ведьмак фанфики новый персонаж
Фанфик по Ведьмаку
Двери отворились, и вошел он. Ведьмак, о котором Цири только что с пеной у рта рассказывала, но ей не верили. Никто не верил, что остались еще ведьмаки Школы Волка. Но амулет, что был на шее у нового гостя не мог врать, если он был настоящим, хотя Геральт сразу понял – он подлинный. Сказать, что присутствующие были шокированы значит ничего не сказать. Йеннифэр тихо вздохнула, Геральт широко раскрыл глаза, у Трисс подкосились ноги, даже Весемир дернулся было за мечом, ведь не мог поверить своим глазам.
— Д-Д-Дин? – прошептала Трисс.
— М? Меня так зовут, мы знакомы? – улыбнулся гость.
— Знакомы? Ты не помнишь меня?
— Судя по всему, вы все меня знаете, только одна проблема – из всех вас я знаю только Цири. Привет, кстати.
— Привет! Рада, что ты пришел.
— Не мог же я отказать такой девушке.
Цири зарумянилась, Йен лишь поджала губы, а Геральт вынул свой серебряный меч из ножен и стал медленно приближаться к новому ведьмаку. Дин и глазом не моргнул, продолжал стоять на месте лишь вытянул руку вперед. Все вокруг сразу поняли, что Геральт хочет проверить не допплер ли он или какое еще неведомое чудовище.
— Геральт, я хотела тебе сказать.
— Телепортируйся, у тебя достаточно сил, чтобы уйти отсюда.
— Я не уйду без тебя, не говори глупостей.
— Глупость это умирать обоим здесь и сейчас. Я смогу выиграть тебе время, так что не спорь.
— Вместе гуляем, вместе умрем. Идеальное название для баллады, не находишь? Лютик был бы в восторге.
— За это ты меня и любишь.
Гончие и бойцы Охоты практически касались их, тогда Геральт развернулся чтобы в последний раз поцеловать свою любовь. Их губы сплелись, он почувствовал, как тепло становится на душе, звуки битвы остались на втором плане, существовали только Он и Она. Пока их не окатило кровью.
— Эй, голубки, может, поможете? Я, конечно, первоклассный боец, но их всего то на пару десятков больше.
Геральт открыл глаза и увидел Дина, который размеренными движениями, не спеша, отрубал головы и вспарывал грудные клетки бойцам Дикой Охоты.
— Многовато для тебя будет? – усмехнулся Геральт, ловя от их спасителя эликсир. – Мне кажется, ты и так неплохо справляешься.
— Ха-ха, Волк, в другой ситуации я бы искрометно ответил тебе, да вот незадача, спасаю двух идиотов от неминуемой гибели, не до этого немного.
— Что ты тут делаешь и как нас нашел? – удивленно и одновременно с огромной радостью спросила Йен.
— А будет ли этот другой раз?
— Будет, если ты прямо сейчас начнешь создавать портал и перенесешься отсюда с Геральтом.
Дин лишь ухмыльнулся, пустил болт из своего арбалета прямиком в голову гончей, что собиралась прыгать и с улыбкой ответил:
— Прости, но я не смогу оплатить проезд. Я задержу их настолько, насколько позволяет мое мастерство непобедимого фехтовальщика, но вы должны уйти. Оба. И не оборачивайтесь.
— Так, не спорь со мной, я победил тебя в поединке, не заставляй меня снова это делать. Ты уйдешь, и будешь жить дальше. Сейчас не время умирать для тебя.
Йеннифэр покорно создала портал, лицо ее мгновенно побледнело, ведь это были ее последние силы. Геральт начал отступать к порталу, но Дин даже не шелохнулся. Он продолжал стоять на подходе, не давая никому прохода.
— Геральт, я не смогу долго его держать открытым. Сейчас или никогда.
— Я. я не могу его бросить.
— Да брось ты меня, грифон мне в ухо. Я замолвлю за тебя словечко.
Йен из последних сил держала портал, по щекам ее лились слезы, она не представляла, что она скажет Трисс, как она вообще сможет жить, ведь она бросает своего друга, да чего там, брата. Что чувствовал Геральт представить страшно, но он же ведьмак. Он понимал все, все равно ни один ведьмак не умер в своей постели.
Они вывалились посреди мраморного зала, с богатыми убранствами, невероятным коврами, которые, к тому же, были очень мягкими. Они в Ковире, они перенеслись к Трисс.
— Трисс. Помоги Геральту, я справлюсь.
Спустя пару часов, после горячей ванны и сытного обеда, восстановив свои силы, они встретились у Трисс в комнате, совершенно не зная как ей сказать новость.
— Слушай, сестренка, только не горячись. Мы с Геральтом взяли заказ, точнее, он взял и попросил меня о помощи. Найти перчатку короля Мидаса.
— Мидаса? Это же миф и только.
— Мы тоже так думали, пока нам не показали мышь полностью из золота. Но история не об этом. На нас напала Дикая Охота.
— Что?! Как это произошло? – Трисс случайно вырвала волосок, но даже не заметила этого.
— Дин? Никогда не упустит хорошей драки, за это я его и люблю и одновременно ненавижу. Ему аукнется это когда-нибудь. А почему он не с вами? – улыбнулась сначала Трисс, а затем с тревогой в глазах посмотрела на парочку, которая не могла поднять глаза на неё.
— Сестренка. Дин, он. Спас нас.
— Нет, нет, нет, нет. Этого не может быть! Он обещал, что вернется ко мне через пару дней! – слезы хлынули из её глаз на пол, она бессильно опустилась на колени и не могла ничего с этим поделать.
Геральт лишь молча стоял и глядел в пустоту. Он бросил своего лучшего друга, одного из самых сильных ведьмаков, что остались на этом свете и ради чего? Чтобы продолжить свою жалкую жизнь, убивая монстров и получая за это гроши, ссорясь и снова мирясь с Йен? Лучше бы он остался там вместо Дина, у того хотя бы есть Трисс. Да, та Трисс, что сейчас беспомощно сидела на полу и рыдала, потеряв своего любимого человека из-за него, глупого Серого Волка.
— Ты права. Это ты виновата! – крикнула Трисс, полыхнул огонь и щека Йеннифэр окрасилась в ярко красный цвет.
Йеннифэр отпрянула от подруги практически моментально и сразу же наложила на раненое место чары. Геральт рванулся к Трисс и перехватил её руку, не давая снова наложить какое-нибудь заклинание.
— Отпусти! Отпусти меня, предатель! – кричала Трисс, не сдерживая ни слез, ни выражений.
— Да, все хорошо, пустяк, уже почти вылечила.
— Можешь наложить защитное заклинание? Или придется использовать наручники?
— Если у тебя завалялся двимерит, то это будет неплохой вариант учитывая наше положение, иначе она может запросто нас прибить.
— Значит ты признаешь, что она сильнее тебя?
— Ох, Геральт, я никогда не признаю, что она сильнее меня, но на что она способна мне известно и поверь, я бы не хотела её злить.
— Будем надеяться, что она успокоится. Действие знака сейчас закончится, заклинание будет или нет?
— Я готова, если вдруг что, я её вырублю.
Взгляд Трисс постепенно снова стал осознанным и ясным, она взглянула на Геральта и на Йеннифэр, на её щеку, которую она обожгла.
— Все хорошо, милая моя, я не сержусь. Я все понимаю, стресс, такие новости. Это ты меня прости.
— Нет, я не должна была так поступать, я виновата перед тобой, чертовски виновата.
— Нам надо выпить, не считаешь? Геральт, не мог бы ты сходить и принести нам вина? Лучше сразу 2 кувшина.
Геральт развернулся и вышел на поиски «успокоительного» для дам, он понимал, что он им сейчас не нужен и в роли посыльного его отправили для того, чтобы он вышел. Так даже лучше, он все равно не знал, что сказать, а стоять, как истукан он и на улице может. К тому же, ему тоже не помешало бы выпить, много. Ясная ночь, волки воют. Сегодня они потеряли еще одного брата.
Скажи, пожалуйста, почему ты считаешь это фанфиком по «Ведьмаку»?
И что забыл у тебя в тегах Сапковский, если ты написал это по игре, а не по книгам.
В общем, решил написать фанфик по Ведьмаку с привлечением нового героя-ведьмака, так же являющимся выходцем Школы Волка.
Закончил читать на этой фразе.
Что забыл в тегах Сапковский?
Но Цири зарумянившаяся от комплимента? Слишком уходишь от персонажей. Слишком сильно.
ходай на фикбук. там читателей будет больше.
Херня какая то. это не фанфик по ведьмаку, а фанфик на графоманство.
ой, все. у школоты времени много появилось.
Йеннифер из Венгерберга
Ведьмачка Цири
Баллада Лютика из книг серии «Сага о Ведьмаке»
Ангулема. Сага о Ведьмаке
– Ганза, ганза, что за штука, черт побери, эта ганза?
– Aen hanse, – пояснил Кагыр, – это на нашем языке вооруженный отряд, но такой, членов которого связывают узы дружбы…
– Вот именно. Слово, как я вижу, вошло в местный жаргон…
– Ганза – это ганза, – прервала Ангулема. – А по-нашему – вольница или орава. О чем тут говорить? Я предупреждаю серьезно: одному против всей ганзы не устоять. К тому же еще не зная ни Соловья, ни кого-нибудь другого в Бельхавене и округе. Ни врагов, ни друзей или соратников. Не зная дорог, ведущих к городу, а ведут туда различные пути. Я говорю так: в одиночку ведьмаку не управиться. Не знаю, какие у вас обычаи в моде, но я ведьмака одного не оставлю. Он меня, как сказал дядечка Лютик, охотно и беззаботно принял в вашу дружину, хоть я и бандитка. Хоть у меня все еще волосы тюрягой воняют, некогда было умываться… Ведьмак, и никто другой, меня из этой тюри вытащил на дневной свет. За это я ему благодарна. Поэтому одного его не оставлю. Провожу до Бельхавена, до Соловья и того полуэльфа. Вместе с ним иду.
Одна из любимейших цитат
Фантастические и фэнтезийные циклы, которые начались с коротких историй
Малая форма — особый вид литературного искусства. Для того, чтобы расписать масштабный сюжет на несколько томов, и того, чтобы выразить мысль кратко и метко, авторам требуются разные умения. Тем не менее, бывает такое, что целые циклы «вырастают» из рассказов и повестей. В малой форме происходит постепенное знакомство с миром, отдельными персонажами и историями. А затем писатель на этом фундаменте выстраивает уже эпический сюжет. Вот несколько циклов фантастики и фэнтези, которые начинались с малого.
«Академия» Айзек Азимов
«Академия» — один из самых знаменитых циклов Айзека Азимова и вообще фантастики XX века. Книги, в которых сравнительно мало экшена и очень много разговоров, рассказывают историю о том, как рушатся и создаются цивилизации. На них учились другие авторы, философы, бизнесмены, политики. Основная трилогия была выпущена в 1951-1953 годах, а в 1980-х автор добавил к ним несколько романов, предыстории и эпилоги. Идеи усложнялись, сменяли друг друга, сплетались с прочим Азимовским космосом… А с чего все начиналось?
Рассказы, из которых состоит сама «Академия» — книга, которая открывает цикл — были написаны и опубликованы в Astounding Science Fiction в середине 40-х. Точнее, четыре из пяти рассказов, один автор добавил позже: тот, в котором берет начало история Селдона (и происходит его «изгнание») — великого ученого, который предсказал упадок галактической империи человечества и разработал План, как сократить срок анархии и беззакония, следующих за этим упадком. Сюжеты остальных историй строятся вокруг последователей Селдона через 50, 80, 135 и 155 лет с момента переселения в Академию. Всеми силами они пытаются поддерживать нерушимый порядок Плана.
Следующие две части оригинальной трилогии также состоят из повестей, собранных под одной обложкой. Все они были опубликованы еще в 40-х годах, но в итоге стали частью цикла. К полноценным романам Азимов перешел, издав «Академию на краю гибели» уже в 1982 году. Роман получил премии «Хьюго» и «Локус», был номинирован на «Небьюлу», а также вошел в список бестселлеров газеты The New York Times (первый в творчестве Азимова). Действие в нем разворачивается спустя 500 лет после создания Селдоном и его сторонниками первой Академии. И по реальному летоисчеслению история продолжала развиваться еще 11 лет — и три полноценных романа.
«Ведьмак» Анджей Сапковский
Cага, которую сегодня знают геймеры по всему миру и, с недавнего времени, поклонники Netflix, некогда начиналась со сборников небольших рассказов. Первую новеллу о знаменитом герое Сапковский создал в 1986 году, она была издана в нескольких антологиях и называлась просто Wiedźmin. А именно цикл начал формироваться в 1992-1993 годах, когда свет увидели сборники «Меч Предназначения» и «Последнее желание».
Тут читатели впервые знакомятся с ведьмачьим укладом, инструментарием, работой и чувством юмора. «Последнее желание» посвящено разрозненным приключениям Геральта, принципу «меньшего зла» и непростым отношениям с простыми людьми (и чародейками, разумеется). Здесь же вырисовывается геополитика мира Сапковского и основные законы, по которым он живет. А вот в «Мече Предназначения» впервые появляется Цири, так что это можно считать уже аккуратно заготовленной предысторией для последующей саги.
Дальше с 1994 по 1999 выходят пять основных романов, где раскрываются необыкновенные таланты Цири, Геральту приходится пуститься в дальнее путешествие, чтобы отыскать девочку, а фоном для этих событий становится масштабный военно-политический конфликт. Надо сказать, что это довольно необычное решение для фэнтези конца 90-х: сделать Особенным и Избранным не непосредственно главного героя, а персонажа, близкого и дорогого ему. И в целом цикл о Ведьмаке полон оригинальных литературных находок, которые и принесли ему заслуженные славу и популярность.
«Я, инквизитор» Яцек Пекара
Книги о Мордимере Маддердине не только были сборниками малой формы — они остаются ими. Первые истории — мрачные, жестокие, но не лишенные черного юмора — знакомят нас с миром, где Иисус не был распят, вместо этого он сошел с креста и перебил своих обидчиков. И вот, много веков спустя, инквизиция следует его заветам, защищая веру огнем и мечом. А защищать есть от кого: в этом мире не перевелись чудища, оборотни, коварные маги и еретики. Именно о борьбе с ними и рассказывает Пекара, хотя иногда Мордимер просто берет заказы, чтобы заработать — ведь верой все-таки сыт не будешь. И дело редко оборачивается тем, чем кажется на первый взгляд.
Первый такой сборник вышел относительно недавно, в 2003 году. Однако со временем автор принял решение ввести в свои книги сквозной сюжет, но не стал при этом менять формат подачи историй. Таким образом, общая нить впоследствии будет проходить через несколько различных повестей, каждая из которых выступает эдаким эпизодом сериала. Мир, созданный Пекарой, оказался очень объемным, и в интервью писатель говорит, что ему хотелось бы рассказать еще много историй, связанных с ним.
К счастью, Мордимер Маддердин стал отличной центральной фигурой, которая может надолго приковать к себе внимание. Циничный инквизитор, который готов на все во имя веры, сопровождающий свои похождения цитатами из святого писания. С ним в главной роли одинаково динамично выглядит и захолустный мистический детектив, и поиски врагов в сердце Святого Ватикана.
«Дневники Киллербота» Марта Уэллс
Создав первую же повесть о Киллерботе, Марта Уэллс, которая до этого писала преимущественно фэнтези, уверенно завоевала сердца читателей приключенческой фантастики. А заодно — премии «Локус», «Хьюго» и «Небьюлу». «Отказ всех систем» вышел в 2017 году, а в 2018 — следующие три. Первые истории просто крепкий детектив с космическими экспедициями, злыми корпорациями, экшн-сценами и отличными героями второго плана. Но у них был серьезный козырь — очень обаятельный и запоминающийся главный герой.
Киллербот — стандартный андроид-автостраж, которыми Компания снабжает все экспедиции на отдаленные планеты. Взломав свой модуль контроля, он обрел независимость, смог дать себе это «устрашающее» имя в качестве злой шутки и запоем смотрит сериалы. Все это, разумеется, в тайне от людей. К счастью, большую часть времени работа автостража не требует большого участия в их делах. Но, когда экспедиция подвергается серьезной и загадочной опасности, приходится переходить к решительным действиям.
После оглушительного успеха повестей было очевидно, что читатели не готовы расставаться с Киллерботом. Так в 2020 году в оригинале вышел первый полноценный роман о приключениях героя (и совсем недавно он же выпущен на русском языке). «Сетевой эффект» также получил «Локус» и «Небьюлу». А следом Марта Уэллс заключила большую сделку с издательством Тоr, согласно которой серия пополнится еще как минимум тремя романами.
Новые истории работают по той же формуле — много неприятностей и ехидный главный герой, который не стремится поддаваться дружеским порывам и просто хочет, чтобы его оставили в покое. Только вот масштаб неприятностей стал еще более внушительным, постепенно связывая воедино разрозненные ниточки сложившейся ранее вселенной.
«Хозяева Джиннов» Ф. Джели Кларк
История «Каирского цикла» Ф. Джели Кларка только набирает обороты. В 2016 году вышла повесть «Мертвый джинн в Каире», где читатели впервые смогли погрузиться в чарующую альтернативную реальность мира, куда вернулась магия. Идея не нова сама по себе, но автор использовал неожиданный подход: рассказывать не о моменте, когда мир меняется, а об устоявшейся за десятилетия ситуации, когда у алхимии и магических существ уже есть свое Министерство, и в целом волшебство стало частью привычного быта. Кроме того, автор добавил элементы стимпанка и выбрал необычную локацию: не Америка, не Британия, а Каир начала XX века, сам по себе загадочный и манящий.
Следом в 2019 году автор выпустил рассказ «Дух трамвая 015», который был номинирован на «Хьюго», «Локус» и «Небьюлу». Первый роман, «Хозяева джиннов», был выпущен в 2021 году и сейчас готовится к выходу на русском (малая форма также войдет в русское издание).
Главной героиней историй Кларка выступает Фатима эль-Ша’арави, специальный следователь из египетского Министерства Алхимии, Заклинаний и Сверхъестественных сущностей. Фатима отчасти напоминает Геральта — занимается тем, что пытается сохранить баланс между людьми и сверхъестественными сущностями. У Кларка, судя по западным отзывам, получилась атмосферная и захватывающая история с самобытным миром, детективной интригой и завершенным сюжетом, но в то же время с заделом для продолжения.