вархаммер 40000 история создания

Вархаммер 40000 история создания

вархаммер 40000 история создания. Смотреть фото вархаммер 40000 история создания. Смотреть картинку вархаммер 40000 история создания. Картинка про вархаммер 40000 история создания. Фото вархаммер 40000 история создания

Миры Warhammer 40000.

Вселенная Warhammer огромна, практически необъятна. За 26 лет существования серии мы имеем мир, равного которому нет в игровой индустрии.

Это лишь начало…

Многие люди живут в окружении продвинутых технологий, в то время как другие стали примитивными варварами, часто в результате длительных периодов изоляции. Постоянно открываются заселенные людьми миры, которые находились в изоляции тысячи лет.

Империум

вархаммер 40000 история создания. Смотреть фото вархаммер 40000 история создания. Смотреть картинку вархаммер 40000 история создания. Картинка про вархаммер 40000 история создания. Фото вархаммер 40000 история создания

Восточный предел

Восточный Предел Warhammer 40 000 находится за гранью возможностей Астрономикона, а следовательно и за пределами доступа Имперских сил. Известно, что там существует множество миров человека, заселенных многие тысячи лет назад, а так же миров пришельцев. Некоторые из этих планет населены варварами, однако большинство показывают высокий уровень развития и культуры. Большинство миров независимы, либо принадлежат различным человеческим империям или империям чужих. Агенты Империума постоянно исследуют Восточный Предел, вербуют союзников, ведут шпионские войны за пределами Империума.

Глаз Ужаса

Глаз Ужаса в Warhammer 40000 находится на краю галактики к северо-западу от Земли. Он очень похож издалека на водоворот звезд, циркулирующих подобно глазу. Глаз Ужаса является центром огромного и опасного варп-шторма. На самом деле, это одно из немногих мест в галактике, где варп и реальный мир пересекаются. После войн, известных как Ересь Хоруса, которые происходили на рассвете Имперской истории, поверженные силы Предателей, преданные Главнокомандующему Хорусу, отступили в Глаз Ужаса, спасаясь от карательных сил Империума и их потомки до сих пор правят там. Длительное пребывание в варпе исказило их тела: они больше не люди, они занимают место среди самых опасных врагов Империума и человечества.

Глухой космос

Большинство звезд в галактике Warhammer 40000 остаются неисследованными. Целые области галактики находятся под влиянием непрекращающихся варп-штормов, что изолирует их от остального космоса. Другие звезды слишком далеки и недоступны исследовательским командам людей. Эти огромные пространства известны как глухой космос или глухие зоны. Когда варп-штормы утихают, глухие области исследуются, раскрывая древние человеческие поселения наряду с иными расами и империями. Глухие зоны распространены по всей галактике.

Миры чужих

Орки в Warhammer 40000

Примитивные потомки некогда развитой расы. Они жестоки и любят войну. У них имеются некоторые познания в области техники, оставленные их предками, что делает их еще более опасными. Орки по натуре анархичны и агрессивны, постоянно воюя как между собой, так и с другими расами. Миры орков разбросаны по галактике в таком же объеме, что и миры людей, что свидетельствует о прошлой эпохе превосходящего технического знания.

Орочьи военачальники представляют постоянную серьезную угрозу человечеству. Каждый военачальник командует небольшим количеством кораблей, но их так много, что вылазки орков создают прямую опасность независимости Империума. Их корабли обычно довольно грубо спроектированы и построены, но по эффективности не уступают кораблям Империума.

Эльдар в Warhammer 40000

Древняя раса, живущая на гигантских космических кораблях, известных, как «искусственные миры«. Эти корабли-миры дрейфуют по космосу на субсветовых скоростях. Эльдар путешествуют по варпу через запутанную систему варп-врат и туннелей, закрытые маршруты, ведущие через варп-пространство с корабля-мира в любую точку космоса или на планету. Некоторые врата так малы, что позволяют эльдар буквально переходить с их корабля-мира в другую часть галактики. Другие довольно большие, и каждый корабль-мир имеет по крайней мере одни варп-врата, которые являются достаточно большими для перемещения целого космического корабля. Все это означает, что эльдар не путешествуют на кораблях среди звезд в обычном смысле слова, так как не имеют варп-двигателей.

Высший Разум тиранидов в Warhammer 40000

Высший Разум тиранидов постоянно ищет свежий генный материал, который его раса сможет использовать для создания новых био-сконструированных существ и органических машин. Родная галактика тиранидов полностью опустошена, так как улей поглотил все ресурсы и всех живых существ. Империум с миллионами своих миров и миллиардами людей и других существ представляет собой практически неисчерпаемый источник плоти и генов, которые заглушат жажду Высшего Разума улья и позволят ему воплотить себя в новых формах.

Флот-улей достиг внешних границ Империума, и весь юго-восточный рукав галактики уже попал под его власть. Тысячи человеческих миров уже пали перед мощью захватчиков, а население было поглощено и переработано тиранидами.

Теперь Империум готовится к войне. Оружейные мастерские Марса производят мощные машины смерти, новые корабли плывут от верфей Некромунды. Ордены Космического Десанта собирают флоты, чтобы противостоять флоту-улью, обширные ресурсы Имперской Гвардии постепенно приводятся в действие, миллионы людей готовятся к войне за выживание человечества.

Источник

История Warhammer 40K: от настольной игры до книг и компьютерных игр

В 1987 году дизайнер британской компании Games Workshop Рик Пристли создал первую версию настольной стратегической игры Warhammer 40,000 под названием Rogue Trader. События первого и последующих изданий Warhammer 40K разворачиваются в футуристически-готической вымышленной вселенной. Спустя десятилетия популярность настолки ничуть не уменьшилась, а наоборот выросла. Более того, по вселенной Warhammer 40K пишут книги и создают компьютерные игры. Так чем же именно притягивает это мрачное технофэнтези?

Правила игры

В отличие от коллекционных карточных настольных игр, Warhammer 40K представляет собой стратегию с фигурками солдат и военной техники, которые продаются на сайте www.games-workshop.com/en-GB/Warhammer-40-000. Если данная настолка вас заинтересовала, прежде всего определитесь с армией, за которую хотите играть. Ведь учитывая высокую стоимость фигурок, вы вряд ли будете собирать одновременно несколько армий.

Например, стартовый набор из двух десятков фигурок пехоты, командира и нескольких единиц военной техники обойдется в среднем в £100. А за каждый дополнительный отряд солдат или единицу техники придется выложить до £30.

вархаммер 40000 история создания. Смотреть фото вархаммер 40000 история создания. Смотреть картинку вархаммер 40000 история создания. Картинка про вархаммер 40000 история создания. Фото вархаммер 40000 история создания

Главная неожиданность ждет после открытия коробки – фигурки требуется не только собственноручно склеить, но и раскрасить. Фирменная краска в наборе не поставляется и тоже стоит приличных денег. Конечно, можно воспользоваться сторонней краской, но в таком случае вас объявят еретиком (шутка). Если же хотите сэкономить деньги и время, вам прямая дорога на интернет-аукцион www.ebay.com, где за недорого продаются подержанные, зато уже раскрашенные фигурки.

Помимо фигурок для игры в Warhammer 40K требуется общий Свод правил и Кодекс армии (для каждой свой) в бумажном или электронном виде, горсть шестигранных игральных кубиков, линейка (либо рулетка), измерительные круги и элементы ландшафта для игрового стола. Перед началом партии соперники договариваются о максимально допустимом размере армии. Каждая фигурка имеет свою ценность, то есть в армию можно включить много слабых солдат либо мало сильных.

вархаммер 40000 история создания. Смотреть фото вархаммер 40000 история создания. Смотреть картинку вархаммер 40000 история создания. Картинка про вархаммер 40000 история создания. Фото вархаммер 40000 история создания

Дальность передвижения армии, точность атаки и наносимый урон определяется броском кубиков. Подробные правила передвижения и боя изложены в Своде, а характеристики каждого типа солдат и техники – в Кодексе. Игра может вестись до полного уничтожения противника, заранее оговоренное количество ходов либо до выполнения выбранной миссии.

Сюжет и расы

События Warhammer 40K происходят в 41-м тысячелетии, уже после того как человечество открыло параллельное измерение – Варп – и получило возможность осуществлять космические перелеты на сверхсветовой скорости. Началась масштабная колонизация космоса и стало известно, что во вселенной существуют другие цивилизованные формы жизни. Обитаемым оказался и сам Варп: Боги Хаоса и служащие им демоны стали реальной угрозой для человечества.

Империум Людей. Объединить разбросанные по отдаленным галактикам колонии людей и возглавить борьбу с Хаосом было суждено Императору. Но Боги Хаоса искусили властью его сына Хоруса, в результате чего в Империуме началась гражданская война. Императору удалось подавить восстание и победить Хоруса, но из-за полученных ранений остаток жизни он вынужден провести в саркофаге.

вархаммер 40000 история создания. Смотреть фото вархаммер 40000 история создания. Смотреть картинку вархаммер 40000 история создания. Картинка про вархаммер 40000 история создания. Фото вархаммер 40000 история создания

Обязанность охранять границы Империума легла на плечи Космических Десантников, доведенных до совершенства путем генетических мутаций солдат. После гражданской войны Космодесантники были разделены на легионы и ордены, каждый из которых имеет свои отличия, вплоть до моральных ценностей и преследуемых целей. Бороться же с еретиками внутри страны стали Инквизиторы.

Хаоситы. Перемещаться между измерениями – непростая задача даже для демонов, поэтому чаще они вселяются в сознание людей-псиоников, способных видеть Варп. Кроме того, на сторону Сил Хаоса перешло большое количество Космодесантников, которых в Империуме объявили еретиками.

вархаммер 40000 история создания. Смотреть фото вархаммер 40000 история создания. Смотреть картинку вархаммер 40000 история создания. Картинка про вархаммер 40000 история создания. Фото вархаммер 40000 история создания

Тау. Раса Тау является сравнительно молодой, но куда более высокотехнологичной, чем Люди. На фоне других готическо-мрачных цивилизаций представители расы Тау выглядят жизнерадостными, верят в светлое будущее и всеобщее благо.

вархаммер 40000 история создания. Смотреть фото вархаммер 40000 история создания. Смотреть картинку вархаммер 40000 история создания. Картинка про вархаммер 40000 история создания. Фото вархаммер 40000 история создания

Некроны. Погребенные тысячелетия назад под песками времени Некроны были разбужены колонистами Империума. Древнейшая раса, когда-то уничтожившая все живое во Вселенной, желает еще раз повторить проделанное. Ни Людей, ни Эльдаров, ни Тау, ни Орков – никого не должно остаться в живых. Их передвижная крепость — Монолит – способна противостоять целым армиям.

Тираниды. Еще одной нежданной напастью, постигшей человечество, стала насекомоподобная раса Тиранидов. Основная их сила – не индустриальная мощь и не псионные способности, а генетика. Представители расы, управляемые Коллективным Разумом, быстро учатся на своих ошибках и приспосабливаются к новым условиям обитания. Отбить одну атаку Тиранидов можно, но второй раз на ту же уловку они не купятся.

вархаммер 40000 история создания. Смотреть фото вархаммер 40000 история создания. Смотреть картинку вархаммер 40000 история создания. Картинка про вархаммер 40000 история создания. Фото вархаммер 40000 история создания

Чтобы еще больше вникнуть в сюжет Warhammer 40K, рекомендуем почитать цикл книг Дена Абнетта под названием «Инквизитор Эйзенхорн» и цикл «Космический волк» (несколько авторов). И если подобное технофэнтезийное чтиво придется вам по вкусу, смело приступайте к другим произведениям Абнетта, а также книгам Грэма Макнилла, Сэнди Митчелла, Джеймса Сваллоу и др.

Компьютерные игры

Вселенная Warhammer 40K воссоздана в трех сериях компьютерных игр: стратегии реального времени Dawn of War, шутере Space Marine и массовой многопользовательской игре Eternal Crusade. Последняя, правда, еще только готовится к выходу. А учитывая что еще одна MMO по Warhammer 40K – Dark Milenium – так и не дожила до релиза, будущее Eternal Crusade видится туманным.

Игр в серии Warhammer 40K: Dawn of War существует две, не считая дополнений. Первая часть представляет собой классическую RTS с постройкой базы, добычей ресурсов и созданием большой армии. Вторая же является тактической стратегий с элементами ролевой игры, где управлять приходится небольшим отрядом солдат.

вархаммер 40000 история создания. Смотреть фото вархаммер 40000 история создания. Смотреть картинку вархаммер 40000 история создания. Картинка про вархаммер 40000 история создания. Фото вархаммер 40000 история создания

Шутер или, если хотите, слешер с видом от третьего лица Warhammer 40K: Space Marine получился довольно-таки неоднозначным. Ведущие игровые издания дружно выставили Space Marine низкие оценки, жалуясь на монотонный геймплей, картонные декорации и практически полное отсутствие эмоций на лицах персонажей. Но лично мне эта игра понравилась: она отлично передает пафос вселенной Warhammer 40K, а каменные лица Космодесантников подчеркивают их хладнокровность (No Mercy!).

Клубы энтузиастов

Во многих крупных городах существуют клубы любителей настолки Warhammer 40K. Это небольшие организации наподобие киберспортивных арен, а обычные собрания заинтересованных в арендованном помещении либо вообще у кого-то дома. О существовании таких сообществ можно даже не догадываться, пока сам не начнешь интересоваться вопросом. Помимо проведения игр, в клубах еще и частенько торгуют и обмениваются фигурками, а также устраивают конкурсы на лучшую раскраску. Лучшими же русскоязычными интернет-порталами, посвященными тематике Warhammer 40K являются www.warhammer.ru и www.warforge.ru.

Подписывайтесь на наш нескучный канал в Telegram, чтобы ничего не пропустить.

Источник

Краткая история вселенной Warhammer 40000. По многим просьбам. Кто боится больших текстов — пропускайте пост

История Вселенной Warhammer 40 000

Что же такого привлекательного в мрачном и безрадостном мире Warhammer 40000? Есть в Warhammer’е какое-то готическое очарование. Нечто вроде того, что принесло популярность «Дракуле» Брема Стокера. Готическая фантастика. Мир, в котором прослеживается падение и распад человеческой цивилизации. Не ее расцвет или, наоборот, низшая точка развития, за которой следует подъем, а именно путь во тьму, длинный, но неизбежный. Итак, добро пожаловать в мир Warhammer 40000. Мир, где фантастика соседствует с фэнтези, где рыцари света являются продуктами генной инженерии, где верховный бог людей живет в саркофаге созданном священниками Бога-Машины, где демоны вооружены плазменными винтовками, где вера имеет видимую силу, а потомки ангела являются вампирами.

Варп всеми воспринимался как должное, и никто не знал, что варп населен так же густо, как и шелудивый дворовый пес. Существа из варпа, которых впоследствии назвали демонами, не имели тогда должной силы, ибо величайшая из их побед была еще впереди. Они наблюдали за людьми, слушали их мысли, чувства и строили коварные и жестокие планы порабощения и уничтожения человечества (а какие еще планы могут строить демоны?). Десять тысяч лет человечество распространялось по космосу, встречалось с другими расами, общалось и торговало с эльдарами, воевало с орками, баловалось междоусобными войнами и завоеваниями. Но на 25 тысячелетии мирное существование человечества закончилось. Конечно, потом эльдары, отягощенный виной и высокомерием, говорили, что во всем виноваты люди, которые привели к Падению, но мы то знаем правду.

Почти 5000 лет галактика содрогалась от могучих приливов варпа. Человеческие колонии сражались с демонами, эльдарами, орками, генокрадами и прочей нечистью, отстаивая свое право на существование. Земля, изолированная варп-штормами от остального пространства, существовала сама по себе, не имея влияния на другие человеческие миры. Технология находилась в упадке, и единственными хранителями знаний Золотого Века оставались техножрецы Марса, поклоняющиеся Богу-Машине. Именно в это время на Земле родился человек, которому предстояло изменить лик галактики на ближайшие 10000 лет. Никто сейчас не помнит его настоящего имени, но все знают его как Императора.

Его детство, юность и даже зрелость также покрыты мраком неизвестности. Впервые он стал чем-то большим, чем просто человек, когда пришел в сопровождении сторонников в столицу одного из многочисленных государств Земли и за одну ночь завоевал все государство, сокрушив многотысячную армию силой отряда, в котором не было и сотни солдат. Став правителем, он начал планомерно завоевывать Землю, пока не превратился в единоличного повелителя колыбели человечества. Опорой Императора и главной силой его армии были первые Космические Десантники, генетически усиленные люди-воины. Сотворенные Императором, они были нечеловечески сильны, ловки, живучи и быстры, на порядок превосходя возможности простого человека и на равных сражаясь даже с демонами. Но Император был еще и псайкером, сильнейшим за всю историю рода человеческого. К тому времени, когда Император завоевал Землю, варп-шторма в галактике начали утихать и со временем совсем прекратились, снова сделав возможным межзвездные путешествия.

Источник

История вселенной Вархаммер 40000 (Warhammer 40 000)

Вымышленная вселенная Вархаммер 40 000 (Warhammer 40000) весьма продумана и имеет богатую историю, в которой можно выделить ключевые этапы. Первыми из них можно назвать рождение Императора в 9000 году до нашей эры и рождение Богов Хаоса – Кхорна, Тзинча и Нургла – в 8000 году до нашей эры.

Освоение обитаемой вселенной

В 22-м веке люди колонизировали Марс и начали осваивать межзвездные путешествия. Прорыв случился через несколько тысяч лет с открытием Варп (Вселенское Внематериальное Межпространство, Имматериум, Эмпиреи, Эфир, Океан Душ, Царство Хаоса), в котором можно было путешествовать на сверхсветовых скоростях. Экспансия длилась десять тысяч лет и охватила миллион миров.

В 21-м тысячелетии были обнаружены незнакомые расы – эльдар (эльфоподобные гуманоиды) и орки (полугуманоиды-полурастения). Начались войны с ними и между самими людьми.

Появились навигаторы-псайкеры – люди с особым геном, умеющие влиять на мир с помощью сил Варпа и делающие путешествия в нем быстрее и безопаснее. И тут на сцену вышли демоны Хаоса, обитатели Варпа. Они вселялись в псайкеров, причиняя людям и кораблям огромный ущерб.

На мир обрушились варп-штормы, сделавшие невозможными межзвездные путешествия, и империя развалилась на мелкие кусочки. Началась Эра Изоляции вольнопоселенцев, параллельно которой пошла сначала Эпоха Прорыва, а потом – Эпоха Торговли.

В 25-м тысячелетии угасающая цивилизация эльдар создала Девственные миры – освоила безжизненные планеты. Позже они в большинстве своем погибнут.

Адептус Механикус, технократы Империума, обосновавшиеся на Марсе, вплотную занялись исследованием обитаемой вселенной.

В 28-м тысячелетии множество миров вольнопоселенцев погибло после нашествия громадного флота орков, ознаменовавшего начало Эпохи Войн.

Первое основание

вархаммер 40000 история создания. Смотреть фото вархаммер 40000 история создания. Смотреть картинку вархаммер 40000 история создания. Картинка про вархаммер 40000 история создания. Фото вархаммер 40000 история создания

В 30-м тысячелетии Император Человечества (он же Бог-Император или просто Император), древний могущественнейший псайкер, основал Астрономикон, систему псионической навигации, и начал Великий Крестовый поход по возвращению колоний. За 200 лет он объединил человеческие миры в Империум.

Ересь Хоруса

Из собственного генетического материала Император создал 20 примархов, ставших позже лидерами легионов Империума из биомодифицированных Космических Десантников. Но силы Хаоса разбросали капсулы с еще не рожденными примархами по миру. И когда Император их наконец нашел, многие уже сильно изменились под влиянием Хаоса – как телом, так и мировоззрением.

вархаммер 40000 история создания. Смотреть фото вархаммер 40000 история создания. Смотреть картинку вархаммер 40000 история создания. Картинка про вархаммер 40000 история создания. Фото вархаммер 40000 история создания

Но они оставались верны ему до предательства Магистра Войны – примарха Хоруса, обманутого Хаосом, – и последовавших за ним примархов и легионов, получивших название Космические десантники Хаоса. Началась долгая гражданская война, вошедшая в историю как Ересь Хоруса. В итоге Император сразил Хоруса, но сам был смертельно ранен и подключен техножрецами Марса к Золотому трону – особому комплексу жизнеобеспечения. Где и пребывает уже сто веков.

Падение Эльдар

Эпоха также ознаменована Падением Эльдар – гибелью практически всей цивилизации эльдар из-за псионического крика новорожденного бога Хаоса Слаанеш. Их сектор космоса поглотила гигантская черная дыра Око Ужаса. Спаслись только те, кто ранее улетел на Мирах-кораблях, колоссальных звездолетах.

Эти события получили в игровом мире название «Warhammer 30000».

Лорды Терры, дабы избежать повторения Ереси Хоруса, провели в 21-м году 31-го тысячелетия глобальную реорганизацию Легионов Космического Десанта и создали ордена Космического Десанта, менее крупных подразделений из лучших воинов человечества, по 1000 человек в каждом. Так самый крупный из уцелевших в войне Легион Ультрамаринов разделили на 23 Ордена-последователя, несущих геносемя примархов-основателей.

Кодекс Астартес

вархаммер 40000 история создания. Смотреть фото вархаммер 40000 история создания. Смотреть картинку вархаммер 40000 история создания. Картинка про вархаммер 40000 история создания. Фото вархаммер 40000 история создания

Примарх Легиона Ультрамаринов, Робаут Жиллиман, упорядочил структуру Имперской Гвардии, Имперского Флота и Космодесанта, создав Кодекс Астартес. В него входит вся информация от знаков отличия до тактик ведения кампаний по захвату планеты. Для многих Орденов эта книга является священной.

За последующие десять тысяч лет было проведено еще 26 оснований для поддержания численности лояльных войск. Они прошли с разным успехом, одно из них известно как Проклятое Основание из-за сильных мутаций, приводящих к потере контроля над десантником. Новые ордена создают Адептус Механикус из сохранившегося геносемени существующих орденов, выращивая в телах рабов прогеноиды и имплантируя их космическим десантникам.

Вера в Божественного Императора стала связующей силой Империума. Но она же стала причиной появления множества фанатиков. По иронии судьбы, сам Император отрицал существование каких-либо богов (хотя и знал о Богах Хаоса), и при нем Империум был исключительно атеистическим государством.

В конце 35-го тысячелетия произошла первых контакт с примитивной на тот момент цивилизацией Тау.

Эпоха Отступничества

К 36-му тысячелетию Империум раздирали внутренние конфликты. На Терре происходили кровавые бойни за власть. Погибли и лидеры Официо Ассассинорум – имперской организации элитных убийц. После этого был создан особый отдел Инквизиции по надсмотру за ней. На ослабленные окраины постоянно нападали орки и другие расы.

вархаммер 40000 история создания. Смотреть фото вархаммер 40000 история создания. Смотреть картинку вархаммер 40000 история создания. Картинка про вархаммер 40000 история создания. Фото вархаммер 40000 история создания

Конец 38-го тысячелетия ознаменовал инцидент на Скопосе. Строения Адептус Механикус захватили неизвестные пришельцы – некроны (necrons, раса механических воинов, созданная из некронтир, древних гуманоидов). Направленные на их уничтожения войска понесли тяжелые потери и отступили. Уничтожить врага удалось только орбитальной бомбардировкой.

В 40-м тысячелетии группа техножрецов-предателей отправляется в Око Ужаса ради создания гигантского корабля «Убийца планет» под предводительством Абаддона Разорителя, лидера космодесантников Хаоса.

Готическая война

Готическая война началась в 138 году 41-го тысячелетия. Она известна грандиознейшими космическими сражениями. Абаддон собрал огромный флот и повел силы Хаоса на сектор Готик. Взрывной волной сектор он отрезал его от Варпа, и мир оказывается в изоляции.

Отдаленную планету Чистилище уничтожили вместе с населением. Одна за другой пали оборонительные орбитальные станции-крепости.

К 142 году силам Империума начала стабилизироваться ситуация на отдельных фронтах. К тому же, учитывая приграничную зону, начались многочисленные столкновения между флотом Хаоса и флотом орков. Против них также выступили корабли эльдар.

В 150 году Битва при Гесефмане стала переломным моментом. Войска Империума вынудили остатки флота Хаоса отступить назад в Варп.

Тиранидские войны

вархаммер 40000 история создания. Смотреть фото вархаммер 40000 история создания. Смотреть картинку вархаммер 40000 история создания. Картинка про вархаммер 40000 история создания. Фото вархаммер 40000 история создания

В 745 году 41-го тысячелетия произошел первый контакт с ранее неизвесной расой – тиранидами. Исследовательская станция на планете Тиран была уничтожена их ульем-флотом «Бегемот». Тираниды поглощали планеты, превращая их в каменистые пустоши. Флот был отброшен, но в результате сражений полностью погибло Первое подразделение Ультрамаринов.

Через двести лет началось новое массовое нашествие тиранидов с ульем-флотом «Кракен». Его удалось одолеть с помощью эльдар. Флот-улей «Левиафан» направлялся к Святой Терре, был почти уничтожен, но все еще продолжает наносить точечные удары по имперским мирам.

Войны за Армагеддон

В конце 41-го тысячелетия планета Армагеддон, один из важнейших навигационных узлов Империума, пережила нашествие орков под предводительством Газкулла, обернувшееся кровопролитной войной. Переломить ход войны в пользу людей смогло только появление космических десантников – Ультрамаринов, Саламандр и Кровавых Ангелов.

вархаммер 40000 история создания. Смотреть фото вархаммер 40000 история создания. Смотреть картинку вархаммер 40000 история создания. Картинка про вархаммер 40000 история создания. Фото вархаммер 40000 история создания

Удалось уничтожить значительное число орков, но многие из них скрылись в джунглях, и на них до сих пор охотятся команды истребителей. Города лежали в руинах, до их восстановления было еще далеко. Это последствия второй войны за Армагедlон. Первая произошла за полторы тысячи лет до нее, когда планету пытались захватить демоны Хаоса.

Через несколько десятилетий случилась третья война за Армагеддон, известная как Возвращение Зверя. Газкулл вернулся с самым большим за последние десять тысяч лет флотом и обрушился на сектор, несмотря на усиленную планетарную оборону. Имперский флот, прибывший на помощь, был лучше оснащен, но в несколько раз меньше по численности. После длительных боев в космосе и на планете орки были отброшены, но обе стороны понесли огромные потери, а Армагеддон был почти уничтожен.

К 999 году 41-го тысячелетия возобновляют атаки некроны и обнаруживается угроза нового вторжения сил Хаоса. На этих и других событиях 40-41 тысячелетий основаны последние редакции игры и, в частности, стартовый набор «Warhammer 40000: Dark Vengeance» («темная месть»).

Книги и сообщества

Вряд ли есть еще такая игра, про которую книги написаны в таком количестве. Все их можно разделить на книги правил и художественную литературу.

Все правила, каждая мелочь описаны в так называемых Кодексах. По каждой расе, по каждому ордену Космодесанта – отдельный том. В кодексах можно найти всю информацию по боевым качествам каждого юнита, от показателя инициативы до имплантатов, которые в него вживлены, от подробной инструкции по раскрашиванию миниатюр до вставок художественного текста, официальных иллюстраций и примеров игры с советами по тактике. И так по каждой из восьми вышедших с 1987 года редакций. Например, «Кодекс Некронов 7-й редакции» (Codex necrons 7th Edition).

вархаммер 40000 история создания. Смотреть фото вархаммер 40000 история создания. Смотреть картинку вархаммер 40000 история создания. Картинка про вархаммер 40000 история создания. Фото вархаммер 40000 история создания

По миру игры «Warhammer 40000» написано сотни художественных произведений, раскрывающих подробности исторических событий и знаменитых битв, личностей героев и предателей.

В Сети много мест для любителей «вахи» – группы ВКонтакте, в Фейсбуке, сайты, где можно найти всевозможную информацию по игре, интернет-магазины. Немало специализированных магазинов и клубов для фанатов и в офлайне, включая группы реконструкторов, воссоздающих мир и персонажей не только на столе, но и в ходе полигонной ролевой игры. Им предлагают практически все – от кисточки для раскраски 3d-модели до коллекционной миниатюры, которая может стоить дороже целого набора, от футболки с символикой Warhammer 40000 до всевозможных книг и карточных игр по мотивам.

Продолжение смотрите в нашей следующей статье

Поделитесь своим мнением в комментариях и в соцсетях (наши группы Вконтакте, Одноклассники)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *