в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду

Ответы к тесту: Аппарат государственного регулирования

в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть картинку в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Картинка про в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду

⚑ Закажите написание студенческой работы!

Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!

Тестовый вопрос: Внепартийная Директория образовалась в результате:

Выберите правильный ответ:

[неверно] неуклонного роста в правительстве эсеров и меньшевиков;

[неверно] правительственных кризисов;

[ верно ] правительственных кризисов и корниловского мятежа.

Тестовый вопрос: Внепартийная Директория от «Совета пяти» отличалась тем, что:

Выберите правильный ответ:

[неверно] внепартийная Директория была органом законодательной власти, а «Совет пяти» исполнительной власти;

[ верно ] ничем (разные названия одного и того же органа);

[неверно] во внепартийную Директорию не входили меньшевики.

Тестовый вопрос: Основными принципами Директории были:

Выберите правильный ответ:

[неверно] «Вся власть Советам»;

[ верно ] укрепление существовавшего режима;

[неверно] возвращение к монархии.

Тестовый вопрос: Правительствующий Сенат между февралем и октябрем 1917 г. относился к ветви власти:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] судебной.

Тестовый вопрос: В экономической сфере Временное правительство придерживалось в 1917 г. следующих направлений:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] установление монополии над особо важными отраслями производства, предоставление государственных инвестиций частному производству;

[неверно] государство придерживалось принципа невмешательства в частное производство;

[неверно] проведение антимонопольной политики.

Тестовый вопрос: Аппаратом государственного регулирования экономики в марте – октябре 1917 г. являлись:

Выберите правильный ответ:

[неверно] государственные органы;

[неверно] Министерство экономики и финансов;

[ верно ] государственные органы совместно с аппаратом русских монополий.

Тестовый вопрос: В марте 1917 г. при правительстве России было создано Юридическое совещание. Основными направлениями его деятельности были:

Выберите правильный ответ:

[неверно] подготовка законопроектов;

[неверно] корректировка законопроектов;

[ верно ] подготовка законопроектов и составление заключений по правовым вопросам.

Тестовый вопрос: Меньшевиками и эсерами в конце августа 1917 г. было внесено предложение созвать Демократическое совещание. На нем был утвержден орган:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Всероссийский демократический совет;

[неверно] Временный Совет республики (Предпарламент);

[неверно] Министерство труда и продовольствия;

[неверно] Учредительное собрание.

Тестовый вопрос: Основными тенденциями развития буржуазного государства в России в марте – октябре 1917 г. были:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] децентрализация бюрократического аппарата России;

[ верно ] демократизация местного управления;

[неверно] усиление роли местных властей;

Тестовый вопрос: Буржуазно-демократическая революция 1917 г. переросла в социалистическую в:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] октябре.

Тестовый вопрос: В марте 1917 г. при правительстве России было создано Юридическое совещание. Основными направлениями его деятельности были:

Выберите правильный ответ:

[неверно] подготовка законопроектов;

[неверно] корректировка законопроектов;

[ верно ] подготовка законопроектов и составление заключений по правовым вопросам.

Тестовый вопрос: Племенных союзов на территории, населенной восточнославянскими племенами в VIII в. было образовано:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] 14;

Тестовый вопрос: Древнерусское государство образовалось в:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] 882 г.

Тестовый вопрос: Соседская община у восточных славян просуществовала до:

Выберите правильный ответ:

[неверно] принятия христианства;

[неверно] начала феодальной раздробленности;

[неверно] нашествия Батыя;

[неверно] реформ Петра I;

[ верно ] XX века.

Тестовый вопрос: Олег Вещий захватил власть в Киеве в:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] 882 г;

[неверно] Общественный строй.

Тестовый вопрос: В случае стихийных бедствий крестьянин Киевской Руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду (купу) скотом, зерном или инвентарем. Феодал превращал его в:

Выберите правильный ответ:

[неверно] холопа (раба);

[ верно ] закупа (феодально-зависимого человека);

[неверно] война – дружинника, обязанного являться по первому зову хозяина.

Тестовый вопрос: Церковь получила право на приобретение земель, населенных деревень, на осуществление суда по специально выделенной юрисдикции после того, как:

Выберите правильный ответ:

[неверно] два крупнейших политических центра древних славян, Киевский и Новгородский, объединились под властью Киева, образовав Древнерусское государство;

[ верно ] было принято христианство в качестве государственной религии на Руси;

[неверно] духовенство стало делиться на «черное» и «белое»;

[неверно] был издан специальный указ.

в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть картинку в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Картинка про в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду

⚑ Успей сделать заказ со скидкой!

Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!

Источник

Контрольная работа по истории для 10 класса на тему: «Древняя Русь»

в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть картинку в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Картинка про в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду

Контрольная работа по теме: Древняя Русь

Тест 1.Выберите правильный ответ.

1. Сколько славянских племенных союзов называет летописец Нестор:

а) не более пяти; б) около 15; в) не более 10; г) ровно 11

2. Киев стал центром объединения славянских племен, потому что:
а) он занимал выгодное географическое положение

б) киевские князья вели мудрую, дальновидную политику

в) оказала влияние Византия, которой это было выгодно

г) находился на пути «из варяг в греки»

3. Необходимость защиты от набегов степняков заставляли славян объединиться в племенные союзы, во главе которых обычно становился:

а) старейшина одного из родов б) самый опытный князь

в) князь ведущего племени г) самый опытный воин

а) поселки, где жили крестьяне-общинники и крестьяне-смерды

б) места сбора дани с крестьян-общинников и крестьян-смердов

в) прототипы пограничных застав, где жили воины-дружинники

г) небольшие вотчины зависимых от князя бояр

5. Временем образования Древнерусского государства принято считать:

б) вторую половину VII века

в) во вторую половину IX века

6. Нормы сбора дани были введены:

а) Рюриком б) Олегом в) Святославом г) Ольгой

7. После смерти князя Святослава в Киеве стал княжить:

а) Ярополк б) Владимир в) Олег г) Ярослав

8. Киевского князя Владимира I народ любовно называл Красное Солнышко за:

а) хлебосольство в) создание оборонительных линий и отпор натиску печенегов

б) красоту г) принадлежность к лику святых

9.«Русская правда», составленная Ярославичами в 1072 году, делила граждан:

б) по имущественному и должностному положению

в) по кровнородственному признаку

г) по принадлежности к определенному союзу племен

10.Определите неверное утверждение и исправьте ошибку:

а) первыми русскими святыми были Борис и Глеб, сыновья Владимира I

б) при князе Владимире Святославовиче в 980 году состоялось крещение Руси.

в) Олег провозгласил себя первым Великим князем киевским

г) В 1907 году состоялся Любечский съезд князей, который установил новый принцип владения- наследственные отчины владения

Задание 1.Вставьте пропущенное слово или словосочетание:

Задание 2.Дайте определение понятия. Военная демократия, вече, закуп.

Задание 3.Востановите соответствие:

1.Ольга а) принятие христианства

2.Владимир Святославович б) последний, сохранивший единство Руси

3.Мстислав Владимирович в )составление свода законов «Русская Правда»

4.Ярослав Мудрый г) ввел титул Великий князь

5.Олег д) создание системы налогообложения

Задание 5.Восстановите порядок событий

1. принятие христианства

2. введение погостов и уроков

3. съезд князей в Любече

4. появление свода законов Русская Правда

5. объединение Новгорода и Киева

Контрольная работа по теме: Древняя Русь

Тест 1.Выберите правильный ответ.

1.Средне течение Днепра в IX веке занимали:

а) северяне б) древляне в) поляне г) словене

2.Отмирание родовой общины у восточных славян связанно:

а) с развитием ремесла, и особенно с обработкой металла

б) с развитием земледелия

в) с принятием христианства

г) с развитием обмена торговли

3.Восточные славяне вели оживленную торговлю. Они торговали:

а) солью, рыбой, воском, мехами

в) ювелирным изделием, лесами, медом

4.Боярская вотчина жили по принципу «все рождается дома», что означало господство:

а) товарного хозяйства б) натурального хозяйства

в) вотчинного рабства г) ремесленного производства

5.С варягами и новгородцами князь Олег отправился в поход на Киев:

а) в 879 году б) в 882 году в) в 907 году г) в 911 году

6.В X веке победил (победила) Волжскую Булгарию:

а) княгиня Ольга б) Святослав в) Владимир I г) Ярослав Мудрый

7.В междоусобной борьбе между сыновьями князя Владимира погиб один из братьев :

а) Олег б) Ярополк в) Владимир г) Борис

8.Натиск половцев на Киевскую Русь был остановлен при:

а) Ярополке б) Владимире I в) Ярославе Мудром г) Владимире Мономахе

9.До принятия «Русской Правды» за преступления судили

а) на основе личного распоряжения князя

б) на основе решения общины

в) на основе традиций, правил, передаваемых из поколения в поколение

г) судьи, назначаемые князем

10.Определите неверное утверждение и исправьте ошибку:

а) Владимир Мономах стал Великим князем киевским в результате народного волнения в Киеве и по приглашению киевского вече в 1113 году

б) Ярославичи дополнили «Русскую Правду» Ярослава Мудрого «Правдой Ярославичей» в 1072 году

в) Расцвет Древнерусского государства приходит на правление Ярослава Мудрого, при котором окончательно сформировалась конституционная монархия

г) Княгиня Ольга провела своеобразную реформу, установив порядок размеры полюдия

не верно _______, должно быть_______________________

Задание 1.Вставьте пропущенное слово или словосочетание

1. Славянский язык относится к …… языковой группе

2. История восточных славян есть ранняя история ……….народов

3. Кровно-родственная община вступила в эпоху кризиса и постепенно сменилась ……… общиной

4. От восточных славян произошли………. ………. ………. Народы

Задание 2. Дайте определение понятия боярин, двоеверие, феодальная монархия.

Задание 3.Востановите соответствие

1. Ярослав Мудрый а) религиозная реформа

2. Владимир Мономах б) постройка Софийского собора в Киеве

3. Владимир Святославович в) введение полюдия

4. Игорь г) преимущества торговли в Византии

5. Олег д) приостановлен распад русского государства

Задание 5.Восстановите порядок событий

1. Создание «Правды Ярославовичей»

2. Начало правления Владимира Святославовича

3. Разгром Хазарского каганата

4. Правление князя Владимира Мономаха в Киеве

5. Принятие христианства на Руси

Контрольная работа по теме: Древняя Русь

Тест 1. Выберите правильный ответ

а) вятичи б) поляне в) словене г) северяне

2. Укажите маршрут торгового пути «из варяг в греки»

3. Большую часть населения Киевской Руси составляли

в) свободные крестьяне г) ремесленники и воины

4. Что не является неотъемлемой частью феодального способа производства

а) натуральное хозяйство

б) товарное производство

в) феодальная поземельная собственность

г) феодальная зависимость

5. Выгодный для Киева договор с Византией заключил князь Олег

а) в 860 году б) в 879 году в) в 882 году г) в 907 году

6. Хазарский каганат был разгромлен киевским князем

а) Олегом б) Игорем в) Святославом г) Владимиром I

7. Вскоре после смерти Святослава между его сыновьями начались усобицы, в результате в Киеве с 980 года стал княжить

а) Ярополк б) Владимир в) Игорь г) Мстислав

8. Русская православная церковь на первых порах подчинялась

а) киевскому князю б) папе Римскому

в) Констатинопольскому патриарху г) местному церковному собору

9. За его убийство «Русская правда» определила штраф в 5 гривен

а) смерд б) свободный человек в) слуга князя г) закуп

10. Определите неверное утверждение и исправьте ошибку

а) Хождение князя с дружиной по людям с целью сбора дани получило название «полюдье». Дань носила натуральный характер

б) После смерти Святослава, в 972 году на киевском престоле воцарился Владимир. В годы его правления было принято христианство на Руси

в) Подобно отцу, Ярослав Мудрый рассадил своих сыновей на престолы: Изяслав-Новгород, Святослав-Чернигов, Всеволод- Переяславль

г) Во второй половине XI века в южнорусских степях обосновались новые кочевые племена-половцы

Задание 1. Вставьте пропущенное слово или словосочетание

Задание 2. Дайте определения понятиям

Натуральное хозяйство, вотчина, холоп

Задание 3. Восстановите соответствие:

1) Святослав Игоревич а) образование Древнерусского государства

2) Владимир Мономах б) разгром Хазарского каганата

3) Владимир Святославович в) внук византийского императора

4) Святополк Окаянный г) повинен в гибели братьев-соперников

5) Олег д) крещение Руси

Задание 4. Что объединяет эти понятия:

закуп, рядович, холоп, смерд

Задание 5.Восстановите порядок событий

1) Создание «Правды Ярославичей»

2) Религиозная реформа князя Владимира

3) Любечский съезд князей

4) Призвание варягов на Русь

5) Образование Древнерусского государства

Контрольная работа по теме: Древняя Русь

Тест 1.Выберите правильный ответ.

1. Соседями славянских племен на юге были кочевые племена:

а) скифы б) монголы в) татары г) хазары

а) вече, жрицы, князь

б) вече, бояре, князь

г) князь, купцы, жрецы

3. В случае стихийных бедствий крестьянин Киевской Руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду скотом, зерном или инвентарем. Тогда он превращался в:

а) холопа б) закупа в) рядовича г) воина-дружинника

4. Власть князя Киевской Руси не была абсолютной и ограничивалась:

а) народным собранием б) мнением бояр

в) советом старейшин г) православной церковью

5. За нарушение обычаев сбора дани князи Игорь был убит:

а)в 951 году б)в 915 году в)в 937 году г)в 945 году

6. В бою с печенегами погиб киевский князь

а) Игорь б) Святослав в) Владимир I г) Ярослав Мудрый

7. В междоусобной борьбе между сыновьями князя Владимира погиб один из братьев

а) Олег б) Ярополк в) Владимир г) Глеб

8.Набеги печенегов на Русь прекратились после их поражения под Киевом

а) в 1021 году б) в 1036 году в) в 1111 году г) в 1054 году

9.По «Русской Правде» его жизнь ценилась наравне с жизнью раба

а) смерд б) свободный общинник в) холоп-тиун г) дружинник

10.Определите неверное утверждение и исправьте ошибку:

а) Владимир Мономах был одним из инициаторов создания нового политического устройства, впервые провозглашенного в Любиче в 1097 году

б) По форме правления Древнерусское государство можно отнести к абсолютной монархии. Высшая власть принадлежала киевскому князю

в) В XI веке все большее значение приобретает земельная собственность. Она существует только в виде княжеского и церковного землевладения

г) Походы Святослава привели к распаду Хазарского каганата в 965 году

не верно __, должно быть_______________________________________________

Задание 1.Вставьте пропущенное слово или словосочетание

Задание 2.Дайте определения понятиям

Раннефеодальное государство, полюдье, язычество

Задание 3. Восстановите соответствие:

1) бояре а) по положению ближе всего рабам

2) холоп б)взял в долг деньги и отрабатывает проценты

3) смерд в) зависимый человек, несший повинности в пользу князя

4) рядович г) ближайшее окружение князя

5) закуп д) зависимый человек по договору

Задание 4.Что объединяет эти понятия:

Велес, Купала, Род, Сварог, Ярило

Задание 5.Востановите порядок событий

1) Призвание Владимира Мономаха в Киев

2) Составление свода законов «Русская Правда»

3) Организация системы налогообложения

4) Борьба за власть между сыновьями Святослава

5) Съезд князей в Любиче

Б, должно быть в 988 г.

В, должно быть феодальная

Б, должно быть Ярополк

Б, должно быть раннефеодальной

Среднее течение Дуная, епископы, экстенсивному, форма правления

Индоевропейской, праславянских, соседской, русские, украинцы, белорусы

Двоеверие, финно-угорские, излишек, Киев

От собирательства и охоты к земледелию и скотоводству, феодальной монархии, просто над князьями и боярами, вече

в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть картинку в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Картинка про в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть картинку в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Картинка про в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть картинку в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Картинка про в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть картинку в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Картинка про в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду

Номер материала: ДВ-470570

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть картинку в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Картинка про в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду

в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть картинку в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Картинка про в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть картинку в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Картинка про в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть картинку в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Картинка про в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть картинку в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Картинка про в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть картинку в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Картинка про в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Смотреть картинку в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Картинка про в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду. Фото в случае стихийных бедствий крестьянин киевской руси мог обратиться к феодалу и взять ссуду

Шойгу предложил включить географию в число вступительных экзаменов в вузы

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тестовые задания по дисциплине «История государства и права»

Тестовые задания предназначены для проведения текущего контроля по дисциплине «История государства и права»

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по дисциплине «История государства и права»»

НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОЛГОГРАДСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА»

Кафедра Экономики и права

по дисциплине История государства и права

для специальности: 030912.51 Право и организация социального обеспечения

Разработаны преподавателем: Спириной Татьяной Валерьевной

Рассмотрены на заседании кафедры

Протокол № ____от «____» _______ 20 ___ г.

Зав. кафедрой __________________

Тестовые задания предназначены для контроля знаний студентов по дисциплине «История государства и права» для специальности 030912.51 Право и организация социального обеспечения.

Одним из этапов обучения является контроль знаний и умений, целями которого являются:

— проверка усвоения студентами теоретических знаний, специальной терминологии;

— устранение пробелов в знаниях при изучении данной дисциплины.

Работа с тестами позволит закрепить полученные теоретические знания и развить логическое мышление студентов.

Тестирование представлено вопросами и несколькими вариантами вариантов. Студенту необходимо из предложенных вариантов выбрать правильные ответы.

При тестовом контроле результаты оцениваются следующим образом:

Ответы студентов оцениваются по пятибалльной системе:

75- 89%- «4»- выставляется, если студент допустил 3-4 ошибки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *