vampire the masquerade bloodlines редактор персонажа
Vampire the masquerade bloodlines редактор персонажа
Вывести список кодов
cmdlist
Убрать интерфейс
draw_hud 0
Увеличить размер бюста женского персонажа
money «число» (например, money «4» установит 4 размер бюста). Работает только в одежде, где колышется грудь. Можно устанавливать отрицательное значение, например money «-10».
Получить отмычки
give item_g_lockpick
Получить пакет крови
give item_g_bloodpack
Получить пакет голубой крови
give item_g_bluebloodpack
Получить пакет Elder Vitae
give item_g_eldervitaepack
Получить опыт
giftxp число (например, giftxp 4 даст вам 4 очка опыта)
Режим бога (полная неуязвимость)
god или godmode
Получить +10 к поглощению ЛЮБОГО урона
vstats get automatic_soak_successes 10
Включить\выключить возможность проходить сквозь стены
noclip 0 \ noclip 1
Получить оружие
give item_w_. (например, по give item_w_occultblade вы получите меч Tal’mahe’Ra; как только начнете набирать команду. появится список подсказок, из которого можно выбрать нужный предмет).
Получить броню
give item_a_. (например, по give item_a_hvy_leather вы получите крепкую кожаную броню; как только начнете набирать команду, появится список подсказок, из которого можно выбрать нужный предмет).
Получить оккультный предмет или книгу
give_item_p_. (например, по give item_p_occult_blood_buff вы получите амулет Bloodstar; как только начнете набирать команду, появится список подсказок, из которого можно выбрать нужный предмет).
Показать FPS (количество кадров в секунду)
cl_showfps 1
Vampire the masquerade bloodlines редактор персонажа
Вставлено администратором:
В данной теме обсуждаются различные аспекты моддинга игры:
редактирование текстур и моделей, создание новых локаций, маппинг, скриптинг и т.п.
В частности, вы можете делиться любыми своими наработками и спрашивать о помощи.
1) Гид по моддингу by Dheu (немного устаревший, но полезный).
2) Гид по моддингу моделей и текстур от Айсикл.
3) Гид по Hammer от Айсикл.
Более актуальный Bloodlines SDK есть в файлах группы и в сборке из меню группы, а также в неофициальном патче (выбрать при установке).
Добрый день уважаемые дамы и господа. Вопрос следующий, занимаеться ли кто нибудь сам моддингом данной игры?
У меня всегда был интерес модифицировать игры, чем я успешно и занимался, начиналось все с GTA Vice City, потом в дело вступил Макс Пейн 2, добрался и до Вампиров и до Fallout 3 (вплоть до создания полноценных локаций и квестов внутри них, благо редактор был вменяемый и делать после освоения это было крайне легко). Что же касаеться Вампиров, в данный момент делаю для себя своего рода мод или может даже патч скорее, но т.к. сильно далеко от создания текстур и изменения некоторых характеристик я не ушел у меня есть ряд вопросов, на которые мне бы хотелось получить вменяемые ответы. Начнем с того, что в данный момент я уже сделал текстуру высокого разрешения для телевизора (по которому можно посм. новости) для меленького телевизора, кое-где изменил текстуры, сделал текстуры постеров высокого разрешения, далее заменил текстуры достаточного количесва персонажей (не гнушался естественно и вырезания с редактированием из других модов), заменил модель бармена в Ласт Раунде (на нормального и вписывающегося в антураж заведения байкера) ну и мелочи в том же духе. далее мне бы хотелось, но к сожалению не знаю как, заменить текстуры или скорее партикли (те которые разлетаються) крови при ударе на более реалистичные и более высокого качества, (уж очень они на мой взгляд режут глаз). но вот беда, я не могу их найти, если вы мне подскажете буду очень признателен.
Далее.
Как вы знаете, что графика в игре уже достаточно отсталая, так еще и для 80% текстур в игре просто таки нет того пресловутого Bump Mapping который якобы можно включить в опциях, нет он конечно же есть. но. далеко не на всех текстурах и моделях, что опять же режет глаз. ну мне по кр. мере. Я пытался внедрить Бамп для текстуры кафелся в квартире в санта монике и чудо я видел объем. но опять столкнулся с проблемой, которую до сих пор не смог решить, а именно обем и блеск был у текстуры, но тот кафель был полностью черный. Я долго пытался методом тыка исправиться это, но так и не вышло, в общем если кто либо располагает информацией касаемо бампа, конкретно в данной игре (или скорее той версии движка) то прошу ваши комментарии.
Создание каинита
Здесь описывается, как создать персонажа-вампира, начиная с основной концепции и заканчивая переводом этой концепции в Черты, которые будут использоваться в игре. Этот процесс довольно прост и игроки могут легко справиться с ним сами, однако лучше это делать под надзором Рассказчика, чтобы он смог ответить на вопросы и направить процесс создания.
Содержание
Общие Черты и термины [ ]
Персонажа-вампира характеризуют следующие черты:
Создание персонажа [ ]
Создание персонажа в игре Vampire: the Masquerade базируется на пяти основных этапах. Держите в уме следующее, когда будете создавать личность, которая будет представлять вас в Мире Тьмы.
Рассказчик и создание персонажа [ ]
Рассказчик должен помогать игрокам с созданием персонажей не только для того, чтобы убедится, что они понимают, как это делается, но и чтобы понять персонажей. Которые они создают. Создание персонажа может дать Рассказчику прекрасные идеи для сюжета, которые сами по себе никогда бы не пришли ему в голову. К тому же, если игроки не совсем освоились с правилами, Рассказчик может использовать создание персонажа в качестве введения в игру в целом, информируя труппу о том, как работают правила и давая им базовые примеры касательно личностей, которые они создают.
Рассказчик должен начать с того, что распечатать листы персонажей. Сделайте персонажам «экскурс» по листу, объясняя, что означает каждая из секций. Позволяйте игрокам задавать вопросы по ходу дела, и помогайте им в процессе, а не оставляйте их самих по себе.
После того как игроки познакомятся с листом персонажа, дайте им несколько идей насчет того, как должны выглядеть подходящие персонажи для этой хроники. Например, Рассказчик, который проводит хронику в городе, принадлежащем Камарилье может запретить персонажей-вампиров из Шабаша или независимых кланов. Иногда игрок может попытаться изобразить персонажа, который полностью не будет вписываться в ваш сюжет, и вы должны будете отвергнуть эту концепцию, чтобы он создал персонажа, который не будет мешать игре.
Рассказчику сперва рекомендуется провести целую сессию просто создавая персонажей и описывая прелюдии вместе с игроками. Особо сложные концепции персонажей или тайные хроники могут гарантировать даже проведение отдельной сессии для каждого из игроков. Если вы истратите соответствующее время на создание персонажа, это будет гарантировать то, что игроки создадут реалистичных персонажей, а не пресный и бесцветный набор Черт. После того как с механикой создания будет покончено, каждый из персонажей должен написать прелюдию. Это непосредственное введение игрока в хронику и возможность добавить несколько окончательных штрихов персонажу, поэтому используйте ее для пущего эффекта.
Процесс создания персонажа [ ]
В нижеприведенной таблице сказано, какой персонаж сколько очков получает на разных этапах. Эта таблица верна для достаточно молодых персонажей (неонатов или птенцов). Дополнение Возраст может изменить стандартное распределение. Помните, что ни одну из Черт нельзя поднимать выше 5, если поколение персонажа выше седьмого.
Персонаж | Атрибуты | Способности | Дисциплины | Дополнения | Добродетели | Свободные Очки |
---|---|---|---|---|---|---|
Вампир (кроме шабашитов и анархов) | 7/5/3 | 13/9/5 | 3 | 5 | 7 | 15 |
Вампир-анарх | 6/5/3 | 12/8/5 | 4 | 6 | 7 (5 для бывших шабашитов) | 18 |
Шабашиты | 7/5/3 | 13/9/5 | 4 | 0 | 5 | 15 |
Художественная вставка [ ]
На подоконнике кровь. Все было бы не так плохо, если бы данное окно не было на высоте девяти этажей, но это именно так, и все выглядит довольно странно. Полиция посмотрит на это, заметит, что тут нет пожарного выхода, увидит тело на аллее внизу и начнет задавать вопросы. Однако если следователь установит, что тело на диване было выпито досуха, возникнет еще больше вопросов. Кто-нибудь сложит два и два, и я буду в полном дерьме, потому что тот, кто ответственен за весь это бардак – мое дитя. Мне надо подчистить за ним, иначе князь «Я засуну палку тебе в задницу так глубоко, пока тебя не парализует» Ле Клерк использует это как оправдание, чтобы превратить меня и мое дитя в пепел. Мне пофигу, что станет с тем, кому я дал Объятья, но лично я не хочу быть распятым за то, что он любит покутить.
Затем я беру тело и выбрасываю его в окно. Я жду около секунды, пока не слышу звука удара, который я слышал уже на многих таких «уборках», затем я концентрируюсь на секунду и сменяю свое человеческое тело как… а, к черту метафоры. Если кто-то видел, откуда взялось тело на аллее, то он увидит и летучую мышь, вылетающую из окна в ночь.
Будьте уверенны – я очень озлобленная летучая мышь, хотя такие вещи трудно передать без физического контакта.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines/Console
The console is an in-game command line tool that allows to access debug functions as well as display and alter game variables. It can be used for cheating, fixing broken game states and many other things.
Contents
Enabling the console
The console is disabled by default and only becomes available if the game is run with the «-console» command line parameter. The most convenient way of running the game with this parameter is by setting up a shortcut that includes it. The process differs depending on the operating system and whether the game is launched through Steam. Each case is described in detail below.
Windows
Steam
Macintosh
Paste the following at the end of the document.
Accessing the console
To open the console, press the «
» (tilde key) button in the top left corner of your keyboard. Note that you must run the game from the altered shortcut, and by no other means; i.e. auto run from the DVD or using the Start Menu.
Console commands
Type the following commands into the console after activating it.
Code | Effect |
---|---|
blood | Sets player character’s blood pool to approximately 75% full |
blood # | Sets player character’s blood pool to indicated amount |
blood 500 | Give extra or infinite blood to withstand greater attacks |
cmdlist | List console commands |
debug_infinite_ammo 2 | Infinite ammo for all weapons except flamethrower |
debug_change_masquerade_level 1/-1 | Changes the player’s masquerade level. Negative values add a masquerade level and positive values reduce a masquerade level. |
draw_hud 0 | Disables the HUD |
FindPlayer().MoneyAdd(X) | Gives player X amount of money |
giftxp # | Get experience points |
give item_a_ | Spawn clothing; cursor up or down to scroll console list |
give item_g_ | Spawn item; cursor up or down to scroll console list |
give item_m_ | Spawn money item; cursor up or down to scroll console list |
give item_p_ | Spawn vampire artifact or book; cursor up or down to scroll console list |
give item_w_ | Spawn weapon; cursor up or down to scroll console list |
give [item] | Spawn indicated item |
give item_w_sheriff_sword | Spawn Sheriff’s sword. |
god | Enable invincibility |
impulse 101 | Gives all weapons, ammo and clothing |
money # | Increases all female characters’ breast size by the indicated amount. The default value is 1, 3 is the maximum (however, this limit has been lifted in the Unofficial Patch). |
noclip | Disable clipping mode, enabling you to walk through walls. |
notarget | Invisible to everyone |
npc_freeze | Freezes NPCs in place including bosses. |
v_hidevgui # | Hides the HUD if set to 1, default value is 0 |
vitems | List items that can be spawned |
vchar_edit_histories 1 | Edit player character’s history during character creation |
vgender_int (0-1) | Determines whether the player is male or female. A value of 0 makes the player a female and a value of 1 makes the player a male. |
vclan Player_[clan name] | Changes the player’s clan. |
When changing clans that character loses all experience points spent and unspent.
Stat Names
Use one of the following values with the «vstats get [stat] 5″ code:
Item Names
Use one of the following values with the «give [item]» code:
Known Bugs
There is a common bug where the game freezes after closing the console. To fix this you can enter ‘chareditor’, which will open your character sheet and then you can play normally.
Marvel’s Guardians of the Galaxy стартовала на 58% хуже «Мстителей» в розничном чарте Великобритании
Скайрим возвращается на PlayStation 5 и Xbox Series X|S: Bethesda показала Skyrim Anniversary Edition в новом видео
Некстген-патч для Dying Light будет бесплатным и добавит 60 кадров в секунду на PlayStation 5
Фанатам «Матрицы» и Max Payne на заметку: Авторы The Hong Kong Massacre показали геймплей нового шутера со стрельбой в слоумо и разрушениями
Создатели Quake и DOOM работают над новым шутером по давней франшизе с культовым статусом
Xbox Game Pass (Ultimate)
Аниме (японская анимация)
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Kotaku :
События Bloodlines 2 разворачиваются в Сиэтле и фокусируются на акте «Массового Обращения» (Mass Embrace), кровавой ночи, в которую рождается множество слабых вампиров. За одного из таких вам и предстоит играть. Как и первая игра, Bloodlines 2 берет свое начало в процессе суда над вашим персонажем, где его допрашивают о событиях Массового Обращения перед тем, как он будет казнен. К счастью, суд оказывается под атакой, и вы находите себя в мрачном Сиэтле, пытаясь разобраться в череде запутанных событий и привыкнуть к новой жизни вампира.
В показанной демоверсии разработчики не уделили значительного внимания диалогам, но те из них, что мы видели, были очень ярко написаны. Однако о том, какую роль в них может оказать выбор вашего клана или направление развития персонажа, пока можно лишь догадываться.
«[В оригинальной Bloodlines] Вам всегда казалось, словно вы приоткрыли завесу какой-то тайны. Исследуя темный переулок, вы можете наткнуться на что-то, что никто раньше не видел. Мы хотим сохранить эти ощущения открытия неизведанного, таинственного и сверхъестественного, чем так славится вселенная World of Darkness».
В игре есть механика, дающая каждому персонажу уникальную ауру, именуемую «резонансом», эти ауры можно рассмотреть с помощью вашего вампирского зрения. Каждая аура имеет разный цвет, отражающий эмоциональное состояние персонажа, позволяя вам разумнее подходить к решению, чью кровь стоит пить. В зависимости от «резонанса», кровь может дарить разнообразные улучшения. В случае, если вы будете продолжительное время пить определенный вид крови, ваш персонаж может получить доступ к особым «качествам», значительно усиливающим ваши способности.
Никуда не делись и механики человечности и Маскарада. Если игрок совершает много жестоких действий, например убивает человека, выпив всю его кровь, то он получает штраф к своей человечности. Это может повлиять на доступные вам диалоговые опции и некоторые игровые возможности. А совершение разнообразных вампирских действий на глазах у обычных людей является нарушением Маскарада, что портит вашу репутацию в глазах других вампиров и может быстро привести к серьезным проблемам. В Bloodlines 2 эти механики могут оказать моментальное влияние на игровой мир. Например, после того, как вы выпьете кровь человека на глазах у толпы, улицы Сиэтла могут моментально опустеть.
Отдельное внимание уделено и сеттингу с позиции современного политического и социального климата. В сегодняшних ролевых играх пользователи хотят видеть больше опций для развития своего персонажа и возможности ассоциировать себя с ним, поэтому авторы стараются учесть самые разные запросы, в том числе геймеров, представляющих ЛГБТ-сообщество. Все эти темы будут определенно представлены в игре.
«Оригинальная Bloodlines была продуктом своего времени. Сегодня к некоторым вещам общество относится иначе. Ко многому мы стали относиться намного взрослее. В команде постоянно обсуждаются эти моменты. Для нас действительно важно, чтобы самые разные люди чувствовали себя частью игры, чтобы они почувствовали себя сильными и классными, а не ощущали, будто бы это проект совсем не для них».
Автор Kotaku завершает материал такими словами :
VG24/7 :
Rock Paper Shotgun :
Что еще стало известно :
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: