ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи

Ювелирочка телемагазин. Отзывы и мнения покупателей о телемагазине Ювелирочка

«Ювелирочку» лишили лицензии. Эта новость прошла в новостях летом прошлого года. Подавая заявку на открытие собственного телевизионного канала, ювелирная компания предоставила лишь копию устава общества и налоговую декларацию. Однако, закон «О телевидении и радиовещании» требует раскрыть структуру собственности и показать декларации собственников.

Последними у телеканала числятся, точнее, числится Наталья Тузова. То есть, владение единоличное. Говорим в настоящем времени, поскольку женщина поднесла нужные документы и на повторном заседании Национального совета добро на открытие телеканала дали.

ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть картинку ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Картинка про ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи

До этого телемагазин «Ювелирочка» работал через цифровые точки «Добро» и «Макси ТВ». Это украинские компании. «Ювелирочка» тоже родом из Незалежной. Завод украшений расположен в Киеве. Телемагазин компании – единственный ювелирный, как в Украине, так и России. Узнаем о нем больше.

Сведения о телемагазине и принципы его работы

Смотреть телемагазин «Ювелирочка» можно не только по телевизору. Открыт интернет-канал, где вещание, так же, ведется в реальном времени. Российское представительство именуется «Ювелирочка. рф». Оно презентует драгоценности отечественных производителей. У украинской компании широкая сеть партнеров и поставщиков. Украшения прибывают на склады из Европы, стран СНГ, Азии и, конечно, от российских производителей.

Выпускает «Ювелирочка» и периодику. Журнал бренда представляет каталог телемагазина «Ювелирочка», новости о компании, обзоры новых коллекций. Подписчикам журнала и интернет-сайта предоставляют скидки. Продавцы в телемагазине «Ювелирочка» — ведущие.

Они лица бренда и тщательно отбираются его руководством. Кстати, Наталья Тузова – имя журналистки, работавшей раньше на «5 канале». Если помните, она специализировалась на политической тематике новостей. Совпадение, или нет, но поговаривают, что именно эта женщина встала во главе «Ювелирочки».

ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть картинку ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Картинка про ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи

Следовательно, в телевизионном деле Тузова не новичок, понимает, как подбирать лица. На украинской ветви канала, к слову, объявлен кастинг на ведущих. Объявления размещены в группах фирмы в социальных сетях, в частности, в «Одноклассниках». Кроме студийной работы деятельность телемагазина держится на операционном и логистическом отделах.

В первом принимают и формируют заказы. Логисты же ответственны за поставки украшений, их ассортимент, координацию производственного процесса, управление складами. Именно логистический отдел обязуется доставить заказы в течение 2-ух недель. Привозят на дом. Оплату берут по факту получения клиентом продукции. Можно получить посылку и в почтовом отделении.

Принципы работы официальный сайт телемагазина «Ювелирочка» раскрывает сжато. Стоит расширить общую для всех магазинов на диване информацию. С экрана наглядно демонстрируют продукцию, детально расписывая принцип действия и преимущества.

Обязателен акцент на уникальность товара. В «Ювелирочке», к примеру, заостряют внимание на размере камней и, при этом, доступных ценах. Расхваливают и серебряные украшения с золотыми пластинами. Они принципиально отличаются от напыления желтого металла. Берут сплошной пласт золота, припаивая к серебряной основе.

В любом телемагазине, в том числе и в «Ювелирочке» одни и те же фразы повторяются по многу раз, чуть дополняясь, меняется порядок слов. Цель – внушить зрителям мысль о покупке. Учитывая, что среди аудитории есть те, кто воспринимает мир через прикосновения, ведущие расписывают, как приятно трогать товары, какие ощущения и ассоциации при этом рождаются.

Для тех, кто сосредоточен на звуках, говорят о мелодичном перезвоне драгоценных подвесок. Проще всего работать с визуалами. Они видят красоты товаров. Остается лишь проговорить, как те сверкают или, напротив, очаровывают благородной матовостью.

ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть картинку ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Картинка про ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи

«Ювелирочка» — телемагазин онлайн, ориентированный на женщин, в основном, домохозяек. Они смотрят телевизор за домашними делами, как правило, в дневное время. В этом, кстати, еще одна причина многократного повторения в эфире одних и тех же фраз, действий, примерок. В процессе готовки, к примеру, не сразу отвлекаешься на телик.

Изначально – это лишь фон. Потом, начинаешь вычленять текстовые повторения и … втягиваешься. Услышав о кратковременных скидках, акциях, бежишь к телефону. Уникальные предложения – мотивационные манки. На деле, акции редко бывают кратковременными, точнее, тут же сменяются не менее привлекательными. Но, есть еще один рычаг давления – дефицит украшений.

Ведущие подстегивают к покупке, сообщая, что в наличие осталось 5 сережек, 3 браслета, а колье и вовсе почти разобрали. Правдива ли эта информация и прочие сведения, предоставляемые в прямом эфире? Давайте разбираться.

Какая информация предоставляется зрителям в прямом эфире?

Ювелирный телемагазин «Ювелирочка» не только рекламирует украшения, но и обеспечивает познавательность программ. В процессе беседы вспоминают легенды о благородных металлах, рассказывают о происхождении драгоценных камней.

Познавательные отступы тоже работают на продажи. Время от времени ведущие предлагают поучаствовать в телевикторине. Отвечая на вопросы, уже обсужденные в эфире, зрители выигрывают скидки, дополнения к основной покупке, к примеру, подвеску к выбранному браслету.

ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть картинку ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Картинка про ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи

Ведущие готовы поведать зрителям, как определиться с размером украшения, к примеру, подобрать кольцо. Дополнительно рассказывается о сплавах, из которых сделана продукция. В «Ювелирочке» реализуют лишь драгоценности.

Соответственно, можно купить украшения из серебра, золота, платины, палладия. Проговаривается проба изделий, процентовка в них главного металла. Не секрет, что из чистого золота украшения не делают. Металл слишком мягок, легко царапается, гнется. Для прочности добавляют медь, палладий. В итоге, получаются сплавы с преобладанием золота.

В эфирах умалчивается происхождение камней в конкретных украшениях. Меж тем, «Ювелирочка» делает акцент на синтетические камни. Их формулы совпадают с составом природных образцов, но лишены сторонних примесей, стерильны. Не секрет, что сапфиры, рубины, алмазы выращивают в лабораториях за несколько дней, максимум неделю. Точные сроки зависят от используемого метода и размера кристалла.

Отсутствие затрат на поиски камней и их легкая обработка, обоснованная идеальными параметрами минералов, снижают стоимость драгоценностей. Будь в украшениях «Ювелирочки» природные камни, ценовые предложения канала не были бы столь привлекательны. Впрочем, это лишь предположение. Доказательством может стать лишь проверка кристаллов в геммологической лаборатории.

Тонкости аукциона

Программа телемагазина строится в формате аукциона. В начале рубрики ведущие презентуют лот. Он, по заверениям девушек, всегда принадлежит к ограниченным сериям украшений. На экране высвечивается количество имеющихся колец, брошек да сережек. Далее, объявляется цена лота и предлагается успеть позвонить и заказать украшения.

ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть картинку ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Картинка про ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи

Не смотря на ограниченные партии украшений, в интернет-магазине находишь их все, причем даже те, что видел в эфире пару лет назад. Встает вопрос, столь ли ограниченные партии распродают.

Может, позиции в телемагазине отличаются мелкими нюансами, которые забылись со временем, или не видны с первого взгляда. Если заметили совпадения с уникальными и уже якобы распроданными лотами, поинтересуйтесь происхождением интернет-предложений у операторов компании. На ее официальном сайте заявляется, что это «самые отзывчивые люди на свете».

Хитрости, плюсы и минусы проекта

Основная хитрость проекта заключается в манипуляции сознанием зрителей. У ведущих заготовлены фразы, побуждающие желать лучшей жизни. Она заключается в приобретении чего-то особенного. Отсюда эфирные термины «эксклюзивное», «уникальное», «специальное предложение», «необыкновенно красивое». Представляемыми товарами ведущие восхищаются так, словно держат последнее изделие от «Булгари» или «Тиффани».

Однако, имена брендов, называемые в эфирах, слышали немногие, не вспомнят фильмов с ними. Хотя, может в этом и заключается уникальность? Может, изделия столь редкие, что не успевают засветиться на каждом углу?

Но, не будем строить домыслы. Проще прогуглить имена брендов, представляемых «Ювелирочкой». Правда, есть загвоздка. На пробивание информации в интернете уходит время, а в телемагазине счет идет на секунды. Можно не успеть сделать ту самую покупку века.

ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть картинку ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Картинка про ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи

Ведущие эфиров не преминут использовать слова восхищения, превосходные степени, порой, разговорные термины, к примеру, «обалденно». Это придает эфиру эмоциональный характер.

Все взывает к чувствам, а не разуму. Замечали, что когда нам улыбаются на улице, хочется улыбнуться в ответ. А что на счет восхищений товаром у рыночного прилавка. Даже если в планах не было покупок, хочется подойти и взглянуть, что там.

Изделия могут не понравиться, но начинаешь думать: — «Раз ими так восхищаются эти люди, наверное, я чего-то не понимаю. Не взять ли?» И люди берут. Остается узнать, оправдывают ли украшения «Ювелирочки» ожидания.

Отзывы покупателей

Отзывы о телемагазине «Ювелирочка» разноплановые. В положительных, в основном, отмечают соблюдение рамок доставки, нестандартные дизайны украшений и редкие камни в них.

Так, Людмила из города Набережные Челны пишет: — «Давно хотела серьги с нежно-розовым камнем, чтобы прозрачный был. В обычных ювелирных салонах сплошь предлагают аметисты.

Они для меня темноваты, даже самые светлые. А тут увидела на «Ювелирочке» серьги с морганитом. Это прям вау. Хочу! Мое! Доставили за 5 дней. Ношу пару месяцев. Пока, замки рабочие, камни держатся в пазах надежно, а то начиталась тут отзывов».

Многие отзывы, действительно, идут в противовес комментариям Людмилы. Некая Екатерина, к примеру, на NewREVIEWS написала следующее: — «Заказала 3 пары сережек.

ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть картинку ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Картинка про ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи

Двое себе и одну в подарок родственнице. У двух пар замки изначально шатались. Штифты свободно туда сюда ходят. Побоялась возвращать, а то пишут, что ни продукции, ни денег обратно можно не дождаться.

Сносила к ювелиру, подтянула. И все же, это должна быть работа мастеров «Ювелирочки». В остальном украшениями довольна, смотрятся супер, ношу с удовольствием. Родственница тоже хвалит. Она-то не знает, что изначально серьги не застегивались)».

В отзывах клиентов «Ювелирочки» можно найти важный нюанс, касающийся онлайн-примерки украшений. На теле их демонстрируют ведущие. Важно обращать внимание на посадку, место, которое изделие занимает на руке, пальце, шее.

«Без телевизионной примерки не берите», — пишет все на том же New REVIEWS Виктория Соколицина. «Я взяла браслет, видя его примерку. Очень довольна. Серьги с крупными жемчужинами взяла без примерки. У ведущей в тот день не было проколов на ушах. В итоге, серьги оттягивают мочки, видны дырки в них. На миниатюрной ведущей я бы сразу поняла, что украшение тяжеловесно».

Друзья, меня зовут Александр Степанов, я автор сайта и этой статьи, ниже две фотографии Дианы Прокофьевой, комментарий которой мне показался проплаченным. Я прошу у неё прощения и очень рад, что хоть кто-то остался доволен этим магазином.

ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть картинку ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Картинка про ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи

ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть картинку ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Картинка про ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи

Ювелирочка телемагазин обьявил войну негативным отзывам в интернете

Всем привет, на связи Александр! Сегодня 18.05.2021 г. и хочу поделиться с вами любопытной перепиской с магазином Ювелирочка. Ниже скриншоты с моей почты с перепиской с неким Русланом Новиковым, который сразу не представился, но позже он оказался менеджером.

Похоже руководство телемагазина поручило менеджеру зачистить интернет пространство от негативных отзывах о телемагазине Ювелирочка и он пишет похоже всем сайтам и авторам плохих отзывов с призывом удалить их, иначе вы будете привлечены за использование бренда.

ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть картинку ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Картинка про ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи

1 часть

ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть картинку ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Картинка про ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи

2 часть

ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть картинку ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Картинка про ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи

3 часть

ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть картинку ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Картинка про ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи

4 часть

ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть картинку ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Картинка про ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи

5 часть

ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Смотреть картинку ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Картинка про ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи. Фото ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи

6 часть

На последнее письмо я не стал отвечать, так как не вижу в этом смысла. Из выше изложенного материала складывается впечатление, что телемагазин Ювелирочка не собирается ничего менять в своей деятельности, а просто хочет заткнуть всем авторам негативных отзывов рты, угрожать владельцам сайтов судебными исками и бюрократической волокитой и дальше наживаться не честным путём.

О развитии этой истории буду писать ниже, все переписки буду опубликовывать, интересно послушать мнение юристов по данному поводу, насколько данные угрозы от, пока что менеджера компании, правомерны? Где в данном материале присутствует использование бренда?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *