ведьмачьи истории карта ворона

Карта сокровищ Аэдирна | Гайд Кровная вражда: Ведьмак. Истории

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Каждая карта в «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» имеет много скрытых сокровищ. Некоторые из них могут дать вам дополнительное золото, в то время как другие могут вознаградить вас специальными анимированными картами, которые можно использовать в Gwent: The Witcher Card Game. В этой главе вы найдете карты с сокровищами Аэдирна.

В Аэдирне находится 9 сундуков с сокровищами. Для вашего удобства на карте выше отмечены места расположения всех сундуков. Помните, что после перемещения в следующую область вы не сможете вернуться в Аэдирн.

Сокровище #1

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Первое сокровище вы можете собрать сразу после того, как начнете главу.

Сокровище #2

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Второй сундук расположен немного дальше, впереди, возле большого хутора. Найти его не должно быть никаких проблем.

Сокровище #3

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Ищите возле реки. Чтобы попасть туда, вам нужно будет двигаться вдоль береговой линии и мимо небольшого дома.

Сокровище #4

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Для открытия четвертого сундука вам понадобится специальный ключ. К счастью, вам не придется долго искать его, потому что он находится в том же районе. Следуйте по тропинке, и вы найдете ключ слева, вместе с остальной добычей.

Сокровище #5

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Пятый расположено в левой части карты. Добраться до него можно после пересечения препятствия на дороге, но вы должны считаться с тем, что ваши солдаты не обрадуются, что их заставили работать.

Сокровище #6

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Шестой сундук спрятан у реки и заперт. Ключ можно найти в лагере Нильфгаарда, который вы зачистили по пути.

Сокровище #7

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Чтобы найти очередное сокровище вам понадобится специальная карта. Вы можете найти ее на одном из трупов, найденных в гнезде неккеров. Гнездо находится примерно посередине карты, рядом с кладбищем. Вы можете пойти туда, используя дорожный знак.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Найдя карту, используйте ее, чтобы добраться до отмеченного места. Чтобы немного ускорить процесс получения сокровищ, используйте ближайший дорожный знак, который отправит вас прямо рядом с вашей целью.

Сокровище #8

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Ворон даст вам карту, ведущую к сокровищу нет. 8. Саму птицу можно найти справа от места клада, отмеченного на карте. Просто следуйте по дороге, ведущей через деревню.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Сокровище #9

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Последняя карта сокровищ в Аэдирне будет дана вам сельским жителем, с которым вам придется поговорить три раза. Вы найдете «правильного» NPC в соседней, сгоревшей деревне.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Получив карту, направляйтесь к назначенному месту и откройте сундук.

Источник

Карты с расположением сокровищ в Thronebreaker: The Witcher Tales

Лирия

В Лирии можно найти 10 сундучков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении первой главы под названием «Горькое возвращение». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую локацию. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Первое сокровище

Для поиска этого сундучка воспользуйтесь картой, которую вам выдадут в самом начале сюжета после прохождения пролога.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Клад находится неподалеку от дороги, которая проложена возле маленькой избушки. Просто посмотрите на скриншот.

Второе сокровище

Оно спрятано позади кладбища, находящегося возле храма Мелитэле. Разберитесь с врагом в этом районе, а затем заберите клад.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Третье сокровище

Его можно отыскать с помощью карты, найденной на трупах бандитов. Крестик будет отмечен рядом с водопадом.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Как вы, наверное, и сами догадались, клад стоит искать возле водопада, находящегося неподалеку от храма Мелитэле. Вы сможете дойти дотуда при возвращении с кладбища. Если вы упустили этот клад и находитесь далеко от нужного места, то просто воспользуйтесь ближайшим дорожным знаком.

Четвертое сокровище

Покиньте храм Мелитэле и поговорите с одним из крестьян, чтобы получить новую карту. Если верить карте, то клад зарыт на его земле.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Сундучок спрятан на небольшом поле (проверьте область между двумя стопками сена), расположенном возле прохода, ведущего в дом Клейтона.

Пятое сокровище

Данный клад можно отыскать на холмике. Проберитесь через деревушку, в которой вы можете отыскать новых рекрутов, и доберитесь до отмеченной локации. Проход к возвышенности расположен между лачугой и знаменем.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Шестое сокровище

Оно лежит позади разрушенного дома лорда Клейтона. Пройдите вокруг развалин сооружения, чтобы отыскать его.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Седьмое сокровище

Обойдите крепость Растбург, идя со стороны речки. Проход окажется весьма узким, а потому его сложно заметить. Доберитесь до стен замка и отыщите клад.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Восьмое сокровище

При путешествии по Лирии вы повстречаете персонажа по имени Малкольм. Он то и передаст вам данную карту.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Сундучок спрятан неподалеку от Турнифена, в маленькой рощице возле речки.

Девятое сокровище

Его можно отыскать в западном лагере. Разберитесь с вражеским отрядом для получения этого сундука.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Десятое сокровище

Финальная карта показывает на место, находящееся возле поваленного дерева.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Сундук можно отыскать неподалеку от фруктового сада. Первым делом вам предстоит завершить спор между двумя семействами. Затем идите к реке – клад зарыт в месте, отмеченном на скриншоте выше.

Аэдирн

В этом регионе можно отыскать 9 сундуков, в которых спрятаны различные ценные предметы. Вы попадете в эту локацию при прохождении второй главы под названием «Пепелища Аэдирна». На скриншотах ниже указано их точное расположение.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Первое сокровище

Для нахождения первого сундука придется вернуться немного назад. Вы сможете открыть его сразу после начала истории в Аэдирне.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Второе сокровище

Второй сундук с сокровищами расположен немного впереди, рядом с первой крупной деревней. Нахождение этого сундука не должно вызывать у вас никаких проблем.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Третье сокровище

Этот сундук стоит искать рядом с рекой. Чтобы добраться до него, вам нужно будет двигаться вдоль речки и пройти мимо небольшой фермы.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Четвертое сокровище

Чтобы открыть четвертый сундук, вам понадобится специальный ключ. К счастью, вам не придется долго искать его, потому что он находится в том же районе. Продолжайте идти по дороге, и вы найдете ключ с левой стороны, как и другие трофеи.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Пятое сокровище

Пятый сундук находится в левой части карты. Вы можете добраться до него, пройдя через препятствия на дороге, но ваши солдаты не будут рады тому, что им придется много работать.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Шестое сокровище

Шестой сундук с сокровищами спрятан рядом с рекой и заперт на замок. Вы можете найти ключ в лагере Нильфгаарда, который вы, безусловно, должны будете разгромить.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Седьмое сокровище

Вам понадобится специальная карта, чтобы найти следующее сокровище. Вы можете взять ее с трупа одного из тех несчастных, с которыми вы встретитесь в гнезде Неккеров. Гнездо расположено примерно посередине карты, рядом с кладбищем. Вы можете переместиться туда, используя дорожный знак.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

После нахождения карты перейдите в указанное место. Чтобы немного ускорить путешествие, используйте близлежащий дорожный указатель, который приведет вас прямо к месту назначения.

Восьмое сокровище

Вы получите карту от ворона, которого можно найти немного справа от сокровища, отмеченного на карте. Просто идите по дороге, ведущей в деревню.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

После получения карты перейдите в указанное место. Идите по тому же пути и держитесь леса. Ищите небольшой разрыв между деревьями, в которые вы можете войти.

Девятое

Вы получите последнюю карту сокровища у выжившего жителя деревни, с которым необходимо поговорить три раза. Вы найдете нужного NPC в соседней сожженной деревне.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

После получения карты перейдите в указанное место на карте и откройте сундуки.

Махакам

В Махакаме можно найти 8 сундуков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении третей главы под названием «Встреча на высшем уровне». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую местность. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Первое сокровище

Вы сможете отыскать его неподалеку от места, где начинается новая глава. Пройдите немного вперед, а потом сверните влево с основной тропы.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Второе сокровище

Карту клада может дать вам путешественник. Перейдите через первый мостик, чтобы найти нужного персонажа на основной дороге. Дайте ему 50 монеток за предмет или попросту отнимите его.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Само сокровище можно найти только в том случае, если вы сойдете с основной тропинки. Дорога, которая ведет к указанному месту, расположена чуть выше деревушки краснолюдов. Пройдите через мост, а потом продолжайте двигаться по маленькой тропке.

Третье сокровище

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Доберитесь до места, указанного на карте. Вам снова придется сойти с основной дорожки.

Четвертое сокровище

У вас вряд ли возникнут сложности с нахождением данного клада, так как вам нужно будет просто добраться до места, указанного на карте.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Пятое сокровище

Разберитесь с несколькими чудищами для получения данного богатства. Приготовьтесь к сражению с весьма опасными врагами.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Шестое сокровище

Сокровище будет лежать в запертом сундучке, открыть который можно только с помощью специального ключика. К счастью, вы сможете найти его по дороге к сундуку.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Седьмое сокровище

Вам удастся отыскать этот клад лишь после выполнения головоломок, которые подготовил для вас краснолюд, показанный на скриншоте. Разгромив противника, вы сможете открыть сундучок и присвоить себе его содержимое.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Восьмое сокровище

Карту к нему можно найти рядом с местом, в котором краснолюды хоронят усопших. Подойдите к одному из надгробий и подберите предмет. Нужная локация расположена с левой стороны от предыдущего сундучка.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Что касается клада, то он спрятан на самой высокой точке регионе.

Ангрен

В Ангрене можно найти 9 сундуков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении четвертой главы под названием «В тылу врага». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Синими кружочками обозначаются персонажи, у которых можно получить карты сокровищ, а красными – соответствующие сундуки. Не забывайте, что вам не удастся возвратиться в этот регион после отправки в другую местность. По этой причине советуем вам сначала проверить, смогли ли вы найти все зарытые клады, а потом уже собираться в путь дорогу.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Первое сокровище

После первой битвы в данном регионе вам предстоит пройти немного назад, чтобы найти это сокровище. Сундук находится на открытом месте, поэтому у вас не возникнет проблем с его нахождением.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Второе сокровище

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Третье сокровище

Вы получите доступ к нему только после сражения с очередным противником.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Четвертое сокровище

Изначально сундучок не будет показан на карте. Для его получения вам придется пожертвовать некоторыми ресурсами, чтобы выкопать его. Можно также пожертвовать одним рекрутом, вместо материалов.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Пятое сокровище

Первым делом стоит заполучить в свои руки нужную карту. Ее может дать вам женщина, стоящая на перекрестке (отмечена на карте синей цифрой «5»). Поговорите с ней несколько раз для получения предмета. Затем идите к месту, отмеченному на карте красной цифрой «5» и выкопайте сундук.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Шестое сокровище

На карте выше синей цифрой «6» обозначено место, в котором можно заполучить нужную карту. Для этого вам придется сразиться с врагом. Заполучив бумажку, направляйтесь в место, отмеченное красной циферкой «6».

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Седьмое сокровище

Место, где вы можете найти карту сокровищ, отмечено синим номером «7». Затем идите в указанную на листке локацию и выкопайте сундук. Это последнее сокровище, доступное в первой части региона.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Восьмое сокровище

Его можно отыскать во второй половине Ангрена. Вы сможете добраться до него только после завершения предыдущей сюжетной миссии.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Девятое сокровище

Последний сундучок в этом регионе окажется закрытым на замок. Вы сможете добыть ключ к нему, собирая лут по пути к сокровищу. Ниже мы отметили точное расположение ключика. Вообще пропустить его практически невозможно.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Ривия

В Ривии можно найти 6 сундуков, в которых спрятаны различные ценные вещички. Вы попадете в эту локацию при прохождении пятой главы под названием «Возвращение королевы». На скриншоте ниже указано их месторасположение. Синими кружочками обозначаются персонажи, у которых можно получить карты сокровищ, а красными – соответствующие сундуки.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Первое сокровище

Для нахождения этого сундука идите по извилистой дорожке между деревьями. В конечном итоге вы доберетесь до горы, на которой и находится клад.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Второе сокровище

Этот сундучок защищает довольно сильный враг. Только после его поражения вы сможете обнаружить клад и забрать его. Для попадания в нужное место следуйте по дороге со стороны кладбища, где находятся могилы семейства Гаскон.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Третье сокровище

Карту можно отыскать в месте, отмеченном синим номером «3» на изображении Ривии. После этого идите в указанную локацию и выкопайте добычу.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Четвертое сокровище

Вы сможете получить доступ к этому сундуку после знакомства с сыном Колдвелла.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Пятое сокровище

Месторасположение карты отмечено на изображении региона синим номером «5». Вы отыщите ее в первом форте, который встретится на вашем пути. Затем доберитесь до указанной локации и выкопайте сундук.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Шестое сокровище

На карте выше под синим номером «6» указано расположение нужного вам предмета. Просто поговорите с местным крестьянином несколько раз, и он отдаст вам рисунок. На скриншоте ниже указан персонаж, с которым вам нужно побеседовать.

ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть фото ведьмачьи истории карта ворона. Смотреть картинку ведьмачьи истории карта ворона. Картинка про ведьмачьи истории карта ворона. Фото ведьмачьи истории карта ворона

Теперь идите в отмеченную область и выкопайте клад, в котором лежат весьма ценные вещицы. Таким образом, вы сможете обнаружить все сокровища в игре.

Источник

Ведьмачьи истории карта ворона

Бурные воды:
В рыбацкой деревне на берегу обосновались утопцы. В бою, если у них чётное число силы, они меняют ряд и наносят урон по всему нашему ряду. Решение головоломки:
1) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в верхнего утопца;
2) Применяем чучело на арбалетчика, он вернётся к нам в руку;
3) Арбалетчика в верхний ряд, стреляем в другого верхнего утопца;
4) Когда все 4 утопца наверху, применяем ловушку на их ряд;
5) Ставим лучника наверх, ставим повозку, стреляем лучником.

Плакальщица из Задира:
К западу от деревни встретим кладбищенскую бабу, она окружена 4 гнильцами. Решение головоломки:
1) Ставим косаря наверх;
2) Ставим арбалетчика наверх, стреляем в одного гнильца, баба убьёт крестьянина;
3) Ставим 2-го арбалетчика наверх, стреляем в того же гнильца, и баба начнёт атаковать его, как самого слабого.
4) Ставим графа между арбалетчиками, кладём справа 2 появившихся арбалетчиков, стреляем в других гнильцов. После серии взрывов все монстры погибнут.

Грабители.
Если ранее мы взяли пиратов в плен, то теперь в корчме сразу же вступим в бой-головоломку. Из карты «Корчма» 4 хода будут выходить Грабители (сила 7), они будут вызывать нашу сильнейшую карту на дуэль. Решение:
1) Ставим повозку, применяем на неё способность Мэвы;
2) Ставим поочередно 2 барабанщиков;
3) Ставим сапёра, но атакуем не врага, а барабанщика;
4) Используем карту «Казнь».

Посреди пепелищ. Когда доберёмся до крепости, увидим, что нильфгаардцы уже захватили её и сожгли. Эльфы и краснолюды помогли врагам, взорвав стену изнутри (на самом деле нет, там был нильфский шпион)

В тумане.
По дороге за мостом сворачиваем к южным домам, среди них завелся монстр Туманник (45 силы). Нам нужно успеть уничтожить врага, пока его помощники не разломали весь забор. Всего 8 заборов, если в конце хода туманник будет на нижнем ряду, он разрушит 1 забор. Решение головоломки:
1) Ставим лучника;
2) Ставим бомбардира, поджигаем нижний ряд врагов;
3) Ставим пращника, смещаем 2 здоровых туманников наверх, а главного — вниз;
4) Лучником стреляем по нижнему ряду, там скопилось 6 туманников. Ставим карту сапёра, добиваем оставшиеся слабые карты, затем ударяем босса;
5) Ставим гайдука слева от лучника, стреляем ещё раз.

Моровое поветрие.
В центре сгоревшего поля сложена куча трупов, нам нужно уничтожить их все, чтобы не начала распространяться зараза. решение головоломки:
1) Ставим арбалетчика вверх, стреляем в свой верхний ряд, в 4 тело;
2) Арбалетчика вверх, стреляем в свой верхний ряд, в 5 тело (6 силы);
3) Арбалетчика вниз, стреляем в свой нижний ряд, в 4 тело;
4) Арбалетчика вниз, стреляем в чужой верхний ряд, в 4 тело;
5) Арбалетчика вверх, стреляем в свой нижний ряд, в 4 тело (3 силы);
6) Арбалетчика вверх, стреляем в чужой верхний ряд, в 4 тело (3 силы);
7) Арбалетчика вверх, стреляем в чужой нижний ряд, в 4 тело;
8) Арбалетчика вверх, стреляем в чужой нижний ряд, в 5 тело.

Если в предыдущей локации мы в большинстве случаев мягко обходились с эльфами, то Райла покинет наш отряд. Если же чаще давали Райле добивать эльфов, то она пожелает остаться с нами.

Бездны Мирии.
На взгорье найдём две зеркально похожие шахты. Внутри нам нужно переставлять верхние цветные камни так, чтобы они были зеркально похожи на нижние. Для перемещения камней используем способность лидера. Решение головоломки:
1) Указываем зеленый камень 4 раза, он сместится влево, вверх и влево;
2) Указываем оранжевый камень 4 раза, он сместится влево, вверх;
3) В нижнем ряду указываем красный камень 1 раз.

Молодожены.
За поперечным мостом попадём в резиденцию клана Брекенриггсов. Выяснится, что глава клана Ивор торгует с нильфгаардом, и не будет нас поддерживать. Но его дочь — Эудора попросит нас о просьбе, и тогда она переубедит отца. Нужно выкрасть для неё документ из архива, чтобы доказать возможность свадьбы с Золтаном Хиваем.

Махакамские архивы.
Красть документ отправится бандит Гаскон. Нам нужно провести его через игровое поле так, чтобы его не заметили стражники. На каждом ходу можем передвинуться 3 раза способностью лидера, затем нужно обязательно взять карту «Отвлечение» или «Задержка». Враги видят на расстояние в 2 карты. Решение:
1) Идём вниз, вниз. Отвлекаем нижнего стража;
2) Идём вправо, вправо, вниз. Так мы поменяемся местами с нижним стражником, и нижний ряд станет безопасен;
3) Спокойно идём вправо, в перерывах делаем «Задержку дыхания».

Войдя в город увидим, что дракон Кельтуллис напал на краснолюдов и сжигает всё вокруг. Можем вступить с ним в бой или обойти (Эйк будет против и сам атакует дракона)

Крепкие головы.
На севере посещаем пивоварню, здесь бандит Гаскон поспорит с краснолюдом Габором, что перепьёт его. Нужно быстрее выпить 25 глотков, используя различные бонусы. Решение головоломки:
1) Добавляем заряд «Хлюп-хлюп», делаем 2 глотка (23 осталось);
2) «Хлюп-хлюп», делаем 2 глотка (21 осталось);
3) «Хлюп-хлюп», добавится 2 зеваки, делаем 3 глотка (18 осталось);
4) Пьём «Зелье храбрости», заряды не тратим, а переносим;
5) Пьём «Зелье храбрости», заряды не тратим, а переносим;
6) Применяем «Хмельной угар», делаем 10 глотков по 2 (0 осталось).

Студеный мост.
В долине за деревянным мостиком встретим Тролля под мостом. Он наносит по 3, 2, 1 урона трём ближайшим врагам. Нам нужно провести мимо него весь отряд, никого не потеряв. Решение:
1) Пехоту перемещаем вниз их собственным приказом. Приказом тролля переправляем крестьянина. Картой «Приказ: в атаку!» переправляем алхимика;
2) Приказом тролля переправляем бомбардира. Картой «Приказ: в атаку!» переправляем щитоносцев;
3) Приказом тролля переправляем арбалетчика, делаем «Приказ: марш»;
4) Приказом тролля переправляем пехоту с нижнего ряда.

Севернее моста есть краснолюдский банк. Можем положить туда 2500 или 500 золота, чтобы позже получить утроенную сумму. Если сделаем вклад, в последней главе получим сумму в 10 раз больше.

Выжившие.
В южном поселении против нас выйдет Бесстрашный и Опытный вампиры. Они поочередно утаскивают наших сильнейших и слабейших воинов. Мы должны не потерять живых людей, подставляя чучела. Решение:
1) Ставим чучело;
2) Ставим чучело, применяем способность Мэвы на Гайдука;
3) Применяем «Зелье храбрости» на оставшееся чучело;
4) Ставим чучело, из плена вернётся лучник;
5) Ставим чучело около лучника, стреляем в вампиров.

Вечный покой.
В северной деревне обнаружим кладбищенскую бабу. Баба (сила 19) неуязвима для большинства атак, её прикрывают 2 пса баргеста (сила 3), они постоянно воскресают, увеличивая свою силу на 2. Баба на каждом ходу уничтожает самое слабое существо. Решение головоломки:
1) Первых баргестов убиваем способностью Мэвы;
2) Постоянно применяем «Королевский указ», ставим все 8 арбалетчиков в один ряд, поочередно стреляем в баргестов.
3) В определенный момент минимальная сила окажется у наших арбалетчиков, и баба всех их убьёт. На следующий ход применяем Череп, выбираем все 8 убитых арбалетчиков, атакуем бабу.
4) У бабы окажется минимальная сила, и она уничтожит сама себя.

Брошенная деревня.
На юге найдём деревню, где обитают 10 главоглазов. У нас с собой только две катапульты, заряды для них восполняются, если убивать своих воинов. Решение головоломки:
1) Ставим 2 катапульты. К врагам вниз ставим яму;
2) Ставим пращника, ударяем 2 королев, 1 трутень;
3) Ставим фуражира слева от пращника, получим +1 заряд;
4) Все заряды катапульт тратим на одну королеву, получим 3 карты;
5) Ставим повозку с пехотой;
6) Применяем «Мардрём: месть», фуражир погибнет и снова окажется в руке. Ставим фуражира слева от любой пехоты, получим +2 заряда;
7) Все заряды катапульт тратим на вторую королеву, получим 3 карты;
8) Ставим пращника, все 3 удара наносим по своей пехоте, +3 заряда;
9) Ставим ещё повозку с пехотой. Ставим сапёра, уничтожаем всю пехоту, получим ещё +5 снарядов. Обстреливаем всех оставшихся монстров.

Приключения Панталона.
Справа от последнего сундука есть пещера, в неё забежит наш пёс. Нам нужно пробежать им по лабиринту, собрать все супы, а в конце выпить вино. Всё делается за один ход, перемещаем пса способностью лидера. Решение головоломки:
1) Начинаем в левом нижнем углу;
2) Бежим вверх, затем вправо;
3) Сворачиваем к нижнему супу, затем снова наверх;
4) Спускаемся в третий ряд, идём влево до супа;
5) Спускаемся в четвёртый ряд, идём вправо, а затем вверх к вину.

Рейвенхольм.
В северо-западной деревне, куда больше никто не ходит, завелись главоглазы. Нам нужно вырастить одного из них до 125 силы, чтобы он уничтожил других. Решение головоломки:
1) Применяем Черную кровь, ударяем два вражеских ряда, делаем усиление на 5-го главоглаза в своём верхнем ряду;
2) Много раз применяем способность лидера на верхнего 5-го монстра;
3) Когда у всех врагов вокруг будет более 50 силы, применяем способность на 2-го верхнего монстра несколько раз.

1) Ставим карту вниз между 1-ой и 2-ой картой;
2) Делаем шаг влево, вверх, вправо;
3) В 3-ем ряду над нами разведчик, убиваем его или сдвигаем;
4) В 4-ом ряду убиваем или сдвигаем ещё одного разведчика;
5) Делаем шаг вверх, вверх.

Наша армия проникнет в крепость, но отправленный персонаж погибнет после выполнения задания (если принц Виллем не арестован и не сражается с нами)

— Из реликвий лучше взять Рог Вальмира, усиляющий все наши новые карты.
— Победив в 1-ом раунде, тут же пасуем во 2-ом раунде, чтобы получить на руки побольше карт.
— Лучше не брать карты с неконтролируемым уроном, чтобы случайно не убивать слабые карты врага.
— Генерал постоянно сравнивает силы наших случайных карт в колоде со своими, если его карта больше, он усиляет свои отряды, поэтому поднимите дух перед сражением и уберите слабые карты.
— В начале 3-го раунда выкладываем на поле «Махакамский эль», поэтому не берите с собой Панталона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *