vampire the masquerade bloodlines женские персонажи

Персонажи Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Персонажи Vampire: The Masquerade — Bloodlines — список NPC персонажей игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Содержание

[править] Сородичи

[править] Главные персонажи

Вентру, француз, служил в армии Наполеона, в США появился в начале 20 века. Является князем Камарильи в Лос-Анджелесе. Резиденция ЛаКруа — Башня Вентру, находится в районе Даунтаун. Часто отдаёт приказы своим подчиненным посредством электронной почты. В конце игры ЛаКруа погибает при любой концовке. В концовке за князя, анархов или себя самого, ЛаКруа умирает при взрыве саркофага. В концовке за восточных вампиров один из них обезглавливает князя. В концовке за Камарилью судьба ЛаКруа остается неясной, но подразумевается казнь.

Телохранитель ЛаКруа, самый высокий персонаж в игре. Последний босс во всех концовках, кроме концовки за ЛаКруа. Шериф может превращаться в гигантскую летучую мышь. Судя по рассказу Лакруа, он встретил Шерифа в Африке.

Бруха, живший во время Великой Депрессии. Лидер Анархов, состоит в хороших отношениях с игроком, два раза спасает его от неминуемой смерти и часто помогает советами. Не считает себя лидером Анархов и называет себя неофициальным лидером. Найнс часто бывает в баре «Последний раунд» в Даунтауне.

Скандалист бруха, выдающийся анарх, является учителем и помощником героя. Помогает герою во время «тренировочной» миссии. Несколько столетий тому назад был пиратом. Во многом помогает герою, однако на самом деле, как и все, преследует свои цели.

Вампир из клана Гангрел, один из двух официальных персонажей WOD (второй — Джек). Источник информации. Интересуется только историей вампиров. Один из немногих вампиров, преодолевших полосу света, спасаясь от погони. Нейтрален к Камарилье («I don`t play politics» (с)). Испытывает симпатии к главному герою, порой дает ему весьма дельные советы. По словам пророчицы-малкавианки Розы, является одним из двух персонажей, котором протагонист может доверять.

Тореадор, барон Анархов в Голливуде. В мире смертных владеет ювелирным магазином, так же, оказывает влияние на кино индустрию, продюсирует фильмы. Сир Эша и Вельвет.

Анарх, находится в баре «Последний раунд». Был пилотом вертолёта во время Вьетнамской войны. Как и другие анархи, сначала не доверяет протагонисту.

Женщина-анарх, находится в баре «Последний патрон». Груба и несдержанна на язык. При желании, протагонист может стать её шпионом, и докладывать о планах ЛаКруа. Если игрок выбирает сторону Анархов, может испытывать к нему симпатию.

Зловещий предводитель Саббата, принадлежащий к клану Цимисх. Живёт в 609 доме, который весьма эксцентрично обставлен изнутри, на Голливудских холмах. Ответственен за создание чудовищ, расплодившихся в канализации Голливуда.

Лидер и высший жрец восточных вампиров, первая встреча с игроком происходит в храме Чайнатауна.

Перевозит игрока по районам Лос-Анджелеса. В конце игры играет другую роль. Есть основания полагать, что таксист является Каином, отцом всех вампиров.

[править] Остальные вампиры

Владелец «Змеиной норы» в Голливуде. Преследуется охотниками за вампирами из Сообщества Леопольда.

Знаменитая модель, превратившаяся в ужасного носферату.

Компьютерный хакер-носферату, может обучить игрока взламывать компьютеры. У него можно выполнить цепочку хакерских квестов.

Лидер носферату, находится в канализации под кладбищем Голливуда. Умён, ироничен и образован, героя встречает цитатой из Шекспира. При жизни, был успешным актёром, что является намеком на реального актера Гэри Олдмена. Сейчас, прячущийся от людей, как и остальная часть клана, он знает много секретов города. Гэри обладает некоторым количеством постером с героинями игры и, если выполнить его квесты, он подарит протагонисту три из них.

Владелица стриптиз-клуба в Голливуде. Страдает от недостатка внимания своего Сира, романтична, пишет стихи.

