валорант женские персонажи 18
Персонажи Valorant: способности, скиллы, ультимейты и история – обзор всех героев Валорант
Valorant – командный тактический шутер от авторов League of Legends, который создается с сильным прицелом на киберспорт. Действие игры разворачивается на Земле недалекого будущего, а судя по первым впечатлениям про-игроков, она сможет побороться за аудиторию Overwatch и даже Counter-Strike: Global Offensive.
В игре будет мизерный TTK, уникальные персонажи (агенты) с определенным набором способностей и фокус на точную стрельбу. На релизе в Валорант будет 4 карты и 12 персонажей. В закрытой бете Riot Games представила только 10 агентов.
Горячие руки — бросает огненный шар. Огонь повреждает врагов, но исцеляет вас.
Пекло — создание огненной стены, которая блокирует видимость и повреждает любого, кто пройдет через нее.
Крученая подача — ослепляющая граната.
Возврат — отмечает ваше текущее местоположение. Если вас убили до истечения срока действия способности, то вы возродитесь в отмеченной точке с полным здоровьем.
Вихрь — выбрасывает облако тумана, которое ограничивает видимость врагам.
Подъем — после небольшой паузы делает высокий прыжок.
Попутный ветер — быстро преодолевает небольшое расстояние по направлению движения.
Змеиный укус — выстреливает снарядом, при взрыве которого на поверхности образуется кислотная лужа.
Токсичная завеса — разворачивает несколько газовых излучателей, которые необходимо активировать для создания высокой стены токсичного газа. Потребляет топливо.Ультимейт:
Гнездо гадюки — испускает массивное токсичное облако и покрывает им большую площадь. Способность остается активной, пока Гадюка находится внутри облака. Попавшие в облако враги подсвечиваются для вас.
Шоковая стрела — выпуск снаряда, который при ударе испускает разрушительный импульс статической энергии.
Дрон-сова — разворачивает беспилотник, который может помечать врагов на карте при помощи дротиков.
Разведстрела — при выпуске стрелы развертывается сонар, который обнаруживает рядом стоящих врагов.
Гнев охотника — выпускает до трех энергетических зарядов, которые могут распространяться по всей карте, пробивая стены. Если один из этих зарядов попадет во врага, то он получит мощный урон, а о его местоположении узнает вся ваша команда.
Растяжка — помещает между стенами «растяжку». Попавшие в нее враги на короткое время обездвиживаются и раскрываются. Если ловушка не была уничтожена, то ее можно использовать еще раз после срабатывания.
Киберклетка — ставит ловушки с удаленной активацией. При активации ловушек, проходящие через них враги, будут замедляться.
Нейрокража — извлекает информацию с трупа, чтобы раскрыть местоположение врагов.
Зажигательная граната — бросает гранату, поджигающую врагов.
Маячок стимулятор — призывает маяк. У союзников, находящихся рядом с ним, повышается скорость стрельбы.
Небесный дым — вызывает несколько дымовых завес, которые ухудшают обзор противникам.
Сфера замедления — выбрасывает шар, который при ударе о землю образует замедляющее поле. Попавшие в него враги замедляются.
Сфера барьера — создает большой барьер, через который невозможно пройти.
Сфера лечения — исцеляет союзника или себя до полного здоровья.
Воскрешение — воскрешает убитого союзника с полным здоровьем.
Паранойя — создает теневого клона, который способен ослеплять врагов.
Скрытый шаг — телепортирует вас на небольшое расстояние.
Темный покров — бросает шар, который при ударе о землю выпускает сферическую тень для ухудшения обзора врагам.
Из тени — возможность телепортироваться на любое место на карте и стать неуязвимым на короткое время. На точке активации способности образуется тень, при убийстве которой вы вернетесь на место, с которого начали.
Бомботрон – взрывающийся робот. Двигается по прямой и отскакивает от стен. При обнаружении цели мчится к ней по прямой и взрывается, нанося большой урон при столкновении.
Кассетная граната – при взрыве наносит урон и выпускает гранаты поменьше, также наносящие урон любому агенту в радиусе поражения.
Ослепляющий заряд – ослепляющая граната.
Раскат грома – сейсмический заряд, выпускающий каскадную волну. Враги, попавшие в зону поражения, оглушаются и подбрасываются в воздух.
Поглощение – Из тела убитого противника появляется сфера души, которая восстанавливает здоровье Reyna, если подобрать ее за 3 секунды.
Изгнание – мгновенно поглощает находящуюся поблизости сферу души, что дает неуязвимость на 2 секунды.
Злобный взгляд – бросает призрачный глаз, который ограничивает обзор всех противников, которые посмотрят на него.
Новая поросль – позволяет лечить союзников специальной исцеляющей фигуркой.
Следопыт – Skye призывает волка и управляет им в сражении.
Путеводный свет – призывает ястреба. Во время полета ястреб превращается в ослепляющую вспышку.
Ищейки – Skye призывает трех собак-ищеек, которые выслеживают и временно ослепляют врагов.
Улей – граната, которая после активации выпускает рой наноботов
Тревогобот – Выпускает бота, который атакует противников, оказавшихся в его радиусе действия. Достигнув цели, бот взрывается.
Турель – Устанавливает турель, которая автоматически отслеживает противников в 180-градусном секторе.
Блокировка – Создание генератора силового поля. Задерживает всех противников, находящихся в радиусе действия.
Приманка – создает приманку, имитирующую звук шагов рядом с противником.
Ошеломление – создает ослепляющую вспышку
Незваный гость – позволяет протянуть нить, соединяющую два портала и перемещаться по ней.
Yoru перемещается в измерение, в котором он неуязвим и невидим для врагов.
Гравитационный колодец – Игроки в области действия умения притягиваются к центру, после чего колодец взрывается, делая игроков внутри уязвимыми.
Туманность\Рассеивание – создает и уничтожает туманность, понижающую поле зрения противников.
Астральная форма – позволяет войти в астральную форму, в которой Astra активирует свои способности.
Пространственный разлом – Бесконечный пространственный разлом проходит через две выбранные точки. Он блокирует пули и заглушает звуки.
Ослепляющая граната – бросает гранату-вспышку.
Эпицентр – бросает взрывающийся клинок, который подавляет противников.
Фрагмент – бросает кластерную гранату.
NULL/CMD – После разогрева KAY/O выпускает импульс, подавляющий всех врагов в ближайшем радиусе.
Valorant выйдет на PC летом 2020 года и будет бесплатной.
Колоритнее Overwatch?
Мы продолжаем рассказывать про Valorant – командный тактический шутер от авторов League of Legends, который создается с сильным прицелом на киберспорт. У нас уже вышел обзорный материал об игре и более краткий о ее отличиях от CS:GO. Теперь обсудим агентов – персонажей с уникальным набором способностей и характеристик, которых игроки выбирают перед началом каждого раунда. Описание взято у наших коллег из DTF.
Журналистам, прилетевшим в офис Riot Games в январе, показали 8 агентов – всего на старте игры планируется десять. Каждый из них представляет определенную страну – действие Valorant разворачивается на Земле недалекого будущего.
Valorant выйдет на PC летом 2020 года и будет бесплатной.
Лучшие персонажи в Valorant
Как Valorant превратился в настоящего соревновательного тактического шутера, так же и его мета. Теперь, когда на выбор 15 агентов, найти подходящего персонажа для вас – и вашей команды – сложнее, чем когда-либо. К счастью для вас, мы проделали большую работу по разработке этого удобного списка уровней Valorant.
В нашем списке уровней, который обновляется с каждым большим патчем Valorant, учитывается текущая мета, а также общая эффективность каждого агента. Вы обнаружите, что мета немного меняется по мере продвижения по рангу Valorant, поэтому постарайтесь адаптироваться к ситуациям на лету.
Так что, если вы пытаетесь решить, какого агента вам следует привлечь к работе или на кого вы должны потратить больше времени, позвольте нам помочь вам. Мы потратили бесчисленное количество часов, обрабатывая числа и умирая сотни раз, чтобы вам не пришлось этого делать.
СПИСОК УРОВНЕЙ ПЕРСОНАЖЕЙ
Уровень | Агенты |
1-го уровня | Джетт, Астра, Шалфей |
2 уровень | Сова, Гадюка, Киллджой, Феникс, Предзнаменование |
Уровень 3 | Сайфер, Рейз, Сера, Рейна, Разлом, Йору, |
4 уровень | Скай |
Теперь, когда мы составили наш список уровней Valorant, мы собираемся объяснить, как мы пришли к этому рейтингу, пройдя через каждого агента.
1-ГО УРОВНЯ
JETT
Джетт – самый быстрый агент в списке. Хотя у нее нет тех элементов неожиданности, которые могут быть у Omen при телепортации, Джетт может поразить игроков своими быстрыми движениями и вертикальными способностями. Корейский дуэлянт управляет воздухом, поэтому она может лететь вверх или вперед, а ее пассив означает, что она может скользить, а не падать на землю (если вы не забываете удерживать пространство).
Раньше игроки любили спорить о том, насколько она эффективна, но в этом патче этот аргумент улажен. Профессиональные и высокоуровневые игроки доказали, что Джетт может быть разрушительным в качестве начинающего фраггера – конечно, при условии, что ваша цель находится на высоте.
АСТРА
Астра – самое последнее дополнение к Валоранту, и она коренным образом меняет способ изменения конкурентоспособного Валоранта, в основном из-за своих способностей.
Ее Колодец Гравитации притягивает врагов, ее Пульс Новы сотрясает их, и у нее тоже есть дым. Ее Ultimate делит всю карту на две части гигантской стеной, которая гасит звук и блокирует входящий огонь. Это может помочь всей команде Astra скрыть свои действия и удивить противников.
Однако, хотя сейчас она, вероятно, один из самых сильных агентов в игре, она очень полагается на связь, и поэтому играть в одиночной очереди может быть довольно рискованно.
МУДРЕЦ
Мудрец – это самое близкое к персонажу поддержки Valorant. Она может лечить себя или других во время раунда, фактически давая каждому немного больше продолжительности жизни на игровом поле. Ее высшая способность также позволяет ей воскресить товарища по команде, что традиционно делает ее важным агентом в любом составе Valorant.
Шалфей – это не просто поддержка, поскольку у нее одни из лучших способностей к окружающей среде. Она может отгородить участки и застать врагов врасплох или заставить их выдать свою позицию, стреляя в нее. Ее медленные шары отлично подходят для защиты точек или для сбора информации. Несмотря на недавнее ослабление ее способностей (включая ее сольное исцеление), Сейдж по-прежнему остается твердым выбором.
2 УРОВЕНЬ
СОВА
Сова – отличный агент для командной игры. Обладая способностями к разведке и способностью нанести небольшой урон, играть за Сову – это искусство. Так что, если вы хотите сыграть с ним, вам нужно знать свои углы. Разведывательные стрелы Совы отлично подходят для сбора информации, но только если вы знаете, куда их положить. Сова мог бы быть в верхней части этого списка, но если вы новичок в Валоранте, знать, как правильно его использовать, – проблема, а если вы стоите в очереди в одиночку, вся эта информация, которую вы собираете, может не иметь большого значения, если твои товарищи по команде идут в одиночку.
У лучника также есть свой дрон, который, опять же, отлично подходит для разведки, но он довольно быстро выдаст вашу позицию. Как и камера Сайфера, у него есть дротик, чтобы пометить противников, но его легко уничтожить, и его сложно спрятать.
Он, безусловно, лучший сборщик информации в игре, но чтобы научиться лучше использовать эти способности, нужно время.
VIPER
Viper поднялся по служебной лестнице после изрядного количества настроек, в результате чего онлайн-игры становится все больше и больше. Хотя она по-прежнему в значительной степени ситуативна и может заблокировать сайт за считанные секунды, научиться играть в Viper может быть непросто.
Вайпер в настоящее время является мета-агентом, но вам нужна хорошая команда вокруг нее, чтобы действительно увидеть преимущества ее способностей. Если вы планируете стоять в одиночной очереди, Viper может не для вас – если, конечно, вы не знаете всех лучших составов.
УБИЙЦА
Киллджой отлично начала свою жизнь в Valorant, дебютировав на уровне 1. Однако Рейна также дебютировала так же успешно, прежде чем противник придумал несколько довольно всеобъемлющих стратегий, чтобы ее остановить.
Тем не менее, Киллджой, похоже, приносит больше на стол, чем Рейна, и, вероятно, какое-то время останется на уровне 2 и около него, за исключением внезапного изменения мета или другого большого нерфа.
Ее способность отвлекать противников с помощью турелей во время установки бомбы до сих пор была смертельной. Ее снаряжение уникально и мощно, что делает ее отличным агентом для любого отряда.
О, и теперь ты, наконец, можешь забрать ее наносепары, победитель-победитель.
ФЕНИКС
Феникс – один из самых самодостаточных агентов в составе. Он пылкий (буквально) лондонец, владеющий различными способностями пламени.
Смешайте их вместе, и Феникс станет хорошим командным игроком, если, конечно, его правильно используют.
Обладая всепрощающим дуэльным потенциалом, Феникс закрепил свое место на 2-м уровне, уступив только сверхмобильной Джетте.
OMEN
Если вам нравится ваш Overwatch, то вы, вероятно, уже достаточно хорошо знаете способности Omen. Агент, подозрительно похожий на Blizzard Reaper, обладает способностями телепортации. Он может быть везде и где угодно, и при правильной игре может стать смертельным агентом против хорошо организованной команды.
У Omen есть мощные способности, но главное – быть непредсказуемым. Хорошо сведущие игроки будут знать стандартные игры Omen, поэтому, если вы хотите получить преимущество над вражескими командами, вам нужно проявить творческий подход. Его дым полезен, а его способность паранойи отлично подходит для ослепления врагов, прячущихся за углом. Если вы новичок в игре, Omen – действительно интересный агент, который стоит попробовать.
Omen – мощная защитная сила, но он не так хорош, как Astra. В атаке он отлично заставляет врага занять позиции, но ему нужен хороший отряд.
УРОВЕНЬ 3
САЙФЕР
В недавних обновлениях Сайфера были ослаблены его камеры и растяжки, и с тех пор его скорость выбора упала. Раньше он был одним из лучших агентов в игре для сбора информации, но его нерфы и недавние изменения в мете серьезно повлияли на его эффективность.
Ожидайте увидеть несколько баффов в ближайшее время.
RAZE
Таким образом, ее частота выбора довольно быстро снизилась, и, поскольку она не так мобильна, как Джетта или Феникс, она не совсем любимый дуэлянт в этом патче. Тем не менее, она неплохой выбор – так что, если вам нравится ее играть, вы это сделаете.
БРИМСТОУН
Сера обманчиво полезна на поле боя. Если вы знаете Валоранта, вы знаете, что у многих агентов есть дым – шары, препятствующие дыму, или эффекты, которые не позволяют врагам видеть вашу позицию. Сера, в частности, полезна, потому что она падает прямо с неба. Это может показаться неважным, но это означает, что враги не имеют возможности узнать, откуда Сера их размещает, поэтому вы можете продолжать удерживать свою позицию и ждать, пока они начнут толкать.
Тем не менее, из-за конкуренции со стороны таких контроллеров, как Astra и Omen, Бримстоун прямо сейчас вынужден работать над определением меты.
РЕЙНА
Поначалу Рейна немного удивила игроков. База игроков только начинала привыкать к рутине, зная, какие агенты что делают и где лучше всего размещать, когда внезапно появился этот новый агент с новыми способностями. Игроки сначала поняли, что она довольно эгоистичный агент, и ей нечего предложить, когда дело доходит до командной игры.
Однако, когда разработчики вскоре поняли, что она ужасный агент как в одиночной, так и в профессиональной игре, ее ослабили. Теперь игроки Рейны должны решить, когда и где использовать свои заряды, чтобы выжить – и эти моменты жизни или смерти не подходят для рейтинговых игр.
НАРУШЕНИЕ
Брич, возможно, один из самых сложных агентов в игре, так что имейте это в виду, играя за него. Его способности часто могут сказываться на товарищах по команде и вызывать аргументы при неправильном использовании. Без должной координации может произойти целый ряд вещей, которые могут произойти как прямой результат способностей Брича.
Таким образом, Breach не рекомендуется для подъема по лестнице.
ЙОРУ
Йору – относительно новый агент для Валоранта, но, несмотря на это, его набора действительно не хватает. Как дуэлянт Йору мало что предлагает по сравнению с кем-то вроде Феникса, и поэтому у него относительно низкий процент выбора.
Да, хотя он может быть невероятно эффективным, когда его способности используются правильно, его комплект может сбивать с толку и вызывать больше проблем, чем решений. К тому же, поскольку он еще совсем новичок, люди все еще думают, где лучше всего использовать его способности на разных картах – и экспериментировать с такими вещами в рейтинге – нехорошо.
4 УРОВЕНЬ
Сборка Ская хороша для сбора информации, но только тогда, когда у вас есть команда, которая будет действовать на основе этой информации. Хотя ее исцеление и вспышки могут быть привлекательными для некоторых игроков, ей больше нечего делать. Она также полностью зависит от командной игры. Хотя она отличный выбор для пяти стеков и соревновательных игр, она менее жизнеспособна в одиночных очередях.
Таким образом, Скай похожа на Мармит: вы либо любите ее, либо ненавидите.
Вот и все. Если вы планируете пройти весь путь до Radiant в рейтинге Valorant, то вам определенно придется вступить в схватку с разными агентами. Очевидно, что мета будет меняться с каждым обновлением, поэтому обязательно загляните сюда, чтобы узнать, где будут агенты игры в будущем.
Мета в Валорант: топ-5 сильных героев
От редакции. Вы находитесь в блоге «Путешествуем в киберспорт», авторы которого любят игры, а также путешествуют на турниры своим ходом. Подписывайтесь на них, чтобы не пропустить новые тексты и истории!
Мне кажется, что в любой игре, где у персонажей есть способности, есть и мета. С обновлениями способностей одни персонажей будут ослабляться, а другие – усиливаться. Так и в Валорант. Я наиграл много игр и сделал идеальный, на мой взгляд, стак для победы в матче. Откровенно «неиграбельных» героев в этой игре нет, это же шутер, но есть персонажи, способности которых не совсем вписываются в командную игру. Посмотрите сами, жду мнений, спасибо!
У вас есть выбор из десяти персонажей, где нужно выбрать 5, за которых вы сыграете игру от начала и до конца.
Персонаж, которые определенно нуждается в нерфе, потому что его наличие в команде — это самая жирная заявка на победу. Ее зовут Сейдж.
В СНГ-Доте самоубились о трон и сразу написали GG. Террорблейд не прожал кнопки
Сейдж
По скиллам у нее все достаточно просто.
Ледяная стенка, бросок сферы, которая раскалывается и замедляет всех, в крупном радиусе действия, восстановление здоровья себе или союзным героям и ультимативная способность – воскрешение союзника.
Тут вся сложность в простоте, ведь ледяная стена полезна всегда. Хотите удивить противника внезапным выпадом? Поставьте стенку. Хотите установить спайк? Поставьте стенку. Хотите обезвредить спайк? Поставьте стенку.
Ее можно разрушить, но на уничтожение одного блока необходимо 20 выстрелов с Вандала, 30 с классика (стандартного пистолета), 17 с шериффа, 30 со спектра, 6 с оператора. Стена или сфера барьера – невероятно сильная способность, которая в правильных руках может получить в начале раунда преимущество для команды или выигрывать даже самые безнадежные раунды.
Сфера замедления: Сейдж бросает шар, который раскалывается и замедляет всех персонажей, кто встанет в эту голубую лужу. Все вроде бы ничего, но замедление просто чудовищно, ты буквально встаешь на месте, так еще и издаешь звуки при передвижении, даже если двигаешь на шифте или сидя, что делает вас отличной мишенью для вражеского отряда. Сейчас преодолеть эту область быстро можно лишь прыжками, но для этого должна быть большая открытая местность. А на картах в Валоранте достаточно различных предметов, которые неминуемо застопят вас прямо в центре замедления.
Замедление Сейдж – также невероятно полезный скилл, который поможет на любой стадии игры, если Вас рашат, то можно затормозить соперников, если вы рашите, то можно исключить возможность защиты пикать вас или уйти живым после пика.
Восстановление здоровья: все максимально просто, вы, после выигранной перестрелки, просите Сейдж вас вылечить и она это делает: 0, 50, 70 хп(из 100)? Совсем недавно я играл на стриме(подписывайтесь на мой твич) и у меня осталось 5 хп, знаете сколько здоровья мне восстановила Сейдж? 95! Причем если все союзники мертвы, то Сейдж может восстановить здоровье себе. А знаете, что еще удивляет? Этот скилл восстанавливаемый, то есть ты можешь использовать его несколько раз за раунд!
NiKo перепутал гранаты и зафейлил бросок смока. Комментаторы гениально разобрали эту раскидку
Бримстоун
Один из моих любимых героев – Бримстоун. Герой, против которого очень сложно играть, а наличие его в команде неплохо так упрощает игру. Он обладает тремя смоками, которые можно кидать практически через половину карты, для этого даже не надо смотреть на локацию, которую ты хочешь засмочить, тем самым, ты не подставляешься лишний раз под огонь соперников. Они позволяют без проблем занять любой плент, если атакуете и держать любую позицию, если вы защищаете. Смок действует 13-14 секунд. Соответственно, из 90 секунд раунда, одна позиция может быть полностью отрезана целых 40 секунд. Неплохо, правда?
Сайфер
Сайфер – герой, который способен в одиночку держать любой плент или контролировать любую позицию на карте, тем самым, при правильном использовании этого персонажа вы можете не беспокоится о поджимах, если вы атакуете или не переживать за плент, вы получите инфу о направлении атаки соперника достаточно рано.
Ответ, естественно, кроется в его способностях. Он имеет растяжку, которая невидима для врагов (она проявится, только если оппонент будет очень близко к ней)
Также у него есть клетка, которая при активации закрывает обзор оппонентам и неплохо так замедляет их. Клетку ты заранее устанавливаешь на нужной позиции и в момент штурма активируешь ее – на 7 секунд передвижения соперников будут замедлены.
Помимо этих способностей, у Сайфера есть камера, которая невидима для вражеского отряда до тех пор, пока ты не воспользуешься ей по прямому назначению, то есть, когда она неактивна, она невидима, когда она включается – видна врагам. Так же камера может выпускать дротик, который помечает героя вражеской команды до тех пор, пока он или она не снимет с себя дротик. Он снимается 2 секунды и в это время герой пораженный дротиком максимально уязвим.
Ультимативная способность Сайфера моментально показывает расположение всех вражеских героев, причем подсвечивает их для всех союзный персонажей. Для этого ему необходим один убитый вражеский герой.
7 ошибок мидеров, которые не позволяют выбраться с низкого MMR
Если с первой тройкой вроде все более-менее очевидно, со следующими персонажами выбор уже несколько тяжелее: нам в команду нужен тот, кто будет вносить максимальное количество урона, плюс обладать возможностью залезать на высокие текстуры, если игра позволяет занимать неожиданные позиции, почему бы этим не воспользоваться?
Под эти критерии подходит 2 персонажа: Джетт и Рейз.
Джетт
Первая обладает еще тремя направляемыми смоками, что конечно же лишним не будет. Также Джетт максимально мобильна, ведь в ее арсенале есть рывок в сторону движения, 22 прыжка для занятия нестандартных позиций (взаимодействие с Сейдж).
У Рейз, в свою очередь, имеются очень сильные кассетные граната, при взрыве распадающаяся на 4 поменьше. Также в арсенале бомботрон, который подойдет для разведки или для отвлечения прицела. В добавок 2 взрывающихся ранца, наносящих урон всем, кроме Рейз, и отталкивающих персонажей. С помощью этих ранцев Рейз может занимать неожиданные позиции по карте или резко влетать в соперников.
Выбирая из этих двух персонажей на роль главного дэмэдж-диллера, я остановлю свой выбор на Рейз, но сразу уточню: мне более очевиден вклад героя в командную победу, ведь с ее гранатами можно комбинировать с Сейдж, а бомботрон неплохо инициирует на ранней стадии. Однако Джетт подойдет для сквада не хуже.
И теперь самая неоднозначный выбор на пятого игрока в команде. Казалось бы, все очевидно: это должен быть персонаж, который обладает флэшками, ведь их вклад в победу мы знаем по КС:ГО. Это Брич или Феникс, но механика блайнда здесь настолько неоднозначна, что последним персонажем в патче 0.47 я рекомендую брать Джетт.