Источник

История бренда Under Armour

Under Armour — популярный среди молодежи американский бренд кроссовок, спортивной/повседневной одежды и аксессуаров.

История создания

Основана Андер Армор в 1996 году в Балтиморе (штат Мэриленд), где на сегодняшний день расположена штаб-квартира. Создателем является Кевин Планк, которому на момент основания было всего 23 года. У него за плечами капитанство университетской футбольной командой. Неудивительно, что Кевин со своим успешным спортивным прошлым изначально ориентировал свой бренд на производство спортивной одежды под названием Under Armour.

under armour официальный сайт на русском история. Смотреть фото under armour официальный сайт на русском история. Смотреть картинку under armour официальный сайт на русском история. Картинка про under armour официальный сайт на русском история. Фото under armour официальный сайт на русском история

Хочется отметить, что создание собственного дела Кевину далось не просто. Изначально производственный цех располагался в подвальном помещении дома, в котором проживала бабушка парня. Опираясь на свой личный опыт, Кевин создал свою первую футболку из синтетических материалов, которая даже при самых изнурительных тренировках оставалась сухой. Первыми оценить достоинства новой модели смогли бывшие игроки футбольной команды и друзья по совместительству. Спустя немного времени, взвесив все достоинства и недостатки модели футболки, Кевин усовершенствовал ее, приблизив до термобелья. Теперь она быстро высыхала после увлажнения, была воздухопроницаемой и, главное, сохраняла мышцы в разогретом состоянии. В результате она легко выводила влагу, оставаясь при этом сухой, и сохраняла прохладу даже при самых высоких температурах. Человек мог ощущать себя комфортно вне зависимости от окружающих обстоятельств.

under armour официальный сайт на русском история. Смотреть фото under armour официальный сайт на русском история. Смотреть картинку under armour официальный сайт на русском история. Картинка про under armour официальный сайт на русском история. Фото under armour официальный сайт на русском история

Главной задачей, которую ставил перед собой Кевин Плант, являлось создание сверх комфортной одежды, которая бы достойно выдержала насыщенные тренировки. Необходимо было сделать одежду функциональной и технологичной. За первый год работы Кевину Планку удалось заработать всего 16 тысяч долларов. Всему виной стало отсутствие рекламы и собственного магазина. Большим толчком в развитии бренда стала реклама, вышедшая в популярном издании «USA Today», на первой странице которого был запечатлен известный защитник Oakland Raiders, Jeff George, одетый в фирменную одежду Under Armour. Благодаря этому Планк получил крупный заказ стоимостью 100 тысяч долларов. Данная сделка позволила ему взять в аренду производственные цеха, где можно было обосноваться.

under armour официальный сайт на русском история. Смотреть фото under armour официальный сайт на русском история. Смотреть картинку under armour официальный сайт на русском история. Картинка про under armour официальный сайт на русском история. Фото under armour официальный сайт на русском история

Популярность Under Armour

Еще большей популярности принес фильм «Any Given Sunday», в котором все герои носили фирменную одежду бренда. Подобная реклама способствовала заключению выгодного контракта. По договору Under Armour обязался поставлять спортивную форму для игроков баскетбольной команды колледжа из North Carolina. В последующие годы одежда Under Armour неоднократно появлялась на экранах телевизоров, как, например, в фильме «Форсаж-5».

В 2006 году компания выпускает свою первую коллекцию спортивной обуви, а именно — кроссовок для бега. Рекламным лицом коллекции становится известный баскетболист Brandon Jennings, что придало еще большего ажиотажа представленной новинке. Обувь, благодаря своему высокому качеству, оригинальному дизайну и доступным ценам приобрела массу поклонников среди молодежи и любителей спорта. Особой популярностью пользуются ботинки, выполненные в камуфляже, песочного цвета.

Всего за несколько лет работы Under Armour удалось достичь немалых высот, превзойдя многих своих конкурентов. Спустя два года компания выпускает свои первые уникальные кроссовки для занятий баскетболом. Их главной особенностью была собственная разработанная, запатентованная технология амортизации. В этой модели свои дебютные 55 очков заработал Brandon Jennings, участвовавший в NBA.

under armour официальный сайт на русском история. Смотреть фото under armour официальный сайт на русском история. Смотреть картинку under armour официальный сайт на русском история. Картинка про under armour официальный сайт на русском история. Фото under armour официальный сайт на русском история

Выпускаемая обувь проходит обязательное тестирование, в котором принимают участие школьники, студенты и волонтеры. На личном опыте они исследуют недостатки и достоинства спортивной обуви. Их мнение обязательно учитывается при разработке новых моделей. Подобные тесты позволили выявить превосходство Under Armour над подобными ему компаниями. Бренд стал настоящим конкурентом Nike, adidas, Puma и прочих марок подобного высокого уровня на американском рынке.

Ассортимент бренда

Совсем недавно компания подписала контракты с такими известными спортсменами баскетбола, как Deandre Jordan, Derrick Williams и Kemba Walker, которые в новом сезоне станут рекламным лицом Андер Армор. Ассортимент фирмы достаточно широк, в нем представлены две основные линейки — женская и мужская коллекция. Также имеется одежда для ежедневного использования. Вся одежда разделяется по сезонности:

На сегодняшний день Under Armour ассоциируется с производителем лучшего нательного белья, предназначенного для профессиональных спортсменов. Представительства компании расположены во многих странах мира, а фирменные магазины есть во всех крупных городах и столицах. Помимо этого работает официальный сайт компании, на котором можно ознакомиться с широким ассортиментом и совершить покупку. Основной потребительской аудиторией бренда являются спортсмены, настоящие профессионалы, которые предпочитают для себя лучшее. Достаточно раз оценить по достоинству фирменную продукцию, чтобы навсегда отдать ей предпочтение. Ведь многие знают, что Under Armour — это полноценные тренировки с максимальным комфортом.

Источник

Высокотехнологичная спортивная одежда Under Armour

under armour официальный сайт на русском история. Смотреть фото under armour официальный сайт на русском история. Смотреть картинку under armour официальный сайт на русском история. Картинка про under armour официальный сайт на русском история. Фото under armour официальный сайт на русском история

Хотя американский бренд Under Armour довольно молодой, по сравнению с его конкурентами вроде Nike и adidas, сегодня он считается одним из основных в сегменте спортивной экипировки. Основанная в 1996 году капитаном университетской футбольной команды, компания стала спонсором американских футболистов, бейсболистов, конькобежцев, баскетболистов и теннисистов. Среди них Стефен Карри, Джоэл Эмбиид, Энди Маррей и многие другие.

Содержание

under armour официальный сайт на русском история. Смотреть фото under armour официальный сайт на русском история. Смотреть картинку under armour официальный сайт на русском история. Картинка про under armour официальный сайт на русском история. Фото under armour официальный сайт на русском история

under armour официальный сайт на русском история. Смотреть фото under armour официальный сайт на русском история. Смотреть картинку under armour официальный сайт на русском история. Картинка про under armour официальный сайт на русском история. Фото under armour официальный сайт на русском история

Основание

Бренд Under Armour прошел тернистый путь, перед тем как стать действительно узнаваемой и популярной торговой маркой. Все началось в 1995 году, когда молодой капитан футбольной команды в штате Мериленд Кевин Планк решил поменять привычное представление спортсменов о спортивной экипировке. Дело в том, что Кевин не раз замечал, что во время тренировки его хлопковая футболка становилась мокрой спустя короткий промежуток времени. Ему приходилось менять по несколько раз футболку, что вызывало неудобство во время тренировочного процесса. Планк задумался о том, почему на рынке до сих пор нет такой одежды, которая могла бы оставаться сухой и дышащей во время занятия спортом.

После окончания колледжа Кевин Планк решил осуществить свою мечту и создать супер футболку, которая сумела бы оставаться сухой, дышащей и легкой в течение всей тренировки.

Для первой модели Кевин решил купить материал, использовавшийся в производстве шорт для футбольных команд. В отличие от хлопковой футболки шорты впитывали всю влагу, но при этом оставались сухими. Планк отнес материал местному портному, но, получив результат, понял, что необходимо ехать в большой город, в Нью-Йорк, где знают толк в моде. Планк, все же сшив пару экземпляров, раздал их своим товарищам по команде, а получив положительные отзывы, решил полностью уйти в работу с головой.

Тернистый путь

Первой «штаб-квартирой» бренда Under Armour, магазином и складским помещением стал дом бабушки Кевина в Вашингтоне. Спустя 12 месяцев работы в столице Планк заключил первый контракт с командой Georgia Teach и ряд других небольших сделок. А уже вскоре после этого Кевину поступил действительно крупный заказ от NFL. После этого Under Armour обзавелся своей собственной фабрикой в Огайо, а офис перенесли в Балтимор.

В 1996 году на обложке известного журнала USA TODAY появился Джеф Джордж в футболке молодого бренда. Кевин возложил большие надежды, что после этого снимка заказы так и польются рекой, но его ожидания не оправдались. А 1999 году от Warner Brothers поступило предложение предоставить актерскому составу их новых двух фильмов одежду Under Armour. Кевин захотел получить компенсацию, на что кинокомпания высмеяла его предложение, аргументируя тем, что многие новоиспеченные бренды хотят оказаться на его месте, не требуя ни цента. В итоге Warner Brothers все-таки заплатили некую сумму, которая только покрывала минимальные расходы бренда, но фильмы, конечно, способствовали узнаваемости.

Одежда бренда появилась в фильмах «Каждое воскресенье» с Аль Пачино. Через год вышел «Дублеры» с Киану Ривзом. После этого Under Armour стал спонсором NHL и Главной лиги бейсбола. Популярность подкрепилась рекламой «Protect this House» с футболистом Эриком Огбогу.


Двигаясь дальше, компания завоевывала мир спорта. В их списке контракты с Томом Брэди и его женой моделью Жизель Бюндхен, балериной Мисти Копленд, сборной США по конькобежному спорту, для которой Андер Армор предоставил одежду на зимних Олимпийских играх 2014 года. Сегодня бренд производит футболки, куртки, толстовки, брюки, леггинсы, шорты и аксессуары, такие как сумки, перчатки, кепки и защитное снаряжение. Он предлагает технологии для отвода влаги, сохранения тепла, защиты от воды и много всего другого. Перечислим некоторые из них:

under armour официальный сайт на русском история. Смотреть фото under armour официальный сайт на русском история. Смотреть картинку under armour официальный сайт на русском история. Картинка про under armour официальный сайт на русском история. Фото under armour официальный сайт на русском история

Название

В первое время Кевин Планк планировал назвать свою компанию «Heart», но вскоре ему пришел отказ из бюро регистрации товарных знаков. Вторая попытка – «Body Armour». Однако друг сказал футболисту, что в Нью-Джерси было несколько магазинов, которые производили бронежилеты под таким названием. В итоге брат Кевина предложил «Under Armor» – «Под броней». Буква «U» в слове «Armour» также имеет свою историю. Планк скептически относился к развитию компании в интернете. Он уповал на популярность телефонного номера. Выбирая его, дизайнер решил, что 888-4ARMOUR гораздо более привлекателен, чем 888-44ARMOR. В итоге логотип был разработан из сочетания букв «U» с «A».

Технологии

Одежда Under Armour изготавливается из высококачественных материалов, при создании которых используются передовые технологии.

Дизайнеры бренда сумели разработать тройную защиту от влаги и ветра, технологию X-Storm, которая оберегает от неблагоприятных погодных условий и сохраняет тепло при изменении температуры.

under armour официальный сайт на русском история. Смотреть фото under armour официальный сайт на русском история. Смотреть картинку under armour официальный сайт на русском история. Картинка про under armour официальный сайт на русском история. Фото under armour официальный сайт на русском история

Представляем лишь некоторые технологии, используемые в производстве одежды Under Armour:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *