устройство замка задней двери уаз патриот
Замки
Замки УАЗ Патриот 3163
Замки всех дверей отпираются одним ключом, которым также включается зажигание.
Боковые двери открывают, потянув на себя наружную.
. или внутреннюю ручку.
Передние двери можно заблокировать снаружи ключом.
. или кнопкой блокировки, утопив ее внутрь двери. При этом и наружная, и внутренняя ручки получают свободный ход.
Разблокировать двери можно или ключом (передние), или вытянув рукой кнопку блокировки. При этом на кнопке становится видна красная сигнальная метка.
Задние двери можно заблокировать-разблокировать только кнопкой блокировки.
Передние двери можно заблокировать кнопкой блокировки только в закрытом положении, для блокировки задних дверей кнопку можно нажать в любом положении.
Замки задних дверей и двери задка оборудованы защелкой, исключающей возможность открывания дверей изнутри («детский» замок). Если на заднем сиденье находятся дети, опустите защелку вниз. В этом случае при поднятой кнопке блокировки дверь можно открыть только снаружи, а внутренняя ручка имеет свободный ход. Для того чтобы можно было открыть дверь изнутри, поднимите защелку вверх.
Дверь задка открывают за наружную ручку так же, как и боковые двери.
Замок двери задка можно заблокировать только снаружи поворотом ключа против часовой стрелки.
Автомобиль укомплектован системой центральной блокировки замков, которая обеспечивает одновременное запирание замков всех дверей при блокировке замка двери водителя ключом или кнопкой. При отпирании ключом двери переднего пассажира замки остальных дверей остаются запертыми и могут быть разблокированы только в отдельности ключом или кнопкой. Все замки одновременно разблокируются при отпирании замка двери водителя.
Видео про «Замки» для УАЗ 3163
Установка «тихих» замков дверей уаз/ваз на УАЗ PATRIOTОткрытие двери с родными замками УАЗ 3163
УАЗ патриот 2017 Отказал замок зажигания по моей вине
Описание и проблемы задней двери на УАЗ ПАТРИОТЕ
У внедорожника УАЗ Патриот задняя дверь является неотъемлемой частью, благодаря ей можно получить доступ к багажному отделению и салону автомобиля. Этот элемент выполняет несколько функций, имеет свои особенности, а также недостатки, которые могут проявляется в виде различных неполадок, которые можно устранить различными способами.
В этой статье будут рассмотрены причины появления всевозможных неисправностей и их утонения.
Функции
Задняя дверь багажника УАЗ Патриота выполняет несколько функций, основной из которых является получения доступа в багажное отделение, а также выступает в качестве держателя запаски. Из-за того что дверные петли имеют дополнительную нагрузку, в задней части со временем появляется неприятный скрип. Так же довольно часто на двери задка может размещаться необходимый набор инструментов, например:
Можно сказать что багажная дверь представляет собой многофункциональное устройство, которое обеспечивает комфортное передвижение UAZ Patriota. Она оснащена внешней и наружной ручкой, благодаря которым можно отрыть или закрыть дверь. Если по каким либо причинам ручки выходят из строя их можно извлечь и отремонтировать для этого достаточно проделать следующие действия:
Устанавливается все в обратном порядке снятию.
Снятие и регулировка замка
Замок выполняет функцию защиты салона от свободного проникновения, он оснащается электронным приводом, который позволяет при помощи пульта запирать дверь. Периодически замок может выходить из строя, поэтому может потребоваться ремонт или полная замена. Для того чтобы получить доступ к замку и извлечь его необходимо:
Устанавливается все в обратном порядке. После установки нужно произвести регулировку, она необходима для того чтобы правильно функционировал замок. Первым делом нужно ослабить винты крепления, после чего производится регулировка, перемещая фиксатор в различные положения:
После регулировки затягиваются все винты, для того чтобы изделие зафиксировать в нужно положении.
Скрип и его устранение
Со временем водитель УАЗ Патриота может столкнуться с такой проблемой как появление скрипа в районе багажной двери, что характерно он может проявляется только во время движения, а во время открытия или закрытия скрип отсутствует, поэтому определить откуда исходит данное явление очень сложно. Основными причинами скрипа могут быть:
Появление постороннего скрипа может раздражать как водителя так и пассажиров сидящих сзади.
После того как место скрипа определено можно переходить к устранению данной проблемы для этого:
Таким образом проблему можно решить без каких либо серьезных проблем. Не смотря на то что это устройство способно выдерживать колоссальные нагрузки может потребоваться ремонт, и снятие двери. Для этого нужно:
Установка производится в обратном порядке.
Полезное видео
Рекомендуем ознакомится с видео:
Подводя итог можно сделать вывод что багажная дверь является очень важным элементом в кузове автомобиля, и способна выдерживать большие нагрузки, но со временем она выходит из строя, в результате чего она может провиснуть или появится посторонний скрип, который можно устранить благодаря рекомендациям приведенным выше.
Устройство замка задней двери уаз патриот
Заклинил замок двери задка.
Внутреннюю обшивку двери снял.
С применением зеркальца и с подсветкой вижу почти все потроха замка.
Редуктор центрального замка живой (дергается) и тяга от него к замку не болтается, но замок не разблокируется.
Внешней ручкой замок тоже не открывается.
Вроде бы все тяги на месте.
Спецы, по фото замка покажите, что может заклинить?
ЗЫ.
Еще не применял вэдэшку. Подозреваю, просто от грязи могло усилиться трение между деталями.
Заклинил замок двери задка.
Внутреннюю обшивку двери снял.
С применением зеркальца и с подсветкой вижу почти все потроха замка.
Редуктор центрального замка живой (дергается) и тяга от него к замку не болтается, но замок не разблокируется.
Внешней ручкой замок тоже не открывается.
Вроде бы все тяги на месте.
Спецы, по фото замка покажите, что может заклинить?
ЗЫ.
Еще не применял вэдэшку. Подозреваю, просто от грязи могло усилиться трение между деталями.
Да, вэдэшка помогла.
Сначала пропшикал через щель снаружи. Потом потроха.
Ключом раза три повернул.
Видимо часть механизма, отвечающая за блокировку запылилась.
А пыли внутри двери очень много. Подсос идет через щели в наружной ручке отрывания двери. Щели эти присутствуют конструктивно неустранимо.
Недавно менял задний фонарь. Там на дне полости пыль можно просто жменями вынимать.
Взял тряпку, ведро воды и по всем доступным внутренним поверхностям сделал влажную уборку. Грязь слилась через дренажные отверстия.
После просушки снова все провэдэшил.
За 8 лет дверь вскрывал раза четыре. Пару раз менял наружную ручку открывания. И пару раз шаманил трубку, подающую воду на омыватель заднего стекла.
А с клином замка первый раз угораздило.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение _Димон_ » Вт май 28, 2013 15:26
Сообщение 191 » Вт май 28, 2013 15:43
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение Тринадцатый » Вт май 28, 2013 16:03
Если заклинил, то потом сам расклинит!
А вообще то если хотите более конкретной помощи на форуме, то желательно писать при каких обстоятельствах это произошло!
Скорей всего дернули ручку при закрытых замках?!
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение _Димон_ » Ср май 29, 2013 20:35
Если заклинил, то потом сам расклинит!
А вообще то если хотите более конкретной помощи на форуме, то желательно писать при каких обстоятельствах это произошло!
Скорей всего дернули ручку при закрытых замках?!
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение Макашев М.К. » Чт май 30, 2013 13:29
Сообщение Protonchik » Сб июн 08, 2013 15:12
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение cnegby » Чт янв 07, 2016 22:22
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение Blondi13 » Чт янв 07, 2016 22:32
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение Cher61 » Чт янв 07, 2016 23:10
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение cnegby » Пт янв 08, 2016 14:25
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение cnegby » Пт янв 08, 2016 16:02
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение mudriy27 » Сб янв 09, 2016 11:05
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение Александр 70rus » Вс янв 10, 2016 09:45
Re: про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение Slavarus » Вт май 17, 2016 12:43
про замки дверей УАз Патриот.НУжна помощь!
Сообщение УАЗ874 » Вт мар 14, 2017 14:30
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Боковые двери, распашная дверь задка и капот прикреплены к кузову Уаз Патриот петлями. Боковые двери снабжены опускными стеклами. Стекла дверей и боковые стекла закаленные. Ветровое стекло трехслойное, типа триплекс. Ветровое стекло, боковые стекла и стекло двери задка установлены в соответствующие проемы кузова через резиновые уплотнения. Стекло двери задка может быть снабжено элементами обогрева.
Боковые двери, дверь задка, капот и верхний люк Уаз Патриот, устройство, каталожные номера навесных узлов и деталей кузова Уаз Патриот.
Снаружи боковые двери и дверь задка запираются ключом. Для открывания двери, если она не заперта, надо потянуть за подвижную часть ручки двери. Изнутри дверь открывается при повороте ручки двери на себя. Блокируются двери нажатием на кнопку блокировки.
Внутренняя обивка, стекло и механизм перемещения стекла, навеска, замок и ручки передней и задней двери Уаз Патриот.
Внутренняя обивка, навеска, замок и ручки распашной двери задка Уаз Патриот.
Стекла боковых дверей Уаз Патриот опускаются и поднимаются вращением ручки или с помощью выключателей электростеклоподъемников (при их установке). Если на автомобиле установлена система электроблокировки дверных замков, то при запирании ключом левой передней двери или при нажатии на кнопку блокировки замка левой передней двери одновременно блокируются замки всех дверей автомобиля.
Находясь внутри салона, можно заблокировать или разблокировать индивидуально любую (кроме левой передней) дверь, пользуясь кнопкой блокировки соответствующей двери. При блокировке или разблокировке левой передней двери одновременно блокируются или разблокируются все двери.
Замки задних дверей и двери задка имеют рычаг блокировки внутренней ручки открывания двери (детский замок), предотвращающий открывание этих дверей изнутри. Внутренняя ручка блокируется перемещением рычага блокировки вниз.
Каталожные номера узлов и деталей передних боковых дверей Уаз Патриот.
Каталожные номера узлов и деталей задних боковых дверей Уаз Патриот.
Каталожные номера узлов и деталей задней распашной двери Уаз Патриот.
Снятие и установки боковых дверей и распашной двери задка Уаз Патриот.
Боковые двери крепятся к кузову Уаз Патриот на петлях. Петли передних дверей и верхние петли задних дверей крепятся к кузову двумя болтами каждая, нижние петли задних дверей и двери задка — тремя болтами. Верхняя петля двери задка — четырьмя болтами. Боковые двери и дверь задка могут быть сняты для ремонта или замены. Снятие дверей для ремонта или замены производите в следующем порядке:
1. Снимите с двери все детали, годные для дальнейшего использования (стекло, обивку, замки и т. д.).
2. Отсоедините электропровода.
3. Снимите ограничитель двери.
4. Отверните болты крепления петель двери на кузове и снимите боковые двери.
1. Установите предварительно окрашенную дверь в проем и вверните болты петель, не затягивая их.
2. Отрегулируйте положение двери по зазорам в проеме и окончательно затяните болты петель.
3. Установите ограничитель открывания двери.
4. Подсоедините электропровода.
5. Установите стекло, арматуру и другие детали и узлы.
Капот и привод замка капота Уаз Патриот, устройство, каталожные номера узлов и деталей.
Для того чтобы открыть капот на Уаз Патриот, потяните за рычаг под панелью приборов слева. Через образовавшуюся щель между капотом и облицовкой радиатора нажмите на скобу запорного крючка и поднимите капот. Капот удерживается в открытом положении с помощью газонаполненных упоров.
Капот Уаз Патриот крепится к кузову автомобилю в четырех точках. Снятие капота производите в следующем порядке:
1. Откройте капот.
2. Придерживая капот выверните пальцы газовых упоров.
3. Отверните четыре гайки крепления капота и снимите его.
4. При необходимости отверните два резиновых буфера.
5. При необходимости отверните четыре болта и снимите усилитель фиксатора замка капота с крючком капота.
6. Для снятия крючка капота отверните два болта.
При установке капота, вворачивая буфер капота, установите нужный зазор между капотом, кузовом и навесными деталями кузова автомобиля. Уплотнение капота осуществляется резиновым уплотнителем. Для замены уплотнителя снимите его с фланца.
Вентиляционный люк крыши кузова Уаз Патриот.
Конструкция крыши кузова Уаз Патриот позволяет комплектовать эти автомобили вентиляционными люками Sku Top 101, Sku Top 201 и Top Slider Medium производства Webasto, или аналогичными им.
После года эксплуатации или в случае течи люка крыши (как с механическим, так и с электроприводом) снимите мягкую обивку люка и подтяните винты по всему периметру внутренней рамки. После этого снова установите обивку люка. Если течь не устранена, повторите указанные операции.
Если и после этого дефект не устраняется, замените самоклеящийся зубчатый уплотнитель между наружной рамкой люка и крышей. При появлении трещин на стекле люка, дефектов механизмов привода и прочего, ремонт люка желательно производить в специализированной фирме, уполномоченной проводить такие ремонты.