включи нам страшную историю

Хэллоуин по-русски: 10+ самых странных мистических историй из реальной жизни

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

Сбой матрицы

Я работала лаборанткой на кафедре в институте. Приезжала до прихода студентов готовить лабораторию к половине восьмого. Однажды встаю утром по будильнику. Иду на кухню, делаю завтрак. Включаю телик, смотрю какую-то там всегдашнюю утреннюю передачу, уже не помню за давностью лет какую. Выхожу, иду на автобус. Потом на обычную электричку по расписанию. Села, еду, книжку читаю.

Приезжаю на станцию, захожу в метро и понимаю, что народу меньше, чем обычно. Пожимаю плечами. Доезжаю до института. Странно как-то: в холле темно, горит служебное освещение. Обычно в это время уже технички бегают, ранние студенты. Ну ок. Иду, беру ключ и понимаю, что не то что-то происходит. Вахта закрыта. Стучусь.

Открывается окошко, выглядывает на меня тетка: «Совсем уже офигели, эксперимент у тебя там, что ли!» И тут я догадываюсь поднять взгляд на часы, а на них 5:30. Где-то по дороге меня кинуло на пару часов в прошлое. Потому что электричка же была обычная, народ в ней, передача по телику, будильник механический! Не телефон, чтобы время могло глюкнуть. А потом глаза в книжку, вжух — и стало на два часа раньше.

Странная хозяйка

Во времена веселой и безденежной юности я снимала комнату. Хозяйка квартиры была очень милой, по вечерам она сидела в холле, смотрела телевизор и вязала, квартиранты рядом с ней пристраивались, болтали. Весной она стала уезжать на дачу на субботу и воскресенье, и мы начали замечать, что без нее всё в порядке, а как она вернется, то вечером после сидения у телевизора сил никаких не остается, доползаешь до комнаты и валишься спать.

Ну и одна соседка возьми и воткни две булавки над входом в холл и над диваном еще две. Острием вниз. «На всякий случай. Вдруг она энергетический вампир». И всё. Хозяйка по приезду перенесла вязальную к себе в комнату со словами: «Что-то тут дует», — и больше не сидела в холле. Мы там иногда телевизор смотрели всем квартиранским составом, а вскоре она всех жильцов попросила съехать.

Половина человека

Однажды мы с мамой на даче засиделись до пяти утра и решили, что самое время пойти погулять с собакой. Пустой спящий дачный поселок, утренние сумерки, туман, тишина. И в этих сумерках мы вдруг четко видим, что нам навстречу идут. штаны. То есть ноги, судя по длине — мужские, в черных штанах, а выше пояса ничего нет. Сначала сверились друг с другом — мы обе это видим. Похихикали: мол, показалось.

Но расстояние между нами и штанами сокращается, видно их всё лучше. И всё очевиднее, что выше точно ничего нет. В общем, смех и удивление постепенно перешли в мистический ужас, липкий такой, холодный. Видно, как двигаются ноги поочередно, как колышутся свободные штаны черного цвета, и что над поясом пустота, а за ней дорога. В общем, только когда «штаны» подошли вплотную, мы поняли, что это огромная собака вроде кавказской овчарки черного цвета.

Кот, который исчез

Одна из самых для меня странных историй — кошачьи следы. Свежие, на свежевыпавшем снегу на крыше, куда я вылезла поправить антенну. Кот вышел с чердака, как и я, сначала шел, потом побежал, потом прыжки. И следы обрывались посреди ровного пустого пространства снега. В никуда прыжок, до бортиков крыши далеко, ничего рядом нет. Я не смогла найти рационального объяснения. Не на голубях же он улетел?

Леший

Раз мне леший на велосипеде показал дорогу. Я гуляла с маленьким ребенком в коляске возле дач в знакомом с детства лесу. И почему-то никак не могла выйти к домам, а всё выходила на полянку. И уже начала волноваться: я знаю и этот лес, и поляну, а никак не могу попасть на тропинку, которая ведет к поселку!

И рука вся в шерсти. Именно в шерсти. И ногти — когти, как у животного. Это было днем, я была не пьяная — здоровая, молодая женщина. Отвечаю: «Спасибо!» Спокойно, вежливо сказала, и ходу, ходу на то дерево! Вышла через 15 минут прямо на дачи. А руку я до сих пор помню в деталях. Мне не показалось, была рука.

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

Кот, которого не было

Как-то летом встала ночью в туалет. Сижу в темноте на горшке с закрытыми глазами и чувствую: по коже как будто кот проводит большим пушистым хвостом. А у нас кота и нет! Дрожащей рукой примяла вставшие дыбом волосы, включила свет и увидела, что это сквозняк поднял с пола облачко тополиного пуха, которого в тот год было очень много.

Куртка в машине

Ехала поздно вечером с работы. Это Калининград, середина 2000-х. Машин практически нет на дороге. На светофоре рядом останавливается автомобиль, за рулем которого куртка. В куртке никого. Просто пустота водит машину. Такого липкого, сильного страха я не испытывала ни до, ни после.

Я решила, что кто-то из нас должен быть смелым, и на очередном светофоре подъехала поближе к зловещей машине, чтобы встретиться с призраком лицо к лицу!
Когда я приблизилась, то поняла, в чем дело, и так стыдно мне не было никогда. За рулем сидел темнокожий мужчина в яркой куртке, а так как было темно, его можно было увидеть только вблизи.

Спасибо, что живой

Просыпаюсь я среди ночи. Темнота. И только бледно-зеленое сияние поднимается с пола. Осторожно свешиваюсь с дивана, а на меня смотрит жуткая перекошенная рожа! В панике включаю свет, а это. Высоцкий. В смысле, майка с портретом Высоцкого на полу валяется, чуть скомканная. Оказалось, портрет фосфоресцирующей краской был напечатан.

Костюм

Жили мы с мужем. И всякий раз, как он работал в ночную, так и начиналось. Кровать наша напротив двери в коридор стояла. Шаги я и раньше слышала. А тут просыпаюсь ночью, а из темноты коридора идет на меня самый настоящий костюм, а из-под него воротничок смутно белеет и манжеты. Костюм вроде очень темный, может, черный. И над воротником ничего нет. Подскочила — и пропало наваждение.

В следующий раз — опять то же самое. Когда муж дома, ничего такого нет. Когда уходит в ночную, то снова костюм. И вот однажды смотрю — идет. С кровати меня злоба подняла. Подскочила и нос к носу перед ним оказалась. Хотя и носа никакого у него не было. Ничего не было выше воротника. И я матом на него, матом благим! И костюм исчез. Больше не беспокоил.

Как в хорроре

У меня однажды был практически инфаркт миокарда, от-такой рубец! Мы живем в доме возле леса, место довольно уединенное и тихое. Однажды темной осенней ночью шел сильный дождь и ветер завывал жутко: атмосфера, в общем, располагала. Я спала довольно чутко из-за дождя, но сквозь сон чувствовала, как муж прижимается к моей спине, тепло и безопасно себя ощущала.

А потом отчего-то глаза открыла — и, лежа на боку, вижу в темноте мужа перед собой. Спит человек крепко, дождь ему не мешает. И тут я понимаю, что супруга-то я перед собой вижу, а к моей спине кто-то большой и горячий продолжает прижиматься! (Вот тут инфаркт микарда.) Я сначала прикусываю губу, убеждаюсь, что это не сон, и начинаю ме-е-едленно поворачивать голову. Ощущение — как в страшном сне, когда понимаешь, что не убежишь и время становится вязким. Видеть не хочешь, что там, но понимаешь, что придется.

И я поворачиваю голову. А там лежит питбуль наш, который сильного дождя боится. Так-то ему на кровать нельзя, но он дождался, пока все уснут, и влез. Вытянулся во всю длину и прижался к моей спине, чтоб не так страшно было. Милый, милый. Зараза такая!

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

Свеча

Когда попала в реанимацию, папа позвонил подруге семьи. Та была в этот момент за рулем, чтобы ответить, остановила машину на обочине. Поняла, что ехать в таком состоянии не может, решила отдохнуть. Оставила машину и пошла, куда глаза глядят. Наткнулась на церковь и решила поставить свечку за мое здравие. А мне привиделось, что я лечу над землей и вижу какой-то свет. Решила лететь на него.

Вещий сон

Не верю в мистику. Лет с 27 топлю за научный подход. Но однажды мне приснилось в подробностях, как мне изменяет молодой человек, который был в отъезде. Оказалось, правильно приснилось. Во всех деталях. Он, конечно, решил, что его сдала та сторона. Но нет.

Машина времени

Нам с подругой по двенадцать лет, у меня на кухне мы печем печенье. На улице сумерки, за окном что-то промелькнуло. Мы с подругой увидели это вместе, стоим и с ужасом смотрим друг на друга. Это был мужчина на велосипеде, очень странный, как будто не из нашего времени. А жила я на четвертом этаже.

Однажды в юности я задержалась в гостях у своего друга, и он положил меня спать в комнате, которой не пользовался. И вот я там сплю, и мне очень явственно снится, что я просыпаюсь, открываю глаза, а в углу комнаты стоит гроб, его крышка открывается, как дверца, а в нем стоит пожилой мужик и на меня смотрит. Утром рассказываю это другу, а он говорит: это была комната отца, когда он умер, в ней стоял гроб, а вчера была как раз годовщина его смерти.

Призрак с пейсами

Через несколько месяцев после переезда в Израиль вышла я поздно вечером на балкон и увидела, что в воздухе реет. нечто. В черных брюках, белой рубахе, с черными вьющимися пейсами и без лица. Как я не заорала, не знаю. Онемела от ужаса. Но по выключателю хлопнуть всё-таки сумела. Это я же свою рабочую форму постирала и повесила сушиться на балконе, рубашку над брюками, и всю эту конструкцию примотала к балке навеса черным растрепанным шнуром.

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

Голос по радио

С семи лет я дома после школы оставалась одна. Уроки делала, обед готовила. А чтобы не так страшно было, я радио включала фоном. И вот один раз радио вдруг затрещало и перестало работать. А потом через несколько минут тишины говорит мужским голосом: «Если вы всё время слушаете радио, вы сходите с ума. Выключите его. Развейтесь. Умойтесь холодной водой». Мне тогда страшно до ужаса было, семилетней девочке. Сейчас понимаю, что какой-то радиолюбитель баловался.

Шаги в реанимации

Ночью дежурила одна в реанимашке. Было тихо, все спят или в коме. Мало пациентов. Слышу топот босых ног по полу. Подорвалась ловить, так как ходить у нас нельзя. На бегу прокручиваю, кто мог встать физически, да еще так быстро топать. Всё отделение пролетела, все лежат спокойно. Только села — опять топот. Блин, я снова в оббег палат. Тишина — и никого в вертикальном положении. Так раза три. В привидения и прочую чушь я не верю, пошла курить. Дошла до двери и врубилась. Около пожарного выхода стояли ящики с растворами, накрытые клеенкой. От сквозняка из-под двери клеенка шлепала по ящикам, вот вам и топот.

Катя и снова Катя

Однажды я пришла на работу, здороваюсь с коллегой, Катей, спускаюсь по делам на этаж ниже. И тут навстречу мне идет Катя, только в другой одежде и здоровается, как будто первый раз сегодня меня видит. Мне так нехорошо стало! А просто к нам на работу устроились близняшки. Они потом рассказывали, что подобные случаи регулярно происходят.

Источник

«Страшные истории для рассказа в темноте» и еще десять хоррор-антологий

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

В прокат только что вышли «Страшные истории для рассказа в темноте» — новый фильм Андре Овердала («Демон внутри», «Охотники на троллей»), продюсером которого выступил Гильермо Дель Торо, заметно повлиявший и на общий стиль всего проекта.

Фильм состоит из нескольких историй, которые происходят с главными героями, читающими книгу жутких рассказов, найденную в доме с привидениями. Выглядит все это немного по-детски, но вполне стильно, отчасти – из-за хорошо проработанного сеттинга (американский городок конца 60-х), а отчасти – из-за отлично оформленных монстров (от традиционных живых пугал до собирающего себя из кусков Гремящего Человека). А для Disgusting Men выход такого фильма – отличный повод напомнить, что хоррор-антологии когда-то подарили нам немало отличных историй. Так что сегодняшняя подборка призвана напомнить о самых примечательных образцах этого когда-то весьма популярного жанрового формата.

«Калейдоскоп ужасов» / Creepshow (1982)

Вечная классика жанра: вероятно, самый известный широкой публике фильм легендарного Джорджа Ромеро после его работ о зомби, и один из лучших примеров хоррор-антологии вообще. Пять очень разных историй, пропитанных фирменным черным юмором, немедленно стали хитом проката. Над фильмом, надо сказать, работала самая настоящая команда мечты: кроме самого Ромеро стоит назвать хотя бы Стивена Кинга (сценарист) и Тома Савини (грим и спецэффекты), а среди актеров мелькают такие люди как молодой Эд Харрис и Лесли Нильсен в необычной для себя роли садиста-убийцы. Кинг, кстати говоря, тоже сыграл в фильме небольшую роль в одной из новелл – в ней туповатый фермер становится пристанищем для инопланетного сорняка, который полностью покрывает его тело. В фильме также присутствуют разнообразные зомби (кто бы сомневался), а также арктический зверь демонического вида, и полчища тараканов — в общем, все, что мы любим. И да, у фильма есть сиквелы – один хороший (1987-го года), и один… ну, о нем лучше промолчать.

«Сумеречная зона» / Twillight Zone (1983)

Еще одна классическая антология, только не стоит путать: речь идет не о сериале (имеющем на данный момент аж четыре версии), а о полнометражном фильме, состоящем из четырех отдельных историй, вдохновленных классической «Сумеречной Зоной» 1960-х годов. Каждая новелла снята отдельным режиссером: в проекте участвовали Джон Лэндис, Стивен Спилберг, Джо Данте и Джордж Миллер. И если спилберговская история – сентиментальная притча о краткости человеческого века на Земле, то три остальные истории представляют собой вариации на тему хоррора. Лэндис иронизирует над брюзгой-расистом, закидывая его то в нацистскую Германию, то в лапы Ку-Клус-Клана. Данте рассказывает про мальчика, обладающего способностью воплощать любые свои желания (моя любимая новелла, стилистически безупречная). Миллер снял историю про человека, увидевшего в окне летящего самолета кое-что действительно чудовищное. В итоге получилось разнообразное, но однозначно запоминающееся кино, отличный пример ремейка, сохранившего верность оригиналу.

«Кошачий глаз» / Cat’s Eye (1985)

Еще одна антология, созданная по сценарию Стивена Кинга. Здесь три истории связаны весьма неожиданным персонажем: уличным котом, который в третьей новелле оказывается единственным, кто способен спасти маленькую девочку (Дрю Бэрримор) от злобного тролля, ворующего дыхание у спящих. Эта история была написана специально для фильма, а вот две остальных основаны на рассказах из сборника «Ночная смена». В одной из них речь идет о человеке (Джеймс Вудс), который обращается в корпорацию «Бросайте курить», использующую крайне неординарные методы воздействия на курильщиков. В другой – известный теннисист вынужден принять рискованное пари и прогуляться по карнизу небоскреба, чтобы остаться в живых. Режиссер Льюис Тиг – тоже не последний в жанре человек: за пару лет до этого фильма он экранизировал «Куджо», а еще раньше снял культовый хоррор «Аллигатор», в котором указанный зверь выползает из канализации, превращая город в свои охотничьи угодья.

«Трилогия ужаса» / Tales of Terror (1975)

Эта антология основана на творчестве Ричарда Мэтисона, которого многие помнят по одной-единственной книге — «Я – Легенда», хотя это не вполне справедливо. Мэтисон в США считается звездой хоррора и фантастики; которого Рэй Брэдбери называл его «одним из самых важных писателей двадцатого века». В каждой из трех новелл фильма главную роль играет культовая актриса Карен Блэк: в первой рассказывается о неудачном романе студента с преподавательницей, во второй – о двух сестрах-соперницах, а в третьей, самой знаменитой, женщину преследует ожившая кукла-фетиш африканского воина (сценарий это истории Мэтисон написал сам). В 90-х был снят сиквел, в котором третья история была своего рода ремейком этого сюжета – обе части снял режиссер Дэн Кертис, когда-то создавший несколько очень успешных хоррор-сериалов («Колчак: ночной охотник», «Мрачные тени»).

«После полуночи» / After Midnight (1989)

Главный hidden gem в списке: малоизвестная, но определенно заслуживающая внимания хоррор-антология от братьев Джима и Кена Уитов (последний – сценарист «Черной дыры» и четвертой части «Кошмара на улице Вязов»). Действие разворачивается дома у преподавателя психологии, где компания студентов рассказывает друг другу страшные истории. В первой муж и жена случайно оказываются в заброшенном доме с темным прошлым. Во второй четыре девушки попадают в серьезный переплет на заправке, когда за ними начинает гнаться стая обезумевших от ярости собак. А в третьей новелле героиня, работающая на телефонной станции, попадает в лапы сталкера-психопата. Смотрится все это, может быть, в большей степени лампово, чем страшно, но уж точно не скучно, и весьма атмосферно.

«Истории с темной стороны» / Tales From The Darkside: The Movie (1990)

Как и «Сумеречная Зона», этот проект – полнометражная версия телесериала, запущенного в 1980-х Джорджем Ромеро, и выходившем на протяжении четырех сезонов. После закрытия сериала Джон Харрисон (друг Ромеро, в основном известный как композитор) перенес его на большой экран, сняв антологию из трех историй, которые маленький мальчик рассказывает ведьме (Дебби Харри из Blondie), пока она готовит его себе на ужин. В первой истории (по рассказу Артура Конан Дойла) студенческие интриги приобретают неожиданный поворот, когда в кампусе оживает древнеегипетская мумия. Во второй (в основе ее лежит кинговский рассказ «Кот из ада») наемный убийца пытается покончить с крайне живучим котом. В третьей (основанной на переработанной легенде из японского фольклора) молодой художник дает чудовищу-гаргулье необычную клятву, которую однажды нарушит – с непоправимыми последствиями. Как и в «Калейдоскопе ужасов», здесь засветились не последние актеры — например, Кристиан Слейтер, Стив Бушеми (здесь он играет студента-задрота) и Джулианна Мур. По стилю кино напоминает традиционные для Кинга и Ромеро сюжеты, так что поклонники этих мастеров точно не будут разочарованы.

«Байки из склепа» / Tales From The Crypt (1972)

Сейчас об этом мало кто помнит, но прежде чем стать сериалом, знаменитые «Байки из склепа» тоже были экранизированы в форме антологии. В начале 70-х в Великобритании был снят одноименный фильм, состоящий из пяти историй, которые Хранитель Склепа рассказывает пяти туристам, попавшим к нему в катакомбы. Каждая история в итоге – конечно же — оказывается историей об их собственной смерти. Как и телесериал, эти «Байки из склепа» основаны на одноименных комиксах; некоторые из их сюжетов были экранизированы дважды – сначала в британской версии, а затем в американской. После успеха этого фильма британцы сняли еще одну экранизацию «Баек из склепа» под названием «Склеп ужаса»,на этот раз состоящую из четырех новелл.

«Сад пыток» / Torture Garden (1967)

Еще одна британская антология, снятая, как и «Байки из склепа», крепким жанровым профессионалом Фредди Фрэнсисом. Ее центральным персонажем является Доктор Дьяболо, хозяин балаганного шоу ужасов. Он предлагает пяти посетителям узнать их судьбу, которая раскрывается в нескольких историях. И хотя сами сюжеты представляют собой традиционные моралистические истории, образы в них использованы не самые банальные. В одной из них, например, фигурирует кошка-людоед, которая околдовывает мужчин. В другой фанатичный коллекционер убивает самого Эдгара Аллана По (в его роли знаменитый Питер Кушинг, звезда британского хоррора). А как насчет любовного треугольника с участием ревнивого пианино?

«Байки у костра» / Campfire Tales (1997)

Антология с непростой судьбой: снятая в середине 90-х тремя режиссерами, она должна была выйти в широкий прокат, но, несмотря на внезапный триумф «Крика» и возрождение молодежного хоррора, миновала кинотеатры и вышла на домашнем видео. Общий зачин антологии таков: группа тинейджеров попадает в автомобильную аварию и коротает ночь у костра в ожидании помощи, развлекая себя страшными историями. Все основаны на классических городских легендах (прием, который будет эксплуатироваться в нашумевшем через год одноименном фильме): сначала идет история про молодоженов и неудачный медовый месяц, затем – про онлайн-маньяка, преследующего оставленную в одиночестве дома девочку (и это в 97-м году!), и, наконец – история о парне, который встретил таинственную немую девушку, живущую в доме с привидениями. Все три истории довольно остроумно связаны, хотя поклонники жанра, скорее всего, быстро догадаются, что здесь к чему.

«Глубокой ночью» / Dead Of Night (1945)

Напоследок нельзя не упомянуть дедушку всех хоррор-антологий. В этом британском фильме архитектор прибывает в дом к странному клиенту, и затем понимает, что на самом деле он находится в кошмарном сне. Пробудиться от него можно, выслушав несколько страшных историй от собравшихся в этом месте людей. Сами рассказы довольно типичны, выдержаны в разных стилях, но среди них стоит выделить историю про чревовещателя и его аморальную куклу, которая все чаще начинает казаться хозяину живой. Из всех представленных в фильме новелл эта стала классической, и была многократно пересказана в разных сериалах (в тех же «Байках из склепа», например). И разумеется, в этой антологии не обойдется без финального твиста, связывающего все истории.

Источник

Включи нам страшную историю

Два эпизода с НЛО

Две небольших истории из моей жизни.

«Снегурочка» или «Чёрный дар» в крещенский мороз

Фольклор вопреки законам физики, или С духами не шутят!

Мы устроили спиритический сеанс на импровизированной «колдовской доске».

В морге все живые

На практике в морге.

Будни официанта

Лесные истории

Авторы: japan top, Loud Whisper, Вадим Бай, Сергей Ермаков, galstuk1989.
Источник.

Бабушка приехала

Скажу честно: до описанного ниже случая в сверхъестественное я не особенно верил.

Из детства

. Мы обратили внимание, что слева от нас, где тянулись провода на старых деревянных столбах, появился прозрачный шар, словно зависший где то далеко-далеко, он переливался еле уловимыми цветами.
. Я знал, что в этот день были похороны. Небо было ясное, мороз усиливался.

Сумбур из цикла: «…по моему хотению…»

Случилось со мной. Уже давно нечто странное заметил по жизни, которое срабатывает при определённых, но не до конца ясных условиях. Делюсь с читателями. Интересует мнение и сведения о подобном.

Что-то чрезвычайно странное

Со мной произошло что-то чрезвычайно странное. Я в большом напряжении до сих пор, хотя с момента X прошло уже 3 месяца.

Браслет

Пишу на сайте впервые. Так уж сложилась жизнь моего близкого друга, что мистики в ней больше, чем бы было правдоподобно. В зависимости от наличия свободного времени буду предоставлять эти невероятные мистические истории на суд читателей этого необычного сайта.

Симбиот

У родственника старого приятеля умерла жена, он очень переживал и чуть сам не умер с горя, а через некоторое время в его квартире появилось нечто.

Забрала с собою

Таких историй конечно море тут. Но всё равно поделюсь.
История реальная.

Источник

Страшные истории | Страшилки

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

Страшные истории | Страшилки запись закреплена

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

Страшные истории | Страшилки запись закреплена

У всех у нас есть хобби. Есть то, что чем мы занимаемся за деньги, а есть то, что действительно нам нравится. Кто-то делает потрясающей красоты фотографии, кто-то пропадает ночами в онлайн-играх, кто-то в свободное от работы время сочиняет музыку.
Показать полностью.

Одно из моих хобби – коллекционирование страшилок. То есть, не совсем страшилок – скорее интересных и хорошо поданных историй. Просто среди страшилок таких больше всего. Я в восторге от постановки и формы подачи сюжета в Black Ops, меня восхищает, с каким мастерством дурит зрителя «Иллюзия обмана», но возглавляют мой персональный топ-10 неизменно рассказы о пугающем, неизвестном и зачастую необъяснимом. Почему? Я и сам не знаю. Может, потому что зачастую рассказчик не дает однозначного ответа на главную интригу в своей истории. Может, потому что последними словами он порой разносит в клочья четвертую стену, выворачивая историю так, что от банального, казалось бы, рассказа становится действительно страшно.

Для более полного погружения в историю можно подобрать подходящую обстановку: читать ночью, с выключенным светом, в одиночестве. Что ни говори, а с ходу сложно поверить в то, что после прохождения ужастика герою рассказа вдруг стали названивать с номера, который был в игре, или что он видел нечто действительно странное, скучая на ночной смене.

Совсем другое дело, когда слышишь историю лично, от человека, который сидит перед тобой.

Во многом мы с Андреем были полными противоположностями. Мне школьная наука давалась легко, в его же дневнике преобладали тройки и иногда четверки. На фоне сверстников я казался хилым ребенком, он же играл в баскетбольной команде и подтягивался больше раз, чем кто-либо еще в классе. Я человек замкнутый, он же всегда был душой компании. Объединяла нас одна общая страсть – мы обожали искать приключения на свои пятые точки. Началось это еще в детстве, когда мы открыли дверь в подвал нашего дома и были там первыми посетителями лет за пятьдесят, если не считать крыс и тараканов. Годы шли, мы взрослели, но что оставалось в нас без изменения, так это тяга ко всяким авантюрам.

Когда мы увидели едва заметную тропу в лесу, который подступил к городу вплотную на севере, мы просто не могли оставить ее без внимания. Полуденное солнце палило сквозь листву деревьев, пока мы топали по тропинке, то и дело теряя ее из виду. В засохшей грязи отпечатались следы ботинок. Дождь был здесь дня три назад, и похоже, следы оставили именно тогда.

И тут я услышал звук, от которого волосы встали дыбом. В темном углу кто-то зашебуршал. Можно было подумать, что какой-нибудь бомж решил выспаться в темном и тихом месте, но кровь застыла в жилах совсем не от этого. Вместе со звуками тихой возни я услышал звон металлической цепи. Где-то на границе видимости обозначились нечеткие контуры фигуры, похожей на человеческую, и… Блин, мне надо было убегать сразу, а не пялиться на него.

— То есть, это был не человек?
Михаил теребил в руках зажигалку и нервно кусал губы. Верилось в такое с трудом, но он, видимо, и не думал приукрашивать.

— Анатомически это был человек – две руки, две ноги, голова. Но когда он вышел на светлый участок, мне было сложно представить, что где-то на свете живут такие люди.
Существо было абсолютно голым, с ног до головы заляпанное грязью. Оно напоминало. нет, это и был обтянутый кожей скелет. Длинные спутанные волосы тянулись вниз. К лодыжке была прицеплена массивная цепь, которой он гремел при каждом шаге.

Прежде чем рвануть наверх, я невольно взглянул в его глаза. Что я там увидел? Страх. Животный страх вперемешку с агрессией и чем-то еще. Этот взгляд. теперь он будет являться мне в кошмарах до конца жизни. Мы пулей вылетели из дома, а в спину нам несся нечеловеческий крик, переходящий в визг.

Не обращая внимания на продавца, Михаил достал сигарету и закурил. Я заметил, как дрожали его руки, когда он подносил зажигалку к лицу.

— Что было дальше, помню смутно. Как-то мы оказались у меня дома. По пути я рассказал Андрею, что именно видел. Он работал в милиции, и ему не впервой было попадать в экстремальные ситуации, соображал он быстрее меня. Цепь на ноге говорила о том, что несчастного держали в плену. Из-за выкупа или забавы ради – мало ли, извращенцев в то время хватало.

Тогда я понял, что увидел в том взгляде помимо страха. Это было отчаяние и едва заметный проблеск угасающей надежды. Надежды на то, что кто-нибудь вытащит его из этого ада. Последний раз я видел такое в глазах умирающих раненых, когда работал врачом в горячей точке. Жуть.

К ночи Андрей решился выйти из дома – собрать опергруппу и снова наведаться в избушку. Заснуть я, понятное дело, не мог. Он пообещал рассказать обо всем сразу, как только закончится спецоперация.

Докурив, Михаил на автомате достал из коробки вторую сигарету и снова затянулся.

— Я звонил ему на следующее утро, телефон не отвечал. Не дождавшись ответа и днем, я поднял на уши весь его участок. На вопросы там отвечали неохотно, и не будь я другом Андрея, которого знали все, меня просто послали бы на три буквы. К вечеру, когда рабочий день закончился и появилась возможность поговорить в неформальной обстановке, следователь со звучным именем Илларион, тысячу раз взяв с меня обещание молчать при его начальстве, рассказал что знал сам. Стало ли мне известно больше? Да. Стало ли от этого хоть немного спокойнее? Ничуть.

Первая группа держала радиосвязь с милицейским участком из машины. В лес, понятное дело, на ней не проберешься, поэтому до дома группа шла пешком. В машине остался связист, принимавший сигналы от раций. По мере приближения к избушке связь ухудшалась. Оперативники сообщили, что входят в избушку, но после этого разобрать что-то среди шумов и помех не представлялось возможным.

Вскоре связь прерывается после одного-единственного выстрела.

Пленник исчез. В подвале нашли только цепь, на которой его держали, и старый вонючий матрац, на котором он спал. В луже крови рядом с матрацем оперативники нашли человеческую ступню. Раны на ней были рваные, словно от укусов, но несколько… странные. Будто ногу отгрыз сам пленник, спасаясь из своего заточения. Кровавый след тянется до лестницы, и отследить его дальше попросту невозможно. Дело это не раскрыто до сих пор. Одно время о нем кричали все газеты, но случай быстро замяли. Сейчас папка с этим делом наверняка зарыта так глубоко в полицейских архивах, что ее не найти даже при большом желании.

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

Страшные истории | Страшилки запись закреплена

Когда моя сестра лишилась лица, нам обеим было по 12 лет. Мы сидели на картонках в зарослях кустов за домом, где у нас было что-то вроде шалаша. Играли в магазин с листьями вместо денег. За зелёной стеной раздались смешки, и мы поняли, что местные мальчишки опять пришли нас донимать. Однажды они даже сломали наш домик — это казалось нам таким горем, мы обе ревели, восстанавливая своё убежище. Странно вспоминать об этом.
Показать полностью.

Кристина с открытым ртом повернулась ко мне. То, что это Кристина, я знала по её розовой вязаной кофте, но вместо головы. В общем, её частично скальпировало, и волосы на одной стороне головы как бы завернулись, открыв бело-красную кость. Рот был перекошенным красным провалом, почти не прикрытым ошмётками рваных щёк. Носа не было. Глаз не было. Левый тонул в мешанине мяса и торчащих осколков стекла, вместо правого на меня смотрела чёрная сморщенная щель без глазного яблока внутри. Писк в ушах постепенно стихал, возвращая звуки мира: пение птиц, машины, как ни в чем не бывало едущие по дороге, и встревоженные голоса. Вопль Кристины. На покачивающихся ветках вокруг, забрызганных нашей кровью, тут и там висели клочки нашей плоти.

И тогда пришла боль.

Все оказалось не настолько плохо, как я решила в первый момент. Левый глаз Кристины, как и мой безымянный палец, врачам удалось спасти. Потребовалось множество операций, но сейчас шрамы на моих щеках и лбу почти незаметны. Я научилась пользоваться правой рукой. На клешню левой мне предлагали косметический протез, но я не видела смысла в резиновых негнущихся пальцах манекена. Помню тошноту, подкатившую к горлу, когда я представила, как буду красить на них ногти.

Кристина же, хоть и осталась зрячей, превратилась в монстра. Хирурги сложили все сохранившиеся остатки в подобие лица, заново собрали холмик в центре, отдалённо напоминающий нос. Такие слова как «лоскут на питающей ножке» надолго поселились в разговорах нашей семьи. Руку Кристины пришили к лицу, и так она жила месяцами, пока шаг за шагом ей пересаживали с руки кожу и жировой покров. Несмотря на все усилия, то, что получилось в итоге, все равно не было человеческим лицом. Даже приблизительно. Моя собственная сестра преследовала меня в ночных кошмарах. Что-то наподобие пластиковой куклы Барби, которую ненадолго сунули головой в костёр.

Был длительный курс реабилитации для всей семьи, но не могу сказать, что мне он помог. Что до Крис — ей не помог точно. В итоге для неё изготовили искусственный глаз и прикрывающую ворочающийся в глотке язык силиконовую заплатку на правую сторону головы, в которую предварительно вживили магнитные крепления. Если глаз (кстати, глазные протезы — это вовсе не стеклянные шарики) и заплатку установить на место, а потом тональным кремом замаскировать места соединения резины и кожи — да, тогда она становилась похожей на человека. Встретив её с наложенными протезами вечером в парке, вы бы, возможно, даже не убежали в ужасе. Но она больше не ходила в парки или вообще куда бы то ни было. Может, и к лучшему.

Хуже всего было то, что от шока Кристина сошла с ума.

Дело в том, что больше всего на свете Крис боялась темноты. Ничего удивительного для ребёнка, но так было не всегда. Где-то в десятилетнем возрасте, приехав на лето в деревенский дом дедушки, мы отправились смотреть заброшенные коровники и покосившийся зерновой элеватор, что стояли на краю большого заросшего поля. То была настоящая экспедиция. Нас сопровождала мама, чья роль в походе сводилась к ежеминутным окрикам «девочки, осторожнее!» и охране взятых с собой бутербродов.

Помню, что коровник оказался скучным остовом из бетонных рёбер и сам напоминал сдохшую давным-давно циклопическую корову. Мы посмеялись над этой идеей. А вот у зернохранилища сохранилась крыша, сумрак хранил прохладу даже среди знойного дня. Была в нем какая-то манящая тайна. Против ожидаемого, мы провели в руинах совсем немного времени, так как до визга испугались копошения в куче старых гнилых мешков. Кристинка потом рассказывала, что видела страшную «ползучью тень». Конечно же, там просто водились мыши. Но с тех пор сестра отказывалась ложиться спать без ночника и ходить в налёт на погреб за вареньем, чем мы с удовольствием промышляли раньше. Несмотря на все мои дразнилки, попытки оставить её в темноте неизменно заканчивались истерикой.

Я любила свою сестру, поэтому вскоре перестала её доставать, и долго утешала, когда, год спустя, в доме выключили свет, пока она принимала ванну.

А теперь паранойя Кристины вернулась с небывалой силой. Её страхи получили новую пищу. Обнимая меня (я, как ни старалась, не могла побороть дрожь при взгляде на её теперешнее лицо), сестрёнка сквозь сотрясающие её тело рыдания говорила мне, что ползучьи тени приближаются к ней со слепой стороны. Она не могла спать без лекарств, которые приходилось заставлять глотать насильно. Как только ей разрешили садиться, целые дни она начала проводить не за чтением журналов, фильмами или учёбой, а просто тупо сидя на покрывале и постоянно крутя своей изуродованной головой, как сова. Она осматривала всю палату раз за разом, и снова, и снова. Это было первое, что она начинала делать, проснувшись, и не прекращала ни на минуту. Увещевания, что палата ярко освещена, что тут нет никаких теней — не помогали. Успокоительные лишь заставляли её упасть на подушку, где бедная Крис продолжала вяло ворочать головой, сбивая свои повязки и пачкая наволочку сочащейся сукровицей. Врачи надеялись, что со временем шок и вызванные им симптомы как минимум ослабеют.

Наконец, нам разрешили забрать её домой. Знаю, это недостойно, но я не была этому рада. Я не могла учиться, не могла читать или играть, зная, что за моей спиной на кровати сидит безумное одноглазое чудовище, бывшее моей сестрой, и бессмысленно дёргает головой, непрестанно озираясь в поисках других чудищ, приближающихся к ней по стенам, когда на них не смотрят. В люстру пришлось вкрутить лампочки помощнее, чтобы Кристине было спокойнее, но яркий белый свет днем и ночью превратил нашу уютную спальню в подобие операционной. У меня ведь тоже остались не самые лучшие ассоциации, знаете ли — так думала я. Я никогда не смогу нормально пользоваться левой рукой, и, если на то пошло, никогда не смогу выйти замуж со всеми этими алыми шрамами и почти бесполезной, покрытой новой розовой кожицей культёй! Родителей же, казалось, заботило только плачевное состояние сестры. А вскоре, зайдя в комнату, я обнаружила её сидящей на кровати с поднесённой вплотную к лицу горящей настольной лампой. Она плакала — как всегда, без слёз, потому что не могла больше плакать слезами. Когда она повернулась ко мне, свет блеснул на несимметричных металлических пеньках для крепления протеза. Зрение в сохранившемся глазу Кристины начало стремительно угасать.

Было проведено ещё несколько операций на хрусталике, но безрезультатно. Моя сестрёнка полностью ослепла без надежды на восстановление.

Последовали три недели того, что я не могу воспринимать иначе как ад. Крис вновь перевели на кормление через трубку и начали привязывать её к кровати. Когда она была под лекарствами, то лежала без сознания, в остальное же время непрерывно кричала. На вторую неделю, сорвав связки, хрипела в агонии. Врачи говорили, что это не от боли, виной всему её психологическое расстройство. Господи, как же это было страшно! Родители опять поселились в больнице, но ничем не могли помочь. Но страшнее всего, не сомневаюсь, было самой Кристине. «Ползучьи тени» из её кошмаров больше ничто не могло остановить. Очевидно, они добрались до неё.

Чем закончилась история для паршивых шутников (и их родителей), решивших, что бомбочка из карбида — это весело, я не знаю, и никогда не стремилась узнать. Сейчас у меня есть неплохая в принципе работа и ребёнок, для которого я постараюсь стать лучшей мамой в мире. Но иногда по вечерам, когда я просто физически ощущаю, что силы мои на исходе, я укладываю малышку и запираюсь на кухне, достаю из шкафа вино, а с верхней полки — пыльную пачку сигарет. Сижу за столом, не включая телевизор, пью бокал за бокалом. Вспоминаю свою бедную сестру. И изо всех сил стараюсь не смотреть в угол за холодильником, откуда ползут ко мне безмолвные плоские тени.

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

Страшные истории | Страшилки запись закреплена

Поступила пожилая женщина, ориентировочно в полночь. Доставили нам её привычным способом — труповозкой (буханка такая). За неё специалисты принялись не сразу. Как сказали: «Пусть пока согреется». Ну да ладно, пусть «греется». Тут мне как раз надо было отгружать очередную партию тел в машину, и как-то я так забегался, что вспомнил про бабку лишь через пару часов.
Показать полностью.

Как только патан попытался сделать первый надрез на шее, над нами неожиданно погас свет. Стало абсолютно темно, хоть шары выколи. Свет рубануло по всему моргу. Буквально сразу же включился генератор, и свет был подан. И снова только патан склонился сделать надрез, как вдруг в комнату вбежал сотрудник и попросил его пройти к телефону. Патан ушел. Я остался в комнате наедине с бабкой. Жутковато. Обратил внимание на её чёрные ногти, оказалось, что это не ногтевые пластины, а какие-то чёрные камни, тупо вставленные в пальцы. Но вставлены были хорошо и качественно. Такую херню я видел впервые. Я решил приподнять фалангу, как вдруг рука отдёрнулась. Остаточные рефлексы, мало ли — я вновь попытался приподнять палец и разглядеть получше, как вдруг патан резко зашел в кабинет. Я доложил патану, что обнаружил в его отсутствие. Он удивился, сказал, что, наверное, цыганка из какого-то знатного рода, может быть, при жизни была гадалкой. Я о цыганах не знал ничего, кроме того, что они попрошайки и мошенники, ну и то, что у них есть касты и какие-то там бароны, которые чуть ли не короли у нескольких семей или каст.

Наконец, патан сделал надрез, довёл до низа живота. Раздвинул грудную клетку и увидел, что её сердце находилось с другой стороны. Ну, ничего, бывает, хоть и редко. Дальше всё как обычно. Кишечник полный кала вследствие старческой атонии кишечника. Достали сердце, взвесили — без отклонений по весу. Патан начал его шинковать для гистологов, как вдруг у старухи открылись глаза. Признаться, увидеть вдруг открывшиеся глаза у вспоротой старухи, да ещё и с бельмами — было жутковато. Патан сказал закрыть их. Я послушно закрыл. Но как только закрыл, отвисла нижняя челюсть. А вот это странно, заметил патан, потому как нижняя снабжена сильными мышцами и должна была закоченеть и не открываться. В общем, челюсть я тоже прикрыл.

Как только мы закончили вскрытие, патана резко снова куда-то вызвали, а меня отправили на отрузку, и мы благополучно снова забыли про цыганку. Часам к трём ночи мы о ней вспомнили за кружкой чая с коньяком. Патан сказал, мол, пошли, запакуем её и приберёмся. Приходим туда, а тела нет. Видимо, кто-то за нас всё сделал. Наверное, кому-то понадобился стол, и его освободили. Но сердце её осталось лежать на том же столике, где врач его оставил. Уж если кто-то и навёл порядок, то и сердце должны были убрать тоже. Мы направились к выходу, и вдруг снова погас свет. Позади себя мы услышали лёгкий звук сердцебиения. Врач взял меня за плечо, наклонился к моему уху и поинтересовался, слышу ли я этот звук. Я тихонечко ответил: «Да».

Пока мы шли в отдыхайку, отчетливо услышали еще кое-что — там работал телевизор, хотя света по-прежнему не было. По экрану шли помехи, и раздавалось шипение. Комната была пуста. Никого. В абсолютной тишине за нашими спинами кто-то быстро проскользнул мимо нас, шурша тапками. Мы оглянулись и спросили в темноту:

Ответа не было. Только кашель вдалеке послышался. Основная масса коллег курила, и, соответственно, покашливала, так что ничего в кашле из коридора необычного не было. Почему только не отозвался никто? Патан сказал:

— Пошли к заведующему, там разберёмся.

Коридоры и расположение комнат мы знали наизусть, кабинет заведующего нашли без труда. Вот только он оказался закрытым. Мы повернули обратно, в сторону выхода, и тут из темноты кто-то спросил:

— Молодые люди, скажите, пожалуйста, а куда я попала?

Голос пожилой женщины. Как? Как здесь оказалась пожилая женщина, одна, в кромешной темноте? После вопроса, она закашлялась — тот же кашель, что мы слышали раньше. Мы с врачом впали в ступор и не могли проронить ни слова. Старуха вновь заговорила:

— Ну, раз молчите, значит, тоже не знаете. Ладно, пойду прилягу.

И тапки шустро зашуршали по кафелю. Мы рванули к выходу. Меня колотило от страха, патана, кажется, тоже. Может, поэтому ручку двери мы нащупать не смогли. Ломились в дверь так, но она не поддавалась ни на миллиметр. Патан сквозь зубы матерился:

— Что за х*** творится? Чё за бабка е*** тут ходит?

— Это, наверное, и есть та цыганка, которую мы. Ну, это. Вскрыли.

И тут мы услышали шорох, словно кто-то вел ладонью по стене. Звук приближался к нам. Потом вдруг резко пропал. Мы стояли и дышали очень тихо, но очень часто. И прямо за нами, прямо за нашими спинами прозвучал голос бабки:

— Вы меня не проводите?

Тут-то мы и рванули кто куда. Я бился руками, ногами и головой обо всё, что мне попадалось на пути. Я не знал, куда бежать. Тупо упёрся в стену и остановился. Развернулся к ней спиной и уселся на пол, поджав ноги, и стал прислушиваться. Тишина. Привстал и зашарил по стенам. Нащупал огнетушитель. Он в коридоре висел только в одном месте. Я, обняв его как родного, весь испуганный, начал соображать, что врач, наверное, побежал в соседнее отделение, через подземные коридоры. Я решил податься туда же. Держась за стену, я добрался одним из переходов до соседнего отделения. Открыл дверь и увидел свет ночных ламп. Я мигом рванул на свет и прибежал на пост, где уже был патан. Там мы оставались до утра, не особо распространяясь о происшедшем.

Утром бабка лежала там же, на том же столе. Правая ладонь ее руки была покрыта палью и известкой, под ногтями — ошметки облупившейся краски. Мы быстро её запаковали и отправили с первой же машиной. После этого всё вернулось на круги своя.

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

Страшные истории | Страшилки запись закреплена

В последнее время я не могу уснуть.

Иногда я поздно встаю. Я очень люблю свою жену. Люблю всем сердцем. Но встаю порою поздно. Моя жена идёт спать, а я остаюсь бодрствовать. Сижу на reddit, играю в видеоигры, смотрю телевизор…
Показать полностью.

Я погрузился в сон, сидя на диване. Я часто так делаю. Меня разбудила жена. Она стояла рядом и горько рыдала. Я спросил, что случилось, но в течение некоторого времени она не могла внятно говорить. Просто держала меня в объятьях и плакала. Я перебирал её волосы и пытался утешить.

— Давай просто немного посидим вместе.

— Не хочешь рассказать, что стряслось?

— Нет. Я лишь хочу провести с тобой немного времени.

— Я устал, — сказал я, потягиваясь. — Давай в кроватку.

— Нет! — она почти закричала. — Нет. Я не хочу заходить в спальню прямо сейчас.

Я призадумался. Моя жена могла иногда быть слегка чудаковатой, по-милому походя на маленького ребёнка. Возможно, возвращение в спальню пробудило бы в ней воспоминания о приснившемся кошмаре?

В итоге мы сидели на диване и просто болтали. Про всё и вся в этом мире (кроме того, что могло её огорчить).

Она сварила кофе, и мы перекусили остатками вчерашней еды. Мы смеялись, вспоминая о первых днях наших отношений, и опомнились лишь в 7:00 утра.

— Я очень устал, любимая, и ты тоже, я уверен. Давай немного поспим, чтобы не пропустить всю субботу.

— Нет! Нельзя! Умоляю! — она начала плакать.

— Почему? — спросил я. — Что не так?

— Просто… нельзя. Прошу. Если мы зайдём в спальню, всё закончится, — сказала она со слезами на глазах.

— Почему?! Что в спальне? — я был очень удивлён. Неужели она что-то сломала, и теперь боится, что я разозлюсь?

Началась долгая пауза. Она пыталась успокоить свой плач. А затем…

— Там моё тело! Я мертва, Пракаш. Я видела своё мёртвое тело, видела, как оно лежит на кровати. Если ты его увидишь, всё кончится.

Это было уже слишком. Стало очевидно, что ей приснился кошмар, который казался ей реальным.

— Нет, любимая, нет… Это был лишь страшный сон. Всё хорошо, — я приобнял её, слегка подёргивающуюся от всхлипываний. — Тебе просто нужно хорошенько выспаться. Тебе будет гораздо лучше, когда проснёшься. Я обещаю.

Она хмуро кивнула и тихо прошла в спальню вместе со мной. Я указал ей на пустую кровать. На которой, разумеется, не было никаких мёртвых тел.

— Видишь? Всего лишь сон. Давай приляжем.

Я игриво запрыгнул на кровать, а затем подпёр свою голову рукой, приготовившись к очередному разговору. Она легла рядом и прикрыла глаза.

— Так о чём там был твой сон? — спросил я.

— Диана? Ты так быстро уснула? — я ухмыльнулся.

Я потряс её. Она была недвижима. Я заметил, что кромка её губ была слегка синеватой. А ещё я заметил, что она не дышала.

Конечно, я запаниковал.

Конечно, позвонил в скорую.

Ей было всего лишь 27. Аневризма во сне. Врач сказал, что она была мертва за пять-шесть часов до того, как я «обнаружил её тело».

Я так по ней скучаю. Я надеюсь, что моё обещание оказалось правдивым, — я надеюсь, что, где бы она ни проснулась, ей сейчас хорошо.

включи нам страшную историю. Смотреть фото включи нам страшную историю. Смотреть картинку включи нам страшную историю. Картинка про включи нам страшную историю. Фото включи нам страшную историю

Страшные истории | Страшилки запись закреплена

Баба Маша – человек весьма рациональный. Медик по профессии, она не верит в потустороннюю силу и всегда готова найти объяснение всем мистическим случаям, которые услышит. Но есть и у нее в заначке история, которую она любит рассказывать, когда у нее меланхолическое настроение, а обычно бывает оно у нее два раза в год: в День Победы и День медика. Вот эта история.
Показать полностью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *