ведущие ювелирочки имена и фото биография натальи
Ювелирочка телемагазин. Отзывы и мнения покупателей о телемагазине Ювелирочка
«Ювелирочку» лишили лицензии. Эта новость прошла в новостях летом прошлого года. Подавая заявку на открытие собственного телевизионного канала, ювелирная компания предоставила лишь копию устава общества и налоговую декларацию. Однако, закон «О телевидении и радиовещании» требует раскрыть структуру собственности и показать декларации собственников.
Последними у телеканала числятся, точнее, числится Наталья Тузова. То есть, владение единоличное. Говорим в настоящем времени, поскольку женщина поднесла нужные документы и на повторном заседании Национального совета добро на открытие телеканала дали.
До этого телемагазин «Ювелирочка» работал через цифровые точки «Добро» и «Макси ТВ». Это украинские компании. «Ювелирочка» тоже родом из Незалежной. Завод украшений расположен в Киеве. Телемагазин компании – единственный ювелирный, как в Украине, так и России. Узнаем о нем больше.
Сведения о телемагазине и принципы его работы
Смотреть телемагазин «Ювелирочка» можно не только по телевизору. Открыт интернет-канал, где вещание, так же, ведется в реальном времени. Российское представительство именуется «Ювелирочка. рф». Оно презентует драгоценности отечественных производителей. У украинской компании широкая сеть партнеров и поставщиков. Украшения прибывают на склады из Европы, стран СНГ, Азии и, конечно, от российских производителей.
Выпускает «Ювелирочка» и периодику. Журнал бренда представляет каталог телемагазина «Ювелирочка», новости о компании, обзоры новых коллекций. Подписчикам журнала и интернет-сайта предоставляют скидки. Продавцы в телемагазине «Ювелирочка» — ведущие.
Они лица бренда и тщательно отбираются его руководством. Кстати, Наталья Тузова – имя журналистки, работавшей раньше на «5 канале». Если помните, она специализировалась на политической тематике новостей. Совпадение, или нет, но поговаривают, что именно эта женщина встала во главе «Ювелирочки».
Следовательно, в телевизионном деле Тузова не новичок, понимает, как подбирать лица. На украинской ветви канала, к слову, объявлен кастинг на ведущих. Объявления размещены в группах фирмы в социальных сетях, в частности, в «Одноклассниках». Кроме студийной работы деятельность телемагазина держится на операционном и логистическом отделах.
В первом принимают и формируют заказы. Логисты же ответственны за поставки украшений, их ассортимент, координацию производственного процесса, управление складами. Именно логистический отдел обязуется доставить заказы в течение 2-ух недель. Привозят на дом. Оплату берут по факту получения клиентом продукции. Можно получить посылку и в почтовом отделении.
Принципы работы официальный сайт телемагазина «Ювелирочка» раскрывает сжато. Стоит расширить общую для всех магазинов на диване информацию. С экрана наглядно демонстрируют продукцию, детально расписывая принцип действия и преимущества.
Обязателен акцент на уникальность товара. В «Ювелирочке», к примеру, заостряют внимание на размере камней и, при этом, доступных ценах. Расхваливают и серебряные украшения с золотыми пластинами. Они принципиально отличаются от напыления желтого металла. Берут сплошной пласт золота, припаивая к серебряной основе.
В любом телемагазине, в том числе и в «Ювелирочке» одни и те же фразы повторяются по многу раз, чуть дополняясь, меняется порядок слов. Цель – внушить зрителям мысль о покупке. Учитывая, что среди аудитории есть те, кто воспринимает мир через прикосновения, ведущие расписывают, как приятно трогать товары, какие ощущения и ассоциации при этом рождаются.
Для тех, кто сосредоточен на звуках, говорят о мелодичном перезвоне драгоценных подвесок. Проще всего работать с визуалами. Они видят красоты товаров. Остается лишь проговорить, как те сверкают или, напротив, очаровывают благородной матовостью.
«Ювелирочка» — телемагазин онлайн, ориентированный на женщин, в основном, домохозяек. Они смотрят телевизор за домашними делами, как правило, в дневное время. В этом, кстати, еще одна причина многократного повторения в эфире одних и тех же фраз, действий, примерок. В процессе готовки, к примеру, не сразу отвлекаешься на телик.
Изначально – это лишь фон. Потом, начинаешь вычленять текстовые повторения и … втягиваешься. Услышав о кратковременных скидках, акциях, бежишь к телефону. Уникальные предложения – мотивационные манки. На деле, акции редко бывают кратковременными, точнее, тут же сменяются не менее привлекательными. Но, есть еще один рычаг давления – дефицит украшений.
Ведущие подстегивают к покупке, сообщая, что в наличие осталось 5 сережек, 3 браслета, а колье и вовсе почти разобрали. Правдива ли эта информация и прочие сведения, предоставляемые в прямом эфире? Давайте разбираться.
Какая информация предоставляется зрителям в прямом эфире?
Ювелирный телемагазин «Ювелирочка» не только рекламирует украшения, но и обеспечивает познавательность программ. В процессе беседы вспоминают легенды о благородных металлах, рассказывают о происхождении драгоценных камней.
Познавательные отступы тоже работают на продажи. Время от времени ведущие предлагают поучаствовать в телевикторине. Отвечая на вопросы, уже обсужденные в эфире, зрители выигрывают скидки, дополнения к основной покупке, к примеру, подвеску к выбранному браслету.
Ведущие готовы поведать зрителям, как определиться с размером украшения, к примеру, подобрать кольцо. Дополнительно рассказывается о сплавах, из которых сделана продукция. В «Ювелирочке» реализуют лишь драгоценности.
Соответственно, можно купить украшения из серебра, золота, платины, палладия. Проговаривается проба изделий, процентовка в них главного металла. Не секрет, что из чистого золота украшения не делают. Металл слишком мягок, легко царапается, гнется. Для прочности добавляют медь, палладий. В итоге, получаются сплавы с преобладанием золота.
В эфирах умалчивается происхождение камней в конкретных украшениях. Меж тем, «Ювелирочка» делает акцент на синтетические камни. Их формулы совпадают с составом природных образцов, но лишены сторонних примесей, стерильны. Не секрет, что сапфиры, рубины, алмазы выращивают в лабораториях за несколько дней, максимум неделю. Точные сроки зависят от используемого метода и размера кристалла.
Отсутствие затрат на поиски камней и их легкая обработка, обоснованная идеальными параметрами минералов, снижают стоимость драгоценностей. Будь в украшениях «Ювелирочки» природные камни, ценовые предложения канала не были бы столь привлекательны. Впрочем, это лишь предположение. Доказательством может стать лишь проверка кристаллов в геммологической лаборатории.
Тонкости аукциона
Программа телемагазина строится в формате аукциона. В начале рубрики ведущие презентуют лот. Он, по заверениям девушек, всегда принадлежит к ограниченным сериям украшений. На экране высвечивается количество имеющихся колец, брошек да сережек. Далее, объявляется цена лота и предлагается успеть позвонить и заказать украшения.
Не смотря на ограниченные партии украшений, в интернет-магазине находишь их все, причем даже те, что видел в эфире пару лет назад. Встает вопрос, столь ли ограниченные партии распродают.
Может, позиции в телемагазине отличаются мелкими нюансами, которые забылись со временем, или не видны с первого взгляда. Если заметили совпадения с уникальными и уже якобы распроданными лотами, поинтересуйтесь происхождением интернет-предложений у операторов компании. На ее официальном сайте заявляется, что это «самые отзывчивые люди на свете».
Хитрости, плюсы и минусы проекта
Основная хитрость проекта заключается в манипуляции сознанием зрителей. У ведущих заготовлены фразы, побуждающие желать лучшей жизни. Она заключается в приобретении чего-то особенного. Отсюда эфирные термины «эксклюзивное», «уникальное», «специальное предложение», «необыкновенно красивое». Представляемыми товарами ведущие восхищаются так, словно держат последнее изделие от «Булгари» или «Тиффани».
Однако, имена брендов, называемые в эфирах, слышали немногие, не вспомнят фильмов с ними. Хотя, может в этом и заключается уникальность? Может, изделия столь редкие, что не успевают засветиться на каждом углу?
Но, не будем строить домыслы. Проще прогуглить имена брендов, представляемых «Ювелирочкой». Правда, есть загвоздка. На пробивание информации в интернете уходит время, а в телемагазине счет идет на секунды. Можно не успеть сделать ту самую покупку века.
Ведущие эфиров не преминут использовать слова восхищения, превосходные степени, порой, разговорные термины, к примеру, «обалденно». Это придает эфиру эмоциональный характер.
Все взывает к чувствам, а не разуму. Замечали, что когда нам улыбаются на улице, хочется улыбнуться в ответ. А что на счет восхищений товаром у рыночного прилавка. Даже если в планах не было покупок, хочется подойти и взглянуть, что там.
Изделия могут не понравиться, но начинаешь думать: — «Раз ими так восхищаются эти люди, наверное, я чего-то не понимаю. Не взять ли?» И люди берут. Остается узнать, оправдывают ли украшения «Ювелирочки» ожидания.
Отзывы покупателей
Отзывы о телемагазине «Ювелирочка» разноплановые. В положительных, в основном, отмечают соблюдение рамок доставки, нестандартные дизайны украшений и редкие камни в них.
Так, Людмила из города Набережные Челны пишет: — «Давно хотела серьги с нежно-розовым камнем, чтобы прозрачный был. В обычных ювелирных салонах сплошь предлагают аметисты.
Они для меня темноваты, даже самые светлые. А тут увидела на «Ювелирочке» серьги с морганитом. Это прям вау. Хочу! Мое! Доставили за 5 дней. Ношу пару месяцев. Пока, замки рабочие, камни держатся в пазах надежно, а то начиталась тут отзывов».
Многие отзывы, действительно, идут в противовес комментариям Людмилы. Некая Екатерина, к примеру, на NewREVIEWS написала следующее: — «Заказала 3 пары сережек.
Двое себе и одну в подарок родственнице. У двух пар замки изначально шатались. Штифты свободно туда сюда ходят. Побоялась возвращать, а то пишут, что ни продукции, ни денег обратно можно не дождаться.
Сносила к ювелиру, подтянула. И все же, это должна быть работа мастеров «Ювелирочки». В остальном украшениями довольна, смотрятся супер, ношу с удовольствием. Родственница тоже хвалит. Она-то не знает, что изначально серьги не застегивались)».
В отзывах клиентов «Ювелирочки» можно найти важный нюанс, касающийся онлайн-примерки украшений. На теле их демонстрируют ведущие. Важно обращать внимание на посадку, место, которое изделие занимает на руке, пальце, шее.
«Без телевизионной примерки не берите», — пишет все на том же New REVIEWS Виктория Соколицина. «Я взяла браслет, видя его примерку. Очень довольна. Серьги с крупными жемчужинами взяла без примерки. У ведущей в тот день не было проколов на ушах. В итоге, серьги оттягивают мочки, видны дырки в них. На миниатюрной ведущей я бы сразу поняла, что украшение тяжеловесно».
Друзья, меня зовут Александр Степанов, я автор сайта и этой статьи, ниже две фотографии Дианы Прокофьевой, комментарий которой мне показался проплаченным. Я прошу у неё прощения и очень рад, что хоть кто-то остался доволен этим магазином.
Ювелирочка телемагазин обьявил войну негативным отзывам в интернете
Всем привет, на связи Александр! Сегодня 18.05.2021 г. и хочу поделиться с вами любопытной перепиской с магазином Ювелирочка. Ниже скриншоты с моей почты с перепиской с неким Русланом Новиковым, который сразу не представился, но позже он оказался менеджером.
Похоже руководство телемагазина поручило менеджеру зачистить интернет пространство от негативных отзывах о телемагазине Ювелирочка и он пишет похоже всем сайтам и авторам плохих отзывов с призывом удалить их, иначе вы будете привлечены за использование бренда.
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть
На последнее письмо я не стал отвечать, так как не вижу в этом смысла. Из выше изложенного материала складывается впечатление, что телемагазин Ювелирочка не собирается ничего менять в своей деятельности, а просто хочет заткнуть всем авторам негативных отзывов рты, угрожать владельцам сайтов судебными исками и бюрократической волокитой и дальше наживаться не честным путём.
О развитии этой истории буду писать ниже, все переписки буду опубликовывать, интересно послушать мнение юристов по данному поводу, насколько данные угрозы от, пока что менеджера компании, правомерны? Где в данном материале присутствует использование бренда?