верую православие в контакте русь святая
Официальная группа Ирины Самариной-Лабиринт
/Я пришла за счастьем. /
Я пришла за счастьем, вот мои ладошки…
Боженька, ну сжалься, поделись немножко…
Людям очень важно с мыслью просыпаться,
Показать полностью.
Что жива надежда, что нельзя сдаваться…
Очередь за счастьем у тебя толпится,
Но намного больше тех, кто побоится
К очереди этой присоединиться…
Только им ведь тоже счастье пригодится…
Я раздам прохожим счастье по крупинкам…
Близким и не очень, рыжим и блондинкам,
Бедным, и богатым, слесарям, поэтам…
Недостойных счастья в мире просто нету…
Ведь когда улыбки добрые встречаешь,
О своих проблемах сразу забываешь…
А когда душою кто-то согревает,
Это значит, счастье всё-таки бывает…
Нужно оглянуться, нужно присмотреться…
Может, в чьём-то сердце к счастью скрыта дверца…
Только вы не бойтесь в эту дверь стучаться…
Пред любовью лучше не сопротивляться…
И толпились люди, занимали место…
Кто-то хочет денег, кто-то стать невестой…
Для кого-то счастье – сплетнями делиться…
Очередь большая… Всё мелькают лица…
Я пришла за счастьем, вот мои ладошки…
Вижу, пусто… Птицы доклевали крошки…
Но с улыбкой мудрой мне ответил Боже,
Что улыбка близких – это счастье тоже…
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2012
Митрополит Лонгин Жар
СВЕТ ПРАВОСЛАВИЯ
Однажды, давно-давно, на одной из голландских верфей строился корабль. Для киля, или для основной балки, к которой прикрепляются ребра — шпангоуты, нужно было найти хорошее, длинное, крепкое бревно. В грудах леса, сложенного на дворе верфи, два рабочих нашли одно, казавшееся, на первый взгляд, подходящим.
— Вот, — сказал один из них, — хорошее бревно! Возьмем его.
Показать полностью.
Но другой внимательно осмотрел бревно и покачал головой.
— Нет, — возразил он, — это не годится!
— Видишь здесь маленькую червоточину? Это признак, что черви уже завелись тут.
— Вот пустяки. Что значит такая маленькая червоточина для такого громадного прочного бревна. Ее едва заметишь. Возьмем!
Они немного поспорили. Наконец более осторожный уступил. Бревно взяли, и из него сделали киль нового корабля.
Несколько лет благополучно плавал по морям новый корабль. Он был легок, прочен и не боялся бурь. Все любовались им. Но в один прекрасный день среди совершенно ясной и тихой погоды он вдруг без всякой видимой причины пошел ко дну. Когда в море спустились водолазы, чтобы осмотреть его, они нашли, что дно корабля было проедено червями. За годы плавания черви размножились и источили все дерево. Маленькая червоточина оказалась роковой для громадного судна.
Так и в душе. Один червячок страсти, если его не истребить вовремя, может размножиться в громадном количестве, порождая новые пороки, захватывая все стороны души и подтачивая ее здоровые ткани.
Причина этого — в ослаблении веры. Побежденная одним грехом, воля теряет силу сопротивления и легко уступает другим. В глубине человеческой души всегда существует грех в виде самых разнообразных порочных наклонностей и страстей. Эти страсти кипят и бурлят, как в котле, ища выхода. Но если человек не уступает им, то его воля играет тогда роль тяжелой свинцовой крышки котла, которая не выпускает бушующий пар. Но стоит лишь немного приподнять — и в образовавшуюся щель, как бы мала она ни была, с силой устремляются все страсти, существующие в душе. Уступив таким образом, человек тем самым разнуздывает и другие страсти и справиться с ними уже почти не в состоянии.
_епископ Василий Кинешемский_
Храните теплоту своих сердец,
Среди житейской суеты и стужи,
Как всё таки прекрасно осознать,
Что в этом мире ты кому-то нужен.
Что можешь теплотой своей души
Показать полностью.
Согреть родных,
И ободрить в печали,
Дай Бог,чтоб в круговерти дней
Дарить любовь мы им не забывали.
Ведь жизнь течет как быстрая река,
И не известно,
Что же завтра будет,
Спеши творить добро,
Неси свой свет,
Господь тебя за это не забудет.
Православная психология
Всемирно известная голливудская актриса Джулия Робертс опубликовала сенсационное послание. В нём она не просит, умоляет всех женщин занять активную позицию, и перестать уделять внимание только внешней красоте, в ущерб себе и своему естеству.
Вот, что она говорит:
«Совершенство – это болезнь, которой страдают многие нации. Мы наносим тонну макияжа на наши лица. Мы регулярно вкалываем что-нибудь себе в лицо и морим себя голодом, ради идеальных форм.
Показать полностью.
Мы всё время хотим исправить то, что в этом не нуждается. А то, о чём мы должны заботиться в первую очередь, остается без нашего внимания.
Знаете, что это?
Речь идет о нашей душе. Именно она нуждается в более тщательном уходе и заботе. И пришло время ею заняться. Я бы хотела понять простую вещь: как вы можете все время ждать, что кто-то вас полюбит, если вы сами себя полюбить не можете? Перекраивая свою внешность, разве можно сказать, что вы довольны собой? Ответ простой: нет.
Вы должны понимать, что не имеет значения, как вы выглядите снаружи, если внутри у вас пустота.
Сегодня я заявляю: я больше не буду делать макияж, я не хочу носить чужое лицо. Настало время сбросить маски. Я в курсе, что у меня есть морщины, но я хочу их видеть. Ведь это в первую очередь настоящая я. И я хочу, чтобы вы принимали меня такой, какая я есть.
Сегодня все сошли с ума и помешались на внешности. Вы не представляете какой доход зарабатывают косметологические и косметические компании после того, как им удалось вбить вам в голову, что вам срочно нужно вкладывать финансы, чтобы оттянуть то, что по истине неизбежно.
Вы действительно считаете, что должны прибегать к нездоровым, болезненным процедурам, которые якобы делают вас лучше, моложе.
Принципы красоты 21-го века четко можно определить как ненормальные. Это красота на стероидах, которая, как вирус, распространяется по всему миру. Это же ужас!
Когда же вы поймете, что эти искусственно созданные правила правят миром и держат нас в плену иллюзий по поводу своих внешних данных?
Мы не можем просто наслаждаться своим естеством, мы обязаны следовать тем канонам красоты, которые нам навязало современное общество.
Но знаете что? Я от этого устала. И я выбираю сказать себе: стоп. И попросить всех вокруг остановиться и вспомнить, кто мы есть на самом деле и чего же мы действительно хотим в этой жизни.
Никто и никогда не сможет на 100% соответствовать критериям красоты. Внешняя оболочка – это последнее, что нас должно интересовать в других людях. Только наша душа имеет значение – запомните это навсегда».
Православная невеста, жена и мама
Показать полностью.
Она не похожа на сладкий рассказ
О милых прогулках вдвоем при луне,
О манящих взглядах загадочных глаз,
И розовых замках в чудесной стране.
Как мало в любви обольстительных слов,
И роз без шипов, и гладких дорог.
Любовь — это стержень, основа основ,
Любовь — это вечный спасающий Бог!
Любовь — это крест, где распят был Христос,
За мир, погибающий в собственном зле.
Любовь — это вечный ответ на вопрос:
«Зачем мы живем на греховной земле?»
Любовь — это смелость быть другом врагу,
Любовь — это мужество взять и простить,
Когда всё в тебе говорит: «Не могу!»
И дальше идти, продолжая любить.
Любить — это ночью к больному вставать,
Всем сердцем своим ободряя его,
Любить — это людям себя отдавать
И не ожидать взамен ничего.
Любовь не купить миллионом монет,
Бесценна она, как Спасителя боль.
Мой друг, получив на вопрос свой ответ,
Скажи, ты готов на такую любовь?
ПАТРОЛОГИЯ
«Прелесть есть усвоение человеком лжи, принятой им за истину».
Святитель Игнатий (Брянчанинов)
Дышу любовью. Сладость супружества
Дорогие мои!
Предлагаю Вашему вниманию прекрасный рассказ Дмитрия Чурсина, любящего мужа и отца. Ссылка на группу Дмитрия: https://vk.com/club11962384
Верую † Православие
Верую † Православие запись закреплена
У кaждoгo ecть cвoя икoнa-зacтyпницa, кoтopaя дaeтcя c poждeния.
Выбирай свою дату рождения и узнай, свою икoну-зacтyпницу.
Рекомендуем ПОДПИСАТЬСЯ!
Люди, родившиеся в эти числа, находятся под покровительством святого Сильвестра и преподобного Серафима Саровского. Православным стоит приобрести Державную икону Божьей Матери. Перед ней необходимо молиться о честности и правде, сердечной радости и любви к ближнему, о даровании душевных и телесных исцелений.
21 января — 20 февраля
Те, кто родился в эти дни, находятся под покровительством святых Кирилла и Афанасия. А вот иконами-заступницами считаются Владимирская икона Божьей Матери и икона «Неопалимая купина».
21 февраля — 20 марта
В этом промежутке времени людей оберегают ангелы-хранители Милентий Антиохский и святой Алексий. А иконой-заступницей считается Иверская Богоматерь. Образ помогает людям, которые раскаялись в своих грехах. Икона оказывает большое влияние на людей с душевными и телесными болезнями.
Людям, родившимся в этих числах, стоит молиться иконе «Споручница грешных», а их ангелами-хранителями являются Иоан Богослов, святые Тамара и Стефан. В основном люди обращаются к иконе за помощью в духовном прозрении, за избавлением от уныния и печали, за исцелением от тяжких недугов.
Рожденным в эти дни следует считать своими ангелами покровителями святых Алексея Московского и Константина. А молиться необходимо иконам «Взыскание погибших», «Неопалимая купина» и Владимирской иконе Божьей Матери.
Святой Кирилл — главный заступник тех, кто родился в этот период. Молиться необходимо ангелу-хранителю, а также иконе Казанской Божьей Матери. Молитвы перед ее образом помогают найти решение в сложных вопросах, исцелиться от болезней. Также икону принято ставить у кроватки ребенка, зная, что Богородица присмотрит за малышом.
23 июля — 23 августа
Илья Пророк и святой Николай будут хранить тех, кто родился в эти дни. А заступницей станет икона Покрова Пресвятой Богородицы. Молитва перед образом способна защитить от всех зол, бед и недугов, даря успокоение и благодать.
24 августа — 23 сентября
Родившихся в эти дни охраняют святые Александр, Иоанн и Павел. А молиться нужно Страстной иконе-заступнице.
24 сентября — 23 октября
Родившихся в эти дни берет под свое крыло Сергей Радонежский, а помогает им икона-заступница Воздвижения Креста Господня.
24 октября — 22 ноября
Иконы Иерусалимской Божьей Матери и Скоропослушницы охраняют людей, родившихся в этот период. А вот ангелом-хранителем принято считать святого Павла.
23 ноября — 21 декабря
Святые Николай Угодник и Варвара будут охранять людей, родившихся в этот период. Заступницами считаются иконы Богородицы Тихвинской и «Знамение».
Верую † Православие запись закреплена
Проповедь, произнесенная достойно чтимым Тимофеем, патриархом Александрийским, к празднику Чуда Архистратига Михаила 19 сентября, возвещающего великую милость, дарованную от Бога человекам /1/:
Верую † Православие
Мы от всей души благодарим всех участников и Администраторов других православных групп, которые делают перепост наших новостей на своих страницах и в пабликах. Спасибо, что цените наш труд, спасибо, что бескорыстно помогаете в развитии группы «Верую † Православие», спасибо за тёплые слова поддержки, которые часто оставляете в комментариях. Пусть ваше добро вернётся к вам сторицей.
Лучшая благодарность за нашу работу – «рассказать друзьям» о сообщениях, которые вам понравились.
Мира вам, радости, и помощи Божией во всех начинаниях.
Надежда Васильева запись закреплена
О ВОСХИЩЕНИИ ОТЦА СЕРАФИМА В НЕБЕСНЫЕ ОБИТЕЛИ
Однажды посетил меня один боголюбивый брат, с которым мы обыкновенно делились всякой радостью и утешительным словом, слышанным от отца Серафима в общее наше назидание. Между прочими разговорами вдруг он спросил меня: открыл ли мне отец Серафим о той великой тайне, как он сподобился быть восхищенным в Небесные Обители?
Показать полностью. Я отвечал ему, что ничего не слыхал от старца об этой великой милости Божией, а сам, между тем, недоумевал и скорбел сердечно, отчего же старец не открыл мне об этой тайне, потому что я знал, что он любил меня. Брат же, сколько я его ни расспрашивал, при всем его желании никак не мог мне поведать, насколько бы это было вразумительно моему пониманию. Проводив брата, с нетерпением дождался вечернего правила и сейчас же отправился к отцу Серафиму. Мое было намерение младенчески припасть к нему и умолить его, чтобы он сам усладил мою душу рассказом о полученной им великой милости Божией. Старец встретил меня как чадолюбивый отец и вслед за мной запер на крючок дверь. Уже заранее утешался я мыслью, что услышу от старца об его дивном восхищении, нимало не думая, однако же, достоин ли я это слышать или нет? Когда мы сели друг против друга и я уже хотел молить его, чтобы он поведал мне свою великую тайну, как в ту же минуту он заградил мои уста, и первое его было слово: «Огради себя молчанием». И тут он начал раскрывать передо мной историю пророков, апостолов, святых отцов, преподобных, мучеников. Говорил со свойственной ему простотой. Он описывал их подвиги и страдания, твердую веру и пламенную любовь к Спасителю, по стезям Которого они неуклонно шли, неся каждый свой крест для получения спасения; вспоминал и разные их чудотворения, которые они совершали Благодатью Божией, к славе Господа. Описывал также и многих подвижников, в иночестве прославившихся своими подвигами: в злострадании и непрестанном над собой бдении. Он говорил, что все святые Божии, коих ублажает Святая Церковь, оставили нам, по своем успении, жизнь свою как пример для подражания и что все они были нам подобострастны, но неуклонным исполнением заповедей Христовых достигли совершенства и спасения, обрели благодать и сподобились разнообразных даров Святого Духа. «Исполнение же заповедей Христовых есть бремя легкое для каждого христианина», как сказал Сам Спаситель наш, только нужно всегда в памяти иметь их, а для этого всегда нужно иметь в уме и на устах молитву Иисусову, а перед очами представлять жизнь и страдания Господа нашего Иисуса Христа, Который из любви к роду человеческому пострадал до смерти крестные. Но в то же время необходимо очищать совесть исповеданием грехов своих и приобщением Пречистых Таин Христовых.
Такой усладительной беседой старец приготовлял меня к чему-то высокому. И после всего сказанного он отечески обнял меня и сказал: «Радость моя, молю тебя, стяжи мирный дух!» И тут же начал объяснять стяжание мирного духа. По его словам, это значит привести себя в такое состояние, чтобы дух наш ничем не возмущался. Надобно быть подобно мертвому или слепому при всех скорбях, клеветах, гонениях и поношениях, которые неминуемо приходят ко всем истинно шествующим по спасительным стезям Христовым, ибо многими скорбями подобает нам внити в Царство Небесное. «Так спаслись все праведники и наследовали вечное блаженство, а перед ним вся слава мира сего как ничто, все блага и радости мирские и тени того не имеют, что уготовано любящим Бога в Небесных Обителях: там вечная радость и торжество. Для того чтобы дать духу нашему свободу возноситься туда и питаться от сладчайшей беседы с Господом, нужно смирять себя непрестанным бдением, молитвой и памятованием Господа. Вот я, убогий Серафим, для сего прохожу Святое Евангелие ежедневно: в понедельник читаю от Матфея, от начала до конца, во вторник – от Марка, в среду – от Луки, в четверток – от Иоанна; в последние же дни разделяю Деяния и Послания апостольские, и ни одного дня не пропускаю, чтобы не прочитать Евангелия и Апостола дневного и святому. Через это не только душа моя, но и самое тело услаждается и питается оттого, что я беседую с Господом, содержу в памяти моей жизнь и страдания Его; день и ночь славословлю, хвалю и благодарю Искупителя моего за все Его милости, изливаемые к роду человеческому и ко мне, недостойному». И после этого старец снова сказал мне: «Радость моя, молю тебя, стяжи мирный дух, и тогда тысяча душ спасутся около тебя!» Я же, недостойный всем желанием души моей, хотел приобрести тот мирный дух, о котором он уже дважды упоминал мне. Я упал ему в ноги и, лобызая его стопы, полы одежды и руки, со слезами просил его, как отца и наставника, чтобы он излил свои молитвы перед Господом и Царицей Небесной о спасении грешной моей души. В эти минуты я всего себя поручил старцу; он же, видя мою преданность, еще сказал как бы во всегдашнее мне напоминание: «Радость моя, молю тебя, стяжи мирный дух!» И потом сам прямо открыл мне, для чего я пришел к нему и что именно желаю от него слышать. Когда же ужас и удивление объяли меня, старец в предуготовление к наступающей беседе еще повторил: «Радость моя, молю тебя, стяжи мирный дух!».
И вслед за этим в неизобразимой радости, с усилием голоса сказал: «Вот я тебе скажу об убогом Серафиме», и потом, понизя свой голос, продолжал: «Я усладился словом Господа моего Иисуса Христа, где Он говорит: в дому Отца моего обители многи суть, то есть для тех, которые служат Ему и прославляют Его Святое Имя. На этих словах Христа Спасителя я, убогий, остановился и возжелал видеть оные Небесные Обители, и молил Господа, чтобы Он показал мне их, и Господь не лишил меня, убогого, Своей милости. Он исполнил мое желание и прошение: вот я и был восхищен в эти обители, только не знаю – с телом или кроме тела. Бог весть, это непостижимо. А о той радости и сладости небесной, которую я вкушал там, сказать тебе невозможно». И с этими словами отец Серафим замолчал. В это время он склонился несколько вперед, голова его с закрытыми очами поникла долу, и простертой дланью правой он одинаково тихо водил против сердца. Лицо его постепенно изменялось и издавало чудный свет, и, наконец, до того просветилось, что невозможно было смотреть на него; на устах же и во всем выражении его была такая радость и восторг небесный, что поистине можно было назвать его в это время земным Ангелом и небесным человеком. Во все время таинственного своего молчания он как будто что-то созерцал с умилением и слушал что-то с изумлением. Но чем именно восхищалась и наслаждалась душа праведника, знает один Бог. Я же, недостойный, сподобясь видеть отца Серафима в таком благодатном состоянии, и сам забыл бренный состав свой в эти блаженные минуты. Душа моя была в неизъяснимом восторге, духовной радости и благоговении. Даже доселе, при одном воспоминании, чувствую необыкновенную сладость и утешение.
После довольно продолжительного молчания снова заговорил отец Серафим. Вздохнув из глубины души, с чувством неизъяснимой радости, он сказал мне: «Ах, если бы ты знал, мой возлюбленнейший отец Иоанн, какая радость, какая сладость ожидают душу праведного на небеси, то ты решился бы во временной жизни переносить всякие скорби, гонения и клевету с благодарением. Если бы самая эта келья наша была полна червей и если бы эти черви ели плоть нашу во всю временную жизнь, то со всяким желанием надобно бы на это согласиться, чтобы не лишиться той небесной радости, какую уготовал Бог любящим Его. Там нет ни болезни, ни печали, ни воздыхания, там сладость и радость неизглаголанные, там праведники просветятся, как солнце. Но если той небесной славы и радости не мог изъяснить и сам батюшка Апостол Павел, то какой же другой язык человеческий может изъяснить красоту Горнего Селения, в котором водворяются праведных души». После того, немного помолчав, начал он говорить и о вечных мучениях грешников.
«Страшно читать слова Спасителя, где Он творит праведный суд Свой нераскаянным грешникам: «Идут сии в муку вечную, иде же червь их не умирает и огнь не угасает, – ту будет плач и скрежет зубом» (Мф. 8, 12). Если таких мучений боится и трепещет сам сатана, то в каком состоянии будут нераскаянные грешники? И аще праведник едва спасётся, нечестивый и грешный где явится? (1Пет. 4, 18).
Тем, которые заглушали свою совесть и ходили в похотях сердец своих, во аде нет помилования; нет там милости несотворившим здесь милости. Они услышат тогда евангельские слова: чадо, помяни, яко восприял еси благая в животе твоем (Лк. 16, 25).
В здешней временной жизни виновник еще может как-нибудь отговориться от наказания: или через случай, или через друзей, но там одно из двух: или отъидите, или приидите! Уста Божии, как меч обоюдоострый, в тот страшный миг решат все, и уже не будет возврата. Праведники наследуют Обители Небесные, а грешники идут в огонь вечный, уготованный диаволу и аггелам его».
В заключение же своей беседы старец говорил еще о том, как необходимо теперь тщательнейшим образом заботиться о своем спасении, пока не прошло еще благоприятное время купли для вечности, и напоминал слова апостола Павла: Се, ныне время благоприятно, се, ныне день спасения (2Кор. 6, 2), когда мы можем еще принести покаяние и возлюбить нашего Спасителя. При конце беседы старец как бы совсем забыл о том невыразимо сладком состоянии своего духа, когда он говорил о восхищении своем в Небесные Обители. Теперь он сознавал только немощь естества своего и называл себя первым грешником. Наконец, дав мне отечески благословение, он отпустил меня с миром и утешением несказанным.