в тылу врага история игры

В тылу врага: описание всех частей серии игр

В тылу врага – потрясающая серия стратегических игр, которая затрагивает различные временные промежутки Второй Мировой Войны. На протяжении 11-ти частей игроку предстоит участвовать в известных сражениях за разные стороны.

Войска можно группировать в отряды, брать под контроль отдельные боевые единицы и использовать различные бонусы, доступные при выполнении некоторых условий. Присутствует инвентарь: если патроны в оружии закончатся, можно подобрать снаряжение поверженного противника и продолжить сражение.

Men of War II: Arena

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Недавно вышел в свет мультиплеерный тактический экшен от разработчиков серии игр “В тылу врага” — Men of War II: Arena. Этот проект отличается от предыдущих игр студии, но обо всем по порядку. В игре присутствуют основные участники второй мировой войны. Игрок собирает колоду из подразделений, которые делятся на 3 разновидности: пехотные, танковые и артиллерийские. Возможно составить как универсальное войско, так и более узкоспециализированное, представляющее из себя танковый кулак или артиллерийскую батарею. Новые юниты открываются через дерево технологий, которое позволяет составить армию под свой стиль ведения боевых действий.

Сражение делится на 3 фазы. На каждом эшелоне используются юниты определенного тира. В матче будет фиксированное количество очков подкреплений, на которые заказываются подразделения из колоды. Этот счетчик увеличивается каждый раз при смене фазы боя. Игроки сражаются командами 5 на 5 Цель – набрать необходимое количество очков для победы. Баллы зарабатываются продавливанием линии фронта на вражескую часть карты, уничтожением боевых единиц противника и захватом точек на карте. Традиционно для студии Best Way игроки получили режим ручного контроля юнитов, и это напрямую влияет на итоги сражения. Меткий выстрел из пушки или бросок гранаты легко разрушает огневые точки и поражает живую силу противника.

У игры умеренные системные требования, а распространяется она по системе Free-to-play, то есть бесплатно.

В тылу врага

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Серия стартовала в 2004 году, когда украинская компания Best Way выпустила первую часть. За издание на Западе взялась компания Codemasters, а в России издателем стала 1C. Игра получилась действительно хорошей, на те времена: игроки получили широкие возможности и отличный игровой процесс. Многие геймеры отмечали неплохую разрушаемость, которой не было в большинстве игр того времени.

Реалистичность – ещё один конёк первой части «В тылу врага». Закончились снаряды у танка? Необходимо вызывать машину поддержки, чтобы загрузить новые боеприпасы в стального монстра. Реалистичность также создавалась при помощи интересной системы повреждений: попадание в гусеницу останавливало танк, а критические повреждения и вовсе делали боевую единицу непригодной к ремонту.

В первой части присутствовало три однопользовательских кампании: советская «Катюша», американская «Дорога на Берлин» и немецкая «Ярость Тигра». Временные отрезки разные, но игроков это не смутило. Ведь редактор карт позволял создавать свои уровни для прохождения. Кто-то воссоздавал реальные сражения, а кто-то создавал альтернативные истории.

В тылу врага: Диверсанты

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Крупное дополнение разделено на три части. Оно добавило в игру новые сюжетные линии и исправило некоторые недочёты. Сюжет повествует историю отряда диверсантов, командиром которого и придётся стать игроку. Ваш отряд успеет выполнить несколько важных миссий, которые пойдут на пользу бойцам антигитлеровской коалиции.

Стоит упомянуть про улучшение графической составляющей: некоторые модели, которые выглядели ужасно в оригинальной игре, приобрели новый внешний вид. Сложность миссий была повышена в полтора раза, что вызвало некоторые негодования среди игроков. Также была добавлена возможность захватывать вражескую технику.

В остальном, это отличное улучшение базовой игры с новыми сюжетными кампаниями, основанных на реальных событиях. Реалистичность военных действий прекрасно дополняет сюжет и позволяет получить максимально хороший опыт от игры.

В тылу врага 2

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Два шедевра, выпущенных компанией Best Way, неплохо укрепили позиции разработчиков на мировом рынке. Многие игроки начали всерьез задумываться о будущем отечественного игрового промысла. Ребятам из Best Way прекрасно удалось передать атмосферу Второй Мировой войны. Были показаны все тяжести бойцов того времени, задействованы крупные локации. Игроки успели выполнить сотни миссий, основанных на реальных событиях, но новые проекты от разработчиков ждали с большим нетерпением.

В сентябре 2006 года вышло продолжение оригинальной игры. Были переработаны многие аспекты, но глобальных изменений не произошло. Игровой процесс не изменился: игрокам все также предлагалось брать в свои руки управление над войсками и вести их в бой против превосходящих сил врага. Стоит упомянуть детальную работу над искусственным интеллектом – теперь бойцы более умело занимают различные укрытия. Также используют гранаты как в нападении, так и в защите.

Графическая составляющая не претерпела особых изменений, но стала несколько лучше. Сюжет снова перенесёт игроков на известные локации Второй Мировой войны, а в качестве сторон предлагается выбор: США, Германия или СССР. Для каждой стороны создано по 10 интересных миссий. Главное нововведение – многопользовательские баталии с 16 игроками на одной карте.

В тылу врага 2: Братья по оружию

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Спустя год после выхода оригинальной игры, мир увидел дополнение под названием «Братья по оружию». На этот раз игрокам придётся взять управление над бойцами-диверсантами, которые выполняют важные задания. Одно из таких заданий – защита завода «Ростсельмаш», который является важной стратегической точкой. Превосходящие силы противника заставят игрока задуматься о своих действиях. Одно неверное движение – и союзные бойцы быстро погибнут. Сложность была значительно увеличена.

Сюжетная линия построена с использованием реальных исторических документов и фактов. Также присутствуют и бонусные миссии. Некоторые задания могут показаться большинству современных игроков просто невыполнимыми. Одно из таких — обезвредить два немецких «Тигра», используя лишь противотанковые гранаты и шесть бойцов.

Из технических нововведений игроки получили доработанный многопользовательский режим. Физика игры была доработана в соответствии с пожеланиями игроков, но глобальных изменений не произошло. Игровой процесс стал лучше.

В тылу врага 2: Лис пустыни

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Прошёл ещё один год и второе дополнение для оригинальной игры увидело свет. Изменения, которые коснулись игрового процесса, почти минимальны. Как и подобает дополнениям, «Лис Пустыни» принёс игрокам новые сюжетные кампании, в ходе которых можно поучаствовать в сражениях в Северной Африке. Также сражаясь против немецкой гвардии. Разработчики также незначительно улучшили графическую составляющую и исправили большинство багов.

Главное нововведение – редактор карт. Да, вернулся тот самый редактор, позволяющий создавать собственные уровни или редактировать уже готовые. Игроки вновь ринулись создавать реальные сражения в игре, чтобы не скучать лишний раз. Однако, была добавлена возможность использовать созданные в редакторе карты в многопользовательском режиме. Любой игрок мог создать интересную карту для своих друзей и опробовать её в компании товарищей теплым вечерком.

Для более детальных сражений был расширен арсенал бронетехники: появились различные модификации немецких танков и других боевых машин. Дополнение «Лис пустыни» принесло игрокам то, что они ждали. А именно – новую сюжетную линию, необходимую доработку некоторых аспектов игры и новые виды войск.

Черные бушлаты

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

2009 год, выходит новая часть «В тылу врага». Однако, её назвали довольно грозно – «Черные бушлаты». Игра охватывает весь период Великой Отечественной Войны. Разработчики на этот раз подошли к созданию своего детища более серьезно. Были использованы различные исторические материалы и рассказы бойцов, участвовавших в известных сражениях.

Сложность осталось прежней, поэтому дискуссии на различных форумах не прекращались. Лишь истинный стратег мог пройти всю игру на высоком уровне сложности с первого раза. Легкий уровень сложности тоже не давал игрокам минуты на перерыв – искусственный интеллект был значительно улучшен.

Сюжет расскажет игрокам историю про «Черные бушлаты», которых ещё называли Черной Смертью. Испуганные противники бежали, сломя голову, от разъяренных советских бойцов, уничтожающих всё на своем пути ради победы. Вам предстоит сразиться с сильнейшими командирами Германии, Италии и Румынии.

Сюжетная кампания вместила в себя 23 сложных задания. Игроки столкнутся с различными видами бронетехники и смогут использовать корабельные залпы для поддержки. Черные бушлаты вселяли ужас во врага, несмотря на количество своего вооружения.

Эта часть «В тылу врага» оказалась весьма неплохой. Героические подвиги советских солдат были показаны в таком виде, которого ещё никто не видел. Героизм умело сочетался с яростью и исступлением. А доблестные выкрики юнитов на поле боя передавали всю атмосферу с максимальной точностью. Если вы решили опробовать этот шедевр, то приготовьтесь к затяжным посиделкам у компьютера и уникальному игровому опыту.

В тылу врага 2: Штурм

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Третье и последнее дополнение для игры «В тылу врага 2». Дополнение охватило все периоды Второй Мировой войны и предлагало игрокам выбор: Германия, Британия, США, СССР или Япония. Огромное количество бронетехники расширяло возможности и добавляло новые методы ведения боя. Поля сражений стали значительно больше, а разрушаемость была несколько улучшена. Как заявляли разработчики, в ходе создания игры приняли участие немецкие специалисты.

Однако, после выхода многие игроки сразу задались вопросом: «А где хоть какая-нибудь сюжетная линия?». В игре действительно не было единого сюжета. Вместо этого, разработчики предложили игрокам поучаствовать в различных сражениях Второй Мировой войны и испытать на себе все трудности командования большим взводом войск. Совместить высадку в Нормандии и битву за Сталинград попросту невозможно, а разработчики не пытались совместить несовместимое.

Графическая составляющая претерпела серьезные изменения. Разработчикам стоит отдать должное: они выполнили серьезную работу по улучшению графики на старом игровом движке. Также прекрасно оптимизировали своё творение. Реалистичность текстур и качество юнитов находятся на высшем уровне для 2011 года.

Диверсанты: Вьетнам

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Как ясно из названия, местом действия является Вьетнам, а промежуток – с 1957 по 1975 года. На территории азиатских земель ведутся кровопролитные сражения, которые не прекращаются ни на секунду. Бойцы армии США вынуждены воевать против изобретательного противника. Враг умело маскировался в деревьях и нападал максимально неожиданно. В основу игры легли реальные события, а глобальная мясорубка отлично передаёт атмосферу происходящего.

Игра разделена на две кампании в плане сюжета. В первой линии игроку предоставляется отряд, состоящий из пяти умелых бойцов. Каждому из них отводится своя роль в бою. Подрывник отлично расчистит местность, а снайпер прикроет командира в тяжком бою. В некоторых моментах игроку предстоит полагаться только на себя – подкрепления опаздывают, а противник наступает слишком быстро.

Вторая кампания заставит игрока сражаться против тех, за кого он играл. Группа вьетнамских воинов и русских инструкторов оказались взаперти. Они отрезаны от союзных войск, а чтобы пробиться к друзьям – нужно пробраться через лес и миновать перекрестный огонь. Никаких автомобилей, раций и телефонов – выполнить задачу будет очень непросто. Сдаваться в плен нельзя, уйти из сражения можно либо живым, либо мертвым.

Штрафбат

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

На этот раз промежутком является период с 1943 по 1945 года. Главными герои — участники штрафного батальона. Не все бойцы из штрафбата являются плохими людьми. Среди них есть действительно отличные воины, готовые порвать любого за свою родину. Игра изменит представление о штрафбате во времена Второй Мировой войны. Разработчики задались целью развеять некоторые мифы о штрафном батальоне.

Сюжетная кампания представлена в виде 14 интересных миссий. Задачи в каждой из них варьируются в зависимости от событий. Где-то понадобится удержать стратегически важную точку, а где-то предстоит уничтожить превосходящие силы противника. Пехота играет важную роль в каждом сражении, но прибегнуть к использованию самоходных артиллерийских установок тоже придётся. Опять же, все миссии основаны на реальных событиях.

Основным козырем в руках любого игрока является ландшафт. Грамотно размещая бойцов на возвышенностях, можно смело сломить ход битвы в свою пользу. Если вы обожаете тематику Второй Мировой и хотите узнать побольше о штрафном батальоне, то данный проект развеет несколько мифов.

В тылу врага: Штурм 2

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Разработчики данного проекта совместили всё самое лучшее, что было в серии «В тылу врага». Были проведены серьезные работы не только над качеством игрового процесса, но и над содержимым игры. Были добавлены дополнительные сюжетные миссии, которые не связаны меж собой, что является плюсом. Совмещать несовместимое – плохая идея, если речь идёт о реальных событиях.

В игре уместили пять фракций: Америку, СССР, Германию, Британию и Японию. За каждую из них можно поиграть и опробовать различные виды техники, характерные для одной из фракций. Некоторые из заданий являются переработанными версиями старых миссий. Но некоторые были добавлены уже в новой версии игры. При прохождении определенных уровней игроки могут использовать бонусные навыки, которые уникальны для каждой из наций. Например, СССР может использовать беспощадный натиск. А вот США может высаживать рейнджеров в любую точку карты.

Многопользовательский режим был серьезно переработан. Были проведены большие работы по оптимизации и улучшению стабильности мультиплеера. Теперь на одной карте могут спокойно уместиться 16 игроков без каких-либо зависаний и вылетов. Разнообразие тоже присутствует: различные режимы не заставят вас скучать.

Soldiers: Arena

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Этот проект создавали для возрождения популярной серии «В тылу врага». Ажиотаж вокруг Soldiers: Arena зацепил многих игроков. Некоторые геймеры отказывались играть в эту стратегию. Но разузнав больше о проекте, игроки сменили точку зрения.

В игре доступны три основных фракции: США, Германия и СССР. Техника для каждой полностью уникальна. Управлять можно не только отрядами, но и отдельными юнитами. Это особенно пригодится для контроля стрельбы артиллерии.

Графическая составляющая находится на высоком уровне. С физикой, как обычно, всё в порядке: разрушаемость, система повреждений и так далее. Пехота не может быстро бегать из одной точки карты в другую – повышается усталость. Искусственный интеллект стал значительно лучше. Можно смело сказать, что Soldiers: Arena – хорошая игра.

Источник

«Взлёт и падение В тылу Врага» История серии В тылу врага.

Вступление

Я люблю RTS стратегии. Да, я решил начать с этого свой блог. Ну а так, здравствуйте дорогие читатели блогов Стопгейма и сегодня, я решил попробовать написать историю серии своей любимой серии из жанра RTS стратегий. Отечественной игры- В тылу врага. Пожалуй моя любимая стратегия, после «Company of heroes» и «Sudden Strike 4». Именно с этой игры я и попал в мир RTS (Real Time Strategy) игр и полюбил их за это. Мы разберемся в истории этой игры, от её взлёта до, к сожалению, печального падения. Поехали!

Часть 1: Маленькая Украинская студия и её детище

Итак, стоит начать с того, кем же была создана игра. В 1991 году, в Северодонецке, Сергей Бучакчийский и Дмитрий Морозов-основали компанию Bestway. Эта компания продвигалась, как дистрибьютер нефтепродуктов и предоставление услуг в сфере IT-технологий. Лишь в 1999 году, было создано игровое подразделение.

Bestway является не только разработчиком, эта компания является ещё и производителем Персональных компьютеров и внесена в реестр распространителя программного обеспечения.

К сожалению, дневников разработчиков и вообще, какой-либо информации о разработке первой части «В тылу врага» нет, так что придётся сразу перескочить к релизу игры. 25 июня 2004 года, под крылом издателя 1С, состоялся релиз «В тылу врага», а чуть позже, лицензию на игру купила британская компания Codemasters (которая станет известна в 2013 году, благодаря игре GRID 3) и 29 июня игра увидела свет в Европе. Игра была сделана на собственном движке, под названием GEM, за счёт которого, в игре была поразительная разрушаемость и любая горящая техника или разлитое горючее могло устроить пожар.

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Так как, Codemakers купили лицензию на В тылу врага, им пришлось переделать название игры, ранним названием было «Outfront», но игра увидела свет под названием «Soldiers: Heroes of World war 2». Ну и к тому же, изменили обложку

В плане сюжета, у игры было все хорошо. Сценаристом сюжетной линии был русский писатель Александр Зорич, и в итоге вышло 4 сюжетных линий:

«Катюша»— в основе этой сюжетной линии, советским солдатам поступил приказ уничтожить захваченную немцами Самоходную ракетную установку «Катюшу»

«Проект Америка»— британская кампания, здесь, британским разведчикам придется остановить производство ракет Фау-3 и последующую бомбёжку Нью-Йорка

«Дорога на Берлин»— здесь, мы в роли американцев принимаем участие в Операции «Огород» (Маркет Гарден)

«Ярость Тигра»— заключительная сюжетная линия, где мы будем играть за экипаж танка Тигр.

Кроме сюжетной линии, был добавлен редактор карт, который позволял сделать свою собственную карту или даже сюжетную миссию.

Как итог, игра получила хвалебные отзывы и была тепло принята игроками и критиками.

1С и Bestway поняли, что после такого успеха, сиквел обязателен. Но Bestway объединяет силы с другой компанией- Dark Fox, и делают аддон (ну или DLC) под названием «В тылу врага: Диверсанты». И буквально через год, а именно 16 сентября 2005 года, аддон выходит в свет. Издателям были 1С и Латвийская компания Realore Studios (которая сыграет свою роль в развитии этой под серии)

В том же году, лицензию на аддон покупает Paradox Interactive (которые в будущем зявят о себе, гранд стратегией «Hearts of iron») и выпускает игру в Европе под своим издательством. Ну и конечно же, обложку и название игры пришлось сменить, и осенью того же года, выходит «Silent Heroes: Elite troops of World War 2»

Из нововведений был развит искусственный интеллект, и в отличие от первой части, у ИИ был прогресс. Плюс, игру переместили на более продвинутый движок первой части. Критики и игроки оценили игру по достоинству, отзывы у игры были соответствующие.

После этого, Bestway и 1С уходят в затишье, и лишь в 2006 году, они выкатывают радость для фанатов. Полноценный сиквел «В тылу врага».

Часть 2: Золотой год для серии

8 сентября, 2006 год, Bestway и 1С выпускают «В тылу врага 2», данная игра являлась прямым сиквелом первой части и продолжила тему Второй мировой войны. В отличие от первой части, игра сделала огромный шаг как в техническом, так и в масштабном плане. Игра была сделана на более продвинутом движке GEM 2 и благодаря этому, разрушаемость и графика стали в разы лучше.

Данную часть, а именно права на издательство, купила не какая-либо ноунейм компания. Права на издательство «В тылу врага 2» купила сама Ubisoft! Вообще, игра должна была иметь название «Outfront 2», но Юбисофт дали запрет на это, и получила название «Faces of War». Ну и куда же без замены обложки

Что же касательно сюжетной кампании, то теперь нас не обременяли какими-то историями, теперь нам просто давали три стороны конфликта: Союзников (США и Британия), СССР и Третий Рейх. За каждую из стран нам давалось пройти значимые для них битвы: За СССР вы от помощи Польским партизанам в Люблине, доходили до Берлина. За Германию и Союзников, вам приходилось поучаствовать в Битве в Арденнах. Всего было 8 уровней, 7 из них это были простые задания или битвы, а 8-ая (завершающая) миссия была про Масштабную операцию (Штурм Рейхстага за СССР, Операция «Оверлорд» за Союзников и Наступление на Лувен за Германию)

Также, здесь появился (по крайней мере я его застал) мультиплеер. Режимы стандартные: Бой на истребление друг друга, захват базы и т.д. Ну и куда же без Редактора Карт, данный режим шел как отдельный патч (так или иначе, он не был частью игры).

Зарубежные критики встретили игру холодно, однако СНГ игроки оценили игру по достоинству.

6 октября, 2006 года выходит продолжение под серии Диверсантов, под гордым названием «В тылу врага: Диверсанты 2», от всё тех же Dark Fox и им чуть-чуть помогала Bestway, и игру, как обычно, издали 1С и Realore Studios. Игра была сделана на более старом движке, GEM 1.8 и поэтому игра выглядит как первые части.

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

В этот раз, мы играем за Снайпера Екатерину, она единственная выжившая из своего отряда, так как на ее отряд устроили засаду и только ей удалось спастись. Для неё важно выполнить задание по устранение Немецкого офицера, но как она это сделает. Узнаете сами. Собственно в геймплее игра не поменялась, вы уже в ЧЕРТОВСКОМ меньшинстве должны будете выполнять всякие задания. А так, игра является продолжением подсерии без всяких нововведений. И с этого момента, Dark Fox выбывает, т.к «Диверсанты 2» стали последней игрой в серии «В тылу врага» от Dark Fox.

7 декабря 2007 года, нежданно-негаданно выходит ДЛС (которое тянет на отдельную игру) под названием «В тылу врага 2: Братья по Оружию». Разработкой занимались неизменные Bestway, но с небольшой помощи немецких разработчиков из DigitalMindSoft (эти парни, тоже сыграют важную роль в серии, даже роковую), ну и издателям выступила неизменная 1С. Игра была сделана на более продвинутом движке GEM 2.1.

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

На этот раз, разработчики не стали рассказывать о всех трёх сторонах Второй Мировой, а решили заострить внимание на своих прадедов. В Братьях по оружию, только Советская кампания (не будем считать доп.миссии, за разные страны). В центре сюжета, история двух главных героев: Алексея Кузнецова и Виктора Смирнова, двух лучших друзей, которых война раскидает по разные стороны. Алексея ждёт плен, штрафная рота и работа разведчиком, в то время как Виктор будет командовать обороной под Москвой и прикрывать эвакуацию людей из Севастополя. В игре появились уже поставленные катсцены, персонажи, ну какой-никакой сюжет. Всего в игре 9 миссий (не считая 5 доп. миссий), каждая показывает разные битвы: От обороны Москвы, до тайного проникновения на немецкие позиции с целью ослабления обороны противника.

Больше рассказать здесь не о чем, разве что упомянуть, мультиплеер и Редактор Карт.

И вот, помните, я говорил что студия Dark Fox ушла с кресла разработчиков «Диверсантов»? Так вот, 26 сентября 2008 года выходит «В тылу врага: Диверсанты 3», разработчиком которой, выступила Realore Studios под издательством 1С-Софтклаб. Данная игра была сделана на все том же, старом движке GEM 1.8, дабы не выделяться от старых частей.

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Сюжет банальный. Вы группа диверсантов-разведчиков, вы должны пакостить немцам. Конец. Ни о каких нововведениях речи быть не может.

Данную часть, как я знаю, очень сильно не любят, т.к игра просто несбалансированная. Некоторые задания были чересчур лёгкие, а другие поражали своей дикой сложностью. И данная часть вышла провальной, несмотря на попытки воскресить подсерию.

Спустя год, а именно 10 февраля 2009 года, на свет появляется «В тылу врага 2: Лис пустыни». Данная игра разрабатывалась всё теми же Bestway, и издателям выступила 1С. И здесь буду краток, эта игра была теми же самыми «Братьями по Оружию», но сверху прибавили две кампании Третьего Рейха и Союзников. Ну и Советская кампания, которая была уже пройдена в «Братьях по оружию».

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

В немецкой кампании, нам придется ощутить себя в шкуре немецкого десантника Гюнтера Борга, который вместе со своими товарищами и Итальянцами, будут воевать с англо-американскими войсками в Африке.

В кампании Союзников, вы наблюдали историю журналиста Терри Палмера и его отряда, которые стали участниками операции Факел.

В советской кампании, в миссии «Эвакуация», есть так скажем, прикол от разработчика. Чтобы активировать эту пасхалку, вы должны отправить своих солдат к этому ангару

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Зайдя внутрь, запустится катсцена, в которой будет творится чёрт пойми что, за столом будет сидеть связанный офицер, возле которого стоит ящик водки, а недалеко от неё второй немец играет на баяне, а третий отплясывает «Казачка». Катсцена забавная, даже очень. Плюс к тому же, в этом же ангаре вы найдёте ракетную установку, которая ОЧЕНЬ СИЛЬНО поможет в обороне.

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Хотелось бы отметить что, некоторые сюжетные миссии сделано добротно, например финальная миссия за немцев очень эпичная, а миссия с джипом за союзников. Просто конфетка

К сожалению, это была последняя игра от Bestway. После этого, они уйдут делать совсем другую игру, совсем с другим сеттингом.

И вот тут, начинается самое интересное.

ЧАСТЬ 3: Всё по секретным документам!

Потеряв главного разработчика игры, в седло разработчика садится. Сама . Но, они решили выделиться тем, что если игра в тематике Второй мировой, то почему бы не запихнуть реальные истории по реальным мемуарам? И 14 августа, 2009 года выходит «В тылу Врага 2: Чёрные бушлаты».

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Главным отличием, стало то, что в сюжетной линии, лежат реальные истории времён Второй Мировой. Центр внимания- СССР (то есть Германия и Союзники в сделку не входили). Но героями стали, не обычные советские пехотинцы, а Морская Пехота (нет, не Наташа Морская Пехота). Нам предстояло поучаствовать в Обороне Севастополя и Одессы, Керченско-феодосской операции, освобождении Новороссийска и т.д. Сценаристом игры выступил Александр Зорич, да-да, тот самый сценарист первой части.

Здесь разработчики не постеснялись добавить реальных людей в качестве персонажей и даже главных героев: Полк Константина Ольшанского, Брежнев и ещё кто-то, чьи имена я забыл.

Также хотелось бы отметить что в игру ввели Румынов и Итальянцев, и кроме танков и грузовиков, появились морские средства (Катеры, Лодки и т.д). Ну и ещё, самым интересным нововведением было добавление энциклопедии, с каждой пройденной миссией, вас открывалась новая глава энциклопедии, в который вы могли подробно почитать про события, происходящие в игре.

Казалось бы, хорошие времена кончились, все разработчики разбежались, а попытки сделать что-то оканчиваются провалом. Но вдруг, на помощь приходит DigitalMindSoft, тем самые немецкие разработчики и предлагает свою концепцию новой игры, и 1С ставит у руля DMS. И в 2011 году, 26 февраля выходит «В тылу врага 2: Штурм», в разработке которой, помогали сами Bestway. А издателем выступила всё та же 1С. И игру, по традиции, перенесли на более современный движок GEM 2.1.

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Главным изменением стало то, что от концепции сюжетного повествования отказались и сменило курс на аудиторию пошире и покрупнее-на Мультиплеерную составляющую. В игре конечно же не убрали одиночный режим, игра с ботами, где вас обучают азам игры, у вас есть Три линии обороны противника, разной степени укреплённости и главная база. Ваша задача разгромить и захватить все три линии обороны и захватить базу. Всё просто как дважды два. И это сработало. Фракции остались те же самые, единственное, что можно упомянуть, так это Японию, которую добавили в игру. По сути, вы просто воюете с Ботами (или игроками), на картах важнейших битв во Второй мировой. В одиночной игре, в каждой кампании есть 5 уровней:

-3 первых, это обычные уровни с захватом баз и т.д

-Одна миссия является оборонительной, в ней должны уже Вы, защищаться от противника.

-И последняя миссия, является что-то типа стелс-раш уровнем. У вас небольшой отряд, мало подкреплений, вам нужно захватить маленькую территорию, при этом успев все это сделать перед прибытием конвоя с мощным вооружением.

После смены концепции, игроки с радостью покупали «В тылу врага 2: Штурм», по причине того, что там можно устроить нехилую зарубу с другом, или зарубу 5 на 5. Посыпались хвалебные отзывы и оценки, и вот, былая слава вернулась. Но ненадолго.

После релиза Штурма, если честно, с серией начался твориться какой-то пи#@ец.

9-ого июня, 2011 года, на свет выходит «Диверсанты: Вьетнам». «Подожди, а как это связано с серией?»- спросишь ты, дорогой читатель, и я отвечу «В душе не чаю». Игру разработали и издали 1С-Софтклаб, на движке «Штурма».

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

После провала Вьетнама, 1С-СофтКлаб поняли, что эксперимент был неудачный и решают вернуться в привычное русло. И 12 августа, 2012 года, 1С СофтКлаб выпускают в свет «Штрафбат», где она же и выступала издателем.

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Рецепт у «Штрафбата» был такой же, как у «Черных Бушлатов». В основе каждой миссии лежала, настоящее сражение по мемуарам фронтовиков. Только теперь, главными героями выступили, не герои с морской пехоты. А трусы, предатели и изменники Родины, которым дали второй шанс, искупить вину перед Родиной. Да, теперь мы играем за солдат Штрафной роты. Нам приходилось пройти страшный путь от 1942 года до победного 1945 года. В игре также была энциклопедия, которая подробно рассказывала о битвах, происходящих в игре. Спасибо, что хоть без расстрелов и заградотрядов. Лично для меня (как и для остальных игроков), игра принялась неоднозначно. Слабые оценки и смешанные отзывы, весь результат «Штрафбата».

После второго провала, 1С-Софтклаб умывает руки, и уходит с кресла разработчика. Последняя надежда на развитие серии, осталась в руках немецких разработчиков из DigitalMindSoft. Они долго, не решались выпускать новую часть, т.к был велик шанс того, что игру покроют помоями после провальных прошлых двух частей. И 15 мая, 2014 года, немцы делают свой ход конем, они выпускают «В тылу Врага 2: Штурм 2». Игра была переделана под новый движок GEM 2.2, что сделало ее более зрелищной и красивее.

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

На радость фанатам (и разработчикам), игра всем понравилась и зашла. По своей сути, это была та же «В тылу врага 2: Штурм», но только лучше, с улучшенной графикой и новым контентом. Проект начал разлетаться как горячие пирожки, и игроки были довольны, и игру встретили с распростёртыми объятиями. Разработчики поняли, что без поддержки контента, проект очень быстро загнётся и решили. Делать Доп.контент для игры. И в игру стали поставлять DLC в огромных количествах, с новой техникой, картами, скинами на пехоту (CS:GO от мира стратегий) и миссий для одиночной игры. Некоторые DLC игроки оценили, другие закидали помоями.

Но в 2016 году, а именно 26 августа, разработчики выпускают в качестве DLC, ремэйк «В тылу врага 2: Лис пустыни» под названием «В тылу врага 2: Штурм 2: Начало». Данное DLC добавляла сюжетные кампании из «Лиса Пустыни» в «Штурм 2», с улучшенной графикой и переработанным звуком и данное ДЛС, приняли неоднозначно. Одним зашло, другим нет.

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

И пока, немцы доили Штурм 2 и выкачивали бабло из игроков, на сцену вышла, ранее никому не известная компания Great War Team (состоящая из людей разных национальностей), под издательством Bestway, 22 апреля 2015 года, выпускают свой долгострой (который разрабатывался аж с 2010 года) под названием «Battle of Empires: 1914-1918». И к тому же, была сделана на улучшенном движке GEM 2.3.

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Исходя из названия, понятно, что с серией решили опять поэкспериментировать и сделали новую игру в сеттинге Первой Мировой войны. В ней было несколько сюжетных кампаний: От французской армии до Османской империи. Единственным минусом сюжета, являлась то, что каждый новый эпизод сюжета шло как DLC. Данный эксперимент, опять же не понравился фанатам и игра утонула в смешанных оценках и тонне критики.

Больше серия не подавала каких-либо признаков жизни, DigitalMindSoft 25 апреля, 2018 года, выпускает тактическую стратегию «Call to Arms», под своим же издательством. Сеттинг у игры был основан на конфликтах современности, например войны Войск США с Террористами и т.д. Игра получилась чертовски неоптимизированной, каждая новая фракция была за деньги, и донат, донат, донат. Единственным интересным нововведением было, переключение на вид от первого лица, который тоже работал криво.

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Потом случилось ещё одно долгое затишье, и 13 августа 2019 года, выходит «В тылу врага 2: Штурм 2: Холодная война», или в простонародье «Халтурное говно». И её разработкой занимались всё те же немцы из DigitalMindSoft и издателем выступила 1С.

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Собственно, здесь сеттинг крутился вокруг, так называемой Холодной Войны, которая в игре стала горячей. Нам давали играть либо за СССР, либо за США. Но игрокам игра не просто не понравилась, они её возненавидели. Что игроки, что критики винили игру в плохой оптимизации, максимальной халтуре и для такой игры, хотя ее даже игрой нельзя назвать, она выглядела как модификация из мастерской Стима от не самых умелых мододелов. И игра просто утонула в отрицательных отзывах.

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

И после такого провала, серию уже официально похоронили. Никто уже больше не надеялся, что серия снова вернётся на трон. Все понимали, чем это всё закончится. Однако в 2019-20 годах, на Интернет просторах и у ютуберов по В тылу врага, появились видео про Закрытый Бета Тест, «В тылу врага 2: Арена». Данная игра, является онлайн-стратегией, где вы пытаетесь вытеснить с территории другого игрока. За разработку этой игры, отвечает те самые Bestway под издательством 1C entertainment. И если судить по ранним отзывам, игра уже является не той самой стратегией, она пытается ей быть, но не получается. Однако это пока предварительное мнение, потому что официально релиз игры ещё не состоялся, и вот-вот должен начаться Открытый Бета тест. И у некоторых фанатов появилась надежда, что эта игра выйдет хорошей.

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Есть также ещё одна игра, которая является вроде как духовным наследником «В тылу врага», под названием «Gates of Hell». Данную игру делает Финская студия BWS под издательством DigitalMindSoft. Пока игра находится ещё на стадии разработки, но по имеющимся скриншотам игра выглядит добротно. Дата релиза, к сожалению, неизвестна.

в тылу врага история игры. Смотреть фото в тылу врага история игры. Смотреть картинку в тылу врага история игры. Картинка про в тылу врага история игры. Фото в тылу врага история игры

Заключение

Что же можно сказать, да, у игры была длинная история. Было много проектов, какие-то получились годные, другие откровенно неудачные. И сейчас, пока серия находится в относительном покое. И мне, как фанату серии, остаётся лишь ждать, скрестив пальцы на релиз «Gates of Hell» и «В тылу врага 2: Арена». На этом всё, если вы заметили в тексте неточности или авторскую недосказанность, напишите в комментариях. А на этом всё, до скорой встречи!

Что-то я не помню особой критики в стороны Битвы Империй, скорее она прошла незамеченной мимо массового игрока. Но у меня добрая половина друзей в Стиме — те, с кем я познакомился в этой игре. Там очень дружное комьюнити было, да и разратчики довольно отзывчивые.

По поводу эпизодов не совсем понял: на релизе были кампании за Францию и РИ. Целиком. Остальные кампании выходили в виде DLC.

У Арены открытый бета-тест начался то ли в конце лета, то ли в начале осени. Вроде на почту приходило письмо с предложением купить первую синглплеерную кампанию, но я им не воспользовался. Мультиплеер в ней мне не понравился (он, к тому же, кажется весьма треботельным к донату). Аналогичная попытка сделать условно-бесплатную онлайн-стратегию — Total War: Arena — выглядела куда интересней. Но она не взлетела, хоть и делала две попытки (и третью делает в Китае).

У Gates of Hell в ближайшее время обещали бета-тест. Я уж не знаю сколько его делают. Лет 6-7, наверное. До недавнего времени, думал, что вообще отменили.

игровой дистрибьютер нефтепродуктов

Спасибо за столь подробный разбор! Долгое время не мог понять такую суматоху в названиях, а все оказалось из-за издателей. Жаль, что серия тылыча не смогла стать более устойчивой в своей нише, как это сделал Total War, стабильно и успешно выходящий раз в несколько лет.

Вообщем вот мои «пять» копеек. Считаю себя фанатом серии, хоть и не играл в «Солдат» и Диверсантов.
Автору спасибо за рассказ. Жаль тебя в инфакте не упоминули, узнал только из Гугл новостей, хех.

А кто то заметил что именно на холодной войне системные требования подскачили?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *