весь модельный ряд лексус за всю историю

История Lexus 90-х годов: путь к тотальному успеху

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Расширение модельного ряда

Успешные продажи двух оригинальных моделей, LS400 и ES250, на рынке США были явным знаком того, что планы и надежды команды, трудившейся над их созданием, сбылись. В первый же полный год, которым был 1990, продажи в США превысили 60 тысяч экземпляров, основную долю которых составляла старшая представительская модель.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

На фото: LS400 и ES250

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

На фото: Lexus SC 400 и Toyota Soarer

В том же 1991 году Lexus выпускает второе поколение модели ES, под индексом ES300, который отражает увеличившийся объем двигателя – рядной «шестерки». Отныне модель имела в основе не Camry, а Toyota Windom.

Дизайн стал куда менее угловатым, более стильным и самобытным. Безрамочные двери, выдающие в седане хардтоп, хитрый прищур фар и улучшившийся интерьер привносили свою лепту в общее восприятие автомобиля, который стал куда более популярным, чем его предшественник, да и вообще самым продающимся Lexus тех лет – примерно 40 000 экземпляров ежегодно.

1992 год принес пополнение в линейку SC – модель с «младшим» двигателем трехлитрового объема 2JZ-GE, таким же как на Toyota Supra. Он был ненамного слабее – 225 л.с. против 250, а в разгоне до ста проигрывал сущие пустяки – 0,3 секунды. Кроме того, для него предлагалась не только автоматическая трансмиссия, но и пятиступенчатая «механика», с которой он мог даже в чем-то превзойти SC400 – 6,8 до «сотни».

А помимо всех этих радостных событий, были и другие – Lexus оправдал свою мантру и не подвел отца-основателя, выиграв «престижную гонку автопроизводителей» и став крупнейшим в США импортером автомобилей класса «люкс», обогнав BMW и Mercedes-Benz. Неплохо для марки, которая представила свои первые машины три года назад! Все, что обещалось в «завете Lexus», стало правдой: и надежность, и правильная стратегия, и безграничная забота о клиентах.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

На фото: ES300 и Toyota Windom

1993 год ознаменовался запуском еще одной линейки седанов – Lexus GS, открытой моделью GS300. Вообще, сама модель была разработана пораньше, и уже с 1991 года выпускалась в Японии под именем Toyota Aristo. Ее дизайн был разработан даже не студией в США, а самим «маэстро» Джорджетто Джуджаро, а техническая «начинка» включала в себя три двигателя (две рядные «шестерки» по три литра и знаменитый четырехлитровый V8), четырехступенчатый «автомат» и два варианта привода – задний и полный. Однако для экспортного варианта, GS300, предлагался только задний привод и трехлитровый мотор, что, впрочем, не сделало его менее успешным.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

На фото: Lexus GS300 и Toyota Aristo

Воплощение Кайдзена

Успех марки был весьма и весьма высоким, она из года в год занимала первые места по надежности и удовлетворенности покупательских ожиданий. В 1995 году она заняла первое место по этому параметру в пятый раз, согласно рейтингу J. D. Power and Associates.

Отдельно скажем, что непрерывное совершенствование или «Кайдзен» – это японская философия Масааки Имаи, которая нашла свое воплощение в том числе в корпоративной стратегии компании Toyota, а значит, и Lexus. «Непрерывное» в данном случае означало постоянное развитие в буквальном смысле.

Частота улучшений конструкции моделей такова, что упоминать каждое из них, значит обречь себя на вечные муки бесконечных перечислений, хотя их значимость при этом трудно переоценить. Так, например, в 1991 году LS400 получил балки в дверях, увеличивающие жесткость кузова. В 1992 году он вновь был обновлен и дополнен изрядным числом изменений, даже его кузовное обозначение было сменено с UCF10 на UCF11. А уже в 1994 году модель опять получила кардинальное обновление, в котором отдача двигателя была увеличена до 260 л.с., изменился интерьер и многое другое, и кузов стал именоваться UCF20. И все это – очень краткое описание самых главных изменений в одной модели. А их становилось все больше…

После того как в 1995 году Lexus чуть было не лишился всего из-за предложенных пошлин на ввозимые из Японии автомобили люкс-класса в размере 100% от их стоимости, которые, к счастью для марки (и к сожалению для «Большой американской тройки»), введены не были, расширение модельного ряда продолжилось.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Продолжение экспансии

Причем продолжилось по-крупному: в 1996 году был представлен Lexus LX450, который был не чем иным, как Toyota Land Cruiser в роскошной комплектации. Японцы снова вступили на новую территорию, и снова одержали на ней победу, их жертвой стал даже Range Rover, имевший традиционно сильные позиции. Авторитет Лэнд Крузера был так велик, а оснащение так «по-лексусовски» богато, что отказаться от покупки этого первобытного гиганта в соболиной шубе и золотых цепях было просто невозможно.

В отличие от флагмана в стане седанов, LX450 имел под капотом не V-образный двигатель, а рядный шестицилиндровый агрегат объемом 4.5 литра и мощностью 215 л.с. Разумеется, он был полноприводным. Разумеется, он был семиместным (речь ведь идет о рынке США).

Однако под капот явно напрашивалось что-то с буквой V и цифрой 8… И оно там появилось! LX450 выпускался всего 3 года, а уже в 1998 году ему на смену пришел LX470, имевший в арсенале 2UZ-FE объемом… правильно, 4.7 литра, а мощностью (в начале продаж) 230 «лошадей». Он также имел практически идентичный вид с Land Cruiser, а основным отличием была головная оптика – две цельные крупные фары на Тойоте уступили место четырем меньшего размера. Внешность этого поколения внедорожника была куда более современной, да и содержимое было под стать: набор электронных ассистентов, навигация, а в качестве опции предлагалась и пневмоподвеска.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

На фото: Lexus LX450 и Toyota Land Cruiser

Но перед выходом LX470, еще в 1996-1997 годах, обновления получили три основные модели: LS, ES и GS. И если ES обновился незначительно, почти незаметно, получив больше внутренних изменений, то для LS400 была перерисована внешность. В результате он стал изрядно походить на Mercedes-Benz W140 как в анфас, так и в профиль. Но несмотря на эту кажущуюся вторичность, содержимое и репутация машины были куда важнее, поэтому на продажах это особо не сказалось. Покупателей больше интересовало то, что двигатель стал экономичнее, получив систему изменения фаз газораспределения VVT-i, и мощнее, развивая теперь 290 «лошадок», а еще АКПП приобрела столь необходимую пятую ступень.

GS же, в свою очередь, тоже неплохо «освежился». Концепция дизайна была показана еще на прототипе HPS – high performance sedan – в начале 1997 года в Детройте. Передние фары разделились на две пары, как на SC300 и LX470. Система VVT-i стала стандартом, шестицилиндровый двигатель остался прежним, но компанию ему составил 1UZ-FE, «разогнанный» на тот момент уже до 300 л.с.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Предвестник миллениума

Как мы видим, каждый год для Lexus – это что-то новое. И рубеж 1997-1998 годов тоже принес новизну – новый автомобиль! И без того широкий модельный ряд Lexus пополнился компактным SUV. Он должен был предложить комфорт седана в сочетании с высокой, «внедорожной» посадкой. По традиции сперва в 1997 году была представлена и выпущена модель для Японии, названная Harrier, а уже чуть позже, в 1998-м, ее леворульная версия, получившая индекс RX300.

Кто бы мог подумать, что спустя годы этот тип кузова – компактный кроссовер – станет одним из самых популярных, отбирая клиентов у хэтчбеков, универсалов и внедорожников. Но не будем об этом, лучше оценим, насколько «в яблочко» попали японцы с этой моделью. Ведь внутри она была не хуже, чем снаружи, хвастаясь 220-сильным трехлитровым V6, четырехступенчатой АКПП с зимним режимом и обширным списком опций. А ведь это было еще только самое первое ее поколение…

Казалось бы, модельный ряд Lexus был достаточен и разнообразен. Но традиционное японское стремление к совершенству не позволяло не продолжать работать, ведь впереди еще был компактный хэтчбек, еще один внедорожник, компактный седан, гибриды, спорткары, суперкары… В следующий раз мы рассмотрим новейшую историю марки начиная с двухтысячных годов и подумаем: за что люди все-таки покупают Lexus?

Источник

История Lexus: путь от дочерней компании до крупнейшего производителя премиальных автомобилей

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Теперь точно: абсолютно новый пикап «Москвич»-412 2021-2022 представлен. Но он мог бы быть импортным

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Россиянам советуют отложить покупку новых авто на год: позже машины станут выгоднее

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Включайте печку в салоне автомобиля зимой только так и ваше лобовое стекло никогда не пострадает

Популярное за неделю

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Никогда не прогревайте автомобиль зимой и вы «убьете» мотор за несколько поездок

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Абсолютно новый «большой» кроссовер ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрыли на первых фото незадолго до дебюта

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Представлена новая УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 в неожиданном кузове: ее первые фото и характеристики

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Китайский «УАЗ Патриот» приближается к России. Он оставит отечественный внедорожник позади: BAIC BJ40

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Автомобильный бренд Lexus принадлежит японскому производителю Toyota Motor. Подразделение специализируется на выпуске роскошных автомобилей. В первое время, модели поставлялись только на американский рынок, позже марка распространилась далеко за пределы Штатов. На данный момент продажи налажены более, чем в 70 странах. Центральный офис расположен в Нагои (Япония).

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Начало истории японского бренда – 1983-1990 года

История Лексус началась только в 1983 году. Таким образом, компания признается одной из самых молодых в японском автобизнесе. В тот год председатель правления Тойота ставит цель – сделать самый лучший представительский автомобиль, который бы не имел аналогов в мире. К тому же, в эти годы был свеж в памяти топливный кризис, наступивший в 70-х годах. Покупатели вновь присматривались к дорогим автомобилям, а поскольку большинство производителей отказались от заполнения этого сегмента – дорога была открыта. В 80-х годах премиальные, надежные и качественные автомобили обретали вторую жизнь. Ярче всего тенденция прослеживалась в США. На тот момент Тойота Мотор уже активно занималась поставками надежных машин, но назвать их люксовыми было нельзя. В этот момент, руководство принимает решение об образовании подразделения, которое бы смогло охватить привлекательную часть рынка.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Конечно, чтобы пойти на столько рисковый финансовый шаг, эксперты принялись масштабно исследовать существующий рынок. Долгое проектирование привело к жарким спорам среди руководящего состава Toyota. Одна часть была уверена, что для создания роскошных автомобилей необходим новый бренд, другие настаивали на сохранении имени, чтобы сделать универсальный бренд, а выпуском дорогих моделей привлечь внимание и к дешевым. Жаркие споры привели к потребности проводить исследования внутри страны-экспортера. В Калифорнии был арендован дом, куда в 1985 году съехались дизайнеры и разработчики. В течении года они изучали вкусы, образ жизни, особенности жизни потенциальных покупателей. В итоге, они пришли к выводу о необходимости появления нового бренда и создания измененного канала продаж. Так и появилось подразделение Тойота – Лексус.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

В 1986 году рекламное агентство, с которым давно сотрудничала материнская фирма, Saatchi & Saatchi организовывает отдельную «ветку», которая начинает заниматься созданием и продвижением марки. К делу подключается и консалтинговая компания, подготовившая список из 219 потенциальных названий. Именно из них выбрали «претендентов» на звание марки. В число входили — Vectre, Verone, Chaparel, Calibre и Alexis. Ставка была сделана на последнее. Однако у руководства вызывало сомнение, насколько целесообразно брать часто используемое имя? Помимо этого популярный сериал «Династия» с персонажем Алексис Кэррингтон вызывал ненужные ассоциации. После небольшой корректировки название преобразилось в Lexus.

В разработке первого авто принимали участие 60 дизайнеров, 1400 инженеров, 220 сотрудников поддержки и 2300 механиков. Размер инвестиций составил больше 1 млрд долларов. Но, несмотря на все трудности проект был завершен. Огромная компания представила своего первенца — Лексус ЛС 400. Ставка в этой модели была сделана на уникальный дизайн и выдающиеся характеристики Лексус. Задний привод обеспечивался 4,0-литровым двигателем V8.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Модель была представлена на выставке в Детройте в 1989 году. Новый Лексус ЛС 400 поступил в продажу уже в сентябре 89-го. При этом поставки были налажены одновременно к 81 дилерам. Отметим, что представительская сеть к тому времени была максимальной развитой, а реклама будущего «премиума» крутилась по телевизору, а печатные издания неустанно печатали статью о грядущей новинке. К моменту начала продаж публика была максимально «заряжена» на покупку. Предполагалось, что купит Лексус автолюбитель, который ценит богатое оснащение, прекрасную динамику, экономичность и эргономичный интерьер. На первых порах автомобильные критики высказывали претензии относительно качества подвески, которая не оправдала ожидания и не соответствовала уровню заявленного комфорта.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Несмотря на это, журналы мгновенно выявили главных конкурентов LS400 — превосходит Mercedes-Benz 420 SEL и BMW 735i, что говорило о высоком результате работы. С этими моделями сравнивали управляемость, производительность и плавность хода. В большинстве исследований и тест-драйвов Лексус вырывался в лидеры. Этот факт не остался незамеченным: компания получила премию лучшего импортного автомобиля года, звание лидера в рейтинге автомобилей от J.D. Power and Associates. Немецкие производители не ожидали появления столь мощного конкурента, поэтому резкое снижение продаж (БМВ потеряли 29%, а Мерседес 19%) нанес сильный урон по финансовой составляющей этих компаний.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

В 1989 году в декабре происходит масштабная отзывная программа, основанная на двух жалобах клиентов Лексус. Отзывы начались из-за выявленных дефектов электропроводки. При этом, акция носила добровольный характер. Автопроизводитель, желая сохранить имидж, предложил 20-дневную операцию, где сотрудники марки самостоятельно забирают авто, ремонтируют и возвращают владельцу. Компания также берет на себя расходы по возможности перелета для обслуживания автомобилей, владельцы которых живут в отдаленных местах. Именно грамотные действия руководства позволили привлечь максимальное количество внимания. Заголовки газет расхваливали высокий уровень обслуживания. К 1989 году продажи достигли высоких показателей для сегмента Лексус ЕС 250 и ЛС 400 в общей сумме были проданы 16 392 раза. На следующий год суммарные продажи достигли показателя 63 594 автомобиля. После этого Лексус выходит на рынок Канады, Швейцарии, Австралии и Великобритании.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Развитие бренда и модельного ряда компании – 1990-е года

В середине 1991 года японцы представляют новую модель – спортивное купе SC 400, сохранившие двигатели Лексус LS 400. Улучшена динамика: скорость 100 км/ч достигается за 6,9 секунды. После этого на рынке появляется второе поколение ES 250 — ES 300 от Лексус. Фото доказывают, что новый седан был ярким и выразительным, что и стало причиной рекордов по продажи. Считается, что эта модель стала самым продаваемым представителем марки.

В 1992 году компания получает две награды от Car and Driver и Automobile Magazine за создание ЦС400 и ЕС300. Бренд обходит по продажам раскрученные немецкие марки. Lexus становится лидером среди импортеров на американском рынке. К сентябрю на рынке появляется обновленная версия LS. По словам инженеров, они поправили 50 элементов.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Январь 1993 года запомниться поклонникам появлением яркой модели Лексус GS 300. К дизайну приложил руку сам Джорджетто Джуджаро. Через год новинка продавалась в Европе после представления на Франкфуртском салоне. Несмотря на популярность бренда, он все еще остается под руководством Toyota, поэтому в качестве донора платформы используется Тойота S.

Второе поколение LS400 появляется на рынке в 1994 году. Поклонники увидели редизайнерскую версию флагманской версии. В это время сам бренд одерживает пятую победу в рейтинге J.D. Power and Associates, отражающем удовлетворенность покупателей.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

К 1995 году производитель начинает осознавать необходимость появления премиального внедорожника и на свет выходит Лексус ЛХ 450. По большому счету это был перелицованный премиальный вариант Тойота Ланд Крузер. Стоит сказать, что преемственность позволила перенять лучшие моменты, в том числе и вседорожные характеристики. За два месяца куплено огромное количество автомобилей, число которых опередило показатели Range Rover. Модель была разработана в рекордно короткие сроки, поскольку правительство США подготавливало проект о введении 100-% госпошлины на премиальные японские автомобили с целью защиты собственных автомобильных брендов. В итоге, пошлина распространилась на весь ассортимент Лексус. Модельный ряд не содержал внедорожников, поэтому эта категория осталась без обложения налогами, чем и воспользовались японцы.

Отмечается, что в связи с лояльностью покупателей, удалось финансово вытянуть Лексус. Характеристики внедорожника базировались на 4,5-литровом двигатели с 4 клапанами, который в предельной нагрузке выдавал 215 лошадиных сил. От LC от Тойота он отличался облицовкой профиля, радиаторной решеткой, колесами и улучшенной «шумкой». Несмотря на увеличение стоимости руководства Лексус, цена которых и без того была солидной, решаются на расширение географии.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

В 1997 году в Детройте представлен очередной концепт HPS. Его отличал не только V8 объемом 4,0 литра, но и появление инновационной системы VVT-i. Это был прототип очередного поколения будущего седана GS 300. В это время в Чикаго выставляют концепт SLV, который переворачивает представления о комфортных автомобилях: ему удается совместить внедорожные свойства кроссоверов и удобство премиального седана. Так, в 1998 году стартовали продажи Лексус РХ 300. Под капотом устанавливается трехлитровый двигатель, который агрегатируется автоматической коробкой передач на 4 ступени. Инженерам удалось грамотно совместить характеристики внедорожника, седана и универсала, что сделало это авто самым роскошным кроссом на рынке. В 1998 году появляется спортивный бизнес-авто Лексус ИС. Продажи начинаются в Бразилии, а к 1999-му году продается миллионный авто.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

Развитие бренда в настоящее время – 2000-н.в.

Продажа Лексус набирает обороты после появления спортивных седанов IS в 2000 году. Главным тезисом при создании стало получение максимальной производительности от Люксовых авто. В итоге, в 2001 году появляется первый кабриолет марки – SC 430, и третье поколение ЛС 430. В связи с появление роскошных инноваций Лексус стоит рассматривать, как ультрасовременный бренд.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

В 2003 году появляется первый Лексус – гибрид. Речь идет о модели 400h RX. Его можно отнести к уже существующему семейству 330 и 350, но с отличием в радиаторной решетки, появлением круглых противотуманок и светодиодами в задней оптики. Используется система Lexus Hybrid Drive, которая делает расход Лексуса меньше, увеличивается мощность трансмиссии, снижается выброс вредных веществ в атмосферу. В этом же году появляется на карте Лексус – Россия. К тому времени (2005 год) компания начинает отделяться от Тойота. В связи с этим руководство признает дефицит дилерских сетей. В Европе и России поставками занимались лишь несколько дилеров. В итоге, пришлось не только расширять моторный ряд за счет гибридных и дизельных установок, но и заняться вопросом сбыта.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

В 2006 году компания вышла на уровень супер-люкс. С тех пор он продается на уровне таких гигантов, как Polls-Royce, Maybach и Bentley. В этом году появляется слух, что Lexus планирует выпустить лимузин, который заменит в семье императора Toyota Century. В 2014 году был представлен премиальный компактный кроссовер Лексус НХ. После выставки в Пекине, производитель дополнил модельный ряд тремя модификациями: классической – 200, гибридной – 300h, и турбированной 200t от Лексус. Комплектации также были представлены в нескольких исполнениях, что дает возможность покупателям максимально удовлетворить потребности в функционале и динамичности машины, выбрав подходящий вариант, как по цене, так и по характеристикам.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

В целом история Лексус 2019 продолжается. Весьма успешный бренд не ограничивается рынком США. Теперь купить роскошные автомобили можно по всему миру. Марка продолжает получать награды и премии, вряд ли можно посчитать сколько Лексус занимал верхние позиции рейтингов. Хвалебные отзывы оставляют не только эксперты, но и поклонники марки. Самые яркие из них усиливают внешний вид, проводят тюнинг Лексус, хотя последний и не нуждается в серьезных доработках.

весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть фото весь модельный ряд лексус за всю историю. Смотреть картинку весь модельный ряд лексус за всю историю. Картинка про весь модельный ряд лексус за всю историю. Фото весь модельный ряд лексус за всю историю

На данный момент автоматизированное производство считается одним из лучших во всем мире. Производство роскошных автомобилей на данный момент производителя на заводе Тахара. Особенность производства заключается в полной стерильности. Во время входа в производственный цех, все сотрудники проходят через воздушный душ, который удаляет всю пыль с одежды. Интересный факт: каждые 87 секунд с конвейера спускается по одной машине. Автор: Наталья Плотникова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *