версаче история создания бренда
1978 год оказался для модного сообщества событийным и плодотворным. Маэстро Кельвин Кляйн выпускает свои первые дизайнерские джинсы, Дом Gucci сотрясают семейные интриги, а потом отставка вице-президента, Жан Поль Готье «сдаётся» в руки японских спонсоров. Но самым ярким, и переломным явлением мира fashion 1978 года можно считать основание компании Gianni Versace S.p.A. Следствием чего стало появление на модной арене нового бренда – легендарного, узнаваемого сегодня буквально каждым человеком в мире.
Символика Versace как философия бренда
Парфюмерию, часы, аксессуары, предметы роскоши, интерьерные вещи, увенчанные символикой Versace, любят, ценят и желают приобрести вот уже на протяжении почти 40 лет не только ярые приверженцы этого бренда, но те, кто ценит высокий стиль, вкус, шик и модные традиции. Логотипом бренда было выбрано известное изображение Медузы Горгоны. Эта скульптура известна как Медуза Ронданини, названная по имени итальянского аристократа, в доме которого впервые была обнаружена и идентифицирована.
Джанни Версаче, первый глава и создатель бренда, неслучайно выбрал именно этот логотип. Ведь мраморная голова иллюстрирует дивную метаморфозу: преображение бесполого страшного чудовища в красивую женщину. Так продуманно тонко отразить философию бренда одним лишь рисунком-логотипом мог только истинный мастер, настоящий художник, даже если его холст – плательная ткань, а инструмент – булавки с ножницами.
Становление таланта
Джанни Версаче, отец-основатель целой модной империи, личность незаурядная. Родился на юге Италии 2 декабря 1946 года, в городке Реджо-ди-Калабрия. Его родители вели бизнес: отец Антонио управлял салоном электроприборов, мать Франческа содержала магазин-ателье Francesca Versace Elle. У Джанни был старший брат Санто, позднее появится сестра Донателла, которые в будущем станут его главными единомышленниками и ключевыми фигурами Дома Versace.
Креативность, свобода мышления и трудолюбие, привитое будущему кутюрье с детства, стали своеобразным фундаментом нового Модного Дома. Будучи 12-летним подростком, Джанни работал в магазине своей матери практически на равных с ней. Известен факт о Джанни Версаче, что, будучи девятилетним, он рисовал на уроках итальянских кинодив (Джину Лоллобриджиду, Софи Лорен) в открытых сексапильных платьях. За что Антонио и Франческа получили выговор от директора школы, но сына наказывать не стали.
Первый опыт модельера и стилиста получил он именно в этой небольшой лавке-мастерской: Джанни учился различать ткани, их особенности, осваивал азы кроя, шил, постигал искусство сочетать аксессуары с нарядами. А ещё наблюдательный юноша с восхищением замечал, что удачно скроенный наряд способен скрывать изъяны фигуры и подчёркивать достоинства.
В Милан! Начало карьеры
В 25 лет Джанни Версачи покинул уютный южный городок и отправился покорять большой и совершенно незнакомый ему Милан. Правда, этот шаг не был поездкой в «никуда». Накануне ателье Франчески взбудоражил телефонный звонок: бизнесмен Энцо Никозиа уже заметил и оценил талант Джанни Версаче. Он предложил поработать молодому начинающему дизайнеру над коллекциями одежды в известной миланцам компании Florentine Flowers. Впоследствии Джанни Версаче напишет: ««Невероятно, но один звонок по телефону способен изменить жизнь. Очутившись в Милане, я понял, что у меня есть шанс… Я принялся работать».
Вехи истории бренда Versace
Уже через 6 лет дизайнер показал свою «первую ласточку» – авторскую коллекцию одежды, что послужило толчком к созданию собственного бренда. Наряды отличались чувственностью и раскрепощённой роскошью. Высокие разрезы, низкие декольте и мини-юбки на грани неприличия. Это станет визитной карточкой Версаче.
Джанни быстро привлёк к делу Санто и Донателлу, следуя примерам Модных домов с семейными и клановыми традициями. Его брат занялся финансовыми вопросами, а Донателле досталась рекламная политика компании.
1979. Первый миланский монобрендовый бутик на Via della Spiga. Первые мужские коллекции.
1980. Плотное сотрудничество Театром Оперы La Scala.
1981. Запуск парфюмерной линейки: первый аромат был женским и сегодня считается классикой жанра.
1982. Миланскую Неделю Моды Дом Versace не на шутку удивил одеждой осень/зима из алюминия.
1986. Аромат для сильного пола – Versace L’Homme.
1989. Отличилась Донателла: подарила миру демократичную линию Versus для молодёжной аудитории.
К концу 1980-х гг. о бренде Gianni Versace говорили уже и в США. Дань благодарности надо воздать Анне Винтур, главе Vogue US с 1988 года. С ее подачи развороты этого модного издания частенько украшали модели в одеждах от Gianni Versace.
1991. Versace показал коллекцию осень-зима для женщин в стиле рок. Неизменные мини дополняли мотоциклетные кожанки и казаки.
1993. Модный дом разработал линии Versace Young (одежду детям) и Home Collection. В партнёрстве с немецкой фирмой Rosenthal начал выпуск элитной посуды.
1994. Премьерный показ фильма «4 свадьбы и одни похороны» буквально затмил наряд актрисы Элизабет Херли. Немаленькое черное платье с глубоким декольте украшали крупные золотистые булавки. Его обсуждали больше, чем кино.
1996. Именной салон Gianni Versace открыт в Москве. А на нью-йоркской улице 5-е Авеню появился флагманский магазин.
1997. Джанни убит 17 июля на ступенях собственной виллы. Эта трагедия обросла небылицами и слухами о причастности как самых близких, так и представителей мафии.
Заслуги маэстро моды
Пиком карьеры великого дизайнера Джанни Версаче в истории моды считается конец двадцатого века: сама принцесса Диана с удовольствием носила вещи от Versace. В первых рядах почитателей – Лучиано Паваротти, Мадонна, Джордж Майкл, Элтон Джон Хью Грант, Стинг, Шер, Тина Тёрнер. Это только несколько имён. Несложно представить масштабы дохода Модного дома: озвучена цифра в миллиард долларов в год.
Успел Джанни издать собственные книги: Designs (1994), Vanitas – Ricami e Decori – Decori e Ricami (1994), Men without Ties (1994), Do not Disturb (1995), Rock and Royalty (1996). Памяти великого дизайнера практически ежегодно проводятся выставки его знаменитых платьев, о Джанни были сняты фильмы, в его честь устраиваются балетные постановки.
Жизнь после смерти
Модный Дом Versace после гибели Джанни возглавила Донателла. Хотя первые показы оказались обречёнными на провал, новый креативный директор не сдалась. Сегодня Донателла Версаче авторитетный дизайнер в мире моды. В 2008 году была отмечена титулом «Суперзвезда в мире моды». Главная заслуга – она всегда сохраняла философию бренда. Но по-своему переосмыслила эстетику Модного Дома, заложенную её основателем: гламур и блёстки уступают сегодня стилю городского шика.
Преемницей и наследницей сегодня является дочь Донателлы Аллегра. С 2004 года она обладает правом решающего голоса. Но пока Дом в надёжных руках её матери. Она управляет сетью отелей Palazzo Versace, контролирует все группы подукции бренда:
Versace: день сегодняшний
Последний показ главной линии, где Донателла демонстрировала коллекцию, был, по мнению модных летописцев, самым фееричным. Стиль милитари стал сексуальным. Дизайнеры Дома Versace снова творят революцию и делают главным трендом сезона радужную палитру в камуфляжной расцветке. Лаковые брюки контрастируют с меховым верхом. И любимые брючные костюмы Донателлы радуют глаз яркими броскими оттенками. А ещё таким звёздным составом супермоделей давно не может похвастать ни один дизайнер мира.
У бренда и сейчас есть верные приверженцы. Вот, например, вызывающая, с сексуальным посылом Леди Гага и женственная, более сдержанная Анджелина Джоли. Удивительно, но эти полярные личности находят своё сокровенное в вещах Versace. Видимо, в этом кроется феномен Донателлы как дизайнера и креативного директора. Тем более, не так давно она призналась: «на сегодняшний день мне очень интересно заниматься одеждой, чтоб она была сексуальной и интеллектуальной одновременно. В вечерних платьях воплощается наша мечта о сказке, это же волшебство я пытаюсь передать и в повседневных вещах». Так выражается главная миссия культового Модного Дома: преображать женщин в истинных красавиц.
Versace. История бренда
Versace – итальянский бренд класса люкс, который стал синонимом красивой и роскошной жизни. Под маркой Версаче выпускается люксовая одежда для мужчин, женщин и детей, обувь и аксессуары высокого итальянского качества.
Итальянский модельер Джанни Версаче родился в Калабрии, самой бедной части Италии. Его любовь к моде и искусству стала проявляться еще в раннем детстве. Мать Джанни владела небольшим ателье, а будущий модельер с 12 лет работал у нее подмастерьем. Именно там началось первое знакомство со швейным делом, подбором тканей, посещением модных показов и отслеживанием трендов.
В 1978 году Джанни Версаче основал семейный бизнес – Versace. Эмблемой компании является медуза Ронданини. По словам самого модельера, «Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики, она – синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует».
Его имя начинает проникать в модную среду и становиться известным даже в Милане. В 1978 были полностью готовы наряды для дебютного показа. По положительным оценкам критиков, первая коллекция до сих пор считается одной из самых сильных в творчестве дизайнера. Женская коллекция выглядела роскошно, преобладала длина мини, глубокое декольте и экстравагантные разрезы, что только добавляли роскоши и шарма нарядам. Ставка на экстравагантность, свободное демонстрирование сексуальности, раскрепощенность и яркость делают коллекции модного дома Versace самыми обсуждаемыми. В 1989 году запускается кутюрная коллекция модного дома, которая носит название Atelier Versace. Первый показ проходит на Недели Высокой моды в Париже в одном из самых знаменитых отелей Ritz. Каждое платье Haute Couture из коллекции Atelier Versace – шедевр модного искусства, на создание которого используются самые дорогие ткани, роскошная фурнитура и исключительное мастерство к деталям.
В 1997 году на пороге своей виллы в Майами Джанни Версаче был убит серийным убийцей Эндрю Кьюнененом. Трагическая гибель Джанни повлекла тяжелые перемены в смене руководства модного дома Versace. Управление модной империей переходит в руки любимой сестры Донателлы Версаче. Их отношения всегда были очень близкими и доверительными, ведь именно Донателле выпадала честь первой примерять платья своего талантливого брата, сестра являлась дизайнеру и музой, и критиком его творений. Первые попытки создание коллекций после смерти Джанни не вызывали восторга у публики. Донателлу неоднократно критиковали за подражание своему талантливому брату и пророчили незамедлительное закрытие бренда. Тогда новый арт-директор начала искать свой собственный стиль. Новая эра модного дома Versace начинается с началом 20-х гг. Донателла Версаче создает платье «Джунгли», которое выбирает Дженнифер Лопес для церемонии награждения Grammy, что делает наряд культовым. Теперь наряды Versace становятся более женственными, агрессивность и сексуальная провокация сменяется более элегантными линиями кроя, но в которых по-прежнему соблюдается стилистика бренда. Новая роскошь и элегантность полностью отвечает ДНК бренду, но уже отображает новое влияние модных тенденций. Так начинается новая страница истории легендарного модного дома Versace.
Versace
Versace – итальянский fashion-бренд класса люкс, что уже стал синонимом красивой и роскошной жизни. Под маркой Версаче выпускается люксовая одежда для мужчин, женщин и детей, обувь и аксессуары высокого итальянского качества, бьюти-продукты и легендарная парфюмерная линейка. В 90-х годах бренд Versace становится супер-популярным. Модная эстетика того периода и сегодня отражается в современных коллекциях модного дома, а самые успешные мужчины и женщины мира не перестают восхищаться модным искусством бренда, выбирая роскошные наряды для своих выходов в свет. История дома моды Versace полна трагических событий, что порой напоминают итальянский фильм с нешуточными эмоциями и страстью, но это только подогревает интерес к творениям дизайнеров бренда.
Год основания модного дома Versace 1978 г. Милан, Италия.
Дизайнеры бренда Versace:
Официальный сайт компании Versace www.versace.com
Модный дом Versace – история бренда
История легендарного модного дома Версаче началась в Италии и прошла путь от небольшого семейного бизнеса по пошиву одежды до мировой fashion-империи. Основателем бренда стал Джанни Версаче. Его непреклонная любовь к моде и искусству стала проявляться еще в раннем детстве, что вызывало неоднозначную реакцию родителей и школьную общественность. Мать Джанни владела небольшим ателье и часто привлекала в качестве помощника своего сына. Именно там началось первое знакомство со швейным делом, подбором тканей, посещением модных показов и отслеживанием трендов.
Попытки родителей перенаправить интерес Джанни Версаче на обучении архитектурному искусству не увенчалась успехом. После получения аттестата, Джанни создает свою первую коллекцию по своим же разработанным эскизам. Его имя начинает проникать в модную среду и становиться известным даже в Милане. Активный период времени сопровождается сотрудничеством с итальянскими модными брендами и созданием коллекций, что сопровождались положительными откликами. С приходом первых заработков, Джанни Версаче начинает задумываться о создании собственного модного дома.
Следуя всем законам ведением семейного бизнеса по-итальянски, два брата Санто и Джанни Версаче создают небольшое ателье по пошиву одежду в 1978 году в мировой столице моды Милане. Изначально компания носила имя Gianni Versace, но вскоре после смены креативного директора сократилось до Versace. Роли в команде очень быстро распределились – Джанни отвечал за креативную часть создание коллекций, тогда как младший брат Санто взял на себя управления финансовыми вопросами. Позже к ним присоединяется и сестра Донателла, которая берет на себя роль создания имиджа компании и становится PR менеджером.
Логотипом компании является Медуза Versace. История создания главного лейбла компании переносит нас в древнегреческую мифологию. В качестве главного изображения дома моды Versace Джанни Версаче выбирает точную копию головы медузы Горгоны, изображающую момент превращения из прекрасной женщины в чудовище. Увлечение искусством и мифологией позволили сравнить такой образ с женской силой, которую дизайнер не переставал боготворить. Для сравнения с логотипами других модных домов, медуза Versace отличается сложностью выполнения, что только добавляет определенного шарма популярному бренду.
Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики, как в искусстве, так и в философии. Она – синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует.
Выход первой коллекции не заставил себя ждать. В 1978 были полностью готовы наряды для дебютного показа. По положительным оценкам критиков, первая коллекция до сих пор считается одной из самых сильных в творчестве дизайнера Джанни Версаче. Женская коллекция выглядела роскошно, преобладала длина мини, глубокое декольте и экстравагантные разрезы, что только добавляли роскоши и шарма нарядам. Восторженные отзывы и многочисленные заказы позволили модному дому Versace развиваться быстрее, чем планировалось ранее.
Запускается мощный механизм PR-кампании, на которую не жалел никаких средств. Джанни Версаче моментально воспользовался всеми открывающимися возможностями, которые начали сыпаться на молодую компанию. Основой небывалого успеха и мощного прорыва в модную индустрию является идеальное ощущение времени, перестановки в сфере fashion. Приглашаются лучшие фотографы для создания рекламных компаний. Джанни Версаче первым начинает делать ставку на талант и вводит в обиход понятие “супермодель”. Дизайнер начинает на свои показы ведущих топ моделей, предлагая заоблачные гонорары звездам модного бизнеса.
В 1989 году запускается кутюрная коллекция модного дома, которая носит название Atelier Versace. Первый показ проходит на Недели Высокой моды в Париже в одном из самых знаменитых отелей Ritz. Каждое платье Haute Couture из коллекции Atelier Versace – шедевр модного искусства, на создание которого используются самые дорогие ткани, роскошная фурнитура и исключительное мастерство к деталям. С появлением кутюрной коллекции укрепилось положение Versace, компания переходит в ряд люксовых брендов и обретает полноправный статус модного дома, который впоследствии войдет в список Синдиката Высокой моды.
Трагедия и переломный момент бренда Versace
С приходом колоссального успеха стали появляться и трудности. И хотя в финансовом плане наблюдалась положительная динамика роста, по поводу репутации возникали постоянные сложности. Неоднократно руководству компании Versace приписывали связи с итальянской мафией, были даже открыты уголовные дела в связи передачи крупных сумм денег налоговым инспекторам. Началась борьба за репутацию компании, которая стала ухудшаться с выпуском большого количества подделок марки Versace. Предметы роскоши становятся желаемым объектом для краж, спровоцировав в 1996 году многократных ограблений в фирменных бутиках Versace на колоссальную сумму денег.
В 1997 году на пороге своей виллы в Майами Джанни Версаче был убит серийным убийцей Эндрю Кьюнененом. Модельер никогда не скрывал свою сексуальную ориентацию, что только способствовало порождению большого количества слухов и домыслов в раскрытии загадочного убийства. Ситуацию осложняло и самоубийство Эндрю Кьюненена, который также принадлежал к гей-сообществу. Сегодня до сих пор не существует единой верной версии происшедшего, делая убийство дизайнера Джанни Версаче самым трагическим и загадочным в мировой истории моды.
Трагическая гибель Джанни повлекла тяжелые перемены в смене руководства модного дома Versace. Управление модной империей переходит в руки любимой сестры Донателлы Версаче. Их отношения всегда были очень близкими и доверительными, ведь именно Донателле выпадала честь первой примерять платья своего талантливого брата Джанни, сестра являлась дизайнеру и музой, и критиком его творений. После трагической смерти ни у кого не оставалось сомнений в том, что Донателла возглавит дом моды Versace, и впоследствии подарит компании второе дыхание, сумеет преумножить наследие легендарного итальянского бренда.
Первые попытки создание коллекций после смерти Джанни не вызывали восторга у публики. Донателлу Версаче неоднократно критиковали за подражание своему талантливому брату и пророчили незамедлительное закрытие бренда. Тогда новый арт-директор начала искать свой собственный стиль. На смену ориентиров новой компании Versace были приложены большие финансовые затраты, которые потребовали закрытие части магазинов, распродажа коллекции искусства и других вынужденных мер. За период 1998 по 2001 доходы компании резко падали и совершенно не покрывали расходы.
Новая эра модного дома Versace начинается с началом новой эры 2000 года. Донателла Версаче создает платье «Джунгли», которое выбирает Дженнифер Лопес для церемонии награждения Grammy, что делает наряд культовым. Теперь наряды Versace становятся более женственными, агрессивность и сексуальная провокация сменяется более элегантными линиями кроя, но в которых по-прежнему соблюдается стилистика бренда. Новая роскошь и элегантность полностью отвечает ДНК бренду, но уже отображает новое влияние модных тенденций. Так начинается новая страница истории легендарного модного дома Versace.
Культовые платья дома Versace
В 1991 году для выхода на красную дорожку премии Американской киноакадемии Оскар ведущая модель Синди Кроуфорд выбирает красное платье Versace с глубоким фигурным декольте. Первый официальный выход со своим мужем Ричардом Гиром попал в ранг успешных, а платье итальянского модного дома Versace попал в рейтинг самых обсуждаемых платьев 50-ти летнего периода премии Оскар, что заслуживает отдельного упоминания в интернет-энциклопедии Wikipedia.
Джанни Версаче имел репутацию щедрого человека и любителя дорогих подарков. Так, небывалый подарок дизайнер преподнес начинающей модели и актрисы Элизабет Херли, которая готовилась выйти на красную дорожку премьеры фильма своего бойфренда Хью Гранта в 1994 году. Джанни узнал, что начинающая актриса мечтает появиться на премьере в платье Versace, но не может себе этого позволить. Дизайнер собственноручно выбрал Элизабет Херли платье с разрезами и булавками, которое моментально попало в рейтинг культовых нарядов, вмиг сделав популярной молодую актрису.
В 1996 году на Met Gala в Нью-Йорке Джанни Версаче появляется под ручку со своей сестрой Донателлой, для которой выбрал черное бандажное платье. Кожаное платье произвело фурор в модной сфере и стало олицетворением эпохи 90-х годов. Примечательным фактом является совместная работа Джанни и Донателлы над этим платьем. Являясь строгим критиком творения своего брата, Джанни позволил сестре самой усовершенствовать наряд, которая в свою очередь украсила платье золотыми заклепками, добавила активный пояс и другую металлическую фурнитуру.
В 2000 году Джей Ло для премии Grammy выбирает длинное платье с откровенным декольте, что становится самым обсуждаемым нарядом на всю историю церемонии. Всего за сутки изображение Дженнифер Лопес в зеленом платье Versace было скачано в сети интернет более 600 тысяч раз. Одновременно изображение с нарядом искали миллионы пользователей. После небывалого успеха наряда Versace jungle print dress запускается поиск по картинкам Google Images. История с платьем дала толчок к возрождению былого успеха модного дома Versace.
Очередная модная победа платья Versace на красной дорожке состоялась на церемонии награждения Оскар. Для главного дефиле года актриса Анджелина Джоли выбирает бархатное черное платье творения модного дома Versace, основной изюминкой которого является роскошный вырез. И хотя сам наряд не попал в рейтинг лучших платьев церемонии Оскар в 2012 году, яркая демонстрация выреза Анджелиной Джоли запустило в интернете целую волну мемов и даже собственного микроблога в Twitter.
ДНК модного дома Versace
Современную моду невозможно представить без роскошных и смелых нарядов модного дома Versace, которые вошли в мировую историю fashion-индустрии. Джанни Версаче завораживала поп-арт культура, дизайнер неоднократно высказывал восхищение творением художника 90-х Энди Уорхола. В своих коллекциях основатель бренда Versace смело выбирал яркие неоновые краски и использовал насыщенный colorblocking. Желтая и зеленая гамма по-прежнему привлекает небывалый интерес в коллекциях Versace.
Джанни Версаче черпал вдохновение отовсюду. Увлечение дизайнера историей и архитектурой ни могли не отразиться в творчестве. Джанни был настоящим поклонником стиля барокко и одним из первых успешно использовал принт в виде золотых барочных вензелей в реалиях современных модных тенденций. Барочный принт появляется не только на одежде, но и на аксессуарах, предметах роскоши. Рисунок в коллекциях Versace олицетворял богемный и гламурный образ жизни.
Джанни Версаче делал ставку на природный магнетизм и неоднократно использовал анималистический принт в различных интерпретациях. Дизайнер видел женщин свободными и раскованными, что выражал в откровенных нарядах дразнящей расцветки. Любимым принтом дизайнера стал окрас гепарда с маленькими черными пятнышками, который часто использует и последовательницей бренда Донателла Версаче.
Булавки, металлические заклепки и цепи драгоценного золотого металла стали не просто аксессуарами, а символом богемной жизни, раскованности и свободы. Сексуальную революцию от Версаче открыло платье для Элизабет Херли, скованное одними только булавками. Присутствие в нарядах золотистой фурнитуры из драгоценного металла является историческими кодами модного дома Versace, которым пользуются и по сей день.
В 1979 году была запущена мужская линейка бренда Versace, частью которого стали яркие малиновые пиджаки. Смелая окраска для мужского гардероба особенно понравилась успешным новым русским бизнесменам 90-х, которые они начали привозить из Европы в качестве сувенира. То ли слухи о связи руководства Versace с мафией, то ли удачное жаргонное слово «малина» повлекли за собой культ «малиновых пиджаков» эпохи 90-х годов в России.
Носить леггинсы вместо брюк тоже заслуга Versace. Трендовая комбинация леггинсы и высокая шпилька была предложенная именно Джанни Версаче. Дизайнер предлагал множество вариантов носить обтягивающие брюки из эластичных материалов ярких принтов – леопард, в стиле барокко, украшенные поп-арт рисунками, медузой Горгоной и другими оригинальными комбинациями. И хотя модные редакторы 90-х годов не совсем принимали эту моду, поклонники бренда сходили с ума по ярким леггинсам Versace.
История модного дома Versace основательно повлияла на мировую историю модных показов. Когда в 1991 году во время культового показа Fall-Winter 1991 под песню Freedom Джорджа Майкла в обнимку вышли четыре супермодели Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон и Линда Евангелиста – это тотально изменило суть показов. Теперь стандартное дефиле моделей превратилось в настоящее зрелищное шоу, даже с драматическим сюжетом.
Звездные поклонники Versace
После развода с принцем Чарльзом и сменой статуса принцессы, Диана могла позволить выбирать различные европейские бренды, которые раньше были под запретом из-за соблюдения протокола британской монархии. Для Дианы Джанни Версаче создавал отдельный гардероб, делая ставку на элегантность и итальянскую роскошь. Наряды Versace освежили стиль принцессы Дианы, а платья бренда неоднократно попадали на обложку глянцевых изданий, становились культовыми и музейными экспонатами многочисленных выставок, посвященной Леди Ди.
Вернув былую славу модному дому Versace в начале 2000-х, Дженнифер Лопес не прекращает свое сотрудничество с Донателлой Версаче. Дизайнеру с легкостью получается подчеркнуть достоинства фигуры американской певицы и актрисы, что подтверждают многочисленные выходы Дженнифер Лопес в платьях Versace. Итальянский бренд также участвует в создании сценических костюмов певицы, в которых Дженнифер Лопес покоряет музыкальный олимп.
Супермодель Ирина Шейк является музой Донателлы Версаче и ни раз принимала участие в показах модного дома Versace. Именно дизайнер поддержала модель после расставания с Брэдли Купером, сопровождая Ирину Шейк во время Венецианского кинофестиваля. Впрочем, это не единственный выход Донателлы и Ирины. Надев парные сверкающие наряды звездный дизайнер и звездная модель произвели фурор на светском мероприятии, организованным мужским журналом GQ.
Модель Наоми Кэмпбелл является музой многих дизайнеров и входит в Золотой состав супермоделей 90-х. Джанни Версаче восхищался экзотической красотой девушки, сделав Наоми своей музой, а модель в свою очередь обязана своей успешной карьере дизайнеру. После трагической смерти основателя дома Versace Наоми Кэмпбелл продолжает сотрудничество с легендарной маркой, открывает и закрывает показы, с удовольствием выгуливает платья люксового бренда на светские мероприятия.
Джанни Версаче был не просто дизайнером для красивых и успешных женщин, но и настоящим другом. Творческий союз Мадонны и модного дома Versace начался еще в ранних 90-х, когда популярную певицу пригласили на семейный ужин на виллу Casa Casuarina. Так начался творческий союз талантливого дизайнера Джанни и Мадонны. После трагической смерти дизайнера, Мадонна первая поддержала семью Версаче. Сегодня певица продолжает сниматься в кампейнах Versace, поддерживать дружеские отношения с Донателлой и посещать показы модного дома.
Новым лицом летней рекламной кампании 2021 становится популярная певица Дуа Липа. Ради коллаборации, британская исполнительница популярных хитов даже изменила цвет волос, представ перед поклонниками модного дома Versace с ярко-красным цветом волос. Дебютом также оказался новый фирменный принт Versace – La Greca, что представляет собой увеличенный греческий орнамент, раскрашенный яркими цветами. Кампейн получился ярким, контрастным и точно обратит внимание современных модниц.
Современная икона стиля Хейли Бибер также может похвастаться своей дружбой с Донателлой Версаче. Популярную модель регулярно приглашают в рекламные кампании модного дома Versace, где она со своими звездными подругами сестрами Хадид и Кендалл Дженнер позируют в нарядах люксового бренда. Модель дефилирует на показах сезонных коллекций и является современной поклонницей модного дома Versace.
Ни одна красная дорожка не обходится без платья Versace. В связи с объявлением локдауна из-за пандемии Covid-19, многие светские мероприятия проходили в онлайн режиме. Популярная актриса Энн Хэтэуэй устроила фотосессию в честь выхода ее фильма Локдаун, выбрав платье из розовых пайеток Versace. Образ актрисы пришелся по вкусу как поклонникам ее творчества, так и поклонникам модного дома Versace. Наряды модного бренда в стиле голливудской классики как нельзя лучше подчеркивают фигуру актрисы и делают Энн Хэтэуэй звездой красных дорожек.
В концертном гардеробе певицы и актрисы Леди Гага неприлично много нарядов Versace, а модная общественность сравнивает двух итальянок, находя множество общих моментов и схожесть характеров. Леди Гага является близкой подругой Донателлы, в честь которой даже выпустила популярный хит. Эпатажные наряды модного дома Versace великолепно передают настроение знаменитой певицы Леди Гага, которая в свою очередь не перестает демонстрировать свое расположение к бренду Versace как на красной дорожке, так и в обычной жизни.
Привлекать внимание – основа популярности модного дома Versace. Лучшие мировые фотографы, supers модной индустрии, звездные модели и провокационные кампейны сделали марку квесинстенцией итальянской моды. Модный дом Versace вошел в историю мировой моды, историю бренда часто экранизируют, за выходом новых коллекции по-прежнему следят миллионы поклонников по всему миру.
Мечтая о роскошном платье Versace, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