вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

Леонард Бернстайн

Я полюбил Леонардо Бернстайна сразу и навсегда, когда услышал его великую музыку «Вестсайдской истории». Потом я узнал его, как крупнейшего дирижера, пианиста, писателя, педагога и лектора, умеющего найти общий язык с любой аудиторией.

Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в Нью-Йорке 26 сентября 1957 г. Я услышал ее в Ленинграде на сцене театра имени Ленинского комсомола в 1969 году. Музыка поразила меня навсегда.

«Вестсайдская история» — вариация на тему «Ромео и Джульетты»; сюжет подвергся своеобразной трансформации. Действие происходит в XX в. на окраине Нью-Йорка. Вместо Монтекки и Капулетти — две враждующие молодежные группы: американская — «ракеты» под предводительством Риффа, и пуэрториканская — «акулы», возглавляемые Бернардо. Столкновение соперничающих группировок обостряется расовой ненавистью.

Тони — друг Риффа, бывший член шайки «ракет», встречает на танцплощадке сестру атамана «акул», юную пуэрториканку Марию. Они влюбляются друг в друга. Тщетно пытается Тони завоевать доверие Бернардо — тот отвергает дружбу юноши, оскорбляет его, а затем убивает его друга. И тогда Тони, мстя за товарища, убивает Бернардо и падает сам, сраженный пулей.

В драме-мюзикле Бернстайна заключена большая гуманистическая мысль. Произведение протестует против жестокости, утверждает высокий строй чувств. Оно не завершается примирением белых и «цветных», однако гибель Тони и отчаяние Марии потрясают представителей обеих враждующих групп.

вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть картинку вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Картинка про вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

Послушайте мою любимую 5 симфонию Шостаковича в исполнении Л.Бернстайна.

В январе и феврале 1936 года в прессе была развернута небывалая по масштабам травля Шостаковича, тогда уже признанного композитора мирового масштаба. Его обвиняли в формализме, в отрыве от народа. Четвертая симфония, которую он заканчивал в следующие за этим месяцы, на многие годы осталась неизвестной — ее исполнение было отложено на четверть века. Но композитор продолжал творить. Наряду с музыкой к кинофиль­мам, которую приходилось писать, так как это был единственный источ­ник существования семьи, в течение нескольких недель 1937 года была написана следующая, Пятая симфония, содержание которой во многом перекликалось с Четвертой. Сам композитор на вопросы критики, о чем эта музыка, отвечал, что хотел показать, «как через ряд трагических конфликтов, большой внутренней борьбы утверждается оптимизм как мировоззрение». Сам композитор писал: «. Тема моей симфо­нии — становление личности. Именно человека со всеми его переживани­ями я видел в центре замысла этого произведения, лирического по своему складу от начала до конца. Финал симфонии разрешает трагедийно-напря­женные моменты первых частей в жизнерадостном, оптимистическом плане. У нас иногда возникает вопрос о законности самого жанра траге­дии в советском искусстве. Но при этом часто подлинную трагедийность смешивают с обреченностью, пессимизмом. Я думаю, что советская трагедия как жанр имеет полное право на существование. »

Но однажды Бернстайн оказался, на мой взгляд, не на высоте, как дирижер. Он исполнял вместе с величайшим пианистом Гленом Гульдом концерт для ф-но с оркестром Брамса.

вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть картинку вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Картинка про вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

Мне очень нравится Партита № 6 И.С.Баха в исполнении Глена Гульда.

И посмотрите, как великолепно читает в Гарварде лекцию о 40 симфонии Моцарта Леонард Бернстайн.

В 1973 году Бернстайн прочитал серию лекций о музыке в Гарвардском университете. Лекции назывались «Неотвеченный вопрос». Бернстайн весьма харизматичен. Его лекции захватывают внимание буквально с первых минут просмотра.

Вот таким необычным оказался мой рассказ о великом человеке, который тоже принял участие в формировании моей личности.

Касабланка. Унесённые ветром. Королева Шантеклера. Вестсайдская история. Римские каникулы (мелодрамы Голливуда)

Подборка лучших американских мелодрам

Источник

Без заголовка. Обсуждение на вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть картинку вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Картинка про вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

ШАКШУКА

вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть картинку вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Картинка про вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

Леонард Бернстайн

Я полюбил Леонардо Бернстайна сразу и навсегда, когда услышал его великую музыку «Вестсайдской истории». Потом я узнал его, как крупнейшего дирижера, пианиста, писателя, педагога и лектора, умеющего найти общий язык с любой аудиторией.

Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в Нью-Йорке 26 сентября 1957 г. Я услышал ее в Ленинграде на сцене театра имени Ленинского комсомола в 1969 году. Музыка поразила меня навсегда.

«Вестсайдская история» — вариация на тему «Ромео и Джульетты»; сюжет подвергся своеобразной трансформации. Действие происходит в XX в. на окраине Нью-Йорка. Вместо Монтекки и Капулетти — две враждующие молодежные группы: американская — «ракеты» под предводительством Риффа, и пуэрториканская — «акулы», возглавляемые Бернардо. Столкновение соперничающих группировок обостряется расовой ненавистью.

Тони — друг Риффа, бывший член шайки «ракет», встречает на танцплощадке сестру атамана «акул», юную пуэрториканку Марию. Они влюбляются друг в друга. Тщетно пытается Тони завоевать доверие Бернардо — тот отвергает дружбу юноши, оскорбляет его, а затем убивает его друга. И тогда Тони, мстя за товарища, убивает Бернардо и падает сам, сраженный пулей.

В драме-мюзикле Бернстайна заключена большая гуманистическая мысль. Произведение протестует против жестокости, утверждает высокий строй чувств. Оно не завершается примирением белых и «цветных», однако гибель Тони и отчаяние Марии потрясают представителей обеих враждующих групп.

вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть картинку вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Картинка про вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

Послушайте мою любимую 5 симфонию Шостаковича в исполнении Л.Бернстайна.

В январе и феврале 1936 года в прессе была развернута небывалая по масштабам травля Шостаковича, тогда уже признанного композитора мирового масштаба. Его обвиняли в формализме, в отрыве от народа. Четвертая симфония, которую он заканчивал в следующие за этим месяцы, на многие годы осталась неизвестной — ее исполнение было отложено на четверть века. Но композитор продолжал творить. Наряду с музыкой к кинофиль­мам, которую приходилось писать, так как это был единственный источ­ник существования семьи, в течение нескольких недель 1937 года была написана следующая, Пятая симфония, содержание которой во многом перекликалось с Четвертой. Сам композитор на вопросы критики, о чем эта музыка, отвечал, что хотел показать, «как через ряд трагических конфликтов, большой внутренней борьбы утверждается оптимизм как мировоззрение». Сам композитор писал: «. Тема моей симфо­нии — становление личности. Именно человека со всеми его переживани­ями я видел в центре замысла этого произведения, лирического по своему складу от начала до конца. Финал симфонии разрешает трагедийно-напря­женные моменты первых частей в жизнерадостном, оптимистическом плане. У нас иногда возникает вопрос о законности самого жанра траге­дии в советском искусстве. Но при этом часто подлинную трагедийность смешивают с обреченностью, пессимизмом. Я думаю, что советская трагедия как жанр имеет полное право на существование. »

Но однажды Бернстайн оказался, на мой взгляд, не на высоте, как дирижер. Он исполнял вместе с величайшим пианистом Гленом Гульдом концерт для ф-но с оркестром Брамса.

вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть картинку вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Картинка про вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

Мне очень нравится Партита № 6 И.С.Баха в исполнении Глена Гульда.

И посмотрите, как великолепно читает в Гарварде лекцию о 40 симфонии Моцарта Леонард Бернстайн.

В 1973 году Бернстайн прочитал серию лекций о музыке в Гарвардском университете. Лекции назывались «Неотвеченный вопрос». Бернстайн весьма харизматичен. Его лекции захватывают внимание буквально с первых минут просмотра.

Вот таким необычным оказался мой рассказ о великом человеке, который тоже принял участие в формировании моей личности.

Источник

В «Балтийском доме» зазвучит и затанцует Америка

вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть картинку вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Картинка про вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть картинку вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Картинка про вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть картинку вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Картинка про вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

Мюзикл «Вестсайдская история» поставили в Петербурге.

Мелодии Леонарда Бернстайна теперь можно услышать в профессиональном исполнении в Петербурге. «Вестсайдскую историю», вошедшую в список лучших мюзиклов всех времен, решили восстановить на сцене «Балтийского дома».

Массовая драка под музыку может претендовать на звание самой знаменитой из всех появлявшихся на сцене. «Вестсайдская история», возрожденная на Бродвее в 2008 году, уже успела покорить Европу и дойти до Китая. Теперь обладателем лицензии на постановку культового мюзикла стал «Балтийский дом».

Наталья Индейкина получила от заокеанских коллег не только оркестровую партитуру, но и раскладку по свету и даже хореографический текст. А вот бандитские разборки пришлось взять в женские руки.

Наталья Индейкина, : «Мизансцены все мои, конечно. У меня никакой раскладки не было. Американцы не прислали ни видео, ни подробной партитуры. Я была, честно говоря, удивлена. Получается, мюзикл они мне отдали на откуп».

Исполнителям на сцене предстоит не только выяснять отношения, но и танцевать. Пластичность актеров проверяли на кастинге.

Андрей Босов, балетмейстер: «У них был большой энтузиазм в работе. Они просто прекрасно работали, все дрались за партии. И они смогли».

В истории театральных постановок о уже был русский след. Георгий Александрович Товстоногов побывав на Бродвее в и пришел в восторг от спектакля. В 1967 году на курсе режиссера в ЛГИТМИКе появилась своя версия мюзикла. А через два года на сцене этого театра, который тогда носил имя Ленинского комсомола, Товстоногов поставил еще один спектакль. Главные роли играли Эммануил Виторган и Алла Балтер. Спустя 45 лет легендарные песни прозвучат в новом переводе.

Главные партии в одном из составов достались актерам музыкальных театров. Ольге Васильевой из «Зазеркалья» пришлось отказаться от оперной манеры исполнения.

Ольга Васильева, исполнительница роли Марии: «Надо уметь петь прямым звуком. Для меня лично это очень тяжело».
Александр Леногов, исполнитель роли Тони: «Я бы сказал, что это все очень непросто. Пришлось приложить много усилий, много заниматься. Многочисленные репетиции будут продолжаться, номера и музыкальный материал будут накатываться».

Впервые за много лет ради мюзикла в «Балтийский дом» пригласили сводный оркестр под управлением дирижера. «Вестсайдскую историю» Леонарда Бернстайна можно танцевать и петь только под живую музыку.

Источник

6 шедевральных спектаклей БДТ, которые покорили зрителей и критиков

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть картинку вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Картинка про вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

Более ста лет назад Большой драматический театр распахнул свои двери. Инициатором его создания был Максим Горький, первым председателем стал Александр Блок, но эра расцвета театра началась с приходом в БДТ Георгия Товстоногова. На прославленной сцене было поставлено множество спектаклей, в которых были задействованы лучшие актёры. Однако некоторые постановки можно назвать поистине шедеврами театрального искусства, именно о них и пойдёт речь в нашем сегодняшнем обзоре.

«Пять вечеров»

вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть картинку вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Картинка про вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

6 марта 1959 года в БДТ состоялась премьера спектакля «Пять вечеров» по пьесе Александра Володина, где играли Зинаида Шарко, Ефим Копелян, Кирилл Лавров и Людмила Макарова. Театральный критик и историк театра Анатолий Смелянский писал о том, что именно эта постановка возвела БДТ в ранг первой сцены Советского Союза, а Георгия Товстоногова после премьеры стали называть одним из лучших режиссёров.

Простой, в общем-то, сюжет о встрече двух давних знакомых и вспыхнувших между ними чувствах в трактовке Георгия Товстоногова обрёл историческое звучание, наполнился особым смыслом и стал символом хрущёвской оттепели. Жители столицы специально ехали в Ленинград, чтобы посмотреть «Пять вечеров».

Георгий Товстоногов после первого прочтения пьесы пообещал Александру Володину «поставить волшебство» и сдержал своё слово. После БДТ «Пять вечеров» ставили во многих театрах страны, но именно постановка Товстоногова остаётся эталоном исторической достоверности, своевременности и поэтичности.

«История Лошади»

вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть картинку вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Картинка про вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

В ноябре 1975 года в БДТ состоялась премьера спектакля по повести «Холстомер» Льва Толстого в инсценировке Марка Розовского с Евгением Лебедевым в главной роли. Георгию Товстоногову удалось показать силу мысли автора, а ещё противоречивость человеческой натуры, саму суть природы людей, стремление к добру и состраданию в противовес законам табуна. Несомненно, выдающуюся роль в создании шедевра сыграл не только режиссёр Георгий Товстоногов, но и Евгений Лебедев в образе Холстомера.

«Варвары»

вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть картинку вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Картинка про вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

Этот спектакль появился в репертуаре БДТ в 1959 году после критических замечаний в адрес театра, носившего в то время имя Максима Горького, но при этом не ставившего пьесы советского писателя и инициатора создания БДТ. Георгий Товстоногов к сорокалетию создания БДТ всё же поставил пьесу «Варвары».

В «Варварах» играли Павел Луспекаев и Татьяна Доронина, Зинаида Шарко и Евгений Лебедев, Елена Немченко, Владислав Стржельчик и другие известные актёры. Спектакль вызвал неоднозначные отзывы и даже полемику среди критиков и зрителей, став, тем не менее, одним из лучших в истории БДТ.

«Идиот»

вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть картинку вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Картинка про вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

Спектакль по роману Фёдора Достоевского был поставлен в БДТ в двух редакциях: в 1957 и в 1966 годах. В обоих случаях князя Мышкина играл Иннокентий Смоктуновский, хотя изначально Георгий Товстоногов назначил на эту роль Пантелеймона Крымова. Актёр позволил себе опоздать на первую же репетицию и был уволен, так как это был уже далеко не первый случай проявления недисциплинированности.

Известное произведение Достоевского в прочтении Георгия Товстоногова получило новое звучание, так как он обратился не к проблеме власти денег, а к человеческим качествам князя Мышкина, который своей чистотой может заставить окружающих людей измениться в лучшую сторону. Для многих постановка Георгия Товстоногова стала настоящим потрясением, а Иннокентия Смоктуновского возвела в ранг гения.

«Ханума»

вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть картинку вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Картинка про вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

Премьера спектакля «Ханума» по пьесе Авксентия Цагарели состоялась 30 декабря 1972 года. И с этого момента на протяжении многих лет спектакль шёл с неизменным успехом и был показан на сцене БДТ более 300 раз. Текст пьесы, написанной ещё в 1882 году, Георгий Товстоногов подверг переработке, пригласив для этого самых известных на то время комедиографов Владимира Константинова и Бориса Рацера. При этом Товстоногов не только принимал самое активное участие в создании новой версии текста пьесы, но и читал в спектакле стихи Григория Орбелиани.

«Дядюшкин сон»

вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Смотреть картинку вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Картинка про вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год. Фото вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

10 мая 2008 года в БДТ состоялась премьера спектакля «Дядюшкин сон» в постановке Темура Чхеидзе. Уже в 2009 году Олег Басилашвили получил за роль Князя К. премию «Золотая Маска». В трактовке Темура Чхеидзе спектакль получился одновременно комичным и трагичным, а блестящая игра исполнителей главных ролей Олега Басилашвили и Алисы Фрейндлих возводит постановку в ранг настоящего шедевра.

Известные актёры советского времени начали работать в театре ещё в прошлом веке, но они и сегодня сохраняют бодрость и творческую активность. Пусть сейчас они не так часто выходят на театральную сцену, как в молодости, но от того лишь ценнее каждый спектакль с их участием. В каких театрах и постановках можно сегодня увидеть кумиров прошлого?

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Вестсайдская история спектакль курса товстоногова 1967 год

11 сентября родился российский театральный и кинорежиссёр, киноактёр, сценарист, педагог. Главный режиссёр Ленинградского театра музыкальной комедии (1972—1988) Владимир Егорович Воробьёв (1937-1999).

Воробьёв Владимир Егорович
Родился 11 сентября 1937 года в Ленинграде.

Режиссёр, сценарист, актёр.
Заслуженный деятель искусств РСФСР (5.01.1978).

Окончил Ленинградский кораблестроительный институт (1960), режиссёрский факультет ЛГИТМиКа (1968, курс Г. Товстоногова).
Работал режиссёром Ленинградского ТВ.
Работал в Ленинградском театре имени Ленинского комсомола (1967—1972). С 1969 по 1971 годах — художественный руководитель Ленинградского Ленкома (совместно с Юрием Ермаковым и Александром Товстоноговым). В марте 1972 года, после прихода в Ленинградский театр им. Ленинского комсомола в качестве нового главного режиссёра Геннадия Опоркова, художественное руководство молодого «триумвирата» было отстранено.
При поддержке Г. А. Товстоногова был назначен главным режиссёром Ленинградского театра музыкальной комедии. В течение 15 лет (1972—1988) возглавлял этот театр, выведя его в разряд одного из самых интересных театров России.

Создатель жанра театрального мюзикла в советском театре.

С 1989 по 1999 год, после вынужденного ухода из Ленинградского театра музкомедии, работал в БДТ им. М. Горького.

Трагически погиб 21 декабря 1999 года в Санкт-Петербурге. Похоронен в Санкт-Петербурге на Волковском кладбище.

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ:
Ленинградский театр имени Ленинского комсомола (сентябрь 1967 — февраль 1972)
«Зримая песня», спектакль-концерт в 2-х отделениях (постановка совместно с Ефимом Падве, художественный руководитель постановки Г. А. Товстоногов). С участием артистов Аллы Балтер, Виктора Костецкого, Вадима Яковлева, Виктора Ильичёва, Владимира Лосева.
«Вестсайдская история», муз. Леонарда Бернстайна, пьеса Артура Лорентса. Музыкально-драматическая поэма в 3-х действиях (художественный руководитель постановки Г. А. Товстоногов). С участием артистов Эммануила Виторгана, Аллы Балтер, Вадима Яковлева, Виктора Костецкого, Виктора Ильичёва, Петра Горина, Инны Слободской, Владимира Тыкке
«Дансинг в ставке Гитлера», по мотивам одноимённой повести Анджея Брыхта (с использованием музыки Гэлта Макдермота из мюзикла «Волосы»)
«Дни Турбиных» М. А. Булгакова

Академический Большой Драматический театр им. М. Горького
«Визит старой дамы» Ф. Дюрренматта (1989)
«Смерть Тарелкина» А. Колкера (1991, режиссёр-постановщик телевизионной версии спектакля Г. А. Товстонова на Ленинградском телевидении).

Александринский театр (Российский государственный академический театр драмы им. А. С. Пушкина)
«Колпак с бубенчиками» Л. Пиранделло
«Хозяйка гостиницы» К. Гольдони

Санкт-Петербургский академический театр комедии им. Н. П. Акимова
«Ночь в Венеции» по пьесе Итало Тердзоли и Энрико Вайме «Женщина в подарок». Муз. Берто Пизани. Спектакль-бенефис к 45-летию творческой деятельности Игоря Дмитриева — Марио Антониотти (премьера состоялась 6 июля 1995 года)
«Дамы и гусары» Алекса́ндра Фре́дро, муз. И. Рогалёва (1999, 16 и 17 декабря 1999 года состоялись первые репетиции Владимира Воробьёва с Игорем Дмитриевым и Михаилом Светиным. Премьера назначена на 15 июня 2000 года. Постановка спектакля не была закончена из-за гибели режиссёра. Спектакль заново поставил режиссёр А. Петров)

Санкт-Петербургский академический драматический театр имени В. Ф. Комиссаржевской
«Бумбараш», музыкальная притча в 2-х частях по мотивам одноимённой повести А. Гайдара, инсценировка Е. Митько и Ю. Михайлова, режиссёр — Виктор Костецкий (с участием Андрея Урганта — Гаврилы, Валерия Дегтяря — Бумбараша, Александра Галибина — Лёвки, Татьяны Самариной — Софьи Николаевны, Александра Вонтова — Яшки, Анатолия Горина — Мельника и матери Ивана Урганта актрисы Валерии Киселёвой в роли Серафимы, премьера состоялась в 1977 году
«Игры в Эльсиноре, или Убийство Гонзаго» Н. Йорданова, 1992
«Прощай, клоун!» по мотивам киносценария Ф. Феллини «Дорога» (с участием Бориса Соколова и Татьяны Кузнецовой — Джельсомины), 1997

Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени А. Миронова
«Очи страстные» по рассказу Максима Горького «Макар Чудра» (с участием Леонида Неведомского и «Кавалер-дуэта» в составе Владимира Балагина и Анатолия Коптева)

Тюменский государственный театр драмы и комедии
«Мирандолина», по мотивам пьесы К. Гольдони «Хозяйка гостиницы» (премьера состоялась 14 октября 1994 года)
«Ангелы в Париже» А. Франса, автор пьесы В. Е. Воробьёв, муз. А. Дольского, В. Воробьёва (премьера состоялась в 1995 году)
«Одержимая любовью» по пьесе Ф. Кроммелинка «Холодно и горячо или идея господина Дома» (премьера состоялась 18 июня 1999 года)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *