ведьмак 3 навыки и умения какие качать
Прокачка умений персонажа в Ведьмак 3 — гайд
В Ведьмак 3 у Геральта огромные возможности в плане прокачки — ему доступны десятки умений, среди которых нужно выбрать самые эффективные. Скажем сразу — выбор зависит от стиля игры, который вам больше всего нравится. Например, если предпочитаете агрессивный ближний бой, лучше прокачивать здоровье и регенерацию. И так далее. Сейчас мы расскажем о самых полезных на наш взгляд скиллах, которые облегчат прохождение и значительно усилят главного героя.
Прокачка умений
Всего в игре четыре ветки умений, по которым можно двигаться, всесторонне развивая Геральта. Среди них фехтование, знаки, алхимия и дополнительные скиллы. Не обязательно изучать все навыки подряд на пути к желаемому скиллу — просто накопите достаточно количество очков и прокачивайте то, что вам нужно.
Какие навыки выбрать
Пробежимся по каждой ветке умений и выделим самые привлекательные скиллы в каждой из них. Кроме того, в конце поговорим о билдах и умениях, которые обязательно должны быть в них прокачаны. Поехали!
Фехтование
Если сконцентрируетесь на улучшении ветки фехтования, будете вынуждены уделять особое внимание боевому искусству рукопашного боя. То есть, придется вовремя наносить удары, грамотно парировать вражеские выпады и так далее. Прежде всего советуем открыть навыки «Память тела» и «Отражение стрел». Первое улучшит быструю атаку героя, сделав ее по-настоящему смертоносной. А второй защитит от лучников, которые способны изрешетить вас еще на подходе.
Знаки
Самая нетребовательная ветка в игре — для ее прокачки вам потребуется минимум очков. Поэтому можно будет экономить и развивать другие стороны Геральта.
В ветке знаков десять заклинаний, при помощи которых ведьмак решает все свои проблемы. От оглушающего и сваливающего с ног Аарда до прожигающего врагов Игни. Здесь нет конкретных советов, потому что каждый знак рано или поздно пригодится для прохождения того или иного квеста. Главное вовремя распознать, какой знак оптимален в конкретный момент. Ну и, конечно же, лучше прокачивать их до максимума.
Алхимия
Прокачивая исключительно алхимию, на первых порах вы не ощутите никакого прироста силы. Дело в том, что навыки двух начальных порядков не слишком сильны, да и многие мощные зелья недоступны на старте игры. Поэтому лучше начать фехтовальщиком и дальше при желании переобуться в алхимика. Что лучше качать в ветке алхимии? Вам обязательно пригодится «Повышенная сопротивляемость» — повышает устойчивость к воздействию токсичных веществ. Еще стоит улучшить «Приобретенную стойкость» — она тоже касается токсичности, улучшая ее шкалу. Наконец, не помешает «Освежающий напиток» — благодаря этому навыку зелья здоровья станут намного эффективнее.
Общие умения
Далее о навыках, которые не удалось отнести к какой-то из вышеперечисленных групп. Они всесторонне улучшают Геральта, добавляя ему стойкости, выносливости и так далее. Здесь мы посоветуем качать «Инстинкт выживания» — лишние 500 единиц здоровья точно не станут лишними. Еще прокачайте «Солнце и звезда» — регенерация хитпоинтов в ясную погоду заметно ускорится. Кроме того, если вы собираете доспехи ведьмачьих школ, не помешают такие навыки, как «Техника Школы Медведя» или «Техника Школы Кота», в зависимости от выбранного сета. Эти техники добавят ряд бонусов и без того неплохому снаряжению.
Билды в Ведьмак 3
Начнем с мастера быстрых атак — он, как вы уже догадались, быстро атакует, наносит много урона и уверенно себя чувствует в окружении врагов. Если хотите стать мастером быстрых атак, качайте:
Точные удары — повышают шанс критического удара.
Память тела — увеличивает урон от быстрых и сильных атак.
Технику Школы Кота — увеличивает критический урон и урон от быстрых атак.
Легкость ног — Геральт получит меньше урона во время уклонения и сгенерирует адреналин.
Вихрь — этот прием разбрасывает врагов вокруг, но нуждается в запасе адреналина и выносливости.
Адреналиновый маньяк отлично выживает и быстро генерирует адреналин. Лучше всего такой билд работает с комплектом снаряжения Школы Медведя. Прокачивайте:
Управление гневом — позволяет тратить на использование знаков очки адреналина, когда не хватает энергии.
Решительность — уменьшает потерю адреналина при полученном уроне.
Выброс адреналина — ускоряет генерацию адреналина и извлекает его во время использования знаков
Мастер знаков особенно полезен на старте, ведь при помощи заклинаний вы победите даже тех противников, которые заметно обходят вас по уровню. Качать нужно:
Обман — усиливает знак Аксий, выводя противников из равновесия, сокращая время наложения знака и обездвиживая цель.
Огненный поток — усиливает знак Игни, создавая пламенный поток.
Взрывной щит — усиливает знак Квен, отталкивая врагов после действия знака и нанося им существенный ущерб.
Силу глифов Ирден — усиливает знак Ирден, увеличивая его продолжительность его действия и количество зарядов.
Магическую ловушку — тоже усиливает знак Ирден, создавая для него альтернативный режим, который повреждает и замедляет противников.
Марионетку — усиливает знак Аксий, создавая альтернативный режим, при котором можно подчинить цель своей воле и увеличить ее атаку.
Активный щит — усиливает знак Квен, создавая альтернативный режим, который восстанавливает здоровье.
Разряд Квена — отражает часть полученного урона в сторону врага и увеличивает регенерацию выносливости.
Мощь Квена — ускоряет регенерацию и отражает урон.
Алхимик хорош невероятным запасом здоровья и сопротивляемостью почти к любому урону. Необходимы доспехи Школы Медведя. Качать нужно:
Мутацию тканей — увеличивает хитпоинты при использовании отвара из мутагена.
Повышенную сопротивляемость — минимизирует шанс передозировки, и увеличивает время действия эликсиров.
Приобретенную стойкость — увеличивает порог интоксикации при изучении новых рецептов.
Освежающий напиток — усиливает регенерацию при использовании лечебных зелий.
Приготовление масел — масла для лезвия мечей становятся заметно сильнее.
Быстрый метаболизм — уменьшает токсичность от эликсира.
Охотничий инстинкт — усиливает критические удары при полном запасе очков адреналина.
Технику Школы Медведя — усиливает экипировку Школы Медведя.
Закрепитель — заметно увеличивает стойкость масел.
Какие умения прокачиваете вы? Расскажите об этом в комментариях.
Гайд по прокачке персонажа в игре Ведьмак 3: Дикая Охота
Перед вами небольшой разбор геймплейной составляющей игры «Ведьмак 3». Конкретно речь пойдёт о возможных путях развития Геральта и об одном из билдов. К слову, в этой игре классы в стандартном их понимании отсутствуют, но зато есть множество способностей и навыков, разная комбинация которых и поможет вам достичь уникального архетипа.
П реамбула
Способности и характеристики
Наконец, эти подразделы имеют по четыре умения. Быстрые атаки: «Память тела», «Точные удары», «Вихрь» и «Сковывающие удары». В остальном всё идёт по тому же принципу.
Кстати говоря, последняя ветка называется «Дополнительные умения». Те полезны вначале, так как дают немалый бонус к характеристикам вроде +500 единиц HP к здоровью.
Прокачка
Удобность здешней ролевой системы заключается в том, что вам необязательно прокачивать в той или иной ветке весь раздел целиком, если вы хотите добраться до последнего. Поначалу, конечно же, вам нужно вкачать необходимое количество очков для более высокоуровневых способностей.
Но, так как в каждом подразделе далеко не одно умение, описанная выше свобода крайне поможет вам. Вовсе не обязательно прокачивать защиту целиком, дабы добраться до последнего умения. Вам нужно лишь вложить достаточное количество очков в ветке фехтование, и всё станет доступно.
Активация и мутагены
Чтобы задействовать умение, просто перетащите его в свободную ячейку. Стоит упомянуть, что те открываются с уровнем. Немаловажным является и правильное расположение умений.
Всего ячеек двенадцать, деленных по три. У каждой так называемой тройки ячеек есть своя отдельная, предназначенная исключительно для мутагенов.
Так что лучшим вариантом будет вложение трёх одинаковых умений в одну «тройку» и присоединение к ним после одноцветного мутагена. Тогда ваши навыки значительно усилятся. К примеру, навыки из ветки фехтование всегда отображены красным цветом. Поставьте к ним красный мутаген и ваша атака возрастёт.
Места Силы
Как заведено во всех RPG, доступные очки для прокачки персонажа открываются с повышением уровня. Но в «Ведьмаке» совсем необязательно возрастать в уровне, чтобы получить их. Вам достаточно отыскать разбросанные по карте Места Силы, каждое из которых даёт 1 очко.
Автолевелинг и опыт
П ример класса: алхимик-фехтовальщик
Ведьмак – дока фехтования, в обязательном порядке использующий эликсиры, масла, бомбы и магические Знаки. За каждый из псевдоклассов – воин, маг и алхимик – интересно играть. Мечник, как ясно из названия, выкашивает супостатов сталью, маг использует ведьмачьи Знаки, которые могут замедлить, поджарить или же ошеломить противника, ну а алхимик варит исключительно убийственные зелья и яды, увеличивающие вашу атакующую мощь и живучесть в несколько раз.
К несчастью, прокачать все сразу или хотя бы два класса не представляется возможности. Так или иначе, если вы хотите получить последние умения, вам придётся вкладываться преимущественно в какую-то из веток.
Однако можно довольствоваться лишь начальными умениями в каждой ветке, часть из которых, к слову, крайне полезна, и смешать их, сделав гибридный класс. К примеру, мечник волен взять способность «Река гнева», которая позволит ему использовать Знаки более высокого уровня.
Алхимик-фехтовальщик сам по себе до невозможности живуч, плюс ко всему его атака с легкостью достигает паритета с классом чистого воина. Не забывайте и о бомбах, чья огневая мощь порой выкашивает целые группы противников.
Большая сила требует больших жертв, так что на начальном этапе приготовьтесь к сложностям. Перво-наперво ветка алхимии не даёт полезных умений, поэтому вы можете вкачиваться пока только в фехтовальщика, а затем, выпив «Зелье очищения», сбросить таланты, когда очков будет гораздо больше.
Что собирать?
Строго говоря, ведьмак-воин волен выбрать три вида доспехов: сет Кота, для молниеносного стиля, сет Медведя, для тяжелых атак, и сет Волка, либо Грифона, дающие нечто среднее. Решите сами, что вам важнее: сила, скорость или золотая середина? Отталкиваясь от доспехов, вам и придётся вкачиваться те или иные умения в ветке.
В самом начале, как уже говорилось выше, изучайте умения фехтовальщика, так как с ними достаточно легко играть. После 5 уровня вам необходимо приобрести «Зелье очищения» и сбросить таланты. Далее прокачивайте только алхимию.
На первой локации Белый сад вам стоит оббежать все вопросительные знаки на карте. Всего вы можете встретить шесть Камней Силы, что, очевидно, крайне полезно.
Дополнительные умения
Полученные очки от Камней Силы вам лучше всего бросить в четвертую ветку. Соблюдайте следующий порядок:
1) Солнце и звезды – ваше здоровье начнёт медленно регенерироваться при дневном свете.
2) Инстинкт выживания – даст вам 500 единиц HP.
3) Техника Школы Кота – увеличивает атаки в легкой броне. Под этот навык лучше всего собрать сет Кота.
4) Техника Школы Медведя – выбрав это умение, вам придётся отказаться от пункта «3».
Фехтование
Для начала, конечно же, потратьте очки на «Память тела». Оное умение значительно ускорит ваши быстрые атаки, что даёт немалое преимущество на первых порах.
Вложив 5 очков, вам придётся потратить ещё 3, чтобы следующий навык открылся. Лучше всего взять «Отражение стрел». Затем возьмите точные удары либо сразу же переходите к алхимии.
Что мы имеем
Шесть умений в итоге придётся сбросить. Накопив тысячу золотых, отправляйтесь к Кейре Мец. Именно у неё можно купить «Зелье очищения». Ежели вы играете на самом высоком уровне сложности, эти умения стоит приберечь.
Прокачка в алхимии
Сначала вам следует взять «Повышенную сопротивляемость». Оно смягчит токсичность эликсиров на ваш организм. В конечном счёте вы сможете пить сразу же три зелья.
Одно очко нужно бросить в «Приобретенная стойкость». Оный навык будет увеличивать шкалу токсичности при каждом выученном рецепте.
После этого вкачивайте на двойку «Отравленные клинки». Благодаря этому вы сможете травить чудищ ударами мечей, а затем бегать вокруг них, пока те подыхают от ядов.
Наконец, у вас есть восемь вкаченных очков, что открывает главное умение – «Освежающий напиток». Каждое выпитое зелье будет восстанавливать вам четверть здоровья. Теперь ваша выживаемость значительно увеличится.
Не забывайте вкладывать Зеленые мутагены.
Теперь возьмите «Мутация тканей». Каждое выпитое зелье на некоторое время расширит ваше HP. Одно очко потратьте на «Быстрый метаболизм». Оное умение снизит токсичность каждого эликсира.
Наконец, выберите «Охотничий инстинкт» и добейте «Быстрый метаболизм». Первое умение значительно повысит урон от критических ударов при достижении трёх полос адреналина. Сам адреналин можно накапливать с помощью «Леса Марибора» и одного умения из ветки фехтования.
Теперь вам придётся взять «Силовую тренировку», увеличивающую мощные атаки, а также «Сокрушительные удары». Для последнего умения вам придётся сбросить 2 очка из «Отравленных клинков».
Усиления
Большой зеленый мутаген. Обычно красные, на атаку, считаются гораздо лучшим выбором. Но для «Синергии» вам придётся взять три зеленых. Большой красный мутаген. Его можно собрать из девяти маленьких. Вставьте в последнюю ячейку, где расположились два умения из фехтования.
Отвар из архигрифона. Позволяет убивать противников одной мощной атакой. Большой рунный камень Чернобог. Вы получите его, объединив 6 таких же маленьких. Увеличит атаку на 15%.
Большой глиф Ирден. Алхимик-фехтовальщик предложит вам огромную выживаемость, поэтому надобности в прокачки Квена, как и остальных Знаков, нет. Но Ирден жизненно необходим в борьбе с призраками, так что глиф стоит взять.
В общем и целом, затрата очков составит 57. Отличительными признаками класса можно выделить:
1) Крайне мощные удары;
2) Скорый набор делений адреналина;
3) Постоянные критические атаки;
4) Большое количество HP;
Видео-гайд по прокачке универсального ведьмака
Обзор умений и билдов Ведьмака
Геральт – многогранная личность. Искусный мечник, умелый пользователь знаков, отличный алхимик. Всё это ему очень пригодиться в сражениях с различными злопакостными монстрами. В этой статье я попытался рассмотреть все умения Геральта и рассказать про наиболее эффективные билды.
● Память тела и Силовая тренировка.
Урон быстрых атак увеличен на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%
Урон сильных атак увеличен на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%
Таким образом, быстрая атака является основным способом нанесения урона. Сильную атаку имеет смысл использовать, если вы используете комплект Медведя.
● Точные удары и Сокрушительные удары.
Шанс критического удара быстрых атак увеличен на 2-10%, а сила критического удара у быстрых атак увеличена на 15-75%. Получение очков адреналина +1-5%
Шанс критического сильных атак увеличен на 2-10%, а сила критического удара у сильных атак увеличена на 15-75%. Получение очков адреналина +1-5%
Смотри Память тела и Силовая тренировка. Быстрые атаки универсальны и помогают в любых ситуациях. Сильные атаки полезны, только если у вас есть комплект школы Медведя.
● Вихрь.
Особый прием, разбрасывающий всех окружающих врагов. Для поддержания его использования тратится выносливость и адреналин.
Получение очков адреналина +1-5%
Вихрь очень мощное и универсальное умение. Вызывает серию быстрых ударов в большом радиусе, так что вихрь очень полезен против группы врагов. Также этот талант является прекрасным средство для борьбы с одиночными противниками, т.к. Вихрь наносит несколько атак за очень короткий промежуток времени, да ещё и накладывает на противников статусные эффекты от рун и умений (заморозка/отравление/горение).
● Разрыв.
Наносите дополнительный урон, пропорционально потраченной выносливости. Игнорирует защиту целей и увеличивает шанс критического удара на 10-50%. Очки адреналина увеличивают общий урон на 100%
Получение очков адреналина +1-5%
Очень мощный, но узкоспециализированный приём. Он наносит просто колоссальные повреждения, но в разы медленнее обычной сильной атаки. А чтобы нанести максимальный урон, необходимо иметь полную шкалу выносливости. Если вы сумели оглушить противника, то он скорее всего уже не переживёт Разрыва.
● Сковывающие удары.
Быстрые атаки накладывают кровотечение. Кровоточащие враги теряют 25-125 здоровья в секунду. Получение очков адреналина +1-5%
Мало полезный навык. Ваши быстрые атаки к тому моменту, как откроется этот навык, уже будут наносить около 1000 единиц повреждений. И дополнительные 125 урона в секунду не сделают погоды. Может быть полезен в битве с боссами, которые любят телепортироваться подальше от Геральта, где они будут продолжать получать урон от кровотечения.
● Хлипкое оружие.
[Снижает вражеское сопротивление урону на 5-25%. Получение очков адреналина +1-5%
Работает только на сильные атаки. Берётся в последнюю очередь.
Арбалет, как способ нанесения урона, полезен только на низких уровнях сложности. На сложности «На Смерть» он используется только в определённых ситуациях (отстрел утопцев под водой или сбивание летающих врагов) или для наложения отрицательных эффектов на противника, с помощью специальных болтов.
● Молниеносные рефлексы.
Время при стрельбе дополнительно замедляется на 15-45%
Получение очков адреналина +1-3%
Бессмысленное умение. Начального «слоу-мо» вполне достаточно для прицеливания. Но если вы хотите проиграть в снайпера (и получить ачивку), то качайте на здоровье.
● Хладнокровие.
Каждый болт, достигший цели, добавляет 0.04-0.2 очка адреналина.
Получение очков адреналина +1-5%
● Знание анатомии.
Шанс критического удара арбалетом вырастает на 5-25%
Получение очков адреналина +1-5%
Сам по себе этот навык бесполезен, ведь арбалет мы используем не для нанесения урона, хоть криты и неплохо прибавляют адреналин. Отлично работает с навыком «Сковывающий выстрел».
● Сковывающий выстрел.
Получение очков адреналина +1-5%
Довольно полезный навык, который позволит намного быстрее убивать различных призраков, не позволяя им телепортироваться и развоплощаться. В остальном довольно не примечательный талант
● Отражение стрел.
1. Отклоняете стрелы во время парирования.
2. Вовремя поставленный блок отбивает стрелу обратно в противника.
3. Вовремя поставленный блок отбивает стрелу обратно в противника, нанося в два раза больший урон.
Получение очков адреналина +1-3%
Слабо полезен, к сожалению. Это умение интересно только в битве с гуманоидами, а в таких битвах редко удаётся встретить лучников. Не говоря уже о том, что от стрел можно легко увернуться.
● Легкость ног.
Урон от полученных атак, во время уклонений снижается на 20-100%
Получение очков адреналина +1-5%
● Контратака.
После успешной контратаки, следующая атака наносит +30-90% урона шанса критического удара за каждый уровень навыка и имеет шанс сбить цель с ног, в зависимости от количества очков адреналина.
Получение очков адреналина +1-3%
Если вы научились хорошо контратаковать, то это умение хорошо вам послужит. И самое важное в этом навыке не то, что он увеличивает урон, а то что даёт шанс сбить противника с ног и мгновенно добить его. Хотя дополнительный урон всегда пригодится. В любом случае всё зависит от вашего же умения проводить контратаки.
● Смертельная точность.
Получение очков адреналина +1-2%
Звучит заманчиво, но когда появляется возможность прокачать этот навык вы уже будете убивать врагов за пару ударов. К сожалению, этот навык вообще не действует на больших монстров.
● Решительность.
Затраты очков адреналина на получение урона снижены на 20-100%
Получение очков адреналина +1-5%
● Бессмертие.
Когда здоровье становится равно 0, очки адреналина (если имеются), будут использованы, чтобы восстановить здоровье.
Получение очков адреналина +1-5%
● Лезвие бритвы.
Получение очков адреналина +1-5%
Полезен только в том случае, если вы испытываете нехватку очков адреналина. Обладает хорошей синергией с талантом Река Гнева.
● Река гнева.
При использовании знака используется 3 очка адреналина (если они есть), это повышает знак до максимального уровня (открывая все бонусы) и увеличивает мощь знака на 25-125%
Получение очков адреналина +1-5%
Навык, который значительно меняет игру за фехтовальщика. Зачем тратить кучу очков в ветку знаков, когда можно взять всего один талант и стать великим волшебником? Правда теперь вам придётся запасаться адреналином, которого у вас постоянно будет не хватать. Хоть вы и не сможете каждые пять секунд использовать знаки, как маг, но у вас появится намного больше возможностей в бою
Вы сможете использовать даже альтернативные режимы символов.
Ветка знаков самая интересная. Вам предлагают огромное количество (целых десять штук!) умений, которые способны решить любую проблему. Из всех знаков, только Аард является довольно посредственным. Этой ветке умений требуется очень маленькое количество очков навыков, поэтому вы легко можете прокачать умения из других веток.
● Мощь Аард / Игни / Ирдена / Квэна / Аксия.
Интенсивность знака увеличивается на 5-25%
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Несмотря на то, что это умения третьего порядка, я начну с них. Бонусы выглядят очень вкусно, но опять же есть некоторые нюансы. К тому времени, как откроются эти навыки, вы уже соберёте себе полный комплект школы Грифона, откроете две ячейки под мутагены и ваша сила знаков будет на отметке 100-150%. Дополнительные 25% не окажут особого влияния. Полезно только качать Мощь Квена, который повысит вам восстановление здоровья и отражаемый урон.
● Дальнобойный Аард.
Увеличивает радиус действия Аард на 1-3 метров.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Аард сам по себе уступает в эффективности другим знакам. А дополнительная дальность применения не оказывает особого влияния на его полезность
● Сметающий Аард.
Альтернативный режим действия знака: в определенном радиусе вокруг поражаются все противники. Шанс нокаута снижается.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Интересное умение, которое позволит сбить с ног окруживших вас противников, а затем каждого добивать особым ударом. Не самый быстрый способ победить врагов, но более или менее безопасный. Жаль, что Аард не работает против многих крупных противников.
● Шоковая волна.
Аард наносит 40-200 урона.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Аард нам нужен только для того, чтобы сбить противника с ног. Зачем нам эта небольшая прибавка к урону? Я не знаю.
Создает волну огненных искр, которые наносят урон и с некоторым шансом поджигают врагов. Усиленная версия Игни, по эффективности, напоминает огнемет.
● Расплавленный доспех.
Урон от Игни также постепенно уменьшает броню цели. Эффект увеличивается вместе с интенсивностью знака, до 15-75% максимума.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Бесполезный навык для чистого мага, бесполезный навык для фехтовальщика, у которого есть Река Гнева. Да и продолжительность снижения брони составляет всего 5 секунд, что позволит сделать всего несколько атак. Очевидно, что навык бесполезен.
● Огненный поток
Альтернативный режим действия знака: создает непрерывный поток огня, повреждающий врагов.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Обновленная версия Игни. Мощнейший знак во всей игре. Работает как огнемет, вы держите кнопку применения знака и испускаете поток пламени, который испепеляет противника. Повреждение от самого потока не самые высокие, а вот эффект горения, который он накладывает, снимает по целых 5% здоровья врага в секунду (эффект горения не работает на противников, которые значительно выше по уровню, чем ваш ведьмак), да ещё не позволяет ему предпринимать какие либо действия. Минус только в том, что нежить и некоторые боссы имеют иммунитет к горению.
● Пироманьяк.
Увеличивает шанс поджечь противника до 20-100%
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду
Мало полезен. Наш альтернативный Игни поджигает любого врага даже с 60%. А с комплектом Грифона этот шанс достигает 80%.
Устанавливает на земле ловушку, которая действует в небольшом радиусе и замедляет всех врагов, которые входят в зону её действия.
● Сила глифов.
Продолжительность действия знака увеличивается на 5-10 секунд, количество зарядов в альтернативном режиме: 2-4, количество ловушек в обычном режиме: 1-2.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1 в секунду.
Ирден в начале игры кажется очень слабым и быстро-исчезающим, но с силой знаков 100% + он начинает сиять новыми красками. С этим талантов ваша ловушка будет активна почти целую минуту. Вы можете создать целую область, где противники ничего не смогут вам сделать, ведь они будут замедлены почти в два-три раза!
● Магическая ловушка.
Альтернативный режим действия знака: Повреждает и замедляет всех врагов в радиусе 10-14 метров, Уничтожает снаряды, проходящие через область действия знака.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Альтернативный режим, который полезен против очень живучих монстров и боссов. Вы рисуете не земле знак Йирдена (стоит 50% выносливости), который будет атаковать всех ближайших противников. Этот знак наносит приличный урон и прерывает атаки противника, что позволяет провести серию быстрых или сильных ударов мечом. Очень помогает в битве с Имлерихом, не давая ему совершать обычные атаки.
● Заряженные глифы.
Все противники в зоне действия знака теряют по 10-59 здоровья каждую секунду.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
Прокачивать только в том случае, если уже некуда тратить очки навыков. Как мы уже разобрался, лучшей частью Ирдена является замедление. Да и урон очень мал, хоть и игнорирует любые виды сопротивляемости врага.
● Взрывной щит.
1. При окончании действия знака он отталкивает всех окружающих врагов.
3. Отправляет в нокаут
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
● Активный шит
Альтернативный режим действия знака: на поддержание действия знака расходуется/не расходуется выносливость. При получении повреждения расходуется выносливость, но восстанавливается здоровье.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Хлеб и масло ведьмака-мага. Очень мощный щит, который способен защитить вас от любой атаки, да к тому же ещё и восстанавливает здоровье! Прокачав этот навык полностью уже будет невозможно кому-либо проиграть сражение. Это единственное активное умение, которое способно восстанавливать здоровье.
● Разряд Квена.
Отражает 5-25% от поглощенного урона атакующим.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-2.5 в секунду.
● Обман.
1. Цель теряет способность двигаться в сторону Геральта.
2. Сокращает время наложения.
3. При неудачной попытке наложения, выводит жертву из равновесия.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
● Марионетка.
Альтернативный режим действия знака: цель временно становится союзником и наносит на 20-60% больше урона. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Забавно умение, которое заставляет бывших друзей перегрызть друг другу глотку. На сложности «На Смерть» многие противники будут просто убивать друг друга с одного удара, а вам остаётся только смотреть за этим делом. Работает абсолютно на всех гуманоидов, даже на тех, что значительно выше вас по уровню. Очень полезен в начальной игре
● Контроль.
Действие знака Аксий может распространяться на двух врагов одновременно, но эффект становится слабее на 50-0%. Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5-1.5 в секунду.
Очень ситуативный навык. Вам будет всегда хватать и одного подчинённого, который расправится со всеми врагами. Да и урон от таких подчинённых с помощью этого навыка очень сильно снижается, делая их слабыми и не способными убивать с одного удара.
Алхимик имеет самый медленный старт. Не то что бы он особо слаб, просто истинная сила раскрывается после изучении навыков второго и третьего порядка. В то время как начальные таланты практически ничего полезного не дают. Также стоит заметить, что сила алхимика заключается в различный отварах и зельях, которые в начале игры попросту недоступны. Лучше всего начать игру фехтовальщиком или магом, собрать множество реагентов и рецептов, и лишь затем перераспределить свои очки умений в алхимию. И если вы играете за Алхимика, то приготовьтесь принимать очень неприятные решения (такие как убийство разумных монстров), ведь вам нужны редкие реагенты для изготовления особо сильных отваров
Повышенная сопротивляемость.
Увеличенный порог передозировки зельями на 5-25%. Время действия эликсира: +5-25%
● Освежающий напиток.
Каждое использованное зелье исцеляет 5-25% от вашего максимального здоровья. Время действия эликсира: +5-25%
Это то, что делает алхимика тем, что он есть. Это мощнейшее умение, позволяющее вам восстанавливать огромное количество здоровье (у высокоуровневого алхимика будет около 16 000 здоровья), вы можете вообще забыть про еду и напитки (которые максимум восстанавливают 1200 здоровья). Самое приятное это то, что она обеспечивает процентное восстановление здоровья, а это означает что чем выше ваш уровень, тем больше эффект от этого умения
● Отложенное восстановление.
Эффекты используемых зелий не исчезают, когда уровень токсичности становится выше 90-70%. Время действия эликсира: +5-15%
Отличный талант, чтобы бесконечно поддерживать бонусы от зелий. С другой стороны наши зелья и так держатся почти 10 минут. И этот талант можно заменить на что-нибудь более полезное.
● Побочные эффекты.
Использованное зелье дает 20-100% шанс активации другого, случайно выбранного зелья, без дополнительного увеличения уровня токсичности. Время действия эликсира: +5-25%
Просто ужасный талант. Во-первых, эффекты полученные таким образом не получают бонусов от прокаченных вами умений алхимии. Они будут держаться на вас всего минуту. Во-вторых эффекты эти будут всегда первого уровня. В третьих вам может попасться какое-либо бесполезное зелье, например кошка. И вам придётся целых 5 минут мучиться с этим дурацким эффектом ночного видения.
● Отравленные клинки.
Мечи с эффектом масел получают 3-15% шанс на отравление цели при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень масла использован. Время действия эликсира: +5-25%
Ужас:.
Добавляет +5-25% защиты от атак того типа зверя, которое использовано в качестве масла. Время действия эликсира: +5-25%
Второй слой вашей защиты. Мало того, что у вас почти двадцать тысяч здоровья, а каждое зелье восстанавливает вам почти пять тысяч здоровья, так у вас ещё 25% защита от любого урона! Добавите сюда комплект школы Медведя и вы становитесь непробиваемым терминатором! Правда вам придётся отыскать все виды масел, а затем очень часто менять их, в зависимости от противника..
● Закрепитель.
Увеличивает стойкость масел на 33%/перманентные. Время действия эликсира: +5-15%
Талант улучшающий качество нашей жизни. Вам больше не придётся заморачиваться с постоянным обновлением масла. Если вам больше некуда девать очки навыков, то можно взять.
● Охотничий инстинкт.
Когда вы имеете максимум очков адреналина, критические удары наносят на 20-100% больше урона (работает только для того типа противников, для которого использовано масло). Время действия эликсира: +5-25%
К сожалению у алхимика в броне Медведя очень маленький шанс на крит, но если взять вместе с «Убийственный кураж», то станет намного луч