восточный экспресс банк с плохой кредитной историей
Плохая кредитная истории в банке “Восточный” — что делать?
Услугами банков пользуются многие. Но длительные задолженности портят кредитную историю. Из-за этого получить новый заем проблематично. Банк “Восточный” выдает займы даже клиентам с испорченной историей. Как получить кредит в “Восточном” и можно ли исправить кредитную историю, читайте далее.
Что такое кредитная история
Кредитная история – это денежные обязательства получателя кредита, зарегистрированные кредитной организацией. В кредитной истории (далее будем называть сокращенно – КИ) сохраняются данные о суммах всех полученных кредитов, времени их выдачи, ставке, своевременной или просроченной оплате и о самом банке, в котором клиент брал ссуду. Если клиент не выполняет свои обязательства, кредитная организация может прибегнуть к услугам коллекторов. Этот факт также будет отражен в КИ.
Информацию о прошлых кредитах проверяют в обязательном порядке при оформлении договора ипотечного кредитования и целевого залогового кредита. Есть фирмы, выдающие микрозаймы под большие проценты. Они дают деньги по паспорту, в таком случае история не важна. Однако чаще всего именно КИ оказывает наибольшее влияние на решение банка по кредиту. От этого зависит не только факт выдачи денег, но и сумма займа, процентная ставка и сроки кредита. “Восточный”, изучая КИ будущего заемщика, проверяет степень ответственности человека, его непогашенные кредиты, просроченную оплату и прочее. Что такое КИ и как можно ли ее изменить, смотрите в данном видеоролике.
Чем опасная плохая КИ
Каким образом плохая история может повлиять на человека? Есть несколько случаев, при которых этот факт может иметь важное значение:
Данные по КИ сохраняются в течение 10 лет. Все это время непогашенный кредит будет причиной отказа в других займах.
Хоть и редко, но бывают случаи ошибок в КИ. Например, совпадение имени должника с Вашим может стать причиной звонков коллекторов. Ошибка может заключаться и в неправильной или устаревшей информации о платежах. Если Вы попали в такую ситуацию, стоит немедленно принять меры.
Важно! Обратитесь в Бюро кредитных историй или непосредственно в суд, если в Вашей КИ была допущена серьезная ошибка. Обсудите этот вопрос с финансовым консультантом или юристом. Специалист поможет собрать все доказательства оплаты и предупредит об особенностях таких дел.
Где можно узнать свою историю
Если Вы уже давно пользуетесь банковскими услугами и брали кредиты, рекомендуем проверять свою КИ каждый год, дабы избежать ошибок и неурядиц. В связи с большим количеством заемщиков кредиторы могут отправить неверную информацию в бюро кредитных историй. Кредитные организации могут приписать человеку несуществующую задолженность, не предоставить информацию о полном погашении кредита и прочее. Об этом рассказывают на форумах сами пострадавшие граждане. Поэтому следует заранее изучить собственную КИ.
Способы проверки КИ | Особенности |
---|---|
На специальных сайтах | Узнать информацию о своих долгах можно на многих сайтах, выполняющих данную услугу. Такие сайты подают запрос в партнерское бюро и выдают Вам информацию. Но минус такого способа заключается в том, что зарегистрировано более 25 бюро кредитных историй. А сайт может сотрудничать с одним или двумя. Это значит, что информация, полученная на таком сайте, не будет показывать полную картину. Стоимость услуги составляет около 400 руб. |
На сайте ЦККИ | На сайте Центрального комитета также можно получить информацию. Для этого нужно пройти регистрацию и заполнить анкету. Но ответ придется подождать, он придет через несколько недель. Получить данные с ЦККИ можно только один раз за год. |
В отделении или на сайте банка «Восточный» | Самым быстрый способ узнать свою КИ – в отделении «Восточного». Там можно запросить выписку из истории у сотрудника. Она будет выдана Вам в бумажном варианте. Стоит такая услуга от семисот рублей. Произвести выписку можно и вличном кабинете. Для этого нужно оставить заявку онлайн. Такой документ придет в электронном формате на почту, а значит, обойдется дешевле. |
Проверяет ли банк “Восточный” КИ своих клиентов
Сотрудники большинства банков изучают КИ заемщиков, чтобы узнать наличие долгов по старым кредитам. Эта важная процедура, которая влияет на отношение банка к своему клиенту. Если у человека были проблемы с другими компаниями, сотрудник может посчитать его ненадежным. Многие банки откажут этому человеку в новом займе.
Банки обязаны подавать данные о своих клиентах в единый реестр. Там физическим лицам присваивается рейтинг. Хороший рейтинг увеличивает шансы получить заем в следующий раз. В рейтинге высокое место занимают те заемщики, которые ни разу не допускали просрочек, а также те, кто уже брал много займов и вовремя отдавал большие суммы.
Если новый клиент банка вообще не имеет историю кредитования, то есть еще ни разу не брал кредит, то он окажется ниже в рейтинговой таблице. Финансовые организации отдают предпочтение проверенным клиентам.
Внимание! Прежде чем взять в кредит крупную сумму, стоит сначала взять маленький заем или оформить кредитную карту. Это поможет избежать отказа в займе.
Банк “Восточный” также проверяет КИ, но, в отличие от государственных компаний, не придает им большого значения. Лояльность банка заключается в том, что он выдает деньги по минимальному количеству документов. Иногда достаточно паспорта. При этом клиент с плохой историей не сможет получить очень крупную сумму, а процент будет доходить до 12-18 в год.
Можно ли получить кредит в банке “Восточный” с плохой историей?
Каждый может попасть в сложную экономическую ситуацию, решить которую можно с помощью заемных средств. Многие граждане интересуются: “Дает ли “Восточный экспресс” кредит клиенту с плохой кредитной историей?” Ответ будет зависеть от конкретной ситуации. Человеку с негативным финансовым прошлым тяжело взять деньги в любом банке. Если проблема доходит до суда и коллекторов, получить новый заем практически невозможно.
Но если у физлица незначительные задержки в оплате или много кредитов в разных организациях, подходящим вариантом станет “Восточный”, который даже при плохой кредитной истории выдает займы.
Даже если Вам не дадут деньги наличными, то сотрудник предложит кредитную карту. А клиент уже сможет воспользоваться деньгами по своему усмотрению: если нужны наличные, их можно снять с карточки в банкомате. Особенность карты заключается в том, что она обладает льготным беспроцентным периодом. То есть деньгами можно пользоваться без процентов в течение определенного времени. Многие карточки позволяют получить кэшбэк или процент на остаток.
Как получить деньги в “Восточном” с плохой историей
Как было сказано выше, “Восточный” может выдать деньги гражданам с плохой КИ. Но к таким клиентам особые требования. Для одобрения займа банк будет запрашивать дополнительные бумаги, подтверждающие платежеспособность заемщика. Обязательно нужно будет предоставить справку 2-НДФЛ, которую выписывает бухгалтер, а также копию трудовой книжки. Еще понадобятся номера работодателя и бухгалтера.
Условия кредитования лиц с плохой КИ
Условия кредитования лиц с испорченной КИ более строги в сравнении с прочими. Для таких клиентов процентная ставка будет выше, а сумма возможного займа снизится. “Восточный экспресс” предоставляет займы на следующих условиях:
На таких условиях банк готов выдать деньги без проверки репутации заемщика. Плохая кредитная история станет причиной увеличения процентной ставки.
Как исправить КИ в “Восточном”
А возможно ли исправление кредитной истории в Восточном банке? Клиенты “Восточного” могут исправить КИ и восстановить свои финансовую репутацию.
В случае если история ухудшилась по вине банка, можно легко изменить ее, подтвердив свою правоту квитанциями об оплате. Но если сам человек виноват в случившемся, он может все исправить. Есть несколько вариантов восстановления репутации и улучшения КИ:
Последний вариант позволяет улучшить Ваш рейтинг. Это так называемое “лечение”, которое поможет исправить сложившуюся ситуацию. Чтобы это сделать, нужно:
Ставка по такому займу – 23,5%.
Восточный Экспресс Банк идет навстречу своим клиентам и дает деньги людям с испорченной кредитной историей. Условия такого кредита будут отличаться от стандартных. Клиенты “Восточного” могут исправить свою кредитную историю.
А Вы исправляли кредитную историю в “Восточном”? Оставьте отзыв в комментариях.
Кредитный доктор в Восточном Экспресс банке
Сегодня сложно встретить человека, не пользующегося кредитными продуктами банков. Кредитные организации предлагают выгодные условия выдачи кредитов, работают государственные программы поддержки заемщиков. Это постепенно приводит к закредитовыванию населения, заемщики берут кредиты, не анализируя финансовые возможности к их погашению. Результатом становится испорченная кредитная история и отказ кредиторов в дальнейшем кредитовании клиента. Для улучшения кредитной истории заемщика банки предлагают программы кредитной помощи, которые отличаются лояльными требованиями, но жесткими условиями.
Есть ли программа «Кредитный доктор» в Восточном Экспресс банке?
Банк Восточный Экспресс не предлагает клиентам программу «Кредитный доктор». Помощь заемщикам, попавшим в трудную финансовую ситуацию, оказывается по программе «Кредитная помощь». Программы отличаются параметрами и условиями выдачи кредитов.
Какой банк предоставляет данную услугу?
Продукт «Кредитный доктор» является частью программы по улучшению КИ заемщиков, предлагаемой Совкомбанком.
Кредитная организация предлагает брать и своевременно погашать небольшие кредиты, постепенно выправляя КИ. Первым этапом программы является «Кредитный доктор». В ее рамках клиент оформляет одну из кредитных карт:
Далее следуют следующие этапы: «Деньги на карту», «Экспресс +». Если клиент благополучно пройдет все этапы и своевременно погасит задолженность, он сможет получить кредитную карту в банке с лимитом до 300 тыс. руб.
Условия программы «Кредитная помощь»
Восточный Экспресс Банк предлагает программу «Кредитная помощь» для оказания помощи заемщикам, которым отказывают банки в кредитовании в связи с плохой КИ.
Программа предусматривает выдачу кредитов клиенту, начиная с небольших сумм, постепенно увеличивая размер задолженности, после своевременного погашения предыдущей выдачи. Максимальный размер кредита зависит от платежеспособности заемщика и от вида кредитования, применяемого клиентом.
Воспользоваться кредитной помощью от банка могут клиенты кредитной компании, а также граждане, которые ранее не пользовались ее услугами. Ограничением выступает нахождение клиента в «черном списке банка», если заемщик не осуществляет погашение своих просроченных долгов, а также, если кредитор подал за должника в суд.
Как оформить «Кредитную помощь» в Восточном Экспресс банке?
Для участия в программе заемщик должен соответствовать следующим требованиям:
Банк должен быть уверен в добропорядочности и платежеспособности клиента. Поэтому запрашивается расширенный пакет документов и объяснений:
Для увеличения вероятности одобрения привлекается платежеспособный поручитель.
Исправление кредитной истории в Восточном Экспресс банке
Выправление КИ осуществляется по нескольким программам. Заемщик может оформить кредитную карту, взять кредит наличными или оформить ссуду под залог.
Заемщики рассматриваются в индивидуальном порядке, условия выдачи кредитов зависят от представленных документов, платежеспособности клиента, наличия обеспечения.
Кредитная карта
Банк предлагает кредитку на индивидуальных условиях с различными параметрами с кредитным лимитом от 5 тыс. руб.
Кредит наличными
Условия программ по кредитованию наличными:
Заявка рассматривается 1 день.
Кредит под залог
В залог для обеспечения кредита может быть предоставлен автотранспорт или недвижимость.
Как оформить кредит для улучшения КИ в Восточном Экспресс банке?
Для оформления кредита заемщик должен собрать необходимые документы и подать заявку в банк. Это можно сделать несколькими способами:
Подача онлайн-заявки
Для подачи заявки потребуется следующее:
Несмотря на то, что подача заявки онлайн – это просто и удобно, можно быстро получить предварительное одобрение, клиенту придется посетить банк для подписания договоров и передачи оригиналов документов.
Если заемщик подает заявку онлайн с плохой кредитной историей, предварительное решение будет скорее всего отрицательное, поэтому рекомендуется посетить офис банка лично, проконсультироваться у менеджера, как правильно составить объяснение, каким требованиям должен соответствовать поручитель, решить другие вопросы, которые возникают в индивидуальных случаях.
Отзывы клиентов
Отзывы о программе в основном отрицательные. Это вызвано недопониманием заемщиками того, что кредитную историю невозможно исправить. Она только констатирует свершившийся факт: заемщик не справился с обслуживанием долга. Цель программы – дать возможность клиенту улучшить свою КИ, доказать свою благонадежность кредиторам.
Фактически заемщик доказывает возможность брать и погашать кредиты только банку Восточный, другие кредиторы могут отказать в предоставлении кредита, даже если клиент своевременно закрыл задолженность по программе. На принятие банком решения оказывают влияние множество дополнительных факторов. Да и сам банк Восточный часто отказывает в дальнейшем кредитовании заемщикам, которые уже получили «кредитную помощь».
Высказывается мнение, что выправлять КИ лучше в своем банке, где клиент получает заработную плату, пользуется другими услугами кредитной организации. Если просрочка полностью погашена, есть объективные причины образования просроченного долга, при наличии высокой платежеспособности клиента, кредитор, скорее всего не откажет своему клиенту в предоставлении нового кредита.
Специальные программы, которые оказывают «кредитную помощь» на самом деле являются дополнительным способом банка заработать на заемщиках, которые уже и так находятся в сложной финансовой ситуации.
Кредиты Восточного Банка
Отзывы о кредитах в Восточном Банке наличными
Что важно знать о кредитах Восточного банка
У банка есть 3 предложения:
Какие кредиты есть у банка?
Какие условия по потребительскому кредиту?
Ставка – от 9%, сумма – от 80 000 рублей до 3 000 000 рублей, срок – от 1 до 5 лет. Выдают в день обращения.
Как взять экспресс-кредит?
Экспресс-кредит можно взять онлайн, если у вас уже есть карточка банка. Если ее нет – придется идти в отделение банка, но деньги дадут тут же, при обращении. По условиям: ставка – от 9%, сумма – от 25 000 рублей до 500 000 рублей, срок – от 1 года до 3 лет.
Какие условия по кредиту с залогом?
Кредит под залог недвижимости дают по ставке от 8.9%, на срок от 13 до 240 месяцев, на сумму от 300 000 рублей до 30 000 000 рублей. В качестве обеспечения может выступать квартира, коттедж с земельным участком, частный дом с земельным участком, коммерческая недвижимость. Имущество подлежит обязательному страхованию.
Какие у банка требования к заемщику?
Какие документы нужно предоставить?
Нужно предоставить следующие документы:
Через сколько придет ответ от банка?
Минимальное время рассмотрения – 15 минут, хотя в некоторых случаях рассмотрение может затянуться на день-два.
Как получить деньги и как вносить платежи?
Деньги вы получите наличными или на счет, по желанию (обычный кредит, кредит под залог недвижимости). Экспресс-кредит до 300 000 рублей можно получить на карточку ВЭБ, если она у вас есть.
Платежи нужно вносить стандартно, по схеме оплату услуг/кредитов. Совершить регулярный платеж можно: в онлайн-банкинге со своего счета, с карточки любого банка по номеру договора, с карточки любого банка в приложении, с карточки через сотрудника колл-центра, наличными в отделении, с помощью терминалов с cash-in. Можно оплатить кредит у партнеров: Золотая Корона, Связной, Tele2, QIWI, CyberPlat.
Какие у банка штрафы за просрочку?
Штраф за неустойку назначается индивидуально – вы можете посмотреть его в своем кредитном договоре или спросить информацию о штрафе у сотрудника банка при оформлении документов.
Как погасить кредит досрочно?
Досрочное погашение бывает полным, частичным с уменьшением срока, частичным с уменьшением ежемесячного платежа. По выгодности – самым выгодным является полное погашение, за ним идет частичное с уменьшением срока, за ним – частичное с уменьшением платежа. Чтобы оформить досрочное погашение, вам нужно написать заявление и принести его в банк. В заявлении должен быть указан тип досрочного погашения, сумма и дата платежа. Подали заявление – в назначенный день вносите платеж. Все, кредит погашен досрочно.
Условия кредитования в Восточном экспресс Банке
Кредит Восточного экспресс Банка можно получить на следующих условиях:
Без обеспечения, с подтверждением доходов
Без обеспечения и подтверждения доходов
Без обеспечения, с подтверждением доходов
Под залог недвижимости, с подтверждением платежеспособности
Наличные под залог автомобиля 3.0
Залог транспортного средства, без справок о доходах
Залог недвижимости, ТС, поручительство, без справок о доходах
Кредит по программе Смарт-Кошелек предоставляется через оформление кредитной карты. Плата за выпуск составляет 800 руб.
Погашение задолженности осуществляется по графику, аннуитетными платежами. При образовании просроченной задолженности, штраф с заемщика составит 590–2000 руб.
Заемщикам предлагается участвовать в акции «Рекомендация», с получением до 1000 бонусных рублей для привлечение новых клиентов.
Заявки рассматриваются 1–3 дня. Получить деньги можно наличными или на карту.
Для расчета возможности обслуживания долга, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Например, взяв 500 тыс. руб., сроком на 4 года, по программе «Наличными 3.0», ежемесячный взнос составит от 13 тыс. руб.
Преимущества банка
Кредиты наличными Восточного Экспресс банка обладают рядом достоинств:
Требования к физическим лицам
Чтобы оформить кредит в Восточном банке, заемщик должен соответствовать следующим требованиям:
Банк вправе выставлять заемщику дополнительные требования, запрашивать дополнительные документы.
Оформление кредита наличными
Взять кредит в Восточном банке можно в три шага:
Отзывы о Восточном Банке
Благодарим Вас за обращение.
На основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», Ваша карта перешла на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва». По Вашему договору был установлен единый срок рассрочки на весь остаток долга сроком на 8 месяцев. Отметим, что Вы можете воспользоваться опцией «Минимальный платеж»: на специальных условиях в течение 4 месяцев после перехода Вы сможете вносить всего 1/36 от задолженности (далее 1/24 при подключенной Подписке «Халва.Десятка» или 1/18 без нее). Комиссия за ее использование 2,9% от суммы задолженности.
Получить подробную информацию Вы можете по телефону 8-800-100-0006.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как Клиента Банка не предоставляется возможным.
Просим направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием ФИО Клиента, даты рождения, номера телефона, а так же ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Благодарим Вас за обращение.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
По Вашему вопросу сообщаем, что изменения в договор вклада внесены не были.
Отметим, что счет, открытый к дебетовой карте Тарифного плана «Карта №1» был закрыт 17.11.2021 г.
Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Благодарим Вас за обращение.
Согласно действующему законодательству Банк гарантирует тайну банковского счета и сведений о Клиенте.
Отметим, что в Банк поступило свидетельство о смерти Клиента, в связи с чем было произведено закрытие Дистанционного сервиса.
Обращаем внимание, что Банк обязуется принять все необходимые меры организационного и технического характера для предотвращения несанкционированного доступа третьих лиц к конфиденциальной информации, связанной с использованием Дистанционных сервисов.
Предоставление данных по кредитному договору предоставляется только при предоставлении соответствующих документов (свидетельство о праве на наследство, доверенность).
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
В сентябре перевели нас как и всех в Совкомбанк, и наша кредитная карта стала картой Халва. Совкомбанк сделал акцию, дали рассрочку на 8 месяцев без процентов. Смотрим в приложение, а там график, октябрь 5500 а последующие месяца по 23 с копейками. Обрадовались, решили погасить вот таким способом кату без процентов за 8 месяцев. Сделали первый платёж 5500, и вроде бы всё отлично. Но! Тут наступает срок прихода смс с напоминанием о предстоящем платеже. И мы в шоке! Нам выставили счёт не в 23 тысячи а в 39!
Звоним на горячую линию Совкомбанка, а там нам отвечают что «это проценты восточного банка, а за что, мы сказать не можем, вот есть и всё», посылают в офис Совкомбанка, там тоже не знают, что за проценты. И восточный закрыт, никто ничего не знает!
В восточном когда были, мы оплачивали каждый месяц около 4500-5000 тысяч ежемесячно процентов! Так за что ещё вы решили содрать эту сумму напоследок?! Совком предложил не платить всю сумму а воспользоваться опцией минимальный платёж, и стоимость его около 6 тысяч сверху! Написали претензию, ждём ответа и идём в суд! Завтра напишу жалобу в Центробанк на вас! На улице пандемия, а вы решили что 39 тысяч это копейки. Вот вынь да полож завтра, а потом разбирайся!
Благодарим Вас за обращение.
На основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», Ваша карта перешла на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».
По Вашему договору был установлен единый срок рассрочки на весь остаток долга сроком на 8 месяцев. Отметим, что текущие проценты включаются в ближайший будущий платеж, рассчитываемый на стороне ПАО «Совкомбанк», дополнительно к 1/8 от основного долга. На дату перехода сумма начисленных срочных процентов по Вашей карте составляла 20 415.57 руб. Проценты по кредиту начисляются за каждый день пользования кредитом.
Отметим, что срочные проценты по Договору рассчитываются по формуле:
Срочные проценты = учтенные проценты + проценты за кредит, где:
учтенные проценты – это проценты, начисленные с даты, следующей за датой планового платежа (первый день начисления процентов) по конец месяца;
проценты за кредит – это проценты начисленные с 01 числа следующего месяца по дату погашения.
Таким образом, сумма к оплате выставлена корректно.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами.
Согласно Приложению № 10 к Тарифному сборнику услуг Банка для Клиентов – физических лиц, за ведение неактивного счета предусмотрена комиссия. Более подробно с данной информацией можно ознакомиться на сайте Банка https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=cashservices&archive=0&year=
Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию ситуации, комиссия за ведение неактивного счета была возвращена на Ваш счет в полном объеме.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
День добрый. К сожалению, «посчастливилось» столкнуться с данным (если его так можно назвать) банком. Если коротко, то в банке был оформлен кредит на лечение в частной клинике. В течение месяца из 78т₽ на счёт были возвращены 63т₽. Остальная сумма не торопясь возвращалась ежемесячными платежами с полной уверенностью, что долг остался совсем небольшим и проценты будут «мизерные». Т.к до этого некомпетентные сотрудники преподнесли условия кредита не так, как есть на самом деле. Ну тут и я дурак, надо было повтыкать в договор пару часов, может разобрался бы, а не верить «специалистам». В итоге через 4 месяца, заметив, что долг не очень то уменьшается, стал смотреть что к чему.
Далее позвонил в банк и узнал полную сумму для погашения кредита. Через 5 минут деньги уже лежали на счету. Убедившись в приложении, что долг =0. Успокоился. Когда уже посыпались смс о «гашении» на сумму очередного платежа, зашёл и попал в цирк, полный клоунов и глупых процедуроговорунов. Мне просто хотелось разобраться и понять как именно устроена система моего кредита, схема погашения и начисления процентов, но сотрудники решили, что не царское это дело всяким там клиентам что-то объяснять. Я такой тупой, наглой и воообщееее бестолковой манеры общения не встречал нигде. ЗАЧЕМ? зачем нужны такие специалисты и такой чат. Скрины приложил бы, да нельзя((
p.s претензия конкретно в принципе и манере работы поддержки данной конторы. Не можете научить сотрудников общаться-не держите чат. Или увольняйте таких, какие мне попались.
Благодарим Вас за отзыв.
Отметим, что Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Подпись Клиента в кредитной документации подтверждает, что он был ознакомлен с условиями по кредиту и согласен с ними.
Обращаем Ваше внимание, что для проведения частично досрочного погашения Клиенту необходимо предоставить в Банк заявление. Заявление от Вас не поступало. В связи с чем, денежные средства, внесенные Вами 26.02.2021 г. на частично досрочное погашение не были направлены, погашение задолженности производилось в соответствии с графиком платежей.
На текущую дату Банком были проведены необходимые корректировочные мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации. Излишне списанные денежные средства были возвращены на счет кредитного договора.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Будьте внимательны при обращении в этот банк. Расскажу вам свою историю: два года назад, а именно 09.11.2019 мы с бабушкой обратились в данный банк оформить в кредит телевизор, все прошло успешно, но после началось интересное))Бабушка у меня человек пожилой, 75 лет и многое не знает.
Будьте внимательны при обращении в этот банк. Расскажу вам свою историю: два года назад, а именно 09.11.2019 мы с бабушкой обратились в данный банк оформить в кредит телевизор, все прошло успешно, но после началось интересное))Бабушка у меня человек пожилой, 75 лет и многое не знает.
В принципе ничего страшного да? но. эта сумма нигде не значится, а значит ее бабушка бы не оплатила и пошло бы пени, штрафы и тд., года через три. на мой вопрос в приложении оператору как так? мне ответили идите в офис и там узнавайте почему у вас так произошло) АЛЁ ЭТО МЫ ДОЛЖНЫ ИДТИ? ИЛИ ВЫ ДОЛЖНЫ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ?
я в шоке если честно и да еще момент: в бумажном варианте последний месяц нужно было заплатить 625 рублей, а списали 629 рублей. Вот так то. Теперь думаю такое же письмо в центробанк отправить и в прокуратуру, пусть они с вами разбираются как вы с пенсионерами работаете.
Благодарим Вас за обращение. К сожалению, по предоставленным данным идентифицировать Вас, как Клиента Банка не предоставляется возможным. Для проведения расследования Клиенту необходимо направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Я сейчас нахожусь в декрете от Восточного банка. Мои выплаты до 1.5 лет ребёнка я получала на карту Восточного. Сейчас, я так понимаю, карта стала Совкомбанка. Как я понимаю, мне нужно переписывать заявление на смену реквизитов (номер карты по факту не поменялся).
Позвонив на горячую линию Восточного банка, мне сообщили, что мне нужно обратится в офис скб с этим вопросом, в скб сказали в восточный, т. К сотрудником. Читать далее
Я сейчас нахожусь в декрете от Восточного банка. Мои выплаты до 1.5 лет ребёнка я получала на карту Восточного. Сейчас, я так понимаю, карта стала Совкомбанка. Как я понимаю, мне нужно переписывать заявление на смену реквизитов (номер карты по факту не поменялся).
Позвонив на горячую линию Восточного банка, мне сообщили, что мне нужно обратится в офис скб с этим вопросом, в скб сказали в восточный, т. К сотрудником скб я не являюсь. Но офисов восточного банка больше нет. К кому мне обратиться? Может ли сотрудник занимающийся этим вопросом связаться со мной? На почту Kachestvu_da@vostbank.ru я направила свои фио, номер телефона и ссылку на отзыв. Прошу помочь и разобраться!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Доброго времени суток. Решила проверить свою кредитную историю… зашла на сайт Нбки. Прислав мне отчёт обнаружила долг перед банком Восточный. Якобы я брала у них кредитную карточку и у меня там висит долг… Тем самый испортив мне кредитную историю!
Я никогда не обращалась и никогда не являлась клиентом этого банка! Звонила на горячую линию, они подтвердили что у меня нет никаких задолженностей! Попросили обратиться в офис. Читать далее
Доброго времени суток. Решила проверить свою кредитную историю… зашла на сайт Нбки. Прислав мне отчёт обнаружила долг перед банком Восточный. Якобы я брала у них кредитную карточку и у меня там висит долг… Тем самый испортив мне кредитную историю!
Я никогда не обращалась и никогда не являлась клиентом этого банка! Звонила на горячую линию, они подтвердили что у меня нет никаких задолженностей! Попросили обратиться в офис банка. Обратилась в офис банка (Софкомбанка, так как они объединились) мне сказали тоже самое, что я не являюсь и никогда не была клиентом Восточного банка!
Я попросила чтобы мне выдали справку о том что у меня нет долга перед ними, но мне в этом отказали. Прошу решить мою проблему, исправить данную ошибку, так как из-за этого мне отказывают в ипотеке!
Благодарим Вас за отзыв.
Сообщаем, что согласно действующему законодательству Банк как источник формирования кредитных историй, обязан предоставлять всю имеющуюся информацию в отношении заемщиков, поручителей, хотя бы в одно бюро кредитных историй, из списка тех с которыми Банк сотрудничает. Однако на Ваше имя оформленные (закрытых, открытых) кредитные продукты в Банке «Восточный» отсутствуют.
Отметим, что при наличии несогласия с информацией отраженной в кредитной истории, Клиенту необходимо обращаться непосредственно в бюро кредитных историй.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
13 октября состоялся переход в банк Совком.
И казалось бы, их издевательства должны были закончиться, но всё продолжается. Мало того, что мне влепили какой-то «овердрафт», заявляя что я тратил деньги, которых не было (как такое вообще возможно?), и тем самым мне пришлось платить не 6к в этом месяце, а 17к, так ещё и с меня совком списал суммы 252,40 и 157,33 как «досрочная уплата процентов», заявляя что это проценты банку восточный. Читать далее
13 октября состоялся переход в банк Совком.
И казалось бы, их издевательства должны были закончиться, но всё продолжается. Мало того, что мне влепили какой-то «овердрафт», заявляя что я тратил деньги, которых не было (как такое вообще возможно?), и тем самым мне пришлось платить не 6к в этом месяце, а 17к, так ещё и с меня совком списал суммы 252,40 и 157,33 как «досрочная уплата процентов», заявляя что это проценты банку восточный. (Хотя я всегда и в октябре тоже вносил вовремя все платежи для сохранения льготного периода).
Благодарим Вас за обращение.
На основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», Ваши карты 11 октября 2021 года перешли на обслуживание в ПАО «Совкомбанк».
На момент совершения покупок от 13.10.2021 г. заёмных средств на карте не было, в связи с чем возник неразрешенный овердрафт (превышение лимита карты). Обращаем внимание, что за предоставление неразрешенного овердрафта начисляются проценты.
Отметим, что ранее на основании Вашего обращения в рамках лояльности проценты за предоставленный овердрафт были возвращены на Ваш счет.
Сообщаем, что проценты со стороны Банка «Восточный» при переходе Ваших карт в ПАО «Совкомбанк» переданы не были.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Брал кредитную карту этого банка. Но вскоре решил закрыть ее, т.к. меня не устроили ее условия. Пришел в отделение погасил задолженность и написал заявление о закрытии этой карты.
Через три года узнал о том, что за мной до сих пор числится кредитная карта этого банка, когда заказал кредитную историю.
Прошу закрыть счет по этой карте.
Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки.
Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Собрался снять с » Накопительного счёта» в ВОСТОЧНОМ БАНКЕ, который объединился с СОВКОМБАНКОМ денежные средства, приехал в филиал уже СОВКОМБАНКА в Владивостоке 3.11.2021 касса не работает, говорят денег нет и заказ на получение денежных средств надо делать заранее, хотя в договоре этого пункта не увидел.
Хорошо, сказал, чтобы оформляли заказ на 08.11.2021, банк сам выбрал эту дату и сказали позвонят. В итоге: никто не звонит, сам. Читать далее
Собрался снять с » Накопительного счёта» в ВОСТОЧНОМ БАНКЕ, который объединился с СОВКОМБАНКОМ денежные средства, приехал в филиал уже СОВКОМБАНКА в Владивостоке 3.11.2021 касса не работает, говорят денег нет и заказ на получение денежных средств надо делать заранее, хотя в договоре этого пункта не увидел.
Хорошо, сказал, чтобы оформляли заказ на 08.11.2021, банк сам выбрал эту дату и сказали позвонят. В итоге: никто не звонит, сам позвонил в Москву на горячую линию, сказали, что у них нет связи с отделениями банков в Владивостоке.
Банк не может выдать 500000 рублей, оказывается для него это проблема. Живу в другом Населённом пункте где нет банков, кроме Сбера. На поездки уже потратил больше денег, чем получились проценты с этого счёта. Делайте выводы
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Несмотря на то, что вышеуказанные обязательства мною были выполнены полностью и в соответствии с графиком платежей, 17.10.21 сотрудник кол-центра сообщил мне о просроченной задолженности, по настоящее время нет полной ясности о каком кредитном платеже идет речь.
Прошу рассмотреть вышеуказанную ситуацию об образовавшейся задолженности и сообщить:
1. О причинах поступления моих платежей в банк в неполном размере;
2. О причинах образования задолженности по кредитному договору, не предусмотренной графиком платежей.
Благодарим Вас за отзыв.
Отметим, что ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) продолжает осуществлять свою деятельность на прежних условиях на основании выданной Банком России лицензии. 11.10.2021 г. произошел частичный переход продуктов на обслуживание в ПАО «Совкомбанк», а именно карт. Остальные продукты Банка продолжают действовать на тех условиях, на которых они были заключены.
На данный момент процедура присоединения ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк» не завершена.
Отметим, что указанный Вами кредитный договор (лимит кредитования) на текущую дату продолжает обслуживаться в ПАО КБ «Восточный».
В ходе проведенного расследования было установлено, что в дату 13.10.2021 г. Вами были внесены денежные средства достаточные для погашения ежемесячного платежа. Однако в дату 14.10.2021 г. после внесения денежных средств, Вами совершались расходные операции, часть из которых была совершена за счет собственных средств. В связи с этим в дату списания на счете было недостаточно денежных средств для погашения ежемесячного платежа.
Для избежание подобных ситуаций просим Вас учитывать, что до даты списания очередного платежа, расходные операции по карте будут проведены не за счет кредитных, а за счет собственных средств. Поясним, что согласно пункта 6 условий договора, в случае внесения на счёт денежных средств до наступления даты платежа, Заемщик имеет право пользоваться указанными денежными средствами, однако это не снимает с него обязанности поддержания на счёте остатка денежных средств в дату платежа не менее суммы минимального обязательного платежа.
Рекомендуем погасить просроченную задолженность.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Год назад была такая же ситуация и мне не закрывали счет. Пришлось много раз бегать в офис и подписывать кучу заявлений.
23.06.21 в отделении в г. Санкт-Петербург по адресу Сенная площадь 3а я сделала полное погашение по кредитной карте и написала заявление на закрытие. Мне стандартно ответили про 45 дней, дали бумажку и отпустили.
Сейчас мне шлет рассылки Совкомбанк, через кабинет в налоговой я узнаю что каким-то образом у меня там. Читать далее
Год назад была такая же ситуация и мне не закрывали счет. Пришлось много раз бегать в офис и подписывать кучу заявлений.
23.06.21 в отделении в г. Санкт-Петербург по адресу Сенная площадь 3а я сделала полное погашение по кредитной карте и написала заявление на закрытие. Мне стандартно ответили про 45 дней, дали бумажку и отпустили.
Сейчас мне шлет рассылки Совкомбанк, через кабинет в налоговой я узнаю что каким-то образом у меня там открылись счета, а в Восточном банке не были закрыты. Видимо дело в обьединении банков. Только вот новый счет открылся в конце сентября, а заявление на закрытие было подано в июне.
Почему это происходит? Случай не единичный, кажется уже пора жаловаться во все возможные ведомства помимо этого сайта
Благодарим за обращение.
В ходе проведенного внутреннего расследования заявлений на закрытие кредитной карты «Просто», а также на закрытие счета данной карты не зафиксировано.
В связи с тем, что продукт был действующий, Ваш договор 11 октября 2021 года перешел на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк».
Отметим, что данная информация была доведена до Вас с помощью смс-сообщений от Банка в даты: 03.09.2021 г., 30.09.2021 г.
В случае несогласия с будущим переводом прав и обязанностей по Вашему договору в ПАО «Совкомбанк», согласно вышеуказанного уведомления, Вам необходимо было до 20 сентября 2021 года обратиться в любой офис ПАО «Совкомбанк» или ПАО КБ «Восточный». Обращений от Вас до указанной даты не поступало.
Отметим, что на основании данного обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых счет кредитной карты «Просто» закрыт.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
В декабре 19 года взял кредитную карту банка на 100 000. Деньги были нужны для переезда в другой город. После переезда начался карантин и возможности закрывать карту не было. Отправлял запрос на кредитные каникулы, на что получил отказ.
В июле-августе разрешили полноценно вернуться к работе. Поэтому закрыл кредитки двух других банков и хотел рефинансировать кредитку Восточного. Не вышло, так как банк отправил дело судебным приставам. Читать далее
В декабре 19 года взял кредитную карту банка на 100 000. Деньги были нужны для переезда в другой город. После переезда начался карантин и возможности закрывать карту не было. Отправлял запрос на кредитные каникулы, на что получил отказ.
В июле-августе разрешили полноценно вернуться к работе. Поэтому закрыл кредитки двух других банков и хотел рефинансировать кредитку Восточного. Не вышло, так как банк отправил дело судебным приставам. И во всех банках приходил отказ.
В октябре 20-го нашлась необходимая сумма и я возместил сумму кредитки и накопившиеся проценты. В общей сложности вышло около 134 тысяч.
дело было закрыто. В приложении кредитная карта больше не появлялась.
Сегодня, 6 ноября случайно нашёл эту карту, хотел разрезать и выбросить, но решил на всякий случай проверить. оказалось я ДОЛЖЕН около 30 тысяч банку! никаких звонков в течение года больше не поступало. На почту от Восточного поступают только рекламные предложения. А когда проверяешь карту в приложении, то пишет, что такой клиент не найден.
Как я должен был узнать об этом?
Для сравнения. В Альфа банке карта была на 30 тысяч. За тот же срок накапало 3400 долга, то есть около 11%. После закрытия задолженности по карте, карту изъяли и сообщили, что больше банку я ничего не должен. То же самое и с картой Тинькофф банка. Без проблем закрыли карту и проблем больше нет.
P.S. При открытии карты Восточного мне «намекнули», что без финансовой защиты мне не одобрят карту. В итоге из 100 тысяч 25 ушли на оплату фин.защиты.
P.P.S. Несмотря на все сложности прошлого года 2 банка пошли навстречу, а Восточный игнорировал возникшие проблемы. Поэтому несмотря на претензии к красному и желтому банкам, с удовольствием воспользуюсь их услугами. В отличие от Восточного. И вообще никому не советую пользоваться их услугами.
Благодарим Вас за обращение.
В ответ на него хотим пояснить, что предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме, в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ.
В связи с неисполнением Вами обязательств по погашению задолженности по договору, Банк реализовал свое право на взыскание задолженности в судебном порядке (Судебный Приказ от 26.06.2020 г.).
Отметим, что при взыскании суммы долга посредством получения судебного решения сумма долга фиксируется на определенную дату – дату подачи заявления о взыскании задолженности в суд. Поскольку проценты на сумму долга начисляются ежедневно, то взыскание суммы долга в порядке приказного производства не является основанием для прекращения кредитного обязательства. При вынесении судебного приказа – исполнительного документа, сумма взыскивается с должника принудительно, сразу вся, но в том объеме, который существовал на дату подачи заявления в суд.
Взыскание долга в приказном производстве не влечет расторжение кредитного договора, поэтому проценты продолжают начисляться. Выплата по приказу не свидетельствует о полном досрочном гашении и закрытии кредитного договора.
В связи с тем, что задолженность была погашена Вами не в полном объеме, и кредитный договор не был закрыт, Ваш договор 11 октября 2021 года перешел на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк».
Рекомендуем погасить задолженность.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
По несчастью являюсь клиентом банка «Восточный», который в настоящее время находится в подвешенном состоянии «интеграции» с Совкомбанком. До момента присоединения проблем не возникало. Но вот истёк срок по договору вклада № 20000291 от 30.10.2020 и деньги перечислены на дебетовую карту платёжной системы UnionPay Classic, которая оформлялась в офисе банка «Восточный» в г. Саратов, как карта № 1 ко вкладу. Отделения банка Восточный в нашем городе успешно преобразованы в офисы Совкомбанка. Несмотря на информацию о том, что с 11 октября дебетовые карты банка Восточный переходят в Совкомбанк, данную карту в Совкомбанке не обслуживают вообще. В приложении «Халва-Совкомбанк» она не видна.
В офисе Совкомбанка на Московской/Астраханской подтвердили, что карта активна, даже можно пополнить её, но вот забрать с пластика деньги и перевести куда-то нельзя. Возможно в январе что-то изменится. Ждите. В чате в интернет-банке сообщили такую информацию «. Банкомат Совкомбанка не принимает карты платежной системы UnionPay. Можете снять в банкоматах другого банка без комиссии. Если сверх максимальной суммы снятий в календарный месяц, установленной в размере 150 000 руб. (взимается с суммы, превышающей максимальную), то будет комиссия 2 % от суммы. Сторонние банки вправе дополнительно установить собственную комиссию за снятие наличных в банкоматах. ».
Вот только банков, обслуживающих карты платёжной системы UnionPay, в Саратове, мягко говоря, не густо. И снимать придётся 5 месяцев, если найдёшь где. Переводы на другие карты Visa и MasterCard не работают. Таким образом в одностороннем порядке банком был нарушен договор в части возможности получения ранее внесённых денежных средств, находившихся на депозите, и теперь взымаются дополнительные платежи, которые приведут к потере прибыли от начисленных процентов. Плюс предлагается пройти квест по поиску «способа извлечения наличности из куска пластика красного цвета».
Такая бесполезная побрякушка теперь. После закрытия всех отделений, присоединившись к «Совкомбанку», наверное должна быть возможность забрать, перевести деньги в хотя бы в Совкомбанк, которому переуступили права и обязанности, без взимания комиссии или я не прав? Девяностые в России не закончились и в 2021 году.
Благодарим Вас за отзыв.
На основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», 11 октября 2021 года часть продуктов перешли на обслуживание в ПАО «Совкомбанк».
Обращаем внимание, что карты платежной системы Union Pay продолжают обслуживаться в ПАО КБ «Восточный». Информация о переходе будет направлена Клиентам дополнительно.
Сообщаем, что руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки.
Отметим, что Вы можете получить денежные средства в кассе Банка в соответствии с Тарифами Банка «Восточный».
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Благодарим Вас за отзыв.
Поверьте, мы очень внимательно относимся к обращениям Клиентов и всегда проводим тщательную проверку сложившейся ситуации для принятия объективного решения.
Сообщаем, что Банком были проведены мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. Платы за ведение неактивного счета были возвращены в полном объеме.
Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва.
При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru
Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Таким образом, воспользовавшись финансовой неграмотностью, возрастом и доверием к банку, осуществив комплекс действий, имеющих признаки мошенничества, сотрудница банка убедила моего отца поставить подпись на заявлении о переводе денежных средств, содержащем атрибуты банка «Восточный», а также «помогла» оформить документы с использованием электронной подписи. При этом все производимые менеджером манипуляции мой отец воспринимал как действия по оформлению БАНКОВСКОГО продукта с соответствующими гарантиями.
Особое внимание хочу обратить на то, что использование электронной подписи должно производиться лично клиентом. По факту на мой вопрос: «Как вышло, что ты перешел по ссылке в смс, если у тебя тариф без интернета?», папа ответил: «Не знаю, они там постоянно с моим телефоном что-то делали». Прошу банк дать правовую оценку данной ситуации отдельно.
Считаю, что банк и его представители своими действиями и (по ряду пунктов) бездействием нарушили права гражданина, а именно:
— ввели в заблуждение, пользуясь доверчивостью, финансовой и компьютерной безграмотностью пожилого человека;
— намеренно навязали ему сложный финансовый инструмент;
— убедили в безопасности и прибыльности такой сделки:
— тактично умолчали о всех возможных рисках и условиях досрочного расторжения;
— не уведомили должным образом человека, не имеющего доступа в интернет, о необходимости ознакомления с пакетом документов, которые формируются только в электронном виде;
— технически оформление сделки было произведено сотрудником банка, а не клиентом.
Изучив многочисленные отзывы на Банки.ру, мы пришли к выводу, что подобная «схема» вовлечения финансово неграмотных людей пожилого возраста в инвестиционные компании через банки имеет признаки организованной аферы. ЦБ также в своем письме № ИН-01-29/27 от 24 марта 2020 года фактически признал данную практику недобросовестной, а с в декабря 2020 года рекомендовал не продавать подобные продукты неквалифицированным инвесторам.
Сегодня, 27.10.2021 г., мы обратились в выше указанный офис (теперь уже «Совкомбанка»), где у нас приняли заявление с описанием ситуации и требованием признать сделку ничтожной. Теперь мы ждем официального ответа банка и, в случае получения стандартной отписки, будем вынуждены обратиться в надзорные органы, которые дадут компетентную правовую квалификацию действиям финансовых организаций (как банка, так и инвестиционной компании). Также будет направлено заявление о возбуждении уголовного дела в генеральную прокуратуру с целью приобщения к аналогичным заявлениям и последующего их объединения в одно производство.
Благодарим Вас за обращение.
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что в некоторых случаях при оформлении вклада Клиентам для получения максимальной выгоды, действительно, могут порекомендовать оформить инвестиционный продукт. Однако, отметим, что данное предложение не несет обязательного характера и оформляется Клиентами только по их собственному желанию.
Для предоставления комментариев по описанной Вами ситуации с Клиентом связывался Представитель Банка.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время на основании обращения Клиента Банком проводится служебное расследование. По факту проведения мероприятий с Клиентом свяжутся дополнительно.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»
Здравствуйте. Данный отзыв планирую разместить у двух банков. Банк Восточный и Совкомбанк. Речь идет о слиянии двух вышеуказанных банков. И невозможности оплатить кредит. Итак, в Банке Восточный у меня было 2 кредита. 11.10.2021 они должны были перейти на обслуживание в Совкомбанк и отобразиться в приложении «Совкомбанк-Халва»
На сегодняшний день 25.10.2021 кредиты банка Восточный не отображаются в приложении. Читать далее
Здравствуйте. Данный отзыв планирую разместить у двух банков. Банк Восточный и Совкомбанк. Речь идет о слиянии двух вышеуказанных банков. И невозможности оплатить кредит. Итак, в Банке Восточный у меня было 2 кредита. 11.10.2021 они должны были перейти на обслуживание в Совкомбанк и отобразиться в приложении «Совкомбанк-Халва»
22 октября я дозвонился по данному номеру, очень долго преодолевая оборонительные редуты в виде бота и через полчаса меня все таки соединили с оператором Совкомбанка, который выслушав мою ситуацию сказал что переведёт меня на специалиста Банка Восточный и он уж точно мне поможет. Специалист Восточного несколько раз сверив мои паспортные данные, долго и упорно разыскивала мои кредиты. И вроде даже как нашла их. На вопрос когда они отобразится в приложении сказала что данный вопрос сейчас будут решать с руководством в экстренном порядке.
А мне, для того чтоб я не волновался и мог самостоятельно отслеживать ход событий придет смс с номером моего обращения. Когда придет? Спросил я. Сегодня! Ответил специалист. По местному времени было около 23 часов, поэтому я уточнил: «в течение суток?»»Да!» Заверил меня специалист. По состоянию на сегодняшний день 25.10.21 смс от банка Восточный так и не пришло.
Зато пришло очень интересное уведомление от Совкомбанка в их приложении: «ХАЛВА: Внесите СЕГОДНЯ 1215.11 р. Договор 14******1603. Т: 88001007772″А в приложении его нет. Я опять в чат к сотруднику с вопросом, мол, а платить то как?Мне отвечают : «Кредиты Восточного банка еще не перешли в Совкомбанк, поэтому в приложении Халва-Совкомбанк они еще не отображаются. Рекомендуем смотреть информацию по кредиту через приложение Восточного банка.» Я захожу в приложение Восточного, там все по нулям
После этого я попытался все таки проверить, а если я переведу денежные средства через сбп в Совкомбанк, то куда они попадут?И этот вопрос на данный момент без ответа. Совкомбанк не принимает перевод. Как будто бы не включены переводы в приложении. НО ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. По этому вопросу сейчас общаюсь с поддержкой в приложении. Не знаю куда приведёт меня эта дорога.Отвлекся. Извините. Самый главный вопрос все-таки в другом.
УВАЖАЕМЫЙ СОВКОМБАНК/ВОСТОЧНЫЙБАНК,СКАЖИТЕ КАКМНЕ ОПЛАТИТЬ ВАШ КРЕДИТ?И если завтра 26 октября кредит выйдет на ПЗ, то кто будет виноват?В связи с вышеописанным прошу скорректировать дату платежей по моим кредитным продуктам с целью недопущения выхода их на просрочку. В случае если за октябрь 2021 года в моей кредитной истории будет отображена информация о том что я допустил просрочку по кредиту/ам, я оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы. ЦБ, РОСПОТРЕБНАДЗОР И Т.Д. С уважением. Антон Олегович С.
15/06/21 у меня умерла мама. Подозреваю, что к этой истории на этом сайте я вернусь ещё не раз и не с одним банком, начну с истории про 2 кред.карты, выпущенные банком Восточный, зад-сть по которым в итоге была переуступлена на Совкомбанк.
Про то, что у мамы были открыты 2 карты в этом банке, я узнал 26/06 из смс, которые пришли на её телефон «со счета …. списана ежемес.комиссия 100,00 руб. за страхование» и «по вашему кредиту. Читать далее
15/06/21 у меня умерла мама. Подозреваю, что к этой истории на этом сайте я вернусь ещё не раз и не с одним банком, начну с истории про 2 кред.карты, выпущенные банком Восточный, зад-сть по которым в итоге была переуступлена на Совкомбанк.
Про то, что у мамы были открыты 2 карты в этом банке, я узнал 26/06 из смс, которые пришли на её телефон «со счета …. списана ежемес.комиссия 100,00 руб. за страхование» и «по вашему кредиту … необходимо внести платеж в сумме 1030,00 руб. до 20/07»
09/07 пришли ещё 2 смс «лимит Вашей карты … изменен и составляет 4 940 руб.» и «по Вашей карте … доступно только погашение кредита». 13/07 звоню в банк, получаю ставший уже привычным ответ «Приезжайте в отделение с оригиналом св-ва о смерти». 14/07 еду в отделение банка. Получаю ответ, что факт смерти зарегистрирован 13/07 по звонку. И сумму задолженности мне сообщить не имеют права до моего вступления в права. Еду к нотариусу, прошу оформить запрос в БКИ.
Получаю ответ: Да, переуступка состоялась, сумма 1600,00 рублей, мы Вам скинем ссылку для оплаты, номер договора будет указан там же. Т.к. с округлениями сумм операторами Совкомбанка я уже сталкивался (причём в т.ч. и с округлением суммы мин. платежа в меньшую сторону) – 20/10 иду к терминалу Совкомбанка за точной суммой. Получаю: зад-сть на тек. дату 1589,11; полная 2320,21; платеж 1588,01; дата плат.20/10.
Подхожу к операционисту и спрашиваю-сколько всё-таки сумма зад-сти? Вчера мне дали 1600, в чеке я таких цифр не вижу. Операционист сначала сказала, что наверное мне вчера дали сумму тек. зад-сти, но на вопрос «Точно? А то тут сумма платежа тоже близко к 1600, но при этом другая» затруднилась с ответом. В итоге я получил ответ, что интеграция с банком Восточный пока не до конца отлажена, и мне не могут сказать, сколько общая сумма зад-сти.
Вопрос – сумма исх. ад-сти в районе 4-5, макс. 6тыс. (судя по данным БКИ). Идёт 5-й месяц,когда я в 2 банках пытаюсь узнать сумму зад-сти умершего человека,чтобы её погасить. И все это время считаются и %%,и штрафные санкции,и даже комиссия по страхованию от несчастных случаев.Очень актуальная страховка для человека, который умер.Я могу их заплатить,хотя это и неправильно,но какого самим банкам зарабатывать эти копейки таким образом? Или, как в анекдоте, 10 старушек – рубль?
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
В соответствие со Статьей 1175 Гражданского кодекса Российской Федерации каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества.
Обращаем внимание, что у Клиента была оформлена кредитная карта «Просто». Согласно условиям Тарифного Плана данной карты за обслуживание Карты предусмотрена плата в размере 100 рублей в день, при наличии задолженности, что прописано в Кредитном Договоре.
В связи с тем, что комиссия за обслуживание карты начисляется ежедневно, при внесении в дату 09.08.2021 г. денежных средств было недостаточно для погашения задолженности в полном объеме.
На основании уступки прав требований, перевода прав и обязанностей по договору (изменение стороны в обязательстве) в результате Соглашения, заключаемого (заключенного) между ПАО КБ «Восточный» и ПАО «Совкомбанк», а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО КБ «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», указанная карта 11 октября 2021 года перешла на обслуживание в ПАО «Совкомбанк».
Отметим, что в результате проведенной проверки было установлено, что консультация, предоставленная сотрудниками корректна, соответствует внутренним регламентам Банка.
Сообщаем, что описанная Вами ситуация была рассмотрена Банком в индивидуальном порядке, на текущую дату задолженность по данному кредитному договору отсутствует. Для закрытия кредитного договора необходимо обратиться в Банк с соответствующим заявлением, а также, предоставив свидетельство о праве на наследство.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и
ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются
средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ «Восточный»