владыка 2 сезон персонажи
Обзор аниме Overlord TV-2 («Владыка», «Повелитель»)
Да, давненько я не писал обзоры на сиквелы. Однако на этот раз повод подобрался достаточно любопытный. Не буду тянуть резину – на этот раз я решил рассказать про второй сезон популярного фэнтези-тайтла Overlord TV-2 («Владыка», «Повелитель»). Почему же я решил преодолеть свою природную лень и написать именно про него? Причин несколько. Во-первых, не так уж часто студия Madhouse радует фанатов продолжениями своих тайтлов – неважно, успешными они получились, или нет. Во-вторых, первый сезон Overlord получился ну очень противоречивым и удостоился целого калейдоскопа разномастной критики. Возможно, частично в этом виноваты завышенные ожидания, однако аниме действительно содержало в себе множество недостатков. В-третьих, даже несмотря на отрицательные стороны, в Overlord был заметен немалый потенциал, который вполне мог перерасти в нечто большее. И, наконец, я просто люблю фэнтези и тайтлы про миры онлайн-игр – есть у меня такая слабость. В общем, всё вышеперечисленное и послужило причиной тому, что я решил приступить к просмотру второго сезона, даже несмотря на сдержанные впечатления от первого. А вот оправдались мои ожидания, или нет… вы узнаете в следующей серии Dragon Ball Z обзоре!
Краткие сведения
Overlord – фэнтезийный аниме-сериал, выпущенный студией Madhouse. Первый сезон был выпущен в 2015 году и состоял из тринадцати серий. Второй сезон был выпущен зимой 2018 года и также состоял из тринадцати серий. В основу сценария заложено ранобэ за авторством Куганэ Марияма (Kugane Maruyama) с иллюстрациями so-bin, в качестве режиссера выступил Наоюки Ито (Naoyuki Itou). В данном обзоре я в первую очередь постараюсь сконцентрироваться на сравнении первого и второго сезона, а не на полной характеристике сериала – это уже было сделано ранее.
Итак, события Overlord TV-2 начинаются непосредственно после завершения первого сезона. В мире онлайн-игры Иггдрасиль (Yggdrasil), который после выключения игровых серверов стал реальностью для обычного офисного клерка, а по совместительству – одного из сильнейших игроков с ником Момонга, назревают серьезные перемены. Пока Момонга с соратниками пытается собрать как можно больше информации об игровом мире, государства объявляют друг другу войну и подготавливают армии. Однако Владыку мало беспокоят подобные распри: для него на первом месте находится процветание великой гробницы Назарик – бывшей базы его гильдии. И чтобы ее защищать, надо знать, с кем имеешь дело, ведь есть вероятность, что в Иггдрасиль остались и другие игроки, запечатанные внутри игры… А это значит, что их необходимо обнаружить как можно скорее, ибо они могут предоставлять реальную угрозу даже для столь сильного героя, как Момонга! Так что его приключения только начались!
Персонажи
Думаю, именно персонажей касалась большая часть претензий относительно первого сезона Overlord. Дело в том, что ни один из продемонстрированных героев не получил своего развития, а некоторые из них вообще были показаны всего пару раз несмотря на сюжетную важность. И, с одной стороны, данный недостаток во втором сезоне был исправлен. Многие важные персонажи первого сезона наконец-то получили свою долю внимания – например, жук Коцит (Cocytus) или дворецкий Себас (Sebas), а к ним добавилось еще множество новых второстепенных героев. С другой же стороны, ни один из персонажей, кроме непосредственно протагониста, мне не показался сколь бы то ни было интересным или проработанным. А уж про какое-либо развитие ввиду столь большого количества персонажей я вообще молчу – его попросту нет. Герои с самого начала ведут себя максимально предсказуемо и близко к своему шаблону. Конечно, можно сослаться на то, что они на самом деле являются NPC, а они всегда придерживаются заложенного в них текста, но, как мне кажется, это так себе оправдание. Всё аниме держится на Момонге и его взаимодействиях с подчиненными, где он пытается не потерять лица жестокого, но справедливого лидера, при этом избегая ненужных смертей. Пожалуй, это единственное, за чем мне было по-настоящему интересно следить с точки зрения персонажей.
Сюжет
Вторым существенным недостатком первого сезона была размытость и несвязность сюжета. И вот этот самый недостаток перекочевал во второй сезон в полной мере. Во втором сезоне всего две арки примерно по пять серий – про ящеров и про столицу, однако выглядят они, как совершенно независимые куски книги, не складывающиеся в единую картинку. Лично я вообще не понял предназначения арки про ящеров, так как никаких интересных персонажей там не появилось, старых, кроме Коцита, не раскрылось, да и впоследствии ящеры нигде не фигурируют. Вторая же арка оказалась более динамичной и непредсказуемой, однако сюжет в ней толкается столь обильным количеством случайностей, что все достоинства сводятся на нет. Когда Себас раз за разом начал случайно встречать других персонажей, мне захотелось пробить лицо фейспалмом. В конце концов, во всём надо знать меру. И третьим важным недостатком я бы назвал тормознутость сражений, которые, между прочим, могли бы стать самым главным достоинством сериала. Однако наслаждаться ими во время беспрерывных разговоров между персонажами как-то проблематично. Да, это добавляет необходимого тайтлу пафоса, однако динамичность при этом стремится к нулю. Захочу посмотреть на разговоры – включу очередной многосерийный сёнэн. Кроме того, вселенной Overlord все также не хватает детализации: многие важные сведения до зрителя донесены так и не были, или же затрагиваются лишь поверхностно. Возможные характеристики персонажей, их классы, заклинания, уровни, отношения – о всём этом приходится лишь догадываться.
Думаю, на данный момент у вас могло сложиться не самое приятное впечатление о тайтле. И оно будет частично правдивым. Но лишь частично. Вы не подумайте – я люблю фэнтези. По-настоящему люблю. И именно поэтому я с удовольствием приступил к просмотру Overlord, и даже при всех его недостатках я не жалею о потраченном времени. Потому что на самом деле данный тайтл не так уж плох, и в придачу к негативным сторонам содержит и ряд достоинств. Первым из них я назову его «брутальность». Мне уже давно хотелось увидеть фэнтези, в котором суперсильный главный герой под мощную музыку рубит полчища противников. Пафосно, дерзко, вызывающе, не обращая внимания на окружающих. В лучших традициях DMC, но только фэнтези. Overlord достаточно близко подобрался к исполнению этого желания. И, что немаловажно, при всей дерзости Момонга действует достаточно осторожно и логично, не предпринимая тупых действий и спокойно изучая мир параллельно со зрителем. Он как бы ведет с вами диалог, благодаря которому протагонист становится более приятным и человечным. Вторым достоинством я бы назвал предоставление чувства восстановленной справедливости (пускай и максимально прямолинейное). Ведь так приятно видеть, как самоуверенные, зазнавшиеся злодеи получают по заслугам. А уж в Overlord героев, способных надавать негодяям по щам, оказалось предостаточно. С этой точки зрения главная нагрузка во втором сезоне легла на Себаса, и, как мне кажется, со своей ролью он справился.
В-третьих, мне нравится концепция, когда наблюдать за происходящим приходится от лица «отрицательного» персонажа. Ведь, как ни крути, а Момонга вынужден поддерживать злой имидж для удовлетворения своих подданных. Обычный офисный клерк, помещенный в тело гигантского лича – это действительно забавно. В-четвертых, мне было интересно наблюдать за персонажами с кардинально различающимися уровнями силы. С одной стороны, это снижает степень интриги с точки зрения локальных сражений, так как ты заранее можешь предугадать их исход, однако нагнетает интригу в глобальном масштабе, так как хочется наконец-то увидеть соперников, достойных Момонги и его приспешников. Надо признать, что в концовке второго сезона эта интрига достигла своей высшей точки. И, наконец, последним достоинством второго сезона относительно первого я бы назвал уменьшенное количество фансервиса – он есть, но теперь используется менее навязчиво.
Рисовка
Визуальная составляющая Overlord оказалась примерно на уровне первого сезона. А это значит, что вам предстоит наблюдать за оригинальными и запоминающимися персонажами, яркой цветовой гаммой и неплохой постановкой сражений (которых во втором сезоне все же маловато). На другой же чаше весов оказывается очень посредственный CGI, детализация изображений и фонов, а также посредственная анимация. Лично мне кажется, что качество графики в Overlord отстает от современных стандартов, и уж точно не дотягивает до обычного уровня студии Madhouse. Кардинально на ощущениях от просмотра это, конечно, не сказывается, однако всё могло и должно было быть лучше. То, что в 2015 году выглядело пристойно, в 2018 уже воспринимается, как нечто слегка устаревшее. Разумеется, вы можете со мной не согласиться, но я был разочарован.
Музыка
В первом сезоне именно музыка была самой сильной стороной Overlord. Во втором сезоне тенденция сохранилась. Именно музыкальное сопровождение обеспечило тайтлу необходимую атмосферу – мрачную, напряженную, временами комедийную. Я бы не сказал, что среди фоновой музыки можно найти множество запоминающихся композиций, однако со своими главными задачами она точно справляется. Опенинг GO CRY GO в исполнении OxT представляет собой квинтэссенцию Overlord, и демонстрирует то, каким он должен был быть на самом деле – мощным, динамичным и боевым. К сожалению, далеко не все из этого транслировалось в смысловую часть. Эндинг HYDRA в исполнении MYTH&ROID также получился достаточно мощным, и отправляется в копилку достоинств. Под общую атмосферу тайтла он подходит идеально.
Оценки
Персонажи – 6.5. Приятный протагонист, которому уделяют меньше времени. Некоторые главные герои получили свою толику внимания. Много бесполезных или нераскрытых второстепенных персонажей.
Сюжет – 6.0. Слабая первая арка, более сильная вторая. Сюжет все также зияет дырами и наполнен случайностями, однако стал более динамичным.
Рисовка – 6.0. Неплохо, однако до современных стандартов не дотягивает.
Музыка – 8.0. Лучшее, что есть в тайтле. С поддержанием атмосферы полностью справляется.
Заключение
Возможно, сейчас меня закидают грязными тряпками, но мне понравилось. Понравилось, даже несмотря на обилие недостатков, перекочевавших из первого сезона во второй. Однако если первый сезон Overlord выглядел, как рваное одеяло, в котором тут и там зияют гигантские дыры в каждой его составляющей, то во втором эти дыры медленно и нехотя, но начали зашивать. Т.е. потенциал тайтла начал раскрываться. Сюжет стал более динамичным; персонажи, которым не уделили в первом сезоне никакого внимания, начали раскрывать себя; а музыка и рисовка остались примерно на том же уровне. Но, что самое главное, в аниме сохранился антураж фэнтезийного мира, в котором зрителю вообще ничего не понятно, кроме одного – здесь главенствует жестокость и сила. И кто здесь более злой и жестокий – тот и прав. И вся эта жестокость преподносится с должной долей юмора и фансервиса. Как по мне, второй сезон получился пускай и ненамного, но лучше первого, и если вам нравится пафосное фэнтези с чрезмерно сильным главным героем, то взглянуть на Overlord TV-2 все же стоит. Смотрится оно легко и непринужденно (лично я осилил за пару дней). Если же вы больше цените связный сюжет, логичность и проработанность вселенной, то вам лучше обойти сериал стороной, так как этого вы в Overlord не увидите. Все же для него можно найти множество более удачных альтернатив, увы.
Цайндоркус Вайсион
Платиновый Лорд Дракон
Персональная информация
Кандзи
Прозвища
Возраст
Принадлежность
Семья
Профессия
Медиа
Ранобэ
Аниме
Содержание
Внешность [ ]
Платиновый Лорд Дракон, дракон с очень величественной формой. У него белые сверкающие чешуйки, как будто он окутан белым слабым свечением, которые изобилуют светом. Его внешний вид грациозен и изящен, до такой степени, что может заставить задуматься, что это по настоящему самый сильный вид или произведение искусства. Несмотря на колоссальное тело Лорда Дракона, тон его голоса может излучать мягкость.
Личность [ ]
По всей видимости, Платиновый Лорд Дракон имеет добродушный характер, поскольку он уважает своих товарищей и по факту помогал людям в их борьбе против Злых Богов. Как пример, он отдал часть предметов Восьми Королей Жадности из Эруэнтю Тринадцати героям, чтобы помочь им в битве.
Как бывший член Тринадцати героев, он дружит с несколькими людьми в группе, одним из которых является Ригрит Берс Карурау. В некотором смысле, Платиновый Лорд Дракон может также склонен забываться в воспоминаниях своего прошлого, потраченного с Тринадцатью героями и борьбой со Злыми Богами. С другой стороны, не похоже, что Платиновый Лорд Дракон, как-либо высокомерен, и отвергает заявление Ригрит как самого сильного существа мира.
Предыстория [ ]
Хронология [ ]
Арка Кровавая валькирия [ ]
Платиновый Лорд Дракон наткнулся на Шалтир Бладфоллен и у них произошёл бой, в ходе которого Шалтир пришлось использовать её «Доспех валькирии» и « Шприцевое копьё ». Столкновение Платинового Лорда Дракона с вампиршей произошло вскоре после того, как отступило Чёрное Писание и перед тем, как Аинз узнал о её местонахождении.
Арка Люди в Королевстве [ ]
Во время демонических беспорядков Ивилаи приходит к оценке, что Ялдаваоф так же силён, как и Платиновый Лорд Дракона, и приходит к выводу, что оба существа находятся вне её понимания, поэтому их точный уровень сил неизвестен.
Арка Нарушители в Великом Склепе [ ]
Платиновый Лорд Дракон просыпается, когда его приветствует явившаяся Ригрит, и двое товарищей обсуждают странные события, происходящие в мире в последнее время. Между тем она обратила внимание на то, что доспехи Лорда Дракона были частично повреждены по какой-то странной причине. После этого у них происходит короткий разговор о том, что случилось с кольцом которое Ригрит ранее носила при себе, созданного с помощью технологии дикой магии, а также о навыках и росте Ивилаи. Лорд Дракона позже также рассказал о своей встрече с неизвестным, но очень мощным вампиром и что она есть единственная причина дыры, появившегося в правом плече доспеха.
Из-за внешнего вида и силы вампиры Платиновый Лорд Дракон подтверждает свои собственные подозрения, что угроза игроков, которые по его мнению исказили мир, снова появились спустя нескольких столетий. Ригрит соглашается с его идеей о том, как подготовиться к предстоящим событиям, поскольку ему необходимо найти помощь у потенциальных союзников, которые могут захотеть действовать вместе с ним. Она посоветовала ему лучших кандидатов, которых можно завербовать в союзники, а именно его товарищами Лорды Драконы, которые не участвовали в войне против Восьми Королей Жадности. Тем не менее, Дракон быстро отклоняет эту идею, поскольку он знает, что они не те, кто окажет ему помощь. Перечислив некоторых драконов он говорит, что у него есть чувство, больше всего шансов на совместную работу будет с «ней», кто спит в глубинах морского города.
Арка Владыка заговора [ ]
Рассматривая потенциальные угрозы, которые государство Совет Агранд может создать для их нации, кардиналы Слейновской Текоратии сужают данную угрозу до Платинового Лорда Дракона. Кардиналы сходятся во мнении, что Платиновый Лорд Дракон опасен больше чем все остальные члены совета Республики. Они пришли к выводу, что если Теократия выступит против него, сильнейшего из Лордов Драконов, страна рискует превратиться в выжженную пустыню.
Более того, кардиналы предположили, что если они отправят Зесши Зэцумеи против Страны Эльфов, то Платиновый Лорд Дракон может сделать ответный ход из-за их действий. Они также рассмотрели возможность того, что их мировой предмет, Падение Замка и Страны, вероятно, не сработает на нём, в отличие от Лорда Дракона Катастрофы. Оставленные без другого выбора, кроме как устроить встречу между ними, кардиналы решили отправить посла, чтобы поговорить с Платиновым Лордом Драконом касательно эльфов.
Силы и способности [ ]
Ригрит Берс Каурару, которая была одним из Тринадцати героев, считает его самым сильным существом в мире. Таким образом, Платиновый Лорд Дракон, возможно, может быть одним самым сильным Лордом Драконом в настоящее время, обладая при этом множеством предметов Восьми Королей Жадности оставленных в плавучем замке после их гибели. Ивилаи даже подумала, что Ялдаваоф столь же силен, как и Платиновый Лорд Дракон, до такой степени, что не может определить, кто сильнее среди них двух. В следствии этого данный вопрос остаётся нерешенным из-за их огромных сил, которыми они обладают и который не поддаются пониманию Ивилаи.
Как Лорд Дракон среди Лордов Драконов, его проницательные способности гораздо лучше, чем у обычных драконов. Следовательно, любой, кто хочет подкрасться к нему, оставаясь незамеченным, должен быть исключительно опытным в области проникновения или скрытия своего присутствия. Несмотря на своё долголетие, он знал лишь несколько человек, которые могли бы по настоящему совершить такой подвиг и признать их способности. Сначала были и другие Лорды Драконы, которых он считал равными себе, а ещё убийца Изания и некромант Ригрит из Тринадцати героев. По словам деда Драудиллон, Платиновый Лорд Дракон также, похоже, обладает какой-то неизвестной ультимативной атакой с использованием дикой магии, но это ещё предстоит выяснить.
Демонстрация его силы была показана когда он недолго бился с Шалтир, отдалённо управлявшим своими доспехами и ощутившего сущность этого вампира как зло. Это может указывать на то, что Платиновый Лорд Дракон может разглядеть способности и оценку кармы врага после того, как он столкнётся с ним. Тем не менее, кажется очевидным, что Платиновый Лорд Дракон заметно уступает Шалтир, но при таких обстоятельствах, что он не использовал своё главное тело в бою. В настоящее время он, как известно, является одним из немногих оставшихся пользователей дикой магии. И ко всему прочему, кардиналы Слейновской Теократии даже заявили, что если они пойдут против него, то они рискуют, что их страна превратиться в выжженную пустыню.
Исходя из веб-новеллы, Платиновый Лорд дракон считается самым могущественным драконом из всех пяти постоянных членов совета в Союзе Агранд. Хотя в настоящее время его и называют Лордом Драконом, он, по оценкам, значительно ниже по сравнению с Лордами Драконами пятисотлетней давности. Несмотря на то, что он пользуется дикой магией.
Основное снаряжение [ ]
Отношения [ ]
Ригрит Берс Каруару [ ]
Товарищ и старый друг Ригрит ещё с тех времён, когда они были частью группы именуемой Тринадцать героев, и сражались против Злых Богов. Они всё ещё остаются друзьями, невзирая на то, что произошло в прошлом. К примеру, она знает, что Платиновый Лорд Дракон обманул группу, когда он использовал свою броню, но это не позволило испортить их дружбу. Разумеется, они до сих пор состоят в хороших отношениях друг с другом, поскольку они готовы сотрудничать по таким вопросам, как игроки, и как справиться с ними в ближайшем будущем. Роль Ригрит будет заключаться в том, чтобы предлагать советы или мнения Платиновому Лорду Дракону, например, запрашивать военную помощь у его товарищей Лордов Драконов.
Ивилаи [ ]
Платиновый Лорд Дракон нежно вспоминает своё время проведённое с Ивилаи. Он, кажется, знает достаточно хорошо Ивилаи, когда заявил, что Ригрит — одна из немногих людей, которые могут победить её, но с помощью их друзей из Синей Розы.
Изания [ ]
По словам самого Лорда Дракона, она была одним из немногих людей, которые могли подкрасться к нему незамеченными, тем самым заслужив его уважение к способностям убийцы.
Реннер Тэйре Шарделон Райль Вайсельф
Реннер Тэйре Шарделон Райль Вайсельф
Персональная информация
Кандзи
Романдзи
Прозвища
Возраст
Статус
Гетероморфная раса (сейчас)
Принадлежность
Семья
Профессия
Резиденция
День рождения
Хобби
Медиа
Ранобэ
Манга
Аниме
«Да, это действительно будет сложно сделать в то время как я буду принцессой. Плюс, нет никакого смысла, делать это насильно. Его взгляд, я хочу посадить его на цепь и растить его как послушную собачку.» — Реннер маркизу Рэйвену о Клаиме.
Реннер Тэйре Шарделон Райль Вайселф (ラナー・ティエール・シャルドルン・ライル・ヴァイセルフ) бывший человек который превратился в импа, также бывшая третья принцесса Королевства Ре-Эстиз, так же известной как «Золотая принцесса» на самом деле является яндере которая безумно увлечена своим телохранителем Клаимом продало свою страну Колдовскому Королевству.
Содержание
Внешность [ ]
Реннер описывается как молодая девушка с длинными золотыми волосами. Она имеет яркие, тёмно-голубые глаза, которые светятся, как сапфиры, наполненные теплом. Она носит модное белое платье, что ещё больше усиливает её образ чистоты. На шее висит золотое ожерелье, символизирующее её благородную душу.
Личность [ ]
Как пример того, её психопатической личности, это то, что она без колебаний предала свою семью, свою страну и свой народ, сделав это без малейшего сожаления. Описывая её истинную личность, Альбедо описывает Реннер как духовного гетероморфа с телом человека. Ее разум постигает и добро, и зло; она из тех, кто не связан мелочными ограничениями морали.
Став демоном, Реннер больше не видит необходимости скрывать свою истинную природу при взаимодействии с другими людьми, за исключением одного человека.
Предыстория [ ]
С рождения Реннер, её интеллект, навыки наблюдения, понимания, творчества, лидерства и прочих аспектов, касающихся управления были на высоте. Из-за своего высокого интеллекта она оказалась не в состоянии общаться с людьми. Тот факт, что на самом деле никто не понимал, что она говорит, оказало огромное влияние на ее психическое развитие, и медленно выворачивал личность девушки в течение долгого времени, пока она не встретила молодого мальчика-сироту, который внимал каждому её слову.
Она стала известна как Золотая Принцесса за то, что являлась инициатором основных изменений в Королевстве Ре-Эстиз, наиболее важным из которых является упразднение рабства.
Хронология [ ]
Арка Кровавая валькирия [ ]
Реннер впервые появляется в дворце Валенсия, где она вместе с Клаимом встречает своего отца и воина-капитана. Она говорит отцу, что хочет обсудить с ним о своей новой идеи на благо Королевства, и она заверяет воина-капитана, что Клаим защитит её жизнь любой ценой.
Арка Люди в Королевстве [ ]
Реннер обсудила с Лакюс из Синей Розы о своём новом предложении по улучшению смены урожая Королевства, но Лакюс сочла этот план слишком рискованным. Одно из их обсуждений коснулось криминальной группировки Восемь Пальцев и последнего борделя в королевской столице. Она легко расшифровывает сообщение и обнаруживает различные базы Восьми Пальцев размещённые в Королевстве. Когда Клаим вернулся в её комнату, Реннер говорит, что она волнуется за него, и она также говорит ему, что скоро начнётся их операция против Восьми Пальцев.
Перед началом операции против Восьми Пальцев Реннер попросила маркиза Рэйвена, который был вместе с её старшим братом, Занаком, одолжить ей часть его личных войск и помочь ей подавить Восемь пальцев в королевской столице. Тем не менее, тщательно продуманная операция была прервана из-за появления Ялдаваофа и его армии демонов, которые внезапно появились в столице за тем, чтобы найти определённый предмет.
Хотя всем известно, что гильдия никогда не связывается с государственными заказами, она просит гильдию искателей приключений королевской столицы сразиться с Ялдаваофом и его демонической армией. Она также разработала стратегию для авантюристов против армии демонов, которые заполонили улицы столицы. Поначалу этот план не вселяет надежду в сердца авантюристов, но узнав о «козыре» в виде Момона, который способен на равных биться против самого Ялдаваоф, авантюристы набираются смелости выступить против демонов, и её стратегия преуспевает.
После беспорядков устроенных демонами она рассказывает Клаиму, что женщины, которых Себас, Брэйн, и он сам спасли из борделя, позже были убиты, но она успокаивает Клаима, говоря что это не его вина, и говорит, что впредь ему придётся работать ещё усерднее.
Арка Заклинатель Разрушения [ ]
Реннер присутствует во время встречи между членами королевской фракции и дворянами, где её отец объявил, что Империя Бахарут объединилась с Назариком и объявила им войну.
Арка Владыка заговора [ ]
Реннер играла с группой детей в приюте, который она открыла для детей, чьи родители погибли после резни произошедшей на равнинах Катз. Причина этого заключается в том, чтобы попытаться сохранить общественный порядок, не дать детям жить преступной жизнью и, возможно, разведать, и привлечь потенциальных людей, чтобы помочь восстановить утраченную силу Королевства. После этого она уходит оттуда вместе с Клаимом бок о бок с Ивилаи и Тиной, в качестве нанятого эскорта в королевской столице. По дороге у них началась беседа о том, что повлекло за собой поражение на равнинах Катз, и образовании новой страны. Слишком увлёкшись разговором о талантах, Реннер не думая спрашивает Ивилаи о том, какой у неё талант, за что она поплатилась громким криком, который последовал от Ивилаи за её невежество.
Немногим позже она вместе с остальными членами королевской семьи приветствовала Альбедо, эмиссара Колдовского Королевства, когда она прибыла в королевский дворец, чтобы начать официальные дипломатические отношения.
Позже служанка оповещает Реннер, что к ней пришла с визитом Альбедо, поэтому она приказывает служанке привести её к ней в комнату. Освободив из своей комнаты всех, включая даже Клаима, они начали говорить о её содействии в подготовке к полной аннексии Королевства. Альбедо также передаёт Реннер шкатулку от владыки Аинза, в качестве награды за её труды. В то же время они продолжили дискуссию о том, как надо дёргать за ниточки всем Королевством, чтобы оно попало под юрисдикцию Колдовского Королевства, и про будущее вторжение в Ре-Эстиз. Далее они заканчивают с формальностями и их разговор переходит к теме их любовных интересов.
Способности [ ]
У принцессы Реннер очень высокий интеллект, навыки наблюдения, понимания, творчества и лидерства в Королевстве. Она является мастером дешифрования, что было показано, когда она легко расшифровала один из пергаментов, показывающий различные расположения Восьми Пальцев. Она также является великим стратегом во время вторжения в королевскую столицу.
Будучи третьей принцессой Королевства Ре-Эстиз, она считалась не чем иным, как симпатичным украшением королевской семьи. После её секретного взаимного сотрудничества с Колдовским Королевством Реннер может равняться на должность эквивалентную Областному стражу.
Классы работы [ ]
Расовые классы [ ]
Бывшие рабочие классы [ ]
Предметы [ ]
Отношения [ ]
Клаим [ ]
Реннер относится к Клаиму, как к щенку и вместе с тем, он является объектом её любви. В связи с этим, она играет перед ним роль невинной, доброй и заботливой девушки, беспокоящейся за свою страну. В его отсутствие, она возвращается к своей психопатической личности.
Ланпоса III [ ]
Ланпоса III является отцом Реннер. Она обсуждает с ним свои новые идеи на благо Королевства.
Занак Варлеон Игана Райль Вайсельф [ ]
Занак является старшим братом Реннер. Когда ей стало известно, что он знает о её истинной натуре, она рассказала ему о своей любви к Клаиму, и то, что она хочет приковать его, как собаку (духовно).
Элиас Брандт Дэйл Рэйвен [ ]
Маркиз Рэйвен является одним из немногих людей, знающих об истинной личности Реннер. Она знает, что маркиз Рэйвен является тайным лидером королевской фракции, и она даже попросила его одолжить ей несколько его личных войск для борьбы с Восемью Пальцами. Она даже предложила провести фиктивный брак с его сыном, что ужаснуло его.
Лакюс Алвэйн Дейл Аиндра [ ]
Близкая подруга, которую в прошлом наняла Синюю Розу для борьбы с Восемью Пальцами.
Демиург [ ]
Она, вероятно, заключила сделку с Демиургом, чтобы гарантировать безопасность Клаиму.
Альбедо [ ]
Помимо, того, что она тайно является её подчиненной, Реннер находится в особенно дружеских отношениях с Альбедо. Они открыто делятся друг с другом о навязчивой любви к мужчинам, которых они любят.