Носферату, прячущийся в цистерне в Санта-Монике. Центр нескольких обсуждений, касающихся сестёр Воэманн. Возможно, любовник Жаннет.

Женщина-каннибал, принадлежащая к Нагараджа. Живет в заброшенной больнице Даунтауна. Умна, интересуется историей.

. и ещё куча народу, не знаю кому и зачем пришло в голову сказать о каждом мало-мальски мелькнувшем в сюжете зубастике.

[править] Упыри

Упырь Терезы, находится в банке крови в больнице Санта-Моники. Продаёт игроку кровь.

Упырь Барона Исаака Абрамса, охраняет кладбище Голливуда, не давая мертвецам выйти из него. Так как тот не может отлучится со своего поста, Ромеро очень переживает по нехватке женской любви. Игрок может заменить его на ночь, привести ему проститутку, или, если играет за женского персонажа, переспать с ним.

[править] Слабокровные

Находится на пляже Санта-Моники, может предсказать судьбу игрока.

Е, неофициальный лидер слабокровных, ищет свою любовницу Лили. Прибыл в Санта-Монику из Австралии на чемпионат по сёрфингу. Игрок может вытащить Лили из плена в больнице, где из неё выкачивали кровь и может воссоединить влюблённую пару.

Недовольный своим положением слабокровный, хочет стать человеком вновь. Игрок может обмануть его, сказав тому, что тот может вылечится, выпив кровь единорога и убив главного вампира, вставив тому кол в сердце. В качестве крови единорога, игрок может продать Копперу обычную кровь, в качестве кола — палку, а главным вампиром можно назвать ЛаКруа, Найнса или президента Соединенных Штатов.

Слабокровный, обладающий проблемой заикания. Игнорируемый вампирским обществом, начинает общаться со сценаристом в Голливуде и рассказывает ему некоторые факты про вампиров, что нарушает Маскарад. Либо погибает от рук героя, либо навсегда покидает город.

[править] Люди

Католик из Германии. Воин, монах и лидер Сообщества Леопольда. Один из самых сильных смертных, способен ослепить находящихся рядом с ним и обладает некоторым иммунитетом к огнестрельному оружию.

Сценарист, проживающий в Голливуде. Друг Джулиуса, они вместе пытаются написать реалистичный сценарий про вампиров.

Руководитель залогового агентства.

Владелица бара «Исповедь», расположенного в церкви. Если игрок поможет ей с её проблемам с русской мафией, тот станет со-владельцем бара и будет получать часть прибыли.

Владелец «Протезирования Гимбла» на главной улице Санта-Моники. Игрок приходит к нему, во время квеста по поиску исчезнувшего следователя Килпатрика. Оказывается, что Гимбл — сумасшедший садист, расчленяющий людей. Он настолько любит расчленение, что сражается отрезанной рукой. Погибает от руки игрока.

Знакомая игрока из его человеческой жизни. Встречается в Голливуде. Впрочем, если вы играете за Носферату, то никогда её не встретите.

[править] Не определены

Радио-ведущая, чей голос можно услышать из любого радиоприёмника. В своей программе она проводит диалоги с некоторыми людьми и вампирами.

Ведущий программы новостей, транслируемый на телевизорах города, озвучивает новости связанные с деяниями игрока.

Таинственный персонаж, контактирующий с главным героем посредством электронной почты. Личность и его мотивы до конца остаются неизвестными, но на протяжении игры он даёт герою ценные советы. Вполне возможно, что он является одним из выше описанных персонажей. Существует мнение что это Таксист (если судить по информированности и стилю речи), а следственно и, скорее всего, Каином.

Источник

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

vampire the masquerade bloodlines женские персонажи. Смотреть фото vampire the masquerade bloodlines женские персонажи. Смотреть картинку vampire the masquerade bloodlines женские персонажи. Картинка про vampire the masquerade bloodlines женские персонажи. Фото vampire the masquerade bloodlines женские персонажи

Разработчик

Издатель

Дата выхода

Платформы

Директор

Продюсер

Дизайнеры

Композитор

Движок

Возрастные рейтинги

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная компанией Troika Games и выпущенная компанией Activision в 2004 году. Игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines основана на настольной ролевой игре Vampire: The Masquerade, выпускаемой издательством White Wolf Publishing, и её действие происходит в том же Мире Тьмы, где рядом с людьми и втайне от них существуют вампиры, оборотни и другие фантастические существа.

Новообращённый вампир расследует появление в современном Лос-Анджелесе древнего артефакта — » анкарского саркофага » — и оказывается втянутым в интриги нескольких тайных организаций, желающих заполучить саркофаг. Игра предоставляет игроку возможность присоединиться к одному из нескольких вампирских кланов и выполнять задания в различных районах Лос-Анджелеса — как в ходе боевых действий, так и с помощью мирного общения. От выбора клана зависит, как к герою игрока относятся другие персонажи и какие способности ему доступны; в конечном счете это позволяет исследовать мир и взаимодействовать с персонажами множеством различных способов.

Bloodlines была одной из первых игр, выпущенных на движке Source от Valve, одновременно с Half-Life 2. Разработка игры была сопряжена со многими сложностями, и в результате она была выпущена незаконченной. Игровая пресса высоко оценила сценарий и диалоги игры, а также высокую нелинейность и влияние сделанных игроком выборов на события игры, однако раскритиковала техническую реализацию и многочисленные баги. Коммерческий неуспех Bloodlines в конечном итоге привёл Troika Games к банкротству, однако в последующие годы игра приобрела статус культовой; поклонники игры самостоятельно разрабатывали и выпускали патчи для исправления ошибок и пытались восстановить вырезанный из игры контент.

Содержание

Персонаж [ ]

Выбор клана оказывает огромное влияние на последующую игру: он накладывает на игрока множество правил, присутствующих в Bloodlines или, наоборот, освобождает от них. Так, персонажи-Малкавиане в течение игры постоянно сталкиваются с галлюцинациями, необычными диалогами и странными ситуациями, недоступными для других кланов; персонажи-Носферату вынуждены скрываться и избегать всяких контактов со смертными людьми, тогда как Тореадоры, напротив, успешно общаются с людьми и могут разрешить многие ситуации за счёт своего обаяния.

В начале игры игрок может либо выбрать пол персонажа — мужской или женский — и клан, к которому принадлежит герой, а также распределить определенное количество очков между Атрибутами, Способностями и Дисциплинами — сверхъестественными силами вампира.

Геймплей [ ]

Игрок получает новые очки опыта за выполнение различных заданий, обнаружение секретных путей и особых книг; при этом, в отличие от других компьютерных ролевых игр, уничтожение врагов как таковое не даёт очков опыта. Цели задания можно достичь несколькими путями, и игра поощряет нестандартные подходы к решению задач. Помимо основной сюжетной линии, игра содержит множество побочных заданий — игрок может получать и выполнять их в любое время по своему усмотрению, повторно посещать предыдущие локации, общаться с неигровыми персонажами и торговцами.

Наряду с силой, можно добиваться своих целей и словом. Для этого в разговоре используются специальные опции:

Так называемый Маскарад — правила, обязывающие вампиров сохранять свое существование в тайне — накладывает на игрока множественные ограничения. Вампиры не вправе пользоваться сверхъестественными силами или пить кровь на глазах посторонних людей — если игрок несколько раз нарушит секретность, потеряв соответствующие очки, ранее дружественные вампиры Камарильи откроют охоту на нарушителя и убьют его. В игре существует ещё одно понятие — гуманность, то есть человечность. Согласно сеттингу, каждый вампир — это монстр, и уровень гуманности определяет, насколько он является зверем. Чем ниже этот параметр, тем легче впасть в Безумие, и тем жёстче и нахальнее становятся диалоги. При высокой гуманности, напротив, диалоги очень приятные, уважительные, в них отсутствуют оскорбления, и впасть в Безумие довольно сложно. Гуманность можно повысить, использовав очки опыта, либо совершив доброе дело — спасти кому-нибудь жизнь. Понизить же гуманность можно посредством убийства людей или совершив очень недоброе дело (например, обречь человека на очень жестокую смерть). В свою очередь, Безумие — это состояние, в котором внутренний Зверь овладевает вампиром, и он никак не может контролировать свои действия. Безумие может быть вызвано голодом (длительным отсутствием крови) или нападением. Но состояние Безумия имеет и положительную сторону — все физические параметры (Сила, Ловкость и Выносливость) повышаются до максимума.

Сюжет [ ]

Разработка [ ]

Студия Troika приступила к разработке Vampire: The Masquerade — Bloodlines в ноябре 2001 года. Студия изначально руководствовалась желанием создать что-то, что соединяло бы в себе ощущение классической компьютерной ролевой игры и геймплей шутера от первого лица; в игре должны были быть «напряжённые перестрелки от первого лица». С точки зрения разработчиков, жанр RPG в последние годы пребывал в застое и страдал от нехватка инноваций; в то время как игры наподобие Deus Ex и System Shock 2 были скорее шутерами с ролевыми элементами, новая игра должна была совершить революцию в жанре. При этом студия не имела опыта создания «action/RPG». Troika обратилась со своей идеей к компании-издателю Activision, которая предложила использовать для создания игры лицензию на Vampire: The Masquerade — ранее Activision выпустила основанную на том же сеттинге игру Vampire: The Masquerade – Redemption, и продажи этой игры были достаточно хорошими, чтобы задуматься о создании игры-продолжения. Вместо того, чтобы браться за разработку непосредственного продолжения Redemption, сотрудники Troika обратились к первоисточнику — настольной ролевой игре, её книгам правил и руководствам для игроков и ведущих. Troika не была большой студией — ко временам закрытия в ней работало всего 32 человека, включая основателей. Сценарист Брайан Мицода присоединился к студии, когда игра находилась в разработке менее года. К этому времени у студии уже были некие предварительные наработки по дизайну игры и даже ранние версии уровней, но эту работу было решено переделать с нуля.

Выпуск [ ]

Игра Vampire: The Masquerade — Bloodlines была выпущена 16 ноября 2004 года и была вынуждена конкурировать с такими крупнобюджетными и активно рекламируемыми играми, как Half-Life 2, Metal Gear Solid 3: Snake Eater, Halo 2 и некоторыми другими. Заключенный с Valve договор на использование движка Source не разрешал выпустить Bloodlines до выхода Half-Life 2, и, более того, не разрешал даже анонсировать игру до анонса Half-Life 2, что произошло лишь в мае 2003 года, спустя более чем полтора года с начала разработки Bloodlines. В феврале 2004 года выпуск игры был запланирован на весну 2005 года — в частности, чтобы избежать рискованной конкуренции с Half-Life 2 и другими играми в предрождественский сезон; лишь позже компания-издатель Activision всё-таки передвинула дату выхода на ноябрь 2004 года.

В интервью 2013 года Мицода отмечал, что игра была выпущена в «наихудший возможный момент — большинство людей даже не знало, что наша игра вышла… как поклонники, так и сотрудники Troika всегда задавались вопросом, какой бы могла стать игра, если бы ей дали ещё полгода [на доработку]». К рекламной кампании игры была привлечена модель Эрин Лейн — она в образе Жанетты, одной из героинь игры, позировала художнику Bloodlines Тиму Брэдстриту для рекламных материалов игры, в том числе обложки коробки с игрой, плакатов, футболок и тому подобного.

Несмотря на положительные отзывы критики, было продано всего лишь 72 тысячи дисков с игрой, которые принесли издателю прибыль в 3,4 миллиона долларов США — гораздо меньше, чем предыдущие игры Troika: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (234 тысячи дисков, 8,8 миллиона долларов США) и The Temple of Elemental Evil (128 тысяч дисков, 5,2 миллиона долларов США), в то время как продажи Half-Life 2 — игры-конкурента Bloodlines по времени выхода — составили к 2008 году 6,5 миллионов дисков, не считая цифровых продаж в Steam.

Относительный коммерческий неуспех Bloodlines‍ стал одной из причин последующего закрытия Troika Games. Уже вскоре после выхода игры в ноябре студия сократила часть сотрудников; оставшиеся разработчики занимались патчами для Bloodlines‍ и разработкой дизайнерских концепций для новых игр — это было необходимо, чтобы удержать Troika Games на плаву. К середине декабря 2004 года были сокращены и остальные работники, и в студии остались лишь трое её основателей — Джейсон Андерсон, Леонард Боярский и Тим Кейн. Боярский был вынужден объявить, что новые патчи к игре выпускаться не будут, поскольку ими просто некому заниматься; студия была окончательно закрыта в феврале 2005 года, так и не запустив ни одного нового проекта. В интервью в ноябре 2004 года Боярский заявлял, что коллектив Troika с удовольствием бы взялся за разработку игры-продолжения, но последнее слово в этом было за компанией-издателем — Activision. Андерсон в интервью 2006 года упоминал, что игры Troika сами по себе были хорошо приняты критикой, но их технические недостатки помешали компании получать новые проекты.

В последующие годы выпускались «неофициальные» патчи, созданные сторонними разработчиками и призванные решить те или иные технические проблемы игры, а также восстановить вырезанный и недоступный в релизной версии контент. Первые два неофициальных патча были разработаны Дэном Апрайтом; в дальнейшем доработкой игры занимался немецкий энтузиаст Вернер Шпаль, известный под псевдонимом Wesp5. Шпаль — химик-аналитик в Мюнхенском университете — дорабатывал игру в свое свободное время; не имея возможности самостоятельно тестировать свои патчи, он просил делать это других членов интернет-сообщества поклонников игры, и также получал от них посильную помощь: различные добровольные помощники Шпаля добавляли скрипты, написанные на языке Python, вносили исправления в программный код и трехмерные модели. Так, в патче 8.4 в игру был добавлен целый новый уровень — библиотека, вырезанная из релизной версии Bloodlines‍; хотя соответствующие модели и текстуры и оставались в файлах игры, карту с их расположением пришлось создавать с нуля. Самовольное внесение добавлений в игру подвергалось критике, поэтому более поздние патчи имеют два варианта установки — «базовый», включающий в себя только исправление ошибок, и «плюс», также восстанавливающий вырезанный контент. Версия игры, продаваемая через сервис цифровой дистрибуции GOG.com с 2016 года, по умолчанию включает в себя базовые патчи Шпаля. С 2007 года игра продаётся через сервис цифровой дистрибуции Steam — по состоянию на 2017 год только через этот сервис было продано порядка 570 тысяч копий игры.

Саундтрек [ ]

Музыку к Bloodlines писал композитор Рик Шаффе. Помимо этого, компания Activision лицензировала для игры ряд композиций различных исполнителей, и в ночных клубах в игре присутствуют плакаты с названиями групп, исполнявших их и в реальном мире. Саундтрек к игре был выпущен на компакт-диске ограниченным изданием; покупатели, предзаказавшие Bloodlines через сеть магазинов Best Buy, получали его вместе с игрой.

На диске присутствовали композиции таких исполнителей и групп, как Дэниел Эш, Tiamat, Darling Violetta, Genitorturers. Композиция Bloodlines в исполнении Эла Йоргенсена и индастриал-метал-группы Ministry была создана и записана специально для игры. Activision сама отбирала лицензированные и вошедшие в игру композиции реальных исполнителей, студия-разработчик Troika не могла повлиять на её выбор.

Критика и награды [ ]

Непосредственно после выхода Bloodlines получила смешанные отзывы от критиков: обозреватели превозносили мастерство сценаристов и дизайн игры, но критиковали технические проблемы. Её описывали как «шедевр с изъянами».

Продолжение игры [ ]

В интервью в ноябре 2004 года Боярский говорил, что студия с радостью взялась бы за создание игры-продолжения, но конечное решение здесь за Activision. Перед закрытием Troika начала работу над прототипом новой игры, основанной на Werewolf: The Apocalypse — ещё одной ролевой настольной игре, разработанной White Wolf и использующей тот же самый сеттинг Мир Тьмы, но посвященной уже не вампирам, а волкам-оборотням. По словам Боярского, прототип представлял собой одну небольшую локацию, выстроенную с использованием ресурсов из Bloodlines; в этом прототипе игровым персонажем был волк-оборотень.

Источник

Список персонажей Vampire: The Masquerade

Это список NPC персонажей игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

Содержание

Сородичи

Главные персонажи

Вентру, француз, служил в армии Наполеона, в США появился в начале 20 века. Является князем Камарильи в Лос-Анджелесе. Резиденция ЛаКруа — Башня Вентру, находится в районе Даунтаун. Часто отдаёт приказы своим подчиненным посредством электронной почты. В конце игры ЛаКруа погибает при любой концовке. В концовке за князя, анархов или себя самого, то ЛаКруа умирает при взрыве саркофага. В концовке за восточных вампиров один из них обезглавливает князя. В концовке за Камарилью судьба ЛаКруа остается неясной, но подразумевается казнь. [источник не указан 132 дня]

Телохранитель ЛаКруа, самый высокий персонаж в игре. Последний босс во всех концовках, кроме концовки за ЛаКруа. Шериф может превращаться в гигантскую летучую мышь. Судя по рассказу Лакруа, он встретил Шерифа в Африке.

Бруха, живший во время Великой Депрессии. Лидер Анархов, состоит в хороших отношениях с игроком, два раза спасает его от неминуемой смерти и часто помогает советами. Не считает себя лидером Анархов и называет себя неофициальным лидером. Найнс часто бывает в баре «Последний раунд» в Даунтауне.

Скандалист бруха, выдающийся анарх, является учителем и помощником героя. Помогает герою во время «тренировочной» миссии. Несколько столетий тому назад был пиратом. Во многом помогает герою, однако на самом деле, как и все, преследует свои цели.

Вампир из клана Гангрел, один из двух официальных персонажей WOD (второй — Джек). Источник информации. Интересуется только историей вампиров. Один из немногих вампиров, преодолевших полосу света, спасаясь от погони. Нейтрален к Камарилье («I don`t play politics» (с)). Испытывает симпатии к главному герою, порой дает ему весьма дельные советы. По словам пророчицы-малкавианки Розы, является одним из двух персонажей, котором протагонист может доверять.

Тореадор, барон Анархов в Голливуде. В мире смертных владеет ювелирным магазином, так же, оказывает влияние на кино индустрию, продюсирует фильмы. Сир Эша.

Анарх, находится в баре «Последний раунд». Был пилотом вертолёта во время Вьетнамской войны. Как и другие анархи, сначала не доверяет протагонисту.

Женщина-анарх, находится в баре «Последний патрон». Груба и несдержанна на язык. При желании, протагонист может стать её шпионом, и докладывать о планах ЛаКруа. Если игрок выбирает сторону Анархов, может испытывать к нему симпатию.

Зловещий предводитель Саббата, принадлежащий к клану Цимисх. Живёт в 609 доме, который весьма эксцентрично обставлен изнутри, на Голливудских холмах. Ответственен за создание чудовищ, расплодившихся в канализации Голливуда.

Лидер и высший жрец восточных вампиров, первая встреча с игроком происходит в храме Чайнатауна.

Перевозит игрока по районам Лос-Анджелеса. В конце игры играет другую роль. Есть веские основания полагать, что таксист является Каином, отцом всех вампиров.

Остальные вампиры

Владелец Змеиной Дыры в Голливуде. Преследуется охотниками за вампирами из Сообщества Леопольда.

Знаменитая модель, превратившаяся в ужасного носферату.

Компьютерный хакер-носферату, может обучить игрока взламывать компьютеры. У него можно выполнить цепочку хакерских квестов.

Лидер носферату, находится в канализации под кладбищем Голливуда. Умён, ироничен и образован, героя встречает цитатой из Шекспира. При жизни, был успешным актёром, что является намеком на реального актера Гэри Олдмена. Сейчас, прячущийся от людей, как и остальная часть клана, он знает много секретов города. Гарри обладает некоторым количеством постером с героинями игры и, если выполнить его квесты, он подарит протагонисту три из них.

Владелица стриптиз-клуба в Голливуде. Страдает от недостатка внимания своего Сира, романтична, пишет стихи.

Носферату, прячущийся в цистерне в Санта-Монике. Центр нескольких обсуждений, касающихся сестёр Воэманн. Возможно, любовник Жаннет.

. и ещё куча народу, не знаю кому и зачем пришло в голову сказать о каждом мало-мальски мелькнувшем в сюжете зубастике.

Упыри

Упырь Терезы, находится в банке крови в больнице Санта-Моники. Продаёт игроку кровь.

Упырь Барона Исаака Абрамса, охраняет кладбище Голливуда, не давая мертвецам выйти из него. Так как тот не может отлучится со своего поста, Ромеро очень переживает по нехватке женской любви. Игрок может заменить его на ночь, привести ему проститутку, или, если играет за женского персонажа, переспать с ним.

Слабокровные

Находится на пляже Санта-Моники, может предсказать судьбу игрока.

Е, неофициальный лидер слабокровных, ищет свою любовницу Лили. Прибыл в Санта-Монику из Австралии на чемпионат по сёрфингу. Игрок может вытащить Лили из плена в больнице, где из неё выкачивали кровь и может воссоединить влюблённую пару.

Недовольный своим положением слабокровный, хочет стать человеком вновь. Игрок может обмануть его, сказав тому, что тот может вылечится, выпив кровь единорога и убив главного вампира, вставив тому кол в сердце. В качестве крови единорога, игрок может продать Копперу обычную кровь, в качестве кола — палку, а главным вампиром можно назвать ЛаКруа, Найнса или президента Соединенных Штатов.

Слабокровный, обладающий проблемой заикания. Игнорируемый вампирским обществом, начинает общаться со сценаристом в Голливуде и рассказывает ему некоторые факты про вампиров, что нарушает Маскарад. Либо погибает от рук героя, либо навсегда покидает город.

Католик из Германии. Воин, монах и лидер Сообщества Леопольда. Один из самых сильных смертных, способен ослепить находящихся рядом с ним и обладает некоторым иммунитетом к огнестрельному оружию.

Сценарист, проживающий в Голливуде. Друг Джулиуса, они вместе пытаются написать реалистичный сценарий про вампиров.

Руководитель залогового агентства.

Владелица бара «Исповедь», расположенного в церкви. Если игрок поможет ей с её проблемам с русской мафией, тот станет со-владельцем бара и будет получать часть прибыли.

Владелец «Протезирования Гимбла» на главной улице Санта-Моники. Игрок приходит к нему, во время квеста по поиску исчезнувшего следователя Килпатрика. Оказывается, что Гимбл — сумасшедший садист, расчленяющий людей. Он настолько любит расчленение, что сражается отрезанной рукой. Погибает от руки игрока.

Знакомая игрока из его человеческой жизни. Встречается в Голливуде. Впрочем, если вы играете за Носферату, то никогда её не встретите.

Не определены

Радио-ведущая, чей голос можно услышать из любого радиоприёмника. В своей программе она проводит диалоги с некоторыми людьми и вампирами.

Ведущий программы новостей, транслируемый на телевизорах города, озвучивает новости связанные с деяниями игрока.

Таинственный персонаж, контактирующий с главным героем посредством электронной почты. Личность и его мотивы до конца остаются неизвестными, но на протяжении игры он даёт герою ценные советы. Вполне возможно, что он является одним из выше описанных персонажей. Существует мнение что это Таксист (если судить по информированности и стилю речи), а следственно и, скорее всего, Каином.

Женщина-каннибал, принадлежащая к Нагараджа. Живет в заброшенной больнице Даунтауна. Умна, интересуется историей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *