верны ли следующие суждения история

Контрольная работа по Новой истории 8 класс

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Контрольная работа № 2 по новой истории 8 класс

1. Когда Наполеон Бонапарт был провозглашен императором Франции

2. С какой страной Франция подписала Тильзитский мир.

3. Германская империя была торжественно провозглашена в:

4. Какая страна стала называться «мастерской мира»

5. Кому принадлежат следующие слова; «У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных друзей, но вечны и постоянны наши интересы, и защищать их –наш долг.»

1 Наполеон Бонапарт

2 Генри Пальмерстон

4 Отто фон Бисмарк

6. Расположите в хронологической последовательности следующие события:

2 Парижская коммуна

4 поход Наполеона в Россию

7. Верны ли следующие суждения:

А. На Венском конгрессе Россия получила часть Польши.

Б. Венский конгресс должен был решить судьбу послевоенной Европы.

3 оба суждения верны

4 оба суждения неверны

8. Установите соответствие между событиями и временем, когда они произошли

1 Парижская коммуна А. 1870 г.

2 образование Северогерманского союза Б. 1832 г.

3 избирательная реформа в Англии В. 1866 г.

4 объединение Италии Г. 1871 г.

9. Выберите из предложенного c писка, то что характеризует внешнюю политику Великобритании:

1 носила колониальный характер

2 стремилась к возвышению Франции на европейском континенте

3 продолжала колонизацию Австралии и Новой Зеландии

4 выступала противницей Турции

10. Найди лишнее в предложенном списке и объясни свой выбор:

11. Прочтите текст и вставьте вместо пропусков нужные слова.

12. Дайте определение понятиям:

13. Какое событие произошло ранее всего:

2 франко-прусская война

3 Венский конгресс

4 консульство во Франции

Контрольная работа №2 по новой истории 8 класс

2. Как называлась система мер, введенная Наполеоном, при которой всем зависимым от Франции странам запрещалось торговать с Англией:

2 континентальная блокада

4. Как в Англии называлось движение за избирательную реформу:

5. Кому принадлежат эти слова: «Империя –это мир».

1 Наполеон Бонапарт

3 Отто фон Бисмарк

6. Расположите в хронологической последовательности следующие события:

1 битва при Ватерлоо

2 «кровавая майская неделя» в Париже

3 мировой экономический кризис

4 Венский конгресс

7. Верны ли следующие суждения:

А.Новая конституция Хартия 1814 установила в стране республику.

Б. Правление Луи Филиппа получило название июльская монархия.

3 оба суждения верны

4 оба суждения неверны

8. Установите соответствие между государствами и связанными с ними событиями, явлениями

ГОСУДАРСТВА СОБЫТИЯ И ЯВЛЕНИЯ

1. Пруссия 1. Восстание на Сицилии

2. Франция 2. Начало викторианской эпохи

3. Англия 3. Принятие Хартии 1814

4. Италия 4. Франкфуртский парламент

9. Выберите из предложенного списка все, что имеет отношение к объединению Германии:

1 кровавая майская неделя

2 создание немецкого таможенного союза

3 открытие франкфуртского парламента

4 уничтожение «гнилых местечек»

5 назначение Бисмарка главой правительства

10. Найди в приведенном списке лишнее и объясни свой выбор:

коммуна, борьба с версальцами, разрушение Вандомской колонны, 72 дня, «Битва народов».

11. Прочтите текст, и вставь вместо пропусков нужные слова.

22 июня Бонапарт вторично подписал(1)_______________ от трона. Его лишили (2)______________

12. Дайте определение следующим терминам:

13. Какое событие произошло позже всего:

1 совершение государственного переворота Луи Наполеоном

2 открытие в Париже всемирной промышленной выставки

3 создание немецкого таможенного союза

4 избрание Бисмарка канцлером

11. 1) монархией, 2) короля,3) парламентский

путем всеобщего голосования;

11. 1) отречение,2) императорского, 3) на остров св. Елены

Оппозиция – противодействие, противопоставление своих взглядов;

Юнкер – дворянин – землевладелец, помещик

Шовинизм – крайняя, агрессивная форма национализма

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Номер материала: ДБ-197898

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью

Время чтения: 2 минуты

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов

Время чтения: 1 минута

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Итоговый тест по новой истории для 8 класса

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Итоговый тест по новой истории 8 класс

1.Верны ли суждения. Ответ запиши в таблицу. ( да, нет)

А) Для восточных стран характерно господство индустриального общества.

Б) монополии вели к ослаблению конкуренции

В) в конце 19 начале 20 века страны развивались равномерно.

Г) в начале 20 века государство оставляет трудящихся социально незащищенными.

Д) Францию называли « мастерской мира и мировым извозчиком».

Е) радикалы- сторонники компромиссов.

Ж) Япония- единственная страна на Востоке, которая осуществила модернизацию.

З) Франция, Германия и Австро-Венгрия в начале 20 века были монархиями.

И) Парижская Коммуна уничтожила частную собственность.

2. Зависимость человека от природы характерна для :

а) традиционного общества

3.Промышленная революция началась в странах в следующей последовательности :

А) Франция, Англия, Германия

б) Англия, Франция, Германия

в) Германия, Франция, Англия

4.В результате промышленного переворота :

А) появляется пролетариат и крестьянство

б) завершается формирование мирового рынка

в) понижается уровень жизни населения

5.Форд, Эдисон и Маркони были :

6. Новая черта в развитии капитализма во 2 половине 19 века :

а) появление фабрик

б) создание монополий

в) возрождение цехов

7.Причиной быстрого развития естественных наук в 19 веке было :

а) увеличение числа церковных школ

б) развитие промышленности

в) принятие законов об обязательном среднем образовании

8.Революции 1848-49 годов способствовали :

а) установлению в странах республики

б) завершению объединения стран

в) ликвидации феодальных повинностей

9.Ранее других событий :

а) завершилось объединение Италии

б) возникла Германская империя

в) образована 2 империя во Франции

10.Под лозунгом « Жить работая или умереть сражаясь!» выступали :

а) лионские ткачи во Франции

б) члены « Союза коммунистов»

в) аболиционисты в США.

11.Новый курс Т.Рузвельта и О.Бисмарка включали:

а) проведение социальных реформ

б) антидемократические меры

в) разрушение трестов

12.Национальные революции в Латинской Америке привели к :

а) созданию единого государства на континенте

б) появлению независимых государств

В) ликвидации феодальных пережитков

14.Установи соответствие, ответ запиши в таблицу.

А) открытие Х –лучей,

б) создание вакцины против туберкулёза

в)создание теории света

г) открытие радиоактивности

15. Установи соответствие, ответ запиши в таблицу.

А) свободный рынок б) приверженность тому, что испытано временем в) установление всеобщего равенства г) сохранение классовых различий д) ликвидация частной собственности е) эволюционное развитие общества.

16 Черты традиционного общества на Востоке. Выбери несколько правильных ответов:

А) господство частной собственности б) всевластие государства в) общество разделено на замкнутые группы г) личность зависит от социальной группы д) верховный собственник земли –государство

17.Кому принадлежат слова? Ответ запиши в таблицу.

1) « Не речами и постановлениями решаются великие вопросы эпохи, а железом и кровью.»

2) «Я хочу спасти Союз. Если бы я мог спасти Союз, освободив всех рабов, я сделал бы это».

3). «В Поднебесной издревле все люди друг другу братья. Люди и Небо духом едины»

4). «Я готов отдать этому делу всю свою жизнь. Моя рука не устанет разить врагов, пока я не разорву цепи, которыми Испания опутала мою Родину.»

А) А. Линкольн б) Хун Сюцюань в) О.Бисмарк г) Боливар

18.Соотнеси понятие и определение:

А) создание крупного машинного производства

Б) политическое течение, подвергающее пересмотру теории или учения

В) увеличение военной мощи государства

Итоговый тест по новой истории 8 класс

1.Верны ли суждения. Ответ запиши в таблицу. ( да, нет)

А) для стран западной цивилизации характерно господство традиционного общества.

Б) образование монополий способствовало развитию рынка.

В) марксисты- сторонники компромиссов.

Г) многие страны Востока превратились в сырьевые придатки метрополий

Д) в начале 20 века усилилась социальная защищённость трудящихся.

Е) в конце 19 начале 20 века страны развивались неравномерно.

Ж) в ходе реформ и революций Франция к концу 19 века становится демократическим государством

И) ) США называли « мастерской мира и мировым извозчиком».

3. Промышленная революция началась в странах в следующей последовательности :

а) Франция, Англия, Германия

б) Англия, Франция, Германия

в) Германия, Франция, Англия

4. Итогом модернизации является :

а) обновление всех сторон жизни

б) переход от индустриального общества к традиционному обществу

в) создание огромных колоний

5.Д.Стефенсон, К. Бенц, Ф. Цеппелин были :

6. Новая черта в развитии капитализма во 2 половине 19 века :

а) появление фабрик

б) создание монополий

в) возрождение цехов

7. Причиной быстрого развития естественных наук в 19 веке было :

а) увеличение числа церковных школ

б) развитие промышленности

в) принятие законов об обязательном среднем образовании

8.В результате наполеоновских войн в Европе :

а) восстанавливается власть дворян

б) уничтожаются феодальные порядки

в) возвращаются старые династии

9. Общая причина революций в 1848-49 годах :

а) политическая раздробленность

б) иностранный гнёт

в) ухудшение положения народа

10. Позднее других произошло :

а) объединение Италии

б) образован Северогерманский союз

в) возникла Германская империя

11. Хартия, У. Ловетт, петиция относятся к :

а) Парижской Коммуне

б) чартистскому движению в Англии

в) революции 1848 года во Франции

12. Новый курс Т.Рузвельта и О.Бисмарка включал:

а) проведение социальных реформ

б) антидемократические меры

в) разрушение трестов

14. Установи соответствие, ответ запиши в таблицу.

А) открытие электромагнетизма б) открытие теории эволюции в) создание теории о строении атомного ядра

г) создание микробиологии

15. Установи соответствие, ответ запиши в таблицу.

А) свободный рынок б) приверженность тому, что испытано временем в) установление всеобщего равенства

г) сохранение классовых различий д) ликвидация частной собственности е) эволюционное развитие общества.

16. Черты модернизированного общества. Выбери несколько правильных ответов:

а) независимость личности б) господство рыночных отношений в) господство государственной собственности

г) верховенство закона, наличие прав и свобод д) деление общества на классы

17.Кому принадлежат слова? Ответ запиши в таблицу.

1) « Не речами и постановлениями решаются великие вопросы эпохи, а железом и кровью.»

2) «Я хочу спасти Союз. Если бы я мог спасти Союз, освободив всех рабов, я сделал бы это».

3). «В Поднебесной издревле все люди друг другу братья. Люди и Небо духом едины»

4). «Я готов отдать этому делу всю свою жизнь. Моя рука не устанет разить врагов, пока я не разорву цепи, которыми Испания опутала мою Родину.»

А) А. Линкольн б) Хун Сюцюань в) О.Бисмарк г) Боливар

18. Соотнеси понятие и определение:

Ключи к Итоговому тесту по новой истории 8 класс

1.нет,да, нет, нет, нет, нет, да, нет, да.

1.нет,да, нет, да, да, да, да, нет, нет.

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Номер материала: ДБ-224191

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Спортивные и творческие кружки должны появиться в каждой школе до 2024 года

Время чтения: 1 минута

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

В Северной Осетии организовали бесплатные онлайн-курсы по подготовке к ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

В 16 регионах ввели обязательную вакцинацию для студентов старше 18 лет

Время чтения: 1 минута

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Контрольная работа по Новой истории 7 класс

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

Раньше других произошло: 1) начало Реформации 2) разгром «Непобедимой армады» 3) открытие Америки Колумбом 4) завоевание конкистадорами государства ацтеков

Сторонников Реформации в Германии называли: 1) гугенотами 2) иезуитами 3) пуританами 4) протестантами

По какому принципу образованы ряды(написать общее определение): Расчетливость, неустанный труд, умеренность в быту, дух предпринимательства….. «Король Лир», «Макбет», «Отелло», «Ромео и Джульетта».

Верны ли следующие суждения? Отметьте соответствующую цифру: В результате Великих географических открытий: А) возросло значение городов Венеции и Генуи Б) стал складываться единый мировой рынок

Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

В результате победы Нидерландской революции: А) католицизм стал государственной религией Б) в упадок пришла международная торговля

Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

Позже других произошло: 1) установление республики в Англии 2) провозглашение независимости США 3) установление якобинской диктатуры во Франции 4) «Славная революция» в Англии

Представителями стиля рококо в живописи являлись: 1) Н.Пуссен, Ж.Калло 2) А. Ватто, Ф. Буше, 3) Рембрант, Ф.Халс 4) Ж.-Л. Давид, Ж.-О. Энгр

Верны ли следующие суждения? Отметьте соответствующую цифру:

К причинам английской революции относится: А) обострение отношений и открытый разрыв между парламентом и королем в правление Карла I Б) противоречия между англиканской церковью и идеологией пуританизма

Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

Накануне войны за независимость североамериканских колоний: А) получил распространение лозунг «Нет налогов без представительства!» Б) родился лозунг «Террор в порядке дня!»

Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

В результате Великой революции 18 века во Франции А) ликвидированы феодально-сословные порядки Б) возникла конституционная монархия

Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

Угадай историческую личность

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения историяверны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения историяверны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

О ком идет речь? И спанский мореплаватель, открывший Америку и близлежащие острова. Первый из путешественников, который пересек Атлантический океан. Родился между 26 августа и 31 октября 1451 года на острове Корсика в Генуэзской республике. Образование будущий открыватель получил в Павийском университете. Краткая биография не сохранила точных свидетельств о его первых плаваниях, однако известно, что в 1470-х годах он совершал морские экспедиции с торговыми целями. Уже тогда у него возникла идея путешествия в Индию через запад. Мореплаватель много раз обращался к правителям европейских стран с просьбой помочь ему организовать экспедицию – к королю Жуану ІІ, герцогу Медина-Сели, королю Генриху VII и другим. Лишь в 1492 году его путешествие было одобрено испанскими правителями, прежде всего, королевой Изабеллой. Ему был присвоен титул «дона», обещаны вознаграждения в случае удачного проведения проекта.

1. Раньше других произошло: 1) начало Реформации 2) разгром «Непобедимой армады» 3) открытие Америки Колумбом 4) завоевание конкистадорами государства ацтеков

2. Сторонников Реформации в Германии называли: 1) гугенотами 2) иезуитами 3) пуританами 4) протестантами

3. Верны ли следующие суждения? Отметьте соответствующую цифру: В результате Великих географических открытий: А) возросло значение городов Венеции и Генуи Б) стал складываться единый мировой рынок

1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

4. О развитии экономики раннего Нового времени свидетельствует появление новых понятий : А) ремесленный цех Б) мануфактура

1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

5. В результате победы Нидерландской революции: А) католицизм стал государственной религией Б) в упадок пришла международная торговля

1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

6. Позже других произошло: 1) установление республики в Англии 2) провозглашение независимости США 3) установление якобинской диктатуры во Франции 4) «Славная революция» в Англии

7. Представителями стиля рококо в живописи являлись: 1) Н.Пуссен, Ж.Калло 2) А. Ватто, Ф. Буше, 3) Рембрант, Ф.Халс 4) Ж.-Л. Давид, Ж.-О. Энгр

8. Среди результатов революций 17-18 века в Англии, США и Франции общим являлось: 1) установление конституционной монархии 2) уничтожение феодальных повинностей крестьян 3) установление республики 4) более быстрое развитие производства

9. По какому принципу образованы ряды(написать общее определение): Свободные рабочие руки, наличие капиталов, широкий внутренний рынок, определенный уровень развития техники…. Палата представителей, кабинет министров, президент, сенат….

10. В результате Великой революции 18 века во Франции А) ликвидированы феодально-сословные порядки Б) возникла конституционная монархия

1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

11. Угадай историческую личность

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения историяверны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

верны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения историяверны ли следующие суждения история. Смотреть фото верны ли следующие суждения история. Смотреть картинку верны ли следующие суждения история. Картинка про верны ли следующие суждения история. Фото верны ли следующие суждения история

12. О ком идет речь?

