в разделе резюме история трудовой деятельности не рекомендуется указать

Как заполнить резюме на Портале «Работа в России»

Пошаговая инструкция «Как заполнить резюме на портале «Работа в России»»:

1. Заполните основную информацию (ФИО, возраст, фотография, желаемую заработную плату, сферу деятельности, желаемая должность).

— Четко сформулируйте желаемую должность. От этого зависит судьба вашего резюме. Не используйте такие варианты, как «любая должность» или «специалист», поскольку эти формулировки не дадут работодателю представления о том, чего вы хотите. Работодатель не будет тратить своё время на обдумывание того, что вам предложить. Не указана конкретная должность — резюме отправится в корзину.

— Заранее определитесь с зарплатой. В поле «Зарплата» лучше указывать конкретную денежную сумму, на которую вы претендуете. Избегайте вариантов вроде «19 991 руб.» — это не привлечёт внимание работодателя, а, напротив, вызовет непонимание.

— Дополните резюме свежей фотографией. Резюме с фото в списке остальных резюме привлекает внимание, так как изначально оно ярче. Лучше сделайте профессиональный снимок. На фото должен быть изображён только один человек — вы. При этом должно быть чётко видно ваше лицо. Помните: резюме с фотографиями, изображающими соискателя без одежды (частично или полностью), к рассмотрению не принимаются!

2. Заполните пожелания к вакансии. Обязательно указать график работы и тип занятости. Также можно указать готовность к переобучению, переезду и командировкам.

3. В контактной информации заполните место жительства, телефон и обязательно адрес электронной почты.

4. Заполните историю трудовой деятельности.

— Лучше всего представить последовательность перехода с одной должности на другую в обратном порядке (начинайте с последнего). Указывайте даты с точностью до месяца. Не указывайте слишком много мест работы. Акцентируйте внимание работодателя на том опыте, который соответствует Вашей теперешней цели. Не забудьте описать свои профессиональные достижения, если такие есть.

5. Укажите образование. Заполните все поля. Укажите годы начала и окончания учебы, полное название учебного заведения, полученную специальность.

6. При наличии укажите «Курсы и движения», «Свидетельства и сертификаты», «Дополнительное образование».

7. Выберите «Владение языками».

8. Отметьте социальное положение. Укажите семейное положение и наличие детей.

9. В иных документах при наличии укажите водительское удостоверение и медицинскую книжку.

10. В рекомендациях следует заполнить ФИО, должность и телефон человека, который может порекомендовать Вас как грамотного специалиста.

11. Опишите свои личные и профессиональные качества.

— Почему-то многие соискатели путают навыки и личные качества. Если первое очень важно для работодателя, так как является результатом опыта кандидата, то второе – зачастую абстрактный и самый неудачно заполненный пункт резюме. Добавлять себе «стрессоустойчивости» и «коммуникабельности» нет никакого смысла: лучше укажите ваши реальные рабочие навыки и конкретные результаты труда.

— Проверьте резюме на орфографические ошибки. В резюме не должно быть грамматических ошибок и опечаток — это производит крайне негативное впечатление на работодателя.

Помните главное: корректное резюме позволит Вам избежать возврата заявления на доработку.

Источник

Составляем резюме

Запомните два ключевых момента:

Что должно отличать хорошее резюме:

КРАТКОСТЬ. Объём текста равен 1 странице;

УМЕСТНОСТЬ. Пишите только о том, что имеет отношение к работе, избегайте ненужных деталей и подробностей;

ПРАВДИВОСТЬ. Представляйте только ту информацию, которую вы можете полностью подтвердить: сведения, сообщаемые в резюме, могут быть проверены в будущем;

ПОЗИТИВНЫЙ ХАРАКТЕР. Создавайте благоприятное впечатление, подчёркивая только положительные качества и сильные стороны, перечисляйте только успехи, не включайте информацию, которая может не понравиться работодателю;

СИСТЕМАТИЧНОСТЬ. Излагайте информацию последовательно, не допуская пропусков во времени;

УНИКАЛЬНОСТЬ. Пишите о том, что характеризует именно вас, что отличает от других кандидатов;

ХОРОШИЙ СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ. Пользуйтесь точными формулировками, избегайте непонятных сокращений и жаргона;

ГРАМОТНОСТЬ. Проверяйте текст на отсутствие орфографических и грамматических ошибок;

ДИЗАЙН. Используйте только качественную бумагу и хороший шрифт;

СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ. Удобно располагайте текст, разделяя его на параграфы.

Структура резюме

1. Контактная информация

2. Цель резюме

Если вы претендуете на разные позиции, составьте отдельные резюме для каждого случая.

3. Опыт работы

4. Образование

Учёба в школе не упоминается. Обучение в музыкальной или художественной школе указывается, если это может быть связано с выполняемой работой. Дополнительное образование (курсы, тренинги, стажировки) описывается лишь в том случае, если оно относится к цели резюме.

Если вы только начинаете свою карьеру и опыта работы у вас нет, поменяйте местами разделы «Опыт работы» и «Образование», и в опыте работы укажите умения, приобретенные на практике 3, 4 курса, согласно п. 3

5. Дополнительная информация

6. Личные данные
Только те, которые вы считаете нужным сообщить: возраст, дата рождения, семейное положение, наличие детей.

Традиционные личностные характеристики, вроде «целеустремлён, трудолюбив, исполнителен и т.д. » в настоящее время превратились в шаблоны и клише. Лучше заменить их более конкретными качествами: «имею опыт проведения презентаций «, «отличные навыки ведения переговоров » и т.д.

Рецепты создания благоприятного образа

Опыт работы. Здесь важно указать, чем занималась компания (особенно, если это не следует из названия или компания не является известной). Важно дать краткое описание того, в чём заключались ваши конкретные функции, каковы были ваши результаты и достижения.

Что не рекомендуется. Не следует указывать антропометрические данные (рост, вес и т.д.), знак зодиака, социальное происхождение, вероисповедование, политические взгляды и, как правило, национальность (для некоторых работодателей последний пункт может быть важен). Нет необходимости помещать на резюме своё фото, если, разумеется, вы не актёр или демонстратор моделей одежды. Не стоит перечислять все свои хобби (исключением могут быть те, которые соответствуют цели).

Типичные ошибки при составлении резюме

Неудачные резюме обычно являются результатом несоблюдения основных требований их составления. Приведём несколько типичных ошибок.

Заголовок. Нет смысла писать в заголовке слово «РЕЗЮМЕ «. И так ясно, что это такое. Лучше крупно написать фамилию, имя, отчество по центру. Такой заголовок поможет быстро найти ваше резюме в стопке бумаг. Сами слова «фамилия, имя, отчество » писать не нужно.

Общая информация. Число (но не год) и место рождения указывать нет необходимости. Сообщая о семейном положении женщинам необходимо помнить о том, что, к сожалению, многие компании осуществляют дискриминацию по полу и семейному положению. Поэтому в какой-то степени настороженность потенциального работодателя может снять такая, например, фраза: «Семейное положение: замужем, ребёнку один год, есть бабушка, больничные листы по уходу за ребёнком не требуются «.

Цель. Это очень важная часть документа. Когда в компанию или кадровое агентство приходит резюме, то сотруднику нужно быстро определить, в качестве претендента на какую должность может рассматриваться автор резюме. Если это указано, то меньше шансов, что резюме окажется нерассмотренным. Опасно в разделе «Цель » указывать много существенно различающихся вариантов возможной работы. Это плохо смотрится (человек сам не знает, в чём он специалист).

Оплата труда. Ожидаемую оплату можно и не указывать, особенно, если вы только приступаете к поиску работы.

Источник

Семь слабых мест в резюме

в разделе резюме история трудовой деятельности не рекомендуется указать. Смотреть фото в разделе резюме история трудовой деятельности не рекомендуется указать. Смотреть картинку в разделе резюме история трудовой деятельности не рекомендуется указать. Картинка про в разделе резюме история трудовой деятельности не рекомендуется указать. Фото в разделе резюме история трудовой деятельности не рекомендуется указать

Грамотно составленное резюме — первый шаг на пути к работе вашей мечты. Поговорили с опытными рекрутерами, чтобы выяснить, где большинство соискателей обычно допускает ошибки.

1. Нестабильность

Помните, если в вашем резюме указано много компаний, где вы работали за весьма короткий промежуток времени, это может оттолкнуть работодателя, который увидит в этом вашу неспособность подолгу где-либо задерживаться.

Екатерина Ростова, менеджер по персоналу ЗАО «Атолл»: «Одним из минусов в резюме, на который всегда обращают внимание рекрутеры — это частая смена мест работы. Если, при этом, время пребывания в одной компании не превышает 6 месяцев, то у HR обязательно возникнет вопрос о гибкости кандидата, его способности находить общий язык в коллективе и о заинтересованности в трудоустройстве в целом. Если ваше резюме выглядит именно так, то обязательно укажите причину смены работы. Можно при этом использовать нейтральные фразы: «реорганизация компании» или «смена руководства».

2. Неформальный стиль

Екатерина Ростова: «Стоит обратить внимание на фото, оно должно отражать ваш профессионализм. Не стоит размещать в резюме фотографии, сделанные в неформальной обстановке: на пляже, в бане, во время застолья. Попросите коллегу сфотографировать вас на рабочем месте — это допустимо для линейных позиций. Если же вы претендуете на должность руководителя, то лучше обратиться к профессиональному фотографу».

3. Избыточность информации

Ирина Кузютина, бизнес-тренер Moscow Business School: «Структуру резюме легко заполнить на сайтах по поиску работы. Но вот частые досадные ошибки могут послужить соискателю плохую службу. Во-первых, обязательно укажите цель: на какую должность вы претендуете. Так рекрутеру будет гораздо легче вас найти. Во-вторых, ваши предыдущие места работы и функции должны соответствовать выбранной должности. Странно смотрится резюме на соискание должности финансового консультанта, где в списке предыдущих должностей числятся банщик, грузчик, маркетолог.

Не стоит писать все места работы, куда занесла вас жизнь, оставьте только целевые, схожие по функциям с должностью, на которую претендуете. Не сокращайте названия организаций. Трудно понять, чем занимается ФГУП РСВО, не только начинающему рекрутеру. Не скупитесь перечислить функции, которые вы выполняли, и результаты вашей деятельности. Конечно, нелишним будет подтверждение этих результатов рекомендациями. Не стоит также избыточно перечислять свои сильные стороны и увлечения: двух-трех вполне достаточно. Посмотрите похожие резюме соискателей на эту же должность — учитесь на ошибках других».

4. Преувеличения

Максим Энтензон, начальник отдела подбора и адаптации персонала «Связного»: «Попытки улучшить резюме и избавить его от слабых мест могут помочь кандидату получить приглашение на первое собеседование. Однако избегайте искажения фактов — обман, выявленный при личной встрече с рекрутером, может свести на „нет“ попытки трудоустройства».

5. Отсутствие структуры

Маргарита Кашуба, директор по маркетингу Englishdom: «Старайтесь избегать длинных и общих фраз — кратко и конкретно формулируйте задачи, над которыми работали, и результаты, которых достигли. Опирайтесь на свои индивидуальные качества, которые вас выделяют среди других кандидатов.

Распространенной ошибкой является также употребление разнообразия шрифтов и цветов, отсутствие единой структуры — резюме должно выглядеть аккуратно, быть хорошо структурированным и легко читаться».

6. Образование

Максим Энтензон: «Слабым местом может стать также образование — сравнительно непрестижный вуз или информация о том, что человек прошел дистанционное обучение по направлению, которое важно для текущей должности, снижают шансы кандидата пройти первичный отбор.

Чтобы нивелировать влияние этих факторов, в резюме можно не указывать учебное заведение, ограничившись общими определениями. Например, указать „высшее юридическое образование“, вместо названия учебного заведения. Если у вас есть необходимые знания и квалификация, потенциальный работодатель может не обратить внимание на название вуза».

7. Длительный перерыв в работе

Максим Энтензон: «Рекрутерами может быть негативно воспринят значительный перерыв в трудовом стаже. Для линейных позиций срок поиска работы в среднем составляет 3 месяца, а для руководящих позиций — полгода. Если в вашем резюме указан перерыв, заметно превышающий этот период, — то лучше максимально подробно рассказать, над чем вы работали в момент, когда не были официально трудоустроены.

Например, выполняли задачи для различных компаний в качестве фрилансера или развивали собственные проекты. Претендентам на линейные позиции стоит указывать свои зарплатные ожидания, поскольку это помогает рекрутерам фильтровать кандидатов и выбирать подходящих. А вот для топ-менеджеров работает, скорее, обратное правило: размер оклада зачастую определяется по договоренности с работодателем».

Источник

Как составить резюме: наши советы соискателям

в разделе резюме история трудовой деятельности не рекомендуется указать. Смотреть фото в разделе резюме история трудовой деятельности не рекомендуется указать. Смотреть картинку в разделе резюме история трудовой деятельности не рекомендуется указать. Картинка про в разделе резюме история трудовой деятельности не рекомендуется указать. Фото в разделе резюме история трудовой деятельности не рекомендуется указать

В этой статье мы собрали советы по составлению идеального резюме. Для простоты мы расположили материал по разделам, которые ждут вас при заполнении формы резюме на hh.ru.

Фото, контакты, место проживания

Фотография в резюме всегда будет плюсом, даже если должность не предполагает общения с людьми. Фото сделает резюме персонализированным: его будет легче заметить, а отклик сложнее пропустить или удалить. Но выбирать портрет для резюме нужно критически: неудачное фото может все испортить. Лучше всего подойдет профессиональное портретное фото, деловое и нейтральное.

В разделе контакты обратите внимание на почтовый ящик — он должен соответствовать профессиональному статусу. Адрес kisulya1987@mail.ru подчеркнет неделовой подход к работе. А вот angelina.vavilonova@gmail.com — уже лучше.

Некоторые соискатели указывают в резюме свой домашний адрес вплоть до конкретной квартиры. Достаточно указать город или ближайшее метро, например, «Мытищи» или «село Мансурово в Курской области».

Желаемая должность и зарплата

Указывать желаемую зарплату в резюме необязательно, но любой работодатель будет рад, если вы это сделаете. Универсальный совет в такой ситуации: написать сумму на 15–20% большую, чем та, которую вы зарабатываете сейчас. Это даст возможность торговаться без ущерба для собственных интересов. Подробнее о том, как определить желаемый доход, мы рассказывали в одной из статей.

Сверяйте свои ожидания со средней зарплатой по рынку: посмотрите на вакансии, на статистику по региону и профессиональной области. Завышенный на 40% и более оклад однозначно отпугнет рекрутера. Узнать среднюю зарплату по рынку для своего города и свой профобласти можно в Индексе HeadHunter.

Исключение — резюме топ-менеджеров. Зарплаты руководителей рассчитываются в разных компаниях по-разному, и конкретные ожидания могут помешать получить выгодное предложение.

Опыт работы

Если вы не начинающий специалист, то именно опыт — главная часть резюме. Поэтому к этому разделу стоит подойти с особой тщательностью.

Избегайте общих фраз вроде «был самым трудолюбивым работником отдела» — это мнение, которое невозможно проверить, поэтому оно не интересно работодателю.

Иногда соискатели описывают работу в той или иной компании, будто пишут главу из собственной биографии: «Здесь я начинал карьеру с низших должностей, усердно добиваясь повышения» или «При беглом знакомстве можно подумать, что работа давалась мне легко, но на самом деле было ровно наоборот». Эти примеры — эталон того, как не надо описывать опыт. Резюме сработало, если работодатель за несколько секунд разобрался в опыте и понял, что этот кандидат стоит более внимательного изучения. А продемонстрировать энтузиазм можно в сопроводительном письме.

Образование

Все указанные в резюме образовательные курсы должны относиться к профессиональной деятельности. Лучше упустить что-то, чем добавлять сомнительные сертификаты — например, о курсах по массажу, — если в работе эти знания не нужны.

О тернистом пути наверх всегда лучше рассказать на собеседовании. Поэтому можно опустить учебу в техникуме или ПТУ, если есть диплом о высшем образовании в той же сфере.

Ключевые навыки

Многие соискатели полностью игнорируют этот раздел, а зря: часто именно сюда смотрит рекрутер после знакомства с опытом и образованием кандидата. Ключевые навыки — это специфические знания и умения, относящиеся непосредственно к рабочим процессам. Для юристов это могут быть «Арбитражные суды» и «Корпоративное право», для менеджера по логистике «Работа с таможенными органами» и «Инкотермс», для финансиста — «Статистический анализ» и «Бюджетирование», и так далее.

При заполнении этого раздела система hh.ru подскажет название того или иного навыка, предлагая наиболее короткий и унифицированный вариант — по возможности выбирайте именно его.

Избегайте очевидных вещей: не нужно писать, что вы знаете Windows, Internet Explorer и пользуетесь электронной почтой.

Обо мне

Очень часто соискатели путают навыки с личностными качествами и указывают в разделе ключевых навыков что-то вроде «Ответственность» или «Пунктуальность». Советуем написать об этих качествах в разделе «Обо мне» и избегать банальностей. Вместо «Ответственности» и «Пунктуальности» напишите «Добросовестно отношусь к выполнению задач» и «Всегда укладываюсь в обещанные сроки». Суть от этого не поменяется, но формулировка привлечет больше внимания.

В некоторых случаях можно указать личностные качества, которые не относятся напрямую к профессии — это может быть хорошая физическая форма или спортивные достижения («КМС по лыжным гонкам»). Это касается и представителей не самых очевидных профессий: скажем, физическая форма часто важна для менеджеров по продажам, так как им приходится часто ездить на встречи и в командировки.

Все то же самое относится и к достижениям в интеллектуальной сфере. Если вы чемпион города по шахматам или выиграли олимпиаду по программированию — это интересно. Если просто увлекаетесь чтением, то нет. Добавляйте только то, что можно доказать и что поможет получить желаемую должность.

А вот хобби в большинстве случаев лучше совсем не указывать. Рекрутеру оно не интересно, а экзотические занятия (вроде эзотерики и даже йоги) и вовсе могут отпугнуть.

Как писать

Теперь коснемся вопроса языка резюме. Хороший язык не только расскажет о вашем уровне развития, но и заметно облегчит работу рекрутера — ему не придется пробираться сквозь набор штампов и сложных оборотов, чтобы добраться до сути.

Итоговый текст резюме должен представлять собой выжимку, из которой убрано все, что в принципе можно убрать без потери смысла: вводные слова, эпитеты, причастные и деепричастные обороты, лишние отглагольные прилагательные и существительные.

Неправильно: Занимался организацией проведения инвентаризаций в принадлежащих компании подразделениях. Осуществлял деятельность по организации тендеров, в частности, подготовку обширного пакета документов по этому вопросу.

Правильно: Проведение инвентаризаций в подразделениях компании. Подготовка пакета документов для проведения тендеров.

Следуйте нехитрому принципу: чем короче и проще предложения, тем лучше.

Ключевые слова

Вставляйте в свое резюме слова-маркеры, по которым рекрутер сможет его отыскать через поиск. Например, если вы аудитор и работаете с оффшорными компаниями, то в вашем резюме обязательно должно встречаться слово «оффшоры».

Подумайте над тем, какие ключевые слова относятся к вашей профессии, представив, какие термины рекрутер будет использовать при поиске резюме. Используйте информацию из интересных вам вакансий.

Сопроводительное письмо

В системе hh.ru знакомство рекрутера с вами всегда начинается с сопроводительного письма. Обычно оно начинается с приветственной фразы: «Здравствуйте! Меня зовут Кондратий Степанов и меня заинтересовала ваша вакансия городского посадника».

В новом абзаце кратко опишите свои достижения и основные навыки («руководил отделом», «участвовал в проектах» и так далее). Этот абзац не должен быть длиннее трех-четырех предложений.

Третий абзац — ключ к сердцу рекрутера. Напишите в нем, почему вы хотите работать в компании и почему вы считаете свою кандидатуру подходящей. Старайтесь избегать банальных фраз вроде «работу в вашей компании считаю возможностью для дальнейшего развития» — такие фразы заставят рекрутера подозревать, что вы копируете одно и то же сопроводительное письмо для разных вакансий.

Постарайтесь разыскать в интернете информацию о компании и указать факт знакомства с ней уже в сопроводительном письме. Хороший пример: «Меня особенно заинтересовали ваши проекты в телекоме: я 4 года работаю в b2b продажах и постоянно пересекаюсь с такими клиентами».

Заканчивать резюме принято фразой, подтверждающей вашу готовность подъехать на собеседование: «Благодарю за внимание и буду рад встретится, чтобы ответить на ваши вопросы!».

Проверка резюме

Когда работа закончена, советуем два-три раза внимательно пройтись по тексту, исправляя ошибки и редактируя не слишком удачные фразы. Имейте в виду, что опечатки в заголовках, названиях компаний и должностей особенно насторожат работодателя.

Перечитывать текст больше трех раз подряд бессмысленно. Лучше вернуться к нему через некоторое время и тогда проверить еще раз. Если хотите показать резюме кому-нибудь еще, выбирайте человека с опытом работы рекрутером — в ином случае гарантированно получите ворох ненужных советов.

Если рассматриваете несколько разных должностей — например, «менеджер по продажам» и «руководитель отдела продаж», — составьте два разных резюме. Но имейте в виду, что на hh.ru работодатель может увидеть названия других резюме в профиле соискателя, поэтому должности должны быть из одной профессиональной области. Или хотя бы одного уровня — инвестиционный аналитик, который одновременно курьер, для работодателя не самый интересный кандидат.

Помните: у каждой профессии есть свои особенности. Если от юристов ждут идеального резюме без единой ошибки, то, например, бухгалтерам важнее указывать конкретные счета и версии 1С, с которыми они работали. Различия между «субкультурами» разных профессий не позволяют сделать единственно верную инструкцию для всех. Мы собрали только общие советы, которые относятся ко всем соискателям.

Чтобы резюме учитывало индивидуальные особенности, лучше воспользоваться услугами опытных HR-менеджеров — например, нашим сервисом «Готовое резюме».

Источник

Как написать резюме: образец, структура, советы.

Резюме позаимствовано нами из практики европейского и американского кадрового менеджмента.

Нужно написать такое резюме:

Чтобы написать хорошее резюме, необходимо следовать принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей, то есть в резюме стоит включать описание именно тех аспектов вашего опыта, которые значимы для позиции, на которую вы претендуете.

По форме резюме подразделяются на профессиональные (универсальные), хронологические, функциональные, хронологически-функциональные, целевые и академические.

Самый большой секрет резюме: нужно написать резюме не под кандидатуру соискателя, а под требование конкретного работодателя, с учетом особенностей бизнеса компании.

Как написать резюме

Объем и требования к оформлению резюме

Нестандартное резюме

Следует учитывать, что кадровые агентства, как правило, используют присланные им резюме как источник получения необходимой информации о соискателе, поэтому она в «сухом» виде перегоняется в стандартный бланк резюме, в котором «творческие вольности» аннулируются. Если вы присылаете нестандартное резюме непосредственно работодателю, тогда есть шанс, что ваш творческий подход будет по достоинству оценен тем, кому он, собственно и предназначался.

Возможности творчества

Есть несколько стандартных линий, следуя которым можно преобразить резюме в нечто творчески нестандартное.

Зона риска

Доля «нестандартных» составляет приблизительно 0,5% от общего количества резюме. К тому же, далеко не все из них действительно творческие. Используя нестандартный подход к написанию резюме, вы должны быть готовы к тому, что менеджеры по персоналу могут его проинтерпретировать, в том смысле, что кандидат слишком экстравагантен и с ним сложно будет сладить.

Фотография

Можно выделить три причины, по которым стоит загружать свою фотографию:

Стиль написания резюме должен отвечать следующим требованиям:

Образец резюме

Несомненно, желательно иметь перед глазами хотя бы приблизительный образец резюме, даже если вы их не раз заполняли. Все равно что-нибудь можно забыть или упустить. Что такое образец?

Орфографическое значение слова «образец»:

Сам по себе, образец резюме, даже самый хороший образец, никому работы не дает. Но он дает вам представление как можно написать резюме. Поэтому, посмотрев на образец хорошего резюме, можно сразу получить общую информацию о том как лучше резюме написать.

в разделе резюме история трудовой деятельности не рекомендуется указать. Смотреть фото в разделе резюме история трудовой деятельности не рекомендуется указать. Смотреть картинку в разделе резюме история трудовой деятельности не рекомендуется указать. Картинка про в разделе резюме история трудовой деятельности не рекомендуется указать. Фото в разделе резюме история трудовой деятельности не рекомендуется указать

Иванов Иван Иванович

Личные данные: Возраст: 22 года

Семейное положение: холост

Устроиться на интересную работу с достойной оплатой и перспективой карьерного роста в сфере экономики, финансов, банковской сфере или логистики.

использовал анализ уровней и закономерностей развития экономических систем и отдельных процессов, их объективная оценка, планирование и прогнозирование развитие отраслей и предприятий с применением математических методов, информационных технологий;

провел комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия современными средствами анализа и прогнозирования финансово-экономических ситуаций.

Ответственный, легко обучаемый, имею организаторские способности. Веду здоровый образ жизни.

Дата составления резюме: 11.11.2011 г.

Петров Андрей Викторович

Дата и место рождения: 18 декабря 1988 года, г. Хабаровск

Семейное положение: холост, детей нет

Контактная информация: Адрес: 680054, г. Хабаровск, ул. Трехгорная XX, кв. XX Телефоны: хх-хх-хх (дом.), х-ххх-ххх-хх-хх (моб.). E-mail: ххххххххх@mail.ru

Сфера профессиональных интересов:

Образование

Средний балл диплома – 5.0

2008гг. – Тихоокеанский Государственный Университет, Институт Информационных Технологий, специальность «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»

1995-2005 Экономическая гимназия – школа №22 г. Хабаровска.

Дополнительное образование

2006-2009 – Курсы разговорного китайского языка, получил диплом переводчика-референта.

2006-2008 – Курсы разговорного английского языка.

Достижения

2007 г. – Межвузовская олимпиада по сопротивлению материалов, III место.

2006 г. – Олимпиада по физике, II место.

2006 г. – Олимпиада по строительной механике, III место.

Трудовой опыт

с 20 июня 2009 – ООО «АЗИМУТ», специалист.

Практика

2006 г. – ООО «АЗИМУТ», стажер – принимал участие в диагностике автомобильных дорог, составлении паспорта дороги, получил опыт работы со спутниковыми приемниками GPS.

2007 г. – практика в Дунбэйском финансово-экономическом университете, Китай. Диплом (китайский язык).

2008 г. – практика в Даляньском университете иностранных языков. Диплом (китайский язык).

Основные и дополнительные навыки и интересы:

Личные качества

Очень сильные аналитические способности, пунктуальность, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, дисциплинированность, исполнительность, склонность к повышению образования, умение работать одинаково продуктивно как в группе так и индивидуально.

Я и моя карьера

В жизни каждого человека наступает момент принятия важных решений, которые определяют его дальнейший путь. Вопрос выбора профессии, несомненно, является таковым. Несмотря на то, что многие выпускники находят себя в областях не связанных с профессиональной направленностью, я хочу работать по своей специальности – «Автомобильные дороги и аэродромы».

Это направление я выбрал неспроста – мои родители тоже когда-то сделали такой шаг. И хотя мама уже давно не работает по специальности, папа по сей день остается верен своему делу. Так что можно смело утверждать, что у нас семья потомственных дорожников. Именно поэтому для меня так важно с огромной ответственностью подходить к своему делу, не ударить в грязь лицом.

Сегодня, как и сотни лет назад, значительная часть грузо- и пассажироперевозок по стране осуществляется по автомагистралям, и именно поэтому главной проблемой в развитии инфраструктуры Российской Федерации является наличие качественных и функциональных автомагистралей. Известны случаи полного или частичного разрушения полотна автомобильной дороги почти сразу же после строительства, связанного с непрофессионализмом дорожников. И для решения этой проблемы необходимы специалисты, умеющие грамотно руководить процессом строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.

В современных условиях, компаниям, занятым в сфере строительства и претендующим на ведущие позиции на рынке, необходимо использовать не только накопленный опыт, но и внедрять достижения современной науки в рабочий процесс. Использование открытий в области спутниковых систем и в области нанотехнологий, позволят российским компаниям выйти на мировой уровень. Но не только от внедрения ноу-хау зависит успех компаний, а также его неотъемлемой частью является атмосфера внутри коллектива. Слаженная работа и понимание важности процессов являются одним из основных моментов успеха в любом деле.

В заключение отмечу, что во время учебного процесса мною были не только освоены основные принципы проектирования дорог, технология их строительства, но и понят физический смысл каждого процесса создания проекта автомобильной дороги. На мой взгляд, не просто знание, а именно понимание процесса отличает обычного инженера от профессионала, который способен видеть не только проблему в перспективе, но и пути ее решения.

Иванова Анастасия Сергеевна

Дата рождения: 10.02.1990 год / 21 год

Контактная информация: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса д. XX, кв. XX тел. дом.: (4212) хх-хх-хх; тел.сот.: ххх-ххх-хх-хх; e-mail: хххххххх @mail.ru

Образование:

2007-2012 гг.: Тихоокеанский Государственный Университет, Факультет Экономики и Управления. Специальность: экономика и управление на предприятиях в промышленности. Средний балл зачётной книжки: 4,8

Проявляю особый интерес к следующим предметам: анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия, бухгалтерский учёт, антикризисное управление предприятием, оценка бизнеса, контроллинг на предприятии.

2011 г.: Диплом бакалавра с отличием на тему: «Контроллинг как новая концепция управления на предприятии». Экономика предприятия. Факультет экономики и управления. Тихоокеанский Государственный Университет

Дополнительное образование:

февраль-май 2009 г.: Бухгалтерские курсы повышения квалификации (самостоятельный баланс предприятия, «1С: Бухгалтерия, Торговля и Склад»). Выдано свидетельство.
2006 г.: Курсы «Проводник пассажирского вагона»
1995-2005 гг.: Гимназия восточных языков №4 (г. Хабаровск). Серебряная медаль

Достижения:

Опыт работы:

сентябрь 2011 г. по наст. время: ООО «Холдинговая Компания Марекс» экономист отдела клининговых услуг
2010-2011 гг.: ООО «Премьер – Восток» (оптово-розничная торговля), оператор – диспетчер, менеджер по работе с клиентами
май-июнь 2010 г.: ООО «Оксалайн-ДВ» (производство, монтаж/демонтаж пластиковых окон), менеджер по работе с клиентами
июль-август 2009 г.: филиал ООО «Оксалайн-ДВ», помощник руководителя
июль-сентябрь 2007-2008 гг.: ОАО РЖД, проводник пассажирского вагона
апрель-май 2007 г.: Департамент статистики Хабаровского края, оператор ПК

Дополнительные навыки и интересы:

Личные качества: Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.

17.05.2012 Иванова Анастасия Сергеевна

Иванова Анастасия Сергеевна

Дата рождения: XX ноября 1989 года / 22 года

Семейное положение: не замужем, детей нет

Адрес: г. Хабаровск. ул. Тихоокеанская XX, кв. XX

Контакты: тел.сот.: х-ххх-ххх-хх-хх

Цель: получение должности юрисконсульта в государственных органах власти

Сфера профессиональных интересов:

Образование:

2006-2011 гг. Дальневосточный Юридический факультет Тихоокеанского государственного университета. Специальность: юриспруденция. Средний балл успеваемости: 5,0.

Практика/стажировка:

2010 г. Управление Внутренних дел по Сахалинской области, отдел по обеспечению общественной безопасности, у заместителя начальника отдела, подполковника милиции.
Профессиональные функции: составление отчетов, приказов, рапортов, писем, прочей корреспонденции, работа в архиве;
2009 г. Сахалинская межрайонная природоохранная прокуратура, у прокурора, советника юстиции.
Профессиональные функции: составление актов прокурорского реагирования (постановлений, представлений и проч.), писем, ответов на жалобы и прочей корреспонденции, апелляционных представлений, работа в архиве.

Достижения:

Научные работы:

Дополнительные интересы и увлечения:

Хобби: верховая езда, русский бильярд, поэзия.

Дополнительная информация:

Структура резюме

Название документа

Собственно это просто слово «резюме». В последнее время данный документ иногда называют Curriculum Vitae (CV, по-латински «жизнеописание») как это практикуется при написании резюме на других языках. Данный вариант красивее и точнее по смыслу, но у нас достаточно редок.

Цель

Краткое описание того, на получение какой должности вы претендуете. Рекомендуется перечислить все должности, которые вы хотели бы занимать. Существующая схема деятельности отделов кадров и кадровых агентств часто оказывается крайне негибкой. Заполненную вами анкету, помещают в папку (заносят в директорию), в соответствии с вашим указанием «специализации». Попав, например, в «менеджеры по продажам», у вас зачастую нет никаких шансов попасть на рассмотрение в качестве «product manager». Поэтому необходимо указать все вакансии, которые вам интересны. (Однако не стоит растягивать этот пункт более чем на две-три строчки).

Ваше имя, адрес, номер телефона (включая код города), e-mail (если он есть).

Образование

Образование в резюме молодого специалиста, с отсутствием практического опыта работы или его минимумом (не считая практику), занимает ведущее место. Образование указывается с датами, в обратном порядке:

Трудовой опыт (практика) в обратном хронологическом порядке

У выпускника, который старательно учился, посещал дополнительные курсы и пытался пробить стажировку, редко когда есть опыт постоянной длительной работы. Если же опыт работы имеется, то описывать его принято в обратном хронологическом порядке и напротив времени и места работы обозначать свои должность и функции, делая упор на профессиональных достижениях. Стажировка и практика засчитываются наравне с опытом работы, а хорошая стажировка стоит нескольких временных подработок.

Работа (практика) указывается также в обратном порядке: сначала настоящее или последнее место работы, потом предыдущее и т.д.

Если для человека с большой трудовой биографией рекомендуется указание только последних 3-5 мест работы и период не более 10 лет, то для молодого специалиста важно указать как можно больше (весь) трудовой (практический) опыт работы.

В резюме выпускника важно включить информацию о прослушанных спецкурсах и пройденных тренингах.

Важно также (обязательно) указать производственные достижения на каждой должности, если они были. При описании достижений необходимо использовать глаголы действия, такие как развивал, сэкономил, увеличил или сократил. Желательны предельно конкретные формулировки.

Дополнительные навыки работы

Дополнительная информация

Или «хобби» (либо «награды и общественная деятельность»).

На Западе этот пункт включается обязательно, поскольку человека часто лучше всего рекомендует общественное положение: клубы, общества, награды и т.д. Так как в нашем обществе такой системы нет, желательно отметить то, что имеет хотя бы косвенное отношение к специальности.

Не следует указывать, состоите ли вы в каких-либо партиях, религиозных общинах.

Указание на возможность предоставления рекомендаций

Дата составления резюме

В заключении необходимо поставить дату составления резюме и подпись.

Датирование резюме повышает достоверность заинтересованности в данной работе, старая дата может свидетельствовать о том, что кандидат давно и безуспешно ищет работу.

Резюме на других языках

Основным языком вашего резюме должен быть русский.

Резюме на английском (или любом другом) языке составляется лишь в том случае, если вы претендуете на вакансию в иностранной компании. В российскую фирму или кадровое агентство следует направлять резюме на русском языке. Исключением могут быть резюме специалистов, для которых знание языка является одним из критериев отбора. Но и в этом случае лучше продублировать резюме и предоставить копию на русском языке.

К резюме на иностранном языке предъявляются те же требования относительно оформления, грамотности и стилистического единства, что и к резюме на русском языке.

Практические советы по написанию резюме

Чтобы правильно написать резюме, важно быть предельно конкретным в выборе формулировок:

Не будьте многословны и избегайте пассивных форм:

Отдавайте предпочтение позитивной информации:

Концентрируйте внимание на ваших достижениях:

Характеристика профессионального уровня:

Внедрял, заведовал, исследовал, контролировал, координировал, обеспечивал, основал, организовал, планировал, предложил, разработал, реорганизовал, решил, руководил, создавал, увеличивал, устранял, участвовал, обучал и др.

Характеристика личных качеств:

Аккуратный, внимательный, дисциплинированный, надежный, искренний, настойчивый, объективный, оптимист, логичный, практичный, предприимчивый, мыслящий, целеустремленный, тактичный, честный, экономный, энергичный и др.

В заключение важно обратить внимание на следующие детали:

Основные ошибки при написании резюме

В настоящее время на некоторых кадровых сайтах Интернета можно найти готовые шаблоны резюме, которые достаточно просто заполнить. Однако опытные кадровые работники умеют отличать самостоятельно составленное резюме, над которым автор потрудился, обдумывая и отшлифовывая каждое слово, и резюме, составленное под диктовку.

Кроме этого важно избегать следующих ошибок при составлении резюме:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контактная информация:Адрес: г. Хабаровск, ул. Стрельникова
Телефон: 8-000-000-00-00
E-mail: IVANKO_8000000@ yandex. ru
Цель:
Дополнительные навыки и интересыАнглийский язык – средний уровень (перевожу технические тесты и свободно говорю);
Опытный пользователь ПК. Работаю в программах: КОМПАС; AutoCad; ANSYS и др.
Имею водительские права категории В.
Личные достижения:Победитель олимпиады «1С-Карьера» г. Красноярск 2009.
Занял 2 место в олимпиаде по математике ТОГУ, 2005г.
Имею 1 разряд по шахматам.
Личные качества: