ваш персонаж существует в реальности
Как акинатор угадывает? На чем основан принцип его распознавания?
Sergey Litvinov дал ссылку на исчерпывающее описание общей сути алгоритма.
Если же вы хотели получить ответ простыми словами, то можно ответить так.
Но это уже детали. А общий принцип таков: каждый раз после вашего ответа у Акинатора «в голове» остаётся список персонажей, которые соответствуют вашим ответам. И каждый раз он старается задать вопрос, который вычеркнет наибольшее число вариантов, пока не останется один вариант.
В реальности алгоритм Акинатора гораздо масштабнее и хитрее описанного. Он учитывает разные нюансы, в том числе, насколько я заметил, он учитывает тренды (например, допустим, персонажей из сериалов чаще загадывают после того, как закончилась очередная серия). Если много других людей незадолго перед вами вдруг загадали какого-то персонажа, высока вероятность, что и вы тоже решили его загадать. Он даже подстраивается под ваши личные интересы. Если вы, например, любите задавать вопросы о вымышленных персонажах (как мой племянник), Акинатор будет ожидать этого и в следующий раз.
Может казаться чудом, что Акинатор за 20 вопросов часто умудряется отгадать вашего персонажа, ведь он, вроде, и вопросов никаких особых не задал. Однако математика нам говорит, что если бы на каждом из 20 вопросов удавалось подобрать такой вопрос, чтобы ответ всегда отсеивал половину вариантов (как вопрос «женщина ли она»?), то 20 вопросов было бы достаточно, чтобы правильно отличать больше миллиона разных персонажей. А 40 вопросов было бы достаточно, чтобы отличить свыше триллиона (!) персонажей. Акинатор спроектирован так, чтобы как можно лучше находить нужные вопросы, и у него это весьма хорошо получается.
[На конкурс] Akinator the Genie — Чтение мыслей может стать реальностью!
Приложение «Akinator the Genie» может доказать вам, что чтение мыслей – это реально! Джинн с лицом обычного человека и с тюрбаном на голове – настоящий маг. Используя восточное волшебство, он способен угадать, что вы думаете. Или, точнее, о ком вы думаете. Принцип «Акинатора» таков: вы загадываете в уме какую-либо личность, которую знаете не только вы – она не должна быть придумана лично вами. А наш друг, джинн Акинатор, будет угадывать, кого же вы имеете в виду. Помогут ему в этом наводящие вопросы, которые волшебник и будет нам задавать.
Конечно, Акинатор напрямую спросить, кто это, у нас не может, поскольку не по правилам будет такая игра! Но он может задать вопрос, например, о профессии этого человека, о том, есть ли у него шевелюра, одежда, реален он или же вымышлен… База вопросов Акинатора очень большая, поверьте! И ведь он реально угадывает, хотите — верьте, хотите – нет. Вообще, если говорить начистоту, магией тут и не пахнет, дело всё в простом расчёте. Искусственный интеллект задаёт вопросы, а в зависимости от вашего варианта ответа он удаляет категорию персонажей, которая не подходит вам. Скажем, если он спросил вас, реальна ли ваша задумка, и вы ответили – да, то вариант «Пиноккио» уже не подходит. Но… давайте вернёмся в этот сказочный мир из скучной науки!
Проведём небольшой эксперимент. Я загадываю, скажем, Джонни Деппа – популярного иностранного актёра. Акинатор пытается установить личность, которую я мысленно назвал. Вот наше исследование: …
— Ваш персонаж – мужчина? (Да)
— Ваш персонаж посещал Америку (Да)
— Ваш персонаж – русский? (Нет)
— Ваш персонаж существует на самом деле? (Да)
— Ваш персонаж – актёр? (Да)
— Ваш персонаж старше 40 лет? (Да)
— Имя и фамилия вашего персонажа начинаются с одной буквы? (Да)
— Ваш персонаж играл в «Пиратах Карибского моря»? (Да)
…и Акинатор называет нам искомое имя – Джонни Депп! Вот видите, всего за восемь вопросов могущественный Акинатор смог установить личность того персонажа, которого вы загадали! Наш великий восточный маг доволен, у него возникает улыбка до ушей и слёзы на лице от выступившего смеха — как легко ему удалось нас просчитать! Поэтому, если на вашем лице будет написано удивление после того, как Акинатор завершит свой магический ритуал по чтению мыслей, то это – вполне нормально. Он же – волшебник, в конце концов.
Эта игра – отличный пример семейного приложения. Вы можете позвать всех своих родственников, друзей, знакомых, просить их загадывать известное и не очень имя персонажа, а после парочки-другой вопросов – наблюдать за их удивлённой и радостной реакцией. Что может быть прекрасней? А если вы захотите защитить своё чадо от небезопасного, по вашему мнению, контента, то просто включите в настройках «защиту от детей».
А теперь, раз вы уяснили суть такого приложения, я немного расскажу вам о некоторых маленьких, но приятных радостях, которые оно может нам предоставить.
Во-первых, это – восточная музыка, которая доставит вам неподдельное удовольствие. Вы даже почувствуете себя почти что на Востоке! А тем временем джинн, для которого вы являетесь приглашённым гостем, будет тихонько посмеиваться себе в бородёнку.
Во-вторых, Акинатор может менять как свою одежду, так и окружающий мага пейзаж – волшебник одет либо в голубую рубашку, либо в восточный халат, что ещё больше погружает нас в таинственную обстановку. Маленькое, но всё же разнообразие!
В-третьих, пунктом «Персонализация» вы можете загрузить нужное и нравящееся только вам фото того персонажа, который вам по вкусу!
В-четвёртых, такое приложение доступно не только на русском языке. Если вы являетесь гражданином любой другой державы, то флаг её вам в руки! Вероятность, что страна, которая вам симпатична, есть в приложении – примерно 90%. Ведь, к примеру, один и тот же человек может быть известен в другой стране и совершенно не известен в другой.
И, наконец, в-пятых – Акинатор может быть реальным человеком. Он умеет признавать свои промахи, если ошибся и исчерпал свой запас вопросов. Он относится к вам с юмором – например, после череды ну совсем уж нелепых ответов на вопросы маг может выдать вам такой вариант «Кто-то, кого вы встречали в толпе». А ещё Акинатор – существо, не лишённое гордости, он часто будет гордиться тем, что в очередной раз угадал нужную персону.
Я уверен, что мой обзор помог вам определиться с нужностью и полезностью приложения «Akinator the Genie». С таким развлечением вы действительно сможете поверить в то, что способность читать мысли – реальна, а если захотите – и убедить в этом своих знакомых. Я купил эту игру в Google Play Market всего за сумму примерно в два доллара, а эмоций получил на миллион. И вам советую приобрести такое замечательное приложение, чтобы вновь поверить в чудеса!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Топ-10: Мифические существа, которые, оказывается, реальны
В историях про мифических существ не бывает недостатка. Согласно распространённым легендам и фольклору, у большинства из них нелепые черты и способности, из-за которых невозможно поверить в их существование. И тот факт, что нам зачастую не хватает поддающихся проверке доказательств их реальности, не улучшает их положение.
Однако, как вы скоро узнаете, многие из этих якобы мифических существ существовали на самом деле, а некоторые существуют до сих пор. Сейчас вы, наверное, подумали: «А если они действительно существуют, почему у нас нет фотографий?» На самом деле, есть. Это просто мы ошибочно принимаем их за каких-то других существ.
10. Русалки
фото: pixabay.com
Рассказы про русалок, полулюдей-полурыб, живущих в океане — обычная сказка моряков.
Неожиданно, но многие из этих историй на самом деле реальны, даже несмотря на то, что они могут быть преувеличены. Русалки существуют. Христофор Колумб даже заметил троих во время своего первого путешествия в Америку. Он описывал их «не такими красивыми, как о них рассказывают, потому что их лица имели какие-то мужские черты».
Подождите, что? Мужские? Но русалки — это почти всегда женщины, разве нет?
Что ж, существа, которых мы называем русалками, на самом деле являются ламантинами и их ближайшими родичами, дюгонями. Обоих этих животных называют морскими коровами из-за их огромных размеров. Они являются крупнейшими водными травоядными животными в мире. Моряки ошибочно принимали их за русалок из-за их сходства с человеком и рыбой.
Взрослая особь морской коровы вырастает почти до 6 футов (1,8 м) в длину, что примерно соответствует росту взрослого человека. У них пять пальцеподобных костей на ластах, и они могут поворачивать шею и стоять на мелководье, как человек. Добавьте сюда рыбоподобную заднюю часть, которая иногда торчит из воды, и вы получите русалку.
9. Кракен
фото: listverse.com
Кракен — это, возможно, самый страшный морской монстр из всех когда-либо изображаемых. По словам моряков прошлого, это огромное, похожее на осьминога существо, которое топило корабли и съедало их команды. Согласно легендам, кракен атаковал и топил корабли своими мощными конечностями. А если ему это не удавалось, то он начинал плавать кругами, пока не образовывался водоворот, который и топил корабль.
Реален ли кракен? Да, реален.
Так называемый кракен — это на самом деле гигантский кальмар (Architeuthis), который огромен (как уже следует из названия), но значительно меньше и менее яростный, как утверждали моряки. Нет никаких сведений о том, что он нападал или топил корабли, либо даже о том, был ли он достаточно силён, чтобы суметь потопить.
Кракен перекочевал из фольклора в реальность, когда на побережье Дании в 1853 году были обнаружены останки гигантского кальмара. Любопытно, что гигантский кальмар так же неуловим, как и вдохновлённая им легенда. Он живёт настолько глубоко под водой, что у нас о нём ограниченный объём информации.
Однако нам известно, что у них самые большие глаза из всех живущих существ, они вырастают до 18 метров и часто преследуются голодными кашалотами. Более слабые гигантские кальмары обычно спасаются бегством, когда сталкиваются с кашалотом. Однако иногда, будучи загнанными в угол, они сопротивляются, и нет ничего необычного в том, чтобы увидеть кашалота со шрамами, оставшимися после битвы с гигантским кальмаром.
8. Драконы
Драконы — это, наверное, самые распространённые мифические существа. Они могут выглядеть по-разному, но наиболее распространённые описания указывают на то, что у них рептилоподобные туловища, крылья, напоминающие летучих мышей, и острые когти. Чуть не забыли: ещё они извергали огонь изо рта.
Почему драконово описывают настолько по-разному и почему многие, не связанные между собой культуры подтверждают их существование?
Это потому, что настоящие драконы выглядели по-разному и жили в разных частях света. Спустя долгое время после их исчезновения их останки превратились в окаменелости, которые местные жители обнаружили и на которые опирались для описания того, как они выглядели. Одни были огромными, а другие — нет. У одних были острые когти, у других — крылья, похожие на крылья летучих мышей, а у третьих — рептилоподобное туловище. Однако ни один из них не извергал огня.
Наконец, мы зовём их не драконами, а динозаврами. Да, именно динозавры являются источником мифа про драконов. Во многих культурах, в особенности в культуре древнего Китая, где существует множество легенд про драконов, появились рассказы о драконах после того, как были обнаружены окаменелости динозавров.
7. Поуакаи
фото: listverse.com
Фольклор маори рассказывает о существовании гигантской летающей птицы, которая хватала людей и уносила с собой, чтобы съесть. Они назвали эту птицу «поуакаи» (pouakai), что означает «старая обжора». Как позже (в 1871 году) выяснил таксидермист Кентерберийского музея Фредерик Ричардсон Фуллер (Frederick Richardson Fuller), такая птица действительно существовала.
Орёл Хааста (Hieraaetus moorei), как его теперь называют, был крупнейшей птицей, когда-либо обитавшей на Земле. Только размах его крыльев достигал 3 метров, а его основной добычей была более крупная (и уже вымершая) моа, которая весила от 100 до 250 кг. Человек весит гораздо меньше, поэтому эта птица действительно могла охотиться на людей.
Орёл Хааста и моа эволюционировали независимо от человека. Это означает, что орёл мог перепутать первых людей, высадившихся на берег Новой Зеландии, с моа, поскольку они, вероятно, носили одежду из перьев. С другой стороны, это могло не иметь вообще никакого значения — птица просто добавила человека в своё меню.
6. Рух
фото: listverse.com
Если вы думали, что орёл Хааста был смертельно опасен, то Рух ещё хуже. Это орёл Хааста на стероидах. Если орёл Хааста мог поднять человека, то птица Рух — целую общину. Никто не говорил, что он это делал, но мы просто пытаемся обрисовать некоторую перспективу. Однако есть утверждения о том, что птица Рух могла поднять с земли взрослого слона.
Моряки в старину утверждали, что птица Рух жила на острове недалеко от африканского побережья. В реальности, как предполагается, Рух — это на самом деле эпиорнис (aepyornis), также известный как птица-слон. Она весила полтонны и вырастала до 10 футов (3 метров), что делает её крупнейшей птицей из всех когда-либо существовавших на планете. Как и Рух, птица-слон жила на Мадагаскаре, острове, расположенном у побережья Африки.
Однако эпиорнисы не могли поднять слона в небо, потому что они были бескрылыми. Кроме того, на Мадагаскаре не было слонов, а птица, несмотря на свои огромные размеры, гораздо меньше слона. Птица-слон существовала в то время, когда появились первые слухи о птице Рух (а это было 900 лет назад), однако вымерла в 1500-х годах. Возможно, охота людей на эту птицу и стала причиной вымирания.
5. Единороги
фото: listverse.com
Единорог — это мифическая лошадь с рогом в центре головы. Реальны ли они? Да, они существовали, но они были не такими, как вы думаете.
Единороги были не лошадьми, а носорогами, то есть прототипами мифического единорога были вымершие эласмотерии из семейства носороговых или, как их называют, сибирские единороги. Как и единороги, появление которых они вдохновили, эласмотерии ходили на четырёх ногах и имели огромный рог в центре головы.
Однако, в отличие от единорога, этот носорог был больше, сильнее и, возможно, неприятнее. Для сравнения, он весил 4 тонны. Вам бы не захотелось оказаться рядом с этим существом.
Сибирский единорог обитал в Евразии, пока не вымер около 39 миллионов лет назад. К счастью для людей, которые жили в то время, он был травоядным и предпочитал жевать кусты. Однако, как и современные носороги, он мог быть очень агрессивным по отношению к тем невезучим людям, которые приближались к нему слишком близко.
4. Грифоны
фото: listverse.com
Грифон — ещё одно гибридное мифическое существо. Согласно мифу, у них были морды, крылья и передние конечности, как у орла, а задняя часть, хвост и задние конечности, как у льва. Они также летали, что делает их существами, которых древние люди обходили бы стороной, если бы те существовали.
Говоря о существовании, грифоны действительно существовали, но это было задолго до того, как появились первые люди. На самом деле они были видом динозавров под названием протоцератопсы. Как и грифоны, протоцератопсы ходили на четырёх ногах и имели клюв, но не имели крыльев.
Однако в то время, когда люди не знали про динозавров почти ничего и считали, что клюв бывает только у птиц, неудивительно, что они утверждали, будто у него были крылья. У того, у кого есть клюв, должны быть и крылья, не так ли? Кроме того, у этого существа были длинные лопатки, которые можно было запросто ошибочно принять за крылья.
3. Морской змей
фото: listverse.com
Морской змей — ещё одно свирепое существо, которое, как полагали, обитало в океане. Мореплаватели прошлого рассказывали так много замысловатых историй об их существовании, что это стало фольклором. Это существо, как вы уже поняли по названию, было, предположительно, гигантским гибридом рыбы и змеи. Как и кракен, морской змей существует на самом деле, хотя его характеристики (как и истории про него) сильно преувеличены.
Во-первых, предполагаемый морской змей — это сельдяной король (ремнетел), который на самом деле похож на гибрид рыбы и змеи. Но на этом их сходство и заканчивается. Сельдяной король гораздо меньше, хотя и слишком длинный для рыбы. Его длина достигает 9 метров, делая его самой длинной костной рыбой из всех существующих.
К несчастью, мы мало знаем о сельдяном короле, потому что это животное обитает на большой глубине. Однако мы знаем, что он не питается ни людьми, ни рыбой, а маленькими морскими существами, такими как ракообразные и криль. Он был открыт в 1772 году, спустя столетия после того, как появилась легенда, вдохновлённая им.
2. Йети
фото: listverse.com
Жители Гималаев в Непале и Китае обычно рассказывают про большое и волосатое существо высотой 1,8 м, которое они называют Йети. О существовании этого мифического и неуловимого существа стало широко известно только в 1921 году, когда одни британские исследовали заявили, что во время восхождения на Эверест обнаружили его следы.
Исследователи рассказали, что местные гиды называют их «метох-кангми» (“metoh-kangmi”), что в переводе означает «снежный человек-медведь». Однако Генри Ньюман (Henry Newman), журналист, который брал интервью у группы, ошибочно перевёл слово «metoh» как «грязный» вместо «человек-медведь». Позже он заменил «грязный» на «отвратительный», потому что так звучало лучше. Так Йети получил своё более распространённое название: «Отвратительный снежный человек».
Название «Отвратительный снежный человек» может навести на мысль, что Йети относится к расе неизведанных и нецивилизованных людей. Однако, если мы вернёмся к его правильному гималайскому названию «снежный человек-медведь», то сразу поймём, что мы имеем дело с медведем размером с человека, который живёт в заснеженном регионе.
Йети — это на самом деле гималайские бурые и чёрные медведи, два реальных подвида медведей, которые обитают в Гималаях. Как и Йети, оба этих медведя большие, волосатые и бурые (или чёрные в случае с чёрным медведем). Тесты ДНК доказали, что большая часть шерсти, кожи, зубов, меха и экскрементов, которые предположительно принадлежат Йети, на самом деле принадлежат этим медведям.
1. Гориллы (gorillai)
фото: listverse.com
Где-то между V и VI веком до нашей эры один исследователь из древнего Карфагена по имени Ганнон Мореход описал племя волосатых и «грубых людей», путешествуя вдоль побережья Западной Африки. В своих отчётах он писал, что в этом племени больше мужских, чем женских особей, которых он окрестил «волосатыми женщинами», и называл их гориллами.
Эти существа стали фольклором, поскольку никто из уроженцев западной части не видел их снова, пока американский миссионер по имени Т. С. Сэвэдж (T.S. Savage) не обнаружил их вновь в 1847 году. Это были не люди, а обезьяны. Или, если быть точнее, это были обезьяны, которых мы теперь называем гориллами. Сэвэдж назвал этих новых существ гориллами-троглодитами (Troglodytes gorilla) в соответствии с гориллами (gorillai) Ганнона.
Для ясности, ведутся споры о том, видел ли Ганнон горилл или представителей каких-то других видов обезьян. Тем не менее, гориллы-троглодиты Сэвэджа позже были переименованы в Gorilla gorilla, а само животное было названо гориллой.
Как создавать оригинального персонажа. Надеюсь, эта памятка пойдет мне на пользу. Особенно в мире, где все и без тебя сотворено.
К созданию персонажа необходимо подходить с особой серьезностью, особенно, если он становится вашим основным, и вы хотите развить его историю.
Как же создать оригинального персонажа?
:star: 1) Поймите, зачем он вам нужен.
Выберете отчего вы идете: от вселенной или от персонажа? Например, я изначально создал персонажа, затем вспомнил других, созданных мной ранее, и объединил в одну вселенную, создав им свой сеттинг, черты, влияющие на сюжет и прочее.
Стоит помнить, что, если вы начинаете с персонажей, то будет несколько сложнее, ибо, когда вы сначала знаете концепцию вселенной, вам будет легче вклинить в нее персонажей, ибо уже примерно понятно его место в сюжете. Здесь все индивидуально.
Не создавайте персонажа просто так, иначе вы забудете про него через время.
:star: 2) Зачем нужна вселенная для персонажа?
Подробней о том, как создать персонажа я рассказал тут.
Ваш персонаж должен иметь свое место в мире и основание. В любых фильмах, книгах и тд есть своя вселенная. У тех же марвел, например, все обосновано тем, что в их мире существуют супергерои, которые вынуждены всех спасать. Это концепция, а за этим идет сеттинг, герои,
:star: 3) Как создать внешность оса?
Легче тем, кто действует по форме. Злые персонажи более квадратные и угловатые. Но что делать реалистам или же тем, кто уже имеет свой стиль, не основанный на формах?
Если у вас возникают трудности с лицами, то возьмите прототип. В этом нет ничего постыдного. Например, моя коллега взяла за основу внешность МакЭвоя и шла от нее к чему-то оригинальному, хотя в нем все равно можно отдаленно узнать Джеймса. Или я брал за основу внешность Найла Андервуда, когда создавал и прорабатывал Вереска.
Беря за основу реального человека, вам будет В РАЗЫ легче рисовать персонажа, потому что очень часто можно просто открыть фото этого человека в интернете и порисовать.
Например, у моего Вереска довольно острый нос, острый подбородок и уголок на брови, указывающий на его эгоизм и довольно скверный харатер, чуть прикрытые, но все же зачастую добрые глаза, указывающие на усталость от бесконечной жизни и на то, что он не так уж и плох.Так же его частое снисходительное выражение лица указывает на его отношение ко всему.
Во что одеть персонажа сказано тут.
:star: 4) Как создать характер персонажа?
Если вы создаете злодея, сделайте его мотив, убедите его в том, что он делает все правильно, только если у него нет определенной цели устроить геноцид, но с этим итак все ясно.
Зачастую в хороших фильмах, книгах, играх у главного злодея на самом не злодейские цели, если смотреть с его стороны. Таким образом, жнецы из Mass Effect не просто хотели поработить Млечный Путь, но и хотели изучить его, узнать. Люди на самом деле не лучше, ей богу, делают то же самое, но относительно того, что ниже.
Если вы не классицист, то персонаж не должен быть определенно добрым или определенно злым, а так же он не должен быть Мери Сью. Позже я расскажу об этом явлении подробнее со своей точки зрения.
Не забывайте про то, что другие персонажи могут помогать вашему. Так, если персонаж не может побороть свою наивность, кто-то другой будет помогать ему.
Одежда так же помогает раскрыть персонажа. Об этом вот тут.
1) СЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ ПЕРСОНАЖ НЕ БЫЛ МЕРИ СЬЮ.
2) Одежда и внешность могут выражать характер, цели и мечты персонажа.
3) Персонаж не может быть полностью добрым или полностью злым.
4) Персонаж должен быть полностью уверен в своих убеждениях.
5) Можно брать за основу живых людей и менять их внешность под себя.
6) Ваши вселенная и персонаж никогда не будут полностью новыми, так что берите детали из других фандомов, но не копируйте все и полностью.
7) Если не получается пункт 6, возьмите и придумайте персонажа в вселенную другого фандома, например, Симпсоны, но не заставляйте в таком случае все вертеться воруг вашего персонажа, делая его Мери Сью.
Ну такое, заебали эти серые, слабые, ограниченные персонажи. Хочется почитать про простого паладина выполняющего простой паладинский долг, несущего свет людям, но нет же начинаются все эти мерзости.
Философия будущего
Философия середины-конца XIX века подарила человечеству нечто большее, чем планы социального переустройства или две мировые войны. Она подарила нам надежды на лучшее будущее. Неважно в каком виде и при каком порядке. Факт в том, что оно у нас появилось. А вслед за этими надеждами появились они, писатели-футуристы, кого ныне называют фантастами. Эдгар Бероуз, Станислав Лем, Роберт Хайнлайн, Рей Брэдбери, Айзек Азимов. Их были десятки.
А затем фантастика становилась реальностью. Спутник. Полет в космос. Человек на луне. Микроволновка. Химиотерапия. Антибиотики. Казалось, что Человеку покорно все. Одни готовились покорить Марс, другие изучали Венеру. Вояджеры стартовали за пределы Солнечной системы. В Великое Ничто ушли «Мир. Ленин. СССР» и «Послание «Аресибо»». На пыльных тропинках далеких планет появлялись наши следы. Воплощенное ожидание близкого счастья. Счастья покорения Вселенной.
На несколько лет нас погрузило в недалекое будущее, в котором царили утвержденные Стерлингом в предисловии к «Сожжение Хром» hi tech low life, после чего наступил закономерный отказ систем. Такого неуютного и неприглядного не хотелось никому. А затем закончилась Холодная война, из-за чего все радостно провозгласили «конец истории» и наступление всеобщего счастья вот здесь и вот сейчас.
Мода на реализм пришла даже в жанр изначально литературно-сказочный. Просто однажды кто-то взял и вместо Толкина водрузил на стол Черный Отряд вместе с Гервантом из Рыбли и сказал «ВОТ ТАК НАДО!». И понеслась. Словно бы все разом решили переплюнуть друг друга в максимально дословном привнесении своей мерзости и натуралистичности в сказку.
Что ж. Теперь мы все живем в реальности. С широким спектром предлагаемых достоинств. Всеобщее счастье. Всем. Даром. Даже с гарантированным посмертием от кого-нибудь.
Вот только будущего у нас нет.
Автор: Александр Викторов
Подпишись, чтобы не пропустить новые интересные посты!