Этот политический деялет управлял страной, и, как сам он считал, приняв государство «умирающим», он оставил его «торжествующим». Он ввел запрет на дуэли, считая, что дворяне имеют право проливать кровь, только сражаясь за своего короля.Он укрепил абсолютизм, разгромил гугенотскую партию внутри страны, но также не допустил усиления влияния со стороны Испании и римского папы, угрожавших распространением инквизиции на всю Западную Европу. Успех его дипломатии подготовил последующее господство страны на континенте.Он придавал важное значение литературе, назначал писателям пенсии и стремился поставить литературу и театр на службу своей политике. С этой целью он основал Французскую академию, поддерживал зарождающуюся в это время периодическую печать, которую использовал для пропаганды своей политики. __________________________

13. О ком идет речь? Испанский мореплаватель, открывший Америку и близлежащие острова. Первый из путешественников, который пересек Атлантический океан. Родился между 26 августа и 31 октября 1451 года на острове Корсика в Генуэзской республике. Образование будущий открыватель получил в Павийском университете. Краткая биография не сохранила точных свидетельств о его первых плаваниях, однако известно, что в 1470-х годах он совершал морские экспедиции с торговыми целями. Уже тогда у него возникла идея путешествия в Индию через запад. Мореплаватель много раз обращался к правителям европейских стран с просьбой помочь ему организовать экспедицию – к королю Жуану ІІ, герцогу Медина-Сели, королю Генриху VII и другим. Лишь в 1492 году его путешествие было одобрено испанскими правителями, прежде всего, королевой Изабеллой. Ему был присвоен титул «дона», обещаны вознаграждения в случае удачного проведения проекта.

Контрольная работа по истории в 7 классе (по итогам 1 полугодия)

Цель: проверить уровень усвоения учебного материала

Дата проведения: декабрь

Максимальный балл- 17

В.В. Носков, Т.П. Андреевская «Всеобщая история», Москва, «Вентана-Граф» 2014 г.,

П.А. Баранов Всеобщая история Рабочая тетрадь. МИздательский центр «Вентана Граф» 2016г.

1. Раньше других произошло: 1) начало Реформации 2) разгром «Непобедимой армады» 3) открытие Америки Колумбом 4) завоевание конкистадорами государства ацтеков

2. Сторонников Реформации в Германии называли: 1) гугенотами 2) иезуитами 3) пуританами 4) протестантами

3. По какому принципу образованы ряды(написать общее определение): Расчетливость, неустанный труд, умеренность в быту, дух предпринимательства….. «Король Лир», «Макбет», «Отелло», «Ромео и Джульетта». (кальвинизм, трагедии У.Шекспира)

4. Верны ли следующие суждения? Отметьте соответствующую цифру: В результате Великих географических открытий: А) возросло значение городов Венеции и Генуи Б) стал складываться единый мировой рынок

1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

5. В результате победы Нидерландской революции: А) католицизм стал государственной религией Б) в упадок пришла международная торговля

1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

6. Позже других произошло: 1) установление республики в Англии 2) провозглашение независимости США 3) установление якобинской диктатуры во Франции 4) «Славная революция» в Англии

8. Верны ли следующие суждения? Отметьте соответствующую цифру:

К причинам английской революции относится: А) обострение отношений и открытый разрыв между парламентом и королем в правление Карла I Б) противоречия между англиканской церковью и идеологией пуританизма

1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

9. Накануне войны за независимость североамериканских колоний: А) получил распространение лозунг «Нет налогов без представительства!» Б) родился лозунг «Террор в порядке дня!»

1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

10. В результате Великой революции 18 века во Франции А) ликвидированы феодально-сословные порядки Б) возникла конституционная монархия

1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

11. Угадай историческую личность Наполеон Бонапарт, У.Шекспир, Генрих 8 Решилье

12. О ком идет речь?

Этот политический деялет управлял страной, и, как сам он считал, приняв государство «умирающим», он оставил его «торжествующим». Он ввел запрет на дуэли, считая, что дворяне имеют право проливать кровь, только сражаясь за своего короля.Он укрепил абсолютизм, разгромил гугенотскую партию внутри страны, но также не допустил усиления влияния со стороны Испании и римского папы, угрожавших распространением инквизиции на всю Западную Европу. Успех его дипломатии подготовил последующее господство страны на континенте.Он придавал важное значение литературе, назначал писателям пенсии и стремился поставить литературу и театр на службу своей политике. С этой целью он основал Французскую академию, поддерживал зарождающуюся в это время периодическую печать, которую использовал для пропаганды своей политики. Решилье

13. О ком идет речь? Испанский мореплаватель, открывший Америку и близлежащие острова. Первый из путешественников, который пересек Атлантический океан. Родился между 26 августа и 31 октября 1451 года на острове Корсика в Генуэзской республике. Образование будущий открыватель получил в Павийском университете. Краткая биография не сохранила точных свидетельств о его первых плаваниях, однако известно, что в 1470-х годах он совершал морские экспедиции с торговыми целями. Уже тогда у него возникла идея путешествия в Индию через запад. Мореплаватель много раз обращался к правителям европейских стран с просьбой помочь ему организовать экспедицию – к королю Жуану ІІ, герцогу Медина-Сели, королю Генриху VII и другим. Лишь в 1492 году его путешествие было одобрено испанскими правителями, прежде всего, королевой Изабеллой. Ему был присвоен титул «дона», обещаны вознаграждения в случае удачного проведения проекта.

1. Раньше других произошло: 1) начало Реформации 2) разгром «Непобедимой армады» 3) открытие Америки Колумбом 4) завоевание конкистадорами государства ацтеков

2. Сторонников Реформации в Германии называли: 1) гугенотами 2) иезуитами 3) пуританами 4) протестантами

3. Верны ли следующие суждения? Отметьте соответствующую цифру: В результате Великих географических открытий: А) возросло значение городов Венеции и Генуи Б) стал складываться единый мировой рынок

1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

4. О развитии экономики раннего Нового времени свидетельствует появление новых понятий : А) ремесленный цех Б) мануфактура

1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

5. В результате победы Нидерландской революции: А) католицизм стал государственной религией Б) в упадок пришла международная торговля

1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

6. Позже других произошло: 1) установление республики в Англии 2) провозглашение независимости США 3) установление якобинской диктатуры во Франции 4) «Славная революция» в Англии

8. Среди результатов революций 17-18 века в Англии, США и Франции общим являлось: 1) установление конституционной монархии 2) уничтожение феодальных повинностей крестьян 3) установление республики 4) более быстрое развитие производства

9. По какому принципу образованы ряды(написать общее определение): Свободные рабочие руки, наличие капиталов, широкий внутренний рынок, определенный уровень развития техники…. Палата представителей, кабинет министров, президент, сенат ….(промышленный переворот, государственные органы США)

10. В результате Великой революции 18 века во Франции А) ликвидированы феодально-сословные порядки Б) возникла конституционная монархия

1) Верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения не верны

11. Угадай историческую личность Наполеон Бонапарт, У.Шекспир, Генрих 8 Решилье

12. О ком идет речь?

Этот политический деялет управлял страной, и, как сам он считал, приняв государство «умирающим», он оставил его «торжествующим». Он ввел запрет на дуэли, считая, что дворяне имеют право проливать кровь, только сражаясь за своего короля.Он укрепил абсолютизм, разгромил гугенотскую партию внутри страны, но также не допустил усиления влияния со стороны Испании и римского папы, угрожавших распространением инквизиции на всю Западную Европу. Успех его дипломатии подготовил последующее господство страны на континенте.Он придавал важное значение литературе, назначал писателям пенсии и стремился поставить литературу и театр на службу своей политике. С этой целью он основал Французскую академию, поддерживал зарождающуюся в это время периодическую печать, которую использовал для пропаганды своей политики. Решилье

13. О ком идет речь? Испанский мореплаватель, открывший Америку и близлежащие острова. Первый из путешественников, который пересек Атлантический океан. Родился между 26 августа и 31 октября 1451 года на острове Корсика в Генуэзской республике. Образование будущий открыватель получил в Павийском университете. Краткая биография не сохранила точных свидетельств о его первых плаваниях, однако известно, что в 1470-х годах он совершал морские экспедиции с торговыми целями. Уже тогда у него возникла идея путешествия в Индию через запад. Мореплаватель много раз обращался к правителям европейских стран с просьбой помочь ему организовать экспедицию – к королю Жуану ІІ, герцогу Медина-Сели, королю Генриху VII и другим. Лишь в 1492 году его путешествие было одобрено испанскими правителями, прежде всего, королевой Изабеллой. Ему был присвоен титул «дона», обещаны вознаграждения в случае удачного проведения проекта. Х.Колумб

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *