в городе моем пугачева история
Алла Пугачева автор песен
Алла Пугачева спела больше 400 песен – сама она автор 126 песен
112 музыка А.Пугачевой
Ах, как живется мне сегодня!1989/1992
Ах, как хочется жить (Пугачева-Костюрин)
Анна Каренина (Пугачева-Николаев)
А все, кому не лень
Аист (поет Кристина Орбакайте) (Пугачева-Любаша)
———————————-
Бежала голову сломя (Пугачева-Вахнюк)
Бог с тобой (Пугачева-Николаев)
Брось сигарету (Пугачева-Дербенев)
В родном краю (Пугачева)
Вот так случилось, мама (Пугачева Алла Милявский Олег)
Все силы даже прилагая (Пугачева-Евтушенко)
Все хорошо (Пугачева-Резник)
В городе моем (исп. Ж. Агузарова) (муз. Пугачева-И.Резник)
—————-
Годы мои (Пугачева-Резник)
Две рюмки (Пугачева-Костюрин)
Девочка Second hand (Пугачева-Танич)
Девочка моя (сл А.П. муз С.Павлиашвили)
Дежурный ангел (Пугачева-Резник)
Держи меня, соломинка (Пугачева-Шлионский)
Единственный вальс (Пугачева)
Жди и помни меня (Пугачева-Резник)
Женщина, которая поет (Пугачева, Гарин-Кулиев в пер. Гребнева)
Зона отчуждения (Крутой-Пугачева)
Звездное лето (Пугачева-Резник)
Иван Иваныч (Пугачева-Резник)
И в этом вся моя вина (Пугачева-Резник)
Как тревожен этот путь (Пугачева-Резник)
Капитан/Captain (Пугачева-Форсман) на англ.яз
Когда я буду бабушкой (Пугачева-Цветаева)
Когда я уйду (Пугачева-Резник)
Любовь (Неиссякаемый источник) (Пугачева)
Между летом и зимой (Пугачева-Вахнюк)
Мне судьба такая выпала (Пугачева-Резник)
Май (исп. К. Орбакайте) муз Корнилов Игорь
( Резник Илья, Пугачева Алла)
Найти меня (Пугачева-Деметр)
Настоящий полковник (Пугачева-Исаев)
Не делайте мне больно, господа (Пугачева-Алов)
Ничего я не хочу / Уже (Пугачева)
Ностальгия в Риме (Пугачева-Фадеев)
Новолуние (исп. С. Челобанов) Андриеску Виржил (Andriescu Virgil) Пугачева Алла
Няня (Пугачева-Фет) (Поет Ф.Киркоров)
Она цеплялась за любовь(сл А.П. муз А. Венгерова)
Осенний поцелуй (Пугачева-Николаев)
Осень (Пугачева) 1984
Папа купил автомобиль (Пугачева-Милявский)
Первый шаг (Пугачева-Резник)
Поднимись над суетой (Пугачева-Резник)
Подари на память мне (исп. С. Челобанов)
Приглашаю на закат (Крутой-Пугачева)
Посмотри на меня (Пугачева)
Пришла и говорю (Пугачева-Ахмадуллина)
Пропади ты пропадом, милый (Пугачева-Алов)
Рыжая кошка (Пугачева)
Самолеты улетают (Пугачева)
Святая ложь (Пугачева-Костюрин)
Свеча горела (Пугачева-Пастернак)
Скупимся на любовь (Пугачева-Резник)
90-й сонет Шекспира (Пугачева-пер. Маршака)
Старый дом (Пугачева-Резник)
Старик, ты не врубаешься ваще.
Сильная женщина( Укупник Аркадий-Пугачева Алла, Алов )
——————————-
Так иди же сюда (Пугачева)
Только в кино (Пугачева-Резник )
Три желанья (Пугачева-Костюрин)
Три счастливых дня (Пугачева-Резник)
Там, где нас нет (Пугачева)
Так дурно жить (Пугачева Алла Ахмадулина Белла)
Уважаемый автор (Пугачева-Резник)
Успокой меня, любимый (Пугачева-Вахнюк)
Уходя, уходи (Пугачева-Резник)
Что не может сделать атом
Это любовь (Пугачева)
Я больше не ревную (Пугачева-Мандельштам)
Я не прощаюсь (Пугачева ) /1989 (на рус. и корейском, на рус. и иврите)
Я приглашаю вас на праздник (Пугачева-Седаровская)
Я тебя никому не отдам (Пугачева-Куликова)
Я тебя поцеловала (Пугачева-Нико)
В городе моем пугачева история
Текст песни:
В городе моем улицы пусты,
Дождь случайный льется с крыш.
Плачут за окном поздние цветы,
Я молчу, и ты молчишь.
В городе моем свет дрожит дневной,
Как душа моя точь-в-точь.
Были мы вдвоем, а теперь со мной
Одиночество и ночь.
Где же ты? Дай ответ,
Отзовись, мой друг,
Ау, ау, ау, ау, ау!
Но в ответ слышу я
Только сердца стук.
Описание:
Песня в исполнении Жанны Агузаровой.
Одна из самых красивых песен в репертуаре Аллы Пугачевой. Музыку она написала еще в 1982 году, после своего возвращения из Парижа, где выступала в знаменитой «Олимпии». И хотя Илья Резник предлагал разные стихи на музыку, песня так и не получалась, зато мелодия жила. Однажды, случайно брошенная фраза «Когда-нибудь я ее спою» легла в основу новой версии стихов. Так родилась песня «В городе моем», которую исполнила Жанна Агузарова.
Исполнение:
Алла Пугачева песню не исполняла
— Мы увидим Пугачеву в роли композитора для других групп?
— Нет, это единичный случай, когда я сделала песню для конкретного ансамбля. В большинстве случаев песни все очень личностные, лиричные, и я пытаюсь справляться с этим одна.
Газета «Путь Ильича» (Дмитров), статья А. Тарасова «И только музыке подвластна я одной», 10 января 1989 г.
пресс-конференция, Тольятти, напечатана в газете «Волжский автостроитель», 20 июля 1989 г.
Пугачева vs Агузарова. «Три счастливых дня»: история одной песни
Композитор Антон Светличный сравнил две песни на мотив хита «Три счастливых дня» — Аллы Пугачевой и Жанны Агузаровой. Нам же остается только добавить, что музыка этой песни принадлежит авторству Пугачевой, а Агузарова исполняла ее, когда находилась под продюссированием Примадонны.
Наглядный пример, как аранжировка и вообще детали влияют на смысл и, скажем, эстетическое качество продукта. Вот смотрите, две одинаковые музыки — Пугачева с Резником сначала сочинили песню для Агузаровой, а потом забрали обратно себе. Поскольку поют разные люди с разной целью, пространство трека искривляется под эту цель « идеальный материал для сравнения. Пугачева делает хит для «широкой публики», а Агузаровой, кажется, вообще плевать на зрителя, она свои внутренние заморочки выговаривает.
Пугачева — «Три счастливых дня»
У Пугачевой в результате выходит китчевый протошансон — пипл его, конечно, прекрасно хавает и просит добавки, но относиться к этому всерьез совершенно невозможно.
Со второй половины куплета вползает еще и Игорь Крутой и приносит свой дешевый пафосный рояль. Причем дальше его будет только больше, в припеве по максимуму, а в ключевых местах он еще и голос дублирует, будто ему клавир оперы Пуччини утром показали. И каденция в конце припева — тупая-тупая, шаблонная-шаблонная, как в задаче по гармонии.
Агузарова — «В городе моем»
Переходим к версии Агузаровой — и вдруг оказывается, что из этого же материала можно сделать почти приличную музыку.
Надо написать другой текст — более мрачный и определенный, не сглаживающий, а обостряющий историю и эмоции (придешь — велкам, а не придешь — забуду; в пугачевской версии этой резкости не осталось и следа). Вместо разливанной романтики — темный нуарный свинг. Взамен рояля — панковские расстроенные гитары. Там вообще вместо Крутого в гости на студию зашел, похоже, Курт Кобейн, поиграл, и еще и подпел немного.
Взамен размазывающих гармонический стиль в соплю отклонений и типовых каденций по ГОСТу — блюзовый квадрат в соло и редукция сетки до возможного минимума в остальных местах. Плюс цитаты из Джеймса Бонда. Взамен Любы Успенской — отвязный марсианский вокал (см. особенно конец второго припева и дальше соло).
Результат:
Вариант Агузаровой, как ни странно, вполне можно слушать (не то что это прямо шедевр, но некая целостность присутствует, и какая-то живая душа по ту сторону микрофона), а после Пугачевой хочется помыть уши с мылом.