врата штейна 2 сезон персонажи
Заглавная
Туттуру ♪ Добро пожаловать на свободную энциклопедию по вселенной Steins;Gate, которую может редактировать каждый. Не важно, из какой вы временной линии, присоединяйтесь к нам, чтобы изменить будущее этой вики!
Врата Штейна — визуальная новелла, разработанная студиями 5pb и Nitroplus.
История Врат Штейна начинается в Акихабаре 28 июля 2010 года и повествует о четверке друзей, которые создали машину, позволяющую отсылать письма в прошлое, из микроволновой печи. Проводя различные эксперименты, они привлекают к себе внимание организации SERN, которая занимается исследованием путешествий во времени. Герои должны спасти себя и всё человечество от ужасного будущего, которое создаст эта организация…
Steins;Gate
У мира есть начало, но нет конца.
Аниме Steins;Gate
Увлекательнейший научно-фантастический триллер.
Steins;Gate 0
Другая судьба Курису.
Аниме Steins;Gate 0
Новая история в поле аттракторов β.
На данный момент на вики 95 статей, 470 файлов и 1 активный участник
Внимание! Вики содержит большое количество спойлеров! Читайте на свой страх и риск!
Врата Штейна / Steins;Gate
Классная штука (пусть и с нюансами), местами хороший психологический триллер с годным саспенсом, и не вплане выскочить неожиданно из-за угла, а именно с психологическим давлением, от которого пару раз даже немного жутко было. Причем сам тайтл сделан по многим лекалам путешествий во времени и манипуляций с оным (причем сделан, не совсем типично/необычно, как в том же Эффект Бабочки с «ее» Теорией Хаоса. Тут множество манипуляции идут по большей части в слепую, что создает со временем не мало проблем, которые потом придется решать). Далеко не всегда заходят подобные вещи, ибо авторы играясь с подобным, могут наделать огромное количество вызывающих или противоречивых моментов. Сам тайтл, местами конечно был своеобразный и неравномерный, но это все местами, поэтому терпимо и можно спокойно закрыть на это глаза, хотя. кому как, ибо и мне бывало что резало это все глаз, а то и было скучновато моментами.
Подача в аниме была занятная, много вещей говорилось прямым текстом или же намеками/вскользь, но часто готовили к тем или иным событиям, но когда они приходили, становилось это все местами хорошим сюжетным поворотом. В целом нужно внимательно смотреть и слушать, собирая пазл (не всегда), хоть и не всегда все понятно. Хотя с подобными вещами в плане фантастики далеко не раз пересекался и все же не все понимал, ну и пусть.
Отзыв не содержит спойлеров!
Краткое введение: история повествует о молодом, самопровозглашенном ученом, что возглавляет “лабораторию гаджетов будущего”. На деле эта лаборатория всего-лишь съемная квартира, где он, в компании двух друзей-сотрудников, создает всевозможные нелепые изобретения из подручных объектов. В один прекрасный день, машина времени, собранная из микроволновки, сработала. Главный герой смог отменить увиденное им убийство, но вслед за этим, ему придется столкнуться с глобальными последствиями своих действий.
Звучит как интересная завязка для триллера, правда? На деле, не совсем. Следующие 12 серий я наблюдал за повседневностью молодых людей, которые пытаются обуздать и использовать изобретение в своих интересах. Наблюдать за неспешной жизнью и исследованиями героев мне было не слишком интересно. Я не могу сказать, что персонажи плохи, но и особо интересными их не назовешь. Выделяются в основном два главных героя, остальные созданы чтоб их оттенять, и это нормальная практика. Вот только двое второстепенных персонажей истории не нужны от слова совсем. Если вырезать события, связанные с ними, мало что изменится, история станет только лучше, стремительнее и насыщеннее, чего ей порой серьезно не хватает. Мнится мне, добавлены они были для соответствия первоисточнику (новелле), там их руты существенно расширены. Здесь они ощущаются супер поверхностно, а устойчивость их мотивов и вовсе вызывает вопросы. Благо, события, связанные с этими персонажами, в общей сложности занимают 4 серии.
Проблемы с мотивацией персонажей лишают историю серьезного внешнего конфликта, делая ставку на внутренний. В этом и кроется сильная сторона истории. Главный герой действительно интересный. С первого взгляда он предстает эдаким фриком, который просто угарает, занимаясь всякой чушью. Чем больше идет история, тем больше мы понимаем, что это ширма. Серьезные события, происходящие после 12 серии, заставляют его изменить отношение к окружающим людям и ситуации. И вот здесь, кроется самое крупное противоречие. Начиная смотреть историю про путешествия во времени, зловещие организации и все в таком духе, ты ожидаешь совсем другого. Не буду врать, после 12 серии история накаляется, вот только крепким триллером она от этого не становиться, да и коллекция твистов не слишком оригинальна. Концовка сериала лишь подтверждает мое мнение (некоторые считают, что она рушит атмосферу, историю следовало закончить на две серии раньше). Глядя на весь путь, пройденный героем, понимаешь, что иного исхода и не могло быть. И это не комплимент стройности повествования, скорее просто отмечаю тенденцию в подаче сюжета.
Резюмирую для не смотревших. Что вы получите, взявшись за это аниме:
1)Неспешную историю, которая может казаться скучной в первой половине. Можно даже сказать, что она является повседневкой про молодых изобретателей. Информация для справки: первые 12 серий я смотрел полторы недели, остаток сериала досмотрел за два дня. При этом, вторая часть сезона очень сильно разгоняется и становится гораздо интереснее, при условии, что вам нравиться главный герой и симпатичны второстепенные персонажи. В случае, если вы начали смотреть и понимаете, что прошло уже 6+ серий, а персонажи не вызывают совсем никакого отклика, смело можете бросать. Едва ли вы получите особое удовлетворение по итогу.
2)Интересного, обаятельного, немного “придурковатого” и развивающегося главного героя. Мне он в зашел, хоть и не могу поставить в один ряд с любимыми персонажами.
Отсутствие особо бредовых и нелогичных моментов. Оговорюсь, что концовку я не считаю глупой, тем не менее, нельзя отметить что она является одним большим допущением. Конечно, история в аниме и так одно большое допущение, но концовка это прям допущение в квадрате.
3)Элементы триллера, не стоящие во главе угла. Есть пара напряженных моментов, но это аниме стоит смотреть не ради них. Да и заканчивается эта составляющая довольно быстро.
Бонусный момент: опенинг довольно хорош, хоть и распробовал я его не сразу, в отличии от прекрасного эндинга, подпитывающего атмосферу истории.
По итогу: о просмотре я не жалею. Тем, кто только планирует ознакомиться, рекомендую подкорректировать ожидания, это поможет в полной мере насладиться историей. Из озвучки, вновь отмечу работу Анилибрии. Актёры озвучки хорошо постарались, особенно тот, кто озвучил главного героя.
Хочется также упомянуть OVA продолжение. Смотреть его стоит только если вам понравилась концовка, иначе вы лишь продлите свое раздражение, ибо дополнительная серия развивает события, показанные в конце оригинала, и является чем-то вроде большой сцены после титров, особенно последние пять минут.
ну уж после 238 отзывов пора наконец-то самому гениальному, объективному и неподкупному человеку написать свой отзыв на стеинс гейт. но нет, сегодня отзыв буду писать всего лишь я.
начну с вопроса, который часто все задают: кто такой тайлер дерден новелла или аниме? ответ на этот вопрос очевиден, пожалуй, всем, кто чуть умнее трёхлетнего. и ответ этот: новелла. почему? ну, новелла проходится часов за 40, а аниме смотрится за 8 часов. я думаю суть вы поняли. и дело не в том, что в новелле куча воды (воды там по сути нет), а в том, что в новелле событий больше и показаны они более подробно. аниме же на фоне игры выглядит как простая нарезка [детей]. событий меньше, пробегают по ним бегло, персонажи соответственно ощущаются менее живо, а сюжет развивается слишком быстро. и аниме, как по мне, — не более чем средство для освежения сюжета в памяти (а я стеинс гейт пересмотрел для того, чтобы поиграть в нулевку, вот прям как напишу отзыв и сяду). смысла смотреть его перед новеллой мало, смысла не играть в новеллу, а только посмотреть аниме, еще меньше. а смысла смотреть аниме по нулю нет, кстати, в принципе.
второй вопрос, который задаю уже лично я после просмотра данной кинокартины: а зачем тогда вообще сг0?
ну и последний вопрос, который в конце аниме/новеллы/манги/ранобэ (не то что бы последние два вообще кому-то сдались) задает каждый: что. что вообще произошло? почему?
нуууууу кратенько пробежался по данному тайтлу, теперь пора честь знать и садиться за сг0. ах, как хорошо, что я купил его два года назад по скидке и мне не придется покупать его по бешеной цене в 1380 деревянных. пиратьте, друзья (а покупать вместо этого советую рейджинг луп, который я прошел пару часов назад. прекрасная новелла). 9/10.
«Путеводитель к Вратам Штейна». Обзор Steins;Gate и советы по ознакомлению
«Вселенная имеет начало, но не имеет конца — безграничность.
Хотя звёзды тоже имеют начало, они гибнут под собственной силой — ограниченность.
История доказала, что самый мудрый человек является величайшим глупцом.
Рыба, живущая в море, не знает о мире на суше. Она бы так же погибла, если бы обрела это знание.
Человек, превысивший скорость света, — больший абсурд, чем рыба, начавшая жить на суше.
Можно сказать, что это последнее предупреждение бога для тех, кто сопротивляется»
Эти слова могут казаться по-философски интересными мыслями, а могут — пафосным бредом. О них можно точно сказать то, что они принадлежат студенту Токийского университета Денки (Tokyo Denki University). Несмотря на это, студент является основателем лаборатории Гаджетов Будущего, самопровозглашенным безумным учёным, цель которого — разрушение мирового устоя. Имя его: Хооин Кёма (Роковой Феникс). Его второе имя, по словам Кёмы, используемое для «обмана мира»: Окабе Ринтаро. Главный герой визуальной новеллы (романа) Steins;Gate, манги, её аниме-адаптации, продолжения и спин-оффов.
Steins;Gate относится к вселенной Science;Adventure, но в целом её история является самостоятельной. Вселенная S;A закладывает различные теории заговоров в основу сюжетов своих произведений. S;G является наиболее популярным среди них. Одна из причин этого — отличная аниме-адаптация, которая послужила для многих рекламой новеллы (романа). Другая кроется в главной теме произведения: «Путешествие во времени».
Придумать с такой концепцией что-то новое и, что важнее, интересное — задача сложная, но при достаточном опыте и желании вполне выполнимая. Авторы предоставляют необычную модель «времени», которая действительно работает в рамках вселенной, и строят вокруг неё весь сюжет. Персонажи в нём — обычные люди, которые подчиняются этой модели. Главному герою же представилась возможность повелевать временем. Но окажется, что эта возможность мнимая.
Двадцать восьмое июля две тысячи десятого года. Япония, Акихабара. Сумасшедший безумный учёный Хооин Кёма направляется в Центр Радио на конференцию доктора Накабачи. С ним отправилась его подруга детства Шиина Маюри, беззаботная добрая школьница, которая спросила о цели похода только в самом здании. Цель — тема презентации. «Путешествие во времени». Кёма, конечно, скептически относится к тому, что Накабачи может сказать, но всё равно решил: a) что это интересная информация; b) что нужно узнать о ней раньше Организации. Презентация не успела начаться, как всё здание затряслось на короткое время. Можно было подумать, что это землетрясение, но Кёма определил: источник тряски на крыше. Приоткрыв дверь туда, он обнаружил, предположительно, спутник.
В голове Кёмы появилось много вопросов, но найти на них ответы он не решился. Сотрудник здания увёл заинтересованных людей с крыши. После презентации, материал которой оказался плагиатом, разочарованный Кёма собрался с Маюри уходить, как вдруг по всему зданию проносится вопль полный боли. Хооин отправляет подругу на улицу, а сам идёт проверить источник крика.
На восьмом этаже Центра Радио Окабе Ринтаро становится свидетелем убийства. Не замечая идущих на крик людей, он в ужасе выбегает из здания, встречается с Маюри и, рассказав ей всё, решает идти с ней обратно в лабораторию. По пути Окабе начал писать сообщение своему товарищу Хашиде Итару, чтобы рассказать об этом и ему. Он заканчивает письмо, нажимает кнопку «Отправить» и…
Перед читателем/зрителем проносятся загадочные цифры, а перед Ринтаро предстаёт пустая улица, секунду назад бывшая многолюдной. Окабе бежит в поисках Маюри и остальных людей. Он находит её у Центра Радио и в недоумении расспрашивает о случившемся. По словам Маюри, она вместе с ним только подходила к Центру Радио. Окабе переводит взгляд на здание: спутник, бывший прежде на здании, теперь находился внутри него, будто упавший с высоты.
К этому моменту у читателя/зрителя возникает слишком много вопросов. Что за цифры? Куда пропали все люди? Что за спутник и почему он врезался в здание, хотя пару минут назад стоял на нём? Кто и почему совершил убийство? Что за Организация, про которую говорит Хооин? И почему он ведёт себя как самовлюблённый придурок-чунибьё (см. «синдром восьмиклассника»)?
Раскрывать весь сюжет не имеет смысла. В ближайшие несколько часов чтения/несколько серий просмотра ответы будут даны лишь на некоторые вопросы, но ничто в будущем не останется без ответа. А после одного сюжетного поворота тон повествования и вовсе изменится, и тогда откроется истинное лицо Steins;Gate.
Но в первую очередь это история о персонажах. Рассказать о них имеет смысл.
Окабе Ринтаро, a.k.a сотрудник лаборатории 001 и сумасшедший безумный учёный Хооин Кёма. Чудак, по мнению многих людей, но вполне безобидный, чтобы не вышвыривать его из арендованной однокомнатной квартиры. Её он и нарёк громким названием «Лаборатория Гаджетов Будущего». А так как Кёма — учёный, то он всё время носит лабораторный халат. К тому же он установил дресс-код в лаборатории, по которому все сотрудники должны носить лаб. халат, но почти никто ему не следует. Любит использовать названия из скандинавской мифологии в своих «операциях», даже если их цель — снижение стоимости говядины. При их проведении в экстренных и не слишком ситуациях Кёма пользуется своим помощником, с которым он совещается и делится информацией. Мобильным телефоном. Даже если он выключен. Но безумный учёный также знает, как нормально им пользоваться. Придумывает прозвища людям. Скрывается от Организации, про которую знает только он и больше никто, и ведёт борьбу со всем миром. Кёма не псих, он понимает, что говорит и делает. Но причина его поведения останется в тайне для читателя/зрителя до нужного момента.
Шиина Маюри, a.k.a Маюши и сотрудник лаборатории 002. Добрая, заботливая, беспечная, глупенькая девушка. С детства дружит с Окабе. Возможно, по этой причине она стала вторым сотрудником: в один из весенних дней Маюри просто пришла в лабораторию, чтобы проведать друга. С тех пор она каждый день посещает «лабу» как сотрудник, несмотря на то, что для работы над Гаджетами Будущего она не приспособлена умственно. Зато Маюри проводит время за шитьём костюмов для подруг-косплееров, но косплеить самой ей не хочется. Работает в мэйд-кафе MayQueenNyan².
Хашида Итару, a.k.a Дару, сотрудник лаборатории 003, супер-хака (как зовёт его Кёма), супер-хакер (как зовёт себя он). Специалист по программному, аппаратному обеспечению и японским мемам. Высокоуровневый отаку. Использует в своей речи устойчивые обороты, фразы, являющиеся отсылками на различные аниме/манги/игры. Завсегдатай японского имиджборда — @channel («@» читается как «at»). Стал сотрудником по нескольким причинам: a) в лабе можно свободно пользоваться компьютером; b) относительно недалеко идти до того самого мэйд-кафе.
Макисе Курису, a.k.a «The Zombi», «Celeb 17 (Семнадцатилетняя звезда)», извращённая гениальная девушка, американская девственница, «@chaneller», цундере, ассистент и Кристина. (Если смысл всех остальных никнеймов будет раскрыт по сюжету, то «Кристину» нужно объяснить. Кёма произносит «Курису-тина», что созвучно с «Кристина». Курису же в ответ всегда замечает, что в её имени нет «-тина».) Курису — молодая гениальная учёная. В семнадцать лет (во время действия сюжета ей уже восемнадцать) её статья была опубликована в научно-популярном журнале Science. Читатель/зритель, как и Кёма, ближе знакомится с Курису на её лекции. Тема лекции: «Путешествие во времени». Но точнее будет сказать: «Почему путешествия во времени невозможны». Её доводы логичны, аргументы тверды, а взгляды несокрушимы. Из-за такого непреклонного характера с ней очень трудно ладить.
Кирю Моэка, a.k.a Сверкающий Палец. Прозвище получила за своё невероятно быстрое обращение с телефоном. СМС-сообщения заменяют ей вербальное общение. Моэка почти всегда молчит, а когда говорит, делает это очень тихо. Журналист, работает в Arc Rewrite. На момент действия сюжета занимается поиском редкого компьютера IBN 5100.
Урушибара Рука, a.k.a Рукако. Помогает отцу, работая у него в храме мико (жрицей). Тренируется вместе с учителем Кёмой в обращении с Демоническим мечом Самидаре. Тихоня.
Фейрис Нян-Нян, a.k.a Фейрис. Заведует и работает в мэйд-кафе MayQueenNyan². Это кафе — райский уголочек для отаку, и Фейрис им очень дорожит. Она является объектом обожания Дару. Так как Фейрис чунибьё, она единственная, кто может свободно общаться с Кёмой (из-за этого Дару сильно завидует Хооину). Но учёный относится к общению с ней без особого энтузиазма и называет её не иначе как «лживая женщина».
Амане Сузуха, a.k.a Воин-на-полставки. Приезжая. Называет себя Воином и работает на полставки в магазине Тенноджи по продаже CRT-телевизоров (очень старых телевизоров).
Тенноджи Юго, a.k.a Мистер Браун. Сдаёт в аренду ту самую квартиру, в которой Кёма основал лабораторию. Находится она прямо над магазином CRT-TV. Отношение между Кёмой и Тенноджи немного напряжённые: арендодателю не нравится поведение безумного учёного, и на любую его выходку грозится поднять арендную плату. Воспитывает свою дочь Наэ.
Лаборатория Гаджетов Будущего, a.k.a Лаб. На лабораторию она совсем не похожа, но гаджеты есть, и на момент действия сюжета изобретено целых восемь штук. Например, самый первый — пульт от телевизора в виде игрушечного инопланетного пистолета. Его недостаток в том, что он переключает каналы только вперёд, а включать телевизор или даже настраивать звук нужно вручную на телевизоре. Такая тенденция прослеживается со всеми гаджетами. Их названия являются отсылками к аниме и играм (есть и Джо-Джо референс).
У некоторых людей, которые решили ознакомиться со Steins;Gate, есть две основные претензии: очень долго ничего не происходит и ничего не понятно. Такие заявления имеют место, поэтому нужно объяснить, почему авторы сделали так.
«Затянутое» вступление (чуть меньше половины всего сюжета до завязки) необходимо, чтобы игрок/зритель привык к персонажам и чтобы сюжет выстроился плавно, логично, без резких переходов. Ненужных сцен практически нет. Во вступлении также задаётся много вопросов, на которые дадут ответ намного позднее. На определённые из них — в самом финале.
Также есть, по большей части субъективная, претензия, что невозможно понять главного героя. «Несет какой-то надуманный бред шизофреника, который не вяжется с логикой и его действиями», «Гг такой мудак» и тому подобное. Как уже было написано: в Steins;Gate всему есть объяснение, но оно может не даваться очень долго. Это касается и главного героя.
С чего именно начать знакомство? Если быть честным, я советую для начала посмотреть аниме-адаптацию, а не прочитать новеллу. Не зря было сказано, что адаптация отличная. Она многие интересные моменты упускает и добавляет отсебятину, которой в оригинале не было; двух хорошо прописанных второстепенных персонажей из новеллы делает немного простыми. Но, несмотря на это, адаптация отлично передаёт дух оригинала и в основе своей следует новелле. Тем более что её просмотр занимает намного меньше времени.
Steins;Gate — это необычный опыт. Многие люди согласны с тем, что это лучшее, что они видели. Но даже в ином случае человек не остаётся равнодушным. Основаны фанбазы, разгораются споры по теме «Хуже ли «Зеро» по сравнению с оригиналом/каноничен ли фильм», строятся фанатские теории о тех немногочисленных моментах, что Steins;Gate умалчивает. Некоторые продолжат своё знакомство со вселенной Science;Adventure и начнут читать другие произведения. А ещё меньшее число людей сразу же пойдут перечитывать/пересматривать Steins;Gate.
На этом заканчиваю доклад. Задание «Реверсивный Троянский конь» завершено. Используйте этот важный отчёт в борьбе с Организацией. Желаю удачи.
LabMem`у Shanti за помощь в редактировании текста и LabMem`у LastStepToHell за помощь в оформлении текста и гиф-анимацию