ведьмак 3 как правильно качать персонажа
8 главных правил прокачки персонажа в Ведьмак 3
В игре «Ведьмак 3» прокачка персонажа происходит на одном дыхании. Но если у вас возникают какие-то трудности по билдам, то это руководство по прокачке персонажа в «Ведьмак 3» лучшей игрой в серии подробно расскажет все, что вам нужно знать, чтобы не только быстро расти в уровне, но и наслаждаться игрой.
Советы, хитрости и подсказки, чтобы повысить уровень быстрее
В «Ведьмаке 3» следующие действия приносят наибольший опыт:
— Основные квесты;
— Вторичные квесты;
— Контракты для ведьмаков;
— Участие в Гвинте, кулачных боях и скачках;
— Уничтожение лагерей бандитов и гнёзд монстров;
— Освобождение областей.
Действия расположены в порядке убывания количества опыта.
Хороший старт = хорошая скорость прокачки персонажа в Ведьмаке 3
Высушите Белый Сад полностью, собрав весь возможный опыт и добычу. И не оставляйте ни одного вопросительного знака на карте. Вам понадобится все, что вы можете получить на этих ранних уровнях. Начальные преимущества очень помогут вам, независимо от уровня сложности, на котором вы играете. Белый Сад содержит шесть доступных Мест Силы.
Как снаряжение может ускорить прогресс на 30%?
Дух приключений вознаграждается
Сконцентрируйте свое время на разведке вопросительных знаков, которые вы видите на карте. Отыщите спрятанные сокровища и сложных монстров, охраняющих их, уничтожайте логова чудовищ и захватывайте лагеря бандитов. Вы получите не так много опыта, но всё это будет быстро проходиться и складываться в хорошие цифры. Кроме того, вы сможете обнаружить многие Места Силы, дающие вам дополнительное очко навыков.
Освободите районы и верните население
Многие игроки часто пропускают этот источник опыта. Освобождение областей от монстров и бандитов дает наибольшее количество опыта, после квестов и контрактов. Кроме того, за это часто платят деньгами и дают доступ к новым продавцам. Поиск областей для освобождения легко проходится, если вы сделаете привычку исследовать вопросительные знаки на карте.
Научитесь инвестировать свои доходы
Чем лучше снаряжение, тем выше шанс заработать. Это напрямую связано с одолением монстров и шансом выжить. Если очистить гнездо монстров, можно разжиться неплохой добычей. Но для этого нужно обладать качественной экипировкой.
Помните о том, что чем большей грузоподъемностью вы обладаете, тем больше добычи сможете унести. Поэтому не пренебрегайте хорошим седлом. Чем больше у вашей лошади выносливости, тем быстрее вы доберётесь от точки А до точки В, и быстрее получите опыт и новый уровень.
Грамотно подходите к выбору ведьмачьих контрактов
Пройдитесь по всем желтым доскам объявлений, чтобы взять как можно больше контрактов для ведьмака. Выполняйте эти квесты по мере прохождения, выбирая, какие из них попадут в диапазон вашего текущего уровня. Когда вы выходите за пределы диапазона уровней, то опыт за такой контракт будет крайне мизерным.
Какие навыки выбрать? Важное по билдам для новичков
Точное развитие персонажа в Ведьмаке 3 зависит от выбранного стиля игры. Одни навыки будут полезны, когда мы делаем упор на прямом ближнем бою. Другие — когда в дело идут магические знаки.
Если мы ориентируемся на урон в ближнем бою, с самого начала надо поднять Память тела и Силовую тренировку. Первый увеличивает урон, наносимый быстрыми атаками, второй — силовыми.
Тем, кто любит магические знаки, стоит обратить внимание на Расплавленный доспех. Он ослабляет броню противников. Эта способность связана со знаком Игни.
Также пригодится Взрывной щит, связанный со знаком Квен. Когда магический щит будет исчерпан, он взорвётся и оттолкнёт противников. Это даст дополнительное время для применения различных маневров. После прокачки эта способность не только отталкивает, но и ослабляет противников.
Стоит также пораньше разблокировать Обман, связанный со знаком Аксий. С помощью этого навыка мы получим дополнительные диалоговые линии. Также могут окупиться инвестиции в магическую ловушку, изменяющую действие знака Ирден.
Если же мы хотим быстро генерировать адреналиновые очки, то стоит выбрать Выброс адреналина.
Как быстро заработать деньги?
Одним из эффективных способов получения наличных денег в Ведьмаке 3 является выполнение ведьмачьих заказов. Прежде чем приступить к задаче, стоит торговаться, чтобы получить еще больше денег. После убийства зверя мы также получим трофей, который можно продать купцу.
Еще один способ заработать — собирать и продавать предметы у побеждённых противников, а также обыскивать ящики и бочки. Стоит правильно выбирать купцов: бронник больше платит за доспехи, а кузнец за всевозможные орудия.
В получении наличных денег нам также помогут книги и всевозможные документы. Прочитав их один раз, стоит продать их, так как они становятся бесполезными. Таким образом, мы получим немного денег и избавимся от ненужных предметов.
В игровом мире мы можем найти три типа монет: орены, нильфгаардские флорены и новиградские кроны. Однако, только последние служат в качестве платежного средства. Остальные мы можем обменять на кроны в банке Вивальди, который находится в Новиграде.
Последний совет для быстрого развития персонажа
Играйте с удовольствием, тогда время для прокачки персонажа в «Ведьмак 3» пройдёт незаметно и очень быстро. Участвуйте в мини-играх вроде Гвинта и скачек, наслаждайтесь сюжетом и собирайте разные комплекты снаряжения. В итоге вы придёте к оптимальной скорости развития Геральта.
Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота
Перед вами небольшой разбор геймплейной составляющей игры «Ведьмак 3». Конкретно речь пойдёт о возможных путях развития Геральта и об одном из билдов. К слову, в этой игре классы в стандартном их понимании отсутствуют, но зато есть множество способностей и навыков, разная комбинация которых и поможет вам достичь уникального архетипа.
П реамбула
Способности и характеристики
Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.
Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.
Прокачка
Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.
Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.
Активация и мутагены
Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.
Всего ячеек двенадцать, деленных по три. У каждой так называемой тройки ячеек есть своя отдельная, предназначенная исключительно для мутагенов.
Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.
Места Силы
Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.
Автолевелинг и опыт
П ример класса: алхимик-фехтовальщик
Ведьмак – дока фехтования, в обязательном порядке использующий эликсиры, масла, бомбы и магические Знаки. За каждый из псевдоклассов – воин, маг и алхимик – интересно играть. Мечник, как ясно из названия, выкашивает супостатов сталью, маг использует ведьмачьи Знаки, которые могут замедлить, поджарить или же ошеломить противника, ну а алхимик варит исключительно убийственные зелья и яды, увеличивающие вашу атакующую мощь и живучесть в несколько раз.
К несчастью, прокачать все сразу или хотя бы два класса не представляется возможности. Так или иначе, если вы хотите получить последние умения, вам придётся вкладываться преимущественно в какую-то из веток.
Однако можно довольствоваться лишь начальными умениями в каждой ветке, часть из которых, к слову, крайне полезна, и смешать их, сделав гибридный класс. К примеру, мечник волен взять способность «Река гнева», которая позволит ему использовать Знаки более высокого уровня.
Алхимик-фехтовальщик сам по себе до невозможности живуч, плюс ко всему его атака с легкостью достигает паритета с классом чистого воина. Не забывайте и о бомбах, чья огневая мощь порой выкашивает целые группы противников.
Большая сила требует больших жертв, так что на начальном этапе приготовьтесь к сложностям. Перво-наперво ветка алхимии не даёт полезных умений, поэтому вы можете вкачиваться пока только в фехтовальщика, а затем, выпив «Зелье очищения», сбросить таланты, когда очков будет гораздо больше.
Что собирать?
Строго говоря, ведьмак-воин волен выбрать три вида доспехов: сет Кота, для молниеносного стиля, сет Медведя, для тяжелых атак, и сет Волка, либо Грифона, дающие нечто среднее. Решите сами, что вам важнее: сила, скорость или золотая середина? Отталкиваясь от доспехов, вам и придётся вкачиваться те или иные умения в ветке.
В самом начале, как уже говорилось выше, изучайте умения фехтовальщика, так как с ними достаточно легко играть. После 5 уровня вам необходимо приобрести «Зелье очищения» и сбросить таланты. Далее прокачивайте только алхимию.
На первой локации Белый сад вам стоит оббежать все вопросительные знаки на карте. Всего вы можете встретить шесть Камней Силы, что, очевидно, крайне полезно.
Дополнительные умения
Полученные очки от Камней Силы вам лучше всего бросить в четвертую ветку. Соблюдайте следующий порядок:
1) Солнце и звезды – ваше здоровье начнёт медленно регенерироваться при дневном свете.
2) Инстинкт выживания – даст вам 500 единиц HP.
3) Техника Школы Кота – увеличивает атаки в легкой броне. Под этот навык лучше всего собрать сет Кота.
4) Техника Школы Медведя – выбрав это умение, вам придётся отказаться от пункта «3».
Фехтование
Для начала, конечно же, потратьте очки на «Память тела». Оное умение значительно ускорит ваши быстрые атаки, что даёт немалое преимущество на первых порах.
Вложив 5 очков, вам придётся потратить ещё 3, чтобы следующий навык открылся. Лучше всего взять «Отражение стрел». Затем возьмите точные удары либо сразу же переходите к алхимии.
Что мы имеем
Шесть умений в итоге придётся сбросить. Накопив тысячу золотых, отправляйтесь к Кейре Мец. Именно у неё можно купить «Зелье очищения». Ежели вы играете на самом высоком уровне сложности, эти умения стоит приберечь.
Прокачка в алхимии
Сначала вам следует взять «Повышенную сопротивляемость». Оно смягчит токсичность эликсиров на ваш организм. В конечном счёте вы сможете пить сразу же три зелья.
Одно очко нужно бросить в «Приобретенная стойкость». Оный навык будет увеличивать шкалу токсичности при каждом выученном рецепте.
После этого вкачивайте на двойку «Отравленные клинки». Благодаря этому вы сможете травить чудищ ударами мечей, а затем бегать вокруг них, пока те подыхают от ядов.
Наконец, у вас есть восемь вкаченных очков, что открывает главное умение – «Освежающий напиток». Каждое выпитое зелье будет восстанавливать вам четверть здоровья. Теперь ваша выживаемость значительно увеличится.
Не забывайте вкладывать Зеленые мутагены.
Теперь возьмите «Мутация тканей». Каждое выпитое зелье на некоторое время расширит ваше HP. Одно очко потратьте на «Быстрый метаболизм». Оное умение снизит токсичность каждого эликсира.
Наконец, выберите «Охотничий инстинкт» и добейте «Быстрый метаболизм». Первое умение значительно повысит урон от критических ударов при достижении трёх полос адреналина. Сам адреналин можно накапливать с помощью «Леса Марибора» и одного умения из ветки фехтования.
Теперь вам придётся взять «Силовую тренировку», увеличивающую мощные атаки, а также «Сокрушительные удары». Для последнего умения вам придётся сбросить 2 очка из «Отравленных клинков».
Усиления
Большой зеленый мутаген. Обычно красные, на атаку, считаются гораздо лучшим выбором. Но для «Синергии» вам придётся взять три зеленых. Большой красный мутаген. Его можно собрать из девяти маленьких. Вставьте в последнюю ячейку, где расположились два умения из фехтования.
Отвар из архигрифона. Позволяет убивать противников одной мощной атакой. Большой рунный камень Чернобог. Вы получите его, объединив 6 таких же маленьких. Увеличит атаку на 15%.
Большой глиф Ирден. Алхимик-фехтовальщик предложит вам огромную выживаемость, поэтому надобности в прокачки Квена, как и остальных Знаков, нет. Но Ирден жизненно необходим в борьбе с призраками, так что глиф стоит взять.
В общем и целом, затрата очков составит 57. Отличительными признаками класса можно выделить:
1) Крайне мощные удары;
2) Скорый набор делений адреналина;
3) Постоянные критические атаки;
4) Большое количество HP;
Видео-гайд по прокачке универсального ведьмака
Ведьмак 3 | Лучшие билды
Привет, Игрозор! Игра Ведьмак 3: Дикая Охота, как и любая другая РПГ игра имеет систему прокачки. В отличии от других РПГ в Ведьмаке она довольно обширная — имеет много комбинаций, благодаря чему, этих самых билдов для игры может быть ну просто очень много. Поэтому, я решил сделать для этого отдельное руководство куда помещю все самые известные и самые мощные билды, которые только были придуманы фанатами игры и лично мной.
ВНИМАНИЕ! ВСЕ БИЛДЫ СТРОЯТСЯ С ПОМОЩЬЮ УЛУЧШЕННЫХ МУТАЦИЙ, КОТОРЫЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫ. ИХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО В ДОПОЛНЕНИИ КРОВЬ И ВИНО, РАССЛЕДУЯ ДЕЛО ПРОФЕССОРА МОРО.
Самый мощный билд для New Game +
Специально заточенный билд для тех, кто уже исследовал в мире ведьмака все. Открыл все места силы, выполнил все задания и собирается в Новую игру +. Билд может подойти абсолютно всем!
Умения персонажа:
Алхимия
Главная мутация: Эйфория дает гиганский баф на урон мечом и магию, потому как каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75% (макс 244.5 %) — у Вас максимальное значение может быть другое.
Навыки
Повышенная сопротивляемость — Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%
Время действия эликсира: +25%
Освежающий напиток — Каждое выпитое зелья восстанавливает 25% здоровья
Время действия эликсира: +25%
Мутация тканей — Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 1000 на все время действия отвара
Время действия эликсира: +25%
Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +15%
Синергия — Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%
Время действия эликсира: +25%
Убийственный кураж — При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%
Время действия эликсира: +25%
Как только откроете новые ячейки закидывайте туда обязательно убийственный кураж и побочные эффекты
P.S Можете взять ужас и заменить его на какой-нибудь навык, который Вы сочли ненужным. Ужас дает доп. урон за использование правильного масла.
P.P.S Для тех людей, которые будут бомбить, что я не поставил большой зеленый мутаген правую вернхнюю ячейку, объясняю, что особого толка Вам в скажем 900 хп не будет, а именно столько дает она в привязке с мутагеном. Тут будет намного грамотнее поставить сюда большой красный мутаген, который дает аж еще +15% к атаке. А вообще если что-то неустраивает в билде можете просто переделать некоторые некритичные настройки.
Фехтование
Память тела — Увеличивает урон от быстрых атак на 25%
Прирост очков адреналина: +5%
Решительность — Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина
Прирост очков адреналина: +5%
Вихрь — Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина.
Прирост очков адреналина: +5%
Разрыв — Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Прирост очков адреналина: +5%
Лезвие бритвы — Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 20%
Прирост очков адреналина: +4%
P.S Если вы пользуетесь тяжелыми ударами, то можете просто выбрать навыки противоположно навыкам для легких ударов.
Умения
Техника школы Кота — Каждый элемент легкого доспеха увеличивает критический урон на 25% и урон от быстрой атаки на 5%. Достаточно хороший навык, т.к 25% крита и 5% урона для быстрой атаки не будут лишними
Контроль метаболизма — Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед — поможет выпить еще 1 дополнительный эликсир или даже 2.
Рюкзак
Отвары
Сразу перед боем пейте эти отвары, которые в основном повышают урон и здоровье:
Отвар из водной бабы — При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.
Отвар из катакана — Увеличивает шанс критического удара.
Отвар из кладбищенской бабы — Каждый убитый противник ускоряет восстановление здоровья в данном бою.
Эликсиры
После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Гром, который повышает силу атаки урона и любой другой эликсир по случаю. Если бой с вампиром, то Черную кровь, если бой под водой, то Косатку. Хотя кому я рассказываю. Вы и сами все знаете. Если хп мало юзаем еду или Ласточку.
Сет
Школа Мантикоры, стальной меч Мантикоры или стальной меч туссенского рыцаря и серебряный меч конечно же Арондит.
Зачарование
Штаны, перчатки и ботинки закидываем большими глифами Квена или того чего Вам по Вашему мнению надо.
Статы
Как все это выглядит в Новой игре + на 100 уровне
Вихревой танец. Билд для New Game +
Умения персонажа:
Фехтование
Главная мутация: Эйфория дает гиганский баф на урон мечом и магию, потому как каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75% (макс 248.25 %) — у Вас максимальное значение может быть другое.
Навыки
Память тела — Увеличивает урон от быстрых атак на 25%
Прирост очков адреналина: +5%
Вихрь — Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина.
Прирост очков адреналина: +5%
Сковывающие удары — Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 25 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с
Прирост очков адреналина: +1%
Легкость ног — Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%
Прирост очков адреналина: +5%
Решительность — Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина
Прирост очков адреналина: +5%
Бессмертие — Когда здоровье достигает 0, чтобы его восстановить расходуются очки адреналина (если они есть). Здоровье восстанавливается на 100% эффективнее. Сколько очков будет восстановлено, зависит от объема адреналина
Прирост очков адреналина: +5%
Лезвие бритвы — Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%
Прирост очков адреналина: +5%
Река гнева — При наложении Знака используются 3 очка адреналина (если они есть). Это повышает Знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь Знака на 125%
Прирост очков адреналина: +5%
Алхимия
Повышенная сопротивляемость — Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%
Время действия эликсира: +25%
Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +15%
Синергия — Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%
Время действия эликсира: +25%
Убийственный кураж — При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%
Время действия эликсира: +25%
Умения
Техника школы Кота — Каждый элемент легкого доспеха увеличивает критический урон на 25% и урон от быстрой атаки на 5%. Достаточно хороший навык, т.к 25% крита и 5% урона для быстрой атаки не будут лишними
Контроль метаболизма — Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед — поможет выпить еще 1 дополнительный эликсир или даже 2.
Рюкзак
Отвары
Сразу перед боем пейте эти отвары, которые в основном повышают урон и здоровье:
Отвар из водной бабы — При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.
Отвар из катакана — Увеличивает шанс критического удара.
Отвар из кладбищенской бабы — Каждый убитый противник ускоряет восстановление здоровья в данном бою.
Эликсиры
После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Гром, который повышает силу атаки урона и любой другой эликсир по случаю. Лес Марибора, который дает дополнительное очко адреналина. Если бой с вампиром, то Черную кровь, если бой под водой, то Косатку. Хотя кому я рассказываю. Вы и сами все знаете. Если хп мало юзаем еду или Ласточку.
Сет
Школа Мантикоры, стальной меч Мантикоры или стальной меч туссенского рыцаря и серебряный меч конечно же Арондит.
Зачарование
Штаны, перчатки и ботинки закидываем большими глифами Квена или того чего Вам по Вашему мнению надо.
Статы
Сильнейший магический билд
Билд мага — это хорошая альтернатива тем, кому возможно таки надоели банальные билды на фехтование и прочее. Билд мага уступает другим билдам на фехтование, но за то, сражение знаками выглядит красиво и более менее разнообразно.
P.S В основном билд опирается на 3 основных знака: Аард, Игни, Ирден. Решите сразу какой знак Вы возьмете на вооружение — Аард или Игни.
Умения персонажа:
Знаки (магия)
Главная мутация: Пронзающий холод — Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Охлажденные получают на 25 ед. больше урона.
Навыки
Дальнобойный Аард — Увеличивает радиус действия Знака Аард на 3 м
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Аарда — Увеличивает мощь Знака Аард на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Шоковая волна — Аард наносит 200 ед. урона
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Расплавленный доспех — Урон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 75% от неё
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Мощь Игни — Увеличивает мощь Игни на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Пироманьяк — Увеличивает шанс вызвать горение на 100%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Сила глифов — Увеличивает длительность Знака на 10 с. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 4. Число ловушек в стандартном режиме: 2
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Магическая ловушка — Открывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 14 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия. Урон увеличивается на 50%
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Заряженные глифы — Противники под действием Знака Ирден теряют 50 ед. здоровья или эссенции в секунду
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Взрывной щит — Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов и наносит им урон с некоторым шансом отправить их в нокаут
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Квена — Увеличивает мощь Знака Квен на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Разряд Квена — Отражает 25% поглощенного урона обратно в атакующего
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Марионетка — Открывает второй режим Знака: жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 60% больше урона
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Как только откроете новые ячейки закидывайте туда обязательно убийственный кураж и побочные эффекты
Алхимия
Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +15%
Синергия — Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%
Время действия эликсира: +25%
Умения
Техника школы Грифона — Каждый элемент среднего доспеха увеличивает мощь Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%.[/i]
Рюкзак
Отвары
Сразу перед боем пейте эти отвары, которые повышают мощь знаков:
Отвар из туманника — Увеличивает мощь Знаков, если небо покрыто облаками.
Отвар из экиммы — Урон, нанесенный врагам, восстанавливает здоровье
Отвар из древнего лещего — Использование Знаков в бою увеличивает энергию.
Отвар из эхидны — Действия, снижающие энергию, восстанавливают здоровье.
Эликсиры
После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Зелье Петри, который увеличивает мощь знаков, Неясыть — ускоряет восстановаление энергии. Действует дольше. Ночью действует до рассвета.
Сет
Школа Грифона, стальной меч Грифона и серебряный меч школы Грифона.
Зачарование
Штаны, перчатки и ботинки закидываем большими глифами Игни или Аарда (приобрести их можно у зачаровальщика, который появляется в дополнении Каменные Сердца.)
Вообщем. Перед боем как всегда пьете эликсиры, ищите места силы для Игни или Аарда, дабы увеличть их силу, потом ставите Квен и идете в бой. В бою ставите 2 форму Ирдена и хренчьте врагов либо аардом либо игни (ИМХО Игни лучше).
Статы
Сильнейший билд на Аксий
Знак Аксий — это ведьмачий знак, является простейшей магией и основан на элементе воды, хотя и имеет зеленую раскраску, но его символ обозначает символ воды в алхимии. Он обладает достаточно мощным психотропным внушающим эффектом. Действует на всех существ, кроме тех, которые обладают сильной волей — Призраки, Дикая Охота и магические существа. Позволяет как ошеломить врага и ввести его в транс, так привлечь на свою сторону.
Тактика: Накладываем на врага Аксий, подходим сзади и мощной атакой бьем его в спину. Повторяем с остальныеми врагами тоже самое.
Умения персонажа:
Фехтование
Главная мутация: Эйфория — каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75%
Навыки
Силовая тренировка — Увеличивает урон от мощных атак на 25%
Прирост очков адреналина: +5%
Сокрушительные удары — Увеличивает шанс критического удара при мощной атаке на 10% и критический урон при мощной атаке на 75%
Прирост очков адреналина: +5%
Разрыв — Наносит дополнительный урон пропорционально затраченной энергии. Пробивает защиту врага и увеличивает шанс критического удара на 50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Прирост очков адреналина: +5%
Лезвие бритвы — Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%
Прирост очков адреналина: +5%
Магия (знаки)
Обман — Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Аксия — Увеличивает мощь Аксия на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Контроль — Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект не ослабевает в зависимости от количества противников
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Алхимия
Повышенная сопротивляемость — Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%
Время действия эликсира: +25%
Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +15%
Синергия — Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%
Время действия эликсира: +25%
Убийственный кураж — При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%
Время действия эликсира: +25%
Умения
Техника школы Грифона — Каждый элемент среднего доспеха увеличивает мощь Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%.[/i]
Управление гневом — Если уровень энергии слишком низок, Знаки можно накладывать за счет очков адреналина.
Выброс адреналина — Увеличивает выработку адреналина на 5%. При использовании Знаков тоже вырабатывается адреналин.
Контроль метаболизма — Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед
Рюкзак
Отвары
Сразу перед боем пейте эти отвары, которые повышают мощь знаков:
Отвар из водной бабы — При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.
Отвар из древнего лешего — Использование Знаков в бою увеличивает энергию
Отвар из альгуля — Адреналин вырабатывается быстрее, чем обычно, до первой успешной атаки противника.
Отвар из допплера — Увеличивает урон критического удара при атаке сзади.
Эликсиры
После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Зелье Петри, который увеличивает мощь знаков, Неясыть — ускоряет восстановаление энергии. Действует дольше. Ночью действует до рассвета.
Сет
Броня Школа Мантикора, стальной меч Грифона и серебряный меч школы Грифона, перчатки Нильфгаардской гвардии, штаны Новолуния (дают бафы на критический урон), сапоги Грифона.
Зачарование
На мечи мощь знаков.
Штаны, перчатки, броню и ботинки закидываем большими глифами Аксия. (приобрести их можно у зачаровальщика, который появляется в дополнении Каменные Сердца.).
Статы
Лучший билд на Игни
Игни является самым часто используемым знаком в серии игр по Ведьмаку, тк помимо волны и потока пламени позволяет поджигать и тушить любые источники открытого огня — свечи, лампы, костры.
Но главным его преимуществом является то, что он работает практически на всех врагов, в том числе и не тех, которые гораздо выше уровнем, за исключением разве что монстров из камня, призраков и воинов Дикой Охоты. Сегодня мы будем готовить на открытом огне тварей это мира с билдом на Игни.
Умения персонажа:
Фехтование
Главная мутация: Эйфория — каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75%
Навыки
Память тела — Увеличивает урон от быстрых атак на 25%
Прирост очков адреналина: +5%
Вихрь — Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина.
Прирост очков адреналина: +5%
Магия (знаки)
Мощь Игни — Увеличивает мощь Игни на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Пироманьяк — Увеличивает шанс вызвать горение на 100%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Взрывной щит — Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов и наносит им урон с некоторым шансом отправить их в нокаут
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Активный щит — Открывает второй режим Знака: создает активный щит. Блокировка атак расходуют энергию. Поддержание щита больше не требует энергии. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Алхимия
Повышенная сопротивляемость — Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%
Время действия эликсира: +25%
Приобретенная стойкость — Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации
Время действия эликсира: +15%
Мутация тканей — Выпитый мутагенный отвар повышает максимальный уровень здоровья на 1000 на все время действия отвара
Время действия эликсира: +25%
Убийственный кураж — При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%
Время действия эликсира: +25%
Ужас — Дает дополнительные 25% защиты от атак чудовищ, на которых рассчитано масло
Время действия эликсира: +25%
Умения
Техника школы Грифона — Каждый элемент среднего доспеха увеличивает мощь Знаков на 5% и скорость восстановления энергии на 5%.
Управление гневом — Если уровень энергии слишком низок, Знаки можно накладывать за счет очков адреналина.
Выброс адреналина — Увеличивает выработку адреналина на 5%. При использовании Знаков тоже вырабатывается адреналин.
Контроль метаболизма — Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед
Рюкзак
Отвары
Сразу перед боем пейте эти отвары, которые повышают мощь знаков:
Отвар из водной бабы — При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.
Отвар из древнего лешего — Использование Знаков в бою увеличивает энергию
Отвар из альгуля — Адреналин вырабатывается быстрее, чем обычно, до первой успешной атаки противника.
Отвар из допплера — Увеличивает урон критического удара при атаке сзади.
Эликсиры
После того как заюзали все отвары из выше перечисленных, приступайте к эликсирам. Выпейте Зелье Петри, который увеличивает мощь знаков, Неясыть — ускоряет восстановаление энергии. Действует дольше. Ночью действует до рассвета.
Сет
Броня Школа Медведя, стальной меч Грифона и серебряный меч школы Грифона, перчатки школы Грифона, штаны школы Грифона (дают бафы на критический урон), сапоги Грифона.
Зачарование
На мечи мощь знаков
Штаны, перчатки и ботинки закидываем большими глифами Игни, а броню зачаровываем на средний доспех.
Статы
Заключение от автора Clov1s.
Спасибо за прочтение или как минимум за то, что зашли и посмотрели. Я буду очень рад, если руководство Вы добавите в избранное. Не исключено, что в билдах могут быть какие-то ошибки или недочеты — на них вы впринципе можете обратить мое внимание, описав проблему ниже. Еще раз спасибо!