вопросы к зачету по истории 1 курс с ответами
Билеты к экзамену по истории с ответами. Билеты к экзамену по истории с ответами(1 курс) Вопросы Цивилизационный и формационный подходы в изучении истории
Билеты к экзамену по истории с ответами(1 курс)
Предмет истории как
науки: цель и задачи ее
Типы цивилизаций.
Цивилизация-это определенный уровень развития общества наступающий после эпохи дикости и варварства.
Главным элементом той или иной «цивилизации» в современном мире является менталитет, то есть некий духовный настрой людей одной страны, устойчивая структура сознания или совокупность социально-психологических установок и религий.
2) Западная.
1)усиление политической власти князей и бояр;
2)натуральное хозяйство и экономическая состоятельность княжеств;
3)рост и укрепление городов, как новых политических культурных центров.
В Новгородской феодальной республике власть принадлежала Вече, в то время как князь выполнял функции военно начальника.
Галицко-волынское княжество было под предводительством Романа Встеславича, пользовалось значительным влиянием в Западной Европе.
Внешняя политика Петра I.
Во внешней политике Петр I стремился осуществить следующиезадачи:
1)на юге получить азовское и Черное моря, а так же овладеть выходами к Ирану и Индии;
2)на западе и северо-западе добиться воссоединения всех земель входивших в Древнерусское государство, а так же получить выход к Балтийскому морю.
Так как Россия была отрезана от морей, то Петр I начал с завоевания Азовского и Черного морей.
Первый Азовский поход против турецкой крепости «Азов» в 1695 году окончился неудачей.
Второй Азовский поход в 1696 году был удачным, крепость завоевана и началось строительство новой крепости « Таганрог».
В 1697-1698 годах Петр I предпринимает попытку создания антитурецкой коалиции европейских стран организуя великое посольство, однако потерпел неудачу и приостанавливает войну на юге.
В 1700-1721 годы Россия начинает северную войну со Швецией, цели войны:
1)добиться выхода к Балтийскому морю;
2)повысить международный статус России и превтатить ее в морскую державу;
Преемник Рюрика-князь Олег в 882 году захватил Киев и объединив север и юг страны дал начало формированию Древнерусского государства. Окончательное формирование Древнерусского государства завершилось во времена правления князя Владимира в 982 году, когда центром государства стал Киев, поэтому Древнерусское государство получило название Киевская Русь.
Ислам на нашу территорию был принесен извне, в результате арабской экспансии. Так же основанием полагать, что восточные славяне уже в начале VIII в. знали арабов служит тот факт, что в районе Днепра находят многочисленные клады арабских серебряных монет.
Единое Древнерусское государство Киевская Русь распадается на множество волостей, во главе которых стояли представители династии Рюриковичей, чья межкняжеская борьба приводит государство к периоду феодальной раздробленности. Главными причинами феодальной раздробленности были:
1)усиление политической власти князей и бояр;
2)натуральное хозяйство и экономическая состоятельность княжеств;
3)рост и укрепление городов, как новых политических культурных центров.
В Новгородской феодальной республике власть принадлежала Вече, в то время как князь выполнял функции военно начальника.
Галицко-волынское княжество было под предводительством Романа Встеславича, пользовалось значительным влиянием в Западной Европе.
Как следствие монгольское нашествие привело к длительному экономическому, политическому и культурному застою, упадку русских земель и отставанию Руси от других западно-европейских государств.
1)стремление князей и бояр к единству страны;
3)рост и развитие феодального землевладения.
К первой четверти XVI века процесс создания централизованного государства был практически завершен, а государство складывалось в форме «феодальной монархии», так в 1485 году Иван III стал называться «Государем всея Руси».
Главной задачей внешней политики России стала необходимость ликвидации татарской опасности. В 1552 году русские войска после нескольких неудачных попыток взяли Казань, так же начинается давление на Восток. В честь взятия Казани, Иван IV приказал построить Никольский собор, который и посей день стоит на Красной площади в Москве, но называется собор Василия Блаженного. В 1556 году была бескровно взята Астрахань, после этого торговый путь по Волге оказался под контролем России. В 1581 году под предводительством Ермака была взята Сибирь. Продвижение России на Восток было успешным.
Успешное решение «восточного вопроса» позволило Ивану IV начать борьбу за осуществление выхода к Балтийскому морю. Ливонская война 1558-1583 гг. Начало войны сопровождалось победами русских войск. Было взято 20 ливонских городов. Вскоре Ливонский орден был разбит, но его земли перешли к Швеции, Дании, Польше. Вместо одного слабого Россия получила трёх сильных противников. После этого война стала принимать затяжной характер. Как итог в этой войне Россия ничего не завоевала, выход к Балтийскому морю оставался за Швецией.
Россия на рубеже XVI—XVII в. «Смутное время» и его последствия.
Причины смутного времени:
1)начало бездинастического периода;
2)стремление различных социальных групп общества улучшить свое сословное положение;
3)борьба боярства за ограничение власти царя;
4)вмешательство Польши во внутренние дела России.
В период правления Годунова с 1601 по 1603 гг. в стране начинается голод, который послужил росту многочисленных народных восстаний. После смерти Бориса Годунова в 1605 году, на престол вступает Лжедмитрий I (Григорий Отрепьев), который правит с 1605-1606 гг, В 1606 году после убийства Лжедмитрия на престол вступает Василий Шуйский. Во время правления Шуйского положение дел в стране еще более ухудшилось, началась крестьянская война под предводительством Ивана Болотникова. В 1607 году Болотников был убит и восстание потерпело поражение, в этом же году появляется Лжедмитрий II(Тушинский вор), который никогда не был царем и так же был убит. Василий Шуйский правил до 1610 года, после чего был свергнут и к власти приходит «Семибоярщина».
Вопросы к зачету по Истории
Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету по дисциплине «История» для технических специальностей 1 курса
Просмотр содержимого документа
«Вопросы к зачету по Истории»
Вопросы к дифференцированному зачету
1. Возникновение и развитие Древнерусского государства (IX – начало XII в.) Версии происхождения названия «Русь».
2. Деятельность первых русских князей. Расцвет Руси в XII в.
3. Политическая раздробленность на Руси. Русь удельная(XII – XIII вв)
4. Культура Древней Руси (X – XIII вв.). Значение принятия христианства.
5. Русь под игом Золотой Орды.
6. Борьба Руси против внешних вторжений в XIII в. на Востоке и Западе страны.
7. Возвышение Москвы. Объединение русских земель вокруг Москвы. Подчинение Новгорода великому московскому князю.
8. Становление единого Российского государства в XIV – XVI вв. Свержение монголо-татарского ига.
9. Московская Русь в эпоху Ивана Грозного. Создание сословно-представительной монархии. Опричнина.
10. Внешняя политика Ивана Грозного. Ливонская война, её последствия.
11. Правление Бориса Годунова. Его внутренняя и внешняя политика.
12. Начало XVII в: смутное время предпосылки, этапы, последствия.
13. Народное ополчение Минина и Пожарского. Изгнание иностранных интервентов из России.
14. Правление Михаила Фёдоровича Романова. Усиление крепостничества.
15. Соборное Уложение Алексея Михайловича 1649г.
16. Новые явления в экономике XVII в.
17. Церковный раскол XVII в, его социальные и культурные последствия.
18. Россия при Петре I: причины и истоки реформ, преобразования, начало модернизации страны.
19. Северная война. Ништадтский мирный договор, его условия.
20. Изменения в области экономики и социального строя.
21. Дворцовые перевороты в России середины XVIII в: варианты политического развития.
22. Внутренняя политика в период царствования Екатерины II. «Золотой век русского дворянства»
23. Внешняя политика Екатерины II её итоги. Участие России в разделах Польши.
24. Великие русские полководцы и флотоводцы XVIII в.
25. Крестьянская война под предводительством Е. И. Пугачёва.
26. Либеральные и консервативные начала во внутренней политике Александра I и Николая I.
27. Отечественная война 1812 года и заграничные походы русской армии.
28. Россия в европейской политике в первой половине XIX в.
29. Официальная идеология и общественная мысль России в первой половине XIX в.
30. Внешняя политика России в царствование Николая I. Крымская война. Итоги войны.
31. Внутренняя политика Александра I. Буржуазный характер реформ 60–70-х годов XIX в.
32. Восстание декабристов их цели и задачи. «Русская правда» Пестеля П. И. и Конституция Никиты Муравьёва.
33. Капитализм в России: особенности формирования и развития (после реформы 1861 г.)
34. Либеральные и революционные течения в общественной жизни России во второй половине XIX в.
35. Контрреформы в России в 80 – 90-е годы XIX в.
36. Внешняя политика страны в годы правления Александра III.
37. Культура России XIX в, её достижения.
38. Россия на рубеже веков. Развитие социально-демократического течения в стране.
39. Россия на рубеже XX в. Первая буржуазно-демократическая революция. Её итоги.
40. Изменение в политической жизни страны после революции 1905 – 1907 гг.
41. Реформы П. А. Столыпина. Итоги аграрной реформы.
42. Государство и общество в России в 1907 – 1917гг. (власть, партии, общественное движение).
43. Россия в системе международных отношений в начале XX в. Участие в Первой мировой войне.
44. Самодержавие и российское общество к 1917г. Кризис назрел.
45. Российские революции XX в. (февральская и октябрьская 1917 г.) их итоги в политической, экономической и социальных областях.
46. Формирование новой государственности и однопартийной системы в условия диктатуры пролетариата.
47. Гражданская война (1918 – 1920гг.) в России. Её особенности и итоги.
48. Гражданская война и приход большевиков к власти в Оренбуржье.
49. «Новая экономическая политика» (причины, сущность, результаты).
50. Политический режим в СССР в 30-е годы: причины установления, характер, последствия.
51. СССР в системе международных отношений в 30 – 40-е годы: смена приоритетов.
52. Вторжение войск фашисткой германии на территорию СССР. Начало Великой Отечественной войны.
53. Московское сражение 1941 – 1942 гг. его итоги и значение.
55. Основные фронты и сражения в 1943 – 1944 гг. Освобождение советской территории от фашистских захватчиков.
56. Берлинская операция в 1945 г. Капитуляция Германии. Разгром милитаристской Японии.
57. СССР в системе послевоенных международных отношений. Начало «холодной войны».
58. Общественно-политическая жизнь, социально-экономическое развитие СССР в 1953 – 1964 гг.
59. СССР в 1964 – 1985 гг. Формирование «механизмов торможения».
60. Предпосылки; причины распада СССР. Становление нового Российского государства в 1990-е годы.
61. Общественно-политическая жизнь в СССР в 70-е – середине 80-х гг.
62. Перестройка в СССР: замыслы, достижения, просчёты. Проблемы общественно-политического и социально-экономического развития России в 1990-е годы.
63. Новое политическое мышление во внешней политике СССР.
64. Общественно-политическое развитие 1991 – 1995гг.
65. Современная Россия. Общественно-политическое развитие страны 1995 – 2008 гг.
Вопросы к зачету по истории для студентов 1 курса
Вопросы к зачету по истории для студентов 1 курса
Становление древнерусского государства и деятельность первых древнерусских князей. (Рюрик, Олег, Игорь, Ольга, Святослав, Владимир)
Период феодальной раздробленности (причины феодальной раздробленности на Руси, особенности удельных княжеств, последствия раздробленности)
Борьба Руси с иноземными завоевателями (борьба с монголо-татарами, борьба с крестоносцами)
Формирование русского централизованного государства (причины, этапы, значение)
Россия в царствование Ивана Грозного (реформы Избранной Рады, опричнина, внешняя политика Ивана Грозного)
Смута в России (причины, основные события, последствия)
Россия в XVII веке (правление первых Романовых)
Россия в период реформ Петра I (реформы во всех сферах: политической, экономической, военной, социальной, изменения в культуре)
Внешняя политика Петра I (Азовские походы, Северная война)
Россия в правление Екатерины II (политика просвещенного абсолютизма и ее реализация, укрепление самодержавной власти, восстание под предводительством Е. Пугачева)
Внешняя политика Екатерины II (русско-турецкие войны, разделы Польши, борьба с революцией во Франции, русско-шведская война)
Внутренняя и внешняя политика Павла I
Политика Александра I (мероприятия по решению крестьянского вопроса, подготовка проектов Конституции, проект реформ М.М. Сперанского)
Отечественная война 1812 года (причины, основные события, итоги)
Политика Николая I (укрепление самодержавной власти и деятельность третьего отделения полиции, теория официальной народности, кодификация законодательства, финансовая и крестьянская реформы)
Крымская война (причины, основные события, условия Парижского мира, влияние на дальнейшее развитие России)
Россия в период реформ Александра II (крестьянская, городская, земская, военная, судебная реформы)
Контрреформы Александра III (причины, суть, значение)
Развитие России на рубеже XIX – XX вв. (становление империализма, экономические реформы С.Ю. Витте, русско-японская война)
Первая русская революция (причины, ход событий, итоги)
Первая мировая война (причины, ход событий, особенности, итоги)
Февральская революция (причины, ход событий, результат)
Октябрьская революция (Причины, подготовка Октябрьского вооруженного восстания, события, первые законы советской власти)
Гражданская война (причины, характеристика сторон(белые, красные, зеленые), события, итоги)
Экономическое развитие СССР в 1920 – 1930 гг (НЭП, индустриализация, коллективизация)
Великая Отечественная война (причины, события, формирование и деятельность антигитлеровской коалиции, итоги войны)
История, цивилизация, демократия, феод, феодализм, барщина, оброк, феодальная раздробленность, дань, полюдье, усобица, вече, монархия, буржуазия, суверенитет, революция, капитализм, империализм, общественно-экономическая формация, опричнина, контрреформы, монополия, боярская дума, вотчина, крепостное право, земщина, местничество, поместье, приказ, юрьев день, абсолютизм, дворцовые перевороты, коллегии, мануфактура, фабрика, ясак, промышленный переворот, восточный вопрос, временнообязанные крестьяне, цензура, Антанта, хутор, отруб, революционная ситуация, гражданская война, интервенция, двоевластие, контрибуция, репарации, продразверстка, индустриализация, коллективизация, НЭП, пятилетка, репрессия, тоталитаризм, стахановское движение, блицкриг, ленд-лиз, семибоярщина, ГУЛАГ, декабристы, сепаратный мир, пожилое, поместье, просвещенный абсолютизм, рекрутский набор.
862 – начало княжения Рюрика в Новгороде. Образование Древнерусского государства.
882 – объединение Киева и Новгорода Олегом. Образование государства Киевская Русь
988 – крещение Руси
1097 – съезд князей в Любече
1223 – битва на Калке
1237 – 1240 – походы Батыя на Русь
1240 – Невская битва
1242 – ледовое побоище
1380 – Куликовская битва
1480 – стояние на р.Угре, освобождение от ордынского ига.
1552 – присоединение Казанского ханства к России
1556 – присоединение Астрахани к России
1598 – начало Смуты
1613 – избрание на царство Михаила Романова
1649 – принято Соборное уложение Алексея Михайловича Романова
1695 – 1696 – Азовские походы Петра I
1700 – 1721 – Северная война
1773 – 1775 – крестьянская война под предводительством Емельяна Пугачева
1812 – Отечественная война
1825 – восстание декабристов
1853 – 1856 – Крымская война
1861 – отмена крепостного права
1904 – 1905 – русско-японская война
1905 – 1907 – первая русская революция
1914 – 1918 – Первая мировая война
Февраль 1917 – февральская революция
24 – 25 октября 1917 – октябрьская революция, свержение временного правительства
1917 – 1922 – гражданская война
1922 – образование СССР
23 августа 1939 – подписан Пакт о ненападении с Германией
1 сентября 1939 – 2 сентября 1945 – Вторая мировая война
22 июня 1941 – 9 мая 1945 – Великая Отечественная война
Материалы к зачету по истории 1 курс 2 семестр «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.»
Зачет по дисциплине «История» для студентов, обучающихся по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» проводится на 1 курсе в конце 2 семестра. Зачет проводится в письменной форме. Работа проводится в форме тестовых и контрольных заданий. Количество вариантов-2. В каждом варианте 15 заданий. Задания включают знание хронологии, умения соотносить события, даты, исторические персоналии. Студент должен уметь давать оценку личности и деятельности исторических лиц. Степень сложности вариантов одинакова.
Цель зачетной работы: повторение и систематизация изученного материала, проверка формирования основных учебных компетенций, контроль итоговой успеваемости студентов.
Для подготовки к зачету студенты должны повторить следующие разделы программы:
-От Новой истории к новейшей
— Строительство социализма в СССР
— Вторая мировая война
-СССР в 1945-1991 гг.
-Россия и мир на рубеже 20-21 вв.
Оценка за зачет выставляется по пятибалльной системе с учетом следующих требований:
-полнота и качество знаний, умение практически применять приобретенные знания и навыки;
-наличие и характер допущенных ошибок в тестовой части.
-задания 1, 15-оцениваются по 5-балльной системе
— задания 2- оценивается 3 баллами
-задания 3,4,10, 11, 12 14-оцениваются 2 баллами
-задания 5,6,7,8,9,10,13- 1 балл.
Время исправления неудовлетворительных оценок назначает преподаватель. Вопросы для устного ответа даются с учетом пробелов знаний, выявленных в письменной работе.
1. Дайте оценку личности и деятельности Петра 1.
2. Дайте определение понятиям:
3. C какими историческими личностями связаны следующие события:
1) «Кровавое воскресенье» а) М.С. Горбачев
2) Оттепель б) Александр 2
3) Битва за Москву в) Николай 2
4) Распад СССР г) Н.С. Хрущев
4. Укажите хронологию событий:
а) Сталинградская битва
в) Прорыв блокады Ленинграда
5. Переход к новой экономической политике был вызван
1) окончанием гражданской войны
2) кризисом в стране
3) победой Советской власти на местах
4) образованием СССР
6. Кулачество было ликвидировано как класс:
7. О ком писал А.С. Пушкин: «Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой…»
8. Где проходила конференция, о которой говориться в тексте?
« Советскую делегацию на конференции возглавлял нарком иностранных дел Г.В. Чичерин. Западные эксперты предложили советскому правительству взять на себя финансовые обязательства Временного правительства и правительства царской России. Претензии предъявлялись на сумму 18 млрд. рублей, что было равно 80 % всего государственного бюджета России».
9. Какое событие произошло раньше других?
2) переход к новой экономической политике
3) образование СССР
4) Кронштадтский мятеж
10. Установите соответствие между датами и событиями
А) 1936 г. 1) образование СССР
Б) 1934 г. 2) курс на сплошную коллективизацию
В) 1929 г. 3) убийство С.М. Кирова
Г) 1922 г. 4) образование СССР
11. Какие явления относятся к новой экономической политике?
1) всеобщая трудовая повинность
2) введение золотой валюты-червонца
3) бесплатные коммунальные услуги
4) концессии иностранными предпринимателями
5) частная аренда мелких и средних предприятий
6) разрешение частной торговли
12. Установите хронологию событий Отечественной войны:
а) Бородинское сражение
б) Сражение за Малоярославец
в) Сражение на реке Березина
г) Военный Совет в Филях
13. Появление какого термина относится к 1970-м годам?
14. Прочитайте текст и напишите название программы
Государственная программа, по которой США передавали своим союзникам во второй мировой войне, в том числе СССР, боеприпасы, технику, продовольствие и стратегическое сырье, называется…
15. Напишите исторический портрет М.С. Горбачева.
Укажите даты руководства страной. Назовите основные события этого периода. Дайте оценку деятельности.
1. Дайте оценку личности и деятельности Екатерины 2.
2. Дайте определения понятиям:
3. Укажите хронологию событий:
1) сражение около деревни Прохоровка
2) начало блокады Ленинграда
3) Сталинградская битва
4) Высадка союзных войск в Нормандии
4. Соотнесите имена исторических личностей и их характеристики:
А) В.И. Ленин 1) командующий Южным фронтом
Б) А.И. Деникин 2) организатор белогвардейских сил в
Сибири, с ноября 1918 г. – глава
В) М. Н.Тухачевский 3) Председатель Совнаркома
Г) А.В. Колчак 4) один из организаторов
Д) И.В. Сталин Добровольческой армии на Дону
5. Источники (деньги) для индустриализации: укажите неверный ответ.
1) государственные займы (облигации) у населения
2) доходы от сельского хозяйства
3) займы у других стран
4) налоги с нэпманов
6. В каком году была принята Конституция России:
7. Кому посвящена эпиграмма А.С. Пушкина:
« Он мало царствовал, но много начудесил:
Сто двадцать пять в Сибирь сослал
красноармейцев, направленных на охрану колхозной собственности
кулаков, сосланных в Сибирь
рабочих, направленных в деревню для помощи в создании колхозов
колхозников, освоивших профессию тракториста
9. В Магнитогорске и Кузнецке были построены:
1) тракторные заводы
2) химические комбинаты
3) металлургические комбинаты
4) авиационные заводы
10. Соотнесите даты и события:
1) 1861г. а) Отечественная война с Наполеоном
2) 1825г. б) Парижский мир
3) 1856г. в) Отмена крепостного права
4) 1812г. г) Восстание декабристов
11. Установите соответствие между датами и событиями:
1) 1929-1932гг а) начало 1-й мировой войны
2) 1961г б) Карибский кризис
3) 1914г в) мировой экономический кризис
4) 1962г. г) возведение Берлинской стены
12. Установите хронологию событий:
1) первая русская революция
2) первая мировая война
3) русско-японская война
4) отмена крепостного права
13. Появление какого термина относится к 1930-м годам?
14. Прочитайте отрывок из статьи в газете, вышедшей 14 сентября 1935 года, и назовите движение, частью которого стали описываемые события.
15 Напишите исторический портрет Л.И. Брежнева.
Укажите даты руководства страной. Назовите основные события этого периода. Дайте оценку деятельности.
1. Алгоритм для характеристики исторического деятеля
Студент должен правильно охарактеризовать:
А) исторические условия, в которых происходит деятельность личности;
Б) задачи, которые стремиться решить исторический деятель, и методы их решения;
В) интересы какого класса выражает исторический деятель?
Г) значение его значение его личных качеств;
Д) оценка результатов деятельности исторической личности.
2. Выкупные платежи- плата за землю в течение 49 лет.
Революция- коренной переворот, который затрагивает все стороны жизни общества.
Перестройка- решительное преодоление застойных явлений, обновление политической жизни.
8. Генуэ (1922г. Генуэзская конференция)
15. Критерии оценки. Студент должен уметь:
-правильно указать дату руководства страной
-перечислить основные события этого периода
-кратко охарактеризовать суть реформ и основные направления
-дать оценку личности и результатов его деятельности.
1. Алгоритм для характеристики исторического деятеля.
Студент должен правильно охарактеризовать:
А) исторические условия, в которых происходит деятельность личности;
Б) задачи, которые стремиться решить исторический деятель, и методы их решения;
В) интересы какого класса выражает исторический деятель?
Г) значение его значение его личных качеств;
Д) оценка результатов деятельности исторической личности.
2. Дворцовый переворот- это борьба за власть и привилегии верхушки дворян
Отечественная война- война за свободу и независимость своей страны.
Оттепель- обновление культурной жизни, процесс демократизации, ослабление цензуры, прекращение репрессий. Это понятие связано с Н.С.Хрущевым.
студент должен уметь:
-правильно указать дату руководства страной
-перечислить основные события этого периода
-кратко охарактеризовать суть реформ и основные направления
-дать оценку личности и результатов его деятельности.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-122558
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Минпросвещения предложили организовать телемосты для школьников России и Узбекистана
Время чтения: 1 минута
На базе колледжей создадут программы профориентации
Время чтения: 2 минуты
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
В Осетии студенты проведут уроки вместо учителей старше 60 лет
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
- скрипка и альт чем отличаются
- сбросил самсунг до заводских настроек после чего запрашивается аккаунт гугл