vq bey история борта

Флот а/к Azur Air

vq bey история борта. Смотреть фото vq bey история борта. Смотреть картинку vq bey история борта. Картинка про vq bey история борта. Фото vq bey история борта

Старожил

Boeing 737-800 (3 ед.):
VP-BIR (28215/75) 15.07.1998 08.06.2017 Y189
VP-BYD (30160/594) 13.06.2000 17.08.2017 Y189
VQ-BAL (28226/77) 09.07.1998 13.03.2018 Y189

Boeing 737-900ER (2 ед.):
VQ-BYX (35717/2455) 30.11.2007 02.11.2018 Y215
VQ-BYO (35712/2349) 01.08.2007 20.12.2018 Y215

Boeing 757-200 (10 ед.):
VQ-BEZ (29377/857) 09.03.1999 16.12.2014 Y238
VQ-BEY (29382/1010) 03.04.2002 24.12.2014 Y238
VP-BLV (30043/925) 21.04.2000 24.12.2014 Y238
VQ-BKB (26271/592) 17.01.1994 19.01.2015 Y238
VQ-BKF (26268/590) 08.12.1993 20.01.2015 Y238
VQ-BQA (30044/954) 02.02.2001 04.02.2015 Y238
VP-BPB (28484/825) 22.09.1998 04.03.2015 Y238
VP-BYC (30338/891) 14.09.1999 05.04.2017 Y238
VP-BIS (30045/957) 07.03.2001 06.06.2020 Y238
RA-73029 (26330/717) 12.06.1996 12.04.2021 C72

Boeing 767-300 (12 ед.):
VP-BXW (27618/727) 12.11.1998 24.04.2015 Y336
RA-73034 (27612/647) 06.02.1997 24.05.2015 Y336 (до 27.10.2020 VQ-BSX)
VQ-BUP (28043/734) 07.01.1999 30.05.2015 Y336
RA-73032 (27614/661) 13.05.1997 02.06.2015 Y336 (до 17.09.2020 VQ-BSY)
VQ-BUO (27909/591) 08.08.1995 13.08.2015 Y336 (21.09.2017-01.11.2018 AzurAir Germany)
VP-BUV (24745/355) 14.02.1991 15.08.2016 Y336
VP-BUX (24947/351) 22.01.1991 19.08.2016 Y336
VP-BUY (25411/408) 12.12.1991 31.10.2016 Y336
RA-73030 (24746/378) 21.06.1991 14.07.2018 Y336
VQ-BEN (28140/850) 28.08.2001 21.02.2019 Y336
VQ-BEO (28141/853) 28.09.2001 07.05.2019 Y336
VP-BRA (27477/780) 11.01.2000 14.11.2019 Y336

Boeing 777-300ER (6 ед.):
VQ-BZY (33501/516) 03.05.2005 05.06.2018 C7Y524
VQ-BZA (32728/594) 18.10.2006 20.01.2019 C7Y524
VQ-BZC (32729/619) 28.02.2007 19.05.2019 C7Y524
VQ-BZD (32713/628) 09.04.2007 15.06.2019 C7Y524
VQ-BZF (35300/700) 18.02.2008 10.11.2020 C7Y523
VQ-BXJ (35301/720) 05.05.2008 21.07.2021 F6C53W34Y182

Boeing 777-300ER :
VQ-BTK (35302/745) 08.01.2009 C37W24Y278
VQ-BXK (34432/674) 25.10.2007

Источник

Флот а/к Azur Air

vq bey история борта. Смотреть фото vq bey история борта. Смотреть картинку vq bey история борта. Картинка про vq bey история борта. Фото vq bey история борта

Старожил

Boeing 737-800 (3 ед.):
VP-BIR (28215/75) 15.07.1998 08.06.2017 Y189
VP-BYD (30160/594) 13.06.2000 17.08.2017 Y189
VQ-BAL (28226/77) 09.07.1998 13.03.2018 Y189

Boeing 737-900ER (2 ед.):
VQ-BYX (35717/2455) 30.11.2007 02.11.2018 Y215
VQ-BYO (35712/2349) 01.08.2007 20.12.2018 Y215

Boeing 757-200 (10 ед.):
VQ-BEZ (29377/857) 09.03.1999 16.12.2014 Y238
VQ-BEY (29382/1010) 03.04.2002 24.12.2014 Y238
VP-BLV (30043/925) 21.04.2000 24.12.2014 Y238
VQ-BKB (26271/592) 17.01.1994 19.01.2015 Y238
VQ-BKF (26268/590) 08.12.1993 20.01.2015 Y238
VQ-BQA (30044/954) 02.02.2001 04.02.2015 Y238
VP-BPB (28484/825) 22.09.1998 04.03.2015 Y238
VP-BYC (30338/891) 14.09.1999 05.04.2017 Y238
VP-BIS (30045/957) 07.03.2001 06.06.2020 Y238
RA-73029 (26330/717) 12.06.1996 12.04.2021 C72

Boeing 767-300 (12 ед.):
VP-BXW (27618/727) 12.11.1998 24.04.2015 Y336
RA-73034 (27612/647) 06.02.1997 24.05.2015 Y336 (до 27.10.2020 VQ-BSX)
VQ-BUP (28043/734) 07.01.1999 30.05.2015 Y336
RA-73032 (27614/661) 13.05.1997 02.06.2015 Y336 (до 17.09.2020 VQ-BSY)
VQ-BUO (27909/591) 08.08.1995 13.08.2015 Y336 (21.09.2017-01.11.2018 AzurAir Germany)
VP-BUV (24745/355) 14.02.1991 15.08.2016 Y336
VP-BUX (24947/351) 22.01.1991 19.08.2016 Y336
VP-BUY (25411/408) 12.12.1991 31.10.2016 Y336
RA-73030 (24746/378) 21.06.1991 14.07.2018 Y336
VQ-BEN (28140/850) 28.08.2001 21.02.2019 Y336
VQ-BEO (28141/853) 28.09.2001 07.05.2019 Y336
VP-BRA (27477/780) 11.01.2000 14.11.2019 Y336

Boeing 777-300ER (6 ед.):
VQ-BZY (33501/516) 03.05.2005 05.06.2018 C7Y524
VQ-BZA (32728/594) 18.10.2006 20.01.2019 C7Y524
VQ-BZC (32729/619) 28.02.2007 19.05.2019 C7Y524
VQ-BZD (32713/628) 09.04.2007 15.06.2019 C7Y524
VQ-BZF (35300/700) 18.02.2008 10.11.2020 C7Y523
VQ-BXJ (35301/720) 05.05.2008 21.07.2021 F6C53W34Y182

Boeing 777-300ER :
VQ-BTK (35302/745) 08.01.2009 C37W24Y278
VQ-BXK (34432/674) 25.10.2007

Источник

Azur Air – влезут все и еще чуть-чуть, или сказ о резиновых самолетах.

Azur Air – красивый бренд, красивая ливрея. Но дьявол кроется в деталях, самолете Boeing 767-300.

Пространство пассажира

Когда-то эти самолеты использовали приличные авиакомпании и не жалели места для своих пассажиров. Теперь в России на них летают Azur Air, Royal Flight, Pegas Fly. Также и бывшая подчерица Utair, приемная Катэкавиа, отпущенная на волю под брендом Azur Air под плотную опеку Anex Tour.

И все используют жуткую компоновку на 330-340 человек.

vq bey история борта. Смотреть фото vq bey история борта. Смотреть картинку vq bey история борта. Картинка про vq bey история борта. Фото vq bey история борта

Это очень близко к разрешенной максимальной вместимости в 351 человек.vq bey история борта. Смотреть фото vq bey история борта. Смотреть картинку vq bey история борта. Картинка про vq bey история борта. Фото vq bey история борта
Надо напомнить, что обычные авиакомпании используют компоновку 2-3-2, где в среднем ряду сидит 3 человека. Бюджетники же запихивают в те же габариты комбинацию 2-4-2. Сужая проход и ширину кресел.vq bey история борта. Смотреть фото vq bey история борта. Смотреть картинку vq bey история борта. Картинка про vq bey история борта. Фото vq bey история борта

И если в длину можно увеличить вместимость, заменив кресла на более тонкие, современные, с верхним расположением отделения для газет. А увеличивая вместимость в ширину приходится жертвовать комфортом пассажиров. Очень плотно. У меня ширина плеч просто больше ширины от середины подлокотника до середины подлокотника. Ширина плеч мужчины около 50 см. А у Азура – это 18 дюймов – меньше 46см (ширина кресла 16 дюймов). Я практически не спал весь перелет, так как протискивающиеся по узкому проходу граждане постоянно меня задевали. А когда в проход встала передохнуть пара подруг, рельефные части которых явно превышали не только стандарты Азура, но и мои габариты, ситуация и вовсе сделалась критической. Ибо страждущий нужды буквально просачивался между моим плечом и мягкими, но плотными объемами дам.

vq bey история борта. Смотреть фото vq bey история борта. Смотреть картинку vq bey история борта. Картинка про vq bey история борта. Фото vq bey история борта

Для меня огромным плюсом является применявшаяся в старых моделях салона Boeing 767-300 система хранения ручной клади на основе “лифта”. Багаж как бы уезжает вверх, поэтому пассажир чувствует себя свободней. Салон более открытый, просторный. Длинные пассажиры не бьются головой обо все подряд. К сожалению, в последних версиях салона от этого отказались. В Azur используется старый салон, что радует. А вот сами самолеты очень старые целиком, что не может радовать.

В одну сторону мне достался борт VQ-BSY 1997 года выпуска, который до того летал лишь в KLM и Air Astana да пару лет в Utair. А вот обратно VP-BUX 1991 года, который сменил за свою историю 11 пользователей, в основном из Южной Америки.

Крупнейшие эксплуатанты самолетов Boeing 767-300 – американцы Delta и United и японская JAL. И все они используют только комбинацию 2-3-2. Но все они летают на самолетах с двух-дверным салоном (то есть 2 полноценный двери и 2 откидывающихся аварийных окна с каждой стороны). Azur эксплуатирует полноценный трехдверный вариант (три большие двери и одна полудверь на крыло, с каждой стороны). Однако, использует либо только один, либо два трапа, почему-то.

Причем нельзя однозначно сказать, будет ли вам достаточно места для ног, так как в зависимости от номера судна могут встретиться разные модели кресел с разным шагом в разных частях салона. Хороший обзор салона есть тут, но у меня сложился другой пользовательский опыт: в начале салона в VQ-BSY места у окна явно длиннее, чем по центру, а в конце салона VP-BUX длина одинакова и по центру и по краям. Но я специально не измерял. Все на глаз. В такой ситуации даже плохо, что кресла могут откидываться.

Оборудование пассажирских мест

Естественно, ни о какой системе медиа-развлечений речи не идет, также нет розеток и usb.

Чистота и внешний вид

Нельзя также сказать, что салон чистый. Он более или менее опрятный, определенно бывает и хуже, Возможно уже от возраста изменился цвет пластика. В салоне VP-BUX кресла неприглядные, потертые. Но есть огромный плюс – в салонах не жарко, нет дефицита пледов.

Питание

vq bey история борта. Смотреть фото vq bey история борта. Смотреть картинку vq bey история борта. Картинка про vq bey история борта. Фото vq bey история борта

Еще одним важным моментом в полете является еда и напитки. И тут есть определенный провал. Разница в стоимости между средним питанием и хорошим вряд ли больше 200 рублей на человека. Поэтому непонятно, почему столь незначительную сумму не перекладывают на пассажиров, предлагая вместо этого среднего качества кормежку. И если по дороге из Москвы все очень неплохо – вкусные котлетки, съедобное все остальное, то вот из Китая просто провал. Начнем с того, что стюарды перепутали маркировку и курицу давали тем, кто просил рыбу, и наоборот. Когда я спросил стюарда, где обещанная рыба, он невозмутимо показал на кусочки курицы! Потом косяк подтвердился и следующим уже давали правильно. Но так как я уже начал есть, мне не поменяли. Обед был невкусный. Совсем. Я вообще-то ем чуть менее, чем все подряд. Но бутерброд небрежно завернутый в стретч-пленку мне не понравился. А это было единственное блюдо во втором питании на почти 10 часовом перелете. Больше всего я не люблю питьевую воду “Шишкин лес”, причем как still, так и газированную, ну вот такой пунктик. И, конечно, Азур использует именно такую. Соки бренда “Добрый” можно пить на большой высоте хоть как-то, хотя конечно я бы предпочел “Rich” или “Я”, того же завода.

Персонал

Салонный экипаж

Вот что мне понравилось так это униформа стюардесс. Очень требовательные к фигуре пиджаки с красной широкой горизонтальной полосой, стильные пилотки и ярко красная помада корпоративного цвета безусловно очень подходили миниатюрным девушкам. Большая часть полета в обе стороны прошла в компании двух красоток, которые были тактичны, вежливы, внимательны в рамках своих служебных обязанностей.

vq bey история борта. Смотреть фото vq bey история борта. Смотреть картинку vq bey история борта. Картинка про vq bey история борта. Фото vq bey история борта

Я вообще сторонник развенчивания мифов об особенной роли стюардесс в полете. По-моему это такой же обслуживающий персонал, который работает за зарплату и профессиональную деятельность которых пассажир оплатил, приобретая билет. Поэтому они ничем не отличаются от официанток, гардеробщиц, вагоновожатых трамвая. То есть мы вправе требовать от персонала беспрекословного выполнения своих обязанностей, но и уважать их личное достоинство.

И вот, на рейсе обратно, старшим бортпроводником, по-видимому, оказалась эдакая баба-повариха, которая криками разгоняла занимавших свободные места пассажиров, яро командовала остальными сотрудниками. Неприятная хабалка, такое сложилось впечатление, пусть мы с ней и не общались.

Еще одним неприятным моментом был молодой человек, который, очевидно, очень стыдится своей работы. Он запретил фотосъемку салона, если в кадр, пусть даже и случайно, попадают бортпроводники. Сделано это было в ультимативной властной форме. Причем сам молодой человек был неопрятен, непричесанный в неглаженной рубашке. Мне это сразу напомнило стюарда из Аэрофлота, степенного крупного мужчину старше сорока, который выполнял свою работу с достоинством и тактом, вызывающим невольное уважение. Надо уметь гордиться своей работой. Чтобы молодому человеку стало стыдно, чтобы он точно мог узнать себя – рейс ZF-708, 21 апреля, левая сторона заднего салона. Я, в принципе, понимаю только два вида реакции на фотосъемку – игнорирование, когда нет возможности или желания отвлекаться или улыбка, если уместно.

Напитки дают безлимитно весь полет, на питание будят, кто с кем летит запоминают. Так что индивидуальный подход присутствует. Напоследок парой фраз переброситься можно.

Кабинный экипаж

Взлет и посадка проходили мягко, видно, что экипаж бережёт старенький самолет, правда все 4 раза условия были удовлетворительными. Кстати, КВС информировал пассажиров о ходе полета, ожидании посадки и некоторых других деталях полета, было приятно такое внимание. Правда при полете на VP-BUX иногда режимы работы двигателя удивляли. Но может это особенность именно двигателя PW-4060 на этом самолете да и еще механизация дальнего элерона левого крыла выдавливала чуть-чуть сам корпус крыла. А так ничего. Приземлились живыми. Девушкам спасибо за прекрасный сервис! Но в следующий раз, если мне предложат на 5-10% дороже Аэрофлот, все же возьму его.

Источник

Самолеты Азур Эйр: расположение мест

vq bey история борта. Смотреть фото vq bey история борта. Смотреть картинку vq bey история борта. Картинка про vq bey история борта. Фото vq bey история борта

Парк самолетов Азур Эйр

На сегодняшний день авиапарк перевозчика насчитывает 21 борт, в числе которых:

В среднем возраст самолетов авиакомпании составляет около 20 лет. Самый старый – Боинг 767-300 (борт № VP-BUV), ему уже больше 26 лет, а самый новый – самолет производства фирмы Боинг 757 200 (борт № VQ-BEY), ему 15 лет.

Борта Боинг 737-800

История создания

С 1960-х гг. флагман американского самолетостроения компания «Boeing» начала вести разработку и внедрение в производство небольших самолетов с узким фюзеляжем для ближнемагистральных авиаперевозок. Самой успешной моделью стал Боинг 737, выпуск которого стартовал с 1967 и не прекращается до сих пор. Всего было разработано 9 модификаций этой модели. На сегодняшний день единственным конкурентом Боинга по самолетам этого класса считается лишь Airbus A320. Изначально в проекте 737 модели использовались технологические решения, которые применялись при проектировании предыдущих моделей – 707 и 727, но после серии неудачных испытаний конструктивная схема самолета была создана заново. За всю историю Боинга 737было произведено и продано свыше 7 тысяч бортов.

Начиная с выпуска первой модификации в 1967 г. всего было создано 9 вариантов, историю их создания можно разделить на 3 периода:

Создание модификаций поколения Next-Generation стартовало в середине 1990-х гг., в ходе работ модель 737 была максимально усовершенствована, особенно это коснулось моделей Боинг 737-800 и Боинг 737-900. Главным новшеством стала установка Head-Up Display (HUD), использовавшегося преимущественно на военных самолетах. Он представляет собой прозрачный экран, установленный на лобовое стекло, на который выводится проекция всех основных параметров бортового компьютера:

В момент совершения взлета или при приземлении на экране отображается схема ВПП, эта опция дает возможность самолету взлетать и садиться даже при нулевой видимости в плохих метеоусловиях.

Описание модели 737-800

Данная модификация разработана с целью заменить устаревший 737-400 из предыдущего поколения. Работы по созданию лайнера начались в 1994 г., в 1997 г. были проведены испытания, а в 1998 г. первые самолеты поступили в распоряжение заказчика. Код ИКАО авиалайнера – B738.

При разработке модели были внесены следующие изменения:

vq bey история борта. Смотреть фото vq bey история борта. Смотреть картинку vq bey история борта. Картинка про vq bey история борта. Фото vq bey история борта

Внешний вид Боинг 737-800

Основные технические параметры

К главным параметрам модификации относятся:

Пассажирский салон

При разработке компоновки салона было предложено 2 варианта:

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса. Схема салона представлена на картинке.

vq bey история борта. Смотреть фото vq bey история борта. Смотреть картинку vq bey история борта. Картинка про vq bey история борта. Фото vq bey история борта

Схема пассажирского салона Боинга 737-800

В пассажирском салоне Боинга 737-800 эконом-класса места располагаются двумя блоками по три кресла в каждом ряду. Всего в салоне 32 ряда кресел, расстояние между рядами составляет примерно 0,8 м. Самыми комфортными считаются места с увеличенным пространством для ног, так называемые места Azur Space:

Важно! Места в рядах № 15 и 14 не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или не отклоняются вообще, т.к. по бокам салона расположены аварийно-эвакуационные выходы, они по правилам безопасности всегда должны быть свободны.

Пассажирские места А, В, и С в первом ряду расположены рядом с туалетным помещением в носовой части салона, что тоже может доставлять дискомфорт.

Самыми неудачными в самолете считаются все кресла в 32 ряду, самом последнем, они находятся непосредственно рядом с туалетными комнатами хвостовой части салона. Их кресла также могут иметь небольшой угол отклонения.

Самыми удобными являются кресла в ряду № 16, за исключением мест А и F, которые чуть повернуты в стороны, что можно считать определенным неудобством.

Для пассажиров с детьми наилучшим вариантом будет размещение на местах А, В и С в 1 ряду и D, E, F во 2 ряду, т.к. там есть свободное место для размещения детского кресла или коляски.

Описание модели Боинг 767-300

Модель Боинг 767 с модификациями 200, 300 и 400 считается самым коммерчески успешным проектом средне,- и дальнемагистральных авиалайнеров с широким фюзеляжем семейства Боинг. Разработка модификации Боинг 767-300 стартовала в конце 1970-х гг., а в 1982 г. было объявлено о ее создании. Первые самолеты были выпущены уже в 1986 г., и их производство продолжается по настоящее время. Авиакомпании всего мира предпочитают использовать Боинг 767-300 для полетов на дальние расстояния. ИКАО код модели – B763.

Изначально самолеты оснащались двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As, но затем их заменили двигатели RB-211-524Gs от «RollsRoyce».

vq bey история борта. Смотреть фото vq bey история борта. Смотреть картинку vq bey история борта. Картинка про vq bey история борта. Фото vq bey история борта

Внешний вид Боинг 767-300

Технические характеристики

Основными техническими характеристиками являются:

Схема пассажирского салона

Существуют следующие варианты компоновки салона Боинг 767-300:

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса в количестве 336. Схема самолета представлена на картинке.

vq bey история борта. Смотреть фото vq bey история борта. Смотреть картинку vq bey история борта. Картинка про vq bey история борта. Фото vq bey история борта

Схема пассажирского салона Боинга 767-300

По правому и левому бортам расположено по 3 блока мест (по 2 кресла в ряду). Центральная часть также разделена на 3 блока мест по 4 кресла в ряду. Наиболее комфортными считаются места Azur Space, где увеличено пространство между рядами. Это места:

Не считаются удобными места, расположенные в непосредственной близости к туалетным комнатам, это:

Важно! Места в некоторых рядах не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или вообще не раскладываются, т.к. по бокам салона находятся аварийные выходы, которые всегда должны быть свободны.

В данном случае это места:

Пассажирам с детьми лучше всего занимать места Azur Space, которые не располагаются около аварийных выходов, так как там есть место для детской коляски.

Описание модели Боинг 757-200

Линейка Боингов семейства 757 была разработана в 1970-е гг. как экономичный аналог Боингам 727. От моделей Боинга 767 (разработанного в то же время) они отличаются только дальностью полета и шириной фюзеляжа. Модификации 757 Боингов состоят из:

На авиалайнеры устанавливаются двигатели от RollsRoyce либо Pratt and Whitney. Производились самолеты данной модификации в период с 1982 по 2004 г. Боинг 757-200 имеет код ИКАО – B752.

vq bey история борта. Смотреть фото vq bey история борта. Смотреть картинку vq bey история борта. Картинка про vq bey история борта. Фото vq bey история борта

Внешний вид Боинга 757-200

Технические характеристики

Технические характеристики Боинга 757 200:

Схема пассажирского салона

Компоновка салона возможна в 2 вариантах:

В авиакомпании Азур Эйр эксплуатируются самолеты модификации эконом-класса на 238 пассажиров. План-схема самолета Боинг 757 200 расположения мест в салоне представлена на картинке ниже.

vq bey история борта. Смотреть фото vq bey история борта. Смотреть картинку vq bey история борта. Картинка про vq bey история борта. Фото vq bey история борта

Схема салона Боинга 757-200

Пассажирские места располагаются по правому и левому бортам, по 3 места в ряду. Весь салон разбит на 3 блока мест по каждому борту. Самыми удобными считаются места Azur Space:

Самыми неудачными можно считать места в 10 ряду, т.к. они расположены на уровне аварийного выхода, и их спинки не откидываются под углом 45 градусов или не откидываются вообще. Также неудобными можно назвать места, расположенные в хвосте салона в непосредственной близости от туалетных комнат, это:

Для родителей с детьми больше всего подойдут места с увеличенным пространством для размещения коляски:

Важно! У авиакомпании Азур Эйр в самолетах компактное расположение мест, отвечающее минимальным требованиям стандартов. Это сделано с целью максимальной вместимости авиалайнеров и снижения цен на авиабилеты, т.к. компания обслуживает чартерные рейсы.

Обслуживание на борту

Авиакомпания Азур Эйр – бюджетный авиаперевозчик, поэтому набор услуг на борту минимальный. Во время полета пассажирам предоставляются:

Пассажиры, пользовавшиеся услугами авиакомпании, особо отмечают приветливость и высокий уровень обслуживания персонала на борту, что отчасти компенсирует возможные неудобства во время перелета.

Видео

Источник

Флот а/к Azur Air

vq bey история борта. Смотреть фото vq bey история борта. Смотреть картинку vq bey история борта. Картинка про vq bey история борта. Фото vq bey история борта

Старожил

Boeing 737-800 (3 ед.):
VP-BIR (28215/75) 15.07.1998 08.06.2017 Y189
VP-BYD (30160/594) 13.06.2000 17.08.2017 Y189
VQ-BAL (28226/77) 09.07.1998 13.03.2018 Y189

Boeing 737-900ER (2 ед.):
VQ-BYX (35717/2455) 30.11.2007 02.11.2018 Y215
VQ-BYO (35712/2349) 01.08.2007 20.12.2018 Y215

Boeing 757-200 (10 ед.):
VQ-BEZ (29377/857) 09.03.1999 16.12.2014 Y238
VQ-BEY (29382/1010) 03.04.2002 24.12.2014 Y238
VP-BLV (30043/925) 21.04.2000 24.12.2014 Y238
VQ-BKB (26271/592) 17.01.1994 19.01.2015 Y238
VQ-BKF (26268/590) 08.12.1993 20.01.2015 Y238
VQ-BQA (30044/954) 02.02.2001 04.02.2015 Y238
VP-BPB (28484/825) 22.09.1998 04.03.2015 Y238
VP-BYC (30338/891) 14.09.1999 05.04.2017 Y238
VP-BIS (30045/957) 07.03.2001 06.06.2020 Y238
RA-73029 (26330/717) 12.06.1996 12.04.2021 C72

Boeing 767-300 (12 ед.):
VP-BXW (27618/727) 12.11.1998 24.04.2015 Y336
RA-73034 (27612/647) 06.02.1997 24.05.2015 Y336 (до 27.10.2020 VQ-BSX)
VQ-BUP (28043/734) 07.01.1999 30.05.2015 Y336
RA-73032 (27614/661) 13.05.1997 02.06.2015 Y336 (до 17.09.2020 VQ-BSY)
VQ-BUO (27909/591) 08.08.1995 13.08.2015 Y336 (21.09.2017-01.11.2018 AzurAir Germany)
VP-BUV (24745/355) 14.02.1991 15.08.2016 Y336
VP-BUX (24947/351) 22.01.1991 19.08.2016 Y336
VP-BUY (25411/408) 12.12.1991 31.10.2016 Y336
RA-73030 (24746/378) 21.06.1991 14.07.2018 Y336
VQ-BEN (28140/850) 28.08.2001 21.02.2019 Y336
VQ-BEO (28141/853) 28.09.2001 07.05.2019 Y336
VP-BRA (27477/780) 11.01.2000 14.11.2019 Y336

Boeing 777-300ER (6 ед.):
VQ-BZY (33501/516) 03.05.2005 05.06.2018 C7Y524
VQ-BZA (32728/594) 18.10.2006 20.01.2019 C7Y524
VQ-BZC (32729/619) 28.02.2007 19.05.2019 C7Y524
VQ-BZD (32713/628) 09.04.2007 15.06.2019 C7Y524
VQ-BZF (35300/700) 18.02.2008 10.11.2020 C7Y523
VQ-BXJ (35301/720) 05.05.2008 21.07.2021 F6C53W34Y182

Boeing 777-300ER :
VQ-BTK (35302/745) 08.01.2009 C37W24Y278
VQ-BXK (34432/674) 25.10.2007

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *