виллерой и бох история бренда

Исключительный случай в истории – компания Villeroy&Boch, когда конкуренты, объединившись в единое предприятие, побили все рекорды по длительности и успешности бизнеса. А началось все 268 лет назад, когда Франсуа Бох, успешный литейщик ядер для пушек решил перепрофилироваться на более выгодное и мирное производство гончарной посуды. В то время Европа переживала бум любви к фарфору, и мастера старались получить тайны его изготовления. Наконец-то был раскрыт секрет китайского фарфора, заработали первые фабрики, и изысканная посуда стала доступна не только королям и зажиточной знати.

У Боха была дружная семья: трое сыновей и дочь, вышедшая замуж за Пьера Валета. Последний и помог разобраться основателю с тонким искусством фарфорового мастерства, а позднее эксперименты сыновей лишь улучшали и совершенствовали технологию изготовления. С 1767 года фабрика начала серийно выпускать столовый фарфор. Он не отличался изысканным декором, был прост по форме, но качество превосходило множество других аналогов. После смерти Боха сыновьям было лишь 17,18 и 19 лет. Однако столь юный возраст не помешал им принять разумное решение, разделив сферы контроля. Каждому досталось то, что он умел делать лучше остальных. Жан-Франсуа стал заниматься управлением, налаживал связи, а в 1766 году получил разрешение австрийской эрцгерцогини Марии-Терезии на открытие керамофабрики в Люксембурге. Средний брат, Доминик, разрабатывал технологию, а Пьер-Жозеф курировал производство. Фабрика процветала, а c начала XIX века она смогла предложить рынку уникальную посуду, секрет изготовления которой никто так и не смог повторить. Это были вещи из беложгущейся глины с добавлением мела и кварцевого песка. Предметы походили на фарфор и пользовались невероятным спросом.

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

В 1784 году на фабрике начала работу современнейшая в Европе печь для обжига. Для ее эксплуатации потребовалось триста человек, а производительность труда одномоментно выросла в 13 раз. Мария-Терезия в поддержку развития фарфоровой промышленности освободила братьев от ряда налогов и повелела им называться королевской мануфактурой. Объективные факторы сыграли в лучшую сторону для семейного бизнеса.

В одно время с фабрикой Боха работала фаянсовая мануфактура Николаса Виллероя. В 1816 году Виллерой-старший оставляет управление заводом, и производство возглавил сын Людвиг. Новый управляющий вносит свои коррективы и организовывает печатную мастерскую, пытаясь нанести на фаянс печатные рисунки. Почти десять лет проходит, прежде чем оттиск идеально ложится на изделие. Серийное производство началось лишь в 1824 году. Предприятие было стабильное, конкурентоспособное, однако для завоевания рынка сбыта мощностей и капитала не хватало. Виллерой понимал, что необходимы кардинальные перемены, к которым подталкивала политическая и экономическая обстановка Европы.

Открытия

Немецкий фарфор изначально пользовался повышенным спросом. Высокое качество керамики Villeroy&Boch в совокупности с демократичными ценами делали его популярным. Грамотное внедрение организационных и технологических факторов сказывалось на невысокой стоимости серийных изделий, что делало их доступными широкому слою населения. Посуда Villeroy&Boch не отличалась новомодным орнаментом или экзотическим рисунком. Ее любили за надежность, долговечность, ведь секреты производства хранились в семье, передавались по наследству и совершенствовались.

Благодаря Жан-Батист Шталю, руководившему секцией моделирования, в конце XIX века компания Villeroy&Boch смогла получить Phanolith – полупрозрачный фарфор, симбиоз массы Веджвуда и технологии paste on paste. Первая представляла массу исключительной крепости, в основе которой лежал барит, способный переносить шлифовку, резку, полировку. Метод позволял украшать фарфор, где рельеф накладывается с помощью кисти на необожженную, неглазурованную керамику последовательными слоями белого шликера. На выставке в Париже в 1900 году Villeroy&Boch получили за полупрозрачный фарфор золотую медаль.

Керамические изделия набирали популярность и в Росиии. Поставки фарфора в начале 19 века исчислялись 50 тыс.рублями в год, а позднее поднялись до 1 млн! Именно в это время начинают активно собирать коллекции фарфора зажиточная знать и музеи. До революции уникальные вещи можно было посмотреть в домах Строгановых, Юсуповых, Утеман, и хотя основная часть коллекций была вывезена за рубеж после Октябрьской Революции, многое сохранилось в музеях или закрытых приватных коллекциях.

Оправданный риск

1836 год стал судьбоносным. Два магната фаянсового производства Бох и Виллерой объединились, положив начало новому предприятию Villeroy&Boch. Для гарантии сотрудничества они переженили своих детей, затем племянников. Трудно сказать, были ли эти браки по любви, но доход от слияния приносит и сегодня миллиардную прибыль.

Новый расцвет фирмы приходится на конец 50-х годов прошлого века, когда было выбрано три основополагающих направления: облицовочная плитка, сантехнические изделия, столовая посуда из керамики и хрусталя. Поступательно компания скупает ведущие европейские керамические компании и превращается в мощнейший конгломерат: 1996 – венгерская Mondial A.S, 1997 – контрольный пакет итальянской Ceramica LigureS.R.L., 1999 – голландская Ucosan, 2000 – приобретены две шведские компании, а через год присоединилась Vagnerplast spol. Sr.O.

В ХХ веке керамические изделия Villeroy&Boch стали популярны в Японии и США. Руководство компании понимало, что кроме незаурядного качества фарфора необходимо сделать ставку на его художественную исключительность, и стало привлекать к работе известных дизайнеров. С компанией сотрудничали, например, Луиджи Колани, Палома Пикассо. Их новое видение керамики в оформлении интерьера стало основой нового мышления. К тому же и в семье были и свои художники – Анна и Эжен Бох (пятое поколение Бохов), мастера-импрессионисты, которые работали над стилем керамических изделий. Однако компания не забывала клиентов, которые тяготеют к традиционному стилю и для этой цели еще в 1976 году в Зельбе приобрела фарфоровый завод, неизменно выпускающий элегантную классическую посуду.

За более чем двухсотлетнюю историю предприятие переживало плохие и хорошие времена, изменялись страны, условия жизни, деньги. Но девятое (!) поколение Бохов и Виллерой неизменно стоит у руля в XXI веке. Что это? Мания? Хобби? Страсть? Скорее всего – синтез всего понемногу, желание сохранить, передать традиции, видеть то, что делал твой пра-пра… и то, что сегодня доступно фирме. Непередаваемая гордость, причастность к истории страны и престижу семьи.

Источник

10 фактов о компании Villeroy & Boch, которые вы не знали

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

Все началось в 1748 году, когда литейщик пушек из лотарингской деревушки Франсуа Бох решил открыть свое дело: вместе со своими тремя сыновьями он начал заниматься производством керамической посуды. И должны отметить, заметно преуспел: вскоре фаянсовый завод семейства Бох получил право именоваться королевской мануфактурой.

Неподалеку от этого предприятия эксперименты с керамикой проводил и торговец Николас Виллерой. В 1791 году совместно с двумя партнерами он купил фаянсовую фабрику, а впоследствии стал для Бохов серьезным конкурентом: Виллерой также начал успешно продавать свою продукцию за пределами Германии. Неизвестно, как сложилась бы дальнейшая судьба двух лидеров в производстве высококачественного фарфора, если бы английская промышленность не начала доминировать: в 1836 году Боху и Виллерою было суждено подписать договор о слиянии компаний – вместе противостоять англичанам было намного проще.

На сегодняшний день история Villeroy & Boch насчитывает 268 лет. Легендарный бренд ведет мощную инновационную деятельность, но все так же чтит свои традиции. Даже штаб-квартира компании находится в городе Метлах, в здании бывшего Бенедектинского аббатства на реке Саар, где в 1809 году Бох, опережая время, организовал механизированное производство столовой посуды.

Источник

Качество творит историю

Вот уже более 265 лет компания Villeroy&Boch восхищает дизайном и качеством.

С момента основания в сердце Европы более 265 лет назад компания Villeroy & Boch превратилась в одного из ведущих мировых лидеров в области сантехнических изделий и оглядывается на долгую традицию, которая активно накладывала свой отпечаток и на культуру ванных комнат. С момента основания предприятия многое изменилось. Но долгая и успешная история фирмы является признаком того, что дальнейшее развитие предприятия и марки Villeroy & Boch с учетом изменяющихся потребностей клиентов удалось.

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

Вот уже девять поколений компания Villeroy & Boch наполнена отдачей и инновационным духом семьи основателей. Конкуренты становятся союзниками. В 1748 году Франсуа Бох и три его сына начали производство керамической посуды и аксессуаров. В 1836 году Жан-Франсуа Бох объединился с успешным производителем керамики Николасом Виллеройем, образовав предприятие Villeroy & Boch. Этот союз породил один из первых мировых концернов 19-го века.

Тридцать лет спустя, основав фабрику мозаики, компания Villeroy & Boch впервые ступила на стезю строительной отрасли. В будущем Меттлах станет покрывать мировой спрос на нашу плитку, которая сегодня украшает такие памятники старины, как Кельнский собор и Тоннель Холланда в Нью-Йорке. Напольная плитка этой фабрики использовалась также в роскошной и элегантной внутренней отделке известного лайнера «Титаник».

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

С появлением водопроводов в XIX веке фирма приступила к серийному производству сантехнической керамики, способствуя распространению культуры принятия гигиенических процедур Европе. Новая концепция ванной комнаты, разработанная Луиджи Колани в 1975 году, сделала возможным для Villeroy & Boch поднять ванную комнату на новый уровень и сделать ее местом для релаксации, восстановления сил и здоровья. Теперь ванная комната перестала считаться только местом проведения гигиенических процедур, она стала средством самовыражения, олицетворением личных пристрастий и вкуса своего владельца. Ванная для многих превратилась в место уединения, где можно расслабиться и отдохнуть.

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

Отличительной чертой продукции Villeroy & Boch является удачная комбинация функциональности, комфорта и дизайна. Villeroy & Boch постоянно предлагает клиентам новые идеи и восхитительные коллекции. Это происходит благодаря постоянному поиску, оценке потребностей рынка и ожиданий клиентов. Многие коллекции и продукты Villeroy & Boch отмечены призами за отличный дизайн.

Источник

Villeroy&Boch

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

Наверняка, все слышали про посуду Villeroy&Boch. В 1809 году Франсуа Бох приобрел Бенедиктинское аббатство в Меттлахе. Сегодня именно в этом аббатстве Германии находится главный штаб компании и музей, который я посетил.

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

В 1829 году фабрика Франсуа Боха стала выпускать нечто уникальное, никто из конкурентов так и не смог создать что-либо похожее: посуду из белоснежной глины, невероятно похожей на фарфор, ее даже стали называть фарфоровым камнем.

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

Главным конкурентом Франсуа Боха стал Николас Виллерой, который с 1791 года занимался созданием фаянсовой посуды и предметов для сервировки стола. Его продукция была не менее востребованной, да и по качеству, ничем не уступала.

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

В итоге, в 1836 году вместо продолжения борьбы «отцы-основатели» решили объединить усилия, а также поженить своих детей.

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

Результатом их сотрудничества стало появление всемирно известной компании Villeroy&Boch, которая на протяжении многих лет является лидером в производстве посуды, немецкого хрусталя, приборов, плитки и элитной сантехники.

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

Сегодня Villeroy&Boch это более 10 тысяч сотрудников в 125 странах по всему миру, без малого миллиард евро годового оборота

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

Веселая столовая тарелочка-)

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

С Россией фирма «Виллеруа и Бох» тесно связана со второй половины XIX века. С этого времени и до начала Первой мировой войны изделия компании во всем своем разнообразии пользуются постоянным спросом благодаря удачному сочетанию качества и цены. Продукция фирмы была высоко оценена членами Императорского дома, давшего «Виллеруа и Бох» звание поставщика императорского двора.

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

Начавшаяся в 1914 году Первая мировая война и последовавшая за ней революция 1917 года в России надолго прервали контакты с фирмой «Виллеруа и Бох», возобновившиеся лишь в 1995 году. Именно тогда был открыт первый фирменный магазин компании «Виллеруа и Бох» в Москве.

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

Источник

Villeroy & Boch: славная история, умный дизайн

виллерой и бох история бренда. Смотреть фото виллерой и бох история бренда. Смотреть картинку виллерой и бох история бренда. Картинка про виллерой и бох история бренда. Фото виллерой и бох история бренда

Villeroy & Boch — компания, в число клиентов которой входили европейские монархи. В 1748 году фабрику основал в городе Оден-ле-Тиш литейщик пушек Франсуа Бох: он решил заняться производством керамической посуды. Спустя 82 года его потомок, чтобы расширить бизнес, подписал соглашение о слиянии с видным экспортером керамики Николасом Виллероем. В 1846 году фабрика начинает выпуск принесшей ей мировую известность метлахской плитки, — она до сих пор украшает Кельнский собор, Большой театр, пролив под рекой Гудзон в Нью-Йорке. В 1870 году фабрика запускает линию сантехники. Сегодня Villeroy & Boch — одно из самых успешных предприятий Европы.

О достижениях, стратегии и последних новинках рассказывает Андреас Пфайфер.«Villeroy & Boch развивает свою деятельность в двух основных направлениях. Одно посвящено посуде и убранству стола, другое — ванным комнатам и велнесу. Подразделение Bathroom and Wellness предлагает не только коллекции сантехники, но и первоклассную мебель для ванной комнаты со множеством приспособлений и аксессуаров. Линия wellness включает инновационные души, системы для ванн и джакузи. Наконец, еще один важный компонент нашего ассортимента: под брендом Villeroy & Boch мы выпускаем керамическую плитку. Что касается стилистики, то у нас представлены разные направления: есть классика, кантри, стиль современных метрополий.

Мы сочетаем работы наших собственных дизайнеров и приглашенных. Для ванных комнат неоднократно и очень успешно проектировал британец Себастьан Конран (Sebastian Conran). Он, например, создал нашу Aveo, которая стала визитной карточкой бренда. Два года назад на выставке ISH во Франкфурте мы анонсировали выход обновленной серии — Aveo New Generation. Другой дизайнер, удачно работавший с Villeroy & Boch, — немец Оливер Конрад (Oliver Konrad). Он стал автором коллекции My Nature, которая была удостоена премии Red Dot, а также линии Architectura, которую мы вывели на рынок в 2013 году. Еще один пример — итальянско-британский дуэт Something: ребята сделали наше электронное биде ViClean L. Новейшие коллаборации осуществлены с Гезой Хансен (Gesa Hansen) и Каем Штеффаном (Kai Steffan).

Надо отметить, что мы сотрудничаем не только с дизайнерами, но и с компаниями. В 2012 году начали совместные продажи с Toto USA в США и Канаде. С этим же брендом мы обмениваемся технологиями. Американцы поучаствовали в создании нашего электронного биде ViClean-U. Но внедрять этот продукт мы начали на рынке Германии, Австрии и Швейцарии.

Villeroy & Boch с самого начала была инновационной компанией во всем, что касалось дизайна и технологий. Например, нами были разработаны уникальные материалы Ceramicplus и Quaryl. Первый необыкновенно прочен, устойчив к царапинам, прост в уходе. Водяные потоки не оставляют на нем следов. Quaryl сочетает в себе лучшие характеристики натурального твердого кварца и способность акриловой смолы принимать разнообразные формы. Данный материал был разработан специально для выпуска раковин и душевых поддонов премиум-класса. Наши инновации получают многочисленные международные награды, в том числе Interior Innovation Award и Red Dot».

В коллекцию Legato входят разнообразные по размеру и способу крепления тумбы под раковину, а также шкафы для хранения полотенец и аксессуаров. Все предметы поставляются в шести вариантах отделки, от «белого глянцевого» до текстурного вяза Elm Impresso. Сдержанную элегантность мебели Legato подчеркивает аскетичный дизайн передних панелей ящиков, которые имеют врезные ручки. Столешницы будто парят в воздухе. Это происходит благодаря скошенным краям и встроенной светодиодной подсветке.

Коллекция Aveo английского дизайнера Себастьяна Конрана уже стала признанной классикой. Ее характер определяет органическая овальная форма. Затем Конран и Villeroy & Boch представили публике новую актуальную трактовку темы — коллекцию Aveo New Generation. «В мире не существует ничего такого, что нельзя было бы улучшить», — сказал Себастьян Конран. Это заявление великолепно иллюстрирует вектор творческого развития Villeroy & Boch.

Коллекция сантехники и мебели Joyce — это функциональное предложение в модных красивых цветах. Причем фасады могут быть как однотонными, так и сочетать два разных декора. Яркая особенность коллекции — широкая линейка модульных аксессуаров. Чаши, вазы, стаканчики для зубных щеток, контейнеры для салфеток могут свободно перемещаться в пространстве санузла благодаря поверхностям со встроенными магнитами.

Дизайн коллекции Subway 2.0 построен на плавных текучих линиях. Помимо подвесных унитазов, в нее входят раковины и биде. Все предметы изготовлены из высококачественного материала Ceramicplus. За сантехникой удобно ухаживать, в течение долгого времени она выглядит как новая. Представлено несколько вариантов цвета: одних только белых — три оттенка.

В сотрудничестве с экспертами компания разработала серии электронных сидений биде: ViClean Leaf и ViClean Ultimate. Новое достижение — ViClean-U. Унитазы-биде серии демонстрируют широкий спектр интеллектуальных функций. Так, технология Balloon Jet позволяет осуществлять деликатный уход за интимной областью, фен с регулируемой температурой и светодиодная подсветка повышают комфорт. ViClean-U расходует всего 430 мл воды в минуту. Новинка — победитель конкурса iF Design в Гамбурге.

Коллекция Architectura оправдывает свое название: ее отличают лаконичные, тщательно выверенные формы. Она включает круглые, овальные, прямоугольные раковины, унитазы и писсуары. Предлагаются технологические новшества, например унитаз DirectFlush с системой прямого смыва или писсуар с системой ViChange, которая позволяет заменить сифон, не снимая писсуар со стены.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *